Перейти к контенту

Отзывы о рено меган 3 – 2011 , 1600 ., -3 1, 6 , , , ,

Отзыв о Megane 3 Expression 2010 год — Renault Megane, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Крепеж кармана

Крепеж аптечки

Дополнительный карман

Крепеж знака

Крепеж огнетушителя (липучка) + клипсы от девятки

Огнетушитель

Попытаюсь написать свой отзыв о француженке Megane 3. Может кого заинтересует. До этого владел: ВАЗ 2109, WV Passat B3, WV Passat B4, Nissan Primera, Nissan Nсte.
После продажи Енота, встал выбор машины, выбирал машины под себя, 80 процентов город, 15 процентов трасса и немного грунтовки. Хотелось что нового, взгляд остановился на француженках, друзья отговаривали, ломкие, нежные. А чем то он лег на душу и купил. За почти три года владения и пробег 60 000, только плановые визиты в сервис (ТТС Ижевск) и всеее! Делаю очередной вывод, машины до 10 лет проблем не приносят.

Плюсы авто:
Неплохая шумка, достойная подвеска, теплая зимой и прохладная летом, заводиться без проблем. Стоимость зпч-незнаю, не требовались, ТО по ценам адекватное, много приятных электронных мелочей. Отличный свет.
Минусы: Ужасный обзор вправо на угол примерно 100 градусов, мешает пассажирский подголовник и голова пассажира плохой обзор в заднее стекло, но это вылечил установкой камеры. Мало места для ног задним пассажирам, они с ностальгией вспоминали Nissan Note у которого двигается задний диван. Двигатель задушен, лечиться установкой бустера. Начала облазить "кожа" на руле, меняют по гарантии.
Активировал у ОД ДХО и CD ченджер
В целом модели можно потавить твердую 4, обзор вправо минус

www.drive2.ru

Все отзывы хозяевRenault Megane III рестайлинг

Приветствую автолюбителей, интересующихся данным автомобилем! Несмотря на всё большее количество автомобилей Меган III на дорогах, на данном сайте отзывов почему-то катастрофически мало, вот решил восполнить пробел и поделится своими впечатлениями об автомобиле.

Мук выбора не было. «Вам нужен Меган? — нет, но я его хочу!» 🙂 Даже подумал, как это я заказал Меган, тщательно не сверив его с другими одноклассниками? После этого посмотрел, почитал про Сузуки SX4 и про Форд Фокус, изначально интересовали хэтчбеки. Форд Фокус отпал по причине большой распространенности на дорогах + хотелось машину, собранную не в России, Сузуки даже и не знаю почему отпал. Тут немного отступлю, вообще-то я очень практичный человек. И выбирая Логан я тщательно рассматривал, тест-драйвил всех конкурентов и выбирал максимально практичный автомобиль, дизайн вообще не учитывался. Логан в итоге оправдал все мои надежды. Более того, осенью я заказал Сандеро в максимальной комплектации с автоматом, которая должна была прийти весной, а вот весной подумал — 520 тыс. за Сандеро (тот же Логан) или 610 тыс. за Меган LE 1.6 МТ — один раз живем, и выбрал Меган.

Зато были муки покупки Мегана (кому не интересно, те могут пропустить этот абзац, но излить-то душу надо). Узнав об акции (сбрасывали 50 или 30 т.р.) позвонил хорошо знакомому менеджеру. Тот сказал, в первых числах апреля придет меган белого цвета в комплектации ЛЭ, на сайте рено об этой комплектации ничего не было известно. Итак, цена его 639 т.р., если он будет 2010 года, то скидка будет 50 т.р, если 2011 — то скидка 30 т.р. Отлично, приехал с женой посмотрели на картинки, заказали (платить ничего не надо, это +). Ждём, я продаю свой Логан в конце марта. В начале апреля звонит менеджер и радостно говорит, что машина будет стоить 636,5 т.р., она 2011 года выпуска. Я говорю, это здорово, а скидка 30 т.р.? Он говорит, что не факт, что она будет. Я говорю, а какого лешего по всему городу растяжки до 30 апреля скидка 30 т.р. на все Меганы? То же написано и на официальном сайте. Он говорит: «А ты на сайте видел эту комплектацию, LE?» Но я, говорит, для тебя как постоянного клиента сделаю все равно скидку, какую не уточнил (я к ним в салон в 2007 папу приводил за руку, сам в 2008 логана у него же покупал). Блин, матерюсь, звоню на горячую линию рено, прикол, там нифига не знают про эту комплектацию. Говорят, это наверное дилеры что-то в обход нас заказывают. Следующие несколько дней мотаю себе нервы, начинаю искать машину белого цвета в Москве (а я Волгоградец) до 610 т.р. (30 т.р. скидки для меня имели решающее значение). Плюс мотаю себе нервы, что уже середина апреля, а я без колес (взял у папы его логан хоть хорошо). И вот на сайте наконец-то спустя 3 недели, как я узнал об этой комплектации, появился ценник с комплектацией Limited Edition и даже с надписью, что скидка 30 т.р. до 30 апреля. Отлично, а уже 17 апреля, а машины нет. И вот, проезжая мимо любимого автоцентра вижу спускаемую с автовоза мою ласточку. Звоню любимому менеджеру, т.к. не его смена. Говорю, ну что машина пришла, на сайте про скидку написано + ты мне обещал что-то как постоянному клиенту. Он говорит, а не факт, что скидка будет, директор еще думает. А по секрету сказал, что ему велели со скидкой эту машину не отдавать. 18 апреля весь на нервах. 19 вечером звонит — приезжай, оплачивай, утвердили скидку 30 т.р. Итого со скидкой 606,5 т.р. Мне бы вроде и радоваться, но что-то уже не хочется. Говорю, а как система поощрения постоянных покупателей, менеджер говорит, она не распространяется, если берешь авто со скидкой. Вот гребанные маркетологи. Я говорю — ну хоть коврики подари. Нет, говорит менеджер, я и так на твоей машине ничего не заработал, так как мне руководство сказало скидку не давать. Ну, менеджера я ни в чем не виню, а вот владелец салона чудак. Менеджер мне подарил скидку 7% на сервис, но настроение у меня было все равно паршивое. Покупал логан за 372 т.р., в подарок модельку подарили, машина пришла день в день, настроение было хорошее. А тут даже «законную» скидку хотели зажать + динамо по срокам на 2 недели. Ну зато у нас появился первый в городе меган в комплектации Limited Edition, тем более белый. Мне так жена и сказала, когда я показал стоявший в наличии чёрный меган 2010 г.в. с двузонным климат контролем и датчиками дождя и света за те же деньги, говорю — «Возьмём?», она — «Ну он же не белый!»

www.avtodex.ru

Отзыв Renault Рено Меган3 1.5dci (Рено Меган) 2012 г.

Приветствую всех, кто интересуется Рено Меган  1.5 dci. Почитав отзывов решил тоже поделится опытом. Авто купил у официального дилера в комплектации Play Edition(турец.сбор.) в декабре 2012г. Выбирал среди многих моделей в этом классе с дизельным двигателем,в критерии выбора,цена-качество-внешний вид,больше всех понравился Меган.

Пробег на сегодняшний день 11800км,пока никаких серьезных претензий к машине нет,только положительные впечатления. Очень экономичная,по трассе с включенным круиз-контр. на 6-ой передаче у меня получалось 3.8-4л.,в городе 5.2-5.5л.,с климатом 6л. Зимой в городе до прогрева может быть 6.5-7л.

Все системы работают отлично. Климат-контроль летом охлаждает нормально,зимой быстро прогревается,правда стоит фен. Работа диз.двигателя в салоне при прогреве еле слышно,шумка заводская лучшая в своем классе. Есть небольшая турбояма, но после 2тыс.на тахометре самолет,при желании выстреливает с очень резвым ускорением,успеваешь на обгонах.

Подвеска очень мне нравится,в меру мягкая,но не валкая, очень хорошо отрабатывает любые неровности даже на 17-ых дисках. Тормоза очень чувствительные,но быстро привыкаешь. Рулится Меган очень комфортно,плавно,конечно с двигателем 1.5 спорт режим не получится,но как я уже писал,необходимой динамики достаточно.Свет отличный, ночью уверенно ехать.

Дворники родные плохо терли,сразу поменял на bosch. Музыка нормальная,6дин.звучит приятно,много всяких настроек,USB вход очень удобно,CD вообще не слушаю. Bluetooth работает корректно,быстро соединяется с телефоном. В салоне интерьер смотрится хорошо,панель из мягкого материала. Сидения очень удобные,правда сзади места хотелось бы побольше,но в принципе троим сидеть нормально.Багажник довольно вместительный.

Клиренс 165см.к  бордюру с запасом. Обзорность назад маловата,но хватает,если ехать по зеркалам.Чип-ключ и запуск двигателя с кнопки очень удобно. Заправляюсь на Лукойле,VOG,Окко проблем не было. Зимой заправлялся экто Лукойл -32,в морозы все нормально. В последнее время на заправках солярка евро,можно ездить и не переживать,что топливо совсем не соответствует,как раньше.

В общем пока все хорошо,машиной очень доволен.Если что-то по Мегану интересует, пишите,отвечу.

avtomarket.ru

Отзыв о Renault Megane 3 хэтчбек 1.6 MT (106 л.с.) 2011 г.в.

История покупки

Доброго времени суток всем, кого интересует автомобиль марки Рено. Расскажу немного о выборе… До Мегана 3 у меня был Меган 2, но хотя я и считал Рено второго поколения прекрасной машиной, все же не хотел приобретать больше данную марку и вот почему. Два года эксплуатировал Megane II и никаких проблем с ним не было, кроме того, что лампы ближнего света все-таки надо менять обе сразу, если перегорела одна. Так как поменяешь одну – и сразу сгорает вторая (та что вроде нормально горела).

Комплектация была Экстрим, поэтому все что хотел в машине присутствовало да и коробка автомат радовала в городской обстановке. Так вот, после продажи я долго скучал по моему Мегану, но четко решил, что надо попробовать какую-нибудь другую марку типа Опель или Тойота. Когда же пришел момент покупки и естественно выбора, я долго ходил по салонам, проводил тест-драйвы, но увидев на стоянке Меган в комплектации Sport был сражен и однозначно подкуплен внешностью. Цена меня вполне устраивала, в отличие от тех же Тойоты и Опеля. Ну в общем взял я именно хэтчбек Рено Меган 3.

Комплектация конечно странная – круиз-контроль, ограничитель скорости, подогрев передних кресел, электронный спидометр, простой кондей с крутилками на панели (почему не климат), противотуманки, магнитола незачет с не менее слабыми динамиками, в экстерьере спортивные вставки бампера в виде дуг, зеркала и дверные ручки цвета серебро, литье на 17, кстати, с резиной Континенталь неплохой.

Впечатления

На данный момент пробег 10 000 км, конечно, это далеко не показатель качества авто, поэтому то что я скажу, что ничего не ломалось и не отказывало – никого не приведет в восторг, поэтому ощущения. Сразу скажу, что машина не скоростная, по трассе идет плохо, расплывчато как-то, хотя на малой скорости руль весьма понятлив, даже я бы сказал идеален.

Разгоняется тупо, может конечно, это дань Евро-4, но все же не хватает машине 106 лошадей, приходиться крутить двигатель до 5 000 оборотов, при этом мотор очень шумный. Даже на холостых оборотах машина работает как Жигули шестой модели. На авто второго поколения меня радовало именно то, что шум двигателя я слышал только когда выходил на обгон. Кстати, если проводить параллели с Меган 2, то разочарования не заставят себя ждать.

Нет карты запуска двигателя с кнопкой, вопрос почему ? Люки в полу под документы тоже убрали, шторки задних окон ликвидировали. В общем, массу, на мой взгляд, полезных приспособ удалили безвозвратно почем зря. Единственное, что реально радует – это подвеска. Не знаю как охарактеризовать мягче или жестче, в общем, хорошо проглатывает ямки и при этом не крениться в поворотах. Только сразу поправлюсь, у меня колеса на 17 с 55 профилем. На тестовом Флюенсе стояли 15 шины и поскольку я сравнивал его с предыдущим Меганом в кузове седан, все-равно хочу сказать, что подвеска совсем иная.

На втором поколении Мегана передняя слишком тяжело проходит стыки на трассе, просто с душераздирающим стуком она входит в ямки глубиной 5 см. Сцепление вообще как на Камазе сделали, слишком длинный ход – неудобно. Педаль газа электронная и кто его знает, либо педаль тормозит, либо мозги, либо сам движок. Иногда такое ощущение, что у меня автомат – нажал и ждешь пока разгонится. Конечно, не убийственно, но не погоняешь резво уже.

Очень мало места для задних пассажиров. Мой рост 187 см и когда я сажусь за руль, причем я не до конца отодвигаю сиденье, позади меня сесть уже очень трудно, поскольку нет места для ног. Багажник довольно-таки большой, влезет много всякого и даже большого, ну к примеру 3 колеса на 17. Запаска, что примечательно, находиться снизу машины, а не в багажнике.

Магнитола родная очень слабая, не поет, а шепчет просто, выход 15 Вт. На предыдущем Мегане я вставлял двухдиновую магнитолу, и она неплохо прижилась. Здесь же родная с закругленными краями и даже не знаю как улучшить музыку, ну не хочу я резать панель. Единственное спасает то, что шумка хорошая, слышно только моторный отсек, в остальном посторонние звуки типа шум колес на скорости или ветер не тревожат и можно спокойно слушать любимую песню.

Я, конечно, рассуждаю с точки зрения молодого поколения. Мне всего 27, так что может у кого то сложилось другое мнение об описанных мною деталях данной машины, и это их право. Как бы то ни было, подводя итог, хочу сказать о машине следующее… Для своего класса автомобиль не плохой, я бы даже сказал он надежный и современный, но мне кажется, что это уже не Меган. Это что-то менее приятное, нежели предыдущая модель – перемудрили с двигателем, убрали приятные мелочи да и, наконец, уменьшили кузов. Честно сказать, я вроде его и люблю, а за что не знаю…

my.allcarz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)