Перейти к контенту

Отзывы о тигуан – Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Tiguan 2011 года от владельцев: плюсы и минусы

Хочу предостеречь людей от покупки продукции wag, не знаю кто в принципе пишет положительные отзывы про фольцев, хотя догадываюсь это люди которые не могут продать эти ведра))))Как мне говорили при покупке моего тигуана этоже фольц, его легко можно будет продать на вторичке и + всегда была мечта купить немца, хотя знакомые отговаривали говоря что немцы уже не те и так далее, но к сожалению я не послушал..... Так началась моя не долгая история с немцами...Покупал машину с пробегом 60 тыс. км провел все возможные диагностики и тд...Сразу поменял все расходники у офицалов решив перестраховаться, цены у них канечно заоблочные..... Единственое, что не заменил это колодки, так как было только процентов 40% износа. Первое с чем я столкнулся на это машине в один прекрасный день у меня заскрипели задние тормоза, сняв колесо я увидел что внутреняя часть колодок полностью стерлась, а наружняя на 40-50% изношена только. Тем самым у меня протровились задние тормозные диски, влетел на замену. На что официалы сказали такое бывает. БЫВАЕТ КАРЛ!!!. Тут меня уже насторожил немецкий автопром, но заместо того чтобы избавиться от этой машины я решил что это все мелочи и все таки моя мечта. После решил пройти полное ТО на 75 у официалов, скажем так опять же не оправдано высокая цена, где мне сказали что у меня все ОК и тд, но самое интересное началось далее проехав 2тыс км у меня загорелся ЧЕК, доехав до офицалов мне провели диагностику и сказали у вас пропуски в 3 цилиндре, возможно прогорел поршень. Мои эмоции в тот момент было не передать, особенно когда мне озвучили цифру ремонта в минимум 120к. Мысленно я послал На..... официалов и весь этот автопром, и поехал делать двигатель в гаражи, где мне его отремонтировали за 60к. После чего я удачно сплавил это ведро перекупам.Итоги владения немцем: покупал за 750 тыс. Вложил примерно 110к (тут ремонт, ТО, различные замены и мелочи). Продал с большой радостью только за 710 тыс. Получается год владения этим Г обошелся в 150 тыс.До этого ведра ездил на киа сид универсал, зачем я продал своего сида сам до сих пор не понимаю так как проехав более 80тыс на нем я поменял только одну заднию стойку. Сейчас опять купил нового сида и разница в цене и качестве кардинальная между корейцами и немцами. Корейцы уже давно обошли немцев в отношении цена и качество. Даже Калина выигрывает в соотношение цена-качество у фольцев.Если что думает что это только мне попалась такая машине, то это не так один мой товарищ перешел с калины на поло и пожалел, так как по сути разницы не заметил))) Другой перешел с королы на джету и тоже пожалел об этом...Так что если у вас куча денег которые вы готовы выкинуть, то фолькцваген имено для вас!

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Tiguan 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Итак, начнем.
Купили Тигуана в 2014 году с пробегом 9400км и возрастом полгода из автосалона.
Двигатель 2,0tdi, 140л.с., коробка обычный автомат (не ДСЖ)
Первые впечатления от авто положительные, особенно при езде в городе и по хорошим дорогам. Также порадовала динамика авто.
Шумоизоляция колесных арок хорошая, а вот дизель слышно, особенно на низких оборотах. На шоссе шум двигателя есть, но не напрягает.
Вместительность салона для 4-х пассажиров достаточная, а вот багажника маловато, но спасает трансформация салона и складное переднее пассажирское сидение.
Управляемость для кроссовера весьма хороша, что для VW и не удивительно.

Комфорт для хороших и удовлетворительных (без выбоин) дорог хорош, особенно на дисках R16 и мягкой зимней резине. На летней R17 слегка похуже, но не критично.
А вот ямы и выбоины на дороге заставляют подвеску "понервничать", а при особом рвении в скоростном преодолении препятствий придется услышать и глухие стуки в подвеске.
На легкой пересеченке передвигается без проблем. Скользкое покрытие не помеха. На "диагоналку" авто поймать не смог ни разу, хотя признаюсь, пытался это сделать неоднократно и сознательно, электроника работает весьма расторопно и эффективно. По снегу ползет не хуже породистого внедорожника, правда пока не сядет "на пузо", тут только лопата или буксир в помощь. Единственная претензия к электронным помощникам это работа АБС - работает, по моему мнению, через чур рьяно и на льду тормозной путь мог быть и поменьше.
Связка двигатель - автомат работают весьма слаженно и приятно, но при скоростных передвижениях от 140 км/ч не хватает 7-й передачи. Обгоны от 80 и до 120 даются легко и непринужденно.
Расход 6 - 10 литров на сотню, в зависимости от условий движения.
Климат-контроль - хорош. Электроподогреватель воздуха позволяет быстро "разморозить" ветровое стекло.
Материалы салона живучие и износостойкие, особенно порадовала алькантара: чистить легко - сидеть приятно. Маленький трехлетний хулиган непоправимого ущерба салону нанести не смог. Не очень порадовали места заднего ряда, регулировка наклона спинок есть, но только для увеличения багажника, даже при максимально откинутых назад спинках "развалиться" полулежа не получиться, все равно посадка вертикальная.
Рабочее место воителя:
-все под руками и на своих местах, это хорошо.
-приборная панель понятная и не раздражает.
-рулевое колесо в коже приятное и удобное, кнопки внятные и понятные.
-кресло водителя и посадка для людей до 1,75м отличная, 1,75-1,95 хорошая, далее не в курсе. По моему мнению маловато вылета регулировки руля (добавить бы 4-5см и было-бы идеально для высоких водителей)
-музыка RCD 310 звучит очень хорошо, работает быстро и не досаждает глюками, в управлении проста и понятна.
-удары от наездов на неровности в руль не передаются, вообще не передаются (кто ездит на Дастерах и Логанах поймут).
Надежность и обслуживание:
По подвеске:
- 45 тыс. км - замена обоих передних опорных подшипников (заскрипел левый) - гарантия.
- 47 тыс. км - замена задней правой стойки стабилизатора (яма прикончила деталь)
- 62 тыс. км - замена карданного всего вала (из-за "запевшего" подвесного" подшипника) - гарантия (почему нельзя менять только сам подшипник так не понял).
- 68 тыс. км - замена всех сайлентблоков передних рычагов и продольных рычагов в задней подвеске плюс развал-схождение всех колес. Это уже делал за свои кровные, обошлось около 130-140$ у официалов.
- 108 тыс. км ранней весной снова запел подвесной подшипник карданного вала. Перед этим машина вдоволь "налазилась" по нечищеным от снега дорогам. Заменил сам подшипник у неофициалов за 146$ с балансировкой и покраской вала.
В остальном, тьфу три раза, все в норме.
За 111 тыс. км и пять лет езды начали появляться легкие сверчки в салоне, скоро опять понадобиться замена сайлентблоков в подвеске. Есть претензия к лобовому стеклу, которое оказалось нежным к дорожному "пескострую" и все покрылось точками от ударов мелкими камушками. На крышке багажника появились точечные вспучивания краски, что весьма неприятно, ведь в остальном ЛКП авто на высоком уровне. Еще хочу сообщить, что защитная сетка в решетки радиатора это обязательный атрибут, радиатор кондиционера выглядит без них уже очень "не свежим".
Кроме изложенного авто периодически использовалось как тягач для прицепа с лодкой (общий вес около 400кг). Проблем с динамикой и проходимостью не возникало, в отличие от вариаторных собратьев, которые периодически требовали остудить свою КПП.
За этим откланиваюсь.

auto.ria.com

Отзывы о Volkswagen Tiguan

Автомобиль покупал в Киеве в "Атлант-М" на Лепсе летом 2012 г.. Дилеров посоветовали знакомые. Процесс Приема-Передачи менеджерами фирмы был организован в конце рабочего дня. Все происходило быстро, так как рабочий день заканчивался а автомобиль хотелось поскорее забрать.

Потом как оказалось автомобиль был поставлен не в той комплектации (не было подсветки ног, само затемняющегося зеркала, круиз-контроля, и др. ). Приемо-сдаточный акт был подписан. Ну а после боя как говорится... . С тех пор я всем своим знакомым не советую покупать автомобили у фирмы Атлант-М (на Лепсе).

В процессе эксплуатации нареканий на качество не было, за исключением сверчков которые появились с наступлением холодов (впереди справа). Ездил на станцию устранили по гарантии, говорят топливный трубопровод отошел, но с холодами та же проблема повторилась.

Автомобиль покупался, как второй для поездок на дачу и отдыха.

Двигатель 1, 4 слабоват (122 л.с.). Чувствуется нехватка тяги на старте и на обгоне, а в остальном все в порядке. Для моей манеры езды вполне хватает. При выборе автомобиля основные показатели которым я отдавал преимущество были: - надежность, - экономичность, -высокий клиренс (не меньше 20см.), к тому же найти автомобиль с такой БОГАТОЙ БАЗОВОЙ КОМПЛЕТКЦИЕЙ найти тяжело. Средний расход топлива по трассе (при скорости 80-95 км/ч) около 6 л., но уже при скорости 120-130 км/ч получилось - 8,5 литров (Киев - Одесса более 400 км на зимней резине по мокрой дороге). В городе всреднем получается около 7,5 л, но может доходить и до 9 л. все зависит от того, как резко давите на акселератор. Заправляюсь в основном на "УкрАВТО" 95-тым, или "ОККО". При покупке автомобиля мне менеджеры продали литр масла, сказали, что масло лучше покупать только у них. Но я ее так и не открывал за ненадобностью. Расхода масла практически нет.

Шумоизоляция на высоком уровне, не хуже чем у 7-го Пассата, в салоне на скорости 100-120 км/ч можно спокойно разговаривать не напрягаясь. Салон в начале казался сероватым но классика есть классика, мягкая приборная панель, немецкое качество, все под рукой, все на своем месте, высокая посадка. Единственный минус - близко подъехав к светофору приходиться «кланяться», что-бы увидеть зеленый свет светофора. Крыша надвигается слишком низко, но в целях безопасности это может быть даже и не плохо. Внутреннее пространство автомобиля трансформируется очень хорошо. Подлокотники можно подстроить на любой вкус. Задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются вперед, что очень удобно. Можно полностью сложить в одну плоскость с багажником. Получается двухспальное место, не плохо для рыбаков и туристов. Проверял сам (мой рост 173).

Подвеска также очень комфортная, не верится что авто с таким клиренсом и широким ходом амортизаторов способно так послушно и тихо вести себя на трассе и при агрессивной езде по городу, крены при маневрировании в поворотах практически не ощутимы. Отдельно нужно сказать о заезде и спрыгивании с бровки! Все это проходит без лишних звуков и раскачиваний, как-будто авто просто шагает. Единственное - задние брызговики пришлось немного подрезать, т.к. они цеплялись о высокие бордюры. При езде по трассе с большой скоростью машина не напрягает - держит направление, как седан, и не достает чрезмерным вертикальным раскачиванием.

Двигатель в 122 силы не слишком динамичный, но послушный и предсказуемый - его реакция на нажатие педали всегда прогнозируема и постоянна, турбо-яма конечно есть, но не напрягает. В автомобиле отчетливо заметно “дубение” руля с ростом скорости, что опять же вселяет спокойствие и уверенность на трассе.

ASR- Антипробуксовочная система ведущих колес работает очень хорошо. Я на протяжении прошлой зимы (а она была снежной) не разу не застрял.

Противооткатная система, очень удобная вещь, автомобиль при остановке на светофоре (на подъеме) не нужно удерживать педаль тормоза. А при страгивании с места тормоза растормаживаются автоматически (нужно привыкнуть).

Стоп-Старт напрягает, при движении в пробках особенно. Я к нему так и не привык. Поэтому при запуске двигателя сразу на прогреве, стараюсь его отключить (есть кнопка). Экономия топлива может и есть какая-то, но не большая. Идет интенсивный износ стартера и аккумулятора.

Вывод: В целом автомобиль стоит своих денег. И с каждым месяцем мне он нравится все больше. Уверен что сделал правильный выбор. Покупать паркетник с полным приводом, переплачивать лишние деньги не имеет смысла, т.к. у таких автомобилей в основном работает, ведущая пара колес. Вся автоматика Которая есть в этом автомобиле (ESP, ESC, VCA, VSC, DSC, ASP, MSR, EDS, XDS, AUTO-HOLD, Противооткатная Система) работае очень четко заносов и пробуксовки не наблюдалось на протяжении всего пробега. Отличный автомобиль! Пишите мне в комментах к отзыву, буду рад помочь!

Совет покупателю:НЕ ПОКУПАЙТЕ VW в "АТЛАНТ-М" ул. ЛЕПСЕ, г.КИЕВ ОБМАНЫВАЮТ!!!

Достоинства автомобиля

Плюсы автомобиля: Надежность, Комфорт, Экономичность, Высокий клиренс, Богатая базовая комплектация, Предсказуемость в управлении, Сбалансированная подвеска.

Недостатки автомобиля

Для любителей быстрой езды, (резкого старта) двигателя 1,4 (122л.с.) будет недостаточно.

Анатолий

avtoved.news

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)