Перейти к контенту

Отзывы владельцев мерседес w210 – — 2001 , , W210, , ,

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W210/S210 E 240 T 1998 автомат универсал 351000 км - достоинства и недостатки автомобиля

На следующий день после покупки авто побежал радиатор - какая ерунда, скажете вы, ан нет, в нашем маленьком городке это оказалось проблемой. Паять пластиковый радиатор никто не стал - нет никаких гарантий. А найти новый в городе не удалось. Оказывается не так то у нас много "лупарей" на 112 V-образном 6-ти цилиндровом моторе объемом 2.4, и поэтому деталей в наличии никто не держит. Так что пришлось ждать на заказ из Алматы целую неделю. И обошлось мне сие чудо в 33 тысячи тенге (1 рубль - 5 тенге) - достаточно дорого за радиатор непонятного (скорее всего китайского) производства. Далее ещё веселее - побежал амортизатор. Думаете ерунда? Ошибаетесь! Они в универсале E класса не простые! Нет, не золотые конечно, но близки по стоимости к таковым 🙂 Один задний усиленный амор с подкачкой ( сами выравнивают машину в зависимости от загрузки) стоит 40000. И, естественно тоже, только под заказ. Отдельным пунктом стоит замена масла. В двигатель ушло целых 2 канистры полусини от Шелл (8 литров) - 10000 тг. В автомат около 9 литров Мобил 320 - ещё 13000. Антифриза и того ушло чуть ли не ведро - тоже в районе 10 если не путаю. В итоге по машине было заменено: 1) радиатор 2) плавающие сайленблоки 3) антифриз 4) масло в двиге + фильтр 5) масло в АКПП 6) прокладка под клапанную крышку (правую) 7) геометрия (перед + зад) Осталось заменить 1) Амортизатор 2) Масло в редукторе 3) Кронштейн крепления втулки стабилизатора - не могу найти даже на заказ, говорят надо искать по авторазборам В итоге имеем: Не смотря на большой расход в городе (15 по тех данным) и все-таки кусачие цены на детали и обслуживание, я ничуть не сомневаюсь в правильности своего выбора. Положительные стороны с лихвой перекрывают все недостатки. Ставлю ему твёрдую четверку из пяти.

Общее впечатление

Если говорить честно, то, скажем, год назад, если бы мне предложили купить MB в 210-м кузове, да ещё и универсал, я бы расценил это как шутку. Причин, по которым я не рассматривал данное авто как вариант две. Во-первых, явно спорный дизайн. Во-вторых - дорогое обслуживание. Вы не найдете человека, равнодушного к "лупарю". Он либо вам нравится, либо нет, другого не дано. И мне он НЕ нравился. Пока я не сел в него и не поехал. А ехать пришлось прилично - километров 700 по трассе, местами разбитой так, что даже УАЗики сбавляли скорость до 10 км в час :) И первое впечатление от управления - будто ты за рулем корабля. Именно корабля, машина не едет, она плывёт, и не важно что под колёсами - грейдер покрытый "волнами" или идеальный асфальт - подвеска без труда "съедает" неровности, никакой тряски. Порадовала четкость руля, на трассе вообще не нужно подруливать, в поворотах машина устойчива и достаточно четко пишет траекторию. После 3-х лет эксплуатации Шеви-Нивы тормоза вообще кажутся идеальными, машина тормозит именно там где вам надо, АБС четко срабатывает, сносы задней оси при торможении на скользком покрытии минимальны. Также порадовал радиус разворота - по ощущениям он меньше чем на ШНиве, хотя МБ на порядок длиннее. Отдельный разговор о размере багажника. Он нереально большой!!! При сложенных задних сидениях можно спокойно увезти большой советский холодильник и ещё кучу сумок и коробок - отличный выбор для большой семьи или маленького бизнеса 🙂 Ураганной динамики от полуторатонного авто с объемом 2.4 я и не ждал - авто прилично едет, но не более, та же С-шка объемом 2.4 ощущается в сравнении с "лупарём" спорткаром 🙂 Зато на трассе чувствуешь себя королём, хочешь спокойной плавной езды - пожалуйста, надо обогнать колонну грузовиков - пожалуйста! Кик-даун -и коробка сбрасывает одну-две передачи, двигатель раскручивается до осечки в красной зоне и вот ты уже летишь впереди планеты всей 🙂 Кстати о скорости - приходится все время поглядывать на спидометр - вроде бы только ехал сотню, отвлекся маленько и на спидометре уже 140-160. Не могу не отметить систему ASR (ESP до какого-то года). На льду машина ведет себя просто ИДЕАЛЬНО! Если в повороте вы переборщили с педалью газа, машина мало того, что сама сбросит обороты, так ещё и в зависимости от направления поворота сама притормозит колеса с нужной стороны. Пытался похулиганить пару раз, покружить по обледеневшей площадке - ничего не получилось, машина упорно не идёт в занос, пришлось ASR выключать специально обученной кнопочкой :) Что касается салона - немец конца девяностых - он и в африке немец (звучит немного абсурдно :)) Всё лаконично, можно даже сказать скучно, классические панели, со вставками под дерево, все удобно, все под рукой. Это врацте о положителльных чертах.

auto.mail.ru

Отзыв владельца Mercedes-Benz E-Класс седан (W210/S210, 1995 — 2002). wwwrebel, 17.02.2013

  • Оценки
  • Экстерьер8/10
  • Интерьер10/10
  • Комфорт10/10
  • Как едет7/10
  • Эксплуатация7/10
  • Цена — качество6/10
  • Общий рейтинг7/10
  • Характеристики
  • Двигательбензин, 2.3 л, 150 л.с.
  • Трансмиссияавтоматическая
  • Приводзадний
  • Разгон до 100 км/ч10.3 с
  • Максимальная скорость212 км/ч
  • Расход топлива8.3 л/100 км
  • Подробные характеристики

В один прекрасный день мне позвонил мой одноклассник и сказал: " Я вот уезжаю в далёкую и прекрасную Финляндию на ПМЖ, не хочешь ли купить мой славный мерин за совершенно смешные деньги - 200 тыр.?, ибо мне тянуть его с собой не в масть, а наличность некоторая требуется".
Наутро сделка состоялась. Молодая была совсем не молода, 1996 года и с разбитым накануне прежним хозяином передним крылом.
Комплектация Elegance и AMGшные литые диски с лихвой все искупали. Мой друг до сих пор ездил по генеральной доверенности, ну а мне удалось поставить все на совершенно взрослый учет.
Пригнав серую кобылицу в стойло, мною был проведен тщательный учет всех её "морщинок и трещинок".
Во-первых на этом мурзике катались представители кавказской диаспоры города Москвы, передавали его из рук в руки, дарили на свадьбы и поминки. Такого количества владельцев в ПТС мне ни до, ни после видеть не приходилось. Там была только одна фамилия русская - и та моя.
Так что два предыдущих дубликата были порваны мной без сомнения и оставлен только последний, в котором моя фамилия и фигурировала. Однако, ТО проводилось всеми хозяевами на официальных мерседесовских сервисах, чему свидетельствовала подшивка сервисных книжек, толщиной с "Войну и мир". Мы тоже не стали отходить от сей славной традиции - и не скажу, что нам это было как-то особенно дорого.

Во-вторых два предложенных ключа были разными. Один открывал багажник и бардачок, а другой - водительскую дверь. К пассажирским ни тот ни другой не подходил, что наводило на мысли, что мурзик был конструктором.
В-третьих при рассмотрении оказалось, что двигатель, вероятнее всего горел и был заменен заботливыми руками предыдущего хозяина. На это указывали вздутости свежей краски на капоте как раз над двигателем. И вообще весь капот в солнечную погоду слегка отличался от общего экстерьера.
Салон, кстати, тоже горел. Это к слову. Кожа там стояла изумительная. Из таких шьют те самые байкерские куртки, которые самолично стоят на полу. В меринах обычно кожа пожиже и перфорированная. Но нет. Это была тульская кожа.
Абсолютно не унывая - ибо могло быть гораздо и гораздо хуже (а по двигателю, коробке и ходовой все было в полнейшем порядке) - мы принялись с энтузиазмом эксплуатировать обретенный экземпляр.
Мерин - это мерин, но задний привод - есть задний привод. Особенно тонко это чувствуешь зимой на лысой низкопрофильной резине в условиях нечищенных дворов и улиц родного города.
Корова на льду примерно так себя чувствует, я полагаю.
Мы приучились ездить грустно и медленно, как катафалк на похоронах Иосифа Виссарионовича.
Славная коробка-автомат этому располагала. Феерично было трогаться с места. До этой была машина на вариаторе, которую чуть пнешь и она полетела, а тут был вдумчивый такой немецкий автомат. Переводишь ручку в положение drive и жмешь на газ. Машина стоит. Жмешь сильнее. Машина стоит. Выжимаешь целиком - мерин говорит - а ты уверен все-таки? Давай тогда, поехали.
Вообще, динамика мерседеса на автомате проявляется после 100 км/ч, вероятно так настроена связка коробка-двигатель. В таком режиме он летит ласточкой, показывая изумительную для своей массы маневренность и ускорение.
Руль на мерине стоял тоже AMGшный красного дерева под цвет вставок на панели и дверях. Очень классический и приятный взору интерьер. Кожаный салон взору тоже доставлял, а на практике был не очень удобен. В плане грязь смахнуть - это да, а вот попой сидеть - это нет. Летом на нем было жарко, а зимой - холодно. Был, конечно, подогрев сидений. Вещь в себе: вообще удобно, но если выскочить в курточке, то запросто можно получить проблемы с почками и ревматоидные боли, ибо резкий перепад температур. А это, согласитесь, неприятно.
В салоне очень приятными бонусами были реально удобный подлокотник, что редкость и приятная настройка сидений, которая регулировала валик под вашими коленями. В итоге можно было добиться абсолютно расслабленной позиции.
Серебристый мурзик удивил меня еще не раз.
Взять хотя бы первую заправку на АЗС. Приехали мы, значит, оплатили все, что надо и стали искать кнопку в салоне, дабы отщелкнуть лючок. До этого у меня был праворукий японец, классом пожиже, и мне, грешным делом, мнилось, что в мерине тоже должен быть подобный рычажок или кнопочка. Обыскали все, даже под сиденьем посмотрели, но ничего ровным счетом не нашли. Благо, в салоне валялась автомобильная газета объявлений. Пошуршав листами, позвонили счастливому владельцу подобного агрегата, который желал стать счастливым обладателем пачки хрустов в обмен на своего железного коня. На телефонный звонок ответил благожелательный кавказский голос, который с удовольствием посмеялся с нами над нашей незадачей и с удовольствием объяснил, что лючок открывается ручками. О как! Натурально, для наилучшего комфорта немцы могли бы предусмотреть и кнопочку, мне кажется.
В другой раз пришлось позвонить этому же товарищу через месяц, когда оказалось, что АКБ разрядилась. В прогнозируемом подкапотном пространстве её не оказалось. Ты суслика не видишь, а он - есть (с). Точнее, должен быть по идее. Откуда искра идет, товарищи?
Аккумулятор оказался в самом неподходящем месте - под задними пассажирскими сиденьями. И это, я скажу вам, очень здорово. Ни в какой мороз не промерзает и шансы не завестись равны нулю. Вот это немцы продумали на все сто.
Еще приятно порадовал штатный ксенон, который постепенно разгорался до нужного уровня и к которому не могли докопаться даже самые прожорливые блюстители дорожного правопорядка и омыватели этого самого ксенона, выезжающие на штангах. Космический корабль, да и только!
Во время эксплуатации нашего дорогого Шелдона (см. Теория Большого Взрыва в озвучке Кураж-Бобмей - есть там такой персонаж, крайне педантичный - ну мы так и назвали нашего железного коня) произошло два неприятных казуса. В один прекрасный день водитель газели совершил неуставной маневр справа и снес начисто правое зеркало, а на следующий день другой зазевавшийся въехал мне в задний бампер.
Денег, полученных по страховке хватило ровно, чтобы купить на разборке такое же зеркало с подогревом, залечить, раненое предыдущим владельцем крыло и облить уставной краской все требующие того элементы.
Теперь немецкий гражданин выглядел по меньшей мере прилично.
Тут сразу же образовались совершенно незнакомые товарищи, которые предлагали купить "ласточку" за русские деньги. Поразмыслив о том, что есть такая примета -если люди просят продать машину сегодня, то не значит, что покупатель найдется завтра - автомобиль был продан с небольшим наваром в 50 тыр. К тому же задняя передача начала хрустеть, а дорогостоящий ремонт не входил в мои планы, а деньги были нужны.
Рвали с руками и ногами.
В итоге скажу что: за полгода эксплуатации горелого конструктора мне пришлось потратиться только на расходники - масло, фильтры, АКБ и бензин.
Мерседес - такой мерседес.
P.S. До сих пор иногда звонит новый владелец. Коробка на задней у него все так же хрустит, и он все так же ездит на лысой низкопрофильной резине - понты ему дороже удобства. А у меня сформировалось мнение, что задний привод - не для меня. Но следующая машина показала иное.

wwwrebel, 

17 февраля 2013 г. 13:27

226 / 49

quto.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Mercedes-Benz E320 (W210)

Коротко:

Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувствуется продуманность до мелочей и немецкий подход к качеству. Все предельно понятно, найти то что нужно легко, проблем с эргономикой не возникает. Двигатели Выбор двигателей большой, перечислять нет смысла, их всех давно все знают. Советую не брат объемом меньше 3.2 литра, в крайнем случае 2.8 механика, а то возможно разочарование и последующая продажа. Так как машина тяжелая 4-х цилиндров маловато. С самым оптимальным двигателем 3,2 авто очень динамично, мощности хватает всегда и везде. Скорость набирает великолепно, к помощи кик-дауна прибегнуть придется только когда решите потягаться с кем нибудь. Если нужен уж очень мощный вариант выберите что-нибудь из 8-и цилиндровых, с которым вы мало кому уступите на дороге. Подвеска С подвеской у Мерседесов всегда было все в порядке, 210 не исключение. Великолепная энергоемкость, комфорт S- класса. Только Авангард настроен в сторону спортивности и чуть больше передает профиль дороги, но даже эта комплектация комфортна Управляемость Авто располагает к размеренной езде. но если вы любитель быстрой и резкой езды то проблем с этим не возникает авто чутко слушается руля и на любой скорости вы чувствуете себя уверено, этому помогают продуманная развесовка, центр тяжести и независимая подвеска. Только при резком торможении будет чувствоватся вес машины, несмотря на это тормоза очень эффективны. Комфорт Четыре человека в машине чувствуют себя комфортно. Простора что сзади что спереди хоть отбавляй хотя третий сзади чувствуется лишним. Сидения удобные широкие и долгих поездках усталости не чувствуется. Шумоизоляция Каких либо шумов которые доставали бы или мешали в машине нет. От двигателя слышен лишь небольшой гул прирезком наборе скорости. Колеса лишь чуть слышны на плохом асфальте. Аэродинамических шумов нет вообще.Ездил с неисправным глушителем шумел как трактор, а в салон ни писка не проходило. Шумка на 5 баллов. Расход топлива Меньше 11-12 литров в городе только у дизелей, четырех цилиндровые по трассе 8-9, в городе 13-14, 6-и цилиндровые потребляют примерно одинаково около15-и по городу и меньше 10-и по трассе, 8-и цилиндровые 17-20 по городу 11-12 по трассе, эти цифры выходят только при спокойной езде. Так как для всех двигателей вес машины примерно одинаковый, 4-х цилиндровые придется все время раскручивать а объем выше 3.2 работает все время в районе низких оборотов соответственно большой разницы в расходе топлива не выйдет. Лично замерял свой 320-й спокойная езда с включенным кондиционером всю дорогу вышло 9 литров 93( приходится заливать потому-то у нас в регионе проблемы с качественным 95), по городу выходит около 15-и, но если начать топить и все время в городе резко разгонятся стрелка уровня топлива опустится на глазах, даже замерять на надо. Практичность Авто не самое практичное, спинка заднего сидения не складывается объем багажника не впечатляет хотя погрузочная высота низкая. Если нужна действительно практична ешка берите 7-ми местный универсал, не пожалеете. Безопасность Даже на предыдущем 124-м пассивная безопасность была на высоте, 210-й в этом тоже отличник. Фронтальные и боковые подушки, массивные усиленные стойки и пороги обеспечивают хорошую безопасность. Об этом написано во многих отзывах поэтому повторятся не буду Опции Опциями 210-й не обделен. Напишу о тех которые вспомнил, в максимальной комплектации имеется двухзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений с памятью, ПЭП, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электрорегулировка руля в двух положениях, подогрев передних и задних сидений, Кожанный салон (кожа отличного качества и очень износостойкая) Лазерный ключ, дистанционное открытие багажника от кнопки с салона или от кнопки на кличе, центральный замок, электрическая шторка заднего стекла антипробуксовочная система , АБС, бортовой компьютер, парктроник, охлаждаемый ящик между передними сидениями, обогрев салона остаточным теплом двигателя, автономный отопитель салона с возможностью запрограммирования времени включения, Омывание фар, ксенон... Расходы на содержание Зависат от объема движка, 4-х цилиндровые более дешевые в содержании, соответственно с ростом объема идут более дорогие расходники. Так как с ростом мощности усиливается тормозная система более дорогие колодки, опорные диски увеличивается радиус колес и т.д. и т.п. Например на моем 3.2 V6 расход масла около 600гр на 1000км не знаю много или мало, замена масла в районе 3-х тыс.р. масленный фильтр 500р, топливный 2000р, воддушный 600р. Расходы на содержание сильно по карману не бьют, но конечно не С-класс где запчасти намного дешевле. Конкуренты Всем давно знакомые БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Лексус GS. Рассматривать сегодняшний А6 конкурентом 211 еще бы подумал, но тогдашний сразу выходит из списка. Лексус обладает достойным уровнем комфорта, но ходовые качества на порядок уступают 210-му. выбор между патеркой и ешкой, тут дело вкуса. Качество сборки и отделки БМВ на высоте, двигатели и коробки тоже, более спортивной поведение на дорогу, из минусов только жестковатая и капризная подвеска. По философии бмв и мерс полная противоположность друг другу, и создавалась каждая для своего круга покупателей. Коротко о моем авто Купил несколько месяцев назад за 400 тыс. Двигатель 3.2 V6 комплектация авангард все кроме складавающихся зеркал и подогрева задних сидений. год 98-й пробег по спидометру-160т. 17-е диски AMG новая резина. состояние очень хорошее, движок работает тихо, коробка переключает без рывков. сверчков в салоне нет. Не работает парктроник и два задних стеклоподьемника остальное исправно. Перед покупкой сделал полную диагностику в разных техстанциях, необходимо было заменить только одну подушку двигателя(5000т.р замена-1000р.). При осмотре мастеров удивило состояние машины, которое не требовало ни каких вложений. Хочу поставить 16-е диски, а то 17-е с низкопрофильной резиной жестковаты. Недавно начался стук в передней подвеске проверит еще не успел. О мерсах вообще На мой взгляд 210-й является неким переходником от характерных, мужественных,сдержанных 124-х,140-х к женственным, нализаным и утерявшим былую серьезность 211-м, 220-м. Внешне 210-й и 124-й не имеет нечего общего, на мой взгляд это не было лучшим решением координально изменить внешность. Не хочу судить дизайнеров мерседеса, но глубокий рестайлинг гармоничного 124-го выглядел бы лучше. Если поставить рядом 210-й и 211-й, то 210-й выглядит рисунком школьника на уроке рисования, а талантливый художник доработал этот рисунок и получился 211-й. но зато внутри чувствуется характер старых Мерсов. Поклонником и желающим приобрести настоящий мерс является каждый 2-й автомобилист. Настоящим мерсом для меня является 124-й выдающийся автомобиль, настоящая легенда автомобилестроения. Такого удачного автомобиля не будут точно. Даже после 14-и лет снятия с производства на них стабильный спрос, и можно часто их увидеть на дороге, бегают без проблем имея за плечами полумиллионные пробеги. Надежность просто фантастическая, рассказывать о них могу очень много. Со 140-и таже история комфорт поистине барский. Мерседесы производства с 2000 года имеют плохую славу, многие говорят об ухудшившемся качестве и это не пустые слава.Мой опыт общения с владельцами 220-х,211-х немного разочаровал меня в этих автомобилях, но не до отказа от их покупки, просто неубиваемости старых мерсов у них нет. Где-то вычитал одну статью про то в современных мерседесах запрограммированы поломки для больших доходов компании от реализации запчастей, не знаю правда или нет ведь конкуренты назло могут любую информацию распространить.Очень понравился новый 212-й Салон чем-то напомнил 124-й и это здорово. Ни за что бы не поменял бы свой 210-й на новую япошку С-класса и не потому что являюсь любителем Мерсов, а потому-что при проектировании авто С-класса пытаются подогнять их под определенную цену экономя на чем можно. В итоге получаются жесткие, шумные и быстро теряющие в цене машинки. А при проектировании Е-класса учитывается потребность класса к уровню комфорта, имеются опции которые сегодняшним бюджетным авто и не снились. Продуманность и подход к мелочам не оставят равнодушным никого поэтому выбрал подержанный Мерс чем свежую королу, ланцер и т.д. Напишу более содержательный отзыв после года эксплуатации, со средними ценами большинства запчастей. Часть 2 Доброго времени суток. В первом отзыве про 210-й Я рассказал про впечатления от авто в целом . Через год эксплуатации подписываюсь перед всем написанным в первом отзыве. Ни какого разочарование в машине, а наоборот не возникает желания продавать . 12-и летная машина укладывается в заводские данные скоростных характеристик и расхода топлива. Езда на машине одно удовольствие, она создана для трассы 3.2 просто сказка, с ростом скорости чувствуется, как машина прилипает к дороге и соответственно управляется на 5 баллов В автомобиле присутствуют все достоинства Мерседеса, Комфорт, шумка, плавность хода, качество сборки, качество кожи не потерявшая вид, долговечные основные агрегаты, имеющие большой ресурс при правильном уходе и эксплуатации… Должен заметить один интересный момент, в первом отзыве я писал про расход масла в 112-м двигателе(как известно они к этому склонны) расход масла составлял около 600 гр. в зависимости от манеры езды. Думал, что у машины скрученный пробег. Пока ездил, договаривался с мастерами о замене маслоотражательных колпачков и прочистке трубочек слива масла под левой клапанной крышкой, пришло время замены масла и что вы думали. После замены масла, расход почти приблизился к нулю! Предыдущее масло было подделкой. Масло теперь расходует только при нещадной эксплуатации, После замены масла первую тысячу километров, Я выжимал из машины все, хотел узнать сколько же масла уйдет, нога была постоянно на кик-дауне, а на трассе постоянные прострелы за 200км.ч., расход составил 300гр. А при спокойной езде по городу уровень масла не меняется. Из-за замкнувшей лампочки освещения багажника, багажник не открывался, ни с салона, ни с ключа, оказалось, что рядом с аккумулятором находится пневмоблок, который всем этим заправляет. Снял нужную трубку, насосом закачал воздух и О чудо! багажник открылся. Лампочку освещения Я выкрутил. Но почему лампочка блокирует замок крышки багажника Я так и не понял. На счет вложений, замена масла с фильтром – 2500р. Фильтр воздушный - 500р. замена стоек стабилизаторов по - 900р. шт. оригинал. И ВСЕ! Советую авто тем, кто еще думает купить новую приору или не новую иномарку. Я сделал выбор в сторону Мерса, купил за 400т.р. и ни разу не пожалел. Главное чтоб машинка не убитая была, а в остальном Ешка это Ешка. Теперь подумываю пересесть на рестайлинг, выглядит чуть лучше, двигатель хочу такой же 3.2, меньше этой машине просто не идет.

www.autonet.ru

Отзыв Mercedes E 240 (Мерседес Е-Класс) 1999 г.

Всем привет.

Наконец решил оставить отзыв о своем тарантасе. Опыт вождения у меня всего 6 лет, сравнивать буду с тем, на чем ездил: мазда 323 (90 года), Хюндай Туксон (2006), Рав 4 (2006), БМВ Е60 (2006), Пыжик Партнер (2008), ну и Спринтер (2004) =)

В общем, выбирал очень долго. В большинстве своем попадались ушатанные машины, битые или в очень бедной комплектации. В конце концов нашел. Машина в хорошей комплектации, после рестайлинга, не хватает вентиляции сидений, люка и полного привода, в остальном плане есть все, включая команд с навигацией, обогрев заднего дивана. Перед покупкой сделал полную диагностику у друзей в сервисе, они дали добро, после чего сразу поехал его переписывать. Через неделю после приобретения начались небольшие косяки. Появился свист на скорости 50км, причем только на 50км, вроде из коробки исходил, помимо этого так же при включении климы вентилятор охлаждения двигателя начинал скрипеть через 10 минут на всю улицу. В общем, вылечил: в автомат коробке поменял масло, фильтр, уплотнители и какой-то треугольный подшипник, так же заменил вентилятор охлаждения и циркуляционный насос.

С момента покупки проехал на машине более 100 000 км, помимо расходников за это время перебрал подвеску, заменил катализаторы, поменял трубки тормозной жидкости (так как они просто сгнили и лопнули на концах), поменял лампочки в климе (перегорели), поменял датчик руля, барабаны с тросиками от ручника (заржавели по причине того, что я им никогда не пользовался), почистил датчик бензобака (начал врать), так же какую-то резинку на рулевой рейке поменял и поставил новый бампер (случайно поймал собаку на скорости 70 км, видел только ламы к верху, в значке мерса как в прицеле). Дырка в бампере была огромной, бампер купил китайский, все ничего, правда вставки для омывателя фар пришлось обтачивать, а то плохо открывались. Так же побывал пару раз в слабых авариях, приходилось только перекрашивать различные части авто, без жестянки.  Цены на запчасти и работу писать не буду, проживаю в Эстонии, по этой причине цены отличаются от российских. Скажу только, что что-то из запчастей покупал с центра, а что-то старался брать б категории, но то же, что использует мерсцентр, вроде подвеска от лемфердера и т.д. Цены на запчасти не очень высокие, может потому, что брал все запчасти со скидкой от 20%.

Автомобилем я в принципе доволен, едет мягко, скорости переключает плавно, звукоизоляция хорошая, но совсем не готов для агрессивной манеры езды. Автомат очень задумчивый, а 125 киловатт не хватает, машина просто не едет, ощущаю себя пенсионером за рулем. Думаю, что такой автомобиль нельзя брать с двигателем меньше 3.2 литра. Кстати, расход у 3.2 на 0.2 литра в городе больше, чем у 2.4, а разница в динамике очень ощутимая. Единственный возможный плюс - мотор легче, чем на 3.2 и 2.8 - передняя часть подвески убивается дольше. Что больше всего напрягает, так это его кариес, быстро ржавеет. Думаю уже перекрасил машину целиком раза 2, возможно проблема в эстонской химии, неизвестно, что они там выливают на дорогу зимой. Зима для данного автомобиля, тоже довольно серьезное испытание. Постоянно приходится выкапывать или вызывать кого-нибудь, что бы дернули, застревает везде. И дело не в резине или умении водить. С запуском никаких проблем никогда не возникало, даже в -30, хотя автомобиль не новый.

Нравится, что в отличие от японских и корейских автомобилей, при -20,-30 автомобиль ведет себя точно так же, как и в нормальную температуру, например на Раве 4 и Туксоне руль вращать гораздо сложнее, да и подвеска ведет себя непонятно как, а тут все нормально, система стабилизации хорошо помогает от заносов, как бы в тапку не давил и не выкручивал руль, машину будет держать в стабильном положении. По поводу клиренса, специально брал классик, так как он мягче, чем элегенс и авангард + выше, на Е60 постоянно чего-то цеплял, особенно в российских глубинках думал вообще потеряю чего-нибудь, а на мерсе просто гнал, по тем же самым ямам, подвеска спокойно все переносила, хотя иногда попадались такие ямы, что машина подпрыгивала. Так же в отличие от Е60, мерс вообще не ест масло, ни разу не доливал, в БМВ регулярно по 1 литру в месяц. В общем, автомобиль неплохой, только требует внимания к себе, в том плане, что с ремонтами лучше не затягивать (не сделаешь что-то сразу, это начнет приканчивать что-то рядом находящиеся).

Сейчас думаю поменять свой пылесос на что-нибудь более современное, так как он уже морально устарел. Рассматриваю 2 варианта на приобретение, отдаю предпочтение немцам, движки хорошие, звукоизоляция лучшая и салон не гремит, как во французах и азиатских автомобилях. Хочу себе: МБ 211, е350 4матик 07-08 года; или БМВ Е60 530, тоже четырехприводную, 07-08 года.

avtomarket.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)