Перейти к контенту

Отзывы volkswagen scirocco – :

Отзыв Volkswagen Scirocco 2.0 TSI (Фольксваген Сирокко) 2009 г.

Мой друг является членом клуба Volkswagen и когда появляются новые машины этой группы, ему звонят в первую очередь. Для теста предоставили 3 машины: 6 гольф с новой 7 ступенчатой DSG, новый PASSAT CC и конечно scirocco. К сожалению, на тестдрайв было огромное количество людей, поэтому поездка проводилась в конвейерном режиме, и более детально изучить машину времени не было. Расскажу то, что почувствовал за 10 минут.

На рынок Украины машина будет поставляться в 3 комплектациях: с двигателем 1.4, 160 л.с. и 7 ступенчатой DSG за 36800 вечно зелёных. Вторая версия на 1000 дороже и идёт с 2-литровых двигателем на механике, и третья, на которой мы катались, 2-литровая с 6 ступенчатой DSG, 200 л.с. и 280 Н. м. крутящего момента и обута она была в 225/45 R 17 (за доплату ставят колёса 235) за 40200 дол. Разгон до сотни 7.1 сек., двигатель 1.4 разгоняется на секунду медленнее. Впереди машина напоминает 6 гольф, только приплюснутый. А сбоку напомнила мне KIA Pro CEED.

Диван для задних пассажиров сделан в виде двух ковшей, я со своими 183 см. поместился там впритык, человек выше моего там не влезет. Для ног места тоже немного. Но самое ужасное - это комфортность заднего дивана, устроится удобно мне так и не удалось, а через 5 минут я начал испытывать лёгкий дискомфорт. На дальние расстояния там будет очень тяжёло ездить. Также в глаза бросился очень дешёвый пластик задней части подлокотника, пожадничали. Вылизать с галёрки не просто сложно, а очень сложно и с первого раза достойно это сделать наверное не получится и плюс вы оботрёте пороги своими штанами, что мы и сделали, а ведь шёл дождь.

До этого я был ярым противником автоматов и думал, что их изобрели исключительно для девушек и пенсионеров, но DSG - это круто. Никаких задержек и пауз, машина просто выстреливает. При этом, как утверждал проводящий тестдрайв, она быстрее переключается и жрёт на литр меньше чем механика. На счёт переключений наверное это правда, а насчёт экономичности не знаю. В спецификации указано, что машина по городу потребляет 11 литров, при этом за всю поездку показание компьютера меньше 19 литров не опускалось. И парень с салона сказал, что средний расход 20 литров (бак 55 литров) и пожаловался, что машина прошла 6 тысяч, а резина протянет ещё не больше 1000.

Машина очень жёсткая и очень мощная. Мне понравилось, что когда стоишь на перекрёстке на холостых оборотах двигатель работает очень тихо, такая себе овечка, но как только нажимаешь на тапку, рёв становится настолько мощным, что разговаривать приходится существенно повышая голос и ревёт не как китайский глушитель на девятке, а особенно, мелодично.

Стекло заднего вида скорее для красоты, оно очень маленькое и перекрывается подголовниками пассажирского дивана, которые сделаны как одно целое с ковшами. Думаю, ездить на ней каждый день будет напрягать, много шума и жёсткая. Как вторая, в виде игрушки возможно. Но цена, блин! 43500 - это металлик и в коже. Зато если её купить, то будешь один в городе на такой или хотя бы на районе. Хотя для меня дико отдать столько денег за хэтч, когда есть пассат. Правда это разные классы и люди покупают их разные, но мне второй ближе.

Прошу гнилыми помидорами меня не забрасывать. Машинка ещё не появилась в продаже и я подумал, что возможно кому-то будет интересно. Да и катался я на ней всего 10 минут.

avtomarket.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Scirocco 1981 механика купе 240000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Не очень хорош свет - заменил фары. Печка для суровых зим слабовата - спасает встроенный подогрев сидений (тюнинг). Был низкий клиренс - скрепя сердце заменил пружины на Гольфовские дизельные, теперь спокойно езжу по пересечённой местности (и грязи не боюсь). Огромные двери, быстро изнашиваются вставки в петли, приходится их менять на новые.

Общее впечатление

Стремительный, вызывающий, этот автомобильвызывает жгучее чувство зависти у тех, кто его не имеет. Он не молод, но формы современны до сих пор. (спасибо мастеру Д.Джуджаро, спроектировавшему кузов) Этот автомобиль - легенда, обогнавшая своё время лет на 20-25. Это немецкая надёжность и качество агрегатов в сочетании с итальянским изяществом кузова. У меня ещё 2 автомобиля, более солидные, более новые, более престижные, но радости, сравнимой с пилотированием Сирокко.... Это далеко не лучший автомобиль для человека, который ничего не понимает в драйве. Это просто ужас для толстых заплывших жиром колобков - они просто не помещаются за штурвалом. Но вы сидели когда-нибудь в истребителе? Этот автомобиль не годится для семьи - на заднем сиденье даже детям тесновато. Этот автомобиль не поймет человек, для которго автомобиль- лишь средство передвижения своей задницы. Лично я несколько раз указывал на их место на дороге владельцам дорогих БМВ, пытающихся поспорить с неистовым Сирокко. БМВ должны кататься сзади по правому краю дороги. Они просто нервно глотали сзади пыль. Если вы - один из вышеперечисленных, а также практиг, скряга, или ханжа - ваш автомобиль - Дэу Ланос. Неприметный, страшненький, недорогой. Но если вы понимаете, чем отличается истребитель от кукурузника, если ваше желание - не просто добраться до пункта назначения, а сделать это с удовольствием, но если вы молоды душой, если вы - человек творческий, а водитель опытный, способный оценить тонкости и раскрыть возможности этого автомобиля, есть шанс, что вас полюбит этот красивый, своенравный и открывающийся лишь избранным аппарат. Конечно, Сирокко- далеко не идеал. Конечно, Сирокко уступает действительно спортивным автомобилям. Конечно, с тех пор придумали много нового, НО! Почему в дорогих Ауди Q7 пластмасса, а в дешёвом Сирокко - иск.кожа в салоне? Почему одногодки гниют на свалках, а мой Сирокко летает, заставляя нервничать Субару и Мерсы, садясь им на хвост. Почему в поворотах все тормозят, а я добавляю газ? (жесткость, отсутствие кренов) Почему я после 18 - часового 1600-километрового пробега выхожу из машины, и у меня не болит и не затекла ни одна мышца, а после 150-километрового 2-часового катания на Ланосе хочется к массажисту? Почему я на трассе сжигаю меньше современных Шевроле? (5,4л двиг. 1600 и 6,63л. двиг. 1800) - цифры реальных пробегов. Почему сегодня, в 2007-м году этот автомобиль на улице привлекает больше восхищённых взглядов, чем свои дорогие и современные соседи? Почему девушки, покатавшиеся на "Сирокко" влюбляются в пилотов? И наконец, главный вопрос - почему Фольксваген тянет с выпуском нового Сирокко, обещаного в 2006 году? Боятся конкурировать с прошлой моделью? М-да слишком эмоционально получилось... но таков уж он, Фольксваген Сирокко, один из самых красивых в мире автомобилей.

auto.mail.ru

Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.

Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет - бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из "приятностей"-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное "в базе" Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.

На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других "породистых" и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая "острая заноза" NISSAN "Primera GT" 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на "октаново-адреналиновую" смесь.

Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений - НОВАЯ!

Прошел год, прошли (мы с ним) 12000 км, разных, большей частью отвратительных дорог нашей и соседних областей. Сначала ОН пытялся сломать мой стиль вождения и поставить в правый ряд, вместе с "подснежниками" и пенсионерами, но молодость и аззарт взяли верх... За год: две замены фильтров и масла-Mobil 1, 5/50 (масло хорошее, но угарает), из-за плохого качества дорог и особенностей (а вернее слабости) подвески этой модели появилось еле уловимое "блуждание" автомобиля на трассе и-и-и всё... хотя было нелепое ДТП: "пятёрка" по льду накатилась на правую фару, мелочь - а неприятно.

Автомобилем доволен на все 100, семья в восторге, сложить можно всё что угодно. Этот мотор хотя и слабоват но "мозги" у него настроены правильно и в умелых руках этот корабль надерёт богажник много кому, в том числе и "зубиловодам". Хотя его призвание вальяжно и бережно нести своих хозяев их чад и содержимое огромного багажника на дачу или пикник, за город, привлекая внимание водителей соседних машин, либо представительного мужчину к офису в рабочие дни, где этот автомобиль станет украшением любой стоянки.

avtomarket.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)