Перейти к контенту

Отзывы новый форд фокус 3 – Недостатки Форд Фокус 3 хэтчбек, седан и универсал

Отзыв о Ford Focus III Тренд + — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Однажды в 2012м году я приобрел этот автомобиль. С первой же поездке у меня появилась мысль написать сюда все свои мысли и впечатления об автомобиле, но решил что сделаю это после продажи. В отзыве буду рассказывать скорее о недостатках НА МОЙ ВЗГЛЯД Форда Фокуса 3. Вполне возможно что в мире есть много счастливых владельцев данной марки авто, любящих свой Форд, не в коем случае не хочу задеть ваши чувства). У меня вот так. И так поехали:

Салон и все что в нем.
Первое что меня смутило — выехав из автосалона я остановился чтобы настроить посадку и вылет руля. Провозившись 15 минут, так и не смог удобно сесть, так как предпочитаю ездить без напряжения, но это не про форд. Руль выдвигается мало и поэтому пришлось садиться ближе к нему, от чего ноги поднялись над сиденьем и на долгое расстояние так ехать не удобно. Если же отодвинуться и сесть удобно для ног ( на вытянутой ноге, колено лежит на подушке, двигается только ступня) то руки не достают до руля и кнопок мультимедиа. Пришлось смириться.
Широкая центральная панель коленам не мешает, как писали многие в отзывах. Рост у меня средний обычный.

Поменять флэшку usb в бардачке на ходу не реально, да и не на ходу придется по мучится.
Розетка 12v находиться ну совсем не там где надо. Вроде исправили в новом Фокусе.
Сзади места очень мало.
Стеклоподъемники закрываются с разной скоростью, правый опаздывает. С доводчиком только один, знал бы — подумал. ( менеджер смолчал об этом)
Двери дребежат от громкой музыки, громче музыки)
И самое неприятное в салоне — руль облез через 2 года! Обшаркался весь. Качество пластика наидешевейшее. Руки у меня как у всех, обычные. Вобщем ужас.

Кондиционер и обогревы
Печка греет долго. Летом в жару при работе кондиционера под машиной лужища! В первый раз увидел — испугался, думал накрылось че.
Подогрев лобового считаю совершенно бесполезной функцией. Скорее нагреется движок и стекло от таит от печки чем от обогрева, во всяком случае при температуре минус 15 и ниже точно.
Боковые стекла часто запотевают с переди, приходиться то и дело включать обдув лобового, так как по другому они не распотевают.

Управление
Руль у Фокуса очень чувствительный. Каждая неровность или волны на просевшем от дальнобоя асфальте возвращается в руль и выбивает его из рук при раслабленной езде. Я люблю погонять и поиграть в шашки на дороге но руль лишака отзывчивый.

С рейкой проблем не было.

Движок
Движок 125 сил, норм. Не для гонок, но в целом хватало.
При любых морозах заводился на раз.
На 65000 сломался выпускной или впускной клапан (Мастера в Нижегородце кривые, так и не понял толком что там было), вытекло масло. По гарантии поменяли.
Расход средний 8,7 , минимальный на трассе 5,4. Норм.

Подвеска
Подвеска на мой взгляд жесткая. В доказательство на 60000 потек амортизатор. В поворотах держит хорошо, но крен есть!
На 75000 потек сальник коленвала.
Штамповка как из бумаги, править уставал, от малейших ям гнется.

Коробка
Ручка удобная, легкая, но — задняя передача довольна часто втыкается со второго раза, как будто первый раз мимо. После замены сальника коленвала переодически стала похрустывать с 3 на 4. Обратился к ОД, естественно они ничерта не нашли. Так все и осталось.

Кузов и все на нем
Клиренса вполне хватало везде.
Железо очень тонкое, капот вмялся от камушка.
Лобовое стекло треснуло восьмеркой от камня… Как и у многих Фордов 3.

Замок багажника периодически заедал при открытии.
В че

www.drive2.ru

Отзыв за 4 года - Ford Focus 3

Форд Фокус 3, 1.6 125 л.с., ПШ, седан, Тренд Спорт, зимний пакет.
Машине почти 4 года, куплена в декабре 2012, пробег 40 тысяч.
До 3 лет всё было нормально. Был доволен машиной. Все проблемы начались после 3 лет, что невольно наводит на мысли, что это заложено производителем.
Единственное, что было до 3 лет. В 2 года, 10 месяцев под капот залезла крыса, перегрызла кабель от свечи, чуть проехал на машине, потом увидел поломку, вернулся. Заменил кабель, думал - всё хорошо. Но тут, после очередной заправки на газпромнефть, заправлялся там всё это время, сгорел катализатор. Поехал к официальному дилеру, а там сказали, что на катализатор гарантия 2 года, он стоит 40 тысяч и что с меня 2.5 тысячи за диагностику. Вырезал, перепрошил машину, всё ок, обошлось тысяч в 8. Ну, хорошо, тут можно считать, что виновата не машина, а то, что я чуть проехал и бензин напрямую попадал в систему. Хотя катализатор оказался какой то нежный. Ну или бензин сыграл роль, после этого стал заправляться только на ТНК, расход упал на литр.
В 3 года 6 месяцев на 37 тысячах порвалась трубка ГУР в 2 местах, вылилось масло, соответственно загудел сам ГУР. Поставил китайскую трубку, тысяч за 5, всё ок, но ГУР то по прежнему гудит, залил присадку Хадо, чуть тише стало, но в целом не помогла, надо менять ГУР.
В 3 года 9 месяцев на 40 тысячах в Сочи на серпантинах протёк электромагнитный клапан на выпуске из двигателя. Прямо на ходу вылилось масло из двигателя. Хорошо, что заметил дым из под капота, нашёл официального диллера, заменил, залил масло. Вышло 5 тысяч. Когда у тебя ломается машина в чужом регионе на трассе это непередаваемые ощущения.
Сейчас 3 года 10 месяцев. Стало вонять выхлопными газами в салоне когда заводишь машину, через пару минут проходит. Причину не выявил.
В целом машиной не доволен, слишком много серьёзных поломок для 40 тысяч.
У друга такая же машина, 3.5 года, 70 тысяч. У него тоже много, что ломалось. Причём всё другое. Сцепление менял, говорит, что надо менять опять. Рейку. Сел аккумулятор, подкурил у мужика, тот газанул, в машине сгорели мозги, запчасть стоит 45 тысяч.

ffclub.ru

Отзыв о Форд Фокус 3 SYNC Edition 1.6 (125 л.с.) RT 2015 г.в.

История покупки

Привет всем! Решил написать свой первый отзыв о своем первом новом автомобиле Афорд Фокус 3 хэтчбек. При выборе машины были долгие сомнения, брать БУ или новый и, если новый, то какой. В связи с тем, что БУ брать просто страшно (машина может быть в залоге, в кредите и т.д. и т.п.), решился на новый автомобиль.

И с выбором, в общем, помог случай, на телефон пришло смс из автосалона о супер скидках на Форд Фокус 3. Долгая история бодания с дилерами, в итоге, на выходе - белый Фокус, 125 лошадиных сил, на роботе.

Впечатления

Теперь о самом авто, но предупрежу сразу, весь отзыв - это мое субъективное мнение, и кому-то оно может не понравиться совсем.

Внешность Форд Фокус 3 достаточно спорная: кому-то она безусловно нравится, кто-то говорит, что она неудачна. Как по мне, так рестайлинг стал гораздо лучше предыдущей версии. Новая решетка радиатора, фары, форма капота. Мне кажется, что внешность стала агрессивнее и молодежнее. Как минимум, теперь Фокус интереснее своих одноклассников.

С размерами дела обстоят хуже. Начнем с салона. Скажу сразу, что эта машина на двоих, ну максимум еще маленький ребенок. Мой рост 197 см, и я сам за собой не могу сесть, за мной вообще почти никто не может сесть. Сиденье отодвигаю до конца вниз и назад, еще и спинку полулежа настраиваю. Садясь на пассажирское делаю то же самое.

Важно отметить, что при моем росте я себя чувствую за рулем достаточно удобно, ощущения стесненности нет, а вот ощущения комфорта и того, что любая кнопка близко - неотъемлемо.

Далее - размеры багажника Фокус 3 хэтчбек. Багажник для дачника маловат, но я к ним и не отношусь. В моем багажнике спокойно умещается палатка, мангал, бадминтон, баскетбольный мяч, складной стул и много чего еще. По сравнению с седаном, мне кажется багажник вместительнее. Есть с чем сравнивать - у отца дорестайлинговый третий Фокус, и с седановским проемом (этой щелочкой) туда вообще мало чего можно положить.

Стоит сказать и о клиренсе. Он у нового Форда выше, бордюры я не цепляю, ямы проезжаю без особой опаски. По размерным характеристикам оценил бы фокус на 3,5. Минус один балл за тесноту салона, еще пол балла за багажник (все же он немного маловат).

Скажу сразу, от интерьера я просто в восторге, внешне он прекрасен. Удобный блок климата, удобные кнопки на руле и сама форма (вспоминая руль дорестайлинга - небо и земля). Мелкие косяки в моей комплектации, конечно есть, и за них можно снять пол балла.

Это отсутствие очечника, нет ручек на потолке у задних пассажиров, не выдвигается крышка подлокотника, нет кнопки включения света у задних пассажиров, включается только спереди. Ну и совсем неудобное ручное переключение скоростей на самой рукоятке КПП.

В титаниуме салон поинтереснее, всякие плюшки типа подсветок и т.д. За интерьер 4 балла твердо, но и то, потому что комплектация не самая богатая.

Забыл добавить, у меня в комплектации стоит зимний пакет - штука крайне нужная и удобная. Подогрев руля - такая мелочь, но в зиму просто фантастика, кто будет брать - не пожалейте денег на этот пакет.

Коробка и двигатель. От 125 сил не ждал ничего взрывного, но в паре с PowerShift все работает довольно сносно, переключения скоростей не чувствуются, машина едет мягко и плавно. Не буду обманывать себя и остальных - провалы в работе робота есть, но они настолько незначительны, что я их уже не замечаю. Сравнивать есть с чем, до этого у меня была Королла на роботе. Вот на той машине было невозможно ездить, особенно на трассе.

Робот Фокуса с двумя сцеплениями чаще всего переключает передачи когда и где надо, наверное, лучше чем я бы их переключал вручную. Работа двигателя плюс коробка - 4,5 балла. Пол балла снимаем потому что это робот и как он себя поведет дальше просто неизвестно... Хотя авто на гарантии, и три года я могу ездить более менее спокойно.

Управляемость Форд Фокус 3, как было замечено уже не раз, просто сумасшедшая - машина идет по дороге как танк, входит в повороты просто идеально, а в паре с хорошо настроенной подвеской езда за рулем доставляет удовольствие.

Итог

Могу сказать, что своим Форд Фокус 3 хэтчбек я доволен, и могу рекомендовать его другим сомневающимся. Мне нравится в нем почти все, кроме размера салона, но пока что авто больше мне и не нужен. И главное - это соотношение цена качество. Среди конкурентов я не увидел машины с таким же набором опций по такой же цене. Фокус последней версии определенно стоит своих денег.

my.allcarz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)