Перейти к контенту

Отзывы тойота авенсис 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Avensis III Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Avensis (Тойота Авенсис) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 220 отзывов

Веник рулит! (2003 г. и 2007 г.)

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Добрый день! Отзыв будет про два веника (2003 г. и 2007 г) Первое авто у меня появилось в 2006 году, это была Деу Нексия 1999 г. с пробегом 90 000 км. На ней отъездил еще 130 000 км. за 3 года,

Обычный, но хороший автомобиль...

Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)

Всем привет! Продал я свой (точнее приобретался супруге, но обслуживался мной) Тойота-Авенсис 2,0 АКПП 2004 г.в. и решил чиркануть пару слов. Сразу оговорюсь, что не летописец, но сравнить есть с чем,

9 лет на авенсисах

Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)

Я уже 9 лет езжу на авенсисах. Проездил абсолютно на всех поколениях тойота авенсис и могу уже сделать определенные выводы: 1) Avensis T22 - это просто эталон надежности, комфорта, шумоизоляции и кач

Полгода в строю

Toyota Avensis 1. 8 MT (129 л.с.)

Купил свой Авик можно сказать что случайно, с другом приехали в салон смотреть ему машину, вместе с ним пролазили все что стояло в салоне а потом решили посмотреть трейдиновские, тут я ее и нашел. О с

Тойота есть тойота.

Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)

Всем привет. Сразу к авто. Машинкой владею уже 4й год. Когда стал выбор менять авто в 2010году после Митсубиси Монтеро 3, немного был в растерянности. После 7ми местного сарая надо было выбрать чт

Про Авенсис

Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)

Здравствуйте уважаемые формучане))) Очень коротко расскажу о владении данным авто. Езжу уже на данном авто пятый год. Пробег на данный момент 78 т.к. Брал с пробегом в 5 т.к., с рук, не хотел переп

Выявленные недостатки

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Являюсь большим поклонником марки Тойота, т.к. имел в своем распоряжении модель "Карина" на протяжении 7 лет. По этой причине, при покупки новой машины, вопроса выбора марки машины уже не стояло. Сейча

Авенсис 1988 вечный апарат и надежный, который не когда не устареет, и будет всем нравится.

Toyota Avensis 1.6 MT (110 л.с.)

Расскажу про Авенсис 1998года, это очень быстрый и шустрый, управляемость очень хорошая по сравнению с тойотой Королой в 120 кузове, до Авенсиса у меня была Королла в 120 кузове управляемость у нее ка

Семейная машина

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Машину брал в 2014 году у своего дяди, который в свою очередь приобретал её в тюменском автосалоне новой в 2008 году. Пробег на момент покупки - 120 000 километров. За 3 года наездил 70 000 километров

БритоЯп

Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)

Всем привет! Решил поведать об одном, не самом популярном в России автомобиле. Toyota Avensis 3 t27 рестайл. Не сильно популярен он, как я понял из за сборки в Англии, точнее из за этого его цена не

Всё о Toyota Avensis

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Toyota Avensis 2009 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Тойота Авенсис 2019 – последний выпуск популярной в своё время модели. Причиной отказа производителя от выпуска седана стало снижение продаж практически на всех мировых рынках. По требованию акционеров компании производство было закрыто ещё в 2020 году, и сейчас в салонах можно встретить только оставшиеся нераспроданными автомобили. Хотя на территории РФ Avensis официально не появлялся вообще – купить его можно было только за рубежом. В Украине модель появлялась в продаже – но особым спросом не пользовалась.

Внешний вид и габариты Toyota Avensis 2019

Благодаря рестайлингу, изменился дизайн большинства элементов авто и даже его очертания. Изменения затронули, в первую очередь, переднюю часть – у прошлой версии она была немного угловатой, в этой получилась плавной и «текучей». Головная оптика спереди стала длиннее и уже, бампер – массивнее и мощнее. Из-за этого машина смотрится мощнее и солиднее.

Рассматривая транспортное средство сбоку, можно заметить увеличившиеся и получившие новый облик колёсные диски. Получились более широкими и арки для колёс. Сзади тоже стоит обратить внимание на оптику, ставшую аккуратнее и выразительнее, хотя и уменьшившуюся в размерах. Задняя часть смотрится массивнее, а дверца багажного отсека – более аккуратной. Почти не видно выхлопной трубы, которую производитель спрятал в днище.

В длину седан увеличился до 4,82 м, колёсная база теперь составляет 2,7 метра, ширина – 1,81 м, высота – 1,48 м. Без изменений остался дорожный просвет – у европейских версий он равен 140 мм. Для внутреннего рынка Японии компания выпускает версии с клиренсом 15 см с немного улучшенной проходимостью. Вес авто – от 1,53 до 1,685 т, грузоподъёмность – 460 кг.

Салон новой Avensis 2020

В интерьере последнего поколения Авенсис изменений ещё больше, чем снаружи. К отличиям можно отнести повышенное качество отделки автомобиля, эффективную шумоизоляцию и целый ряд особенностей, заметных даже в базовой версии. Список обновлений включает:

  • новый дизайн руля, рычага коробки передач и центральной консоли, на которой расположен 8-мидюймовый экран мультимедийной системы и 4,2-дюймовый информационный дисплей;
  • спрятанные в круглых колодцах и подсвеченные синим приборы, что делает более удобным снятие их показаний;
  • прочную обшивку дверей;
  • удобный подлокотник между водительским и пассажирским креслом – внутри него есть небольшое отделение для мелочей;
  • боковую поддержку и высокие спинки с мягким материалом внутри для сидений первого ряда, повышающие уровень комфорта во время длительных поездок;
  • систему подогрева и регуляции сиденья для водителя и переднего пассажира – задние кресла тоже подогреваются, но в топовой комплектации.

Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормального роста и комплектации. Для того чтобы ехать было удобнее, можно превратить часть спинки дивана в подлокотник. Однако места в этом случае останется только для двоих.

Шумоизоляция автомобиля Toyota Avensis, Wagon / Тойота Авенсис

Автомобили Toyota всегда отличались надежность и удобством в эксплуатации. Безусловно, авенсис, не избежал общей проблемы – недостаточная изоляция салона автомобиля от посторонних шумов. Именно по этой причине владелец данного автомобиля и обратился в наш центр для проведения работ по комплексной шумоизоляции автомобиля. В процессе общения совместно с владельцем было принято решение идти по варианту Dark Extreme.

Приступаем к работе. Начинаем с разбора салона, сначала снимаем кресла, далее снимаем обшивку пола и потолка. Зачищаем рабочие поверхности обезжиривателем.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Toyota Avensis, Wagon / Тойота Авенсис

Первым слоем на потолок мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, чтобы увеличить жесткость и тем самым снять вибрацию создаваемую аэродинамическими потоками.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok чтобы задержать внешние шумы.

Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Toyota Avensis, Wagon / Тойота Авенсис

На полу в салоне мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, тщательно прикатываем его к металлу.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, тем самым приглушая внешние шумы.

Третьим слоем мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, чтобы максимально задержать все внешние шумы.

Также в салоне мы обработали вибродемпфером Comfort mat D2 заднюю полку чтобы снять вибрацию от акустики.

Наша задача не только убрать внешние шумы, но и избавится от всех скрипов в салоне и улучшить звучание акустики за счет снятия вибрации с металла.

В багажном отделение мы используем вибродемпфер Comfort mat D2.

Вторым слоем на пол в багажнике, мы стелим Lock Ultra 6, а на задние арки клеим акустический войлок Felton, тем самым максимально задерживая гул колесных арок.

Крышку багажника мы заклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2,

а обшивку крышки багажника мы обрабатываем антискрипным материалом Bitosoft.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Toyota Avensis, Wagon / Тойота Авенсис

Двери мы заклеиваем вибродемпфером Comfort Mat Dark Extreme, чтобы придать ей максимальную жесткость.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort Mat i4, тем самым задерживая внешние шумы.

Третьим слоем мы заклеиваем дверь в объеме со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort Mat D2.

Также мы обрабатываем обшивку дверей антискрипным материалом Битософт.

Этап 4 : Шумоизоляция капота Toyota Avensis, Wagon / Тойота Авенсис

Капот мы тщательно обезжириваем и приступаем к приклеиванию вибродемпфера Comfort mat D2.

Сняв вибрацию с капота мы приступаем ко второму слою. Клеим акустический Turbo Voilok на штатный пыльник тем самым приглушая звук двигателя.

В итоге мы улучшили шумоизоляцию салона примерно в 2 раза и автомобиль прибавил всего 35кг дополнительного веса. Работы были проделаны за 1 рабочий день двумя мастерами. Ждем вас в нашем центре.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2020 года

Рассматривая основные комплектации и характеристики Тойота Авенсис 2020, можно получить такую информацию о трёх её основных моторах:

  1. Самый маломощный бензиновый агрегат – 16-тиклапанный 1,6-литровый атмосферный двигатель производительностью 132 л. с. и расходом топлива (не хуже АИ-95) от 5 до 8 л на 100 км. Максимальная скорость авто с таким мотором – 200 км/ч, время разгона до сотни – 10 с.
  2. Похожий по параметрам двигатель, но объёмом уже 1,8 л при мощности в 147 л. с. Время разгона улучшилось до 9 секунд, скорость осталась прежней. Потребление топлива практически не отличается от 1,6-литрового агрегата – около 6,5 л для комбинированного режима.
  3. Мощный двухлитровый турбодизель, способный выдавать 143 л. с. и разгонять автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд. Правда, скорость Авенсис с таким мотором опять не меняется – те же 200 км/ч. Расход составляет около 7,0 л при движении в смешанном режиме.

Производитель выпускает авто и с другими вариантами двигателей. Однако доступны они не для всех рынков. Есть в списке 2,0-литровый бензиновый агрегат, который устанавливается на японские комплектации. Мощности 152 л. с. достаточно для разгона авто до 205 км/ч и набора 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – традиционный для всей линейки бензиновых моторов, от 5 до 8 л, в зависимости от режима. Ещё один двигатель – 1,6-литровый дизель с мощностью 112 л. с., разгоном до сотни за 11 секунд и максимальной скоростью всего 180 км/ч. Не радуя динамикой, версия с этим агрегатом, позволяет тратить всего 3,5-5 л дизтоплива на 100 км.

Вместе с моторами идёт 6-ступенчатая МКПП, у некоторых комплектаций стоит вариатор. Трансмиссия у седана только переднеприводная. Для остановки автомобиля используются дисковые тормоза. Передние тормозные диски диаметром получили вентиляцию, задние 290-миллиметровые – нет.

Багажник Авенсис 2020 года достаточно большой – 509 литров. Однако внутри отсутствуют отделения и боксы для удобного размещения вещей. Впрочем, здесь же можно заметить крепление для лыж. Сиденья автомобиля не раскладываются, поэтому объём багажного отсека увеличить не получится.

За безопасность пассажиров отвечают такие опции как камера заднего обзора, навигатор, системы помощи при старте и устойчивости, 6 подушек и парктроники. По результатам тестирования Euro NCAP седан получил максимальное значение – 5 звёзд. Уровень защиты водителя и переднего пассажира – 93%, детей в специальном кресле – 86%, пешеходов – 78%.

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

Конкуренты Toyota Avensis 2020

Конкурентов на мировом рынке у автомобиля много. К ним можно отнести, например, французское авто Рено Лагуна, внешне более привлекательное и экономичное – но не такое надёжное и динамичное по сравнению с Тойотой. Однако Laguna получила неплохое оснащение и по цене обходится значительно дешевле соперника. При покупке похожих комплектаций экономится до 2-3 тысяч евро.

Ещё один конкурент Авенсис из того же класса – Форд Мондео. Распространённое в России американское авто похоже на своего японского собрата. Однако надёжность и качество материалов у него выше, шумоизоляция эффективнее, управляемость, если верить отзывам пользователей, лучше. Притом, что цены на оба авто примерно одинаковые.

Комплектации и цены

Новая модель Тойота Авенсис 2020 не появилась в продаже на территории России. Однако в Европе она появилась ещё в 2020 году в комплектациях Комфорт и Икзекьютив. Базовая версия, стоимость которой начинается с 24000 евро, получила кожаную отделку кресел, руля и рычага КПП, круиз-контроль и панорамный люк. Есть у версии Comfort датчики дождя, ограничитель скорости и светодиодные фары.

К заслуживающим внимания особенностям топовой версии можно отнести наличие 8-мидюймового мультимедийного экрана, электропривод для каждого кресла, навигацию, систему оповещения о столкновениях и поддержку Bluetooth. Варианты с ценой около 30 тысяч евро комплектуются премиальной аудиосистемой с объёмным звуком и камерой заднего вида.

В Украине автомобиль встречается нечасто. Но в продаже его можно встретить, начиная с 2020 года. Стоимость совпадает с ценами в Европе – от 24 до 32 тысяч евро. На цену седана, в основном, влияют не комплектации, а двигатель и привод.

Табл. 1. Комплектации машины в Европе.

Название версии Силовой агрегат КПП Привод автомобиля Стоимость авто
Комфорт 1.8 МТ 1,6 л, 132 л. с., бензин МКПП передний €24000-32000
1,8 л, 147 л. с., бензин
Икзекьютив 1. 8 МТ
Икзекьютив 1.8 АТ вариатор
Комфорт 1.8 CVT
Икзекьютив 2.0 МТ 2,0 л, 143 л. с., дизель МКПП

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Toyota Corolla Hybrid: реальный расход топлива

Если в автомобильном мире есть что-то стабильное, то это эффективность гибридных моделей Toyota. Особенно таких, как компактная Corolla Hybrid, которая продемонстрировала весьма неплохие показатели экономичности в реальных условиях итальянских дорог на маршруте между Римом и Форли. Эта 122-сильная пятидверка Corolla 1.8 Hybrid за всю 360-километровую тестовую поездку потребляла в среднем 3,9 л/100 км топлива, что эквивалентно 25,64 км/л и соответствует четвёртой строчке в рейтинге самых бережливых среди неподзаряжаемых гибридов. За всю поездку на бензин нами было потрачено 20,98 евро.

Высокую экономичность модель демонстрирует во всех режимах от городского до загородного. Это именно то, за что любят свои гибридные «Тойоты» их владельцы и то, что многие из них готовы подтвердить примером из личного опыта. Таков и новый гибридный хэтчбек Corolla, преемник «Ауриса».

Четвёртый среди гибридов

Упомянутый выше участник нашего очередного теста потребления топлива в реальных условиях Toyota Corolla 1. 8 Hybrid занял четвёртую строчку в общем рейтинге экономичности гибридов сразу поле Lexus CT Hybrid 2014 года (3,88 л/100 км - 25,7 км/л) и почему-то уже более не продаваемого дизельного мягкого гибрида Renault Scenic Hybrid Assist (3,6 л/100 км - 27,7 км/л), а также абсолютного рекордсмена среди них, короля экономичности - Toyota Prius (3,46 л/100 км - 28,9 км/л).

За новой гибридной Corolla с небольшим отрывом следует Hyundai Ioniq Hybrid с его 3,95 л/100 км (25,3 км/л), в то время как Toyota Auris Hybrid Touring Sports 2013 года (4,25 л/100 км - 23,5 км/л) и Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км - 22,5 км/л) плетутся в хвосте. Хотя последний, как Corolla и Prius, построен на той же модульной платформе TNGA.

Быстрая в поворотах

Доставшийся нам на тест хэтчбек Corolla Hybrid в средней комплектации Style довольно не плохо оснащён. В его арсенале помимо 17-дюймовых легкосплавных колёс и светодиодной головной оптики числятся: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознаванием пешеходов и велосипедистов, «подруливающий» ассистент контроля за рядностью и двухцветная окраска Oxide Bronze/Black. А стоит такой хэтч 30 050 евро.

За эти деньги вы получаете стильную компактную пятидверку с комфортным довольно просторным салоном и вполне приемлемым багажником, но, что ещё важнее, задорно управляемый и отлично ведущий себя на дороге хэтчбек. Благодаря низкому центру тяжести он классно прописывает повороты с минимальными кренами, а установленная на машине коробка передач e-CVT стала приятнее и совершеннее. Единственное чего явно не хватает этому автомобилю, так это более мощного двигателя (идеальным был бы 180-сильный 2-литровый), чуть большего пространства для ног задних седоков и грузовой отсек побольше.

Сила в постоянстве потребления

Новая Corolla 1.8 Hybrid является одним из наиболее стабильных в расходе топлива автомобилей, по крайней мере, среди протестированных нами. Она демонстрирует минимальные различия показателей в разных режима движения. В реальности довольно сложно заставить этот автомобиль расходовать бензин в больших количествах, поскольку его силовой агрегат настроен на экономичность и как только вы перестаёте давить на акселератор гибрид пререстаёт «пить» горючее начинает его «нюхать». Достаточно сказать, что в напряжённом городском трафике в центре Рима наш «японец» потреблял в среднем 4,7 л/100 км (21,2 км/л), а в смешанном цикле его расход составлял 4,1 л/100 км (24,3 км/л).

На автомагистрали гибрдная Corolla показала среднее значение расхода топлива 5,8 л/100 км (17,2 км/л), а в самом бережливом темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, снизила его до 3,4 л/100 км (29,4 км/л). В режиме «на все деньги» при повышенных нагрузках во время затяжного подъёма в горку хэтч потреблял рекордные 19,2 л/100 км (5,2 км/л). Что касается полностью электрического режима движения, то с его использованием и при нулевых выбросах в атмосферу нам не удавалось проехать больше 2 км пути, поскольку гибридный силовой агрегат настроен на постоянное переключение между двумя двигателями, электрическим и бензиновым, чтобы проезжать около половины пути на электротяге.

Данные

Автомобиль: Toyota Corolla Style 1. 8 Hybrid 122 л.с.
Базовая цена: 30 050 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: ясно, +20°
Цена топлива: 1,494 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 967 км
Пробег перед началом теста: 2100 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Falken Ziex ZE914B Ecorun - 225/45 R17 91W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,9 л/100 км (25,64 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 46,61 евро
Пробег на 20 евро (1454 руб): 343 км
Дальность с полным баком: 1103 км

Тойота Авенсис 2017 в новом кузове

Краткое содержание статьи:


Тойота Авенсис в новом кузове 2019 модельного года была представлена на автосалоне в Женеве. По официальной информации, обновленный автомобиль с 2018 года полностью уйдет с европейского рынка. Для этого есть две веские причины – очень низкие продажи и гибридная модификация, которая для Авенсиса не предусмотрена.

Внешний дизайн и салон автомобиля Toyota Avensis 2016 года


Прощальный рейстайлинг авто затронул как внешний вид, так и техническую составляющую. Тойота Авенсис имеет два типа кузова – седан и универсал. Обновленной автомобиль имеет полностью переделанную переднюю часть со стильной узкой светодиодной оптикой. Мощный бампер придает внешнему облику уверенности и динамичности, а выразительные воздухозаборники – создают неповторимый дизайн.
При просмотре на авто сбоку можно видеть увеличенные колесные арки, мускулистые крылья, стремительная линия остекления.
Кормовая часть автомобиля украшена габаритной оптикой с LED-лампами, видоизмененным бампером и крышкой багажника.
Габаритные характеристики обновленной версии седана следующие:

  • Длина – 4,75 м
  • Ширина – 1,81 м
  • Высота – 1, 48 м
  • Колесная база – 2,7 м
  • Дорожный просвет – 14 см

Салон автомобиля также порадует будущих владельцев качественными материалами отделки и стильным интерфейсом. Трехспицевое рулевое колесо с большим количеством функций, комфортные кресла, приборная панель с подсветкой голубого цвета, крупными спидометрами и бортовым компьютером, диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль выполнена максимально эргономично, авто снабжен мультимедиа и навигационной системой, климат-контролем. Повышен уровень комфорта и шумоизоляции в салоне, а также безопасность и надежность автомобиля.

Комплектации и цены 2019 года


Будущим владельцам предлагается несколько силовых агрегатов на выбор, технические характеристики которых таковы:

  • Бензиновые двигатели объемом 1,6л/1,8л/2,0 л и мощностью 132 л.с./147 л.с./152 л.с. соответственно. В паре с двигателями 1,8 л и 2,0 л будут идти модернизированные вариаторы CVT.
  • Обновленные дизельные двигатели объемом 1,6 л/2,0 л и мощностью 112 л.с/143 л.с. соответственно, трансмиссия – шестиступенчатая механическая коробка передач.

Дополнительными функциями в комплектациях авто будут: система климат-контроля, кондиционер, круиз-контроль, основная передняя оптика со светодиодным наполнением, кожаный салон, мультимедиа, навигация, возможность соединения с телефоном, камера заднего вида.
Когда автомобиль поступит в продажу в России неизвестно, но произойдет это событие точно не раньше осени 2016 года, цена на минимальную комплектацию составит примерно 19000$.

Фотогалерея и видео Toyota Avensis 2019 года

Фото обновленного автомобиля вы найдете в галерее, а более подробно ознакомиться с Авенсисом 2019 модельного года можно в небольшом видео с тест-драйва.

Что ещё можно почитать:

Тойота Авенсис 2003-2008, пробемы и недостатки автомобилей

Сегодняшняя статья о слабых местах Тойота Авенсис 2003—2008 г, если вы мечтаете о приобретении. Для многих автолюбителей продукция Тойоты самая надежная. Действительно, эти авто имеют высокие рейтинги по этим показателям, но они не совсем беспроблемные, как кажется на первый взгляд. Слабые места и особенности конструкций существуют и у них

Интерьер и экстерьер Тойота Авенсис 2003—2008

Кузова японских разработчиков нареканий не вызывают, что нельзя сказать о приборах переднего освещения. Оно часто запотевает. А зеркала светоотражателей в нем начинаются сыпаться после 2 — 3 лет. В итоге, приборы плохо освещают путь. 

Моторчики омывателей оптики, тоже спустя 7 — 9 лет изнашиваются. Поэтому разборки зачастую вам не могут предложить эти детали. Китайские подходят, но только внешне, потому что свет от них очень скудный.

В пространствах салонов появляется скрип. 

  • водительские сиденья, спустя 100 тыс. км продавливаются; 
  • обивки становятся потертыми;
  • плохо начинают распределяться воздушные потоки при функциональности климатов за счет отказов приводов у заслонок; моторчики отопителей могут тоже перестать выполнять свою работу, из -за износа электродвигательных щеток.

Пройдя 150 — 200 тыс. км ломаются компрессоры кондиционеров. Отказывают резисторы в электрических схемах. Хотя это и несерьезные проблемы, но деньги за ремонт все равно придется отдать.

Колесная база составляет 2700 мм, как и у Тойота Сиента.

Какие существуют недостатки у двигателей

 Важно! Самые популярные моторы это бензиновые четырехцилиндровые, 1,8 л и 129 л. с. Но они с повышенными масляными аппетитами. Особенно, те, которые собирались до 2005 г. Есть случаи, когда в машинах авенсис 2003—2008 на тыс. км расходовалось, почти что до 1 л.

Разработчики усовершенствовали конструкции у маслосъемных колец и поршней, и проблема была решена. Но начинают задираться шатунные вкладыши, когда автомобили проходят 80 — 90 тыс. км. Характерное дизеление за счет износов натяжителей приводных ремней появляется в пределах от 70  до 100 тыс. км., когда двигатели непрогретые.

Бензиновые агрегаты с 2,0 л и 147 лошадками требовательны, но и надежные. Здесь иногда, но не массово, могут вытягиваться и срываться резьбы у болтов головок блоков цилиндров.

Важно! Моторы с 2,4 л, с 163 лошадками очень надежные. Но таких машин мало. В них появляется повышенный расход масла (2 л на 10 тыс км),  наблюдается, когда машины достигнут отметок от 150 до 200 тыс. км.

С дизельными агрегатами у нас машины тоже встречаются  не часто. Но это и неплохо. Потому что качество нашего топлива не на высшем уровне, как того требуют эти моторы. И кроме того, у них могут полететь клапана EGR. И плохо, то, что знающих специалистов в этой области очень мало.

Не надежные трансмиссии

Механические коробки передач Тойота Авенсис 2003—2008 могут загудеть после показателей от 60 до 100 тыс. км. После износа подшипников первичных и вторичных валов. Если вовремя не отремонтировать, то коробку заклинит. 

Пройдя от 100 до 150 тыс. км автовладельцы с механикой замечают, что нужно прикладывать повышенные усилия, чтобы переключать передачи. А потом после 50 тыс. км. необходима и замена сцепления. “Автоматы” особых проблем в авто Toyota Avensis 2003—2008 не вызывают.

Слабые элементы в подвесках

Это касается втулок и стоек передних стабилизаторов. Потому что они начинают изнашиваться от 20 до 40 тыс км. Ресурс стоек и втулок задних стабилизаторов 40 — 80 тыс. км. Износ ступичных подшипников, рычагов элементов подвесок с амортизаторами, наблюдается после 150 — 200 тыс. км.

Проблемы рулевого управления Тойота Авенсис 2003—2008

Эти узлы со слабыми электрическими усилителями в машинах с двигателями на 1,8 л. Пройдя от 30 до 50 тыс. км, при поворотах рулей, проявляется возникновение щелчков или пластикового треска. Это люфтят червячные пары. Рулевые наконечники изнашиваются от 100 до 120 тыс. км.

Итог

Как видите, в седанах Toyota Avensis 2003—2008 хватает недоработок. Но компания постоянно их дорабатывает. Поэтому приобретайте самые новые машины уже без “детских” проблем.

Читайте: Toyota Avensis ( Тойота Авенсис) 1997—2003 года и Toyota Avanza ( Тойота Аванза)

Дизельные двигатели Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV): надежность, проблемы и недостатки

 11.01. 2019

Турбированные дизельные моторы концерн Toyota производит и устанавливает на свои автомобили с прошлого века. Первый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail, был изготовлен в 1999 году. Данный двигатель имел индекс 1CD-FTV. Автомобили, оснащенные подобным агрегатом, маркировались как D-4D. За разработку топливной системы отвечала компания Denso.

 

Первые модификации мотора 1CD-FTV устанавливались на транспортные средства марки Toyota вплоть до 2006 года. В дальнейшем силовой агрегат был модернизирован и получил индекс 1AD-FTV. Мотор объемом 2 литра производился на протяжении нескольких лет, отличался надежностью и неприхотливостью.

 

Несмотря на отличные технические характеристики мотора D-4D объемом 2 литра, турбодизель имеет характерные недостатки и дефекты. Основные неприятности владельцам авто приносит топливная система. Оборудование Denso в целом обладает хорошими техническими параметрами и отлично работает в паре с турбодизелем. Но если топливная система вышла из строя, отремонтировать ее сложно и дорого из-за особенностей конструкции. Производитель не поставлял в свободную продажу запчасти к форсункам и ТНВД в течение длительного времени. Приобретение готовых комплектов выливалось в крупную сумму.

 

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV), снятого с Avensis с пробегом 190 000 км.

 

 

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Avensis, Corolla , Picnic, Previa, RAV4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Конструктивные особенности силового агрегата и топливной системы Toyota 2.0 D-4D

 

В зависимости от модификации, силовой агрегат 1CD-FTV развивает мощность от 90 до 116 лошадиных сил. Мотор комплектуется 16 клапанами на 4 цилиндра, головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В состав двигателя входят распредвалы в количестве 2 единиц без гидрокомпенсаторов. Корпус выполнен из чугуна, в котором расточены цилиндры, гильзы в моторе отсутствуют.

 

 

Существует возможность регулировки тепловых зазоров клапанов. Для этого необходимо заменить специальные шайбы. При этом не требуется демонтаж распредвала. Процедура регулировки проще, чем на других турбодизелях.

 

В состав мотора 1CD-FTV входит впускной коллектор. Для снижения показателей турбулентности воздушного потока система комплектуется ресивером и каналами одинаковой длины. Такая конструкция позволила добиться равномерного распределения входящего потока по цилиндрам. Для регулировки ремня ГРМ применяется натяжитель гидравлического типа. РС помощью ремня осуществляется управление работой топливного и маслонасоса, помпы.

 

 

Ременной привод клапанного блока отвечает за вращение распределительного вала выпускных клапанов. Распредвал впускных клапанов вращается от выпускного распределительного вала. Передача момента осуществляется зубчатой передачей. Для снижения коэффициента трения юбки поршней обработаны полимерными составами специального образца.

 

 

Двигатель 1CD-FTV не запускается – в чем причина?

 

Чаще всего проблемы с запуском турбодизеля Toyota D-4D возникают по вине топливной системы, а именно форсунок и ТНВД. Но есть другие причины, при которых силовой агрегат отказывается заводиться. В первую очередь проблемы могут быть связаны с износом стартера. В сервисных центрах на данный узел обращают внимание не сразу. Длительный ремонт связан с проверкой форсунок и ТНВД, после чего очередь доходит до стартера.

 

Еще реже проблемы запуска мотора связаны с неисправностями электропроводки. При длительной эксплуатации авто провода постепенно перетираются. Чаще всего страдают кабели до датчика давления впускного клапана. О таком дефекте говорит ошибка, индикация присутствует даже на незаведенном двигателе. В некоторых случаях перетираются провода до блока управления двигателем. Показания с датчиков при этом не видны на диагностике.

 

Проблемы в работе мотора– возможные причины

 

Одна из основных проблем, с которой может столкнуться владелец Toyota с двигателем 1CD-FTV, заключается в отсутствии тяги, потере мощности, увеличении задымленности, вибрациях. В некоторых случаях мотор глохнет на этапе прогрева. В первую очередь опытный мастер обращает внимание на состояние клапана EGR, который включается при достижении охлаждающей жидкости температуры 60-80 градусов.

 

Возможным решением проблемы является чистка клапана EGR, а также всей системы рециркуляции выхлопных газов. Если проблема повторяется, клапан EGR просто заглушают. Характеристики мотора при этом остаются неизменными.

 

 

Неисправности и сбои в работе турбины

 

 качестве турбокомпрессора на двухлитровых моторах 1CD-FTV используется агрегат марки Garrett с индексом GTA17V. Такие турбины устанавливаются в паре с двигателями мощностью 110 лошадиных сил. Модель GTA17V имеет изменяемую геометрию, отличается надежностью и износостойкостью. Выход из строя турбины связан с большим пробегом, а также использованием некачественной смазки. Основные симптомы выхода из строя – увеличение расхода масла, посторонний шум и скрежет, слабый отклик на нажатие педали газа.

 

Для турбин GTA17V характерна особая геометрия, управление которой осуществляется вакуумным актуатором. Если геометрия заклинивается, фиксируется передув турбины. При диагностике фиксируются соответствующие коды ошибок. Возможный вариант устранения проблемы – демонтаж, разборка и чистка турбины, а именно заклинивших лопаток. Обязательно проводится дефектовка и ремонт валов.

 

Для регулировки геометрии применяется упорный винт с контргайкой. При выполнении работ неквалифицированным ремонтником возможна неправильная регулировка. Максимального давления наддува не удается добиться. В некоторых случаях выходит и строя электровакуумный клапан управления геометрией. Другими негативными последствиями являются появление трещин и других дефектов шланга сервопривода.

 

Выбрать и купить турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Неисправности ТНВД двигателей Toyota 2.0 D-4D

 

Топливная система марки Denso - основной источник проблем силового агрегата 1CD-FTV. Первое поколение моторов данного типа оснащалось двухкамерным ТНВД. Нагнетание обеспечивали радиальные плунжеры Denso HP2. Следующее поколение дизельных турбомоторов комплектовалось ТНВД с индексом Denso HP3. В состав узла входила уже одна плунжерная пара. Насос подкачки на обоих ТНВД был встроенного типа.

 

Преимуществом более поздней версии ТНВД являлось наличие двух перепускных клапанов электромагнитного типа. Данные элементы отвечали за подачу топлива в систему и своевременное наполнение ТНВД. На этапе всасывания электромагнитные клапаны открывали канал подачи топлива, при нагнетании блокировали.

 

 

Любая поломка перепускного клапана приводит к отсутствию подачи топливной смеси. В результате мотор просто не заводится. В некоторых ситуациях фиксируется потеря контакта в блоке клапанов. В таких случаях силовой агрегат также не запускается.

Надежность ТНВД Denso не вызывает нареканий. При своевременном техническом обслуживании и применении качественного топлива ресурс плунжерной пары достигает 300-400 тысяч километров. В противном случае наблюдается сокращение периода работы ТНВД. Последствие поломки – невозможность запустить двигатель в горячем режиме, после короткой остановки.

 

Выбрать и купить ТНВД для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Неисправности форсунок и сальников на двигателях 1CD-FTV

 

Клапанная крышка и форсунки разделены специальными сальниками, представляющими собой уплотнительные кольца. Износ прокладок приводит к постепенному пропусканию масла. В результате поверхность клапанной крышки запотевает. Кроме указанного дефекта, устранить который несложно, проблемы с запуском двигателя могут быть вызваны поломками форсунок

 

Дефекты двигателя Toyota 2.0 D-4D, связанные с работой форсунок

 

Одной из проблем моторов 1CD-FTV является проблема с сальниками форсунок. Тонкие уплотнительные колечки устанавливаются между форсунками и клапанной крышкой. При длительной эксплуатации данные элементы изнашиваются. Масло начинает подтекать и скапливаться на поверхности клапанной крышки. Замена сальников решает проблему.

 

Силовые агрегаты Toyota 2.0 D-4D комплектуются форсунками Denso, установленными на медные шайбы. Обязательно используются резиновые и пластиковые уплотнители. Если возникает необходимость замены форсунок, уплотнители меняются в полном комплекте.

 

В процессе интенсивной эксплуатации часто фиксируется прогорание медных шайб. Для дизельного мотора это означает попадание отработанных газов из камеры сгорания в колодец. В результате форсунка нагревается и происходит ее заклинивание. Чем выше температура мотора, тем быстрее глохнет мотор.

 

 

Срок эксплуатации форсунок двигателя 1CD-FTV достигает 200 тысяч километров и более. Такие показатели достижимы при правильной эксплуатации и использовании качественного топлива. В противном случае именно форсунки становятся слабым местом топливной системы. Их износ является причиной обратного хода топливной смеси. Для силового агрегата такой дефект оборачивается потерей мощности, появлением посторонних шумов, снижением тяговых характеристик.

 

Неисправности топливной системы проявляются и в кодах ошибок. Большой износ форсунок не обеспечивает нужного давления топлива. Мотор начинает глохнуть по мере прогрева или не заводится. В первую очередь проверяется состояние форсунок на цилиндрах №1 и №4.

 

При сложностях с запуском мотора 1CD-FTV можно отключить датчик температуры. Индикатор размещен на ТНВД и добраться до него не сложно. Если после этого удается завести мотор, необходимо обратиться в сервисный центр. В большинстве случаев проблема заключается в обратном сливе топлива в одной или нескольких форсунках.

 

 

До 2012 года форсунки Denso для двигателей Toyota практически невозможно было отремонтировать. Производитель не поставлял запчасти на рынок, вынуждая менять весь комплект целиком. Соответственно стоимость ремонта была очень высокой. Со временем форсунки Denso подешевели в несколько раз, на рынке появились ремонтные комплекты. Но в этом плане аналогичные элементы Bosch все равно выигрывают.

 

Выбрать и купить форсунки для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Если требуется ремонт форсунок Denso с четырьмя контактами, изготовленными в период с 1999 по 2003 год, то их прописка не требуется. На таких устройствах имеется встроенный резистор, отвечающий за коррекцию впрыска топлива.  

 

Форсунки, установленные на авто после 2003 года, имеют по 2 контакта. На самих элементах имеются QR-коды с корректировочными поправками. При ремонте необходимо сгенерировать и прописать эти данные. В остальном ремонт форсунок различных годов выпуска идентичен.

 

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Toyota - все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 5 455 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 1 942 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 741 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 367 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 555 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 235 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 3 727 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 562 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 069 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 656 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 1 885 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 5 534 000 ₽

Купе

Австрия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели - Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota - крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


Обзор: Toyota Avensis (2015 - н.в.)

Внутри Toyota Avensis (2015-2019)

Качество интерьера в целом хорошее, хорошее качество сборки и много места для хранения вещей. Действительно, перчаточный ящик и центральный ящик огромны, а глубокие дверные карманы делают Toyota более удобной в повседневном использовании. Есть также несколько приятных на ощупь материалов, но в некоторых местах кабина разочарована мягким стилем и дешевым серым пластиком.

Упрощенный дизайн упрощает управление кабиной с четкими циферблатами на приборной панели и кнопками для всех основных элементов управления в автомобиле.В моделях Active начального уровня есть все необходимое, включая круиз-контроль, Bluetooth, кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

В отделке

Business добавлены навигация, красочный восьмидюймовый центральный экран и мультимедийный жесткий диск для хранения музыки, в то время как лучшие модели Excel получили кожу, передние сиденья с электроприводом и улучшенную аудиосистему с 10 динамиками.

Toyota Avensis уже много лет является фаворитом водителей такси, отчасти благодаря своему большому и просторному салону. В результате Avensis легко сможет перевозить четырех крупных взрослых людей, а его плоский пол в задней части позволит дополнительному пассажиру сесть посередине с приличным пространством для ног.

Даже в базовой комплектации Avensis - автомобиль, в котором легко удобно расположиться благодаря воздушной атмосфере и поддерживающим сиденьям. Рулевое колесо имеет множество регулировок с помощью наклона и телескопических перемещений, а круговой обзор отличный благодаря большим передним и задним экранам.

Водительское сиденье также может регулироваться вручную по высоте и по горизонтали, а центральный блок служит подлокотником, повышая комфорт при длительных поездках.

По общему признанию, он не такой большой, как Ford Mondeo, но Avensis окажется достаточно просторным для большинства благодаря 509-литровому багажнику, в котором не составит труда перевозить большие чемоданы и клюшки для гольфа. Если вам нужно больше места, используйте простую систему в одно касание, чтобы сложить задние сиденья и получить максимум 1320 литров.

Стандартное оборудование

Активные модели включают систему предаварийной безопасности, автономное экстренное торможение, кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при трогании с места, светодиодные дневные ходовые огни и блоки задних фонарей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мультиинформационный TFT-дисплей (монохромный), аудиосистема с CD / радио с шестью динамиками, Bluetooth и электрические передние стеклоподъемники

Business Edition Модели основаны на спецификации Active с автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при дорожных знаках, мультимедийной и навигационной системой Toyota Touch 2 с Go с восьмидюймовым сенсорным управлением, аудиосистемой с шестью динамиками и радио DAB, задним ходом. камера, мультиинформационный TFT-дисплей (цветной), автоматический кондиционер, чувствительные к дождю дворники, чувствительные к сумеркам фары, электрические стеклоподъемники, комбинированная ткань и обивка сидений алькантарой, поясничная опора водительского сиденья, выдвижные зеркала заднего вида с электроприводом, передние противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Business Edition Plus - дополнительные преимущества благодаря комбинированной кожаной обивке сидений из алькантары, интеллектуальному входу и запуску нажатием кнопки, светодиодным фарам, светодиодным дневным ходовым огням со световодом, автоматическому регулированию угла наклона фар, передним противотуманным фарам с функцией поворота на повороте, заднему защитному стеклу и 17-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна

Excel версий усиления, Toyota Touch 2 с Go Plus с расширенными функциями подключения и распознавания голоса, аудиосистема с 10 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, регулируемые передние сиденья с памятью, подогрев передних сидений и адаптивная система переднего освещения.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Toyota Avensis (2015-2019)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Toyota Avensis

(2015-2018). Auto Express

Toyota Avensis конкурирует в сегменте представительских седанов среднего размера и может считать такие автомобили, как Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Mazda 6 своими главными соперниками.

Справедливо сказать, что это один из малоизвестных седанов в своем классе, за что можно благодарить унылый дизайн внутри и снаружи и среднюю динамику движения. Тем не менее, фейслифтинг в 2015 году привел Avensis в соответствие с остальной линейкой Toyota - такими моделями, как Aygo, Yaris и Auris - и представил более смелый стиль и обновленный интерьер.

Благодаря своей конкурентоспособной цене, низким эксплуатационным расходам, комфорту, эффективности и надежности Avensis остается фаворитом как владельцев служебных автомобилей, так и водителей такси.Это, безусловно, совершенная машина, но ее вы покупаете головой, а не сердцем.

Toyota Avensis выставлена ​​на продажу в нынешнем виде с 2009 года, плюс-минус пара обновлений. Модель доступна в формате седана или универсала (последний под маркой Avensis Touring Sports), но не имеет производной хэтчбека. Avensis противостоит таким конкурентам, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, и на фоне такой качественной конкуренции можно справедливо сказать, что Toyota показывает свой возраст.Это также означает, что есть большой выбор и широкий выбор цен, если вы смотрите на подержанную Toyota Avensis.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

При этом Toyota Avensis все еще имеет разумную сумму для этого. Avensis вместительный, относительно экономичный и чистый, а 2,0-литровый дизель особенно хорош для налоговых целей - особенно с опцией шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

• Обзор Toyota Avensis Touring Sports

Toyota пересмотрела Avensis с фейслифтингом в 2011 и 2015 годах, которые сделали автомобиль немного более интересным визуально, но нельзя отрицать, что конкуренты, такие как Skoda Superb, сделали более эффектное заявление стиля. Та же история повторяется внутри, поскольку Toyota имеет упрощенный и функциональный интерьер, но не предлагает ничего особенного.

Поездка на Avensis тоже не вызовет улыбки, хотя это удобный и изысканный круизер.Однако это не увлекательный драйв, поскольку рулевое управление кажется инертным, а излишне мягкая подвеска означает, что в поворотах много крена и тангажа. Такие конкуренты, как Mazda 6, предлагают гораздо больше удовольствия за рулем.

Есть небольшой и простой набор отделок, и ясно, что Toyota думает о водителе служебного автомобиля. Диапазон начинается с Active до Business Edition, Business Edition Plus и Excel высшего класса. Все автомобили оснащены кондиционером, Bluetooth, круиз-контролем и светодиодными дневными ходовыми огнями.Business Edition добавляет восьмидюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, а Plus получает частично кожаные сиденья, светодиодные фары, заднее защитное стекло и уникальные сплавы. Превосходный Excel добавляет кожу, панорамную крышу и расширенные возможности подключения.

Toyota Avensis (2015-2019) Обзор | heycar

Toyota Avensis - это машина, которую вы покупаете, когда у вас мало воображения, верно? Неправильный. Возможно, это не самый динамичный, стильный или гламурный автомобиль, но как эффективный, надежный и комфортабельный семейный автомобиль Avensis трудно превзойти.

Запущенный в 2015 году, новейший Avensis представляет собой комплексную переработку более раннего автомобиля, при этом Toyota предлагает ему тонкий фейслифтинг, улучшенную кабину, более стандартное оборудование, эффективные двигатели и впечатляющий набор систем безопасности.

Доступны две версии: четырехдверный седан и пятидверный Touring Sports (универсал). Из доступных двигателей дизели от BMW - лучший выбор.

Дизельный двигатель 1.6 D-4D отличается исключительной экономичностью и разработан для пользователей автопарка, которые большую часть времени проводят на шестой передаче. 2.0 D-4D предлагает улучшенные характеристики при небольшом снижении расхода топлива, что делает его лучшим выбором для семейных покупателей или тех, кто перевозит тяжелые грузы.

Независимо от двигателя, Toyota Avensis - это автомобиль, в котором комфорт важнее управляемости. На автомагистралях Avensis обеспечивает ощущение длинноногости и эффективности, которые требуются водителям корпоративных автомобилей в Европе. Обратной стороной является то, что Avensis ужасно не в своей тарелке в поворотах, с изрядным креном кузова и чрезмерно легким рулевым управлением.

Вы можете определиться с дизайном, но нет никаких сомнений в том, что салон выглядит серым. Панель приборов представляет собой море серого цвета, подчеркнутого приятными серебряными акцентами в ключевых местах.

Качество на самом деле очень хорошее, переключатели, регуляторы и кнопки кажутся надежными. Хотя стандартное оборудование достаточно велико для автомобиля такой цены, мы бы избегали Avensis начального уровня. Модель среднего класса предлагает лучшее сочетание цены и комплектаций.

Список включает полный набор систем помощи водителю Toyota Safety Sense, восьмидюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, поясничную опору водительского сиденья и цифровое радио DAB.Это самая популярная модель в линейке Avensis, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском подходящего автомобиля.

Выбор версии Toyota Avensis Tourer обеспечит максимальную практичность. Хотя багажник не самый большой в своем классе, в нем достаточно места для вашего багажа и для походов в магазин DIY. Багажник в салоне на самом деле довольно велик, но практичности мешает узкий проем багажника.

В салоне достаточно места для четырех взрослых - пятерых сразу, - наряду с огромным центральным ящиком для хранения вещей и большим перчаточным ящиком.Мы сомневаемся, что вам потребуется больше практичности и комфорта от семейного автомобиля.

Мы знаем, что многие люди обращаются к кроссоверам и внедорожникам, но это означает, что такие автомобили, как Toyota Avensis, становятся предметом сделки с подержанными автомобилями. Вы можете без проблем управлять этой машиной в течение многих лет, наслаждаясь комфортом и эффективностью во время движения. Попытайся. Вам это может понравиться.

Если вы ищете старую версию, вам нужен наш обзор Toyota Avensis (2009-2015).

Toyota Avensis Saloon (с 2009 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 1540 фунтов - 15 350 фунтов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Поиск всех цен на подержанные автомобили Toyota Avensis. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить доступ к более точным оценкам Toyota Avensis с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми ...

  • Aygo: X Prologue нового поколения

    Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но ...

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов...

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи . .. Без панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство ...

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой...

  • Лучшие купе 2021 года

    Не так давно купе действительно было самым выдающимся автомобилем. И даже сегодня они бьют выше своего веса в том, что касается статуса. Автомобиль купе - идеальный вариант ...

Toyota Avensis (2014-2018) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Более двух десятилетий Toyota Avensis предоставляла клиентам среднего класса Mondeo безопасный и консервативный набор колес.Эта обновленная версия MK3 после 2014 года была последней, выпущенной до того, как эта модель перестала продаваться в этой стране. Avensis никогда не был самым захватывающим выбором, но он всегда был одним из самых разумных. Эта усовершенствованная версия третьего поколения продолжила эту традицию, но добавила дополнительные технологии и элементы столь необходимого стиля. Давайте посмотрим на это как на подержанную покупку.

Модели

Семейный седан 5dr / универсал Touring Sports (1,8 VVTi бензин / 1,6 D-4D, 2.0 D-4D)

История

Toyota имеет собственное представление о том, какой должна быть модель среднего класса Mondeo. Его не разделяют многие автомобильные хакеры, но его ценят деловые люди, которые проводят много миль в этом автомобиле - модели Avensis третьего поколения компании. В 2015 году этот автомобиль был существенно улучшен: он стал более продуманным, получил более классную кабину, более высокий уровень безопасности, больше оборудования и дополнительную эффективность.

Эта модель MK3 была первоначально выпущена еще в 2009 году и к 2015 году уже была модернизирована один раз - в 2012 году.Для этого второго обновления Toyota улучшила внешний вид, добавила дополнительную доработку и улучшила ходовую часть и управляемость, чтобы сделать детали более точными на извилистых участках. Конечно, ничего особенного. Народ Avensis этого не оценит. Достаточно, чтобы соответствовать стандарту класса, чтобы меньше отвлекать внимание от разумных вещей, которые эта машина делает так хорошо. Этого было недостаточно, чтобы предотвратить спад продаж, и Avensis был незаметно снят с рынка Великобритании в 2018 году.

Что вы получите

Avensis никогда не уделял первоочередного внимания стилю и спортивности, но с тех пор это то, что нынешние клиенты в среде Mondeo Сегмент линейки, похоже, хочет, Toyota придала своей флагманской модели более элегантный вид в этом обновленном облике модели MK3 после рестайлинга после 2015 года.Весь подход был основан на том, что бренд назвал «Энергетическая элегантность» - идея заключалась в том, чтобы придать автомобилю более динамичный и престижный вид. А за рулем? Что ж, это, конечно, намного лучше, чем автомобиль до рестайлинга. В предыдущей версии вы чувствовали себя так, как будто находитесь в семейном люке Auris, который был огромного размера, чтобы поместиться в классе выше. Этот автомобиль, напротив, выглядит как шикарная модель среднего класса, особенно в облике высшего класса с частично обшитой алькантарой обивкой. Как обычно в автомобилях такого типа, в центре лицевой панели преобладает цветной мультимедийный дисплей.

Все, о чем эта установка не может рассказать вам, вероятно, будет закрыто умным 4,2-дюймовым TFT-экраном, встроенным в центр нактоуза прибора и помещенным между двумя глубоко утопленными датчиками. Сядьте на заднее сиденье, и вы обнаружите, что проживание респектабельно по стандартам класса Mondeo. Да, с этого периода в этом секторе появились более широкие каюты, но одним из преимуществ этого является то, что здесь легче разместить третьего взрослого, потому что центральная часть пола довольно плоская, поэтому пространство для ног не ограничено.Сзади ботинок остался того же размера, что и раньше, несмотря на увеличение общей длины этой пересмотренной модели. Это означает, что в седанном варианте вы получаете объем 509 литров.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

С Toyota Avensis мало что идет не так, как надо, но наш обзор владения выявил несколько проблем. Один владелец пожаловался на протекающие уплотнения вокруг задних фонарей, которые позволяли воде попадать в багажник, и со временем заполнили нишу для запасного колеса и пропитали пол багажника.Другой владелец слышал шум из багажного отделения, когда он был почти заполнен топливом, сцепление горело при движении задним ходом, случайный стук в рулевом управлении при повороте, ослабление педали тормоза, шум педали сцепления и дребезжание ремня безопасности водителя. Остерегайтесь всего этого. И ищите обычные парковочные потертости и поцарапанные литые диски. Проверьте износ шин на наличие признаков перекоса подвески и убедитесь, что автомобиль регулярно обслуживался маслом. В противном случае беспокоиться особо не о чем.Интерьеры оказались износостойкими.

Запасные части

(приблизительно на основе четырехдверного двигателя 1.6 D-4D без НДС) Цена воздушного фильтра указана в кронштейне 38 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит в кронштейне 22 фунта стерлингов. По тормозам. Набор передних колодок обычно продается в розницу за 45 фунтов стерлингов; для задних колодок это около 30 фунтов за комплект. Передние тормозные диски продаются по цене около 65 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски стоят в кронштейне 45 фунтов стерлингов. Лампа фары стоит около 47 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя могут стоить примерно от 16 фунтов стерлингов.

На дороге

Это автомобиль, созданный специально для людей, которые будут его водить.Тем, кому нужно быстро преодолевать большие расстояния и эффективно использовать время. Чтобы удовлетворить эти потребности, этот Avensis всегда настраивался в первую очередь на комфорт езды по шоссе - и снова был в таком виде. Что касается вторичной управляемости на дороге, то хорошие настройки подвески и рулевого управления этой пересмотренной модели принесли небольшие улучшения, но это все еще не тот автомобиль, который вы бы выбрали в этом сегменте из того периода, если бы вам хотелось динамического вождения. Тем не менее, это очень важно, модель, которую вы выберете для дальних расстояний: улучшенная проработка и даже более поддерживающие сиденья.

Что касается двигателей, то Тойота не хотела предлагать свою гибридную технологию в этом автомобиле, но она предоставила покупателям дизель уменьшенного размера, 1,6-литровый агрегат D-4D мощностью 110 л.с., разработанный совместно с BMW. Если позволяют средства, мы предпочли бы дополнительную тяговую мощность 2,0-литрового дизеля D-4D мощностью 141 л.с., автомобиля, способного разгоняться до 62 миль в час за 9,5 с на пути к 124 миль в час, наряду с потенциальной эффективностью, которая позволяет этой производной управлять 62,8 миль на галлон в совокупности цикл и 119 г / км CO2. Продолжали предлагаться единственная бензиновая версия мощностью 145 л.с.8-литровый V-образный двигатель, это единственный вариант в предлагаемом диапазоне с опцией автоматической трансмиссии.

В целом

Toyota израсходовала 26 миллионов фунтов стерлингов, ввела в эксплуатацию 368 000 человеко-часов и заменила более 1000 деталей в своих усилиях по возвращению этой модели MK3 Avensis после 2015 года в разряд классовых. Что может быть более захватывающим - и смотреть, и водить машину? Ну да, конечно, но вы можете понять, почему Toyota не хотела заходить слишком далеко и расстраивать легионы клиентов, привлеченных разумным очарованием предыдущих моделей Avensis.И при выпуске этой обновленной модели бренд знал, что рынок среднего ценового диапазона является жестким и густонаселенным, и решения о покупке часто сводятся к мельчайшим деталям.

Эта значительно улучшенная модель третьего поколения получила больше таких деталей - качественный салон, дополнительные усовершенствования, изящная мультимедийная система. Что значительно усложняет игнорирование, когда вы знаете, что это идет по цене, которая будет представлять хорошую ценность на рынке подержанных товаров. Короче говоря, это может быть не та машина в этом классе, о которой вы могли мечтать, но отметьте все флажки, и вы вполне можете решить, что это именно та, которая вам действительно нужна.

Toyota Avensis обзор подержанного автомобиля (2008-on)

Что такое Toyota Avensis Mk 3?

Вы должны пожалеть Toyota Avensis, так как она конкурирует в одном из самых сложных сегментов продаж в Великобритании. В сегменте D преобладают такие крупные производители, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, что является довольно высокой планкой для маленькой отважной Toyota.

Спущенный на воду в 1997 году и построенный на заводе Toyota в Бурнастоне в Дербишире, Avensis доступен в версиях седан или универсал.Третье поколение Avensis - очень грамотная машина. Созданный в Европе с учетом европейского вкуса, он превратился в довольно красивый автомобиль.

Доступно четыре уровня отделки салона: T2, TR, T4 и T Spirit. T2 ездит на простых старых стальных колесах, но поставляется с кондиционером, USB-разъемом для MP3-плееров и приличной аудиосистемой с шестью динамиками, CD-плеером и возможностью подключения по Bluetooth.

Переход на TR означает, что вам нужно будет выложить дополнительно 1500 фунтов стерлингов за подержанный Avensis, но за эти деньги вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, навигацию Touch and Go с возможностью подключения к мультимедиа, полный климат-контроль и круиз-контроль. На моделях Tourer вы также получаете защитное заднее стекло - приятный штрих, который хорошо сочетается с автомобилем.

Выбор подержанного T4 добавит еще 800 фунтов стерлингов к цене подержанного автомобиля, но вы получите доступ без ключа, зеркала с электроприводом, кожаные и алькантарные сиденья, задние солнцезащитные козырьки и небольшую отделку из никеля и дерева для интерьера. Также имеется модернизированная аудиосистема с 11 динамиками.

Покупатели

Diesel могут выбрать T Spirit, в котором есть практически все. С премией почти в 2000 фунтов стерлингов, когда новый, это редкий зверь на рынке подержанных автомобилей, но если вы его найдете, возьмите его.На дополнительные 1000 фунтов стерлингов, которые вы потратите, вы получите адаптивное переднее освещение, ксеноновые фары, модернизированную навигационную систему, полную кожаную обивку, электрическую регулировку сиденья и, на моделях Tourer, огромный панорамный стеклянный люк на крыше.


Внимание:

Javascript вашего браузера не активирован.


Пожалуйста, активируйте его, чтобы увидеть виртуальный тур .





Avensis - это выбор между одним бензиновым двигателем и несколькими дизелями; все они представляют собой четырехцилиндровые агрегаты, приводящие в движение передние колеса.

Бензиновый 1,8 Valvematic выдает относительно обычные 145 л.с., в то время как два дизеля Common Rail, 2,0 и 2,2 литра, выдают 125 и 148 л.с. соответственно. Автомобилисты с большим пробегом будут склонны тяготеть к дизельному топливу по очевидным причинам, но не сбрасывают со счетов бензин, который крепок, как гвоздь, и при аккуратном вождении может комфортно расходовать более 40 миль на галлон.

Нет никаких сомнений в том, что последний Avensis - вполне приличный автомобиль, но это также что-то вроде медленного горения. Одного из них для короткого тест-драйва может быть недостаточно, чтобы покорить вас, но проехав несколько тысяч миль, начинают проявляться его более незаметные черты изысканности, надежности и экономичности.

На что обращать внимание при покупке подержанной Toyota Avenis Mk 3

Последний Avensis был предметом семи заводских отзывов с 2009 года, что повлияло на ряд неисправностей, от трещин фаркопа и топливопровода до заедания дроссельной заслонки, потери рулевого управления и отказа подушки безопасности. Это был каталог катастроф для компании Toyota, чья репутация всегда основывалась на надежности. Тем не менее, почти немыслимо, чтобы какой-либо подержанный автомобиль, о котором идет речь, еще не был обслужен, но вы можете позвонить любому франчайзинговому дилеру, чтобы подтвердить это.Toyota - ничто иное, как внимательное отношение к клиентам. Теперь все вернулось к «обычному бизнесу» для прочного Avensis.

Куплю

Toyota Avensis Tourer 2.0 D-4D TR.

Технические характеристики
Двигатель:
1998cc, 4 цилиндра
Мощность:
124 л.с. при 3600 об / мин
Крутящий момент:
228 фунт-футов при 1600 об / мин
Трансмиссия:
6-ступенчатая МКПП
Разгон:
0–62 миль / ч за 10 секунд
Максимальная скорость:
124 миль / ч
Топливо
61. 4 миль на галлон в сочетании
CO2:
120 г / км
Группа дорожного налога:
C (ничего в первый год, затем 30 фунтов стерлингов)
Размеры:
Д 4780 мм, Ш 1810 мм, В 1480 мм

Toyota Avensis соперники

Тойота Королла 2019 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев .

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)