Перейти к контенту

Отзывы шкода суперб 2019 года – плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Вся правда о Skoda Superb. Самый честный отзыв (видео) — Skoda Superb, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер


Для меня существуют два основных типа видеообзоров автомобилей. Первый тип — профессиональный. Как ни странно — наименее информативный, интересный и полезный тип. Т.к. коммерческие видео, поставленные на поток, никогда не смогут дать зрителю всю полноту картины — как минимум, из-за поверхностного знакомства обозревателя с предметом обзора и банально-скучной сюжетной вычитки информации на камеру.
Второй тип обзоров — любительские. Они куда "живее" и, как правило, интереснее профессиональных, как минимум — из-за вольного подхода автора к стилю, алгоритму и сути повествования. Пусть даже и в ущерб качеству съемки. Но и здесь не все гладко. Почему? Потому что всю правду вам скажет один из десяти. В лучшем случае. Ну так мы, люди, устроены — ну не хотим мы себя дураками выставлять, да еще и прилюдно.

Таким образом, первый тип обзоров весьма неглубок по сути и порой, до оскомины скучен по содержанию; второй же, в подавляющем большинстве случаев, просто необъективен. 🙂

То, чем я хочу с вами поделиться ниже, является моим личным максимально-объективным взглядом на Skoda Superb II (разумеется, не претендуя на абсолютную истину). Как минимум — по той простой причине, что я им владею уже почти четыре года, и рассказать есть о чем. Это раз. И два — никаких комплексов и неудобств по поводу того, что автомобиль меня очень во многом не устраивает, я не испытываю. И потому, я-то вам и расскажу всю суровую правду, без купюр и приукрашений. )))

Приятного просмотра!

Пробег: 79700 км

www.drive2.ru

Skoda Octavia 2019 года отзыв владельца №29633

Приветствую. Отзыв про Шкоду Октавию 2019 г.в.

Автомобиль Шкода Октавия A7 FL(Face Liftting) 1.4 турбо 150 л.с. на 6-ти ступенчатой механике.
Владею им всего 2 месяца, проехал около 3 т.км. В принципе картина о машине уже вырисовывается.

Много расписывать не буду, только самое важное:

1. Двигатель. Начну с главного, а точнее что это за двигатель? Был когда-то у фольксвагена, точно знаю на тигуане мотор 1.4 150 л.с. турбокомпрессор. Устанавливался он с 2008 года на тигуан и еще какие-то модели, не скажу сейчас. Так вот это был очень проблемный мотор. Его нельзя путать с моторами на шкоде октавии. На октавии он не устанавливался никогда. На A7 c 2013 года устанавливались моторы 1.4 140 л.с. и 1.8 180 л.с., так вот 140 сильный это мотор без компрессора, с одной турбиной, а 150 л.с., как у меня это его последняя генерация 2016 года. Так что этот мотор лишен таких болячек, как цепи ГРМ, долгого прогрева, неустойчивой работой на ХХ, расхода масла и т.д.

2. Динамика. 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм крутящего момента на механике и масса автомобиля 1270 кг. Да, едет машина весело, подхват с любой скорости, особенно с хода, как не могут атмосферники, особенно с автоматом. Машина быстрее камри 2.5. Момент 250 доступен с 1500 оборотов. Реально же динамика от которой вжимает даже на ходу где-то с 2000 начинается и не отпускает до 5000, дальше смысла крутить нет, после 3500 об/мин отчетливо слышно тонкий свист турбины, особенно, если открыть окно. Из-за того, что максимальный момент доступен почти во всем  диапазоне оборотов быстро ускориться можно с любой передачи, например еду я спокойно 60 км/ч на 4-ой передаче, нажимаю слегка газ и происходит ускорение, как будто я на двух литровом фокусе еду на 2-ой с 4000 оборотов, даже быстрее. Причем ускорение ненавязчивое, бесшумное, в общем прет машина, как паровоз. Динамика впечатляет.

3. Коробка передач. Я не ездил на DSG и автомате на октавии, поэтому сравнить могу только шкодовскую механику с другой механикой, например фордовской или хендаевской. Одно могу сказать, что когда я купил эту шкоду, то через неделю я продал свой руль для домашнего компьютера Logitech G27 с механической коробкой передач. Шкода октавия 1.4 на МКПП это лучше, чем симулятор любой гонки. Механика однозначно самая лучшая, из тех которые у меня были, переключения очень четкие, промазать не в ту передачу невозможно, ходы рычага средние, хват удобный. Из-за тяговитого мотора ты сам выбираешь когда, на какой передаче ехать, ты решаешь как ехать, а не машина! Я не могу назвать ничего, к чему можно придраться по коробке передач.

4. Прогрев мотора. Могу сказать сразу, что он дольше, чем любого атмосферного мотора. На холостых греется, вопреки многим другим отзывам, поэтому я поставил автозапуск. Если на улице 0 градусов, то на холостых до 50 греется минут 8. (на камри 4 минуты) Грею обычно минут 5, потом километр дороги и 90 градусов. кстати при -10 ситуация примерно такая же, чем холоднее на улице, тем выше прогревочные обороты. При -10 они уже не падают ниже 1000 об/мин., даже когда мотор прогреется. Печка через километр движения начинает греть. Через 2 уже жарить.

5. Расход топлива. Могу сказать сразу, что он меньше, чем у любого другого бензинового двигателя. Сейчас весна, температура скачет от 5 до 15 градусов, резина летняя. По трассе самая экономичная скорость 100 км/ч на 6-ой. Делал эксперимент ездил с такой скоростью в другой город, расход составил 5,2 л/100 км, но это медленно для такого мотора )) При обычной езде по трассе 110 - 130  расход около 6л/100 км. По городу от 6,5 до 8,5 в зависимости от пробок. вечером 6,5 легко, когда дороги пустые. 8,5 это пробочный город. Кстати бортовой компьютер показывает точные данные.

6. Подвеска. Немного жестковата, но зато взбитая, на трассе вальяжная. По плохой дорогое не очень, даже на 16-ых дисках, не говоря уже о 17. Машина любит хорошие дороги. Сзади балка, многорычажка стоит только на 1.8.

7. Управление. Божественное! После хендая, киа и тойоты камри это блаженство! Не верите мне, пройдите сами тест драйв этих машин. Так называемое "хирургическое управление", когда каждым кончиком пальца чувствуешь всю машину, ни на каких других я такого не испытывал, когда перед поворот сбрасываешь скорость из-за уважения к другим, сам понимая, что мог бы проехать и не снижая скорости, а любые объезды и крутые повороты теперь стали любимыми, так как есть возможно порулить лишний раз..))

8. Удобство водительского места. Могу сказать, машина намного удобнее джэтты! Была джэтта, я за 2 года так и не нашел удобного положения за рулем. В Октавии, хоть они и считаются почти братьями или сестрами, нашел удобное положения почти сразу, причем их несколько и высоком положении удобно и в низком. В джэтте  есть только одно положение из-за своеобразной педали сцепления, это в самом низу!
У Октавии сцепление тоже длинное, но не такое и расположено по другому, поэтому здесь намного удобнее.

9. Комфорт. Машина большая, самая большая в классе, больше джэтты, церато и фокуса. Сзади всем пассажирам места навалом. Сидят, как короли. Выходить из машины не удобно, задеваешь порог, садиться тоже не очень удобно потому же. Шумоизоляция хорошая на 4, арки не очень зашумлены, грязь и камни, все слышно.

10. Выявленные объективные минусы автомобиля. Все же в холода мотор греется дольше, чем атмосферники, не критично конечно, но без автозапуска будет немного напрягать, либо ставить вебасто.
На холодную, пока мотор не прогреется до 90 градусов мотор работает жестковато. Выход: либо дать ему дольше прогреться на холостых, либо в движении не нагружать мотор километр-два.

11. Итог. Для меня минусов в этом автомобиле нет вообще. Конкурентов у Октавии нет, пока по крайней мере. Добротный, просторный классический автомобиль для всей семьи с очень мощным и экономичным мотором и огромным багажником (в лифтбек запихать можно слона).

Спасибо за внимание. На вопросы отвечу с удовольствием.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/922413/

avto24.pro

Отзыв владельца о Skoda Kodiaq I 2.0 TDI DSG 150hp 2019 автомат (роботизированная - двойное сцепление, 7 ступеней) кроссовер 8500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Очень просторный салон для четырех пассажиров. Очень технологичная машина в топ-комплектации.

Управляемость

Объем багажника

Экономичность

Все недостатки конкретно для моей семьи имеют характер незначительных и недостойны упоминания здесь.

Общее впечатление

Задумываться о покупке нового автомобиля стал после того, как Опель Астра J перестал удовлетворять требованиям семьи: мало места сзади для детей, маленький багажник, недостаточно мощи под капотом для безопасного обгона, нет полного привода для поездок на дачу. Лично мне захотелось машину с посадкой повыше, потому что в нее удобнее садится и фары встречного транспорта не так слепят. Поэтому от изначальной мечты о большом комфортном седане пришел к необходимости покупки кроссовера. Бюджет был в районе 1,8 млн. После анализа рынка и своих хотелок он был увеличен до 2 млн. Вначале выбор был сделан в пользу нового Тигуана. Потом случайно попал в салон Шкода и узнал, что Кодиак стали выпускать у нас и цена на него упала до уровня того же Тигуана. Надо сказать, мне чех сразу понравился своими внушительными размерами салона и багажника, а тут еще цена стала подходящей! В общем в результате упорного сражения, душевных терзаний, общения с менеджерами салонов и супругой выбор был сделан в пользу Кодиака. Итак в апреле 2019 года был куплен из наличия Кодиак (он же ласково "мишка") в следующей комплектации: Серый цвет, Дизель 2,0 л, робот DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav. Стоимость приобретения вышла за рамки бюджета плюс были докуплены прямо в салоне: GSM сигнализация, пороги по желанию жены, тонировка, коврики и набор аксессуаров от Шкоды. Позже были активированы скрытые функции от VAGа, а также приобретены 17-ые зимние колеса в сборе. Итого затраты на приобретение нового автомобиля без учета ОСАГО, КАСКО составили уже около 2,4 млн. На данный момент пройдено почти 8500 км. Теперь впечатления. По ходовым характеристикам: -после Опеля машина просто "зверь". Набирает скорость очень хорошо. Особенно на 2-3 передачах. При этом, чтобы уехать на светофоре, не обязательно давить педаль до упора. Это очень приятно, черт возьми! -по трассе ехать одно удовольствие. Без проблем набирает и едет до 150. Больше лично я чувствую дискомфорт. С обгонами фур проблем нет. Нажал педаль и поехал. -передачи переключаются очень мягко и почти незаметно. -управляемость на высшем уровне для своего класса. В повороты заходит очень уверенно. Парусности, характерной для больших высоких сараев, нет. -подвеска жестковата, из-за чего мелкие ямы и кочки иногда слишком жестко отдаются. С другой стороны авто отлично едет по грунтовке и проходит крупные неровности. -дорожный просвет по паспорту 18см, т.е. всего на 2 см выше того же Опеля Астра, но по факту, наверно за счет формы кузова, чувствуешь себя гораздо смелее за рулем "мишки". Через бордюры в случае необходимости перемахивает на раз-два. -самое приятное это расход. 7,2 л при нормальной езде в режиме трасса-город, и 7,9, если охота погонять. В экономном режиме, говорят, можно добиться даже ниже 6л на 100км, но я так не умею, наверно. -полный привод хоть и интеллектуальный уже разок выручил, когда на чернозем наш после дождя попали. Знакомые на Крете из той же ямы не выбрались. По салону: -самое главное для четырех человек, как в моей семье, в машине просторно каждому и с запасом. Никто никому не мешает, не утыкается локтем или коленями. Над головами полно места. -очень, ОЧЕНЬ большой багажник. Способный к тому же дополнительно! увеличиваться в размерах за счет двигающихся задних сидений. -также мне очень понравились самозадвигающаяся шторка и крючки для пакетов в багажнике -салон у меня комбинированный "кожа-алькантара". Для меня это идеальный вариант. Сидишь фактически на алькантаре, а не на вечно холодной/горячей коже. Но при этом вытирать грязь от детей гораздо проще с кожи. Кроме того отделка сидений, дверей и подлокотника кожей смотрится на порядок солиднее тканевой. -водительское сидение, несмотря на кучу электрорегулировок с памятью, неидеально. От многих слышал и согласен с этим, что не сразу там усаживаешься как-то. Вообще не понял смысл поясничного подпора. У меня он убран почти в крайнее положение. При том, что мой рост среднестатистические 181см, мне немного не хватает вылета руля. Также подголовник не регулируется вперед-назад, а хотелось бы. -из плюсов водительского места выделю высокую посадку, благодаря чему хорошо контролируется передняя часть автомобиля и в целом дорожную обстановку видно получше. Также гораздо меньше слепят фары встречного транспорта, а для моих чувствительных к свету глаз это было прям проблемой на пузотерке. -очень удобный регулируемый по вылету и высоте подлокотник для водителя и переднего пассажира. Летом он еще и охлаждается! -не очень удобно организованы места для хранения в центральной консоли, хотя это больше дело привычки -руль сначала не впечатлил внешне. Но оказался удобным и практичным. Во-первых, сам руль очень легкий, поначалу даже слишком. Во-вторых, кнопками руля можно управлять почти всем автомобилем через приборную панель: ассистентами водителя, музыкой, телефоном, бортовым компьютером. В городе постоянно пользуюсь функцией ограничителя скорости. Круиз-контроль реализован с помощью отдельной рукоятки на рулевой колонке. -на втором ряду сидений места просто завались. Сам за собой могу сидеть нога на ногу. Пока не было установлено детское кресло двое детей и двое взрослых умещались сзади в ряд. Это было один раз в качестве эксперимента. Также сзади есть 2 регулируемых воздуховода и прикуриватель для подзарядки. Для боковых пассажиров есть подогрев сидений с регулировкой тоже сзади. -из недостатков второго ряда я бы выделил высокий тоннель посередине. Среднее место конечно только для ребенка. Детское кресло устанавливается на ISOFIX не вплотную к двери, съедая таким образом еще больше места. Таким образом сзади удобно может сесть один взрослый, один ребенок в детском кресле и один ребенок-подросток. Моей семье как раз хватает. -также к недостаткам автомобиля я бы отнес отделку передней панели. Слишком много глянцевых пластмассовых панелей. Подделка под дерево всегда смотрится убого. Кроме того она постоянно царапается и заляпывается пальцами. Остальные материалы салона, как минимум, не хуже, чем у конкурентов. По электрооборудованию: -автоматический LED свет просто отличный. Включил и забыл про него. Сам включится, сам выключится. Встретит и проводит. Повороты подсвечиваются высоко расположенными противотуманками. Не знаю правда будет ли от них толк в реальном тумане. Активировал автоматический дальний свет. Он включается после 80 км/ч. Реагирует быстрее человека, но не всегда разбирает где едет машина, а где просто фонари горят. Задние фары тоже все диодные. Выглядят офигенно. -система безключевого доступа и завод с кнопки очень удобно, но по-моему мнению требует обязательной установки дополнительной сигнализации с меткой. -багажник с электроприводом можно открыть как минимум тремя независимыми способами, что тоже очень удобно. -в салоне помимо стандартных лампочек есть подсветка ног у всех пассажиров, а также очень красивая интерьерная подсветка по кругу, цвет которой можно менять. Есть подсветка дверей снаружи. В багажнике съемный фонарь. Из минусов - не хватает подсветки в верхнем бардачке. Кстати их два, но небольших. Нижний зато охлаждается. -климатическая система отличная. Несмотря на большой салон, охлаждает и нагревает очень быстро, правда зимой я пока не ездил. Что приятно в климате, все дефлекторы можно настроить так, чтобы ни один не дул прямо в человека. Во многих машинах, даже премиум класса это проблема. Дело конечно не в самих дефлекторах, а в просторности салона. -есть подогревы четырех сидений, руля и переднего стекла. Нитей на лобовухе не вижу. Вообще забыл про их существование. -датчик дождя - вот это вещь! Какой же кайф не дергать эту рукоятку самостоятельно, а сконцентрироваться на дороге! -дворники спереди вроде нормальные, несмотря на множество придирок к ним в других отзывах. А вот щетка сзади скрипит. -есть омыватель фар. После активации скрытой функции стал включаться по требованию, а не когда вздумается. -к стеклоподъемникам нужно привыкнуть. Они чересчур резкие и очень шумные. -задняя камера тоже с омывателем. -очень полезны ассистенты водителя: парктроник по кругу, система контроля дистанции, система автоматического торможения, система контроля слепых зон. Есть еще, но это основные. -отдельно хотелось бы отметить круговой обзор Area View. В узких местах позволяет чувствовать себя уверенно не выходя из машины. По мультимедиа: -большой цветной монитор с тач-скрином в консоли посередине. Работает шустро. Разрешение достойное. -можно подключить через Mirrorlink телефон и пользоваться экраном как планшетом с навигатором, ютубом и прочим. -звук вполне достойный от Canton, есть сабвуфер, спрятанный в запаску. Ожидаешь конечно от него чуть больше, но и так неплохо. -телефон сопрягается с машиной весьма быстро. Позвонить можно либо через головное устройство, либо через приборную панель, либо с помощью звукового помощника. -приборная панель электронная, благодаря чему автомобиль производит впечатление космического корабля. Сама панель мне очень нравится. Обожаю всякие гаджеты. Но вот индикатор остатка топлива реализован странно. По нему очень приблизительно видно сколько осталось литров в баке. Это не удобно при заправке до полного бака. Странно, но приложение сигналки точно знает сколько литров в баке, а машина не знает! В целом ШКодиак пока радует. Вождение не доставляет никаких ощутимых неудобств. Даже парковаться, благодаря всем наворотам-помощникам, оказалось несложно, чего я боялся после вполне компактной Астры. На дороге чувствуешь себя гораздо увереннее и пока не покидает желание отправиться куда-нибудь далеко в путешествие.

auto.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)