Перейти к контенту

Отзывы volkswagen scirocco – :

Содержание

Отзывы владельцев Фольксваген Сирокко - ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Volkswagen Scirocco. Интерьер не соответствует внешнему виду, но тачка — супер! Когда сел впервые за руль, влюбился в динамику. Машина стабильно набирает скорость вплоть до 160 км/ч без проседаний. У меня стоит движка на 211 «кобыл» и 6-ти ступенчатая коробка DSG. С такими показателями у Гольфа уже идет приставка GTI. Внешне машина привлекательна с любой стороны. Но салон выполнен очень просто. Материалы отделки по-немецки качественны. Но весь интерьер чересчур прямолинеен. Глядя на внешний вид Scirocco, внутри ожидаешь нечто футуристичное. Но увы!

Сергей. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 2

Покупал Фольксваген Сирокко для жены. Модификация с мотором 2,0 л. и DSG. Очень понравилась внешне. Заметил что машину в России в основном покупают или молодые неженатые парни или девушки (женщины). Автомобиль ей понравился прежде всего за дизайн. Но внутри оказался непрактичным. Для женской «мелочевки» не хватает различных отделов и карманов. Неудобно садиться, особенно если девушка ездит в юбке. А в остальном автомобиль оправдывает ожидания: привлекателен, быстр и достаточно надежен. Если брать не на каждый день, подойдет!

Антон. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Долго думал: брать «сырок» или нет. Очень нравилась динамика и внешний вид авто, но, начитавшись отзывов о «роботе», серьезно задумался. Хорошо, попался знающий человек, который объяснил разницу между DSG6 и DSG7. DSG6, в целом, очень надежная коробка с мокрым сцеплением. Это означает, что диски сцепления находятся в масляной ванне, благодаря чему масло и смазывает, и охлаждает детали КПП. В итоге, купил машинку с 6DSG. Уже 80тыс. км пробега, а она все едет! Не так страшна DSG, как ее хулят

Кирилл. Москва.

ОТЗЫВ 4

Машина имеет стандартные плюсы и минусы спортивного 3-х дверного купе. У меня Scirocco 2009 г.в. 1,4 л на механике. Рад, что не DSG. Можно вваливать, не боясь за коробку и ее двойное сцепление. Неудобные двери. Они длинные и тяжелые. Во-первых: неудобно выходить из машины на узких парковках — норовишь воткнуть дверь в стену или в другое авто. Во-вторых: за 9 лет пользования двери уже изрядно просели. Это особенно видно, когда их открываешь. Двери — проблема всех спортивных купе. Порадовал багажник. Он больше, чем я ожидал. Там реально можно перевозить несколько сумок, что для спортивных машин — редкость.

Алексей. Воронеж.

ОТЗЫВ 5

Volkswagen Scirocco — это моя шестая машина. Ездила на корейских и японских, но это лучший автомобиль который у меня был. Купила около 4 –х лет назад. Машина 2011 года, двигатель 1,4 TSI, мощность 160 л.с. На дороге чувствую себя королевой! До сих пор ловлю себя на мысли, что машина пробирает до мурашек. Хотя езжу уже давно. Отдельно хочется сказать о звуке мотора. Он шикарный. Кстати, снаружи он не так красиво звучит как внутри. Немного неудобно парковаться задним ходом, поскольку маленькое стекло. Но парктроник и камера выручают.

Елена. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

И стильный, и надежный. За 2,5 года не подвел! Взял Фольксваген Сирокко с салона в 2015 г. Мотор 1,4 л. турбированный. Мощность 160 л.с. В рестайлинге устранили проблему багажника. Раньше он открывался только с ключа или из салона. Сейчас установили ручку в значок VW. Порадовала надежность Scirocco. За 2,5 года стихийно пришлось поменять только бензонасос. Но это скорее проблема топлива, а не запчасти. В остальном, все работает исправно. Регулярное ТО у дилера, и забот нет.

Руслан. Омск.

ОТЗЫВ 7

Долго думал, что приобрести. Хотел взять BMW 1-ой серии, но ценник у нее чересчур завышен. В итоге остановился на VW Scirocco с двухлитровым бензиновым мотором. 211 сил. Считаю, что данная машина является самой красивой в линейке «фольцов». Сел в «сырок» после Golf GTI и не заметил никакой разницы. Гольф в другой обертке! Только посадка выше. Единственное отличие — внешний вид. Гольф выглядит пресновато, а Scirocco заставляет оборачиваться, когда уходишь от него с парковки. Одним словом, красавец!

Дмитрий. Оренбург.

ОТЗЫВ 8

Раньше ездил на Ауди А4. Она, конечно, хорошая, но чересчур официальная. Хотелось чего-то яркого и для души. Купил б/у «сырок» 2012 г. на турбочетверке объемом 1,4 литра. Тачка — огонь! Она создана, чтобы на ней резвиться! Блокировка межосевого дифференциала отлично держит машину в поворотах. Динамика потрясная. Не Феррари, но для своих денег скорость приличная. Даже продавать не хочу. Но скоро придется, уже 100 тыс. км пробега.

Андрей. Москва.

ОТЗЫВ 9

Езжу на Фольксваген Сирокко 2012 г.в. с мотором 1,4 л. Двигатель вполне приемистый и ест относительно немного. Зато масло потребляет за двоих! Хотя многие VAG-и грешат повышенным аппетитом масла. Но Сирокко притягивает другим. Внешний вид и скоростные характеристики заставляют влюбиться в этот автомобиль. Она тешит самолюбие водителя и постоянно провоцирует на агрессивные действия. Порой приходится себя держать, чтобы не «утопить» педаль, умчавшись в закат. Для молодых и неженатых лучше тачки не найти!

Семен. Москва.

ОТЗЫВ 10

Влюбилась в машину с первого взгляда. Мотор 1,4 л. мощностью 160 л.с., наверное, самый популярный. И динамика хорошая, и расход не бьет по карману. Автомобиль шикарен с любой стороны, но создан не для нашей дороги. Во-первых: клиренс. Он слишком низкий. Даже у Гольфа просвет выше. Первое время собирала все поребрики, из-за чего изрядно «покоцала» пластиковые бамперы. Во-вторых: сами колеса. Зимой на диски налипает снег и при движении отдает в руль. Соответственно, пробивает подвеску, снижая срок ее службы. Поэтому в сильные морозы регулярно отмываю колеса на мойке.

Ольга. Саратов.

ОТЗЫВ 11

Покупал вторым автомобилем в семье. Первый Volvo XC90. Он большой, вальяжный и семейный. Сирокко менее практичный, но в нем есть изюминка. За это и взял. Мотор 1,4 л. на механике. Для задних пассажиров места почти нет. Низкий потолок и узкие боковые стекла создавали ощущения заточения. Туда пассажиров можно сажать для наказания. Зато детям вполне комфортно. Полноценные «ковши» с хорошей поддержкой плотно вдавливают в кресло и не позволяют «болтаться» при резких маневрах. По уровню комфорта автомобиль все-таки 2-х местный. Но на переднем сидении ловишь кайф от каждого ускорения!

Олег. Набережные Челны.

ОТЗЫВ 12

У меня автомобиль Фольксваген Сирокко, стильная немецкая пуля! Уверенно набирает скорость и отлично держится в поворотах. Для двигателя 1,4 л. мощности в 160 л.с. вполне достаточно. Турбокомпрессор в тему! Машина набирает «сотню» за 6-7 сек, хотя по паспорту стоит 8 сек. А с расходом топлива ситуация обратная. Производитель заявляет, что расход в городе составляет 8 литров, но по факту у меня выходило не меньше 10,5 литров. Возможно, сказывается возраст. Автомобиль 2010-го года. Но это все мелочи, учитывая взрывную динамику Сирокко.

Дмитрий Москва.

ОТЗЫВ 13

Машина понравилась еще в салоне. Долго ходил и засматривался. Видел парочку на улице (кстати, как оказалось, Сирокко довольно редкая машина). И недолго думая, взял. Мотор бодрый — 210 л.с. на 2 литра объема. Коробка DSG, 6 ступеней. Поскольку ездил достаточно аккуратно, проблем не возникло. Из минусов могу выделить неприспособленность машины к русской зиме. В первый же сезон у меня замерз ручник. Застучали трубки насоса. И пришлось ставить дополнительный предпусковой обогрев ДВС. Запускаться без него отказывался.

Александр. Кемерово.

ОТЗЫВ 14

Как известно спортивные купе, не отличаются вместительным багажником. Но Сирокко в этом плане исключение. Откинув задние сидения, мне удалось закинуть свой MTB. Правда, я снял переднее колесо, но все же 400 литров — это внушительный объем. Влезала и парочка сноубордов. Недостаток — отсутствие кнопки открывания багажника. У меня модель 2009 года, и в ней приходилось постоянно открывать заднюю дверь с ключа. У товарища рестайлинг 2016 г. Там ручка появилась.

Иван. Волгоград.

ОТЗЫВ 15

Купил Volkswagen Scirocco для жены. Машина уже не новая, 2008 года выпуска. Но ездит бодро. И сохранилась хорошо. Очень похож на Гольф GTI. Уверенно держится в поворотах. Хорошо идет на обгон по шоссе. Скорость набирает стремительно и ровно — 210 лошадей на двухлитровом моторе гармонично работают в тандеме с DSG. За пару лет использования были проблемы по электрике. Коробка, к удивлению многих, не капризничала. Предыдущим хозяином тоже была девушка. Ездила аккуратно, поэтому машина не сыпется. В общем, девушке автомобиль в самый раз!

Дмитрий. Уфа.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Другие отзывы:

re-volkswagen.ru

Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

Добрый день!

В этот автомобиль влюбился с первого взгляда - суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда наконец-то созрел для заказа авто, ВАГ почему-то перестал поставлять в Россию двигатели 1.4 на 160 лошадей и остались только 2.0 и 1.4 на 122 лошади. Первый выходил слишком дорого, второй не хотелось из-за небольшого кол-ва лошадок и отсутствия автомата.

Но все меняется со временем, ВАГ все-таки вернул в Россию двигатели 1.4 160л., и вот спустя 5.5 месяцев ожидания я наконец-то стал владельцем Сирокко или Широкко, как называют его на родине (кстати, собирают все Сирокко не в Германии, а на заводе в Португалии). Как раз во время моего заказа появился новый цвет - Black Oak или коричневый, его и решил заказать, хотя рисковал, так как видел его только на немецком сайте vw.de, ни фоток, ни примеров окраски у дилеров не было.

Итак, первые впечатления очень положительные, машинка очень резвая - после мазды3 1.6 АТ это маленький чертенок, едешь себе едешь, а он тебе так тихонько шепчет - "ну давай, давай, нажми на педальку, ну хоть немножко... пожалуйстааа" - нажимаешь и немножечко вдавливает в кресло, и это еще в режиме обкатки (в мануале написано до 1000км пробега не превышать обороты свыше 4 тысяч и не давить гашетку в пол), спорт режимом тоже еще не баловался... А интересно =)

Менеджер в салоне сказал, что можно лить 95, но на крышке бачка написано 98\95, поэтому буду всё-таки лить его, тем более что двигатель битурбированный, а бензина у нас в ослиной моче не всегда много =) Кстати, порадовало, что никакого нулевого ТО делать не надо - в салоне сказали, что ждут через 15 т.км. Паспортный расход в городе - 8.5, борт компьютер в начале показывал 10.6, спустя 300км уже 10.2, динамика снижения нравится ))

Поскольку сразу после выезда из салона попал в московскую пробку - пришлось привыкать к работе семиступенчатой DSG. Во-первых, на горках машина с ней немного откатывается - после маздовского автомата я немного напрягся. Во-вторых, пока так и не научился плавно трогаться с пробочном ритме - отпускаешь тормоз, авто тихонько трогается, нажимаешь газ - чуть побыстрее, нажимаю еще - срывается вперед... Уже потом вспомнил, что народ советует в пробках переключаться в спорт режим, коробка меньше дергает и не перегревается - в следующий раз так и сделаю. Машинка опять же ненамного мягче матрешки, правда она на 17 дисках, в отличии от 16 на матрешке. Руль стоит гольфовский, тяжелый и, как бы это сказать, плотный такой, что ли, на матрешке полегче рулился. Кренов в поворотах на ощущал, но пытался их вызвать ))

Двери у него достаточно большие, пороги широкие, после матрешки залезать и вылезать нужно научится и, как сказала супруга, нужно научится это сделать красиво (пока с этим проблемы). Сзади достаточно просторно (это если сравнивать с маздой3, а не с супербом), коленки в спинки передних кресел не упираются. Заднего дивана нет даже в опциях (как, например, у Пассата ЦЦ), два сиденья со спортивными спинками и амбразуры задних стекол по обеим бокам. Задние сидушки складываются и образуют почти горизонтальную поверхность с полом багажника. Багажник достаточно небольшой, если не складывать сиденья, то туда влезет только большой дорожный чемодан и пару сумок. Порог у багажника достаточно высокий - загружать в него ни разу не удобно.

Шумку в салоне ожидал получше, опять же по ощущениям она получше чем у мазды, но не на голову лучше, как хотелось бы - на скорости в 120км в салоне можно говорить не повышая голос, но шум шин существенный.

Мотор звучит приятно, в салоне его слышно только на оборотах выше среднего, но этот звук ласкает слух.

avtomarket.ru

Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г.

Всем доброго времени суток.

Итак, начнем. За 8 лет автомобилей в моем парке было много, в основном корейцы, после напрягся и купил фольксваген туарег новый с салона 2008 год. Машина прелесть, хочу добавить, что фольксваген всегда вызывал доверие еще с юных лет, но спустя 5 лет и пробег больше сотни, стал задумываться о приобретении нового авто. Выбор был сложным, ведь после турчика в полной комплектации подобрать авто по душе, согласитесь, не легко. Протестил все марки, почти неделю в тестах, дух захватывает от каждого авто, ведь каждая марка пытается влезть в душу будущему хозяину. Понравились БМВ и Мерседес, но по финансам накладно. И решил купить снова туарег только на будущий год, а пока приглянулась она - "лялька", так я ее назвал. Решил приобрести. Потом все равно останется супруге. А туарег продать и заказать под себя новый.

Итак, сирокко! В нашем городе люди не позволяют себе потратить на этот автомобиль такие деньги, все берут либо гольф, либо пассат. Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке сам очень сомневался в практичности сирокко, но жена настояла на приобретении именно его. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю - будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на сирокко нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили.

Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в туареге, ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылазил и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что автомобиль ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев движка после 3 тыс оборотов, а шум выхлопа.))))  В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

Пока все, далее буду добавлять комменты в процессе эксплуатации. Первые впечатления отличные. 

avtomarket.ru

AUTO.RIA – Отзыв Volkswagen Scirocco 2009 года от Гость

Отзыв

Не знаю с чего начать, долго думал к написанию отзыва решился только в следствие того что их нет. //// В общем,ждал продаж данного авто в россии около полтора года, после презентации на автосалоне все эти полтора года читал журналы, интернет все чтобы узнать о нем больше........ заказал сразу после презентации в россии, где меня угостили канапе с шампанским и диджей сыграл какой то хаус сет.... получил через две недели из финляндии , сборка португалия... владею уже полтора года данным авто пробег 32000км, это уже четвертый автомобиль марки VW в моем пользовании о надежности писать думаю смысла нет. первый был гольф, джетта, пассат.... по поводу комфорта и комплектации 2,0 210hp на автомате цвет deep black perl...двигатель турбированный, очень резвый,.... коробка D S G 6 ступенчатая работает идеально совсем не чувствуется переключения скоростей все мягко, быстро,....двухзонный климат греет тепло.. холодит как во фризере летом....салон комбинированный кожа /алькантара... сиденья очень комфортные с боковой поддержкой... все клавиши/кнопочки/ящички очень удобно расположены и интуитивно понятны как и во всех моделях вагена, диски r18 / резина pirelli что касается управления это укладывается в заголовок отзыва....этот парень не любит когда ты ползешь на нем около 100...дикий маугли провоцирует на давление в педаль...а как эта машина вписывается в повороты просто песня ощущаешь себя сидящим на картинге... дорогу держит идеально, максимум ехал по трассе 203км/ч зафиксировано видеокам... больше- кишка тонка..... сразу скажу что делая двести машина не надрывается и не шумит дико .... все свободно...со светофора машины типа аккорда/ мазды 6 и т д остается в глубокой ж...самое интересно.... теперь о внешности... считаю его самым красивым хэтчбеком в своем классе.....когда только выехал из салона смотрят на тебя как на инопланетянина....сейчас по меньше но все равно с боооольшим интересом, гайцы вначале останавливали просто так чтобы спросить сколько лошадей вроде прикольно потом такие вопросы дико зае., женскому пол тащится от сырка, залазило 6 особей одновременно...дальше рассказывать не буду. плюс появилась хорошая привычка парковаться только задом так как подбородок у него очень низок и бордюры это враг номер один. расход примерно 12-15 литров... лью только 98 ultimate...говорят не плохо ездит на 95 но я не пробовал. понравилось качество звука в машине (12 динамиков) ... для тех кто сомневается машина реально стоит своих денег ... "самая большая поломка" еду как то и на бортовом компьютере надпись achtung!!! большими буквами в общем думаю ппц машина немецкая ахтунг о чем сообщает? в душе не е. паркуюсь на обочине тупо вглядываюсь в борт комп. ахтунг пропадает и написано погода +23- курс доллара и т д на радио без звука играла какая то группа с названием песни "achtung" ну и RDS выдает ахтунг - ахтунг ... хорошо что в салон не позвонил.))) писать можно бессконечно. на этом все.....фото автомобиля не моего ...так как у меня примета свое авто не фоткаю (ссори.)

(Источник: my.auto.ru)

12 февраля 2011

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Volkswagen Scirocco 2011 года от Гость

Отзыв

Всем доброго времени суток. (до этого владел ситроен С3 1.4 АКПП, астра 2003г мех 1.8 - 125лс, цивик 5д 2008г с роботом 1,8 140лс, прадо 120 4.0л -2006 у жены.) Машиной владею с ноября пробег 4500.км. (1.4л. 7- ДСГ. 160лс.) Ждал машину 4 мес. Побывал на тесте. Объездил дилеров и выбил скидку 5%. Машинка модель 12 года. Черный потолок, ксенон, 2зон климат, алькантара +ткань, эл зеркала со складыванием, магнитола с сенсор дисплеем СД картой, ченджером и АУКСом, подсветка ног , мультируль + еще что то. Итог 1 115 000. От машины за лям ждал чуть больше..,но посидев на форуме, почитал и был готов к многому.)) Тот же гольф только более стильный))) Внешне просто супер, радует что многие даже не знают что есть такая модель)))) Салон черный - также хорош как и внешность))) Стекла без рамок - по так просто сказка. Зима. Греется 1.4 конечно долго и если -30 и стоишь в пробке то замерзнешь, а если ехать то 10 мин и тепло. На 2литра намного теплее! но можно поставить эл.печку.(+15т.р и 1.4 станет лучше 2.0) Попу греет зверски - это спасение. Скрипит - скрипит в основном задняя крышка. Ну и еще наверное что то) Шумка. Шумно конечно,изоляции почти никакой. На шипах зимой громка , сквозь арки все слышно. Но опять же 20т.р и вся машина в 4 слоя в шумке. По подвеске,ничего плохого, зубодробительного нет...нормальная поджатая. Спорт хэтч., а не бизнес класс.(цивик 5д - просто табуретка) Багажник достаточен -пару чемоданов влезет. Не удобно что руки пачкаешь при открывании(но можно поставить копеечные пружины и будет открываться сам. Ну и грузить не очень удобно - высоко надо поднимать. Посадка в машину - есть нюанс, спорт сиденья с хорошей поддержкой, и при посадке и высвдке из за за высокой поддержки бывает неудобно. Если садится на заднее сиденье то при моем росте 185см,сам за собой сажусь конечно))) но думаю часа полтора можно протянуть. Омыватель фар отключил почти сразу ,вынув предохранитель , а то каждое 5 побрызгивание выливает оочень много жидкости. Примерзшие стекла зимой спасает тюбик силикона и антиналедь ,+ дрючить тех кто протирает машину после мойки)))) Обзорность. Ну кому то мало, а мне нормально и все видно. Расход. Если спокойно ехать то было 6.6л на сотку , если "жарить" то около 10-12 . Динамика просто супер, после цивика - ну просто самолет...Турбо и компрессор делают свое дело!!!! И не зря этому движку присвоили премию "Двигатель года 2011" в сегменте до 1.5 литра. Можно еще сделать чип-тюнинг и получить 200л.с. Хотя и так хватает))) Остальные нюансы (ДСГ + ТСАЙ) поживем увидим , гарантию 2 года никто не отменял и думаю если ВАГ ставит эту коробку уже 5 лет и ежегодно ее модифицирует и правит косяки - то может не так страшно. И вообще многое зависит от стиля езды и "прокладки". Я бы сказал так машина компромисс между внешностью,управляемостью, динамикой,харизмой и скромным место на заднем диване ,багажнике и нюансах эксплуатации зимой и посадкой.

(Источник: my.auto.ru)

05 марта 2012

auto.ria.com

Фольксваген Сирокко: отзывы, обзор Volkswagen Scirocco

Фольксваген Сирокко — довольно редкий гость в наших российских краях, но мы нашли парочку отзывов об этой модели, чтобы вы знали все достоинства и недостатки данного автомобиля. Хотелось бы обратить ваше внимание на очевидную проблему с ремнями безопасности Volkswagen Scirocco — на просторах сети Интернет накопилось немало жалоб по этому вопросу, будьте осмотрительнее, читайте все обзоры и отзывы внимательнее; внешний вид, конечно, хорошо, но про безопасность забывать не стоит. Итак, долгожданные отзывы-обзоры:

Мой друг является членом клуба Volkswagen и когда появляются новые машины этой группы, ему звонят в первую очередь. Для теста предоставили 3 машины: Volkswagen Golf 6 с новой, 7-ступенчатой DSG, новый Volkswagen Passat CC и конечно Volkswagen Scirocco. К сожалению, на тест-драйве было огромное количество людей, поэтому поездка проводилась в конвейерном режиме, и более детально изучить машину времени не было. Расскажу то, что почувствовал за 10 минут.

На рынок Украины машина будет поставляться в 3 комплектациях: с двигателем 1.4, 160 л.с. и 7-ступенчатой DSG за 36800 вечнозелёных. Вторая версия на 1000 дороже и идёт с 2-литровых двигателем на механике, и третья, на которой мы катались, 2-литровая с 6-ступенчатой DSG, 200 л.с. и 280 Н. м. крутящего момента и обута она была в 225/45 R 17 (за доплату ставят колёса 235) за 40 200 долларов. Разгон до сотни 7.1 сек., двигатель 1.4 разгоняется на секунду медленнее. Впереди машина напоминает 6й Гольф, только приплюснутый. А сбоку напомнила мне KIA Pro CEED.

Диван для задних пассажиров сделан в виде двух ковшей, я со своими 183 см. поместился там впритык, человек выше моего там не влезет. Для ног места тоже немного. Но самое ужасное — это комфортность заднего дивана, устроится удобно мне так и не удалось, а через 5 минут я начал испытывать лёгкий дискомфорт. На дальние расстояния там будет очень тяжёло ездить. Также в глаза бросился очень дешёвый пластик задней части подлокотника, пожадничали. Вылезать с галёрки не просто сложно, а очень сложно и с первого раза достойно это сделать наверное не получится и плюс вы оботрёте пороги своими штанами, что мы и сделали, а ведь шёл дождь.

До этого я был ярым противником автоматов и думал, что их изобрели исключительно для девушек и пенсионеров, но DSG — это круто. Никаких задержек и пауз, машина просто выстреливает. При этом, как утверждал проводящий тестдрайв, она быстрее переключается и жрёт на литр меньше чем механика. На счёт переключений наверное это правда, а насчёт экономичности не знаю. В спецификации указано, что машина по городу потребляет 11 литров, при этом за всю поездку показание компьютера меньше 19 литров не опускалось. И парень с салона сказал, что средний расход 20 литров (бак 55 литров) и пожаловался, что машина прошла 6 тысяч, а резина протянет ещё не больше 1000.

Машина очень жёсткая и очень мощная. Мне понравилось, что когда стоишь на перекрёстке на холостых оборотах двигатель работает очень тихо, такая себе овечка, но как только нажимаешь на тапку, рёв становится настолько мощным, что разговаривать приходится существенно повышая голос и ревёт не как китайский глушитель на девятке, а особенно, мелодично.

Стекло заднего вида скорее для красоты, оно очень маленькое и перекрывается подголовниками пассажирского дивана, которые сделаны как одно целое с ковшами. Думаю, ездить на ней каждый день будет напрягать, много шума и жёсткая. Как вторая, в виде игрушки возможно. Но цена, блин! 43500 — это металлик и в коже. Зато если её купить, то будешь один в городе на такой или хотя бы на районе (аргумент, ну да — прим. passat.biz). Хотя для меня дико отдать столько денег за хэтчбэк, когда есть Фольксваген Пассат. Правда это разные классы и люди покупают их разные, но мне второй ближе. Прошу гнилыми помидорами меня не забрасывать. Машинка ещё не появилась в продаже и я подумал, что возможно кому-то будет интересно. Да и катался я на ней всего 10 минут.

Начну с того, что первый отзыв был написан видимо человеком, который с детства мечтает ездить на автобусах. Эта машина для водителя, ну иногда вдвоем можно прокатиться,с подружкой)) Ну не для того, чтобы туда впятером залезать или строительные материалы возить, перевозить мебель и т.д. Так что перед покупкой любой человек обязан подумать о практичности машины конкретно для себя. До Sirocco у меня был Golf IV. Хорошая машина, за полтора года ни одной поломки, кроме масла ничего не менял. Взял при пробеге 100 000км, проехал 30 000км, причем 2 раза пересекал Карелию — сами понимаете, что это за дороги. Решил взять что-то помощнее, в том же классе. Так как помощнее предполагал Turbo, то брать нужно такую машину с нуля, чтобы не получить кота в мешке. Гольфы пятый и шестой мне вообще не нравятся, да и много их. Хотелось именно немца, японские машины не люблю. Рассматривал Audi А3, но мне захотелось индивидуальности. Да и обслуживать ауди дороже. Заехав в очередной раз менять масло в диллерский салон VW, увидел Scirocco, и сразу влюбился. 2 месяца я ездил, смотрел. Ввсе в нем нравилось, и в итоге решился. За короткий срок продал Гольф и взял Сирокку) 1.4, 160 л.с., 7-ступенчатый автомат,мультируль с подрулевыми лепестками, в общем все, кроме кожи. Резина 235/45/R17, Pirelly. В настоящее время пробег 15100км. Прошел ТО-1, 5200руб, сравнительно недорого, проблем нет. В ателье перепрошили за 1400 евро,и сам блок управления, и коробку. Причем гарантия сохранилась у диллера,что немаловажно. Теперь мощность 210 лошадей, крутящий момент 280 Нм. Про расход скажу, ребята, если вечно гонять на кикдауне, то расход будет и 16, и 19 литров. По кольцевой в питере лично проехал 90 км, и расход на компьютере показывал 5.4 литра на 100 км, летом по городу, если спокойно ездить 6,5 на сотню, но это не так, чтобы максимально экономить, обычная езда. Учесть, что живу в Мурманске, там сопки, подъемы. Насчет шумности: двигатель при езде практически не слышно, пока газ в пол не нажмешь. Пластик не скрипит,что не понравилось, так это на ремне безопасности защелка при езде била о стойку внутри, мерзкий звук. Купил шумку на липучке паралоновую, в цвет салона, вырезал квадрат и приклеил. Теперь этот звук исчез. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, единственное, хотелось бы с электрорегулировками. Приятно удивляет отсутствие рамок на дверях. Зеркала удобные, обзор большой. Заднее стекло маленькое, но с парктроником мне проблем ничего не доставляет, а подголовники действительно мешают обзору, хотя я полностью затонировал свой аппарат. Теперь пользы от заднего стекла и того меньше. Насчет режима езды — спокойно я ездить не могу, обязательно быстро. Машина очень резвая, управление отличное, подвеска жесткая в меру, крены почти не чувствуются. С перекрестка летом только в спортрежиме, под Rammstein)))) Багажник небольшой: обычно там спортивная сумка, больше ничего не вожу за ненадобностью. Еще минус – это фары, омыватели только еще больше загрязняют их, гряз присыхает к стеклам. В области машина одна, приезжал в Петрозаводск, новгород – там Сироко нет, многие спрашивают, а че за тачка — гольф 7????)))))))) В общем я не жалею, только рад и всегда наслаждаюсь вождением. Стоимость 1050000руб, учтите, что машина не российской сборки, растаможка и т.д. удачи Очень интересный авто на первый взгляд, но пока не столкнешься с рядом трудностей. Попал я на этом в авто в ДТП. ДТП в принципе не очень серьезное. Но такого я уж точно не ожидал от своей машины. Ремни не сработали, подушка разрезала мне руку, капот от удара разбил ветровое стекло, хорошо, что в салон не вошел. Если кто-то хочет купить это авто, то Вы задумайтесь! Летает эта машинка быстро, но если попасть в крупное ДТП, то я думаю уже не получится выйти с такими повреждениями, как у меня. У меня — перелом пальца руки, порез руки, у пассажира — ЧМТ, ушибы ног, плечевого сустава и т д.

Пожалуйста, оставьте отзыв о Фольксваген Сирокко, если вам есть чем поделиться.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Читайте также:

passat.biz

Отзыв владельца о Volkswagen Scirocco III 1.4 TSI 160hp DSG 2009 автомат купе 22000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Зеркала в большие морозы часто раскрываются не с первого "тычка". К томуже в большие морозы часто требуется техническая мойка колёс, т.к. на дисках намерзает снег и из-за этого "побивает" руль, а по факту "побивает" ходовую. В маленькие морозы этого не замечала. Как минус, - Сирокко всё-таки для хороших дорог - её клиренс не позволяет ездить по большим ухабам и колдобинам. К тому же я "страдаю" парковочным кретинизмом и в результате царапаю низкий бампер о поребрики. С 4-м Гольфом у меня такой беды не было - у Гольфа клиренс выше.

Общее впечатление

Я влюбилась в неё с первого взгляда. Пришла в июле 2009 года покупать новый Гольф - 6 модель. Но! Увидела Сирокко и...- /см. начало/. В июле будет два года как мы вместе. Приёмистая, маневренная - 160 лошадей! И при этом экономичная! За два года ниразу не подвела! С достоинством и минимальными потерями вышла из ДТП - получила удар слева. А/м вновника ДТП /9-я модель ВАЗа/ не подлежит восстановлению, а у Сирокко только дверь и лев.крыло под замену и из-за незначительных царапин - перед. бампер и лев.перед.диск. Ходовая почему-то вообще не пострадала. Может быть потому, что во время столкновения Сирокко стояла. Как большой плюс - Сирокко без проблем пережила обе морозистые зимы. Всегда заводилась. Когда я купила Сирокко, я от переизбытка нежных чувств к ней написала стихи: Кто любит Мерседес, кто БМВ, кто Ауди, а кто япошку, А я Фольксвагена люблю! Купила новую игрушку! Хотела Гольф последний взять, но увидала вдруг... Сироко! Сиро о око! Взгляд не оторвать! Какие линии! Какой изгиб! Какая стать! Какая попочка, какие глазки! А опции, а скорость, а форсаж! Впала в экстаз!...Хочу!...Дрожу! С ума схожу!... Я в сказке! Беру!... Моя!...И никому тебя я не отдам, не изменю и не продам! Сироко, девочка моя! Уже люблю тебя! Ты знаю, не обманешь, не предашь, Ты всю себя до капельки отдашь. Красавица, спортсменка, моря синь, Достойнейшая кисти Леонардо... Уж вижу я как мчусь по КАДу, как провожают тебя взглядом... Я первая владелица такой... ещё один. Нас двое! Двое нас!!...О, Питер, в тебе лишь двое нас!!.... Кто любит шведа, кто корейца, кто японца, Я немца полюбила навсегда! Купила новую игрушку я!... Бросаю!...всё!...бегу!...пока! 19.07.2009

auto.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)