Перейти к контенту

Отзывы о мазда сх 5 2019 отзывы – -5 2019 : , ,

Недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мазда СХ-5 2018-2019

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

Новая Мазда СХ-5 2019 комплектации и цены, фото

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Мазда СХ-5 отзывы владельцев 2018-2019 - недостатки и достоинства

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.

«Не стану рассказывать о долгом и мучительном процессе выбора нового автомобиля, скажу лишь, что рассматривал такие варианты, как Tucson, XTrail и Outlender, но все они отпали из-за установки в них вариатора, который я просто терпеть не могу.

После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным. Но самое главное – это классическая коробка-автомат. После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса (во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать).

Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель (живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима), сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики.

Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства (например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу). Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог.

В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку – нормально.

Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу (это сделано с целью экономичности): в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. 150 «лошадей» хватает, если в машине находится 4 человека, когда пятеро – уже тяжеловато едет. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе – в районе 6,5.

О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель – тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.

Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации».

Виктор.

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

«Не могу сказать, что купил новую Мазда СХ-5 спонтанно: смотрел обзоры, ездил на тест-драйв. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.

Что не понравилось:

  1. Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
  2. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
  3. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.

Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой – вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой – возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».

Роман.

«До Мазды был продолжительный опыт езды на Тойоте Камри. Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.

Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал – уверен в производителе с проверенной годами репутацией.

Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим:

  • дверь багажника с электроприводом – опция очень полезная, регулярно использую;
  • люк с электроприводом – особо не пользуюсь, открывал пару раз;
  • подогрев руля – обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе;
  • подогрев зоны лобового стекла – тоже большой плюс для русской зимы;
  • проекция на лобовое стекло – никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась;
  • система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность;
  • мониторинг «слепых» зон – даже обсуждать нечего, обязательно к применению;
  • автоматическое переключение режима работы фар – больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью;
  • аудиосистему с 9 динамиками – мне, как меломану, очень понравилась.

Динамика радует – со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.

Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать».

Михаил.

«Новая Мазда СХ-5 была куплена летом 2018 года, сошла с конвейера в апреле того же года. Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов, появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.

Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор – первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле.

Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени – не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги. Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации.

В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит».

Глеб.

«Я знал, что Mazda выпускает хорошие автомобили, но Мазда СХ-5 2018 года просто превзошёл все ожидания! Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика – всё супер!

Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению:

  1. Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
  2. Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
  3. Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее.

К прочему претензий нет: это практически идеальный автомобиль, гарантирующий комфорт и безопасность при каждой поездке!»

Дмитрий.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Отзывы владельцев Мазда СХ-5 2019-2020, минусы и недостатки

Страница для публикации мнений и комментариев наших читателей. Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 в новом кузове 2019-2020 модельного года. Все недостатки и минусы, проблемы эксплуатации, работа двигателя, преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами в классе и ценовой категории. Оценка изменений в обновленной версии Mazda CX-5. Самые свежие отзывы размещаются вверху.

Обзор новой Мазда СХ5 2019-2020


Максим
Мазда сх5 в новом кузове, с салона, 6 месяцев, пробег 20 000, двигатель 2.5. Самая дорогая комплектация. По самым важным недостаткам, на мой взгляд: система айстоп не всегда адекватно работает (по итогу деактивировал), маленький багажник, не очень удобные задние сиденья, хотя спереди нормально места хватает. По факту едет не так быстро, как хотелось бы, туповатая, мотор ревет, а она не едет. Мелкие косяки в виде туговатых зеркал, одна задняя дверь по ощущениям недостаточно гладко закрывается, сиденье сзади в одном месте строчка неровная.
Основная претензия - айстоп и по факту нерезвый мотор. Но красивая, отличный дизайн, шумоизоляция хорошая, штатный звук хороший. Это плюсы.
1 августа 2019

Нео
Автомобиль новый, пробег 22 тысячи, появились сколы краски. Обе передние двери значительно, в меньшей степени капот, но тоже порядочно. Официалы не берут на устранение по гарантии. Есть ли у кого еще похожие проблемы?
14 февраля 2019

Владимир
Турбо возьму. Молодцы японцы. Это ежедневное, чего не хватало Mazda CX-5.
17 декабря 2018

Сергей
Даже трудно представить каким темпераментным станет новый кроссовер Мазда СХ-5 с мощным 230-сильным мотором Skyactiv-G 2.5T. Такой же мотор устанавливается на более крупный Мазда СХ-9, которому его с головой хватает. А Мазда СХ-5 на много легче… самолет одним словом получился. Уже хочу не просто тест-драйв, а купить рестайлинговый Mazda CX-5 с таким мощным движком.
11 декабря 2018

Алаен
Что ж они не могли сделать для рестайлинговой версии Mazda 6, которая вот-вот выходит на рынок фоновую подсветку салона!
10 ноября 2018

povozcar.ru

Выбор, покупка и первые впечатления 💰 — Mazda CX-5, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

На выдаче

Всем привет. Поведаю несколько слов о муках выбора авто, покупке и немного о дилерах. Где-то возможно повторю слова, написанные в последней записи о Вензе.
Венза приобреталась в 16-ом году, двухгодовалой, с пробегом под 9к. На тот момент с супругой решили, что берём её на 3 года и подбираем что-то новое. Машина оставила только тёплые воспоминания. Ей, пожалуй, не хватало лишь технологичности, современных плюшек что ли.
С начала этого года у меня начало "зудеть") Официалы у нас в Хабаровске представлены далеко не всех марок. Нет Хонды, Мазды, БМВ, Ауди, Хёндай, а те что есть присутствуют только в одном экземпляре и, соответственно, полное безразличие к покупателям во время визитов. О зимней резине в подарок мы здесь даже не мечтаем, максимум — кружка.
Выбирали мы авто не по классам, а по соотношению очень многих факторов, т.е. после, например, Тигуана, мы могли пойти пощупать Мурано, NX300 или QX50. Всего проехались на: Тигуан, NX300, GLC, Forester. Сравнивать машины я не буду, это чистой воды субъективизм, а лидером после наших скитаний среди официалов Хабаровска был Тигуан. Опять же, сугубо соотношение таких факторов как цена, внешний вид, "нафаршированность" и т.д. DSG и TSI не смущали, т.к. пробеги маленькие. Мазда была последней преградой перед покупкой Тиги, смотреть которую мы ездили аж в Москве во время отпуска. Ну и как вы уже догадались, преграду эту Тигуан пробить не смог.
Немалую роль в пользу Мазды сыграл выход в апреле 2019 новой комплектации executive, включавшую все опции от предыдущих комплектаций и дополнительно вентиляцию передних сидений и коричневую кожу Nappa. Из менее важных: проекция просто на лобовое стекло (не на выезжающую стекляшку), деревянные вставки в торпедо и дверях, черный потолок, другие диски и даже насадки на выхлопные трубы))) Правда всё равно диаметр маловат… В купе с красивой внешностью, салоном, проверенными гидротрансформатором и мотором, Мазда стала идеальным вариантом.

Полный размер

Салон

Дважды прошли тест-драйв. Понравилось всё как мне так и моему "штурману" что бывает не часто) Скажу честно, расстрои

www.drive2.ru

История покупки сх5 — Mazda CX-5, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Итак, после продажи honda crv, которая верой и правдой прослужила нашей семье 10 лет-встал вопрос по поводу покупки нового авто. Я-человек очень консервативных взглядов по поводу машины-приемлю только классический автомат или же механику, никаких вариаторов и дсг(ну не внушают они мне доверия). И предпочитаю только 2.5 л двигатели, чтобы иметь запас мощности для обгона. Выбор был между тойотой рав 4 и мазда сх-5. Так же, как бы это ни было странно, но еще был вариант с паджеро спорт 3.
Обо всем подробно: Приехали к дилеру тойота, чтобы взять тест-драйв на 2.5 движке тойоту рав 4(рассматривали только эту версию). Нам сказали, что таких машин нет для теста, только 2.0. Расстроились, но машина в целом понравилась, очень вместительная, большой багажник. Но салон достаточно аскетичный и слегка устаревший. Но как-то, читая про кроссоверы наткнулась на статью о том, что у рав очень низкий клириенс. Удивилась. Уточнила, оказалось, что на версии 2.0-он 197,а на 2.5-165. Виной того-низко висящая труба и что-то там еще. Вот здесь я и поняла, почему у дилера не было на тесте версии 2.4-на них просто нет спроса. Это провал, конечно!Куда смотрели инженеры-конструкторы тойоты? За а такую цену брать «пузотерку», но цене кроссовера не входило в мои планы. 2.0 принципиально не рассматривали-не едет.Далее заехали посмотреть аутлэндер, который есть на автомате, но 3 литровый. Неплохой авто, очень высокий клириенс, но салон не очень, скромно все в нем, двери очень легкими показались-не понравились. Так же подумали и о расходе бензина и как-то передумали его брать. Там же увидели паджеро спорт на дизеле 3 поколения-понравился. Просторный, большой. Цена-подарок за полноценный внедорожник! Но, учитывая, что парковаться на нем в наших узких дворах будет уже не так просто и в семье уже есть один паджеро предыдущего поколения, на котором можно перевезти любые грузы, если это будет нужно-мы решили откинуть этот вариант. Далее была сх-5. Прокатились, посмотрели-салон космический, везде мониторчики, проекция, всякие кнопки, все продумано до мелочей. Диодная оптика очень впечатлила! Да, салон небольшой, багажник тоже, по сравнению с предыдущей машиной -crv, но возить двери и габаритные грузы я пока не собираюсь, поэтому и остановились на ней. Про корейские авто даже и не думали, ну не отличаются они качеством и отделка в салоне очень дешевая-это факт. Немцы шли уже подороже, да и сервис тоже у них недешёвый. Хотя к bmw x1 я бы еще присмотрелась, по цене доступная, но в ней меньше места в салоне и по габаритам она меньше, чем та же мазда. Так мы и выбрали cx-5!

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)