Перейти к контенту

Отзывы шевроле лачетти 1 6 автомат – Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.6 AT 2012 автомат седан 36000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.6 AT 2008 автомат хэтчбек 48000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Проездил 3 месяца. Ничего не ремонтировал. (тьфу,тьфу,тьфу). Заливал бензин и омывайку. Как-то в мороз отъехал от парковки , загорелась лампочка АБС. После 5 км погасла, наверно примерз колесный датчик. Это все.

Общее впечатление

Эмоции в сторону. Сравниваю с Форд Фокус II рестайл 1,6 АКПП седан. С Ниссан Алмера классик АКПП. Можно еще пару авто приплюсовать , но и этого хватит. 1) Внешний вид. Хетч Лачетти конечно (по мне) выглядит еще приемлемо. Спереди хуже, чем с кормы. Радует наличие дверных молдингов , толщина металла тоже на уровне. ( кто хочет острых ощущений понажимайте пальцем на крышу Фокус 3 или Хюндай Соларис). Неожиданно то, что антенна радио на крыше отсувствует - она вмонтирована в ветровое стекло. Лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества + оцинкованный на 100% кузов. Общая оценка за внешний вид - 4 балла 2)Интерьер (внутри) - Места хватает. Сзади пассажирам комфортно. Багажник немаленький. Не понравился подлокотник - слишком далеко задвинут назад. Локоть не положить при езде и переключении. Селектор АКПП - сделан не эргономично. Зачем эта гребенка ? Переключать не удобно.( На ФФ2 АКПП на ощупь можно - удобно и быстро.) Сидения - посадка приемлемая. После суток за рулем спина не осыпается в основание)). Материалы достаточно приятные.С дверных ручек внутренних слезает хромовая серебрянка.( А с наружных - краска стирается ).Сверчков в морозы не слышал.Но шумка плохая . Отопление и вентиляция, такое ощущение , что на всех корейцах это беда просто. Нет ничего не ломается, но зараза мороз в -15 это почему-то жутко холодно для лачеттовского отопителя. Если едешь 4-5 человек стекла очень хотят запотеть и замерзнуть. Надо что-то делать с шумо-тепло изоляцией - говорят , что это решает все проблемы. Общая оценка - 4 балла.(с минусом) 3) Двигатель +АКПП. Экотек... Опелевское Гггг.. По надежности вроде нечего. НО ЖРЕТ БЕНЗИН ! Да автомат, но у меня КИА спортейдж на полном приводе меньше ела !, Особенно если топить тапку. Болезнь - подтекание из-под клапанной крышки нередкость. На качество топлива реагирует чутко. Залил гафно - получи чек-энджин. Заливай проверенный качественный бензин и беги 50 км на высоких оборотах. Сверчков в морозы нкм на высоких оборотах. Что удивило - его слышно в салоне. Не криминально, но на ФФ2, киа Рио и Соларисе движка вообще не ощущается. А тут рррр... Хотя возможно дело в шумоизоляции скорее. Автомат мне сразу понравился - всравнении с Фокусовским и т.д. - плавный, мягкий, задержки на ощущения меньше, стуков и рывков при переключениях почти не наблюдается.Общая за ДВС - 3 балла. 4) Шасси - тормоза. Дисковые брейки на обеих осях. Эффективность - без нареканий как обычно на гольф-классе. Передняя подвеска шумновата. Кто на опель-астре ездил поймет. Есть у передней подвески какой-то гул при работе. Хочу передние стойки заменить, хотя родные не пустые. Но говорят родные стойки по кругу менять надо. Возможно дело именно в них. Сама работа подвески - жестковата. По сравнению с ФФ2,Рено- Логан, (Логан ваще зверюга непробиваемый). По асфальту авто катит комфортно и динамики ему вполне хватает, с одноклассниками он на равных. Управляемость избыточная. За руль, особенно на скорости резко не дергать - отклик моментальный. (не удивительно при жесткой подвеске). Клиренс - вполне даже удивился когда купил - свиду вроде ничего особенного, а пригляделся - мамадорогая... фокусу и соларисам не снилось. Особенно свесы радуют - поддон хрен с ним, можно снежок погладить, а бампера жалко - так вот с этим все в порядке (был удивлен). Общая оценка - 4 балла(с минусом) Так. что еще ? Освешение - отстой. Лампочки в дальнем свете менять надо, а то вообще не о чём. Теперь общее - машина скучная. Реально это авто именно на свои деньги - в нем все в меру. В меру симпатична, в меру экономична, вмеру комфортна, вмеру надежна, вмеру безопасна, вмеру престижна, вмеру вместительна и т.д. и т.п. ))))) А еще её не жалко. Это не бэха 11 или не тойота за 700-800 тыс. за те же деньги. Это реальная машина для ежедневной жизни. Дорого её не продашь и не купишь. Новая в салоне стоила перед НГ в 500000. Гольф-класс ! Есть сайт лачетти-слуб - там аккумулирована вся инфа по ней для поддержки владельцев. Если выбираете - вот я тоже так выбирал, искал что-то на АКПП и понял, что переплачивать не нужно, если есть Лачетта. Всем не гвоздя не покрышки и Удачи на дорогах !

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.6 AT 2011 автомат седан 57000 км - достоинства и недостатки автомобиля

не очень быстро отогревается лобовое стекло зимой.

Общее впечатление

До Лачетти у меня были ВАЗ Приора, УАЗ буханка (для рыбалки), Мицубиси Галант старенький, ВАЗ десятка. Выбирал авто жене для езды по дорогам ближайшего подмосковья и Москвы. Бюджет ограничил 300-350, максимум 400. Причем, хотел, чтоб была коробка автомат, и чтоб машина была свежая, до 80 тыс. км. Рассчитываюсь за ипотеку, поэтому сам все еще езжу на десятке, а жене хотелось поприличней, побезопасней и поудобней авто. Смотрел и дэу матис, и хендай гетс, форд фьюжн, фиесту и массу других авто. Особое внимание уделял лачеттти хетчбеку. Думал именно хетчбек взять. И вот вдруг выплывает в инете объявление: лачетти 2-летка с автоматом. И цена всего 330, но кузов седан. Приехал посмотрел, цена подозрительная, наверно был удар в заднее левое крыло, но ничего не видно, это просто подозрение. Машина на гарантии. В общем взял и не пожалел. Впоследствии посмотрел и более дорогой Круз, и более утилитарный Кобальт. Круз показался более тесным а кобальт ужасен внутри. В общем, очень комфортная машина, тихая, в меру жесткая но при этом емкая подвеска. Автомат очень классный, переключения передач незаметны, располагает к неспешной комфортной езде, но если топнуть, то очень бодро разгоняется. По маневренности не уступает моей более маленькой десятке. Жене авто очень понравился, ездит с удовольствием и хвалит, длина авто при его маневренности ее не смущает. Оборудовали всем необходимым для комфортных путешествий с детьми (шумка, столики для задних пассажиров, вешалки, термос кипятильник, камера заднего вида) и авто стал еще лучше.Считаю, что соотношение цена-качество просто отличное. Конечно, пробежал он немного у меня, но я и выбирал основываясь на опыте владения друзей с пробегом от 100 тыс км, все хвалят. Из особенностей: машина не очень экономна, ест около 11-12 литров зимой на глаз, но это плата за езду на автомате.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.6 AT 2009 автомат хэтчбек 11000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машина - уже не помню которая у меня в эксплуатации по счету: ездил на "амерканцах" (восторг!), на различных ТАЗиках (как говорили в сервисах при бесполезных попытках привести их в норму: "А что вы хотите? Русский автомобиль" - просто транспортное средство + вечные проблемы), последний - Рено (нормально, по деньгам и автомобиль: не очень престижно, но и без проблем, но разбили гады прямо на стоянке и скрылись...). Пришлось что-то срочно подбирать, а денег мало. Выбор был по критерию - побольше машины за имеющиеся деньги.С некоторых пор на подержанных авто не езжу принциапиально. Почитал Интернет, поговорил с людьми, поездил по салонам. Выбор - Лачетии х/б, автомат, 1,6. Выпуск - октябрь 2009 (получил хорошую скидку от продавца), в эксплуатации - с февраля 2010. Две зимы позади. Пробег 11 тыс. (полгода ездил мало, а в последнюю зиму - на работу - с работы по Москве 30 км в один конец). Заводилась в любую погоду без проблем (коробку-автомат желательно в мороз погреть минут хотя бы пять, либо на ОЧЕНЬ малых оборотах в движении). Комфортность - неожиданно на высоком уровне для авто за такие деньги: просторно, удобно, размещение органов управления досточно эргономично, печка и кондиционер - на уровне (в жуткую жару прошлого лета отлично справился). В сильный холод, правда, немного мерзнут ноги - приходится повышать температуру в салоне за счет оборотов вентилятора отопителя, а он (вентилятор) шумноват на оборотах выше 2, да и сразу жарко становится вверху, а ногам все равно не комфортно (особенность моего организма?). Но в целом температурный комфорт поддерживается при любой погоде. Немного шумно от колес. Немного жестковата подвеска - плата за управляемость - но вполне комфортная. Дорогу держит уверенно на любой скорости, на поворотах управляема и траектория движения просчитывается - если не играть в Шумахера. Тормоза - информативные, четкие. АБС поначалу пугала отдачей на педаль тормаза и шумностью, пока не привык. Другие мои авто были как с АБС, так и без (наши ТАЗики, не к ночи будь упомянуты). Но такой шумной АБС не было. Но лучше такую, чем без нее: когда привык - оценил. Но увлекаться гонками не стоит, все же надо понимать, что это просто городское авто, и не дорогое. Недостаток один - клиренс - 145 мм: по городу нормально (даже в снежные заносы), но когда съезжаешь с тарссы, прежде подумай - куда съезжаешь и как будешь возврашаться. Хотя ездил на Мазде-3 и могу сравнить: вы удивитесь, но ощущения очень похожие - и по шумности, и по комфорту, и по управляемости, и по динамике, даже по качеству отделки и клиренсу (ощущение, что на Мазде клиренс еще меньше). Зачем тогда платить больше? За престиж марки? Кстати о динамике - вполне нормальная (двигатель 1,6 - 109 л.с., коробка - автомат): хорошо подхватыват со светофора и при обгоне, "однокласникам" не уступает, а многих и превосходит (вот только не сравнивайте с Ауди или BMW). Расход топлива - за гоодом где-то в районе 7-8 литров, а в городских пробках трудно отределить точно, но примерно 11 литров (на АКП). По эксплуатации проблем пока не было. Сервис очень доступный, запчасти - без проблем (был небольшой ремонт после аварии). Вывод: ощущение, что автомобиль стоит больше, чем за него залпатил. Что радует. Возможно, за эти деньги было и что-то поприличнее, не я не нашел. О чем и не жалею.

auto.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)