Перейти к контенту

Отзывы субару дизель – 2010 , , , , , 147 .., SUV (+)

Покупка Subaru Forester Diesel — Subaru Forester, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Начну, пожалуй, с небольшого введения, которое помогло бы читателю понять с каким «багажом» подошёл к покупке данного автомобиля, оснащённого звериным оппозитным дизелем EE20Z с системой впрыска топлива COMMON RAIL от SUBARU Motor Corp.

Subaru Boxer Diesel 2.0

Дизелей никогда не боялся, а даже наоборот очень нравились за свою огромную тягу, низкий расход и маленький налог. Последние несколько лет всегда была возможность передвигаться и передвигать грузы (большие и малые) на 2-х тонном грузовичке NISSAN ATLAS с очень мощным для него атмосферным двигателем FD42, TOYOTA LAND CRUSER 100 c двигателем 0000000 и WV TRANSPORTER c 2-х литровым турбодизелем с системой COMMON RAIL и системой рециркуляции газов EGR.
Тем более, всё жизнь прожил на Алтае, с его богатыми предгорными плодородными землями, где непременно используется дизельная техника (комбайны, трактора, грузовики и т.д.), характерный звук и запах который помниться ещё с раннего детства.

Процесс покупки получился очень сложный, занял около полутора месяца. Это произошло в связи с тем, что смотрели только 2,5 не турбо и дизелей, которых по стране не так много в продаже (около 6 по всей стране). Смотрели с отцом…и вместе и раздельно…много звонили, разговаривали с продавцами. Продавцы это вообще отдельная история!

Вечером, накануне поездки появилось объявление о продаже Forester 2,5 бензин (не турбо) на механике в г.Красноярск. На следующий день, получив в обед скан ПТС быстро собрались и через час уже сидели в автобусе до г.Новосибирск.

Поезд №70 Москва-Чита (г.Новосибирск)

Поезд №70 Москва-Чита (г.Новосибирск)

Красноярск ¬ огромный город на берегах Енисея. Население более млн. человек, что несомненно играет на руку «перекупам», коих представлено в нереальных количествах.

Железнодорожный вокзал г.Красноярск

Интересно было впервые увидеть множество молодых и не очень людей, стоящих на обочинах с плакатами, призывающими продать свой автомобиль и в ту же минуту получить наличные в руки. Удивительно, но это работает и ребята неплохо зарабатывают. Что тут скажешь: «большой город¬большие возможности».

Вот тот автомобиль, из-за которого и состоялась эта поездка. Год его был достаточно свежий, а цена адекватная. Не всё так просто ¬ состояние кузова на 3 с большим минусом. Такое ощущение, что всегда ездили по грязи и по мелкому щебню, следуя за Камазом. Продавали тоже «перекупы» парни лет 24. Глупо очень продавали. По телефону спрашивал реальное состояние (на фото после полировки никаких сколов и вмятин не видно), спрашивал про проблемы…во всём обманул.

Subaru Forester SH 2,5 5МТ г.Красноярск

После подъёмника мы распрощались. Ему поможет только полная перекраска.
Далее оставалось 2 варианта. Или смотреть дизель или домой. Решили позвонить…Александр подъехал в течении 10 минут. Автомобиль оказался очень резвым, по сравнению с бензином 2,5. Подвеска немного побрякивала, один комплект резины, оборванный передний брызговик. Состояние кузова на 5 с минусом (слегка задета задняя дверь). Некритично, ему есть чем помочь.
Мой автомобиль, как выяснилось из «первой», и похоже единственной партии FORESTER, официально ввезённой в Россию для определения выносливости двигателя в условиях российского топлива. Поставили их в количестве 6 шт. Мой автомобиль продавал официальный дилер г.Красноярск.

Subaru Forester SH 2,0 DIESEL 6МТ г.Красноярск

На покупку машины не хватало денег. Ввиду того, что накануне были поменяны стойки вкруг договорились вернуть родные и тем самым удешевить общую стоимость…поменяв на родные оформили документы и в путь.

Subaru Forester SH 2,0 DIESEL 6МТ на выезде из г.Красноярск

Subaru Forester SH 2,0 DIESEL 6МТ на выезде из г.Краснояр

www.drive2.ru

Тест драйв — XV 2.0D (Турбодизель) — Subaru Outback, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Решили с родственником на выходные поменяться машинами. Они с женой собрались в мебельный, а у меня универсал + фаркоп. Так что взаимопомощь) Забрал его белоснежный ИксВи (XV) 2012г. и поехал на тест-драйв)

дизельный оппозитник


Subaru XV 2.0D Турбодизель 2012г. 147лс. 350Нм 6-ступ. МКПП


По ощущениям XV намного выше (хоть и всего 2см разница) и ходовая жестче чем у моего Аута. Ну тут конечно совершенно другая машина, кузов, колёса, сиденья, итд. итп. всё по другому ощущается. Субаровский дизель, работает ровно, урчит приятно. Съехал на проселочную дорогу, чтобы пару фотографий для БЖ сделать…


Yokohama Geolandar G95_225/55 R17 97V





Салон просторный, обзор хороший, камера з/х присутствует, багажник маленький- но сидушки откидываются, люк, боковые дефлекторы-ветровики, дверные накладки (чтобы двери не били) есть, навигация с экраном, мультимедия, блютус, aux, sdcard, usb, дхо — дневные ходовые огни, сензор на дождь и тёмное время суток авт.вкл.фар, руль с электроусилителем, VDC, ну вообщем всё кроме кожи. Не понимаю почему кожаный салон не заказал? Машину сам по каталогу собирал и заказывал у Субару с нуля.
Цена 33.000 евро
. Ну у всех вкусы и предпочтения разные и слава богу)



Ах да -ложка дёгтя- навигация никудышная, софт не успевает за GPS. Я так понял система навигации прошита в ГУ а на флешке только лицензионные, устаревшие карты, лиц.ключ сравнивается с ГУ. Легче ГУ заменить, чем обновиться)

Заводится ИксВи кнопкой справа от руля, ключ-брелок постоянно при себе иметь нужно, иначе никак.


Для статистики…ИксВи -Крутящий момент 350Нм при 1600-2400 об./мин. и 1435кг весу против моего Аута с 227Нм при 4400 об./мин. и 1550кг, — XV прёт конечно как танк)!



Коробка переключается быстро и точно. Честно сказать замучался переключаться) хоть и ход рычага между скоростями короткий. Реально не хватало автомата для такой мощи. Если бы был выбор, то только дизель с вариатором (имхо). Расход в городе 6-7лтр, по автобану 5-8лтр. При экономной езде 60лтр. бака хватит на 900-1000км.
Субаровский дизель мне знаком, была у меня раньше Легаси 2009г. 2.0D, правда тогда только с 5-ступ. механикой.
На коротком отрезке автобана разогнал XV до 210км/ч. Поднял родственник

www.drive2.ru

Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г.

Вот и пролетели 5 счастливых лет совместной жизни с HONDA CRV (2006 г). К своему предыдущему отзыву о CRV добавлю, что пробег составил 150 000 км, проблем не было, только плановые ТО каждые 20 000 км, ну и там лампочку заменить и омывайку долить. Салон к концу эксплуатации выглядел свежим, сверчок, который появился к 60 000 км в районе лобового стекла, так и не нашёл себе пары. Единственно, что появилось, так это после того, как „карлсон” на BMW 6, ну SORRY, пропеллер у вас, остановился благодаря филейной части CRV, появился скрип в районе водительской двери. Лечение, периодическая смазка уплотнителя силиконом. В остальном машина выдержала 5 летнюю эксплуатацию более чем достойно. Остаюсь при своем мнении, машина едет на свои деньги, к качеству никаких претензий, никаких проблем. Вот на такой счастливой ноте делался выбор следующей машины - CRV, только с одним изменением, двигатель дизель из расчете динамика лучше, расход меньше, но кризис внес свои коррективы – дороговато, поэтому после проведения исследования выбор пал на SUBARU FORESTER 2.0D X AWD, как самый доступный вариант SUV на рынке в схожей комплектации.

Итак, Авто приобретен в 2011 г. Двигатель DIESEL BOXER 147л.с./350Нм, 6-МКПП, комплектация X – базовая, прошел 22000 км. Эксплуатация 40/60 город/трасса. Комплектацию описывать не буду, в нете можно найти без проблем.

Описывать дизайн и внешний вид дело не благодарное, буду краток - мне нравится. Нравится „почтовый ящик” на капоте, снимает часть вопросов на дороге со стороны участников движения, может машина или нет, „почтовый ящик” говорит - может.

Надёжность – обсуждать надёжность при пробеге 22 000 км считаю нецелесообразно. Всё работает, ничего не сломалось.

В отличии от CRV, автомобиль располагает к активной езде, единственно, что 1-ая передача короткая и практически при старте двигатель сразу уходит к 4000 оборотам и надо переключаться на вторую, зато потом паровоз, главное не опускать обороты ниже 1800 – 1900, иначе паровозная тяга пропадает, но и крутить двигатель выше 3500 - 3900 не имеет смысла, эффекта мало. В городе, при ограничении 50км/ч (реально скорость движения 60 км/ч), 3 передача самое то - и активно и экономично, 4 – комфортно, экономично, но неактивно. 1-ую передачу, что она короткая, оценил, когда ездил по долгу службы, надо было переехать поле, где конь не валялся, включил первую, заехал в поле и не опускал обороты ниже 2000 - просто трактор, главное держать обороты, иначе заглохнешь. Когда переехал, остановился, посмотрел, что я переехал, зауважал авто, на CRV не переехал бы. Но совершая такие вылазки будьте осторожны, если вы застряли и пытаетесь выехать - сцепление при таком крутящем моменте горит на раз.

На трассе тоже чувствуешь себя уверенно. Если обгон без спешки, обгоняешь на 6-ой передаче, тяги и ускорения хватает, если надо быстрее - переключаешь на 5-ую, ну и наш паровоз вперед летит, хватает за глаза.

Понравился расход топлива город - 7,5-8 л, за городом 5,5-6,5 л, в общем бака на трассе хватает на 850 – 900 км, что очень радует после CRV с её аппетитом.

Сам не гонстчик, но после обкатки и первого ТО на 5000 км попробовал разогнать машинку -170 км/ч набирает легко, ехать можно без напряга, больше не разгонял, хотя запас был, дороги у нас не очень этому способствуют. На „крейсерских” 110 – 120 км/ч легко и без напряга преодолевал 600 – 700 км за раз.

Дорогу держит хорошо, колейность дорог не дает себя знать, на снежной каше едет как танк и управляется отлично, в общем зимой еду как по рельсам, но при выполнении поворотов надо не переборщить со скоростью, склонность к поведению заднеприводной машины, чуть что можно и развернуться, но предельная планка возможностей пошалить выставлена на очень приличной высоте, хотя может быть такое поведение мне кажется после переднеприводных машин.

Подвеска мне нравится. Жесткая, упругая - то, что надо на нашем бездорожье, на любом покрытии чувствуешь себя комфортно, но особенно на грунтовке, вот где понимаешь выражение: больше скорость - меньше ям. Ехал вместе с напарником, у его отца Land Cruiser, 2 года от роду, дорога грунтовка, скорость 100 км. Напарник сказал, что на Land Cruiser было бы гораздо меньше комфорта, а здесь ощущение, что едешь по асфальту, в общем вот такие дороги и есть стихия SUBARU. На асфальте машина тоже не вызывает претензий, поведение и держак легковой машины с очень хорошими настройками, единственно козлит задок на поперечных волнах, а так держит дорогу очень, даже очень хорошо.

Внутри машины обзор неплохой, привыкаешь быстро, зеркала большие, видно и автомобили сзади, и нижнюю часть машины, что удобно при парковке. Посадка в машину для моего роста 180 удобна. Водительское сидение регулируется по высоте в большом диапазоне. Для пассажиров сзади места меньше, чем в CRV, но хватает, зато сидения гораздо удобнее и неприятное недомогание в длинной дороге вас не постигнет. Руль регулируется по высоте и глубине, настроить под себя и чувствовать себя комфортно не составляет проблем. Багажный отсек емкий, задние сиденья можно сложить или сдвинуть вперед. Откидывающаяся часть с подстаканниками и подлокотник заднего дивана мне нравится и радует детей. Также радует, что спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Бардачок есть, но если там лежит мануал, то места больше нет и сия часть авто становится бесполезной, как и бесполезна она в темное время суток, нет подсветки, удивительно, но факт.

«Боксы» под подлокотником без притязаний на эргономику и инженерную мысль, глубокие дыры в пластике - вот он „верх” инженерной мысли, не важно, что дыры по размеру выбраны произвольно и там либо что-то болтается, либо не помещается, дыры есть, ну и все ОК. Сам подлокотник, скажем так, тоже не самой жесткой конструкции.

Нет прикуривателя и пепельницы, сам не курю да и никому не разрешаю курить в авто, но при отсутствии достаточного количества полочек и отсеков пепельница была бы полезным отсеком для хранения всякой мелочи.

Качество сборки салона удовлетворительное. По тактильным и визуальным ощущениям проигрывает HONDA безоговорочно. Такое ощущение, что салон собирали из дешёвых подручных материалов, вспомнил и кирзу салонов ВАЗ 2108-09, и фактуру армейских кирзовых сапог. Нет, качество сборки несомненно выше, чем у ВАЗ, но вид и тактильные ощущения очень родственны, единственно - нет запаха пластмассы.  Большие зазоры между панелями только удручают общий вид салона, но при этом сверчков нет. Материал обшивки сидений и потолка тоже не дышат качеством и долговечностью, но тут хочу добавить, что время покажет, качественный материал или нет. Вообще авто на вид выглядит солиднее и тяжелее, чем на самом деле. При производстве экономили на всем, начиная с салонных материалов и заканчивая толщиной металла и покраской. Такое ощущение, что машина сделана из папируса и покрашена акварелью. Говорю, сразу мыть на автоматической мойке ЗАПРЕЩЕНО, будете перекрашивать, только ручная мойка. Сам не нарвался, но учусь на опыте других.

Отдельная песня 5-ая дверь - на неровной дороге гремит, регулировали – гремит, плюнул, так и езжу, в голову не беру, да и к салону уже привык.

Работа климат контроля устраивает, единственно дизель зимой дольше прогревается, поэтому ждать теплый воздух надо чуть дольше, это не проблема, но иногда утомляет, пока салон прогреется, шум вентилятора уж очень сильный, почему - читай ниже.

Подогрев лобового стекла в районе щёток - опция, которую трудно переоценить зимой, понимаешь, когда она есть.

Работа рулевого управления претензий не вызывает, электроусилитель настроен удачно, на месте руль легкий, с возрастанием скорости усилие в меру возрастает, в общем для меня полностью прогнозированная езда, хотя иногда есть привкус синтетики.

К тормозам претензий нет.

Удивило отсутствие датчика температуры, машина AWD и может совершать довольно серьезные вылазки по бездорожью, а там синий светодиод - двигатель не прогрет, погас -  все ОК и красный огонёк - стой, всё пропало, ну не очень это серьёзно.

Скрип при опускании и поднятии стекол, а иногда и подклинивание при поднятии, это не повод ехать к дилеру и тратить своё время, всё равно он эту проблему не решит, конструктивный просчет в механизме стеклоподъёмников. Silicon spray – вот аспирин для решения этой проблемы. Опускаем стекло, дуем во все щели, куда можем, поднимаем, опускаем - и о чудо, звук пропал и стекло поднимается без проблем. Прописано повторять процедуру при появлении первых симптомов.

Что не нравится

1) Шумоизоляция – её нет... она как бы есть, но её нет (вот и шум вентилятора, и долгий прогрев салона). Если у меня и были претензии к шумоизоляции CRV, то по сравнению с SUBARU там всё даже очень прилично. В SUBARU шум от колес слышно на любой скорости - от 1 км и выше, я уже не говорю про песок и другие фракции чего-либо, которые в изобилии покрывают наши дороги. Сейчас стоят зимние шипованные покрышки, на трассе гул в салоне такой, как будто реактивный самолёт летит. Вы слышите все, что происходит в мостах машины и коробке передач. Кстати, коробка хороша, включения передач четкие и внятные. Летом, в тихий день, можно слышать, как муха ходит по крыше. При закрытии солнцезащитного козырька звук такой, что думаешь, что на крыше вмятина появится, закрываю осторожно. При всем при этом двигатель практически не слышно, как это получается - не знаю, но практически не слышно. Дизель действительно очень, очень тихий.

2) Обсуждать музыку смысла нет, если в CRV плохо, почти плохо, то тут просто плохо. Можно слушать новости – речь, чем я и занимаюсь, но музыку неееет. Советовать менять или нет в данном случае не могу, надо в начале шумку сделать. Почитал на форуме - помогает, но не очень.

3) Хотелось бы чуть-чуть больше опций для бортового компа, есть температура за бортом, моментальный расход топлива, время, средний расход топлива в А или В режимах и всё, ну хотя бы знать, сколько ещё можно проехать на оставшимся топливе.

Всем удачи!

avtomarket.ru

плюсы и минусы Subaru Forester

В 2007 году в "У-Сервис" купили форик. Брали по акции машину 2006 года, но в полном фарше. Расстались с ней в 2015 году, накатав всего 83000 км. Конечно машина супер. Такие делает только Субару, но и конечно породистые немцы. Но там цены совсем космос. При эксплуатации делал все ТО по регламенту, из того что вылезло при пробеге: на 60т пришлось поменять задние стойки. Родные подливающие ценник около 25 000 за шт. Поменял в комплекте с пружинами на Каяба. уложился в 12 000. комплект. Неожиданностью стал падёж задних ступичных подшипников. На пробеге 62 000. левый застучал, на всякий случай поменял и правый. При пробеге 80 опять подал звук левый. Пришлось менять. Думаю брак подшипника был, так как тогда решил сэкономить и взял не оригинал. Больше проблем не было никаких. Дополнительно установленная сигналка с автозапуском и турботаймером еще на много продлит жизнь мотору. При покупке б/у рекомендовал-бы внимательно смотреть на ЛКП. Подмечено, что если царапку вовремя не подкрасить - начинает ржаветь. Для меня было это новостью. Очень жадные официалы. Всегда делал так, диагностику у них, а большинство работ - на стороне. Своими ушами слышал и глазами видел, как ксеноновую лампу на таком-же форике меняли за 17000, без учета стоимости работ. И щетки дворников по 5000. Круто. Как на Бентли. А так машиной доволен как удав. Она своих денег стоит. Приятно, что у немцев опция, у япошек база. При нормальной эксплуатации и оппозитные моторы могут выхаживать по 500 т км. В основном их гонщики жгут, закладывают кольца и поехали. Кстати, на моей машине стоял древний 4х ступенчатый автомат и сервисмены его очень рекомендовали, так как он сам живучий до не возможности, так и не дает движок жечь. Но правда расход по городу около 16-17, да и разгон слегка тупит при таком моторе. При нажатой кнопке Power все хорошо. Но жрет еще больше. Высокий дорожный налог 17250, я в голове разделил на 12 месяцев и получил около 1500 в месяц. Я думаю можно найти 1500 в месяц и ездить на машине, с большой буквы.

auto.ria.com

Subaru Outback турбо-дизель вариатор | DRIVE2

Начнем с того, что БЖ у данной машины не будет, так как машинка у меня всего на один день, пока сервис разбирается с вебастой в моем форике.Но…Так как сочетание субару+дизель+вариатор это уникальное явление, можно сказать впервые на экране, я напишу о своих впечатлениях о данной модели.

КОРОБКА (CVT) — Великолепная отзывчивость вариатора, специально настроенного под дизель (так мне в салоне нашептали), вкупе с тягой дизеля создают невероятное впечатление. Ехать медленно просто не получается.
Даже человек, который ездит на трехлитровом туареге, дизеле, был впечатлен. Что уж говорить обо мне:) Если бы такую коробку поставить на мой форик — это был бы просто невероятный хит.
Есть ручной режим, но он не нужен на мой взгляд (взгляд относительно спокойного водителя). Коробка настроена очень грамотно и переключение при необходимости происходит очень шустро.

ПОДВЕСКА — Подвеска по сравнению с бензиновой версией кажется более зажатой. Мелкие неровности и огрехи дороги проглатывает. На больших ямах бухает. В повороты входит практически без кренов.
Это конечно мое личное мнение и ощущение Была ли проделана какая-либо работа над ходовой на самом деле я не знаю, но бензиновая мне казалось очень валкой. Тут все гораздо лучше.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ — Тут все по-прежнему на троечку. Как и на всех субарах. Шумят арки на больших скоростях довольно прилично.

САЛОН — все также как и в бензиновой версии. Никаких изменений я не нашел. Мягкие двери и дубовая торпеда.

ПАСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Мощность двигателя — 150л.с/110кВт на 3600об/мин
— Крутящий момент — 350нМ на 1600-2400 об/мин
— Макс.скорость — 195 км/ч
— Ускорение до 100 — 9,7сек
— Расход (город/шоссе/комб) — 7,1/5,2/5,9 л

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КОРОБКИ (в сравнение с бенз.)
1 предача — 3,454/3,505
2 предача — 1,705/2,305
3 предача — 1,062/1,567
4 предача — 0,785/1,179
5 предача — 0,634/0,901
6 предача — 0,557/0,723
R предача — 3,636/2,345

ТИП ПОЛНОГО ПРИВОДА — дифференциал с виско-муфтой с ограниченным проскальзыванием (не уверен за точность перевода)

ЦЕНА (официальная рекомендованная в Эстонии):
база — 31500 EUR
bussiness — 33400 EUR (кожа, память сидения)
bussiness+ — 36500 EUR (люк, 8 дюймовая навигация, доступ и пуск без ключа)

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)