Перейти к контенту

Отзывы владельцев nissan qashqai 2019 – 2019 , 2 , , 4wd, SUV, , CVT, 7.0

Содержание

Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan вниматель

www.zr.ru

Без недостатков: отзыв о Nissan Qashqai внедорожник 2019

Купить новый автомобиль понадобилось после покупки дачного участка. Он, естественно, за городом, но место довольно заброшенное. На той машине, что у нас была, мы с семьёй ездить больше не могли. Было решено продать старую и купить новую. До этого все мои автомобили были Ниссанами, поэтому в выборе марки вопрос не стоял. Дочка настояла на покупке Кашкая. Сказала, что название говорит о кошках. Но ей виднее. Став владельцем Кашкая, я не пожалел о покупке ни на секунду. Этот автомобиль не то что классный, он, наверное, лучший из всего, что есть у Ниссана. Что особо понравилось, так это отделка салона. И кожа, и пластик – выше всяких похвал. Приятно и смотреть и, как не странно прозвучит, щупать. В общем, тактильные ощущения на высоте. Сиденья Кашкая регулируются с помощью электропривода. Салон удобный и места хватает даже моему высокорослому сыну. А в нём уже, на минуточку, 185 сантиметров роста. Так что, если вы высокого роста – Кашкай вам подойдёт на 100%. Ведь комфорт – это одно из главных качеств автомобиля. Так как мне нужно было ездить на дачный участок, первым делом я испытал багажник. Перевозить вещи очень удобно, влезает много. Когда сложил задние сиденья, поместилось столько, сколько на другом автомобиле не увезёшь даже за три ходки. Управляется машина легко, клиренс высокий. Это особенно важно для езды за городом, в местности, где дороги – это направления. Управляемость тоже заслуживает похвал. Были случаи, когда от столкновения с невнимательными водителями меня спасало только экстренное маневрирование. По этой причине хочется поблагодарить производителя. Другой автомобиль просто не вытянул бы. А так – обошлось даже без малейших напрягов. Экономичность Кашкая поразила меня ещё больше, чем управляемость. Такой небольшой расход я, признаться, не ожидал. Около 5,5 литров на сотню по трассе. Это какое-то экономическое чудо. Нельзя сказать, что я слишком на всём экономлю, но тут – экономия изначально в комплекте с классным автомобилем. Хочу ещё сказать, что честно искал в машине недостатки, чтобы отзыв не выглядел слишком уж «сладким». Но недостатков не нашлось. Даже встроенный звук меня вполне устраивает. Единственное, что я сделал – это поставил колёса большего диаметра. Пусть за городом мне будет ещё комфортней. Хотя, и с исходными колёсами было очень хорошо. Поэтому это не недостаток, а необходимая мне лично модификация.

autospot.ru

Отзыв о Ниссан Кашкай LE Top 2.0 (144 л.с) CVT 4WD 2019 г.в.

История покупки

Всех приветствую. Так сложилось, что о каждой своей машине я оставляю отзыв, чтобы народ мог ознакомиться с мнением владельца и решить для себя: брать такую или нет.

Так вот, в начале мая стал владельцем нового Ниссан Кашкай 2019. За это время наездил около 9 000 пробега, познал машину от а до я, накопил впечатлений и сейчас буду все раскладывать по полочкам.

Впечатления

У меня максимальная комплектация на кожаном салоне, с панорамой, со всеми возможными прибамбасами, и сейчас обо всем расскажу. Начну с позитивного.

Это не первый мой Nissan с мотором серии mr20 (двухлитровый атмосферник на 144 силы), и по личному опыту знаю, что эти моторы ходят без капиталки более 300 тысяч, естественно, при должном обслуживании. Еще и продать можно по хорошему ценнику.

В данной генерации этого мотора идет непосредственный впрыск, кто-то скажет - это плохо, кто-то - хорошо, но со стороны владельца - это более низкий расход топлива и отличный отклик на педаль. Но нужно заправляться хорошим 95 бензином.

Мотора для этой машины хватает - едет весьма бодренько, понятное дело, динамика не от GTR, но все же. С мотором закончили. С моими пробегами по 40 тысяч в год ближайшие 6 лет с ним не будет хлопот уж точно.

Второй позитивный момент - это дизайн и внешнее оснащение. Думаю, многие тут будут согласны, что после рестайлига Кашкай 2019 года преобразился в лучшую сторону. В первую очередь, это заслуга головной оптики. Она круто выглядит и отлично светит. Она адаптивная, линза ближнего света подвижная и подсвечивает повороты, дальний тоже неплох, у него есть автоматический режим. Вот в противотуманки зажали диоды, там галоген.

Третье - это безопасность. Радар спереди и "слепые" зоны сзади. Не знаю, как эта система называется, но если выезжать с парковки, и по обе стороны от тебя стоят LC200, и ты ничего не видишь, машина датчиками видит и пиликает + камеры кругового обзора помогают. Но качество у них... год таки 2008-ой.

По салону. В салоне новый Ниссан Кашкай мне нравится, как по материалам, так и по дизайну. Руль новой формы, удобный хват, логически правильно на нем разбросали кнопки круиза и мультимедии + он с подогревом. Вообще, зимних опций в машине прям много. Лобовое с подогревом, кресла с подогревом, второй ряд с подогревом, руль с подогревом. С этим набором можно зимой "Ташкент устроить".

По посадке. Радует, что дверь закрывает порог, в любую погоду он чистый, и при посадке не испачкаешься. Я сам ростом 187 и за рулем сижу вполне комфортно. Кресла удобные, можно целый день ездить без дискомфорта. Регулировки у кресел все электрические.

Мультимедиа. В ней есть практически все (нет карплея), но это все старое. Все логически понятно, все более-менее шустро, но качество картинки могло быть лучше, интерфейс современнее, но имеем, что имеем. Музыку можно поставить с USB/BT/AUX. Все это прекрасно работает.

Навигация, кстати, неплохая и при маршруте на приборку выводится промежуточная инфа о поездке, мол, через 500 м поворот налево, и стрелочка синяя. Собственно, о приборке. Приборка как приборка - по центру БК там куча информации, начиная с музыки, которая играет, заканчивая давлением в шинах.

Из интересных настроек отмечу настройки рулевого. Можно выбирать нормальный режим и спорт. В спорте руль более мужской и рулежка более прозрачная. Второй ряд. Я там помещаюсь, но не Майбах. Панорама добавляет объема. В принципе, ездить можно и взрослому, а у меня там дети едут.

Теперь по езде: 19" колеса оставлю на лето. На лето они норм, но стыки на трешке или разбитая дорога на этих дисках ощущается сильно. Рулится машинка, как уже говорил, неплохо, даже немного весело. Подвеска комфортная, по поведению подвеска ближе к европейским машинам, чем к японцам. Не знаю + это или -, но подвеска мне нравится.

Багажник. Без электропривода, среднего размера, под багажником докатка, есть крючки, резинки и все. Из моментов, которые я не понимаю.

1. Куда положить телефон? Только в подстаканники. Мою лопату больше негде пристроить.

2. Почему так сложно сделать бесключевой доступ на задних дверях?

Итог

Если кому интересны условия покупки, то по программе лояльности Ниссан скинул прошлый авто в трейд-ин, получил за это скидку + скидка от дилера, и в итоге скидки вышли в районе 230 000 р. Вообще, если приезжать с коммерческими предложениями от других дилеров, можно еще больше вытягивать скидок, в Москве это относительно легко, если есть время. В общем-то все. Вроде подробно расписал машину. Если пропустил, спрашивайте, обсудим.

my.allcarz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)