Перейти к контенту

Отзывы о роботе на весте – Робот на «Весте»: отзывы владельцев

Отзыв о работе робота или С вариатора на робот. — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Утром

Когда я пытался найти что-то про робот до покупки, ничего путного не нашел. Решил описать свой опыт.

В личном пользовании автомобилей на классическом автомате у меня не было. Много поездил на отцовских цефирах/теанах, но воспоминаний притупились.
Наши Фиты и Приус (последние 8 лет автоопыта) были аггрегатированы вариативными типами трансмиссий, а стало быть к ступеням я не привык от слова совсем. Поэтому робота побаивался.
До принятия решения о замене авто я покатался на тестдрайвовской Гранте на роботе. Впечатления были смешанные. Как так? Ты тапку в пол, а машина наоборот тормозить начала?! Это что за дела?
Но прокатившись второй раз, с изначальным настроем подружиться, я, что называется, вкатился. Ничотак, норм! Решил что привыкнуть можно будет легко. Привык же на фитах нажимать на педаль газа еще до того, как надо ехать, и это не считалось для меня чем-то сверхестественным.

На Весте робот работает мягче, но задумчивей, чем на гранте. Если ехать плавно (как я чаще всего и езжу), то переключений пассажиры не замечают. Я конечно замечаю по отсутствию реакции на педаль газа, но это не критично и вполне комфортно.

При такой спокойной манере езды робот переключает вверх передачи очень рано, а вниз достаточно поздно, поэтому часто можно видеть 1300 оборотов, пятая передача, скорость около 50км/ч. Но движок норм, вывозит. А если чуть сильнее нажать педаль акселератора, то робот переключится вниз.

Итоговое впечатление: я доволен.
Если есть какие-то конкретные вопросы — пишите. Дополню запись или отвечу в комментарии или даже в отдельной записи, если ответ получится слишком объемным.

Удачи вам на дорогах!

Пробег: 1000 км

www.drive2.ru

Спустя почти два года… или "Я все же рискнул" ч.2 (АМТ) — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Сколько было сказано… Сколько было писано… Ругано… Спорено… Автоматизированная механическая трансмиссия Lada Vesta (далее — АМТ): вот камень преткновения, та полоса, которая разделяет тех кто ездит на Вестах с АМТ и тех кто нет, а еще многие из тех, которые ездят вообще сидя на диване и переключают разве только кнопку "CapsLock" у себя на "клаве".

Все это шутки, конечно. Но в каждой шутке есть доля ее самой — остальное контекст. А контекст таков, что где бы речь не зашла о XRay или Vesta, всегда найдутся те, кто скажет "нужен автомат", "АМТ гуано", "тупит"… Вот буквально за 2 минуты нашел с официальной странички ВК Lada

"без нормального автомата не куплю"… и такого уйма. А я вот купил и не пожалел, даже наоборот. Поэтому все что тут напишу, это сугубо мое восприятие вопроса, на правду не претендую и не собираюсь ничего никому доказывать (это так, на всякий случай)
Но давайте по-порядку. Кто на роботе ездит каждый день, прекрасно знают и понимают, что при полностью исправном механизме никаких особо затупов у робота нет, так как все зависит от "прокладки" — той, что держится за руль. Тупизм, дерганье, зависание — это все прерогативы первых километров, когда просто учишься понимать коробку, а она тебя. Мне это стоило всего две поездки. Дальше все становиться на места свои, и уже нога сама когда надо поддаст газку, когда надо сбросит, опять придавит педальку. И уже машинка слушается, подтыкает нужную передачу, а ты не обращаешь внимания на микроскопические задержки, понятно же, в основе всего — механика, т.е. механическая коробка и ей надо и сцепление выжать и перегазовку сделать, когда надо. Я обращал внимание на спидометр вначале в момены переключения, скорость ни сколечко не падала, только момент. А потом и задержки уже стали на столько незаметными, и ожидаемыми что я перестал наблюдать и стал наслаждаться. Что же получается? откуда тогда столько негатива?

www.drive2.ru

Лада Веста робот отзывы владельцев 2017/2018

 

Цель данного обзора рассказать о роботизированном агрегате Весты, а также займемся развенчанием мифов об этом устройстве устами владельцев таких машин.

Отзывы владельцев Весты с роботом

Василий. Воронеж. 38 лет

Купил Весту с роботом год назад, 116 л.с. движок. На ней ездит жена. До этого у нас был пыжик 206 с АКПП.

Жена после пыжика была сначала в шоке (в отрицательном смысле) до тех пор, пока она не привыкла и не приспособилась, чтобы Веста не проваливалась и не дергалась.

В пробках Веста с роботом ведет себя более-менее адекватно, но опять же, нужны навыки управления акселератором и педалью тормоза.

А что касается движения на трассе особенно если нужно кого-то обогнать, то это полный геморрой.

Читайте также

Недостатки Лада Веста АМТ в отзывах владельцев автомобиля
Отечественный автомобиль давно требовал кардинальных перемен. Несмотря на хорошую в большинстве случаев механическую…

 

Геннадий. Челябинск. 45 лет

Я вообще-то езжу на японцах, а тут отец вдруг решил, не смотря на преклонный возраст поменять машину.

Причем с Гранты, на которой он ездил почти три года. И по совету своего друга по гаражу неожиданно захотел Весту.

Впечатления:

  • Веста с роботом очень плавно трогается с места;
  • переключения передач имеют паузы. Раньше мне говорили, что, мол, эти паузы могут быть в пределах одно секундной задержки. Бессовестно врали! Не менее двух секунд эта пауза при переключении;
  • АМТ работает тихо;
  • особенно понравилась противооткатная система. При тестировании специально остановился на крутом подъеме, машина не катилась назад даже, не трогая педаль тормоза.

Чтобы не тратить много слов, скажу так, что Веста с роботом не для тех, кто по песне Высоцкого любит с места, рвануть как пятьсот, а как раз для моего отца – любителя дачного стиля езды.

Читайте также

Лада Веста универсал: отзывы владельцев на сегодня
Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в…

 

Анатолий. Новгород. 35 лет

Моя Веста с движком 110, а отзыв накануне 10 тыс. пробега. Мнение насчет АМТ, которое у меня сложилось еще до покупки роботизированной машины, отнюдь не изменилось.

Более того, открыл для себя новые возможности использования таких режимов езды, как город, шоссе и даже спорт. Все это лично мне нравится, хотя производитель до гидроавтомата не дотянул.

Вообще и в частностях вазовская АМТ – эта хорошая система и вполне достойная платформа для дальнейшего развития ВАЗа в сторону роботизации.

Что касается работы АМТ, то она хоть и несколько специфичная, однако я приспособился достаточно быстро.

Что будет дальше, как говорится, посмотрим, а сейчас – всем доволен.

Читайте также

Основные недостатки Лада Веста по отзывам владельцев
Преобладающее количество автомобилей на отечественном рынке является продукцией иностранного производства, которая…

 

Олег. Симферополь.42 года

Брал роботизированную Весту не себе, а жене и понимаете, почему выбрал именно эту комплектацию КПП. Да и клиренс, и дизайн имели также решающее значение при выборе.

С 2016-го жена наездила около 40 тыс. пробега. Пока крупных претензий нет, а все так, по мелочевке, вроде поскрипывания подвески.

Что касается робота, то лично для меня он воспринимается неоднозначно, с одной стороны и претензий особых нет, а с другой – как-то не могу привыкнуть, хотя жена от АТМ в восторге. Да и проблем с роботом особых не было.

Читайте также

Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом
С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от…

 

Анатолий. Москва. 32 года

Купил Ладу Веста для работы – приходится часто шастать по московским закоулкам. Пробки, режимы езды и все такое прочее и всего лишь 8 литров расхода наиболее радует. Думаю – это заслуга АМТ. Да и динамика вроде резвая, трансмиссия тихая (хотя многие говорили, что шумит). Привык к роботу быстро, раньше ездил на Солярисе, считаю, что Веста никак не хуже.

Из других помимо роботизации КПП достоинств – это немаленький багажник, просторный салон, да и экстерьер приятный.

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Отзыв о роботе или 6 месяцев использования — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Прошло уже достаточно времени (и 10000 км позади) и я решил описать свои ощущения владения Вестой, так начнемс же:
1) Коробка РОБОТ- что только я не слышал, как хорошие отзыва так и негативные))). Внесу же свою лепту. При пересадке с простого автомата было поначалу не привычно;
Первые примерно 2000 км, если придираться то чувствуются переключения с 1 на 2 и немного с 2 на 3. Кому-то это может не понравится, но лично для меня особого дискомфорта не составило, но опять же если сравнивать с обычным автоматом, то это больше как отличие. Если привыкнуть и подыгрывать педалью газа, то практически не чувствуется. Дальше РОБОТ стал работать немного плавнее (Как написано, он адаптируется к стилю езды). Сейчас 10000 позади, езда в основном "активная, быстрая и иногда средняя" и поведение коробки мне нравится едет хорошо переключается тоже. При поездах на дальние расстояния даже забываешь что у тебя робот. Короче есть тонкости, но куда же без них.
2) Далее общее впечатление о Ладе:
Скажу честно год назад видел и рекламы и попадались Весты в живую — выглядела неплохо, но о покупке даже не думал. Прошло время, вышел новый Рио, поехали с женой его смотреть, и решили для сравнения просмотреть его одноклассников, занесло и в ЛАДУ посидев подумав и сравнив цены на обслуживание Б\У иномарки, приняли решение, продать свою и купить Весту в максималке, только без навигации ( одноклассники Весты стояли миллион, Она же 700 .Как по мне, Веста ни чем не уступает, а в каких то моментах и даже выигрывает ).

За все это время ничего плохого сказать о автомобиле не могу, своё предназначение выполняет.
Дорогу держит хорошо, рулится тоже, подвеска мягкая — комфортная, места, как спереди, так и сзади достаточно, сзади даже более чем; По динамике 1.6 в принципе хватает ( летом разгонял до 160-170 идет спокойно, можно и еще), если конечно не представлять, что это "супер-гонка"; Зимой при морозах за — 30 проблем с заводом выявлено не было, прогревается быстро, стекло с подогревом штука хорошая, подогрев сидений работает тоже быстро;
Расход: Летом по трассе 6-7, город 7.5-9 (активная езда) Зимой по трассе 7-7.5 где-то, в городе 8-9.5 при заправке 92 бензином. 95 примерно на 0.5 меньше; багажник для своего класса очень большой, шумоизоляция неплохая, точно лучше чем в Солярисе, мультимедиа штатная неплохая проигрывает все, звук тоже пойдет, для половины населения этого звука хватит как по громкости, так и по качеству; кстати свет головной порадовал, в частности противотуманки. За свою цену машина достойная!
Вкратце рассказал обо всем, всем спасибо за внимание )

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 10011 км

www.drive2.ru

Про "робот"., но не просто так!) — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Три раза ХА!) Помните я говорил про БЖ вестоводов, что они схожи в своём хронологическом порядке) Ну так вот и я не сдержался) Но я хитрый и просто так пузыри пускать не намерен!))))) Ах ах ах… клевки при переключении, ах ах ах… дергается в пробках… Тут очень актуальна старая шутка — Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить.
НУ да ладно, еще раз повторюсь, выбор АМТ был осознанным и даже и не обсуждался. Не… если бы туда втыкали старенькую Jatco, то я взял бы с ней))) Но такой альтернативы не было)

Сегодня я хочу рассказать о своём субъективном сравнении "робота" Весты с "роботом" Ситроена, а различия как оказалось есть. Первый раз я заметил их еще на осеннем тесте Тест Весты, а сейчас когда машина в моём полном распоряжении я могу оценить во всей красе. Про плюсы и минусы писать не буду, скучно всё это. АМТ Весты, переключает мягче, но мне показалось подольше, хотя я езжу в режиме — пенсионер эдишн. Очень не хватает подрулевых лепестков, в Ситроене они реально были в тему и переключаться в Мануале с ними удобнее. В Мануале Ситроеновская коробка также щелкает шустрее, но может быть это особенности прошивки и софта. В Весте подсознательно жду включения 6-й передачи. В нейтрали коробка Весты быстрее размыкает сцепление, минуты через 3. Ситроен делал то же самое но через минут 5-7. Зато после повторного включения скорости после размыкания, Ситро производил мощный удар, Веста откликается мягким толчком. Ну а так всё то же самое)
Если вы решили купить машину с АМТ, то не читайте форумы, там нет универсальных подсказок и не развеют ваши сомнения. Если у вас в жопе еще играет огонь и гормоны, то скорее всего это не для вас) Берите механику и не мучайте себя и окружающих стонами и соплями потом. Ну как то так получается)
P/S/ Комментарии — "робот" гавно — так мужики на форуме\в гараже\брат соседа сказал\ — будут подвергаться публичным унижениям)

Пробег: 345 км

www.drive2.ru

Тест драйв Лада Веста на роботе. Разрушение мифов. — DRIVE2

Полный размер

Привет всем.

Хочу поделиться своими впечатлениями от тест драйва Весты с роботизированной коробкой передач.
Почему "Разрушение мифов"? Да потому, что мне человеку привыкшему к мешалке и доверяющему только своему выбору передач, очень понравилась и впечатлила работа робота.
В общем обо всём по порядку!

Запись будет полезна тем, кто уже решил покупать весту, но не определился с выбором коробки передач.
Чтобы как следует понять поведение робота, для этого и был взят автомобиль с этой коробкой и устроен двух часовой тест драйв.

Полный размер

Выражаю благодарность автосалону Тамбов Авто Сити и администрации, за предоставленный для теста автомобиль!

Так же выражаю благодарность своей супруге, которая была моим оператором и сделала не только замечательные снимки, но и снимала видео.

Полный размер

Проведено несколько проверок, передвижение по трассе и в городском потоке.
ஜ══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ

Начнём с трассы.

За городом достаточно комфортно двигаться в автоматическом режиме. Постоянная скорость, коробка держит пятую передачу. При необходимости совершить обгон, совсем не обязательно переходить на ручной режим.
Если вы уже вплотную подобрались к обгоняемому автомобилю, достаточно наполовину надавить на педаль акселератора. Робот плавно понизит передачу на одну позицию и начнётся ускорение. Динамики вполне хватает для маневра обгона.

В случаи если двигаемся на расстоянии от автомобиля, который собираемся обогнать, убеждаемся, что встречная полоса свободна для маневра, выжимаем акселератор в пол. Робот скидывает сразу две передачи, до третьей, взревает двигатель, переходя на повышенные обороты. Резвости двигателю хватает для быстрого ускорения. На третьей передаче веста разгоняется до 120 с лишним километров. Этого вполне достаточно для обгона. Даже если эта скорость уже достигнута в процессе обгона и робот повысит передачу, провала, или паузы в динамике не будет наблюдаться и обгон будет продолжен без потерь тяги.
Надо отметить тот факт, что передачи включаются плавно без рывков. Начиная с третьей каждое повышение передачи проходит практически незаметно. Я и сам был не мало этому удивлён.

Прочитав массу отзывов о роботизированной коробке и ее переключениях, я лично совсем не заметил подобных проблем на трассе. Робот внятный и алгоритм его работы становится понятным практически сразу.
Роботизированная коробка как нельзя кстати подходит для трассы. И проблем с ней во время обгонов и опережения лично я не увидел и смысла переходить в ручной режим, при совершении этих действий не нашёл.
Пишут, что нужно перейти на ручной режим, чтобы не было провалов при переключении, но их и так нет. Тяга стабильная, даже после переключения. И как я уже отметил, переключения практически незаметна.


Качество видео конечно не отличное, но вполне сносное. Сказывается отсутствие профессиональных приборов для проведения высококачественной съёмки.

Из за камер на трассе и припаркованных автомобилей на обочине, со странными приборами на крыше( считывающими скорость) особо погонять не получилось, видео к сожалению оказалось очень мало. Полезного видео.
ஜ══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ

Пе

www.drive2.ru

О "роботе" АМТ. (UPD 22.04.16, 11.10.16) — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, дошли руки написать о самом спорном моменте в моем авто — а именно о роботизированной КПП, то есть АМТ, как назвал её АвтоВАЗ, наименование модели этой КПП: Ваз-2182
Уже три недели я езжу на машине каждый день и кое-какие выводы о работе коробки можно сделать, с учетом того что мне в новинку "двупедальная" машина, до этого всегда ездил на МКПП
Первое — АМТ подходит для экономии топлива, "евро-5" так и прет из каждого её переключения ) на 60 включить "пятую", а на 40 км/ч "четвертую"? Не вопрос, разгоняйтесь почти не нажимая на педаль и "робот" вам это устроит. Периодически мне это надоедает (ранее на своих авто никогда не включал 5 в городском режиме езды), приходится переходить на режим "М", когда коробка доходит до 4ой передачи, благо при остановке переключение 4-3-2-1 происходит автоматически даже в "М". В общем АМТ ведет себя так как будто на Весте под капотом минимум V8 4.0л ), так как до последнего держит "высшие" передачи, переключая вниз когда на тахометре меньше 1-1.2 тыс. о/мин. Прямо хочется включить режим "овердрайв офф", что бы 5ая в городе не включалась )))
Второе — "пришпорить" АМТ можно, правда тогда в режиме "тапка в пол" придется ехать постоянно, так как стоит чуть отпустить "газ" и … передача уже следующая. Либо режим "М", тогда переключения вроде как более шустрые (или кажется, я так и не понял). за исключением перехода с 1-2 передачи, при этом всегда наиболее заметен разрыв мощности. (если конечно вообще мизинцем на газ не давить, тогда все практически плавно всегда)
Третье — вопрос надежности механизма, и если за актуаторы ZF не могу предположить преждевременного износа (хотя время покажет, но скорее всего они надежны), то сцепление и сама КПП, так как они ВАЗ-овские… в общем скорее уж они не выдержат, такое у меня ощущение сложилось. Масло в КПП как в механике и период замены тоже как в МКПП.
В связи аспекта надежности и ресурса есть вопрос к владельцам автомобилей с АМТ — вылючаете ли вы режим А в нейтраль при стоянке свыше одной-двух минут? То есть длинный светофор и стояние в пробках? Я выключаю, потому как стоять на светофоре с выжатой педалью сцепления, так же никто не делает на обычной "механике"? Вот и здесь я предпочитаю экономить выжимной и сцепу. Этот момент в инструкции никак не освещен, и пер

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)