Перейти к контенту

Отзывы vw touran – Ой!

Отзыв Volkswagen Touran 2.0 TDI (Фольксваген Туран) 2012 г.

Здравствуйте. Много лет читаю отзывы и решил сам написать.

Речь пойдет о Volkswagen Touran 2.0 TDI DSG BlueMotion 140 лс. Машина в таком виде  в России  встречается нечасто, так что вам наверно будет интересно. Я живу в Германии. Как здесь уже заведено, расскажу на чем ездил раньше. Еще в России ВАЗ 2106. В Германии Гольф 2, Гольф 4 и Форд С-Мах, все бензин с ручной коробкой.

На Форде я проездил 6 лет и он оказал влияние на мой дальнейший выбор, поэтому многое буду сравнивать с ним. У меня остались о Форд С-МАХ двойственные воспоминания. С одной стороны машина меня во всем устраивала: удобная, хорошо едет, но надежность... Может мне не повезло. За годы владения: ремонт распредвала, гидроусилителя руля, кондиционера. Итого за 6 лет и 105 ткм 2000 евро только на ремонт, не считая расходников, это многовато.

У меня поменялось место жительства, увеличились пробеги и я задумался о дизельной машине. Критерии были следующие: дизель, автоматическая коробка, высокая посадка, экономичность, ксенон, машина не более 4,5 метра длиной, т.к. часто проблемы с парковкой.

Связка дизель-автомат выбила из гонки многих азиатских производителей, у них дизеля не в чести. Паркетники в схожей комплектации дороже и расход у них побольше. Внедорожные качества для меня не важны. Хотя мне очень понравился KIA Sportage. Цена у него примерно как у Touran, 7 лет гарантии. Но реальный расход 8 л. против 6.5 у турана, слабая динамика 0-100  13 сек. против 10 сек. у турана,  а так же более дорогая страховка  решили дело не его пользу.  Opel Zafira, Citroen C4 Grand Picasso великоваты и у них есть свои минусы.

Итак, на финишную прямую вышли туран и seat altea xl.  Сеат имеет такую же технику как и туран. У сеата был один плюс, он в  схожей комплектации  на 4,5 т евро дешевле. Минусы: качество салона, менее удобная посадка, хуже звукоизоляция, бОльшая потеря в стоимости,  внешний вид. Я решил, живем один раз и заказал туран.

У меня комплектация Comfortline. Я заказал радио RCD 510, оно показывает картинку парктроника, данные климатконтроля. Читает МП3 с SD карты. Телефон подключается через Bluetooth. Встроенные навигаторы у VW неоправданно дорогиe, к тому же их воруют. Я пользуюсь своим смартфоном с программой IGO.

Все тураны выпускаются на одном заводе в городе Вольфсбург. Цены на машины в Германии одни из самых дорогих в Eвропе. Отпускные заводские цены для разных стран отличаются  и это значит, что нетто цены в них тоже  отличаются. Это обстоятельство используют для реимпорта немецких машин в Германию. Существуют много фирм, которые берут, за вознаграждение, все организационные дела на себя.  Важно при заказе внимательно смотреть серийную комплектацию, она может для разных стран отличаться. В итоге я получил мой туран из Дании. Гарантия действует по всей Европе, проблем с регистрацией никаких. Единственно инструкция на датском языке, ну да ладно, прикупил  на  ebay немецкую. Цена машины в итоге 27 т евро. Такая же в Германии обошлась бы на 2,5 т евро дороже.

 Итак, начал ездить. Это моя первая машина с дизелем и автоматом. Тяга дизеля производит впечатление. Я до этого много читал отзывы " один раз дизель, всегда дизель" - да, это так.  По доброй воле обратно на бензин не перейдешь.

Расход у меня от 5.2 на трассе до 8 литров в городе. Средний 6,4.  ДСГ 6 ступеней без проблем. Есть спортивный режим. Я его использую очень редко, например когда надо особо резко ускорится при въезде на автобан.

У меня туран третьего поколения, он выпускается с 2010 годa. На нем стоит новый  Common Rail дизель. Замена ремня по инструкции через 210 т км! Замена масла через 30 т. км. Инспекция через 60 т км. Коробка ДСГ - смена масла через 60 т км. Туран выпускается с 2004 года. Вначале мотор 2.0 tdi имел массy проблем. Начиная с 2006 года качество стало улучшаться. Сейчас дизеля и коробки DSG6 достаточно надежны. Я читаю профильные немецкие форумы и они это подтверждают. К сожалению, моторы 1.4 TSI и DSG7 имеют проблемы. Но вроде бы VW проблему с цепью у моторов TSI решил.

Как машина едет? Классно. Подвеска оптимальна, у с-мах она была жестче. Звукоизоляция хорошо. Очень удобная посадка водителя. Все настолько удобно и комфортно, что моя главная проблема на сегодняшний день - потеря концентрации за рулем.  На предыдущих машинах надо было дергать ручку, выжимать сцепление. Здесь этого нет, и это при лучшей динамике.

По актуальной для России теме - "уважения" к автомобилю на дороге ничего написать не могу...

Хочу остановиться на некоторых технических деталях.

Система BlueMotion включает в себя много чего. Основные элементы это старт-стоп автоматика, другой аккумулятор и стартер, пластиковая защита днища. Принципиальный момент - контроль зарядки и состояния аккумулятора. Условия работы системы старт-стоп: прогретый мотор, разница температур снаружи и внутри не более сколько-то градусов и много чего еще. Работает это так. Машина останавливается, нога на тормозе - мотор выключается. Радио, свет работают дальше. Вентилятор салона переходит на  1 ступень. Отпускается тормоз - мотор запускается. Запуск - доли секунды, в обычном городском движении без проблем. Для светофорных гонщиков есть кнопка отключения системы. При выключении зажигания система активируется снова. Я описал только  основные функции системы, на самом деле все сложнее и опасения, что аккумулятор разрядится или стартер сломается подтвердится не должны. На немецких форумах пока нет жалоб на эту систему. Туран с BlueMotion стоит на 450 евро дороже. По документам система экономит 0.5 литра на  100 км. В Германии еще плюс, что меньше налог, т.к. он рассчитывается по выбросу CO2, а он напрямую связан с расходом. Так что эти 450 евро оправдаются лет за 6. Моторный отсек полностью закрыт снизу, двигатель остается чистый.

Система автоматической парковки.  Это вторая модификация. Паркует вдоль и поперек, "залезает" в узкие парковочные места. Большой плюс - парктроник видит так же препятствия сбоку. На двух предыдущих машинах у меня были помяты пороги, из-за того что не были видны низкие препятствия.  При автоматической парковке машина сама тормозит, если препятствие близко.

Ксенон. Я заплатил за него 950 евро и нисколько не жалею. Светит значительно лучше галогена, ходовые светодиоды выглядят просто класс.

К сожалению, современные машины все меньше и меньше подходят для самостоятельного обслуживания. Все только с использованием специальных приборов и инструментов. В инструкции даже не описана замена ламп и предохранителей. В Европе Vw дает пожизненную "мобильную гарантию" на свои машины. Не путать с заводской. При условии постоянного обслуживания у официального продавца - полагается помощь на дороге ( естественно по условиям страховки).

Что еще.   У  меня семиместный вариант. Мне он собственно не нужен, но в Дании он входит в стандарт. В Германии за него нужно платить 750 евро. Я мог бы его вычеркнуть при заказе "за бесплатно". Решил оставить. Третий ряд - только для детей или на короткие поездки. Я ради любопытства посидел, думаю один час я смог бы высидеть.

У турана складывается спинка переднего пассажирского сиденья, это большое преимущество при перевозке длиномеров. Съемные задние  сиденья - это анахронизм. Необходимость их снимать заранее и где-то хранить перед перевозкой больших грузов - это минус. Но это бывает у меня очень редко, когда уж действительно много вещей. Другие минивены имеют, в этом смысле, лучшие решения.

 Внешний вид. Это дело, конечно, субъективное. Мне очень нравится. Интересно, что глушитель и выхлопная труба полностью спрятаны под днище. Ничто не портит вид сзади.

 Эксплуатация зимой. Мой мотор имеет дизельный догреватель. Он автоматически включается если температура ниже +5 градусов. Через пару минут мотор и салон нагреты. Сильных морозов у нас нет, поэтому проблем с запуском то же нет. На работе я езжу на   VW Caddy 1,6 TDI,    у него нет догревателя, там да проблемы с обогревом. Поэтому в таких случаях стояночный автономный отопитель необходим.

Безопасность. Как говорится "Друг познается в беде", а автомобиль в экстремальных ситуациях. На дорогах я это проверять не стал, а съездил в тренировочный центр ADAC. На полигоне была возможность попробовать экстремальное торможение, объезд препятствий, езда в круге. Все это так же на скользком покрытии. Туран показал себя с лучшей стороны, я даже не ожидал. Благодаря ESP все задания были выполнены на отлично. Со мной на полигоне была одна старая машина без  ESP, разница в тормозном пути и управляемости очень велика.

Надежность. Пробег еще не большой, ничего не ломалось. Двигатель масло не ест. Ничего не скрипит.

Я остановился только на основных моментах. О всяких мелочах можно писать очень долго. Что интересно спрашивайте. Будьте осторожны на дорогах! Берегите себя и других!

avtomarket.ru

Отзыв Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG (Фольксваген Туран) 2016 г. Часть 2

Продолжение хотел написать давно, но все откладывал - надеялся автомобиль даст повод написать что-то интересное (все-таки VAG, DSG, 1.4 TSI и все-такое). Не дождался, так что пока повода для радости у противников ВАГа нету, извиняйте.

Итак, пробег 22 с копейками, катался относительно активно, показал машинке несколько европейских стран, в основном южных, доехал до океана. В теплое время года машина отдыхала, использовал ежедневно велик, зимой каждый день на машине около 15 километров в день.

ТО пока не делал, жду пока двигатель посильнее зарастет всякими нечистотами. Был один раз у дилера по вопросу прошивки (отзыв, что-то там с фарами, то-ли могли не включиться, то-ли не выключиться, никак у меня лично не проявлялось). Спросил про масло, стоит ли поменять пораньше. На меня естественно посмотрели как на идиота и сказали что я у них один такой мнительный. Новым пассатам меняют раз в 50 тысяч и то не волнуются. По работам замена бы обошлась в 220 евро, решил что слишком дорого для "успокоения нервов". А менять не у дилера масло на новом авто это еще большее извращение. Впрочем в дальнейшем еще раз задумаюсь над этим вопросом, по окончании гарантии. Масло не расходует, сегодня проверил уровень - треть щупа (последний раз проверял тысяч 10 назад, по-моему так и было). Но до 30 тысяч скорее всего не дотерплю, сделаю ТО и поменяю перед большой поездкой летом (по плану замена в октябре).

DSG - работает также как и 22 тысячи назад. То есть отлично. Пытаюсь обращаться с ней аккуратно, резко не газую, на холодную не гоняю. Но и не заморачиваюсь конечно, каких-то фобий не испытываю. Буду рад если сцепления хватит тысяч на 100. Но по ощущениям его хватит намного больше.

Трассы - большая часть пробега именно на трассах. Еду не сильно спеша, 150-160 в среднем, когда тороплюсь могу 180-190. Дорогу держит нормально. Не БМВ конечно, но ехать не страшно. Расход на 150 кмч литров 8. Если ехать 110, будет литров 6. Шумов сильных не издает, детям спать ничего не мешает.

Расход соответственно средний 7,5 - 8 литров. Как в городе так и на трассе. Вообще связка движок коробка идеальны - все что нужно для экономии топлива. Понятно что дизель будет экономичнее, НО бензин значительно комфортнее - движок не слышно, переключения не заметны. Если начать сравнивать по затратам, то преимущество дизеля если и есть, то очень небольшое (налог на бензин 90 евро, на дизель будет минимум 200, страховка тоже процентов на 20-30 дороже).

Вообще конечно машина очень универсальная, самый популярный минивэн и вполне заслуженно. Именно благодаря ему с рынка исчезли почти все французские и японские минивэны (что конечно не должно радовать, все-таки рынку нужно многообразие).

Летняя резина уменьшилась на передней оси на 1 мм, на задней ничего не изменилось. Зимняя тоже новая.

Совсем забыл - поцарапал по глупости лобовуху, очень нежное оказалось. С наступлением тепла использовал полироль, стекло опять как новое. А вот впечатления от белого цвета пока неоднозначные - отсутствие лака на мой взгляд серьезно ухудшает характеристики ЛКП, очень тонкое, посмотрим как поведет себя в дальнейшем.

Чего не хватает по комлпектации - это наверное только контроля полос. Все остальное есть, обычные фары светят отлично, к расладному ключу уже привык.

В общем ничего интересного, основные поломки впереди, которые надеюсь достанутся второму или третьему владельцу этого автомобиля. )))))

В моих планах еще 2-3 года покататься на этом автомобиле.

avtomarket.ru

Отзыв Volkswagen Touran 1.6 (Фольксваген Туран) 2007 г.

Вступление

Доброго всем времени суток!

Машина приобретена у официального дилера. VW Touran, мотор 1.6, МКПП, Conceptline.

Автомобиль понравился автомобиль как внешне, так и  внутри, удобно уселся, приличная базовая комплектация. Практично, лаконично, выдержанно - настоящий, немецкий VW.

Итак, заказал машина в комплектации Conceptline, которая включает в себя приличное количество оборудования, в том числе кондиционер, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, автомагнитола, ESP, ABS  и много других полезных прибамбасов.

При выборе двигателя и коробки решающее значение имела цена. Авто сам по себе не дешевый, а с двигателем 2.0 TDI и автоматом оказался на тот момент не по карману. Именно с таким сочетанием предлагалась машина на тест-драйв, но по причинам, описанным выше, был выбран 1,6 и МКПП. Движок беспроблемный, проверенный временем и переваривает наш отечественный бензин и кроме того "заточен под 92й".

Подвеска

Подвеска - оптимальное сочетание жесткости и комфорта. В меру жестковата, что позволяет уверенно перемещаться на большой скорости на высоком автомобиле. В повороты закладывать - просто песня - едет как по рельсам. С другой стороны, в меру мягкая, чтобы не чувствовать всей мелочевки дорожного покрытия пятой точкой.

Двигатель

Мощность двигателя 102 л.с., но тяга на низах позволяет в нужный момент проявить прыть. Движка хватает, хотя и еще лошадей 20ть не помешало.

МКПП

Коробка просто отличная. Переключения четкие и понятные, ходы передач короткие, рычаг удобно расположен и ложится прямо в руку, передаточные числа подобраны с расчетом на быстрый разгон до 80 км/ч. Далее включаешь пятую и разгоняешься только на ней. Комфортная езда до 140 км/ч при 4000 об/мин.

Шумоизоляция

Шумоизоляция сделана вполне достойна, но колесные арки… Салон крепко собран. Скрипы и стуки возникали только на крупных неровностях. Хотя на скорости за 120 км/ч надо делать музыку погромче.

Салон

Салон подкупает качеством сборки и подгонки деталей. Про огромные размеры вообще не говорю. Приходилось перевозить и длинномеры до 3 м, и крупногабаритную бытовую технику. Со всеми этими задачи тоуранчик справляется с легкостью. Салон очень практичен и легко трансформируется. Задние сиденья регулируются по отдельности, а также могут быть демонтированы за 2-3 минуты, превращаю тоуран в небольшой фургон. Также присутствует большое кол-во ящичков и кармашков для мелочевки, в т.ч. и потолочная консоль из трех ящиков и места для хранения небольших вещей под задними ковриками.

В целом автомобилем доволен, двигается уверенно, рулится четко, внутри много мелочей приятных, эргономика продумана. Найти автомобиль лучше на роль примерного семьянина - трудно! ИМХО.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

avtomarket.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Touran I рестайлинг

Начинать, наверное, надо с выбора. Выбиралось это 5 лет назад, детали уже вспомнить трудно, но основное помнится. Нужен был хороший, надежный, вместительный автомобиль. На тот момент имелось следующее: Мерседес Вито (бензин, механика, и ВАЗ 21011 (может неправильно написал, в общем, это десятка, только фургон). Нет. На тот момент одиннадцатую продал, и в качестве легковой был Фольксваген, гольф (фургон). Фолькса брал на рынке, в Ростове (на Дону), из Германии, и, судя по объявлению, он был с пробегом около 20 тыс.км. Не верилось, хотя впоследствии так и оказалось. И вот этот гольф меня поразил звуко и шумоизоляцией, подвеской (бензин, механика). Машина очень достойная. Но поскольку мне нужен был авто с большей вместимостью, но приблизительно с такими же габаритами (гараж строился в расчете на 2 небольшие машины, а тут стоит Мерс Вито, и для второго авто остается места в длину совсем ничего), то и в качестве претендентов рассматривались только 2 автомобиля: Зафира (Опель) и Туран. Какие-то авто так же рассматривались, но всё что длиннее 4,5 метра отсекалось. По Зафире читал отзывы и брать такой автомобиль поостерёгся. (Исходя из тех отзывов, что были на тот период времени). И вроде, кроме Турана, и брать было больше нечего.

Пошел в салон, заказал. Я на тот момент был сторонник бензиновых машин и мех.коробок. Но заказал дизель и коробку автомат (DSG). Не знаю, почему. У меня есть убеждения, точка зрения, я просто так это не могу поменять, но в этом случае все было не по логике и не по убеждениям. Месяца 2 или чуть больше ждал, в ноябре 2007 забрал из салона. На тот момент было 3 вида комплектации, у меня была вторая (не помню, как называется). Задняя часть салона затонирована, диски литые в этой комплектации, 5 мест, сидения с ОЧЕНЬ удобной боковой поддержкой, не помню, что было в доп. опциях, но у меня магнитола, в которую можно загрузить 6 дисков МР3 (в магнитолу!), подогрев сидений, стекла, зеркала электро, ну вроде бы и все. В салоне поставили брызговики, сигнализацию с обратной связью и задний парктроник. Подписал акт приемки и вперед! Автомобиль твой. Началось знакомство с дизелем и автоматом. Первые 2 раза (это я хорошо помню) я заводил, как бензинку: газ нажал слегка и крутить стартер. Кто это пробовал, меня поймет. Мне двух раз хватило, чтобы научиться заводить дизель. По прошествии 5 лет эксплуатации могу сказать: машиночка классная!

Я перед тем, как сесть за написание отзыва, просмотрел много отзывов, по разным маркам (стоит вопрос выбора будущего авто), и лишь в последнюю очередь я, просто так, решил посмотреть отзывы за Туран. Мне они вроде бы и не нужны, я сам все прекрасно знаю за этот автомобиль. Посмотрел. До этого я смотрел отзывы по следующим маркам: Фольксваген Туарег, Тойота Хайлендер, Тойота Ленд Крузер Прадо, КИА Соренто, Хундай (Санта-Фе и IX-35, IX-55), Хонда CR-V, Форд Эксплорер новый и много чего ещё я смотрел, и в салоны заезжал, и в Лексус, и в Мицубиси, и в Пежо (рассматривал так называемые внедорожники или городские паркетники). Смотрел и читал отзывы (я второй гараж построил, и вопрос допустимых размеров автомобиля отпал). Так вот: такого единодушия в отзывах по марке Туран я больше нигде не видел. Удивительный автомобиль! Ну обязательно в отзывах бывает разноголосица, сколько людей, столько и мнений. В отзывах о туране, в общем-то, один вектор: положительный. Ну есть претензии: кому-то не нравится рычаг КПП, кому-то посадка кажется высокой (это в Туране?), а по существу — ничего. От себя могу сказать следующее:

www.avtodex.ru

Отзыв Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG (Фольксваген Туран) 2016 г.

Как всегда, постараюсь кратко.

Итак, Туран 2016, Highline (Чешский вариант комплектации), бензин 150 лс, DSG 7-ступенчатая (наверное 250 модель сухая, не нашел точной информации).

Коротко о комплектации: Велюровый салон со спортивными сиденьями впереди, 7 мест, цвет белый (в Германии за доплату 250 евро :-)), навигация, подогревы передних сидений, 3-х зонный климат, адаптивный круиз-контроль (действует до 160 км/ч, тормозит, ускоряется, поддерживает дистанцию до впередиидущего авто), задние тонированные стекла, литые диски 16 дюймов, галогеновые передние фары с подсветкой поворотов, автозатемняющееся зеркало в салоне, массаж на водительском сиденье, LED задние фонари, фоновая подсветка салона, рейлинги.

Почему отметил что чешская версия - в отличии от немецкой отсутствуют LED передние фары, диски 16 вместо 17. Вроде больше отличий не нашел.

Цена машины 26950, была в наличии. Посмотрел уже позже на других сайтах - таких цен на Тураны больше нет, начинаются от 28 в такой комплектации и движком. Возможно реэкспорт из других стран, в основном везут из Бельгии. Цена в Германии на такую машину в районе 35.

Почему выбрал - очень хотелось универсальную машину с хорошей управляемостью, адекватным автоматом и большим салоном для семьи, обязательно 7 мест. Поездил достаточно на авто с ДСГ и С-Троником, чтобы понять что эти коробки меня устраивают. Возможные проблемы не страшат так как конструкция уже проверенная, машина фактически с момента моей покупки на гарантии 2 года (плюс продлевается до 5), ну и ездить по большим пробкам мне не придется. В основном планы кататься по Европе, на работу 7 км без пробок и в магазины. 35 процентов в Европе кто решил купить авто такого класса выбрали Туран, это очень большой разрыв, в других классах такого однозначного лидера нет.

Итак, первые ощущения - ОТЛИЧНЫЙ авто.

Начну с достоинств:

Тихий. Даже ОЧЕНЬ тихий. Хорошая звукоизоляция, бензиновый мотор - по городу просто наслаждаешься. Аэродинамические шумы начинаются где-то после 150 км в час. Из-за общей тишины кстати слышно шум от зимней резины, но только на городских скоростях до 70 км.

Двигатель-коробка. Мне нравится. Сел и поехал - переключения конечно заметны, предсказуемы, не дергается. Ожидал большего от 150 лошадей, но и машина не легкая, 7 сидений и фарш дают о себе знать. Хочешь ускориться и ехать активно - переводи в S и дави на газ.

Салон. Достаточный. Не скажу, что он огромный, но всем места хватает. Я на втором ряду не сидел, но раздельные три кресла говорят сами за себя. Взрослые люди ехали на третьем, говорили что все ок. Сиденья второго ряда двигаются вперед, можно распределить равномерно пространство между вторым и третьим рядом. Посадка на третий ряд конечно не очень удобная, но это во всех минивэнах. Всемером конечно путешестровать не получится, потому что от багажника остается 15 см ширины, но вшестером вполне можно взять с собой пару чемоданов. При покупке я это понимал, предпочел более компактные размеры авто полноценным 7 местам. Все-таки 6 мест мне будут нужны максимум пару раз в год, а на машине ездить почти каждый день. В пятиместном исполнении багажник достаточный для вещей на одну семью. Я бы даже сказал большой. Если все-таки поехать надолго 6-7 человек, то бокс на крышу решит и эту проблему.

Навигация и мультимедиа - наконец-то нормальный тачскрин, не тормозящая система. Не знаю точно что за система у меня, по-моему средний вариант (Composition Media + Discovery media). Работает быстро, ищет быстро, как раздражало на ауди варианты с колесиками – крутить, нажать, обратно, вперед. На самом деле считаю что надо брать или современную навигацию (системы, разработанные в последние 3-4 года) с тачскрином, либо тогда использовать на телефоне, что актуальнее, быстрее и проще. Звук аудиосистемы достойный, например, на ауди 2016 года стояли базовые динамики, звучали хуже, чем базовые в Туране. Хотя это конечно субъективно.

Материалы отделки – не знаю, как-то перестал обращать внимание, что говорит о том, что они тут нормальные, возможно где-то пластик жесткий, но никакого дискомфорта не доставляет. Кстати, отмечу еще в недостатках – слева и справа периодически скрипит панель. Очень тихо, проявляется непредсказуемо, при общем тихом акустическом фоне прослушивается. Очень нравится обивка на сиденьях – приятный велюр, на мой взгляд, очень сильное отличие от базовых комплектаций. Highline стоит выбирать хотя бы за такую обивку. Глянцевый пластик – не знаю, пока никаких эмоций. Выглядит дорого, если не лапать, то не затирается.

Помощники. Базовые парктроники по кругу, системы автопарковки нет, мне она и не нужна. Камеры нет, тоже не вижу в ней необходимости. В Ауди была система кругового обзора – круто конечно, графика, но однозначно она того не стоит (может быть для женщин). Самое интересное – адаптивный круиз-контроль. Наверное наличие его сыграло решающую роль в выборе именно этого авто. Это действительно оооочень удобно на трассе. Уже имел опыт использования на А4 двух последних поколений, работает практически идентично. На ауди работал до 210 километров в час, но конечно со 150 лошадями в Туране это не имеет большого смысла, на Туране ограничен 160 км/ч (за отдельную плату можно и до 210). С одной стороны даже хорошо – 160 это предел когда расход еще не космический, а средняя скорость уже достаточная.

Теперь об особенностях, которые можно было бы отнести к недостаткам.

Помощники которых не хватает – контроль полосы. На ауди были, нравились, были постоянно включены. Очень удобно полезть в бардачок и не волноваться куда едет машина. Туран на трассе менее устойчив, руль полегче, поэтому конечно не расслабишься, машину очень быстро может увести в стороны, особенно на большой скорости. Это конечно огорчение, но не бывает все идеально.

Управление на руле. Постоянно напрягало управление круизом на ауди с подрулевых переключателей. Теперь кажется понимаю, почему в ауди так сделали. В Туране руль немного перегружен кнопками, первое время привыкал. Сейчас почти привык, но все равно, вслепую управлять не получается, а вот с подрулевыми переключателями можно.

Ключ. В 21 веке складной ключ это конечно жадность, не понимал ключ в БМВ, который надо вставлять, а здесь его надо раскладывать, вставлять, а потом и поворачивать. А потом еще раз все в обратном порядке )) Обошелся бы без бесключевого доступа, но складной ключ немного перебор.

Ну и вернемся к скрипу панели – сначала собирался к дилеру ехать, но пока решил подождать. Сегодня за 15 минут поездки скрипнула всего один раз неслышно. Подождем, если не будет напрягать на замене масла заставлю исправлять. Может сам гляну что там на заводе не докрутили, если достану. Опять же, это особенность моего авто, на все Тураны не стану распространять. Может зима, замерзли панели, посмотрим.

Расход. Отразил на фото, судя по отзывам в Германии расход на авто с такими коробкой и мотором колеблется от 7,9 до 9 литров в среднем. С одной стороны не очень мало, с другой, все-таки авто с автоматом, 7 мест, не легкая. Что интересно, расход по городу у меня очень часто получается меньше чем по трассе. Если топить 150-170, то расход будет около 9. Сравнивая с БМВ Х1 той же мощности расход все-таки ниже, даже с учетом автомата. По городу расход значительно ниже, чем на БМВ. Причем заслуга здесь как раз автомата – перебирает передачи незаметно и очень вовремя, двигатель постоянно работает от 1000 до 1500 оборотов.

Старт-Стоп. Иногда напрягает. Если стою в пробках, отключаю, потому что старается глушить двигатель постоянно, попадая в противофазу. Экология, что делать. :-)))

Есть ли смысл брать дизель? Думаю конечно есть, был бы вариант даже со 115 сильным дизелем и автоматом (там тоже 7 ступенчатая, кстати) тысячи на 2-3 дороже взял бы дизель. Но таких вариантов не было.

Зато налог на мой авто 90 евро в год, а страховка КАСКО с франшизой 150 евро стоила чуть больше 600 евро. На дизель эти траты были бы на пару сотен дороже. Так что все не совсем однозначно.

О надежности говорить рано, с учетом того, что машина новая и мне нравится, планирую менять масло раз в год или 15 тысяч. Скорее всего у дилера, хотя бы первый раз. Интервал замены по-моему тут 30 тысяч, причем он не фиксированный, а авто сам определяет когда ему надо.

В общем всего описать в отзыве невозможно, будут вопросы, отвечу.

На мой взгляд, автомобиль очень достойный, самым ближайшим конкурентом считаю БМВ Гран Турер, остальные по-моему перестали пытаться выжить в этом сегменте. Французы конечно тоже достойные, мне очень нравятся, но, при сравнимых или даже чуть ниже ценах я выберу все-таки немца.

На что поменял бы – на Туран дизель 150 а еще лучше 190 лошадей. :-))))) Но с учетом того, что я уже не гонщик, семья важнее, то скорее поменяю на Шаран/Альхамбра дизель 184 лошади, очень мне нравятся. Но это уже должна быть машина в хорошей комплектации и я должен понимать, что Туран мне мал. А пока что Турана моей семье более чем достаточно.

Так что надеюсь порадую еще отзывами позже, желательно позитивными)))

avtomarket.ru

AUTO.RIA – Отзыв Volkswagen Touran 2005 года от Гость

Отзыв

Буду краток - много лестного сказано про машину, но много и негатива. У нас новые продаются очень тяжело (в основном покупают компании в лизинг для использования в такси). Основная проблема: цена - нормальную комплектацию можно купить почти за полтора миллиона. С таким ценником тяжело конкурировать например с Тигуаном (у которого и просвет и полный привод). Ничего этого немцы до сих пор не предлагают, хотя гольфовская платформа позволяет безболезненно применить все эти прелести, так нужные в нашей стране. Справедливости ради напомню, что Туран собирается только в германии, и курс евро также влияет на стоимость. Впечатлил список заводских опций (на моей машине -4 листа), вроде мелочи, но без них другие машины уже не воспринимаются всерьез. Автомобиль тихий (толстый металл, шумоизоляция и арки колес с подкрылками делают свое дело). Внешне - ничего лишнего, скромно но выглядит серьезно - прямые линии, закругленные углы - все по-деловому. Все органы управления расположены - как надо (под рукой). Сиденья (передние) - образец ортопедического искусства.Задние похвалю за быстросъемность и раздельную конструкцию - сзади не диван а три независимых сиденья с регулировками по длине и наклону спинки. Поругаю за наклон подушек сидений и общую жесткость сзади (говорят лечится 100 кг балластом в багажнике). Все кнопки нажимаются с приятным усилием, даже синяя подсветка приборов оказалась не таким уж злом (для глаз лучше белая или зеленая) - достаточно лишь убавить яркость. Великолепная динамика - максимум крутящего момента достигается с 1750 оборотов. После такого подхвата и толчка в спину - бензиновые моторы уже не воспринимаются. Тормоза - весьма эффективны даже на совсем неприличных скоростях (им активно помогает коробка, подтормаживая двигателем). Автомобиль кубической формы имеет огромный запас по устойчивости, как на прямой так и в достаточно крутых поворотах ( к сожалению, выбор машин с такой управляемостью в своем классе очень ограничен, приме Ford S max) Еще плюсы: Минусы:

(Источник: my.auto.ru)

22 ноября 2014

auto.ria.com

Фольксваген Туран: отзывы, обзор Volkswagen Touran

Отзывы и обзоры о Фольксваген Туран различных годов выпуска, в целом, оставят приятное впечатление, если вы решили купить данный автомобиль. Минусы, конечно, есть — но, не спешите делать выводы, ведь недостатков без достоинств не бывает; а в те моменты, когда плюсы превосходят минусы по количественному (и качественному) составу, недостатки модели Volkswagen Touran отходят на второй план см. отзывы:

Приобрел Volkswagen Touran (2005 г.в.) с 2-х литровым турбодизелем, коробкой DSG, цвета чёрный перламутр и очень обильной комплектацией. Сначала о грустном, о расходах на эксплуатацию. За год проехал чуть больше 40 тыс. км. На момент приобретения пробег составлял 81000 км, что для почти четырёхлетней машины на мой взгляд подозрительно мало. Думаю, что он был смотан почти в два раза. Это подтверждает появившийся спустя месяц лёгкий дребезг в районе АКПП. Результат — замена двухмассового маховика — болячка машин с DSG. Происходит при 150-200 тыс. км пробега. Говорят, что с 2007 г. Volkswagen данную проблему решил. Кошелёк опустел почти на 25 т.р. Слава Богу, на этом неожиданные расходы закончились. Из ожидаемых были замена ГРМ, масла в коробке, задних тормозных колодок и стоек по кругу. Стойки менял в основном для собственного спокойствия нежели из-за необходимости. Также пришлось поменять радиатор (пробил камнем на трассе) и обгонную муфту с роликом натяжителем (заклинила). По стоимости запчастей конечно не Vento, но и не Mercedes. Немного огорчила стоимость периодических ТО: замена масла, топливного, масляного, салонного и воздушного фильтров обходится в районе 5,5 тыс. руб с работой. Менять на дизеле приходится через каждые 8000 км. Расход солярки приятно порадовал: даже при желании погазовать не превышает 10 л в городе, на трассе при спокойной езде — 6 литров, при скоростях 150-160 — около 8 л. Замерял сам по заправкам.

Бортовой компьютер врёт процентов на 15 конечно же в меньшую сторону. Зимой расход повышается на 1 л за счёт прогрева и Webasto. Кстати, когда брал машину меня пугали дизелем — шумит, воняет, не заводится зимой, плохо греет. Из всех страшилок соглашусь только с последней, но в моём случае она решилась наличием автономного подогревателя. По остальным — не согласен полностью.

Ну а теперь о хорошем. В машине не разочаровался ни разу. Езжу много, по городу в среднем 100 км в день, по трассе мотаюсь в Москву и Тамбовскую обл., наездил за год больше 40 тыс км. Не подводил, всегда довозил до пункта назначения. 140 л.с. (см. характеристики Volkswagen Touran) для машины хватает с запасом. Ускоряется шустро как с места, так и на трассе, при обгоне оставляя далеко позади многие легковушки, несмотря на свой немалый вес — 1620 кг без груза. Благодаря весу очень хорошо идёт по прямой, как по рельсам. В поворотах кренится не сильно, но за это приходится платить жёсткостью подвески, чувствуется каждый стык. Управляемость отличная, никаких непредсказуемых реакций не заметил.

Надо отдать должное Volkswagen — даже в базу Тураны ставят систему стабилизации ESP, что облегчает вождение в сложных погодных условиях. Но при этом сэкономили на шумке, слышно всё. Колёса слышно уже от 60 км/ч, двигатель и ветер где-то от 120. Но шум не напрягает, начинает доставать только от 140 км/ч. Разгонял машину до 180, запас остаётся, идёт уверенно.

Салон очаровал своей продуманностью. Множество ящичков, карманов, ниш. Сиденья складываются либо вынимаются за пару минут. Сзади комфортно трём полноразмерным пассажирам. Единственное, посадка пассажиров довольно вертикальная, чтобы наклонить спинку заднего сиденья надо придвинуть само сиденье вперёд, что не всегда возможно. Багажник очень просторный. Вынув задние сиденья перевозили душёвую кабинку из магазина, хоть и в разобранном состоянии, но вещь довольно объёмная. Посадка водителя высокая, после седана непривычно было, сейчас наоборот сажусь в Акцент брата как будто на пол. Педаль газа — напольная, оказалась очень удобна на дальних поездках. Да и вообще машина как будто предназначена для дальних вылазок. Проехав больше тысячи за день усталость минимальная. Климат-контроль, навигация, задний парктроник, обогрев передних сидений — вещи хоть и не первой необходимости, но значительно упрощают жизнь.

Приятно удивила работа двигателя в сочетании с DSG, тянет хорошо во всех режимах. Пробовал ездить в режиме Спорт — особых преимуществ не почувствовал, кроме увеличения расхода. Поэтому так и езжу в обычном режиме. Есть типтроник, но ни разу не пользовался.

Расстроил дорожный просвет. На моей «европейке» — 13 см, на машинах с пакетом для плохих дорог больше на пару см. Из-за этого дважды садился на мель. Самое низкое место — это что-то типа балки под коробкой, вот им и садился на колею. Защита двигателя — металлическая, что для России плюс.

Ну вот и всё, о чём хотелось написать. Не воспринимайте отзыв как хвалебную оду, но машина очень нравится.

Всем привет. Итак, Touran 1,9 105 л. с. 7 DSG, климат, круиз, магнитола и тд. Машина покупалась новой у официала в Бресте. К слову о дилере, работа очень понравилась, всегда шли на встречу, даже были готовы привезти машину и ждать 2 месяца пока не продам старую, при покупке вручили бутыль шампанского, правда за хорошую работу я им тоже бутыль шампанского припер, в общем обменялись. Машина 2008 г. со скидкой больше 4500$, обошлась в 20500; купить Фольксваген Туран за такую цену было одним сплошным удовольствием. Выбирали среди большой немецкой тройки с автоматом и дизель, да еще чтобы пупок не надорвать от цены в кризис. За эти деньги альтернативы не было.

Спереди машина нравится очень, сзади не очень, а сбоку так холодильник на колесах. Внутри все строго продуманно, на своих местах, на всех органах управления усилие выверено. По всей машине разбросаны полочки, ниши, ящечки, где-то слышал, что их 36 штук. Раздельный климат реально работает. У нас с женой разница до 3 градусов. Понравилась магнитола, при переключениях станций вначале звук убавляется, потом на новой станции также подымается, при поиске отсутствует шипение. Сзади стоят три отдельных сидения, которые можно двигать вперед/назад, наклонять спинку, складывать, подымать или просто вытащить. Причем это делается очень легко. В общем, по трансформации салона возможности большие.

Коробка DSG просто класс. Все хорошее, что про нее пишут в авто журналах, могу подтвердить. Переключает вообще незаметно, только стрелка тахометра танцует. Правда есть одно но. Задняя передача включается не сразу, а через несколько секунд, алгоритм следующий: остановился, включил заднюю, секунду подождал и плавно нажимаешь на газ. Если сразу давить на газ, то обороты успевают подняться и передача включается рывком, потребовало некоторого привыкания к такому поведению.

Двигатель надежный, простой, экономичный. Специально выбирал с таким. Я за два с половиной года 160000 проехал на Гольфе 4. Солярка с любых АЗС, в любой мороз заводился без проблем, никогда не лил в бак дополнительно ничего. Правда Touran выше и тяжелее, поэтому расход топлива больше. Расход 7,1 л. (Я собираю чеки с АЗС). Это средний расход. В городе 6,5-7,5 при спокойной езде, 8 при нормальной и 9-10 при оч активной. По трассе при 135 по навигации комп выдавал 7,5. Динамику условно можно разделить на три этапа: городская до 70 отменная, до 120 приемлемая а все что выше вроде бы есть. Вибрации от двигателя не проникают в салон, на педали и руль. Правда здесь стоит фильтр отработавших газов, в который, при непрогретой выхлопной системе, впрыскивается топливо, из-за чего возле машины стоит неприятный запах горелого масла.

Электроусилитель с переменным усилием — тоже хорош. На стоянке или при маневрах руль крутится легко, причем без характерного жужжания гидроусилителя. При увеличении скорости усилие растет.

Поездив на этой машине я понял выражение «отлично настроенное шасси». На мелких неровностях не трясет, а волны и крупные неровности проезжает мягко и без раскачки. В повороты въезжает без кренов. Также очень приятно даются перестроения на больших скоростях. Правда если проезжать лежачие полицейские на скорости, то подвеска выстреливает вниз с сильным звуком и возникает ощущение, что пружины выскочили из мест крепления.

Что не нравится лично мне. Высокая посадка не понравилась, жена наоборот в восторге. Сидишь как на кухне за чаепитием. Из-за этого и обзорность пострадала, так как мешают маленькие треугольные окошки в стойках. При включении обдува лобового стекла фигачит горячим воздухом. Задняя дверь при закрытии тяжелая и не всегда закрывается с первого раза. Хотелось бы, чтобы дворники активней работали в максимальном режиме.

Пожалуйста, оставьте отзыв о Фольксваген Туран, если вам есть чем поделиться.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Читайте также:

passat.biz

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)