Перейти к контенту

Отзывы volkswagen scirocco: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) на Авто.ру

Плюсы

37 плюсов

9 Динамика

7 Управляемость

6 Комфорт

6 Дизайн

3 Надежность

Минусы

6 минусов

3 Шумоизоляция

2 Качество сборки

1 Обзорность

Все плюсы и минусы

Оно того стоит

Volkswagen Scirocco 1.4 AMT (160 л.с.)

хотелось машину чтобы была для души ) не скажу, что именно купе, но те, которые нравились - были либо великовозрастными "копилками", либо не укладывались в бюджет (1млн). вообще о существовании этой м

Правда о Scirocco.

Volkswagen Scirocco 2.0 AMT (211 л.с.)

Скажу все вперемешку, но по делу, чтобы хоть что-то НОРМАЛЬНОГО и АДЕКВАТНОГО было сказанно про данное детище VW. Что имеем? Брал новым из салона. VW Scirocco 2009 года 200л.с. 6-dsg, все кро

Тест-драйв Авто.ру

Как едут VW Corrado с гоночным мотором и самый первый VW Scirocco

Мечта сбылась

Volkswagen Scirocco 1. 4 AMT (160 л.с.)

С 2009 года, как увидел это авто, начал о нем мечтать, хотя в эксплуатации была новая Мазда 3 в комплектации спорт с 6-ти ступенчатой механикой, поэтому менять одну машину на другую не было никакого

На удивление удобный авто

Volkswagen Scirocco 2.0 AMT (200 л.с.)

Всем привет. Решил написать отзыв про этот автомобиль, пока свежи первые ощущения от покупки, и машина не надоела. Начну с главного: зачем купил? Купил для себя любимого, машину для удовольстви

Маугли провокатор

Volkswagen Scirocco 2.0 AMT (211 л.с.)

Не знаю с чего начать, долго думал к написанию отзыва решился только в следствие того что их нет. //// В общем,ждал продаж данного авто в россии около полтора года, после презентации на автосало

Зажигалка для души

Volkswagen Scirocco 2.0 MT (211 л.с.)

Яркий, дерзкий, динамичный авто. При этом вполне подходит для городской эксплуатации. Но его стихия это безусловно повороты и ещё раз повороты. За 3 года эксплуатации и 30 тысяч пробега никаких пробл

Поездка на вагене

Volkswagen Scirocco 2.0d MT (140 л.с.)

Привет , меня зовут Артур - иногда читая отзывы хотелось и что то свое написать. Предыдущая машинка беха м3 купешка, меня иногда так доставала что особенно и писать нечего. Радовала только скорость и

Турбо карт, от души!

Volkswagen Scirocco 2.0 AMT (211 л.с.)

Всем привет ! Вот и я впервые добрался до написания отзыва ! Сыр 2010г. 2.0т. пробег на момент продажи 190. естественно тысяч . Комплектация полный фарш (за весь пробег в салоне только небольшие потер

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco 1.4 AMT (160 л.с.)

Красивый динамичный Авто. На дороге читает твои мысли- нет дискомфорта при езде, четко выполняет свои функции: дорогу в поворотах держит, ускоряется или тормозит на столько, на сколько ты этого захоте

Трезво без восторгов о двухлитровом Сирокко

Volkswagen Scirocco 2.0 AMT (211 л.с.)

Всем привет! Не спеша выбираю себе автомобиль, читаю отзывы, и вот решил написать немного о своем авто. Пока я его не продаю, так что откровенного расхваливания не будет, мочить его тоже особо не за ч

Всё о Volkswagen Scirocco

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 16

плюсы и минусы Volkswagen Scirocco

Всем привет. Решил написать отзыв про этот автомобиль, пока свежи первые ощущения от покупки, и машина не надоела.Начну с главного: зачем купил?Купил для себя любимого, машину для удовольствия на каждый день. Для семьи есть универсальная машина Volvo XC70, а для себя хотелось машину не более чем с двумя дверями, мощным мотором, хорошей управляемостью, коробка автомат, ну и главное чтоб выглядела красиво, чтоб закрыл вечером машину, уходишь от нее, а украдкой посматриваешь и любуешься, Изначально хотел копейку БиЭмДаблю, но в приличной комплектации и с приличным мотором такие машины стоят совсем не приличных денег. Кстати, сразу оговорюсь что пересаживался на фолькса с Mini Cooper S, и в идеале, хотелось чтобы машина валила и рулилась , ну хотя бы не хуже, но при этом что бы комфорта было больше. Это к стати стало для меня серьезной проблемой при выборе, как оказалось после Купера мало что может удивить в плане драйва. Сумасшедшие субару не рассматривал, т.к. нужна была не боевая машина, а авто на каждый день и с автоматом. Именно по этому и смотрел на БМВ, но как я уже говорил, звезды сложились так, что покупку БМВ я отложил на более жирные времена, а пока фольксваген. Машину взял трехлетнюю в хорошем состоянии, белого цвета.Сирокко практически клон VW Golf GTI, но типа в более красивой оболочке. Непосредственно сам GTI рассматривал, катал, едет так же, сидишь выше, но выглядит, ну...... вообще никак. То есть, просто дас ауто и все, только посвященные могут отличит GTI от других гольфов с чалыми мотороми. Кароче Сиирока, хачу – нимагу и ниипет.Итак по порядку начну с плохого, для любителей кидать говно на вентилятор.1.Салон:салон типичный для VW/Skoda. Глазу не за что зацепиться но сделан добротно, абсолютно как у Гольфа 6 поколения, но есть пара отличий. Первое, это обивка дверей с треугольными ручками.

Калитка у этого аппарата слава богу не унифицирована с другими моделями, поэтому смотриться прикольно. Второе, это сидушки от Пасата СС, т.е. с хорошей боковойподдержкой с электрорегулировками. Сидишь как влитой, удобно. Но как уже сказал, в целом салон типичное фольксвагеновское УГ. Нравиться мне только черный потолок, который добавляет уюта и комфорта, смотриться хорошо.2. Эргономика Не понимаю почему журналисты журнала авторевю кипятком писают на произведения концерна VAG и везде приводят их эргономику как эталонную. Ну вот например, почему в не дешевом автомобиле используется подсветка приборов, кнопок и магнитолы разных цветов. Как это связано с эталоном, я не понимаю. Спидометр, тахометр – белые, бортовой компьютер (расположенный между ними)– красный, кнопки в салоне – желтые, а магнитола синяя. Это ппц, господа, слово стиль инженерам и дизайнерам VW походу вообще не знакомо. В темное время суток вся это новогоняя фиерия смотриться весело но, навевает мысли о классе авто и неразумно потраченных деньгах.
Второй прокол в эргономике – это отсутствие кнопки открывания багажника на самом богажнике. Не знаю чем они там думали, то ли экономили, то ли места не нашли, но багажник открывается только с брелка или с кнопки на водительской двери. Не смертельно, жить можно, но опять же навивает мысли о стоимость авто.Третий не существенный недостаток. Это система приопускания безрамочных стекол. Кто ездил на похожих машинах, поймет о чем я. Фишка в том, что для уменьшения аэродинамических шумов, при закрытии двери, стекло приподымается на 1 см вверх и входит в щель в резиновом уплотнителе, а при открывании двери соответственно опускается. Неудобство в том, что стекло приопускается не в тот момент когда тянешь ручку изнутри и открываешь замок, а в тот момент когда уже непосредственно начинаешь открывать дверь, и если делать это быстро то стекло не успевает съехать и чувствуется как оно цепляет за резинку. Вообщем это фигня конечно и я загоняюсь по этому, только из-за того что есть с чем сравнивать, на Mini Cooper , такая же система но стекло там опускается когда дергаешь ручку, а когда толкаешь дверь, стекло уже опущенно.
Ну вот наверное из плохого и все. Теперь Реальные пасаны смогут пойти попить пивка в параднике рассказать друзьям что Сирроко гавно и те кто его покупают – неудачники Для остальной же аудитории расскажу о том что нравиться.1 Дизайн. Положив руку на сердце могу с чистой душой сказать, это самый красивый Фолькс во всей линейке. И более того что он красив, каково же было мое удивление, когда я понял что он безумно редко встречается на улице . Даже мини куперы мне встречаются пачками каждый день, а Сиррока за месяц владения я видел только два раза. Мдаа вот вам и народный автомобильчик. Ну да ладно, мне это только нравиться.2. Мотор + ДСГ.Что имеем? Имеем мотор 2 литра с турбиной и 200 коней в паре с коробкой ДСГ о 6ти ступенях. Вот здесь фольксваген берет неплохой реванш за свои эргономичесие огрехи. Мотор валит очень хорошо и самое главное что почти сразу. Т.е. у этого мотора нет ни турбоям ни провалов ни подхватов. Он валит всегда и везде. При этом в гражданском режиме работает очень тихо, а если жать тапку то появляется прикольный рык в выхлопной трубе, который не давит ну уши, но создает нужное боевое настроение.
При преключении предач на среднем газу в выхлопнуой трубе раздаются хлопки, как на спорткарах. Мелочь конечно, но приятно и опять жеж создает правильное драйверское настроение.Коробка ДСГ с мокрыми сцеплениями, относиться к надежным коробкам ДСГ, прошу не путать с 7ми ступенчатыми на которые много негатива в инете. Сначался начитался интернетов и боялся брать, но прокатился криминала не увидел и сейчас не жалею. Кстати на коробку действует гарантия завода 5 лет а на выполненные работы еще 2 года. Коробка вообще не заметно переключает передачи, очень мягко работает. Конечно если почитать форумов и довести себя до паранойи, то можно где-то чего-то уловить, какие то подергивания и пойти посыпать голову пеплом, но я знаю как может дергать неисправный обычный автомат и как может переключать передачи исправный автомат. Так вот ДСГ на их фоне, это реально круто и комфортно. У коробки есть три режима работы. а) Драйв, в нем все как обычно, коробка работает в обычном автоматическом режиме, но есть пара особенностей.
Первое – это то что переключает вверх на 1800об, т.е. при 60 кмч у вас уже воткнута 6 передача. Эта особенность немножко не привычна, но дискомфорта не добавляет, в городском потоке в таком режиме ехать удобно. Вторая особенность это возможность пользования подрулевыми лепестками. Т.е. ели ты такой тошниш в городском потоке и вдруг видишь место для резкого ускорения и маневра, и не хочешь терять время на реакцию коробки, то просто скидываешь две передачи и машина уже готова к прыжку и находить в ручном режиме управления. Оччень удобно. Обратно в автоматический режим коробка переходит если не пользоваться лепестками секунд 15-20. б). Это полностью ручной режим. Ну тут все понятно. а). Спорт, в принципе тоже все понятно.По динамике расклад получается такой, разгон до 100 – 6,5-7 сек в зависимости от пробуксовкуи, 120 – 9 сек – 160 14секПонимаю что 7ю секундами нынче никого не удивишь, но прикол этого мотора в том, что он и после 100 разгоняется очень уверено. 14,5 до 160 – это очень быстро для паспортных 200 коней.
Расход, Ух щас чувствую полетят сейчас в меня обезъяни какашки, но все таки напишу. Сделал так: залил полный бак бенза, обнулил одометр и поехал кататься, когда бак выкатал, залил опять под пробку, посмотрел чек, влезло 56 литра, посмотрел одометр и увидел цифру 530 км, пошел хвастаться друзьям. Путем несложных арифметических действий получил цифру в районе 11 литров на сотню. Сразу скажу что эти 530 км отъездил в разных режимах, город, трасса, в пробках практически не стоял, но были отжиги и в городе и на трассе. Во общем приятно удивлен. 3 Подвеска.Подвеска жесткая, но мне в кайф, я привык, периодически пересаживаясь в Volvo, ощущаю себя капитаном океанского лайнера. Здесь же все как доктор прописал: жестко но упруго и энергоемко. Подвеска не напрягает и в моем понимании для такого авто она в норме. Вообще автомобиль оставляет ощущение комфорта от передвижения, достаточно хорошая шумоизоляция ( прошу не сравнивать с бизнес классом) удобные сидения, и накатав за день 200 км нет ощущения разбитости, попа не болит, все кости на месте, руки не трясуться и более того есть желание еще прокатиться вечерком, чтобы зацепиться с кем-нибудь и получить удовольствие.
4 Свет. Ксенон с подсветкой поворотов. Светит очень хорошо, реально хорошо, очень качественно. Подсветка поворотов прикольная штука, при повороте руля, или включении повортника, на малых скоростях загорается дополнительная секция фары и освещает поворот. Т.к. мне частенько приходить ездить в темноте по гаражам, то я эту фичу оценил. Удобно.В целом автомобилем доволен, про ремонты особо писать пока нечего, все пока работает, ничего не ломается. Единственно что хочетеся упомянуть это наших Дорогих дилеров. Т.к на машину основная гарантия уже закончилась, а у меня подходило время очередного ТО 60 долго думал ехать к официалам или нет, решил не рисковать ДСГ и поехать сделать это чертово ТО. Вывалил 20 круб за замену масла, фильтров, свечей и типа “контрольного” осмотра и...... пошел пить пиво с горя. Просто перед этим я залез на екзист и посмотрел стоимость этих запчастей..... Через пару дней мне позвонила девушка из контроля качества обслуживания дилера и вежливым голосом спросила понравилось ли мне у них, я конечно улыбнулся и сказал что все ОК, но мысленно предложил гореть им всем в аду.
Пока гоняю на авто 2 месяца, позитива много, негатива практически нет, пройдет время напишу еще чего нить, а пока всем хорошего настроения

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Просто шикарно себя чувствуешь в этом автомобиле! Это полёт души! Сама себе завидую!В эксплуатации пол года. Отличный автомобиль для ежедневной езды по городу и дальних поездок. Адекватный расход топлива. Перед покупкой я прекрасно знал, что это за автомобиль - поэтому он не мог...

1 комментарий

Покупал нового, с салона! Сборка 2012 года, купил в 2013 году. Сразу знал что беру, хотел именно такой автомобиль: небольшой, но вместительный, не менее 150 л.с. За 2,5 года владения не увидел...

5

Обычно езжу на АУДИ А4. Неделю поездила на СИРОККО. Шикарная машина! Машина для удовольствия.

2

Влюбилась с первого взгляда, дерзкий дизайн,для машины данного класса, довольно высокая, не цепляет бордюры,приёмистая, шустрая экономично расходуется топливо! Машина кайф!

1

это просто то чего мне не хватало. так же владею бмв523 бизнес , но она для вальяжной езды. цирока это драйв в чистом исполнении(интересно то что на стенде движок выдал 224 лошади против 211 по...

1

Я влюбилась в неё с первого взгляда. Пришла в июле 2009 года покупать новый Гольф - 6 модель. Но! Увидела Сирокко и...- /см. начало/. В июле будет два года как мы вместе. Приёмистая, маневренная...

4

Очень интересный авто на первый взгляд, но пока не столкнешься с рядом трудностей.

8

Это агрегат был куплен в 1997 году в далеко не лучшем состоянии (убито сцепление, КПП и задняя подвеска) от владельца который ее просто задрючил. Машинка была серии GTX с двигателем 1.8 мощностью 112...Впечатления??? У меня слов нет как передать восхищение этим авто!!! Он воплощает в себе всё!!! Дизайн, мощь, напор, дерзость. Он не будет пылиться в правом ряду. Его стихия скорость!!! Он опередил...

1

Стремительный, вызывающий, этот автомобильвызывает жгучее чувство зависти у тех, кто его не имеет. Он не молод, но формы современны до сих пор. (спасибо мастеру Д.Джуджаро, спроектировавшему кузов...

1

Новое сердце. Я стою одна. Нет, он конечно иногда приходит, но как-то уж очень редко. А ведь было время, когда мы были вместе каждый день. Он разбил мне сердце. Зачем он это сделал? Я знаю, что он...Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco II

Одноклассники Volkswagen Scirocco II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco II

Volkswagen Scirocco II, 1991 г

Данный автомобиль был куплен спонтанно, решение было принято за 5 минут: «редкая модель, хорошо бы восстановить». До сих пор в процессе. О Volkswagen Scirocco II: изначально цвет был черный, комплектация GTII с заводским обвесом, один из последних выпусков «Скирокко» этого поколения. База от VW Golf, мотор 1.8 с механическим впрыском K-Jetronik. Изначально Volkswagen Scirocco II был неисправен: «не было стартера» - так сказал продавец. «Берем» - сказал я. Притащили, пробуем завести с другим стартером. Завелся: «паук» течет, ПГБ пробита - антифриз «фонтаном». Головка с трещинами в полпальца была заменена на другую - в дело пошел первый «донор» VW Jetta II, с него же был взят «паук» и куплены новые форсунки. Мотор заработал, но после прогрева не проворачивался стартером. Второе, более глубокое вскрытие показало, что люди, которые владели когда-то этим авто, решили мощности добавить и взяли с разбора колено с поршнями от 2.0, но не учли высоты блока, и поршни упирались в головку. При этом они расточили под эти поршни мотор с 81 на 82,5мм. С расстройства хотел было внедрить другой мотор, но остановило то, что те годы я не нашел JH, а другие не приветствовало ГИБДД. Благо, я «вращаюсь» в автосреде, много знакомых мотористов и, конечно помогали ребята с «разборки» VAG. Мозговым штурмом были подобраны поршни от Audi 100, установлен «родной» коленвал. Степень сжатия в норме, ура, мотор Volkswagen Scirocco II работает и весьма неплохо. Кстати, он превратился в 1,9, подобные моторы и завод делал для Ауди 80. Что сказать про Volkswagen Scirocco II – это легендарный, достаточно редкий спортивный автомобиль немецкого концерна. Машина очень приятная внешне, внутри радует низкая посадка и комфортные сиденья. Динамика в моей версии хорошая, но можно было бы и лучше.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфортные сиденья.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Белово

Volkswagen Scirocco II, 1989 г

Легендарный Volkswagen Scirocco во втором кузове. Друг купил себе такую же, я в ней прокатился и загорелся этим агрегатом. Через неделю купил свою «Черную молнию». Очень интересный автомобиль, на дороге постоянно ловишь удивленные взгляды. Порой даже владельцы «навороченных» STI и Evolution, останавливаясь рядом, показывают большой палец или расспрашивают про авто. У меня эта машинка с декабря 2009 года, за время эксплуатации Volkswagen Scirocco II проблем не возникало. Дорогу держит «на ура». Со светофора уходишь бодренько, обычно первым, либо на ровне с «Туарегами», «Инфинити». Недавно ездил в Тверскую область, деревня Нерль (недалеко от Калязина). 180 км в один конец. Ехал днем в жару 140-180 км/час. По прибытию в деревню еще «трофирейд» по барханам до воды. Автомобиль проявил себя как нельзя лучше. Не перегревался, жесткие кочки и ямы на поле и в лесу преодолел без особых затруднений, несмотря на свою низкую посадку. Ну и проверка авто после возвращения домой не выявила каких-либо дефектов. Тест пройден. В планах привести Volkswagen Scirocco II в порядок после предыдущих хозяев.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Илья, Мытищи

 

Отзывы, технические характеристики и история Volkswagen Scirocco


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Volkswagen Scirocco

Дебют спортивного трехдверного хэтчбека Scirocco состоялся в далеком 1974 году. Автомобиль пришёл на смену модели Karmann Ghia. Основой для Scirocco послужило шасси A1, которое он разделил с Golf и Jetta. В разработке дизайна принимал участие Джорджио Джуджаро из компании Italdesign. Назван автомобиль в честь теплого средиземноморского ветра, зарождающегося на просторах пустыни Сахары. Гамма силовых агрегатов состояла из моторов объемом от 1,1 до 1,6 л (1,7 л в Северной Америке), все с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.

В 1982 году был представлен Scirocco второго поколения, модифицированный и улучшенный, а ещё через два года в результате рестайлинг Scirocco приобрел кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер и ручной люк на крыше. Модель оказались настолько успешной, что продержалась на конвейере до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 в Канаде, и 1992 в Германии. На смену Scirocco пришёл VW Corrado.

VW сделал паузу длиной в 16 лет. В 2008 году был представлен Scirocco третьего поколения. Производство наладили на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия. Scirocco III позиционируется как «доступный спорткар на каждый день». Удлиненная крыша, короткий капот, узкая радиаторная решетка и запоминающийся дизайн галогеновых фар придают Scirocco чрезвычайно динамичный и стильный вид. Дизайн получился достаточно яркий и приметный. Трехдверный кузов при желании может украшать прозрачная панорамная крыша. Она не идет в традиционной комплектации, однако может быть заказана дополнительно.

Салон автомобиля отличается высоким качеством отделки и комфортабельностью. Передние сиденья могут регулироваться по высоте, а трехспицевый спортивный руль имеет кожаную отделку. Volkswagen Scirocco – это полноценный автомобиль для четырех человек, на его задних сиденьях с комфортом могут разместиться двое крупных мужчин. По меркам купе среднего класса места для ног задних пассажиров во втором ряду вполне достаточно. К тому же не слишком привычная предельно низкая спортивная посадка в салоне позволяет без проблем размещаться в Scirocco людям ростом 190 см: высота потолка от подушек кресел составляет 94,8 см спереди и 92,3 см сзади. При этом передние сиденья оборудованы системой Easy Entry, сдвигающей и возвращающей кресла первого ряда в исходное положение для облегчения посадки и высадки задних пассажиров. Багажник авто не может похвастаться огромным объемом (292 литра), но при сложенных задних сидениях его можно увеличить до 755 литров.

Но главное назначение Scirocco – это приносить радость от вождения. Низкий центр тяжести, широкая колея, спортивная подвеска (стойки McPherson спереди, сзади – четырехрычажная) нацелены на максимальную маневренность. При желании можно заказать и опциональную адаптивную подвеску DCC с электронной системой постоянного регулирования жесткости амортизаторов, которая выбирает наиболее подходящий уровень жесткости амортизаторов, основываясь на качестве дороги и условиях движения.

Под капотом Scirocco стоят двигатели объемом 1,4 л TSI мощностью 122 л.с., а также с турбонаддувом и нагнетателем мощностью 160 л.с. Для любителей драйва представлен в линейке силовых агрегатов и мощный 200-силовой двигатель. Работают моторы в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. В Старом Свете доступны двухлитровые турбодизели мощностью 140 и 170 л.с. Ожидается и появление Sсirocco в версии R с двигателем мощностью 275 л.с.

Автомобиль оборудован различными системами безопасности (ESP, ABS, ASR, электронная система блокировки дифференциала, система предотвращения заноса автомобиля), которые обеспечивают максимальную безопасность движения. Кроме того, автомобиль оборудован подушками безопасности переднего пассажира и водителя, передними боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для защиты головы спереди и сзади.

бензина, дизеля на механике и автомате

Volkswagen Scirocco – компактный автомобиль с трехдверным кузовом в стиле купе, разработанный в 1974 году. Машина является преемником модели Karmann-Ghia. Представляет собой спортивный хэтчбек, который выпускали до 1992 года, однако после длительного перерыва компания Volkswagen возродила модель в абсолютно новом и современном кузове. Дебют автомобиля третьего поколения состоялся в 2008 году. После девяти лет выпуска модель сняли с производства из-за недостаточного спроса. Ближайшим конкурентом VW Scirocco является Honda CR-Z.

Volkswagen Scirocco двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1974-1981 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 50 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний
  • 1.3, 70 л. с., механика, передний
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний
  • 1,5, 86 л. с., механика, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний.

Поколение 2 (1981-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 60 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.3 л на 100 км
  • 1,5, 70 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.3 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 95 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 139 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.3 л на 100 км.

Поколение 3 (2008-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 122 л. с., механика/робот, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 10/6 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, 2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 8,1/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 7,5/5.1 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 8,5/5,3 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5/3,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., робот, механика, передний, расход – 5,6/4.3 л на 100 км.

Volkswagen Scirocco отзывы владельцев

  • Алексей, Нижегородская область. Езжу на VW Scirocco с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. Комплектация с роботом и передним приводом – экземпляр 2016 года выпуска, версия после ресталйлинга. Экономичная и быстрая машина, разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а расход бензина на 100 км составляет 8 литров, иногда 9-10 л – например, в пробках. На трассе укладываюсь в 5 литров. Машина реально четырехместная, т к сзади очень тесно. Задние сиденья вообще лучше сложить, чтобы увеличить багажник.
  • Никита, Пермь. Машина 2009 модельного года, в комплектации Sport с бензиновым мотором мощностью 122 лошадиные силы. Двигатель агрегатирован с механикой, машина оснащена передним приводом и потребляет 9 л в городском цикле.
  • Тимур, Рязань. В 2017 году я приобрел себе поддержанный VW Scirocco 2010 года, машина первого третьего поколения, версия до рестайлинга. Версия с 1,4-литровым мотором на 160 лошадей, с роботом и передним приводом. Расход бензина не превышает 8-9 литров на сотню.
  • Михаил, Красноярск. Я доволен автомобилем, несмотря на жесткую подвеску и плохую адаптацию к российским дорогам. Зато меньше кренов в поворотах и лучше управляемость, чем у моей Lada Priora с мягкой подвеской. VW Scirocco 2011 года, с механикой и мотором 1,4 литра. Потребление бензина 9 литров.
  • Наиль, Томск. Автомобиль в эксплуатации с 2014 года, у меня обновленный VW Scirocco в максимальной комплектации. Двухлитровый мотор, мощность 220 лошадей и механическая КПП – классическое сочетание для спортивной машины со стильным трехдверным кузовом. Я вообще люблю заниженные автомобили, у них хорошая аэродинамика. Расход бензина 8 литров на 100 км. Машина достигает 100 км/час за 7 секунд, а максимальная скорость превышает 220 км/час.
  • Ринат, Пенза. Машина в целом понравилась, стильная и быстрая тачка для ежедневных поездок. От вождения этим авто я получаю истинное наслаждение. Отзывчивый руль и качественные материалы – это уже о чем-то говорит. У меня вариант с 2-литровым дизелем на 150 сил, потребляет максимум всего 5 литров. Машина 2015 года.
  • Никита, Екатеринославль. Проехал на VW Scirocco 80 тысяч км, покупал машину в 2015 году. За три года пользования машина показала себя надежной и крепкой, несмотря на жесткую подвеску и маленький клиренс – прост ездить нужно аккуратно. У меня версия с роботом и 180-сильным 2-литровым мотором, потребляет в городе 7-8 литров.

"Мотор – под замену". Отзыв владельца нового VW Scirocco

Новый автомобиль купил в прошлом году. Хотел именно спортивный хэтчбек, думал брать Fiat Bravo, но потом увидел Volkswagen Scirocco. Очень понравился дизайн, кроме того, автомобиль был в наличии, его можно было посмотреть, потестировать. Поэтому купил Scirocco.

Сам автомобиль полностью устраивает. Красивый, привлекает внимание. Вполне практичный, сиденья удобные, на задних сиденьях достаточно места, багажник не такой уж и маленький. Заднее окошко узкое, в него практически ничего не видно. На парковках спасает задний парктроник.

Подвеска спортивная, жестковатая. Рулится автомобиль отлично, в городе ездить хорошо, но на трассе комфорта хотелось бы больше. Поездка до Москвы серьезно утомляет - Scirocco однозначно не для путешествий.

Салон практически полностью – от Golf V. Сиденья удобные, сзади можно сидеть только вдвоем

На моем автомобиле установлен мотор 1.4 TSI (160 л.с.) и 6-ступенчатая "механика". К коробке передач претензий нет, а вот мотор неудачный, намучался я с ним.По паспорту в него нужно лить как минимум 95-й, дилер сказал, что лучше лить 92-й, так как 95-й у нас некачественный. Но какой бы из этих бензинов я не заправлял, мотор работал плохо.

С двигателем 1.4 TSI намучался. По моим наблюдениям и отзывам владельцев, белорусский 92-й и 95-й бензин он воспринимает плохо – троит, глохнет. И выходит из строя – мне уже заменили мотор по гарантии. Теперь лью только 98-й, с ним никаких проблем нет. А вообще всем рекомендую 2.0 TSI: с ним проблем нет

Часто троил, не заводился. При пробеге 3 тыс. км поменяли дроссельную заслонку по гарантии, не помогло. В итоге на 30 тыс. км двигатель "стукнул", скорее всего из-за топлива. Хорошо, что заменили по гарантии. Теперь заливаю только 98-ой бензин. С ним двигатель работает идеально.

Никому не советую 1.4 TSI, т.к. кроме 98-ого другого бензина не признает. Лучше берите 2.0 TSI

Недавно заскрипела педаль сцепления – поеду к дилеру разбираться. Про дилера – отдельный разговор. Обслуживание плохое. Была ситуация, когда этот автомобиль на сервис пригнал мой друг, дилер не хотел принимать автомобиль. Решилось только "через знакомых". Кузовной ремонт тоже затягивают – нужна была небольшая покраска по КАСКО, делали ровно 2 недели. Такое впечатление, что тянут до последнего. Потому что если ремонт длится больше 14 дней, должны предоставлять подменный автомобиль.

Если закрыть глаза на сервис и проблему с двигателем, Scirocco мне очень нравится. Если бы выбирал себе новый автомобиль сейчас, то снова взял бы его. Но с другим двигателем - 2.0 TSI. По отзывам владельцев, он гораздо надежнее, идет на множество моделей по всему концерну VW, и с топливом у него никаких проблем нет.

Подвеска у Scirocco жесткая, рулится автомобиль хорошо. Но совершенно не подходит для дальних поездок: трясет, быстро устаешь

Хотите ездить на 1.4 без проблем? Заливайте только 98-й. Иначе рано или поздно двигатель сломается, как в моем Scirocco

Багажник небольшой, высокий порог. Но для спортивного автомобиля это простительно

 

 

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!