Перейти к контенту

Отзывы о двигателях пассат б6 – Отзыв о Passat B6 спустя полгода владения. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Отзыв о Passat B6 спустя полгода владения. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Привет всем. Появилось настроение поделиться опытом о, как у меня обычно бывает, своем бывшем автомобиле.
Текста будет много…
Проездил я полтора года на Accord 8, но появилась определенная необходимость, вынудившая приобрести более бюджетный автомобиль.
Бюджет был до 550к. Рассматривал множество вариантов, но после аккорда все они казались хламом.
Про Passat 6-го поколения и весь VAG этих годов на тот момент я знал не очень много, а то, что знал мне не нравилось вообще: масложор, проблемы с ТНВД, растяжение цепей, гидроблок Aisin, сцепление и мехатроник DSG. Вся эта информация не особо-то подогревала мой интерес к пассату.
Но теплые воспоминания о моем бывшем В5 подтолкнули меня к более детальному изучению В6.
Позже я пришел к выводу, что если грамотно подойти к выбору, то можно купить вполне себе беспроблемный экземпляр.
Мне попался автомобиль 2008г., выехавший из салона в 2009г. Немецкая сборка, максимальная комплектация highline, мотор 1.8TSI (BZB-это важно), АКПП (не DSG).
Из приятного AFS — адаптивная биксеноновая оптика / лобовое и форсунки с подогревом / система Auto Hold.

Перед продажей было очень большое ТО и вложений машина не требовала.
Собственно, теперь сам отзыв:
Как ни странно, но я буду сравнивать его с аккордом. Разница в цене 200к, но…
Подвеска. Спереди MacPherson, сзади многорычажка. Очень мягко и комфортно.
Скорость прохождения поворотов, конечно, не такая, как на аккорде, но тот комфорт, который дарит пассат, с легкостью перекрывает этот недостаток.
На трассе машина стоит очень уверенно на любой скорости. И если при достижении определенной скорости на аккорде мне хотелось держать руль не только двумя руками, но еще ногами и зубами, то в пассате на этой же скорости можно держать руль одной рукой и спокойно общаться с пассажирами, не повышая голоса.
Как таковых минусов у этой подвески я не обнаружил. Разве только то, что при износе втулок стабилизатора, появляются скрипы при проезде неровностей, а втулок оригинальных в продаже нет — только стабилизатор в сборе. НО! Мы же в России. Берем 600р, покупаем втулки от FF3 и спокойно меняем.
АКПП. До рестайлинга с мотором 1.8TSI устанавливался японский шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin.
После аккорда он мне казался просто молниеносным. Да и переключения настолько плавные, что часто о смене передачи можно было понять только по тахометру.
Вроде бы, вот оно счастье! Японская надежность! Ан нет…
Дело в том, что именно АКПП в этой машине является слабым звеном. Aisin ставился, как на 1.8TSI, так и на 2.0, а так же на 2.0TSI. И если в связке с последним было полноценное охлаждени

www.drive2.ru

Моторы — 2.0 FSI и не только — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Приуэт!

Кому интересно — изучайте. Изучить мотор одно из основопалагающих перед покупкой автомобиля. Можно найти много полезной информации.

wikimotors.ru/

Двигатели 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLY), мать его, что б никогда не колбасило!

Характеристики двигателей 2.0 FSI
Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2002-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 10.5 (BLY и BVZ) 11.5 (BVY)

Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/3500
Топливо 98 (BVY) 95 (BLY и BVZ)
Экологические нормы Евро 2 (BLY и BVZ) Евро 4 (BVY)

Расход масла, гр./1000 км до 500

Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)

Ресурс двигателя, тыс. км 250-300

Двигатель устанавливался VW Golf 5
VW Jetta
VW Passat B6
Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
VW Eos
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 FSI
Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW. Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.

Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection). Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.
В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси.

В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси.

Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси.
Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4.
Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX.
Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.
Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по

www.drive2.ru

Приключения или Богемная жизнь с Passat B6 2.0 FSI BVY — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Прошло около полугода, как я владею Passat B6 2.0 2007 года в полной комплектации "Highline" с двигателем BVY. Расскажу вам все по порядку:

1. Расход:

Начну сразу с расхода топлива. Заправляю машину исключительно АИ-95 бензином. С работы до дома, если ездить внутри города, по пробкам в самый час пик, примерно на 100 км выходит 17-18 литров (зимой с прогревом, об этом напишу ниже) и осенью было где то 14 литров на 100 км. Езда не супер активная, где можно нажать на газ, естественно жму, где надо просто ехать, естественно просто еду.

Полный размер

ОСЕНЬ

ЗИМА

Если углубиться в точность, то от дома до работы 12 км в одну сторону, значит за 5 рабочих дней я проезжаю около 120 км. Плюс по выходным примерно 60 км (магазины, баня и т.д.) = 180 км. При такой езде мне полного бака осенью хватало на 2 недели (14 литров на 100 км), сейчас зимой за неделю ест чуть больше половины бака (17 литров на 100 км).

Полный размер

2. Прогрев. Старт на холодную.
Считаю что о зимней эксплуатации Passat B6 2.0 с двигателем BVY нужно говорить отдельно. Перед покупкой машины, я по читал на форумах, что эти машины плохо заводятся. Что где то, что то немцы недоработали или не учли. Но в итоге все владельцы имеют что имеют. Я в это не верил, и все же купил. Живу сам в северной части страны, где -25, это милая погода.

И что вы думаете? при первом же морозе, а это случилось под вечер, когда я вышел с работы, машина едва завелась. Я вставил ключ, нажал на него и тут к моему страху я услышал сильные удары в двигателе, как будто бы он сейчас взорвется на части. Слышал конкретно 2,3 удара. Убрал ключ, подождал минуты 2, и попробовал снова. На этот раз, без звук

www.drive2.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Volkswagen Passat B6

Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО!!!!

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть!!!!! А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира!!!! Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось!!!! Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер!!!! Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает какое-то реле и всё!!! Стартер даже признаков жизни не подавал!!! Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет!!!! Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.

www.avtodex.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)