Перейти к контенту

Отзывы о тигго 3 2019 – 3 :

Обзор Chery Tiggo 3, часть 3. Минусы и странности — Chery Tiggo, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Добрый день, коллеги!

Это третья часть обзора Chery Tiggo 3, ее я решил разделить на три группы наблюдений:
— первые обнаруженные минусы
— экономия "на спичках"
— странности от создателей автомобиля

Начало обзора можно посмотреть по ссылкам:
Часть 1. Обзор экстерьера и интерьера
Часть 2. Детали интерьера

Хочу подчеркнуть, что все рассмотренные ниже наблюдения и выводы являются следствием моих субъективных впечатлений, которые могут не совпадать с вашими и не претендуют на абсолютную истину.

1. Первые обнаруженные минусы

В этом разделе рассмотрим недочеты, на которые я обратил внимание при первом же знакомстве с автомобилем. Почти все они относятся к эргономике.

1.1 Большой ход педали сцепления. Выжимать и отпускать сцепление неудобно, одним носком ботинка работать не получается, мне приходилось отрывать пятку от пола. Для сравнения, на моей Suzuki Grand Vitara, ход сцепления субъективно меньше раза в полтора-два. Возможно, ход педали регулируется, надо разбираться.

Полный размер

1.

1.2 Рычаг переключения передач смещен вправо. Не знаю, зачем это было сделано, может, чтобы не задевать рычагом ручник, но для переключения передач приходится тянуться вправо. Возможно, это дело привычки, но мне это не очень удобно.

Полный размер

2.

1.3 Клавиши подогревов сидений спрятаны в бокс подлокотника. Не нашел логического объяснения такому компоновочному решению. Уже несколько раз включал подогрев и успешно забывал про него. А все потому, что клавиш нет в поле зрения. Да и отключить их на ходу тоже проблема, нужно умудриться открыть крышку подлокотника и нащупать клавишу. Очень странное решение, особенно с учетом того, что на центральном тоннеле полно места для этих клавиш.

www.drive2.ru

Тигго не подвел ни разу, но есть свои нюансы: отзыв о Chery Tiggo 3 внедорожник 2019 Luxury бензиновый, 1.6 л., 126 л.с., вариатор, передний

Есть такие вещи в жизни, на которые постоянно ругаются, но продолжают ими пользоваться. Так было с моим предыдущим автомобилем, Тойота Рав4. Вот надоел мне этот автомобиль, хотел чего-то нового. И внедорожник Chery Tiggo 3 стал для меня именно такой моделью. Как бы это не звучало, а сходство с Рав4 все же есть и это было плюсиком. Взял в бензиновом варианте, 1,6 литров двигатель со 120 л. с. Не сказать, что много, но мне хватает. Я думал, что и расход топлива будет таким же «скромным» а оказалось все наоборот. По городу выходит 12-14 литров на сотню, на трассе 10. Надеюсь, в летнее время, когда дороги не скользкие, будет меньше, но посмотрим. Посадка у автомобиля высокая, это дает свои преимущества при регулировании подвески или преодолении непреодолимой местности. К примеру, я на рыбалку с друзьями езжу, машина тянет. Бензин заливаю только 95, чтобы наверняка. Были проблемы с парковкой, если сдавать задом. Решил поставить камеру заднего вида, что вы думаете? Проблема осталась. Место под камеру расположено настолько низко, что толку от нее просто нет. Печка долго прогревается, двигатель вроде-бы быстро, а вот печка минут 10 может грется. Багажник хороший, но не слишком. Много туда не влезет, мне повезло с тем, что мне много туда и не надо. Регулировка кресел хорошая, но, если съезжать мордой вниз, то тут комфорт пропадает. Только вверх. Задним пассажирам, также, не очень комфортно. Не у всех ноги стройные и деть их некуда. Только вдвоем если едут, то помещаются. Настроил работу мультимедиа через Гугл облако, удобная вещь, но работает только в городе, где телефон нормально интернет ловит. Еще, иногда, в сильный мороз, замерзает водительская дверь, лезу через пассажирскую. Толи защита срабатывает, то ли механизм замка перемерзает.

autospot.ru

Чери Тигго 3 отзывы владельцев 2017-2018 - плюсы и минусы

Современный автомобильный рынок диктует свои условия: спросом, в первую очередь, пользуется продукция производителя, старающегося не останавливаться на достигнутом и развивающего модельный ряд.

Своего рода примером в этом плане можно считать китайскую компанию Chery Automobile Co. Ltd, которая постоянно радует потребителей новинками: в первый месяц 2018 года в России было продано на 75% машин этой марки больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Не последнее место в рейтинге продаж занимает кроссовер Чери Тигго 3: отзывы владельцев 2017 расскажут о сильных и слабых сторонах модели.

«Автомобиль был приобретен менее полугода назад: были определенные сомнения, поскольку прочитанные Chery Tiggo 3 отзывы заставляли задуматься о не самой высокой надежности этого авто. Однако времени на раздумья особо не было, так как машина нужна каждый день по работе, поэтому на свой страх и риск купил. Сознательно выбор делался исключительно в пользу нового транспортного средства, чтобы с первого дня за ним следить, продляя, тем самым, срок эксплуатации.

1,6-литровый двигатель полностью устраивает, потому что езжу 95% времени по городу, и большего объема просто не нужно. Подвеска работает отлично: при проезде лежачих полицейских и при попадании в ямки на дороге особых толчков не чувствуется. Явное достоинство для зимнего периода времени – чуть ли не моментальный прогрев: в салоне очень быстро становится тепло даже при 20-градусном морозе, поэтому выйдя из квартиры и садясь в простоявшую ночь на стоянке машину, даже не успеваешь замерзнуть.

Основной минус (для меня некритичный, так как большую часть времени езжу по городу, где особо не разгонишься) – ненадежное поведение на трассе: на скорости больше 120 км/ч машину начинает сносить, а при входе в повороты заносит зад.

Раньше никогда не ездил на авто с вариатором, ввиду чего пришлось привыкать, но претензий к нему нет».

Николай (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 6 месяцев).

«Перед покупкой специально не читал отзывы о Чери Тигго 3, чтобы не отговаривать себя самого от уже принятого решения: мало ли кто чего напишет, а бюджет от этого всё равно не увеличится.

Выбрал модификацию с механикой: с вариатором не знаком, а на авто с механической коробкой езжу с первого дня получения прав.

Дизайн простоватый, но, с другой стороны, нет ничего лишнего. Очень понравился внешний облик передней оптики: смотрится очень стильно и строго.

Большой плюс – высокая посадка и превосходная обзорность. Сиденья в меру комфортные, имеется боковая поддержка, но мне показались немного жестковатыми (но спина при этом не устает). В отделке салона используется минимальное количество хромированных деталей (как правило, китайцы любят перегружать различными блестящими элементами интерьер). Пластик жесткий, но другого за такую стоимость сложно было ожидать, поэтому придираться к нему считаю глупым.

Салон просторный: места много как за рулем, так и на заднем сиденье. Багажник нельзя назвать огромным, но для поездок по магазинам за продуктами его хватает с запасом.

Сборка автомобилей 2017 года не идеальная, но и не ужасная: имеются небольшие зазоры, но особой роли они не играют. При движении посторонние шумы и скрипы в салоне отсутствуют (если говорить о шумоизоляции, я бы поставил ей твердую четверку по пятибалльной шкале).

Управление предсказуемое, динамика тоже устраивает. В общем, о покупке нисколько не жалею».

Владимир (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 4 месяца).

«Имеющиеся на момент покупки Chery Tiggo 3 2017 отзывы предупреждали о не самой высокой надежности этого авто, но всё же хотелось верить, что технологии движутся вперед, и китайцы не станут в условиях жесткой конкуренции выпускать явную халтуру.

Внешний вид – на пятерку: смотрится машина мощно и брутально. В салоне не тесно, задние сиденья складываются, превращаясь в ровный пол.

Но на этом плюсы заканчиваются. Первый недостаток – вариатор: он страшно тупит, идти на обгон просто страшно. Второй существенный минус – крены при поворотах, плюс к этому, когда на трассе мимо проезжает фура, автомобиль сносит в сторону. У Черри большой клиренс, но передний привод сводит на нет это достоинство: по болотам и бездорожью особо не поездишь.

Это транспортное средство для города, но никак не для загородных поездок, поэтому если вы планируете много передвигаться по трассе, лучше выбрать что-нибудь другое.

Несмотря на все имеющиеся недостатки, продавать машину не собираюсь, хотя и понимаю, что, чем старше будет становиться китайский автомобиль, тем сложнее будет от него избавиться».

Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 6 месяцев).

«Когда в семье зашла речь о необходимости покупки новой машины, прикинув имеющиеся в наличии денежные средства, поняли, что позволить себе можем только продукцию китайского автопрома. Хотя не могу сказать, что это плохо: всё же, как гласят отзывы Чери Тигго 3 Нью, качество выпускаемых в Поднебесной машин сильно выросло за последние несколько лет. Рассматривать варианты с пробегом не хотелось: за более чем 10 лет водительского стажа уже порядком надоело ездить на б/у автомобилях, не зная, чего ожидать от них, и постоянно при этом вкладываться в ремонт.

Тигго 3 внутри выглядит очень прилично: салон отделан качественными материалами, есть современная мультимедийная система, мультифункциональный руль, круиз-контроль – в общем, всё, что требуется для комфортной езды.

После первой пройденной тысячи километров отправился на так называемое «нулевое» ТО: к моему огромному удивлению ничего плохого обнаружить не удалось. Весь процесс контролировал от начала и до конца. Помимо стандартной замены фильтров и масла, немного пришлось подрегулировать фары.

Намечалась семейная поездка на море, и заранее стал думать, как лучше защитить кузов от мелких камушков, т. к. авто всё же новое, и чуть ли не с первых дней пользования портить лакокрасочное покрытие не очень хотелось. Было решено покрыть кузов жидким стеклом: кропотливая работа, продолжительностью более 6 часов, оказалась полезной – когда вернулись домой (за время отпуска было пройдено более 4000 км), ни одного скола на поверхности кузова обнаружить не удалось.

Надеюсь, что Cherry и дальше продолжит меня радовать».

Сергей (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 5 месяцев).

«При выборе автомобиля одним из ключевых критериев была цена. После огромного количества времени, проведенного в интернете за изучением откликов и просмотров обзоров (отзывы о Чери Тигго 3 оказались наиболее вселяющими доверие), записался на тест-драйв, после которого, собственно, все сомнения отпали. Конечно, можно было бы взять Дастер, Каптюр или любую другую модель аналогичного размера, однако сумма покупки в таком случае оказалась бы гораздо выше.

Расскажу вкратце о своих впечатлениях: сборка довольно качественная, на дороге держится уверенно, расход по трассе не превышает 8 литров

, под капотом всё размещено компактно и аккуратно.

При покупке дополнительно была сделана антикоррозийная защита и установлена защита двигателя. На текущий момент проехал 5000 км – никаких поломок не произошло».

Валентин (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Впервые впечатления от CHERY TIGGO 3 NEW — DRIVE2

Zoom

Вчера я полдня поездил на ТИГО 3 NEW.
Это пожалуй самый неоднозначный автомобиль за рулем которого я оказался. Во мне он пробудил странные чувства. У меня сложилось впечатление, что как бы задумали одним, а по факту он получился иным.
Когда я его увидел у салона, я на 100% был убежден в том что он полноприводный. Все в его внешнем виде просто орало Я 4Х4. Все клиренс, короткие свесы, высота кузова одним словом ВСЕ. Но… он оказался только переднеприводным.
Салон хороший добротный, естественно более тесный чем в новой 5, но… очешник отрывается так туго, что хочется притащить монтировку, бардачек откидывается с грохотом. Есть бар-подлокотник причем хороший такой, но на какое халанхое в него спрятали кнопку подогрева сидений я не знаю. Как выяснилось чуть позже создатили сего автомобиля очень любят квесты. Мы минут 10 искали как разложить задний ряд кресел, а когда сделали это очень гордились собой и своей сообразительности. При этом спинка тупо падает на подушку сидения и превращает эту конструкцию в высоченную ступень… Задняя полка тупо чуть приподнимается и все. Зазор на задней двери такой что палец чуть ли не пролезает.

Теперь о ходовых качествах. Про езду по городу тут все ок. Знаете такой покоритель городских джунглей- нам бордюры не страшны+высоко сижу далеко гляжу. То есть все вполне предсказуемо, ну только скажем отсутствие камеры заднего вида несколько удивило. При том что там здоровая мультимедиа, правда которая больше похожа на приклеенный планшет, почему не сделать камеру заднего вида я не знаю.
И если по городу все без ох и ах. То вот на трассе… Вариатор как и всех ТИГ несколько туповат конечно, он как бы задумывается и предлагает передумать и если вы продолжаете настаивать машина получает просто бешеное ускорение. И если в случае с ТИГО 5 вы получаете удовольствие от этого момента, то я рассчитывал на тот же эффект и с ТИГО 3. Но оказалось что это не так. В момент этого ускорения машину начинает швырять в сторону. На скорости больше 130 км машина теряет устойчивость и ее начинает раскачивать. Причем очень даже ощутимо. В повороты на скорости выше 80 км/ч входить просто не безопасно. При резких ускорениях она начинает рыскать по трассе. Поток воздуха от проходящих фур так и наровит скинуть вас с дороги.
И все это мне было уже знакомо по какой то другой машине и я долго вспоминал, что за машина так же странно ведет себя на трассе и в поворотах. И вспомнил- НИВА коротыш.
Но коратышу я простить все это могу за его 4х4 и бешеную ползучесть в говнах. А здесь за что? Разве что за возможность летом скакать по бордюрам.
Если честно то ехать на ней по трассе быстрее 110 км/ч можно при условии гладкого покрытия и отсутствия встречного большегрузного транспорта.
В любом случае, для того что бы самим понять машину вам стоит записаться на тест драйв и самим все для себя решить.
PS Пока лично у меня из тех машин, что побывали в этом году на тесте фаворитом остается ТИГО5 NEW и я с нетерпением жду появления у нас ХАВАЛА. Он при одинаковой с ТИГОЙ цене имеет уже полный привод.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)