Перейти к контенту

Отзывы о фрилендер 2 дизель – Недостатки Land Rover Freelander 2 дизель

Отзыв владельца о Land Rover Freelander II 2.2 TD4 160hp AT 2008 автомат внедорожник (компактный) 123000 км - достоинства и недостатки автомобиля

НРАВИТСЯ: + Подвеска - оптимальна, достаточно комфортна, но при этом не валкая, как у большинства внедорожников. + Акустический комфорт - зачет. Дизльный двигатель - шумный, но это если стоять на улице у машины. Внутри шумка на высоте. + Эргономика спереди и сзади - зачет (кстати на многих внедорожниках, при посадке невозможно не испачкать брюки - примеры - BMW X6, аутлендер, сузуки гранд витара. Во фриле такого не бывает), несмотря на то, что задние сиденья не регулируюся по наклону - они оптимальны. В ширину места более чем достаточно, а вот места для ног сзади хоть и хватает, но сантимов 10 были бы не лишними. + Динамика разгона до 100 - впечатляает, но видимо из-за того что дизель не предназначен для гонок, после 140 скорость набирает медленно. + Комфорт во всем. Большие зеркала заднего вида, удобные сиденья с подлокотниками, обзор, удобно всё... + Климат работает точно и мягко + Зимой зачетнейшая вещь - обогрев лобовухи (как на некоторых фордах) - включил обогрев и пока сметаешь снег по кругу, неледь на лобовом стекле уже оттаивает и нужно только смахнуть щеткой, скребок почти не нужен. + Расход топлива примерно такой же как на хёндэ i30 (1.6 автомат) у супруги, т.е. смешной для внедорожника весом в 2 тонны. + Внешне фрил кажется меньше, чем он есть на самом деле (наоборот было бы хуже). + Обслуживание стоит умеренных денег, особенно если учесть, что ТО - каждые 24 тыс.км, а не 10 или 15. Рекомендуется каждые 12 тыс км менять масло (гарантия, если это не делать не слетит, но ежу понятно, что масло менять раз в 24 тыс.км - этого двигателю недостаточно) и я эту рекомендацию соблюдал , тем более, что это не особо затратно (1450 масло+ 450 фильтр + 500 работа = 2400р) + Малоугоняемый (надеюсь, что это - на долго, без оговорки "ПОКА малоугоняемый"), как следствие - ставка по КАСКО почти (если не БОЛЕЕ, ЧЕМ) вдвое дешевле ставки, например, по Хонде ЦРВ - За пять лет набегает разница в сумме 200-250тыс.р. + Очень неплохо рулится - для внедорожника. + машина универсальна - одинаково хорошо себя чувствуешь и в городской пробке и в лесу по грибы. Но больше всего она мне нравится на трассе - дважды ездили семьеё на фриле на наш юг - 1200км и 16 часов в дороге - не ничего болит, чувствуешь себя как огурец, но правда сонный огурец )) + машина - унисекс, мне нравится её разгон, клиренс и внедорожные возможности, жене (она тоже его водит) - педаль газа, прощающая какие-то погрешности и неплохой, пусть не такой острый, как у, например, хонды цивик, руль, но достаточно точный и не вялый. Обоим нравится обзоность... + Внедорожные качества - во многих обзорах с этого начинают, а я поставил это в конец - потому, что естетсвенно - без проблем на рыбалку и в лес, естественно - зимой полный привод незаменимая вещь лазить даже не по лесу, а по нашим дворам. А вот что действительно интересно - был случай мой фрил застрял на болоте метров на 15-20 дальше, чем смог проехать легендарный (без малейшей тени иронии) паджерик, это конечно не говорит о том, что фрил - это супер-пупер какой внедорожник, но среди кроссоверов-паркетников наверно по внедорожным возможностям ему нет равных.

auto.mail.ru

Отзыв Land Rover Freelander 2.2 D (Лэнд Ровер Фрилендер) 2014 г.

Здравствуйте всем!

В феврале продал свой Йети в 2.5 летнем возрасте и с пробегом в 50000 км.   Ничего плохого про него вспомнить не могу, все и во всем радовал, но ровно настолько, насколько могли это отдать 1.2 литровый мотор и передний привод на механике....  А большего от него и не требовалось - езда в пределах города.  Вобщем все было здорово, ну да ладно, теперь это уже история....

   Сейчас у меня новое приобретение....  Задумался о покупке чего то полноприводного и приподнятого над дорогой, т. к и Шнива наша была также продана (уже давно), но принципиально выбора за определенной маркой не стояло.  Поход по местным салонам (в Сочи) показал, что дешевле миллиона, а точнее 1 100 000 ничего путевого не взять: РАВы, Каптивы, Спортейджи, Тигуаны, Кашкаи, ASX(митсубиси) и пр.  - все они с полным приводом плавают в диапазоне 1100000 - 1350000.   Возникала даже идея купить новую Йети 4х4 -  цена таже...  За эти деньги можно взять и БМВ Х1 и Ауди Q 3 - вроде как бренд , но передним приводом.... мысль проскочила, но почти сразу отпала.    Про Фрилэндер мало что знал на тот момент, все познания сводились к тому , что это Лэндровер, а значит это запредельно дорого, ненадежно и пр...    Но так получилось, что из рекламы (то ли в интернете, то ли просто с рекламного щита) вычитал, что цена начинается с 1 233 000.....  Я заинтересовался, начал копать характеристики и отзывы,  там вроде все не так плохо,   проходимость хвалят, на поломки, (которые так любят навешивать  большим Дискавери и Рэнджам) не жалуются, на расход топлива радуются и так далее....     Короче,  оказался в салоне ЛР,  на вопрос, какая машина Вам нужна -  ответ: самая базовая, какая есть в наличии или скоро прибудет.   Такая оказалась в ближайшей поставке:   Комплектация S,белый,  механика, по ПТС уже 2014 год.   Из допов на ней уже были спойлер на двери багажника, запаска(в базе ее нет, взамен ремкомплект), подлокотники, заводская тонировка, коврики.   К тому времени, пока созревал морально и материально базовая цена подскочила до 1 270 000,  а  в моем варианте с допами набежало на 1 350 000. 

     Решился, купил.    Знаю, многие станут рассуждать, что за такие бабки можно было взять что то другое из перечисленного выше списка, маркой попроще , но в богатой комплектации и на автомате.     Но отвечу, я ничуть не жалею, и за полгода владения Фрилом это чувство только укрепляется,  а механика при нашем рельефе местности мне больше нравится (хотя в пробках автомат был бы кстати 🙂 ..  ).   Стоит отметить, что даже в базовой комплектации все все функциональные опции такие же, как и на дорогих версиях SE и HSE: кнопка старт/стоп, 7 подушек, все системы стабилизации и устойчивости, помощь при подъеме и спуске.... не буду все перечислять, если кому интересно , можно в характеристики заглянуть, там  подробное описание

     Но теперь о том что  за 11000 км и 7 месяцев владения можно сказать про своего Лэндровера:

О командирской посадке в машине было сказано многими и много раз. Я могу только присоединиться, больше сказать нечего!   Обзор просто супер,  сиденья очень удобные.   Мотор тяговитый, 420 НМ, с  низов бодро подхватывает,  динамики для 150 сильного мотора хватает вполне.   Шума от двигателя в салоне практически не слышно, хотя на улице он достаточно громко работает по сравнению с современными дизелями на других машинах.  Расход реально низкий,  по паспорту в городе 7.4 (МКП),   в реальности с пробками и кондиционером у меня по компу 8.5 на сотню.   По моему, это очень хорошо.     Едет плавно, даже мягко, ничего нигде не гремит, не скрипит.      Теперь о внедорожности:     Я до сих пор токлом до конца для себя не понял,  что такое паркетник, что такое кроссовер, и где проходит принципиальная граница между ними и собственно внедорожником.          Но в лес (а у нас лес - это горы) выезжаю регулярно по грибы и просто покататься, и скажу одно: там, где я пробирался через реальное говно на своей Ниве, Фрилэндер его также и там же без проблем преодолевает....    Система Террэйн Респонз  (в русском произношении) действительно творит чудеса,  крутящий момент передается именно туда, куда нужно,  и на те колеса, которые имеют зацепление с грунтом.   Поначалу было очково, пока не привык, да и жалко было,  а сейчас уже появилось чувство уверенности,   главное не сесть брюхом, вот и все!!  Ну, и не перевернуться )))))....      Но к слову, Гелендваген все равно лучше по проходимости  -  убедился на примере))))).

    Двигатель снизу защищен стальным листом, за него даще и переживать не стоит, после "грязевых" покатушек в моторный отсек грязь почти не попадает, там всегда чисто.    Вот только бак как то по дурацки свисает ниже других агрегатов, и защиты у него нет. Вот про это как раз забывать не стоит))))

О возможностях салона, объеме багажника, пространства над головой и прочим, много говорить не стоит, почти  все как у всех одноклассников, можно только упомянуть, что втроем сзади не тесно ни по плечам, ни по ногам, ни над головой....  

Что не понравилось:   

-  Про низко свисающий бак сказал выше...

-  В который раз для себя делаю вывод -  не стоит экономить на кожаном салоне. Но в моем случае это не светило, т. к . брал что было, но...

Тканевая обивка хотя и качественная но очень грубая на ощупь, как мне кажется, и  маркая. Главный косяк -  это тканевая обивка дверей,  она начинается от кромки стекла и опускается до подлокотника. Внутренняя ручка двери -  это не ручка, а  ниша, в которую нужно просунуть руку, чтобы закрыть дверь,  Но суть не в этом, а в том, что стоит рукой прикоснуться рукой к грязной или даже просто пыльной внешней ручке  двери при открывании машины что не минуемо, или просто где то обо что то рукой или локтем оботрешься  -  все это благополучно оказывается на твоей черной  обивке, и избавиться от этой грязи можно только при помощи влажной тряпки.  Грязная дверь постоянно, очень напрягает, но ничего не поделаешь, стоит привыкать.....

-    Какое то "горючее" сцепление.    Стоит чуть сыграть им (бывают и такие ситуации на пересеченной и рельефной местности) ,  начинает вонять, причем сильно. Я  не считаю себя чайником в области вождения, и механической коробкой умею владеть, но на других машинах запалить сцепление было посложнее....   не могу сейчас утверждать, что это болячка всех Фрилов или только моего, скоро ТО, там и узнаю у мастеров.   Но такие жизненные ситуации происходят нечасто, так что не сильно на этом парюсь. 

-    если ехать накатом на нейтральной передачи вдоль какого то экрана (стенка и т.п.) по неровному покрытию типа бугристого бетона, то слышно дребезжание  передних суппортов...    Может такое есть и на других машинах, может так должно быть - не знаю...

- подвеска непробиваемая, но в обратку, когда пружины разжимаются отдача та еще, как будто отстреливают - стук сильный.   Но смотрел по телеку тестдрайв, там говорилось, что это такая особенность подвески.

А в целом машина мне очень нравится. несмотря на бюджетность комплектации (все относительно, конечно), все равно тебя  не покидает ощущение комфорта, надежности, безопасности и уверенности в пути, и все таки, как ни крути,  породистость бренда чувствуется во всем.

 Пока все,  если что, спрашивайте.    Удачи всем!!!

avtomarket.ru

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г. Часть 2

Решил написать продолжение про своего "Слона". Приклеилось к нему это погоняло, так как довольно большой и серый.

Если отзыв будет в чем-то пересекаться с предыдущим - не обессудьте. Чтобы было понятно тем, кто не читал первой части.

Внедорожные качества.

Хорошо лезет по бездорожью. После курсов ЛРЭ стало понятно как и в какой ситуации крутить ручку TR. С этими знаниями значительно легче лазить вне асфальта. Но закапывается он все равно легко. И если под колесами уже ничего нет, тут надо либо тянуть, либо копать.

По осени съездил в рейд с "подготовленными". Понял, на что способен Слон. Штатная резина "мылится" очень быстро, зато большой клиренс и плоское дно, практически как у лодки, позволяли пролезать там, где китайские внедорожники цеплялись задним мостом и садились. Очень понравилось, что при пробуксовке все 4 колеса крутятся, причем не тупо буксуют, а как бы пытаются зацепиться за поверхность. Как будто каждое колесо само ищет под собой клочок земли с максимальной силой трения. Респект "умному" алгоритму TR.  Зимой на дачу пролезал всегда даже при полном отсутствии чистки снега в СНТ. Приехал в декабре уже под НГ, увидел занесенную дорогу без всяких следов попыток пролезть туда включил режим "колея" и на первой попер по ней. Удачно прополз метров 100 до участка. После чего по моей колее пошел Тигуан, который еле умещался в мою колею по ширине, а потом уже и вовсе раскатали так, что жигули пролезали. После этого решил, что дорогу чистить принципиально не буду до участка.

Тяговитый дизель здесь главный помощник. В горку под 40% просто запрыгивает. Можно остановиться на ней, можно тронуться снова хоть вверх, хоть вниз без всяких откатов. Хорошо работают электронные помощники. И развесовка очень грамотная у фрилендеров, что позволяет вытворять все эти чудеса. Главное резину хорошую поставить. В сырую погоду на глине со стоковой резиной такой трюк не пройдет.

Езда по асфальту.

Тут управляемость легковой машины. Даже жена прочувствовала это, сказала, что рулится очень четко и всегда понимаешь на сколько надо повернуть руль. На небольших неровностях при скорости over 80 км/ч немного козлит. Сказывается короткобазность автомобиля. Весь комфорт в угоду проходимости. Но мне это и надо. Я считаю, что это золотая середина между кроссовером и брутальным внедорожником. В свою цену, конечно.

Ездил на дальняк. Очень комфортно и практически не устал. 800 км с одной остановкой. Моя скорость на нем - это 140 км/ч. Тестдрайвовский авто я 160 разгонял, но исключительно дабы посмотреть может ли он. Может, и машину контролировать можно. В поворотах немного кренит, приходится сильно сбавлять скорость. Обгоны уверенно - турбодизель отрабатывает. Но седанам на 160 км/ч я уступаю дорогу. Пусть летят. Тормоза хоть и хорошие, но 2 тонны остановить с большой скорости требует бОльшего времени.

Ускорение порядка 10,5 секунд до сотни. Вполне резво для дизеля, но на старте тупит. На Тигуане сравнивал - там резвее. На помощь приходит компрессор, а после 60 км/ч турбина. В итоге получается перефорсированный бензиновый Тигуан 1,4 на палке разгоняется быстрее моего Слона на полсекунды. Меня это не сильно печалит. Все-таки ж не додж вайпер. Понятно, что машина совсем не для этого.

Интерьер и экстерьер.

Внутри сделано все довольно просто. Хочешь красоты - плати больше. Я поставил из допов только задний парктроник  и "кожаный мультируль в кнопками управления магнитолой". Вещи мега-нужные. Сейчас не хватает памяти сидений, так как водим вдвоем с женой, и молдингов на дверях. На парковках задолбали автолюбители двери на полную открывать. И ашановские тележки пугают. Внутри можно было бы и подлокотник сделать, но я уже привык. В более дорогих комплектациях при движении назад боковые зеркала опускаются, что дают обзор снизу. При переключении с задней на другую передачу зеркала принимают прежний угол обзора. Очень удобно и зачастую я жалею, что не поставил эту опцию. Которая, кстати, идет только с кожаным салоном и памятью сидений.

В салоне большие отделения для бутылок и на дверях ниши тоже вместительные. Так же вместительный бардачок. Щиток приборов старомоден. Зеленая подсветка и всё. Нет такого "космоса", как в киях и хундаях. Задним пассажирам тесновато. Места для ног очень мало. Опять же в угоду проходимости. Задние сиденья не двигаются. В отличии опять же от Тигуана и Киа Соренто. Багажник маловат. Полноразмерная запаска крадет весь полезный объем. Между колесными арками в багажнике 1 метр. Что хочешь - то и делай. Планирую ставить рейлинги на крышу.

Обслуживание.

ТО у дилера дорогое, но я стараюсь делать всё по полной программе. Вообще, дизельные машины дешевле бензиновых, но переплата идет в ТО. Тут и чувствуешь разницу. Но пока, слава Богу, все в порядке, машина не косячит, мы о ней заботимся, она нам платит надежностью. Помимо очередных ТО перегорело две лампы ближнего света поочередно. Сначала правая, потом левая. Заменены были самостоятельно на аналог. Вообще, по компоновке деталей и агрегатов машины - всё сделано грамотно. Этакий конструктор для взрослых. С более-менее прямыми руками и книжкой можно разобраться самому. Фары что передние, что задние вскрываются без проблем, снималась вся передняя консоль с магнитолой, рукоятка переключения КПП. И всё также без проблем ставится обратно. Защёлки, можно сказать, "многоразовые". Летом планирую разобрать двери и наконец-то заменить колонки филипс на что-то более интересное.

Итог.

Спустя почти два года я понял (да мне и говорили), что шел я покупать внедорожник, а купил премиум-кроссовер. Ну да ладно. Я его позиционирую как рабочую машинку. И на дачу пролезть, и груз перевезти, в том числе на дальняк, и при этом еще быстро и с комфортом. К тому же покупка авто хоть и низшего, но премиум уровня толкает меня самого стремиться в этот премиум-сегмент. Если вы понимаете о чем я. 🙂

Нисколько не жалею, что взял именно его. Его универсальность перевесила все остальные качества.

avtomarket.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)