Паджеро 4 габариты – Габариты Mitsubishi Pajero IV, 5 дв. внедорожник
Габариты Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) размеры ризных, моделей
Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу 1980-х годов. Хотя концепция модели появилась гораздо раньше – в 1976-м году на автосалоне в Токио. Прототипом автомобиля стал Mitsubishi Jeep, у которого были взяты и основные габариты, и основные элементы дизайна. За три десятилетия выпуска внешний вид внедорожника заметно преобразился. Однако ещё заметнее изменились его размеры – тем более что за всё время выпуска можно найти несколько десятков совершенно непохожих по аналогичным габаритам комплектаций.

Первые Pajero
Первое поколение знаменитого внедорожника (обладавшего неплохими возможностями для преодоления препятствий, а, значит, не относящегося к городским «паркетникам») появилось в 1989-м году. Ни одного рестайлинга после этого не было – через два года компания подготовила уже новый вариант машина, Паджеро 2. Но и за это время было собрано несколько отличающихся друг от друга комплектаций – с разным количеством дверей и мест.

Так, длина самого компактного из всех когда-либо выпущенных Pajero, трёхместной модификации 2.5DT DX metal top, составляла всего 3,87 м. Самый короткий семиместный вариант достигал уже почти 4,5 метров. Величина дорожного просвета у автомобилей начиналась с 200 мм – более чем достаточно для бездорожья, особенно, при наличии у каждого внедорожника полноприводной трансмиссии.
Табл. 1. Технические характеристики модели Паджеро первого поколения.
Выпуск | Основные габариты модели (Дл.хШир.хВыс.), м | |
Трёхдверная | Пятидверная | |
1989 | 3,870×1,680×1,875
3,930×1,680×1,855 3,960×1,680×1,835 3,975×1,785×1,885 |
4,475х1,68х1,975
4,590х1,68х1,875 4,605х1,68х1,875 |
Поколение номер два
Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.
База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.

Купить любую из версий второго поколения Pajero можно было только за рубежом. Специальных адаптаций для России производитель в это время ещё не делал. Хотя встретить их на отечественном рынке можно – причём, по вполне доступным ценам, хотя и с большим пробегом.
Табл. 2. Габаритные размеры Pajero 2.
Год выпуска | Габариты авто (ДхШхВ), м | |
Версия с 3 дверцами | Модели с 5 дверцами | |
1991 | 3,985х1,695х1,800
4,030х1,695х1,800 4,030х1,695х1,825 4,030х1,695х1,850 4,030х1,695х1,855 4,030х1,785х1,815 4,030х1,785х1,845 4,030х1,785х1,850 4,030х1,785х1,860 4,030х1,785х1,890 |
4,565х1,695х1,945
4,610х1,695х1,855 4,610х1,695х1,975 4,610х1,785х1,870 4,610х1,785х1,900 4,650х1,695х1,885 4,650х1,695х1,945 4,650х1,785х1,870 4,650х1,785х1,990 |
1997 | 4,030х1,695х1,880
4,060х1,785х1,815 4,060х1,785х1,845 4,060х1,785х1,890 4,075х1,875х1,915 |
4,610х1,695х1,975
4,650х1,695х1,975 4,680х1,775х1,900 |
Параметры Pajero 3
Третье поколение Мицубиси Паджеро уже выпускалось отдельно для японских и российских потребителей. И, хотя все машины собирали в Японии, они заметно отличались размерами. Для внутреннего рынка производитель делал модели с меньшей длиной и шириной. Общими можно было назвать только дорожный просвет и высоту у некоторых модификаций. Японские машины с разным количеством дверей и мест в салоне отличались, в первую очередь, длиной – ровно на 51,5 см для всех вариантов.

В отечественные автосалоны поступали модели с одинаковыми габаритами на протяжении всех семи лет выпуска третьего поколения (или первого адаптированного для отечественных потребителей). Дорожный просвет у таких кроссоверов был равен 225–235 мм, колёсная база – 2,78 м для удлинённого семиместного варианта и 2,545 м для пятиместного. Разница в длинах между трёхдверной и пятидверной моделями составляла те же 515 мм, как и у японских версий.
Табл. 3. Габариты моделей 1999–2003 гг.
Год выпуска | Рынок | Значение длины, ширины и высоты кроссовера, м | |
3-х дверный | 5-ти дверный | ||
1999 | Япония | 4,220х1,875х1,745
4,220х1,875х1,845 |
4,735х1,845х1,855
|
Россия | 4,315х1,895х1,845
4,315х1,895х1,875 |
4,830х1,895х1,855
4,830х1,895х1,885 |
|
2002 | Япония | 4,255х1,895х1,845 | 4,770х1,895х1,855 |
2003 | Россия | 4,315х1,895х1,845
4,315х1,895х1,875 |
4,830х1,895х1,855
4,830х1,895х1,885 |
Четвёртое поколение
По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.

Сравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:
- В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
- с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
- размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.
Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.
Год | Страна | Типоразмеры транспортного средства (ДхШхВ), м | ||
Трёхдверная версия | Пятидверная версия | |||
2006 | Япония | 4385х1,845х1,850
4385х1,875х1,850 |
4,900х1,845х1,870
4,900х1,875х1,870 |
|
Россия | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,850
4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 |
||
2008 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 | |
2011 | ||||
Россия | – | 4,900х1,875х1,870
4,900х1,875х1,900 |
||
2014 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 | |
Россия | – | 4,900х1,875х1,870
4,900х1,875х1,900 |

Багажный отсек автомобиля
Размеры багажного отсека изменялись практически так же, как и все остальные параметры. Если рассматривать максимальный объём багажника (со сложенными спинками второго или двух последних рядов, в зависимости от количества кресел), у пятиместного авто он достигал 1119 литров, у семиместной версии – 1790 литров.
jp4x4.ru
Техническое оснащение | ||
Безопасность | ||
Наружное оборудование | ||
Легкосплавные колесные диски 17" | ||
Место водителя | ||
Сиденья | ||
Отделка салона тканью | ||
Оборудование салона | ||
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | ||
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX) | ||
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | ||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ||
Багажное отделение | ||
Комфорт и удобство | ||
Датчик света | ||
Датчик дождя | ||
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2972 | 2972 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 128 (174) / 5250 | 128 (174) / 5250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 255/4000 | 255/4000 |
Число цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов | 24 | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень |
Тип | Бензиновый | |
Экологический класс | 5 | |
Тип топлива | Аи-92 | |
Композиция двигателя | V6 | |
Объем, см3 | 2972 | |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 128 (174) / 5250 | |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 255/4000 | |
Число цилиндров | 6 | |
Число клапанов | 24 | |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | |
Ходовые характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 13,6 | 13,6 |
Макс. скорость км/ч | 175 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 13,6 | |
Макс. скорость км/ч | 175 | |
Топливная система | ||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 88 | 88 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |
Емкость бака, л | 88 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100 км | 17,0 | 17,0 |
Трасса, л/100 км | 10,2 | 10,2 |
Смешанный, л/100 км | 12,7 | 12,7 |
Город, л/100 км | 17,0 | |
Трасса, л/100 км | 10,2 | |
Смешанный, л/100 км | 12,7 | |
Шасси | ||
Тип привода | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с усилителем | Реечное с усилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |
Рулевое управление | Реечное с усилителем | |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | |
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза | |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4900 | 4900 |
Ширина, мм | 1875 | 1875 |
Высота, мм | 1870/1900 (с рейлингами) | 1870/1900 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2780 | 2780 |
Колея передних колес, мм | 1560 | 1560 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 1790 | 1790 |
Длина, мм | 4900 | |
Ширина, мм | 1875 | |
Высота, мм | 1870/1900 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2780 | |
Колея передних колес, мм | 1560 | |
Колея задних колес, мм | 1560 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 1790 | |
Геометрические параметры | ||
Дорожный просвет, мм | 235 | 235 |
Угол въезда, градус | 36,6 | 36,6 |
Угол съезда, градус | 25 | 25 |
Угол рампы, градус | 22,5 | 22,5 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 235 | |
Угол въезда, градус | 36,6 | |
Угол съезда, градус | 25 | |
Угол рампы, градус | 22,5 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 2110 - 2205 | 2110 - 2205 |
Максимальная полная масса, кг | 2810 | 2810 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1800 | 1800 |
Снаряженная масса, кг | 2110 - 2205 | |
Максимальная полная масса, кг | 2810 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1800 | |
Диски и шины | ||
Шины | 265 / 65 R17 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 17 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 65 R17 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 17 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 5,7 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 |
www.mitsubishi-motors.ru
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
размеры и краткие технические характеристики
Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История "Паджеро" 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. "Мицубиси Паджеро 4" имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры "Паджеро" 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.

Кузов
В пятидверном варианте габаритные размеры "Паджеро 4" составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры "Митсубиси Паджеро 4" достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый "Паджеро" по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.
Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого "Паджеро" продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры "Паджеро 4" вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Салон
Салон четвертого "Паджеро" строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона - черная, серая, бежевая и коричневая.

Двигатель
Внушительный вес и размеры "Паджеро 4" требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. "Паджеро" способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, "Паджеро" 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.
Внедорожные качества
Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. "Паджеро" оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. "Паджеро" оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:
- Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
- Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
- Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
- Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

"Паджеро" больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли "Дакар", одержав победу 12 раз.
Выводы
На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы "Паджеро" остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от "Тойоты" или "Ленд Ровера" "Паджеро" выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.
fb.ru
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси Паджеро 2018-2019 / Mitsubishi Pajero 4 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4900 / 1875 / 1870 |
Колесная база, мм | 2780 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 235 |
Объем багажника, л | 663 / 1789 |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2205 |
Объем топливного бака, л | 88 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 178 | 178 |
Крутящий момент, Нм | 261 | 261 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 13,6 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,8 | 17,0 |
— трасса | 10,2 | 10,2 |
— смешанный | 12,7 | 12,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 3,2 | |
Мощность, л.с. | 200 | |
Крутящий момент, Нм | 441 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 5 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | |
Макс скорость, км/ч | 185 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | |
— трасса | 8,0 | |
— смешанный | 9,3 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com
размеры и краткие технические характеристики — RUUD
Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История "Паджеро" 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. "Мицубиси Паджеро 4" имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры "Паджеро" 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.
Вам будет интересно:Масл-кары с самыми маленькими моторами
Кузов
В пятидверном варианте габаритные размеры "Паджеро 4" составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры "Митсубиси Паджеро 4" достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый "Паджеро" по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.
Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого "Паджеро" продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры "Паджеро 4" вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.
Салон
Салон четвертого "Паджеро" строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона - черная, серая, бежевая и коричневая.
Двигатель
Внушительный вес и размеры "Паджеро 4" требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. "Паджеро" способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, "Паджеро" 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.
Внедорожные качества
Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. "Паджеро" оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. "Паджеро" оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:
"Паджеро" больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли "Дакар", одержав победу 12 раз.
Выводы
На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы "Паджеро" остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от "Тойоты" или "Ленд Ровера" "Паджеро" выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.
Источник
ruud.ru
Двигатель | 3.0 | ||
---|---|---|---|
Комплетации | Intense 5AT S44 |
Instyle |
Ultimate 5AT S46 |
Двигатель | |||
Тип | Бензиновый | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Экологический класс (`15 Модельного года) | Евро-4 | ||
Тип топлива | Аи-92 | ||
Композиция двигателя | V6 | ||
Объем, см3 | 2972 | ||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 128 (174)/5250 | ||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 255/4000 | ||
Число цилиндров | 6 | ||
Число клапанов | 24 | ||
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | ||
Ходовые характеристики | |||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 13,6 | ||
Макс. скорость км/ч | 175 | ||
Топливная система | |||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||
Емкость бака, л | 88 | ||
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Город, л/100 км | 17,0 | ||
Трасса, л/100 км | 10,2 | ||
Смешанный, л/100 км | 12,7 | ||
Шасси | |||
Тип привода | Полный | ||
Рулевое управление | Реечное с усилителем | ||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза | ||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
РАЗМЕРЫ | |||
Колесная база, мм | 2 780 | ||
Колея передних колес, мм | 1 560 | ||
Колея задних колес, мм | 1 560 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4 900 | ||
Ширина, мм | 1 875 | ||
Высота, мм | 1870/1900 (с рейлингами) | ||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 1 790 | ||
Геометрические параметры | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Угол въезда, градус | 36,6 | ||
Дорожный просвет, мм | 235 | ||
Угол съезда, градус | 25 | ||
Угол рампы, градус | 22,5 | ||
Масса | |||
Максимальная полная масса, кг | 2 810 | ||
Снаряженная масса, кг | 2110-2205 | ||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1 800 | ||
Диски и шины | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||
Шины | 265/65R17 | 265/60R18 | |
Размер дисков, дюймы | 17 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
mitsubishi-maximum.ru
Пока нет комментариев.