Перейти к контенту

Отзывы владельцев nissan primera p12 – Ой!

Nissan Primera Р12. Покупать ли нет?

Появившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна от консервативного Nissan никто не ожидал. Причем, Primera отличалась от всех остальных автомобилей не только снаружи, но и внутри. Однако стоит ли покупать этот «космический корабль» в подержанном состоянии?

О дизайне Nissan Primera можно говорить очень долго. Сейчас к необычному внешнему виду этой модели все уже более-менее привыкли, но вспомните начало века. Первые Primera, которые появились на наших дорогах весной 2002 года, воспринимались как гости из будущего. Если бы тогда на столичные улицы вышла обнаженная Дженифер Лопес, то даже она вызвала бы меньший интерес у россиян. По словам водителей этих машин, к ним было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол становилось просто невозможно. Но если пять лет назад этот автомобиль воспринимлся как нечто из другого мира, то сейчас на Primera уже можно смотреть не с выпученными от удивления глазами. И выясняется, что внешний облик Primera нравится далеко не всем. Причем, часто речь идет о полном неприятии модели. Для продавца подержанной машины это не самая хорошая новость – дизайн Primera серьезно ограничивает круг потенциальных покупателей.

Да и внутри Primera тоже крайне необычна. Перед глазами водителя никаких приборов нет, все кнопки и ручки управления перенесены на «грибок» в центре консоли, имеется даже похожая на компьютерную клавиатура. А если еще добавить к этому монитор и камеру заднего вида, которая шла уже в базовой комплектации? Все это производит сильное впечатление, особенно на неподготовленного водителя, который раньше ездил на каких-нибудь недорогих автомобильчиках и о подобных «наворотах» даже не мечтал. Несмотря на обилие электроники, претензий к последней совсем немного. Лишь иногда из-за плохих контактов или перетершихся проводов что-нибудь может начать глючить. Однако многие водители, привыкшие к идеальному качеству «японцев», порой бывают очень недовольны мелкими неисправностями. Общее качество сборки салона тоже приличное, хотя иногда в машине появляются поскрипывания, недостойные модели такого класса.

Но если с надежностью электроники все более-менее порядок, то вот к эргономике претензии есть. Пожалуй, Nissan Primera можно назвать одним из немногих японских автомобилей, где внутри водителя может что-то раздражать. В основном претензии касаются слишком заумного компьютера. Играть с ним, конечно, очень интересно. Однако после пары недель эксплуатации станет ясно, что для переключения радиостанции или настройки температуры кондея нужно несколько раз нажимать на кнопочки, смотря при этом на центральный дисплей (кстати, в солнечную погоду он порой бликует). Владельцы Primera уверяют, что ничего сложного в этом нет, и к компьютеру привыкаешь быстро. Возможно, они правы. Тем более что у «ниссановцев» есть главный козырь – столько необычного и интересного салона до сих пор не встретишь, особенно если говорить о мире «секонд-хэнда». Да и камеры заднего вида в автомобиле за эти деньги вы не найдете (разве что у привезенных из Японии моделей). Пользоваться этой камерой чертовски удобно – она не только делает процесс парковки более безопасным и простым, но и создает ощущение, что сидишь в по-настоящему крутом современном автомобиле.

Большинство представленных на вторичном рынке автомобилей были изначально проданы в России. Из Европы и Японии Primera тоже иногда привозят, причем нередко они обходятся даже дешевле «россиянок» (в США эту Primera не продавали). Однако во многих случаях дешевые машины из Европы имеют какие-то проблемы или очень большой пробег. Поэтому специалисты уверяют, что более предпочтительным вариантом является все же Primera с российской пропиской, которая постоянно обслуживалась у дилера и имеет сервисную книжку. Чаще всего в продаже можно найти кузов седан с не самым удобным багажником, который внешне напоминает хэтчбек. Более практичные «хэтчи» тоже встречаются, а вот универсалы большая редкость. А жаль, ведь универсальная Primera и выглядит интересно, да и возможности для перевозки груза у нее просто отличные.

Продававшиеся в России Primera P12 оснащали тремя бензиновыми двигателями. Самые простые машины имеют 1,6-литровый мотор, который выдавал 109 л.с. Количество «лошадей» вроде бы достойное, но главный недостаток такого агрегата заключается в невысоком крутящим моменте. Но если есть неуемное желание сэкономить, да к тому же машина будет эксплуатироваться лишь в городе, то тогда 1,6-литровую Primera можно брать. Хотя рассчитывать на приличную динамику глупо. К тому же и ресурс двигателя объемом 1,6 л. самый маленький, о чем тоже нельзя забывать.

Гораздо симпатичнее смотрится Primera 1,8. Под капотом у нее скрывается не слишком много «лошадей» (лишь 116 штук), но зато управлять такой машиной намного удобней. Автомобиль уже заметно лучше реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит гораздо увереннее. Ну а самые шикарные Primera предназначенные для Европы и России оснащали 2,0-литровым агрегатом, который выдавал 140 л.с.

Если вы любите «правый руль», то из Японии вам могут привести не только машины с мотором объемом 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.), но и с 2,5-литровым агрегатом (170 л.с.) и даже «заряженную» Primera с двигателем объемом 2,0 л. мощностью 204 л.с. Правда, мастера рекомендуют отказаться от самого «горячего» автомобиля. Во-первых, он стоит прилично, а во-вторых, 204-сильный мотор в силу своей высокой форсированности менее надежен. А еще можно сказать, что в Японии продавали не только передне-, но и полноприводные Primera.

Дизели Primera пользовались спросом лишь в Европе. Из Старого света можно пригнать машину с 1,9- или 2,2-литровым дизельным мотором. Первый выдает 120 л.с., а второй 126 л.с. или 139 л.с. Эти автомобили обладают современной системой подачи топлива, которая не лучшим образом переваривает нашу солярку. Хотя если вы привезете себе из Европы «трехлетку» с дизелем (лучше брать 2,2-литровый мотор) с пробегом до 100 тыс. км., то как минимум несколько лет будете ездить и только радоваться низкому расходу топлива и приличному крутящему моменту, который делает езду на машине очень удобной.

Бензиновые двигатели способны ну просто очень сильно огорчить своих владельцев. Несмотря на хваленое японское качество, моторы могут сломаться еще до наступления 100 тыс. км! В это многие не верят, но факт остается фактом – на приличном количестве автомобилей без какого-либо объяснения двигатель начинал жрать масло. Если водителю «везло», и мотор изнашивался еще в гарантийный период, то в этом случае ремонт проводили бесплатно. Но вот когда «капиталка» требовалась по окончании гарантии, то все финансовое бремя ложилось уже на владельца машины. Кстати, если у вас Primera еще на гарантии, то никогда не делайте «перепробег» между ТО. Есть немало случаев, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что автомобиль проехал лишние 100 км.

Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л. и 1,8 л.с. Что касается мотора объемом 2,0 л., то он тоже может сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах сделанных до весны 2004 года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля 2002-2004 годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор. Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый.

Cвечи зажигания порой выдерживают по 50 тыс. км., хотя обычно их надо менять каждые 30 тыс. км. Сейчас на сервисах Nissan по умолчанию ставят более дорогие платиновые свечи, которые по идее должны служить дольше. Однако опыт показывает, что их ресурс такой же, как и у «обычных». Еще каждые 45 тыс. км. (то есть на третьем ТО) мастера советуют промывать блок дроссельной заслонки. Делается это скорее в целях профилактики, так как особой разницы в поведении двигателя до очистки и после не замечается. Если вы будете брать машину 2002-2003 годов, то проверьте радиатор. К настоящему времени он может быть уже при смерти, а новый стоит около $500. Хотя подобного элемента это нормальные деньги.

Primera имела на удивление большое разнообразие коробок передач. Автомобили с 1,6-литровым мотором оснащались обычной 5-ступенчатой «механикой». С мотором объемом 1,8 л. могла идти механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». А вот 2,0-литровые машины имели уже 6-ступенчатую «механику» или вариатор, в который заложены шесть «виртуальных» скоростей – при желании их можно переключать вручную! Причем, последний тип трансмиссии встречается довольно часто (другое дело, что 2,0-литровых Primera было продано не слишком много). Что касается автомобилей с дизелем из Европы, то они имели 6-ступенчатую «механику».

Самой проблемной оказалась обычная 5-ступенчатая «механика». Почему-то на 3-5-летних автомобилях иногда изнашиваются подшипники, которые надо срочно менять (с работой это обойдется примерно в $700), а иначе коробка потребует и вовсе переборки. Причем, на некоторых сервисах предлагают полностью заменить КПП, что стоит около $3000. Сцепление у среднестатистического водителя служит около 120 тыс. км., а замена всего комплекта укладывается в рамки приличий – $450 с работой. Что касается вариатора и «автомата», то они довольно крепкие, но в России все же вариаторов побаиваются. Да к тому же было несколько случаев, когда эта трансмиссия ломалась. Если такая трагедия произошла, то не слушайте мастера на СТО, который вас будет уверять, что нужно покупать новый вариатор. Во-первых, их можно поискать на «разборках», а во-вторых, в России уже есть умельцы, которые чинят такие коробки. Но в любом случае цена вопроса будет около $2 000.

Подвеска Nissan Primera настроена в большей степени на комфорт, чем на управляемость. Но при этом никаких чудес плавности хода этот «японец» не демонстрирует – в принципе не лучше, но и не хуже большинства конкурентов. А вот надежность ходовой удивляет. Мы все уже давно привыкли к тому, что подвеска японских автомобилей без каких-либо поломок работает по 100-150 тыс. км., требуя затем лишь незначительного ремонта. Однако Primera подпортила имидж «японцев». Ведь у этой модели шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами за $250, ломаются в среднем каждые 30-50 тыс. км. в зависимости от стиля езды. Примерно такой же ресурс у рулевых наконечников (примерно $100 вместе с работой), да и стойки переднего/заднего стабилизатора не крепче. А если вы покупаете машину с пробегом около 100-120 тыс. км., то будьте готовы к возможной замене еще и амортизаторов, а также подшипников ступиц. В общем, для японской модели ходовая оказалось не слишком крепкая – предыдущие версии Primera были намного крепче.

Nissan Primera последнего поколения – это в первую очередь дизайн. Автомобиль до сих пор выглядит очень необычно, причем не только снаружи, но и внутри. К тому же камеру заднего вида в автомобиле такого класса больше нигде не встретишь (привезенные из Японии машины не в счет). Однако с надежностью Nissan Primera не все так гладко. Проблемы могут доставить двигатель, коробка передач, да и подвеска тоже оказалась не идеальной. Поэтому если вы фанатеете от дизайна Nissan Primera, то перед покупкой проверьте автомобиль с особой тщательностью. Ну а если внешний вид этой модели вы считаете спорным, то тогда и вовсе не нужно брать эту подержанную машину. Тем более что и стоит Primera не дешевле конкурентов.

Экскурс

Модель Nissan Primera имеет очень богатую историю. Прародителем Primera является Datsun Bluebird, который был показан еще в 1958 году. По тем временам эта была современная модель, которая впервые в Японии имела усилитель тормозов. Однако когда японцы в 80-х годах решили завоевать европейский рынок, то они поняли, что для Старого света необходимо создать модели, адаптированные под требования местных покупателей. Поэтому в 1984 году в Англии было открыто отделение Nissan, которое занялось разработкой нового автомобиля класса «D» по европейской классификации. Результат деятельности подразделения был представлен в 1990 году, когда появилась первая Primera в кузове P10 (ее продавали, кстати, не только в Европе, но и в Японии). Nissan Primera P10 выпускали в кузове седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Правда, последняя модель предназначалась в основном лишь для Японии.

Второе поколение Nissan Primera было показано в 1996 году (кузов Р11). С технической точки зрения новая машина не слишком сильно отличалось от старой, хотя кузов и салон у нее стали иные. В 1999 году Nissan Primera подверглась серьезной модернизации (внутреннее обозначение кузова рестайлинговых машин Р11-144). Нередко такие машины называют третьим поколением Primera, но на самом деле это не совсем так. Под капот Primera P11-144 ставили бензиновые моторы объемом 1,6 л. (99 л.с.), 1,8 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (140 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л. (90 л.с.). Специалистам эта машина запомнилась в первую очередь тем, что именно она впервые в классе «D» получила бесступенчатый вариатор.

Ну а в 2002 году японцы показали автомобиль, который все сначала приняли за очередной концепт-кар. Это была Primera в кузове Р12, которая произвела настоящий фурор. Базовым мотором был 1,6-литровый агрегат (109 л.с.). Кроме того, на машину ставили бензиновые двигатели объемом 1,8 л. (116 л.с. или 125 л.с. для японского рынка), 2,0 л. (140 л.с. или 150 л.с.), 2,5 л. (170 л.с.) и 2,0 л. (204 л.с.). Последние два мотора предназначались исключительно для Японии. Дизелей было две штуки: 1,9 л. (120 л.с.) и 2,2 л. (126 л.с. или 139 л.с.).

Благодарим компанию «АвтоСпецЦентр» (тел. 495-786-2222) за помощь в подготовке материала.

auto.mail.ru

Отзывы владельцев Nissan Primera с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Владею правда недолго машиной-пол года,но остался доволен..Брал с рук,были и есть недочёты,но это скорее из-за отношения старого хозяина..А в общем плане-машина отличная..После Киа Рио 2014 года Ниссан Примера Р12 2002 года на голову выше по комфортности езды управления, езды на трассе.

23 комментария

Ниссан-Премера Р-12. 2006 г.в. Сборка ирландская. АКПП, движок - 1,8. Надежная и комфортная машина. Не могу сказать, что эксплуатирую "и в хвост, и в гриву", но езжу круглый год. Классное...Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел

21 комментарий

Машина одна из лучших в своем классе. Я купил авто в состоянии б,у - 7 лет, пробег 224.000 км.Пригнана из Голландии. В ходе эксплуатации вылезают разные недостатки, но в сравнении с современными авто...

1

Машина досталась от недобросовестных хозяев,но я её пытаюсь восстановить и привести в полностью рабочее состояние,так как до этого уже была примьера...менялись только расходники рекомендую,но их уже не выпускают

11 комментарий

Общее впечатление прекрасное: отличный неприхотливый авто за нормальные деньги. Купил в 2010г. при пробеге 16.0т.км. Большой салон, прекрасная панель, понятный дисплей, необходимые функции - ничего...

21 комментарий

Очень хорошая машина для пенсионера, который не любит играть в "шашечки". Надежная. М.Б. потому-что ирландская сборка. Комфортная. Движок мог бы быть помощнее. Жаль, что перестали...

1

мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...

2 комментария

только у меня не седан а универсал 135л.с. в остальном всё так машине 18лет у меня 8 лет в общем накатал 325тыс. крупного ремонта не было .машина экономная .на трассе 7л. на 100км. были дальние...

1

Владею год этим авто Nissan Primera p12

2

auto.mail.ru

Информация для владельцев PRIMERA P12 — Nissan Primera, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Здесь будет мало картинок и много текста и информации, но возможно именно здесь Вы найдёте ответы на некоторые свои вопросы.Замечу сразу, это статья о недостатках, но это не значит, что мы обсуждаем плохое авто.У каждой марки хватает своих скелетов в шкафу, а ПРИМА — прекрасный автомобиль во всех отношениях, но при выборе авто и его эксплуатации не мешает владеть некоторыми знаниями о возможных проблемах и недостатках.Тем кого раздражают не лестные отзывы о машинах — можно не читать.
О ДВИГАТЕЛЯХ
Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра делит популярность с аналогичным по конструкции базовым мотором объемом 1.6 литра: на вторичном рынке на машины с этими двумя агрегатами приходится примерно 80%. Остальные — это Примеры с двухлитровым двигателем, который известен нам по кроссоверу X-Trail. С Дальнего Востока к нам изредка попадают японские модификации с двигателем объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском топлива и с форсированным до 204 л.с, двухлитровым мотором с системой изменения фаз газораспределения и хода клапанов VVL. а из Европы — с дизелями: родным ниссановским объемом 2,2 литра или с французским агрегатом Renault F9Q 1.9 (его же имели Mitsubishi Carisma. Volvo S40/V40 и коммерческий Opel Vivaro). Небольшое число машин с дизелем большего объема официально было продано и у нас, но у большинства из них в биографии значится гарантийная замена интеркулеров, турбокомпрессоров, а то и всего мотора. Французские дизели, кроме чуткого отношения топливной аппаратуры к качеству солярки, специфических хлопот доставляют меньше — при условии, что добрались к нам не с пробегом в несколько сотен тысяч километров.

Ну а бензиновые моторы без труда могут выдержать 250—300 тысяч километров, иногда довольствуясь лишь регулировкой клапанных зазоров с помощью шайб и заменой цепи привода газораспределительного механизма на половине пути (любителям динамичной езды менять вытянутую цепь приходится раньше). При покупке прислушайтесь к работе мотора «на холодную» — замена цепи вместе с успокоителями и натяжителем у дилера будет стоить не мало : придется снимать двигатель. Если поездку в сервис откладывать, из-за ошибки датчика распредвала появится предупреждение Check Engine — впереди проблемы с запуском и риск остановки двигателя на высоких оборотах.

Моторы объемом 1,8 и 2.0 литра заслужили дурную славу: на машинах первых г

www.drive2.ru

Отзыв владельца Nissan Primera (P12) 0

Отзыв владельца Nissan Primera (P12) 0
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Nissan
  • Primera
Прочитал мнения "товарищей по несчастью" и глазам не поверил. Неужели можно так хорошо писать о таком дерьме, это еще мягко сказано. Кроме внешнего вида - остальное ужас.

По порядку. Ниссан я купил 2, 5 года назад. Конечно новый. Двигатель 1,6; МКП; в остальном довольно богатая комплектация. После первой же поездки радость приобретения улетучилась. С этим движком можно уснуть на ходу, обгоняют все машины, пока разгонишься - уснешь, короче черепаха, но это пол-беды. Грохот торпедо, защиты двигателя и т.д. в общем японцы забыли установить не только шумоизоляцию, но и как следует притереть детали. Обращения за ремонтом к дилерам ничего не дали. Через год сгорел комп, слава богу заменили по гарантии. Стоимость машины завышена в десятки раз, я заплатил 22 000 у.е., хотя реально она стоит ну 5-6 тысяч. На ниссан я пересел с ДЭУ-Нексии, старенькая модель, машиной назвать трудно, но она превосходила Премьеру в тысячу раз по всем показателям. Славу богу этот рыдван, ниссан-примера, вроде больше продавать не будут,да и выпускать тоже, мне просто жалко будущих потенциальных покупателей. Но сама фирма Ниссан мне нравится. Хочу попробывать внедорожник, пока остановил свой выбор на Х-Трейле.

Отредактировать свой отзыв, меня побудили мнения других владельцев этой, язык неповорачивается сказать - машины. Мнений много и все очень разные, со многими я несогласен, но видимо у ребят это первая иномарка или небольшой опыт эксплуатации других автомобилей. Те недостатки которые я указал выше, присутствуют у всех пример. Это может подтвердить любой автосервис. Если сравнивать ее с одноклассниками, форд "мондео", шкода "октавия" и т.д., то она им даже в подметки не годиться. Я зауважал фирму ниссан, что она признала свою грубую ошибку, выпустив это убожество в продажу и сныла ее с производства. Отзыв владельца из Архангельска полностью подтверждает мое скверное мнение о примьере. Хочу его огорчить, Вы не исключение из правил. Дорогу действительно примера не держит, колейность для нее - просто смерть, хоть останавливайся.Если боковой ветер, то сносит с дороги. Мужики, хватит засорять инет, фирма сама признала негодность данной модели и ваши отзывы пустое, только вводите в заблуждение людей, которые не дай бог задумали купить примеру.Если уж пишете, то хотя бы внимательно читайте мой отзыв.

Не хотел отвечать на последний отзыв, просил же не засорять инет, но товарищ не только не читал мой отзыв, а просто захотел что-нибудь написать от нечего делать, но и понес бредятину, хотя бы посмотрел в паспорт автомобиля. Там написано много интересного, в том числе, ЧТО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 185 км\час. Да, несколько раз ездил с такой скоростью. Летом по сухой и очень ровной дороге. делаю вывод, все что он написал - коту под хвост.

car2you.ru

Communities › Nissan Club › Blog › Информация для владельцев PRIMERA P12 и тех кто смотрит в сторону этих машин.

Здесь будет мало картинок и много текста и информации, но возможно именно здесь Вы найдёте ответы на некоторые свои вопросы.
О ДВИГАТЕЛЯХ
Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра делит популярность с аналогичным по конструкции базовым мотором объемом 1.6 литра: на вторичном рынке на машины с этими двумя агрегатами приходится примерно 80%. Остальные — это Примеры с двухлитровым двигателем, который известен нам по кроссоверу X-Trail. С Дальнего Востока к нам изредка попадают японские модификации с двигателем объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском топлива и с форсированным до 204 л.с, двухлитровым мотором с системой изменения фаз газораспределения и хода клапанов VVL. а из Европы — с дизелями: родным ниссановским объемом 2,2 литра или с французским агрегатом Renault F9Q 1.9 (его же имели Mitsubishi Carisma. Volvo S40/V40 и коммерческий Opel Vivaro). Небольшое число машин с дизелем большего объема официально было продано и у нас, но у большинства из них в биографии значится гарантийная замена интеркулеров, турбокомпрессоров, а то и всего мотора. Французские дизели, кроме чуткого отношения топливной аппаратуры к качеству солярки, специфических хлопот доставляют меньше — при условии, что добрались к нам не с пробегом в несколько сотен тысяч километров.

Ну а бензиновые моторы без труда могут выдержать 250—300 тысяч километров, иногда довольствуясь лишь регулировкой клапанных зазоров с помощью шайб и заменой цепи привода газораспределительного механизма на половине пути (любителям динамичной езды менять вытянутую цепь приходится раньше). При покупке прислушайтесь к работе мотора «на холодную» — замена цепи вместе с успокоителями и натяжителем у дилера будет стоить не мало : придется снимать двигатель. Если поездку в сервис откладывать, из-за ошибки датчика распредвала появится предупреждение Check Engine — впереди проблемы с запуском и риск остановки двигателя на высоких оборотах.

Моторы объемом 1,8 и 2.0 литра заслужили дурную славу: на машинах первых годов выпуска(ВЫПУСК ДО 2004г.) при пробеге в несколько десятков тысяч километров часто «сыпались» объединенные с выпускным коллектором нейтрализаторы, что приводило к повреждениям поршневой группы. Система управления двигателем «вычисляла» неисправность нейтрализатора и включала предупреждающую лампочку не сразу — осколки керамических сот успевали попасть внутрь цилиндров (в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте). Тем, у кого это случалось раньше 100 тысяч километров, еще везло — дилеры безоговорочно меняли по гарантии поршневые кольца, катколлекторы, а то и двигатели. За свой счет замена нейтрализатора обойдется в $500—600, отчего многие предпочитают покупать привезенные из Японии или Европы подержанные моторы .

Расположенный слишком близко к камерам сгорания каталитический нейтрализатор сгубил немало моторов объемом 1.8 литра. Площадка с номером на чугунном блоке цилиндров, как и у мотора объемом 1.6 литра подвержена коррозии.

Первые признаки беды — потеря динамики и растущий масляный аппетит. Не избежала этого и тестовая Primera, досрочно завершившая ресурсный тест и проданная с пробегом 60 тысяч километров, — износ двигателя приблизил расход масла к литру на тысячу километров.

В 2004 году ниссановцы внедрили новые поршни с лучшим отводом масла из канавок и усовершенствованные маслосъемные кольца, а на двухлитровых двигателях — еще и щадящую нейтрализатор прошивку блока управления (заодно при пуске в мороз стали реже заливаться свечи) и измененный кат-коллектор с расположенными дальше от двигателя более крупными сотами наполнителя.

У обновленных двигателей надежнее и датчики массового расхода воздуха — прежние могли внезапно отказать раньше 100 тысяч километров (вместо дорогих «родных» датчиков владельцы научились ставить на порядок более доступные от вазовской «десятки»). Но слабость задней опоры так и не вылечили — она редко живет дольше 50—70 тысяч километров.
О ТРАНСМИССИИ
Есть проблемы и с пятиступенчатой «механикой», которая после 100—120 тысяч километров помимо плановой замены сцепления ($300) может потребовать отставки загудевших подшипников валов коробки. Тянуть с ремонтом ($600) нельзя — «клин» подшипника и последующая переборка всего агрегата обойдутся в разы дороже.

Редкие шестиступенчатые механические коробки на двухлитровых Примерах (2—3% машин) и «обычные» автоматические трансмиссии в паре с двигателем объемом 1,8 литра надежны без оговорок — не нужно лишь забывать менять рабочую жидкость в автомате через каждые 60 тысяч километров, «пожизненно» залитое в механику масло лучше обновлять через каждые 80 тысяч километров, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах с обеими механическими коробками достаточно заменить копеечные втулки приводной тяги. Да и вариатор Hypertronic на двухлитровых машинах вполне может протянуть 150— 180 тысяч километров. Но потом изнашивается наборный клиновой ремень: в официальном сервисе за новый агрегат в сборе очень дорого и только в специализированной фирме удастся поменять ремень за приемлемые деньги.

Ресурс ремня в вариаторе Hypertronic сильно зависит от манеры езды — при частых стартах с педалью в пол он не доживает и до 100 тысяч километров.

Однако учтите, что раньше срока приговорить ремень может сущая мелочь — отказ после 100 тысяч километров датчиков вращения ведущего или ведомого шкивов. Вариатор при этом переходит в аварийный режим, сдвигая конусы шкивов для движения не быстрее 20—30 км/ч. Если реальная скорость автомобиля в этот момент намного выше, порядком изношенный ремень может не выдержать рывка в трансмиссии. Не новый ремень может оборваться и на малой скорости — например, если заблокировать передние колеса о бордюр при парковке. Чтобы не усугубить ситуацию, не пытайтесь тащить Примеру на буксире. иначе куски оборванного ремня повредят контактные поверхности шкивов и шестерни — сумма за ремонт увеличится в два-три раза. А еще лучше — не доводите до греха и меняйте ремень при первых признаках проскальзывания.

Для старта с места в ниссановской трансмиссии CVT используется обычный гидротрансформатор, а затем по команде контроллера шаговый электродвигатель двигает шток гидроблока, сближая или разводя конусы. Его отказ после 100 тысяч километров (чаще — у дорестайлинговых машин) безобиднее: шкивы -зависают» и передаточное отношение фиксируется — скорость автомобиля меняется только в пределах оборотов двигателя. До сервиса можно добраться своим ходом — замена шагового степ-мотора вместе со специальной ниссановской трансмиссионкой для вариаторов (планово менять которую нужно через каждые 60 тысяч километров) обойдется в $400.

О ПОДВЕСКЕ

www.drive2.com

Положительные отзывы владельцев о Nissan Primera II

Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было что-нибудь за 10 тыс гринов, выбор там не такой уж и большой. Посмотрел пару опелей векра Б — го*но полное, особенно умиляло, как хозяин вектры полчаса распинался по поводу литых 16-х дисков, тонировки, климата, ESP, abs, кожанным салоном и иже с ними… тачка конечно была красивая и на полном фарше с двух литровым движком на ручке, но арки гнилье, двигатель протерт тряпочкой сверху, а внизу свисали столоктиты масла… короче решил смотреть японцев. Первое, что увидел в инете — примьера, два литра на ручке, вся возможная комплектуха, тока без кондея — сразу обрадовался, с ним как правило геморра хватает, да и не нужен он мне был. Разница с векирой при личном осмотре на подьемнике была на лицо, надо было кое-что поменять по подвеске — пару рычагов, стабилизаторы, колодки на передке, а так абсолютно живой аппарат. В общем долго не думал и купил ее.

На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок — 130 лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска — все это располагает слегка похулиганить на дороге. Разгон считаю очень хорошим — около 8-ми секунд до 100, передачки длинные — на второй можно до 110 разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до 200 на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально — никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости — как по рельсам. По поводу комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку… Короче где-то я так и прочитал про нисасан примьеру p11 — машина для активного водителя, которому нужен двайв, а кому нужен комфорт — подкопите еще денежек на что-нибудь типа ауди, хехе))) Зато салон уютный, эргономичный, у меня велюровый, сидеть очень удобно, настроек хватает, в том числе и поясничной зоны, обзор шикарный, зеркала отличный, с подогревом, электрические. Пластик кстати лучше, чем на большинстве новых иномарок. Сзади места достаточно. Сидушка сзади складывается и можно возить длинномеры, сам не поверил, что стоко мона запихать, когда ремонт дома устроил) Багажник кстати один из лучших в классе. Ездить удобно что летом, что зимой, когда помогают абс и особенно подогрев сидений. На каждый день езды по городу очень удобная мафынка. Правда за город лучше не рисковать, или ехать по деревне со скоростью 5 км ч. Довольно низкая посадка.

Что касается самой эксплуатации — то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал:

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2002 г.

Ну что же, расскажу о своей Примке, и что самое интересное - она дизельная, 2.2 турбодизель, и под капотом 126 отборнейших британских скакунов. До нее у меня была Альмера бензинка, 3 года, девушка мне служила без особых хлопот, но решил поменять на другую и тоже на Ниссан. Нравятся они мне и все тут. Как дальнобойщик, я твердо решил найти дизель, т. к. нет проблем с саляркой, маслом, и прочими расходниками..

Когда я её завёл, всё, первое моё чутьё сказало: "Бери". И взял. И до сих пор не жалею. Брал при пробеге 128000км, сейчас 139000км. Поменял масло 1 раз, фильтр топливный, и 2 раза фильтр возд. фильтр. Возд. менять лучше чаще, я меняю его через 4-5 тысяч.

Расход топлива - это просто чудо - по трассе с частичной нагрузкой от 4.7л и до 5.8л при скорости 110, 120 макс. в городе - от 6 до 7 л с климатом, тоже не плохо. Разгон просто сумасшедший, на 4 тапку в пол до 3т оборотов, прижимает к сидению так, что не оторваться, как будто прилип, и сразу на 6 передачу, минуя 5. И все скорость 120 при 2000 об. мин. - красота. Подвеска, честно сказать, жестковата.

И еще вот что - не нравится в Ниссановских седанах, то что при нагрузке на задние сидения(2-3 чела) на волнистой дороге начинает раскачиваться так, что кажется не работают аммортизаторы. Что за фигня не пойму?

Аудио система поразила звучанием, штатная аккустика и чейнджер. Звук на середину и долбит прекрасно без искажений и хрипов. Капот не видно, соглащусь со всеми. Камера - отличная штука, иногда появляется скрип задних дверей, это из-за того, что уплотнительные резинки трутся об друг друга, устраняется, но не надолго, силиконовой смазкой. Сзади пассажирам свободно и удобно, сам сидел пассажиром, пока жена везла бухого домой, места полно, да еще и подлокотник с местами под 2 бутылочки пива, вообще прекрасно.

Короче, автомобиль очень хорош, мне и жене нравится. Расход ошеломляющий, дорогу держит прекрасно, рулевое реагирует моментально. Гидрач одним пальцем. Едешь и отдыхаешь.

www.autonavigator.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)