Перейти к контенту

Отзывы на гбо дастер – .

Renault Duster "Укроп" › Бортжурнал › Установка ГБО на дастер. Расход, экономичность и окупаемость.

Установка ГБО
Буквально месяц назад я вплотную задумался о необходимости перевода авто на газ, прочитал много статей. Естественно, устанавливать собирался ГБО 4 поколения, Вот, собственно, основные аргументы.
Преимущества:
• Экономичность (Думаю, с этим все понятно, а свои результаты напишу далее в статье)
• Увеличение ресурса двигателя (Поскольку октановое число природного газа больше, чем у бензина (100 и выше, в зависимости от состава газа), то риск детонации сводится практически к нулю, и уменьшается нагрузка на поршнево-шатунную систему двигателя. Также благодаря тому, что газ лучше смешивается с воздухом, двигатель работает тише и мягче. На деталях практически не образуется нагар и копоть. Газ значительно чище по своему составу, чем бензин, следовательно, не засоряет масло)
• Снижение эксплуатационных затрат (Увеличивается срок службы свечей и масла, почему — расписано в пункте выше)
• Увеличение запаса хода
• Экологичность
Недостатки:
• Баллон занимает много места (С этим поспорить тяжело. Классический баллон займет треть багажника, тороидальный ставится вместо запаски. Тогда возникает мучительный выбор: либо езда без запасного колеса, либо его размещение в верхней части багажника, в боксе на крыше или установка "калитки")

• Сложность оформления ГБО (Оформлять и тратить около 9 т.р. и свое время, либо на свой страх и риск не регистрировать изменение в конструкции авто. К слову, наказать может только инспектор технадзора, штраф 500 р или предписание на демонтаж в определенный срок)
• Снижение мощности (Я бы отнес это к категории "миф", ГБО 4 поколения не уменьшает динамику авто, а при умелой настройке владельцы даже говорят об обратном)
• Безопасность (Если все сделано как положено, то актуальность этого пункта пропадает)

На мой взгляд, плюсов более, чем достаточно, и после расчетов по окупаемости я решился перевести авто на СУГ (сжиженный углеводородный газ) или, попросту, пропан. Обзвонив несколько организаций в Волгограде, услышал примерно одинаковый ценник 28-30т.р. Поскольку несколько человек советовали контору на "консервке", и о её работе я прочел много положительных отзывов, то на ней я и остановился, называется она "Волгоградгазмонтаж". Договорился, приехал и отдал авто на установку. Оборудование поставили следущее: редуктор и клапан LOVATO, мозги с форсунками OMWL, баллон тороидальный на 53л. Сначала собирались ставить все оборудование LOVATO, но по месту посоветовали форсунки OMWL, сказав что они лучше, и поскольку разница в цене составляла всего 1500р. то я согласился. Также посоветовали поставить стальную газовую магистраль вместо пластиковой или медной, т.к. она идет для метана и более крепкая, а также меньше подвержена "засариванию". Заправочный клапан был выведен под лючок бензобака. В общем, за всё я отдал 30т.р. Делали и настраивали около 6 часов. Вот собственно и фото.

www.drive2.ru

Рентабельность ГБО на Рено Дастер – отзыв владельца

Газовое оборудование подходит для автомобилистов, которые часто используют своё транспортное средство как способ передвижения на большие расстояния и при этом хотят экономить на своих поездках. Один из автолюбителей, установив ГБО на свой Рено Дастер – отметил быструю окупаемость установки, значительную экономию денежных средств, но и определился с некоторыми минусами использования газа.

Хозяин французского кроссовера через год эксплуатации ГБО провел определеные подсчеты. Это помогло определить, что автомобиль Renault Duster работающий на газовой установке с переменным использованием бензина, помог сэкономить 33.60% от общего топливного бюджета стандартного Дастера. Средний расход газа составил 11л на 100км, бензина затрачено в среднем 0.5л. Статистика собиралась в течении года. Установка окупилась уже через 25 000 км пробега машины – что составляет всего несколько месяцев эксплуатации (в год автовладелец проходит более 35 тысяч километров).

Автовладелец не только вычислил экономичность газового оборудования, но и сравнил динамику и качество движения кроссовера на разном топливе. В среднем скорость разгона схожа, до 100км на бензине машина разгонялась за 11.98 секунд, на газе за 12.14 секунды. При этом расход бензина меньше чем газа в момент разгона – но при правильной настройке ГБО можно избежать и эту проблему.

Renault Duster не обладает мощным мотором, поэтому не требует дорогостоящее газовое оборудование. Автомобилист установил бюджетную версию ГБО, в которой в роли топливных магистралей использовались пластиковые трубы. Согласно наблюдению водителя – медные аналоги топливных трубок быстро приходят в непригодное состояние.

Газовый баллон объемом 60 литров, владелец Дастера установил под багажником в полу. Под капотом Renault Duster на газу были заменены:

  • Форсунки;
  • Фильтр очистки;
  • Прошивка «мозгов»;
  • Редуктор.

Около ручки КПП автомобилист установил внутри салона пульт управления газовым оборудованием. Для монтажа водитель обратился в СТО, где были предоставлены все необходимые сертификаты, гарантийный талон, отчет о техосмотре и инструкцию по применению ГБО. Этого пакета документов достаточно по законодательству чтобы легализовать газовое оборудование на Renault Duster.

Из недостатков автомобилист выделил сложности при эксплуатации транспортного средства на газовом оборудовании. Главный минус: многие газовые автомобильные заправки при сильном морозе не работают, так как по словам сотрудников АЗС – колонки неправильно производят подсчеты подаваемого газа при температурах меньше -25 градусов по Цельсию. Вторым недостатком автовладелец выделил запрещенный въезд в большинство подземных парковок, при установленном ГБО. Третьим минусом станет уменьшение объема багажника – газовое оборудование займет половину его площади.

Согласно своим наблюдениям, автовладелец Renault Duster на ГБО указывает явное преимущество газа в соотношении цена/качества – экономить получается значительное количество денежных средств.

Но этот способ улучшения автомобиля не подойдет каждому из-за определенных минусов эксплуатации.

vseoduster.ru

Renault Duster - 2014 - «Renault Duster- наш верный друг! Дастер и газовое оборудование. Надёжный внедорожник!!»

Доброе время суток! 💮💮💮

 

В настоящее, практически в каждой семье есть автомобиль и даже два.

Кому то нравятся седаны, кому-то кроссоверы.

Как говорится, сколько людей, столько и мнений.

В каждом автомобиле есть свои достоинства и недостатки! Поэтому я никогда не буду ругать или очень хвалить, ту или иную машину!

Я очень рада, что в нашей семье появился Renault Duster !

Я хочу поделиться отзывом о нашем верном друге! Он с нами на протяжении нескольких лет и ни разу нас не подводил!

Герой моего отзыва Рено Дастер.

 

Renault Duster

Это компактный кроссовер. Систему полного привода для Рено Дастер разработали в компании Nissan.

Кроссовер обладает отличной проходимостью, при этом цены вполне приемлемые.

 

Технические характеристики

Мощность 102 л.с

Привод - полный

Объем - 1.6 л

Расход - 8.2 л

Трансмиссия - МКПП

Клиренс - 210 мм

Кол-во мест 5 мест

Кол-во дверей - 5

Объем багажника - 408 л

Шины 215/65 R16

Тип топлива - бензин, газ.

 

Размеры кузова

Габариты кузова ( Д*Ш*В) 4315* 1822*1625

 

Вес и допустимые нагрузки

Масса 1318кг

Допустимая полная масса 1818

Объёмы

Объем топливного бака 50л

Объём багажника 408 л

Рулевое управление

Гидроусилитель руля

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле л/100 км. 11л

Расход топлива за городом 7 л

Расход топлива при смешанном цикле 8.2 л

 

Дастер серебристого цвета, как будто то подмигивал нам, мол вперёд, новые хозяева! Я вас не подведу!

И вот мы счастливые обладатели Дастера!

В комплектацию входит:

  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев зеркал
  • Полный привод
  • Подушка безопасности водителя
  • CD плейер
  • Дополнительное оборудование аудиосистемы
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Рейлинги

 

Машина очень вместительная и просторная!

Ребята, а как на нём прекрасно ехать!

Я раньше думала, что только маленькие машины очень маневренные, удобные. А больших боялась как огня! Но когда села за руль Дастера....Мама дорогая! Это класс! Это восторг! Лично я ощущаю себя, как в танке! )))

Полный привод! Не у каждого дастера он кстати есть! Нам повезло! По любому бездорожью не страшно ехать!

В зимних условиях, машина показала себя прекрасно! Гребёт замечательно! Там, где маленькая машинка и не сунулась бы, Дастер уверенно едет!

А ещё мы поставили на нашего верного друга газ! Сами знаете, сколько сейчас стоит бензин! Ребята, это здорово! Ни капли не жалеем об этом! Даже наоборот рекомендуем. Экономия существенная! Баллон с газом поставили в нишу для запасного колеса. Да, мы пожертвовали колесом, но его можно и в багажник положить.

 

В салон выведен индикатор, по которому видно, работает машина на газу или бензине. На газу мы стали ездить ещё чаще!!

Рядом с отверстием для заправки бензином, вывели систему для заправки газом!

Вокруг всё жёлтое, но это специальная смазка как мне объяснили))

 

Расход газа примерно 50 л на 400 км. А по цене в два раза меньше, чем бензин!

Ездили на дастере на Юг! правда на бензине ещё. Ни разу не подвёл!

Багажник огромный! Там хоть стиральную машину перевози!

Нам удалось перевезти в ней кровать!!! Длина около 2х метров! Ширина 1.5. Плюс широкий матрас! Продавцы сначала сомневались, мол не поместится всё это за один раз в машину! Но!! Чуточку умения, терпения и вуаля!! Всё благополучно лежало в багажнике!

 

На солнцезащитном козырьке есть зеркало! Но! Только с пассажирской стороны!

Это даже к лучшему! Ибо незачем водителю смотреться в зеркало))

У водителя на козырьке есть наклейки. Напоминающие, что надо быть осторожнее! И не забывать пристёгиваться! Кстати, если водитель не пристегнется, то начинаются звуковые сигналы при движении. И пока не пристегнёшься, так и будет пищать!

Очень часто выезжаем на дастере на природу. С палатками, с ночёвкой. Благодаря тому ,что задние сиденья складываются, мы не раз спали в полный рост! Двое взрослых вполне комфортно умещаются!

Муж конечно очень следит за машиной! Моет, чистит. Меняет расходники.

Дастер работает как часы! А запчасти к этой машине вполне доступные! И цены приемлемые!

 

Сзади у Дастера есть фаркоп. Поэтому мы можем при необходимости помочь и вытащить машину, попавшую в беду или просто отбуксировать!

А можно прицеп возить))

Конечно, как и в любой другой машине есть свои косяки. Например звукоизоляция. Хотелось бы, чтобы в салоне было чуточку потише.

Пороги. Да, они придают солидности машине. Но! На них скапливается столько грязи! Выходя из машины можно запросто испачкать одежду.

Но лично для меня, это всё мелочи!

Главное, что Renault Duster

😁Прекрасно держит дорогу!

😁 Полный привод

😁На нём достаточно комфортно ехать!

😁Большой обзор дороги.

😁Высокий просвет!

😁Плавность при движении.

😁 Наличие кондиционера

😁 Подогрев сидений

😁 Хорошая аудиосистема

Для активных людей, которые любят движение, расстояния, частые поездки, Дастер будет верным другом!

Renault Duster хорошо себя зарекомендовал.

Цена- качество соответствует!

Кто в поиске настоящего друга, советую присмотреться к Дастеру! Вы не пожалеете!

Спасибо за внимание 💮 💮💮

Надеюсь что мой отзыв был вам полезен 😊

Другие мои отзывы

Крым. Судак

Укол красоты и молодости

irecommend.ru

Газовое оборудование — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Ну вот и свершилось! Давно хотел газ поставить!
Разыскал фирму подходящую, заехал узнал что по чем, на следующей неделе уже воткнули. Оборудование BRC 4 поколение. Ковырялись целый день. Сделали в целом нормуль, только мультиклапан не захотел работать сразу как положено. В баллон 65 литровый входило лишь 43 литра… Прокатал две заправки, заодно убедился, что газ тоже бывает не одинаковый по качеству… Созвонился, договорился, приехал к спецам. Настроили все, исправили. Поехали сразу до полного ливанул — 52,5 литра. ТО что надо!
Что могу сказать по езде. Попросил, чтобы настроили без потери мощи. В итоге расход 12,5-13 литров. Двигатель как и ожидалось стал работать мягче и тише!
Запаску не захотел с собой возить. Заехал в магазин, накупил рем. комплектов для бескамерных шин. В планах приобрести докатку от Кашкая и в чехол ее.
Из нюансов — сделали мелкую заправочную горловину, заправляться надо с переходником. Многих это напрягает, а меня нет. Без переходника заправочный пистолет надо под углом присоединять, горловина утоплена в кузов все таки. ПОказывал мне заправщик как это выглядит. Если честно, то меня больше беспокоит сохранность лакокрасочного покрытия. Не хочу надеяться на совесть заправщика. Пистолет при отсоединении отщелкивает и отпрыгивает, не хочу чтобы ненароком поцарапали. Как-то так) Фотографии скидывал у установщиков, не все оказались, позже выложу заправочную приблуду и как все выглядит)

Цена вопроса: 29 200 ₽ Пробег: 25500 км

www.drive2.ru

Установка ГБО и неожиданные преимущества! — Renault Duster, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Поставил итальянское гбо landi renzo — полная италия. Честно говоря особо не читал про гбо и ставил только из-за выгоды в связи с кризисом, поэтому следующие преимущества стали для меня приятной неожиданностью.
1. это конечно выгода, как приятно осозновать что в переводе на бензин дастер ест 5 литров на сотню!
2. это работа мотора! Его как будто заменили на другой. Мотор стал работать в 2 раза тише, пропали все вибрации особенно в районе 3000, и звук поменялся на более ровный и приятный.
3. Плавность хода (т.е. когда трогаешься и переключаешь передачи)! Это что-то! Для тех кто хочет примерно это почувствовать заправьте самый плохой 92 в городе, а потом прокатитесь на 98мом, у газа октановое число вообще 105. По городу в пробках теперь толкаться намного приятнее.
4. В динамике изменений не почувствовал вообще, ну тут конечно заслуга прошивки под евро 2.
5. Запас хода! Раньше поехав кудить в глушь побаивался заправляться на местных ржавых no name заправках и доезжал до дома уже на последних каплях. Теперь 50 литров бенза + 67 газа. Балон тор влез 72л, но в полный притык.
В общем доволен ОЧЕНЬ, но без мелких косяков необошлось. Установщики все сделали хорошо, но не отлично, как всегда нужно было за всем следить… ну вопервых просил поставить пластиковые газовые магистрали (чтоб фильтра меньше забивались окислившейся медью) — до форсунок пластик, а от бензобака в балон впихнули медные. Плохо затянули хомуты на трубках редуктора, хорошо случайно заметил что уровень антифриза меньше минимума, капал из трубок прям на редуктор. Затянул хорошо и купил антифриза на доливку. Но в общем я ОЧЕНЬ доволен и всем советую гбо! Да и еще вопрос к ГБОошникам — стоит ли тратить на регистрацию гбо лишние 3000 штуки и время или кататься без регистрации и что за это грозит на практике?

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 8000 км

www.drive2.ru

Стоит ли устанавливать ГБО, рассказал владелец Renault Duster : АвтоМедиа : ВладТайм

Об окупаемости оборудования, экономии на топливе и всех минусах эксплуатации рассказал автовладелец на личном опыте.

Владелец французского кроссовера Renault Duster рассказал, стоит ли устанавливать ГБО. По его словам, что переход на газ подойдёт тем людям, которые ездят на большие расстояния и считают каждую копеечку. Именно к таким автомобилистам он относит себя.

Стук рулевой рейки: О первых проблемах KIA Rio откровенно рассказал владелец

Четвертое поколение бюджетного седана KIA Rio появилось на российском рынке относительно недавно, однако в сети уже начали выходить обзоры с недостатками южнокорейского автомобиля. В данном видео...

За год расход газа на «Дастере» составил 11,15 литра на 100 км пробега, бензина – 0,53 л/100 км. Мужчина подсчитал все моменты и пришёл к выводу, что чистая экономия с ГБО составила 33,61%. Также он вычислил, что оборудование окупилось ему уже через 25 тысяч километров пробега. В его случае, это меньше года, поскольку средний пробег в год составляет 30-40 тыс. км. На полном баллоне запас хода «Дастера» составляет 500 км, а с учётом полного бака бензина – это ещё 500 км.

Блогер провёл тест-драйв Renault Duster на бензине и на газе, чтобы сравнить динамику. Результат разгона до 100 км/ч на бензине за две попытки составил 12,16 и 11,7 секунды, а на газе – 12,04 и 12,23 с. Таким образом, при правильно настроенном ГБО разницы почти нет, только расход газа на 15% больше, чем бензина.

Автомобилист также рассказал о самом ГБО. Он решил установить не самое дорогое оборудование, поскольку мотор Duster этого не требовал. Мужчина дал совет желающим перевести авто на газ: прокладывать топливные магистрали нужно сразу специальными пластиковыми трубками – они не дубеют и не рассыпаются, а медесодержащие развалятся уже через 5 лет и потребуют замены.

Под капотом газового Renault Duster установлены форсунки, редуктор, фильтр очистки и «мозги». Сам баллон установлен «под запаску» под полом багажника, его объем составляет 60 л, а вмещается в нём 57 литров. В салоне слева от рычага КПП находится маленький пульт управления. При установке ГБО на кроссовер автовладелец на руки получил гарантийный талон, инструкцию и акт проверки поломок. Этих документов достаточно, чтобы легализовать оборудование и проходить ТО.

Что касается минусов, владелец «Дастера» отметил, что их скорее можно назвать особенностями эксплуатации. Первое – это запрет на въезд в подземные паркинги. Второе – при морозе ниже -25 градусов некоторые заправки перестают отпускать газ – работники говорят, что при такой температуре колонки неправильно считают топливо. Третий минус – некуда деть запаску, в багажнике она занимает половину свободного пространства, что довольно неудобно.

Таким образом, автомобилист подытожил, что устанавливать ГБО на Renault Duster однозначно стоит, ведь экономия очевидна.

Юлия Романова

Поделиться:

www.vladtime.ru

Установка ГБО 4 поколения — Renault Duster, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!
Хочу поделится инфой об установки ГБО 4 на свой Дастер. В целом об ГБО на авто слышал ранее но представления что это, какие то поколения…редукторы и тд.и тп. Заинтересовался установкой я когда знакомый купил старое авто с ГБО 4. Начал изучать в и-нете (благо информации достаточно всякой) взвесил за и против и решил ставить. Установку баллона, сверление коллектора, установка ВЗУ в люк бензобака, установка переключателя делал сам в гараже после работы. Установку остального оборудования и его настройку доверил "специалистам" . Делал сам, так как спецов поблизости нет, а оборудование какое они предлагали на мой авто меня не устроило ни качеством ни ценой. Также на установку надо было оставлять авто на 2-е сутки, что не получалось.
И так, вот что я прикупил:
Блок управления, Переключатель типа топлива, Проводка, Датчик давления — Digitronic AEB MP48 OBD Италия
Редуктор – Tomasetto Artic Италия — мощность до 180 ЛС
Форсунки, Жиклеры — AEB IPlus 4 цил полимерные — Италия
Фильтр тонкой очистки 1\1 – Digitronic — Польша
Датчик температуры редуктора — универсальный 4,7 кОм
Внешнее Заправочное Устройство (в люк бензобака) — Tomasetto MVAT3306 удлинённый — Италия
Мультиклапан — Tomasetto 250/30 Extra с выходом на трубку 8мм
Баллон тор новогрудский на 54 литра (можно было и больше)
Датчик уровня топлива — АС WPG-4 — Польша
Трубки – Digitronic термопластик + наконечники — Польша
Шланги тосольные и газовые — Fagumit Польша
Все обошлось где то 300 евро.
Итог таков — при установке ГБО у сомнительных специалистов, которые берутся за любую работу, нужно постоянно контролировать процесс, иначе все делают на глаз и криво. В итоге авто мне отдали с косяками: горящим чеком и не работающим датчиком уровня газа в баллоне, разной длинной газовых трубок в коллектор и горизонтально установленными форсунками, ЗАТО выдали документ — Акт об установке и сказали — мы сделали все что могли… и развели руками мол оборудование не наше гарантии не даем. Машина на газу поехала но не так как надо. Расход космический, обороты плавали, тупила при разгоне, на больших скоростях надо было постоянно "подгазовывать" . Я уже было немного расстроился, но как оказалось специалисты которые мне продали оборудование оказались спецами, они кинули провода в ноут и настроили мне ГЭБУ (мозг) и о чудо машина ожила! Катаюсь 2 недели, потери в мощности не заметил, расход газа по месту где то 10.5 литров, на дальняк еще не замерял. В бак лезет где то 43 литра. Косяки установщиков понемногу устраняю сам. В целом установкой ГБО на свой автомобиль доволен.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)