Перейти к контенту

Отзывы хонда аккорд 9 – Honda Accord (9th generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Все отзывы хозяевHonda Accord IX

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

www.avtodex.ru

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих  никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и  короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически  подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу  обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек  ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране. )

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и ... По трассе езжу часто и комфорт и качество  езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше.       Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на  весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами  предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д..      Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там  есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа  дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

92 бензин можно по паспорту.Расход по трассе-6-6.5 л на сотню если ехать до 120 км/ч.В городе -укладываюсь в 9.С кондиционером. А,есть кнопка режима "ЭКО",когда параметры двигателя и кондиционера позволяют  экономить топливо.Понажимал туда-сюда-особо ничего не  заметил.Разгонная динамика-не ураган,но вполне себе приличная.В городе,замечаю,вообще больше важна быстрота реакции водителя на светофор, чем мотор.АКПП-даром что всего пятиступенчатая ,работает очень плавно и быстро.Климат-контроль отличный,можно настроить именно так,как надо. Да,блок управления климатом впервые в моей практике без крутилок,т.е. на одних кнопках.Ничего удобнее не встречал.Привык мгновенно, пользоваться очень удобно и быстро.Фары -галоген,светят очень хорошо.Ксенон у меня был раньше,мне он не нравится.Добавили светодиодные ходовые огни,светят ярко,в сумерках иногда езжу до полной темноты,пока не понимаю,что фары-то не включены. Подвеску в 9 поколении упростили,но в ездовых качествах лично мне не удалось найти отличий.Едет здорово.В меру мягко,упруго.На трассе-вообще то,что надо.Да,штатные диски на этой модели -16,а в высших версиях на 17 и 18.Мне жестче,чем на 16-х дисках не надо.Предыдущий мой Аккорд был на 17-х и жестче было заметно. 

В общем,получается что я очень доволен машиной.Что же все таки не нравится? В предыдущей машине был хэндсфри телефон и камера заднего вида,что полезно и к чему я привык.В Аккорде 9 все это есть в дорогих комплектациях, где дополнительно куча опций мне не нужных.Например,светодиодные фары.Сначала думал,что докуплю и поставлю,да что-то вроде уже и так привык.Нет,гарнитура все-таки нужна,можно слушать музыку и не опасаться пропущенных звонков.Куплю. Многие сравнивают между собой немцев,японцев,французов.Смысла в этом не вижу.На вкус и цвет...Для меня Хонда хороша своим качеством езды и комфортом,надежностью (знаю не понаслышке) и нейтральным ( не вызывающем классовой ненависти) имиджем.Девятое поколение -результат долгого эволюционного развития модели,что заметно в приятных мелочах и привычных качествах.

Всем удачи!

avtomarket.ru

Honda Accord — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


NoiseInc

https://auto.ria.com/reviews/honda/accord/59524/

Эксплуатация рестайла 2. 4АТ, 9 месяцев, пробег за это время (примерно) с 128к до 148к, т. е. 20к. Это был мой четвертый автомобиль, однако первый японец. Мне доводилось по работе ездить на лансере Х 2. 0, но к нему я относился как к "рабочей машине без претензий". Аккорд конечно лучше, но ушел недалеко. Чего купил? Искал в начале года себе машину вместо е90 320д. Хотел дизельную бмв, но в РФ их мало. Смотрел 525и рестайл, но двигатель жрет масло -- не взял (хаха, ирония будет дальше).

Как-то пришел к хонде, потому что:

  • Внешне выглядит круто.
  • Хонда всегда отличалась надежностью (теперь я так не считаю).
  •  2. 4 201 лс. казалось мне норм.
  • Хотелось чего-то нового.

Хм, мое мнение -- машина не стоит своих денег. Вроде как хонда сделала машину с выдающейся внешностью. Глядя на нее, думаешь вот он седан и спортивный, и вполне себе бизнес-класс. Но вот и нет. Машина полностью состоит из компромиссов.

Из серьезных недостатков:

  • Шумоизоляция. Ее просто нет. На 150 км в час разговаривать в машине некомфортно.
  • Качество кузова и салона. У меня бмв, которой стукнуло 10 лет выглядела лучше. На автоматической мойке хонду мыть нельзя, куча мелких царапин. Сделал полировку, стало лучше, но все равно... Убило меня, что закидывая пару коробок на заднее сидение я поцарапал лак возле задней стойки. Картон, карл! Хром тоже царапается. "Кожа" мнется.
  • 200 л. с. ? Харакири этому маркетологу! Машина не едет, причем при расходе 13-14 литров по городу (в режиме активной езды) есть куча вариантов получше.
  • Жрет масло. Это позорище. Где же хваленое качество? Пихать туда один и тот же двигатель уже 15 лет и проблемы с масложором?? Да, да, сейчас у многих производителей такие же проблемы... но ауди 2. 0 турбо при этом хоть выдает 211 лс и едет! 325и тоже едет! А аккорд жрет топливо и масло, но не едет. Когда-то я начинал ездить на опеле астра 1. 6 и ему было 12 лет... так вот он меньше масла жрал.
  • Отдельно! Эксплуатация! Не знаю, почему все пишут что недорого. На бмв тратил столько же. Вот моя калькуляция - шаровую слева, масло акпп, ШРУСЫ внутренние (дорого), форсунку омывателя (украли, на разборке фиг найдешь) в итоге около тыщи долларов. Стандартные расходы: колодки (не помню, если честно), а вот масло раз в 8к оригинал с фильтрами на сервисе 95 уе + 2-3 литра на долив. Для сравнения дизельная бмв с таким же количеством масла: раз в 15к, 160 уе. Мой вывод: экономии не прочувствовал.
  • Мелочи - звук поворотника (надоел), подвеска -- спервал понравилась, но поездил: бренчит, на плохой дороге не работает, тормоза вялые (но терпимо).
  • Отдельно отмечу интерфейс и работу компа бортового. Все очень плохо. Если закончилась омывайка, машина напрягает ошибкой это что так важно?? достаточно при включении зажигания написать и ок, водитель же не кретин. Зачем для включения круиза надо нажать две кнопки? Куча всякой фигни вынесена для магнитолы, однако рандом надо включать из меню... ну АМ-ФМ можно было в одну кнопку совместить уж точно.
  • Машина работала бесшумно, но вентилятор охлаждения раздражал своей работой. Кондиционер издает щелчек при переключении между режимами.
  • Поведение на трассе... 160 км в час ехать не комфортно. Машина дорогу держит, но психологические факторы мешают я вижу как прогибается капот, шум от дороги давит на мозг... хм. Ну это скорее проблема пункта 2. Но 4 часа на хонде = 10 часов на бмв. И да, БМВ лучше держит дорогу и рулится, 100%.

Из плюсов:

  • бак слева = меньше очередь на заправке,
  • в 0 градусов машина греется быстро = 5 минут едешь и уже почти рабочая температура двигателя..... ну и все.
  • внешний вид еще плюс.

Вывод:

Фанатам хонды лучше не читать) Я вполне понимаю, что все пункты субъективны, но для меня хонда однозначно не вариант. Данная машина разочаровала и отвернула меня от японцев надолго.

P. s. Если будете пинать мое мнение, просьба учесть, что я из РБ и еще до середины 2011 года растаможка 2х литровой машины 3-5 лет нам обходилась в 800 евро (3л -- 1800 евро). Поэтому белорус прихотлив, привык покупать себе немцев или японцев совсем за другие деньги (хотя уже привыкаем к новым таможням и что не видать нам особо немецких машин) *SARCASM =)

P. p. s. Можно попинать меня, что я сравнивал бмв и хонду (первая дороже). Имхо лучше взять бмв постарше. Внешний вид ШУМКА!!!! ЕЕ НЕТ!!! УЖАС! Масло ест НЕ ЕДЕТ! 9. 5 секунд до 100 это печаль. Кузов сделан из фольги.


Виталик

http://www.infocar.ua/reviews/honda/accord/2007/2.4-avtomat-sedan-id8210.html

Автомобиль просто хлам. Купил у дилеров на Якутской. На 15000 км разлетелась правая ступица. Не работает радиоприемник. На сервисе морзятся, скорее всего не владеют достаточными знаниями. При включении кондиционера слышен жуткий треск и вибрация в салоне. Характеристики явно завышены, так как при работе гитроуселителя и кондиционера двигатель работает с большой нагрузкой. Короче куча неприятных моментов. И еще при покупке на Якутской проверяйте состояние кузова. Сколы по всем элементам. На капот без слез не взглянешь. Скорее всего продают крашенные машиы.


Игорь

http://www.infocar.ua/reviews/honda/accord/2010/avtomat-sedan-id15196.html

Багажник ужасно маленкий переобувал калеса в богажник струдом влезло два колеса . до этого был аккорд 7 покаления и мазда6 пред кузов и туда и туда влазило 4 калеса с трудом но влазило. шумки нет после того как пасыпали дороги ехать не возможно такое ощущение что едешь на консервной банке брал машину в феврале2011 через 4 дня после приобритения сделал шумку арок такое ощущение что пересел с реактивного самолета на корабль ни у мазды ни у пред аккорда такой проблемы небыло и это машина полная комплектация адвансед срам. перегоняя с Киева по трасе средий расход показала 8 я аж обрадывался покатавшись неделю по городы уже хочется продать средний расход 15. 5-16 я в шоке поехал к афициалом говорят мол обкатка хоть на пред аккорде с таким же мотором зимой больше чем 11. 7 не было ни когда и все без кандера. На счет 9. 8с она всетаки тяжелее чем пред аккорд и парустность у нее хорошая потому и тупая а могли и действительно поставить мотор и помощьнее как у легенды хотел взять но сняли с производства жаль. Места в салоне маловато асобенно с зади.

Мае мнение нестоит она таких денег до нее покупка нового авто приносило агромное удовольствие и наслаждался покупкой минимум пол года а тут не прошел месяц и уже хочу продать в любом случае за такие деньги если хонда то только б/у но легенда



Нейтральные отзывы


Grin1987

https://otzovik.com/review_2963560.html

Достоинства:

  • Управляемость
  • дизайн
  • крепкая подвеска

Недостатки:

  • лакокрасочное покрытие
  • шумоизоляция

Долго выбирал какой приобрести себе автомобиль, чтоб был со спортивной внешностью и хорошо управляемым. Мой выбор пал на Хонду аккорд 2007 года выпуска с объемом двигателя 2. 0 и АКПП. За проехавшие уже 120 тысяч менялись только рассходники.

Конечно без минусов не обойтись:

  • это лакокрасочное покрытие которое сильно царапается так как очень тонкий слой лака
  • провисание переднего бампера
  • плохая шумоизоляция но это все мелочи по сравнению как она едет и управляется.

anti333

https://otzovik.com/review_302039.html

Достоинства:

  • Трассы держится супер

Недостатки:

  • Наше дорожное покрытие 

Покупал новую в салоне, мечта а не авто, первые три года вроде не плохо проехал 34500 км за 3 года.

Машина хорошая, если не брать во внимание:

  • Очень низкий клиренс, даже для езды в городе а за город просто опасно.
  • Жесткая подвеска, стукает на всех неровностях как телега на бездорожье, не пойму дороги супер или подвеска
  • Очень дорогие зап. части и обслуживание, некоторые зап. части только на заказ(а что поделать Japan).
  • При последующей продаже (3 года эксплуатации, если авто в идеальном состоянии, пробег до 50000 тыс. км потеряете 30% от стоимости), если купили за 33000$, продадите в лучшем случае за 24000$.

Это были минусы а теперь про плюсы:

  • Красивая, а в красном цвете ну просто красота.
  • Не плохой комфорт, даже больше чем сначала подумал.
  • Машина быстрая, динамика езды отличная.
  • Самый большой плюс это мотор, очень экономичный для 2. 0 куба,

Расход по трассе при 90 км/час - 6 литров, при 140 км/час - 7, 3 литра Город 10 - 12 литров.

Я думаю из 5 балов ---- - 4 бала с минусом.


 

Богдан Мартынюк

https://cars.mail.ru/reviews/honda/accord/1999/71240/

Отличный автомобиль. Яркий, удобный, молодежный, кузов просто шикарный, салон удобен и просторный, багажник огромен, плюшек которые были в ней хватает, без излишеств, но и всего хватает. Много тюнинга на рынке, запчастей тоже предостаточно. Рулится весьма приятно, динамика на высоте, что на трассе что в городе чувствуете себя уверенно и знаете что есть еще запас мощности.

ДОСТОИНСТВА:

  • К двигателю претензий вообще нет -живучий, бодрый, масло на ветеке ест, но не критично вообще.
  • Динамика вполне хорошая, разгон с места до 100 где- то от 7, 4 до 8 сек, зависит от покрытия и как поведет себя коробас (долбанная адаптивность).
  • Подвеска хоть и жесткая, но весьма живучая, управляемость на высоте.
  • Эргономика и дизайн машины в целом.
  • Расход в режиме овоща приятен. 7-8 л трасса, 11-12 л- смешанный. ( если вваливать расход не такой приятный )) )
  • Не очень дорогой в обслуживании. Проблем с запчастями нет.

НЕДОСТАТКИ:

  • АКПП, она явно не раскрывает потенциал автомобиля. Единый явный минус автомобиля. Весьма тупая коробка, адаптивность вообще напрягает. Ну и нет надежности совсем, будете жарить на машинке- обязательно посыпется коробас, но весьма ремонтопригодная, короче, я не очень доволен коробкой. Это очень большой минус автомобиля ибо с проблемами явно столкнетесь 100%.

Винсент Вега

https://cars.mail.ru/reviews/honda/accord/2013/107660/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Всегда хотел белый 8 аккорд, но увы дорого было......

Покупать 9-й не планировал, т. к. дороговат он казался да и надобности менять прошлую машину не было. Но кризис 2014 года внес свои коррективы, в результате в ноябре 2014 года я, не долго думаю, решаю брать акк, потому что потом бы я его не купил вообще как и любую другую машину за такие деньги в данном классе. В результате я взял последний черный акк в мск в комплектации элеганс. Белого не было в салонах уже около полугода : (

из конкурентов рассматривал камри, теану ... может быть мазду 6, но дорестайлинговый салон не понравился. короче все они не нравятся... без обид к владельцам.

Ощущения от покупки конечно потрясающие, хотя как мне показалось шумоизоляция была не такая хорошая как я предполагал для данного класса, сразу поставил 18 колесья, т. к. на 16 она смотрится убого, затонировал и покатился домой.

По впечатлениям:

данный аккорд это настоящий аккорд, а 7 и 8, которые гоняют у нас по сути являются акурами с шильдиком хонда. Поэтому есть некоторые моменты, которые мне больше нравятся, например, в 8-м . Но как народ говорит, например шумка в 9 намного лучше чем в 8-м.

Двиг у меня 2. 4 втек, такой почти же как и на предыдущих аккордах, только дефорсированный до 181 л. с. и 228 крутящего момента. Болезнь шестерни у него такая же как и была. И тут главное менять моторное масло максимум до 7500 км, смотреть за уровнем и не ставить паленые масляные фильтры.

По поводу лкп - всем у кого темный авто не рекомендую протирать машину на сухо на наших «чудо» мойках. На эту тему много инфы в инете, поэтому не буду про это писать. Но на сегодня состояние лкп как новое только благодаря этой мере.

ДОСТОИНСТВА:

  • стильный красивый большой авто
  • качество, ну и все те плюсы, которые были у марки хонда. Включая то, что теперь можно без опасений ехать в даль, не боясь, что на приборке не с того не с сего загорится какой либо сигнализатор.
  • Можно погонять, двиг, коробка и подвеска позволяют: 0
  • Оч легкий руль и мягкая подвеска.
  • Огромный салон
  • доступ без ключа и запуск двигателя с кнопки
  • большой монитор и сенсорный дисплей

НЕДОСТАТКИ:

  • Тормоза легко перегреваются и начинают «бить в руль»
  • Болячка втека так и не устранена (но кроме звука при старте она ни на что не влияет)
  • Оч мягкое лкп и стекла (но это сейчас у всех машин)
  • с низов 2. 4 тянет не очень
  • функции и оформление меню магнитолы могло бы быть и поинтереснее... зажали!
  • Качество звука магнитолы на 3 с +
  • постоянно выходят из строя зеркальные элементы боковых зеркал
  • тупой порядок закрывание стекол дистанционно (почему так, не понятно)
  • спинка сиденья складывается целиком, лючка для длинномеров тоже нет=(

 

 



Положительные отзывы


Руссо КЕ

В 2014г купили аккорд9 с шестеркой у дилера.До него был 7 аккорд и 5.5лет его эксплуатации.Машины очень надежны.Хотелось бы напомнить всем,что машину нужно обслуживать у дилера,а не ремонтировать самому.Как провило получается всегда очень печально.И еще одна особенность наших доморощенных Кулибиных в том,что они считают себя умнее инженеров Хонд.Если не хватает денег на дилерское обслуживание и оригинальные запасные части,а также тех. житкости для узлов и агрегатов и качественное топливо и не устраивает его расход,пересаживайтесь на велосипед и тогда все проблемы сами собой исчезнут.


tvelo

https://otzovik.com/review_34574.html

Достоинства:

  • Красивый
  • надежный
  • легко упавляемый
  • с серьезной начинкой.

Недостатки:

  • Дорогой
  • дорогое техническое обслуживание и ремонт
  • дорогие оригинальные запчасти.

Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу оставить свой отзыв об автомобиле Honda Accord.

Снаружи Honda Accord выглядит спортивно и напористо, а салон (по моему мнению) выражен в спокойном, отчасти консервативном стиле. При этом качество отделки и исполнения – на достойном уровне. Особо хочу отметить: хорошая шумоизоляция.  

У Honda Accord есть редкий для своего класса автомобилей недостаток: низкая чувствительность радиоприемника, периодически перескакивает с одной частоты на другую. Для семейного автомобиля Honda Accord обладает хорошей управляемостью и ходовыми качествами со спортивной ноткой. Это обеспечивается прогрессивной конструкцией подвески: спереди двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная схема с подруливающим эффектом. Двухлитровый двигатель в Honda Accord воспринимается как очень динамичный автомобиль.

В штатный набор входит:

  • АБС
  • шесть подушек безопасности
  • климат – контроль
  • магнитола
  • полный электропакет
  • мультифункциональный руль
  • омыватель фар.  

Honda Accord – это надежный долговечный автомобиль. От наших отвратительных российских дорог, особенно от химических реагентов, которыми поливают наши дороги, облезает хром с кузовных деталей.

Механическая коробка передач при нормальной эксплуатации очень надежная. Хотя, как правило, на Honda Accord медленно не ездят, но коробка служит долго.

Подвеска вполне надежная и приспособлена к российским дорогам. В случаи какой-либо поломки, выгоднее ставить оригинальные запчасти, даже учитывая их дороговизну, но служат они гораздо дольше.


Revival

https://otzovik.com/review_52575.html

Достоинства:

  • Уютная
  • Удобная
  • Мягкая
  • Супер авто.

Недостатки:

  • Низкая посадка
  • выворот колёс.

Honda Accord как по мне это лудший авто я отъездил на Honda Accord 95 г. в. 4 года и был доволен как слон, правда уже 3 года езжу на другом авто и както очень с сожелением вспоминаю что пожалел тогда лишних пару тыщ доложить и купить Honda Accord ну более новее, купил классом ниже годом младше.

Короче о плюсах:

  • Сразу в глаза кидается ДИЗАЙН очень красивая оптикаемая форма, одним словом типа спортивная только со всеми удобствами.
  • Движок у Honda Accord как я тогда смотрел да и интересовался ну типа пусть будет для инфо неубиваемые вроде как миллионики.
  • Подвеска мягкая.
  • Уютная, удобная, приятная во всех ракурсах.
  • Цена-качество Honda Accord + короче следующий авто точно Honda Accord.

Минусы:

  • Даже незнаю, минус или плюс, но подвеска мягкая может изза того что там мноооого всяких деталек которые по нашим дорогам часто летят что я считаю мунус, хотя по ценам так все не так и плохо, приемлимые.
  • Ну скорее всего это единственный существенный минус ето посадка очень низкая и выворот колёс.

АлексSVP

https://otzovik.com/review_950341.html

Достоинства:

  • Узлы и агрегаты.
  • Движок с коробкой работают как братья.
  • Вроде пятиступка, но пять баллов

Недостатки:

  • Плохая обивка, велюр кажись, все на себя собирает, даже пух из пуховиков вытаскивает.

Внешний вид:

Очень нравится. Отличный ближний свет, зеркала без мертвых зон. Клиренса хватает. Очень слабое ЛКП.

Ходовые качества:

До 60 кмчас не очень, потом прорыв. Под жопу дает даже если на 140 в пол и продолжает набирать до 200. Разгон заявлен 10. 1, но у меня получилось 10 с человеком рядом, а если одному, то наверно за 9-9. 5. В повороты входит хорошо, шумка лучше, чем у камри. Расход при спокойной езде(попробовал при обкатке)-8л, на трассе, при включенном эко-режиме 6-7л, если 150-170, то 12л. Ну а в средне у меня выходит 10-10. 5л.

Салон:

Сиденья удобные, музыка фигня(чо это за Hi-Fi не пойму), иногда пробивают другие станции, или даже прыгает волна на другой диапазон. При покупке не работал датчик дождя, кривые американские руки чего-то не так поставили, но все поправили за 15 мин. Маленький бардачок, но много всяких полок, схронов.


artur9506

https://otzovik.com/review_4705304.html

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Двигатель неприхотлив
  • коробка очень легка переключаемая.

Недостатки:

  • Самый главный минус. Это, то что японцы перестали выпускать данный авто в этом кузове, а начали придумывать другие, не очень хорошие на мой взгляд кузова.

Езжу на данной машине уже больше года. Двигатель объем 1. 8 (140hp) F18B.

Коробка автомат. Работает отлично, без пинков. Расход данного авто в среднем 11л/100км

Очень хорошая управляемость. Безумно отзывчивый автомобиль. Так же не возникает проблем с подбором запчастей. Очень популярная модель автомобиля. Контрактные или новые запчасти, возможно купить всегда.


bigmany

https://otzovik.com/review_497067.html

Достоинства:

  • быстрый
  • практичный
  • просторный

Недостатки:

  • дорогие запчасти
  • низкая подвеска

Хочу поделиться опытом вождения Honda Accord 2001 года выпуска. счастливыми обладателями этой машины мы с мужем стали уже 4 года назад. Это наша первая машина и возможно покажется, что нам и сравнивать то не с чем. Но у нас были опыты вождения и Toyota и Mazda. Всем техническим обслуживанием машины конечно занимается муж, я же хочу поделиться впечатлением именно от вождения. Honda отличается от всех других марок жесткой подвеской, но к этому быстро привыкаешь и при езде по плохой дороге это очень даже помогает.

Аккорд очень низкая машина, поэтому чувствуется даже самая маленькая ямка. Но на трассе ей нет равных. Это спортивная машина и очень быстро разгоняется, что удобно при обгонах. Признаюсь, именно из за этого я полюбила гонять на трассах)))) Салон большой, просторный, вместительный багажник. Запчасти хоть и дорогие, но при своевременном уходе и ремонте машина прослужит очень долго. Сейчас мы планируем приобретать новую машину. Скорее всего будем брать Toyota. Не потому, что она лучше, а просто потому, что хочется испробовать все. Но в будущем снова будем брать Honda Accord только уже более свежего года.


Snaych

https://otzovik.com/review_408122.html

Достоинства:

  • приятные ощущения от езды;

Недостатки:

  • не обнаружено;

Прекрастный автомобиль! отлично сочетается динамика разгона и упровляемость автомобиля. Внешне машина получилась просто супер. Впечатления от этого авто просто не забываемые!

Я доволен этой машиной полностью!


otzov-mf.ru

Стоит ли покупать Хонду Аккорд 9?

Хонду Аккорд покупать стоит, и это однозначно. В ноябре 2016 стал вопрос приобретения автомобиля. Рассматривались три автомобиля — это HONDA Accord 9, Mazda 6 и Toyota Camry. Насчёт приобретения автомобиля под конец года полностью эту мысль поддерживаю, потому как сам с этим столкнулся и слышал мнения людей которые приобретали автомобиль в конце года. Единственный минус в этом только лишь год в тех. паспорте. То есть, если Вы покупаете автомобиль для себя, тогда этой проблемы нет, вернее она не имеет никакого значения. Если же Вы имеете другие мысли насчёт покупки автомобиля, то год в минус (я имею в виду то, что Вы приобретаете автомобиль, возраст которого получится на год старше по бумагам, а фактически этот автомобиль не был продан по какой-либо причине, но является абсолютно новым.) В 2016 году в ноябре купили Аккорд за 28400$ в комплектации Спорт, но Аккорд был 2015 года. А через месяц и семь дней езды, автомобиль становился 2-х годичным. Автомобиль брался для себя не имея цели перепродажи в ближайшее время. Реальная экономия составила почти 7000$. Комплектация Спорт — это на ступень ниже комплектации Эксзекьютив, то есть не самая минимальная. Примерно после пробега 10000 км. автомобиль нормально скинул потребление топлива. Если по началу машина рисовала расход 12.4 л., то сейчас 9,9-10,1 (это не включая режим "ЭКО". Цель экономить никогда не присутствовала. Если машина стоит и в ней кто-либо находится, то для комфортного присутствия в ней двигатель не глушится, как зимой, так и летом.). В выходные дни (суббота, воскресенье), то в тёплое время при езде по городу вобще бывает получается 8.4-8.8( естественно машин в выходные меньше, более пустые дороги позволили добиться такого результата. И опять-таки, никто целью не задавался экономить и крутить мотор не более 2000 оборотов, и на педаль давил как давил всегда и получался такой расход.) О достоинствах Аккорда можно говорить очень долго. Я считаю, что выбор сделал правильный и автомобилем полностью доволен. Если бы спросили, купил бы я ещё раз такой автомобиль, я бы ответил однозначно ДА. Коробка работает великолепно, ели есть желание позаморачиваться, то для этой цели есть на рулевом колесе лепестки переключения условных передач (всем известно, что в вариаторе какие-либо ступени отсутствуют), но ощущение влияния на процесс переключения немного присутствует. В режиме Спорт Аккорд едет естественно ярче. Даже при скорости 130-140 км/ч. также ощущается набор и набор долстаточно динамический. Хонда вроде как сама просится ехать. Очень доволен машиной. Ого я уже наделился впечатлениями, а по сути, ещё много о чём есть поделиться. Начиная с того, что Аккорд стал автомобилем Е класса и заканчивая всевозможными приятными "удобствами". Всё, буду закругляться. Скажу ещё раз, автомобилем Очень доволен, а какая в ней шумоизоляция…….

avtoexperts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)