Перейти к контенту

Отзывы лансер 9 универсал – 2005, , , ,

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

Добрый день.

Приобрел автомобиль в ноябре 2007 года, на данный момент пробег составляет 20000км... С выбором проблем не было, с одной стороны автомобили  которыми владел до лансера: Ока - 1год (.......хотя...кто и кем владел ....вопрос???? ), Ваз 21099 - здесь все чисто: 100000 пробега за три года ( из поломок и замен-термостат....и все!) с другой стороны многочисленные друзья, которые просили совета в выборе автомобиля ( по какой-то причине меня считали, в данном вопросе, человеком опытным) как они заблуждались...... Но я в течении 5-лет постоянно, что-то читаю, смотрю, слушаю, объездил все автосалоны, исследовал множество автомобилей ( и не только в своем городе). Короче, друзьям я помог и сам стал разбираться на уровне...... Один из автомобилей купил мой друг - для семьи мицубиси грандис, и так получилось, что три года на нем ездил я ( т.е. знаком был с маркой).

Чесно говоря, выбирая машину столкнулся с проблеммой, не так много предложенй как кажеться, машины ценой ок 500.000 +/- все друг на дружку похожи. Снова объездил все салоны, не верю в бренд, верю в ощущения, машин много, а в лансер сел, чувствую - дома! На выбор также повлияло: отзывы брата, 5 лет эксплуатировал лансера(9) в условиях крайнего севера; друзья проф.автогонщики советовали только лансера(9), или шкоду А4.

Седан не продавался, в наличии только универсалы о чем нисколько не жалею.

Цвет серебристый металлик поставлялся в комплектации с кож.3-спицевой руль, кпп, ручник, литые диски, обтекатели порогов. Хотел отметить именно обтекатели, машина не низкая, но зимой цепляешь этой пластмасой сугробы. Однажды закопался в снегу, чуть больше дал газу и хрясь..... 2 пистона оторвались (стоит эта хрень 11.500 без покраски и установки)=вообщем данный авто лучше брать в базовой комплектации 478.000, а я лох отдал 523.000

Мощности двигателя хватает вполне ( если представить табун из 98 лошадей.......мало не покажется) для городского движения динамики хватает, на трассе нужно "крутить" и больше работать головой..."расчитывать маневр". Приятно удивило, что при полной загрузке едет так же бодро. Расход- АИ92 на момент обкатки 10л - город, после 15.000км трасса - 5,8 , город - 9,0-9,4, при активном стиле езды - 10.

Рулится изумительно, но в этом есть и минус, начинаешь думать что все дозволено, везде успеешь...пролезешь....

Обзорность - лично я мертвых зон не обнаружил (говорят задний средний подголовник мешает, но универсал выше седана и мой рост 186см-м.б. в этом+ универсала)

Безопасность 2 подушки?.... но думаю .....было бы их 10, и что? 5 звезд или 1 на себе проверять как-то не хочется. Хорошая обзорность, управляемость, плюс наличие адекватного водителя за рулем зто и есть безопасность.

Проходимость и жесткость подвески как на 99.

Салон: просторный, удобный.... но мог бы быть посовременнее, зимой сверчки - салон прогрел исчезают, тканевые вставки на дверях протираются мгновенно ( внимание бывшим владельцам вазов с "длинными ногами"- колено там деть некуда вот и прикладываем по привычке в новой машинек двери), обшивка сидений то еще г...но( нужны чехлы обяз-но). Стекла очень нежные-царапины появились ч/ з неделю эксплуатации ( на 99 такого небыло).

Шумоизоляция в прайсе, буклетах есть, в машине нет....Но по сравнению с 99 говорить с собеседником можно не повышая голоса, при любом скоростном режиме, и можно слушать классику....меня устраивает ( Этим летом ездил в Крым На т.Камри авто выше классом, а шума и сверчков больше, и руль пустой - после ланса чувствовал себя неуверенно по части управления).

С диллером без проблем, цены на ТО1-4000т.р.( можно было сэкономить на расходниках - приобрести в соотв магазинах что на 40-50% дешевле.

Были проблеммы с сигнализацией, не часто, но в сильный дождь и снегопад срабатывали датчики дверей и так в течении года, обращаюсь к диллеру -  говорят особенности модели и пипец вскакивай ночью с постели.. по сигналу тревоги.. угнали не угнали. Разрешилось оч просто - поменялся штат сотрудников автоцентра, зажравшихся и ленивых повысили - пришла молодежь.....дело в концевике капота, он просто окислился, ЖК дисплей брелка неверную инфо дает.

Я не знаю, что еще писать, при всех минусах снова взял бы лансер универсал, алтернативы не вижу - машина правильная, надежная, рабочая.... скушная.........Я уже год не хожу по магазинам автозапчастей..... Ока и наш автопром - романтика!!! В руке ключ, попа в масле, чего стоит дискуссия о выборе правильного амортизатора или др. детали...........

Вот еще - думаю нужно, выбирая машину, производителя, посмотреть на что ориентирован тот или иной концерн ( что производит, виды деятельности) К примеру сааб, вольво, мицубиси имеют интересы в сфере авиации, судостроительства соотв. другие стандарты качества, лансер простой и голый как ТУ 134, но вместе с тем предсказуем и надежен.

Традиционное, что выбирать? Определитесь для чего нужна машина бизнес-престиж-представительность, тусовка, практичная-недорогая-надежная а дальше по цене и наличию опций в данной категории.

Вы знаете ...пишу сам, оказывается это очень непросто...ощущение что большинство отзывов либо заказные или написаны по готовому шаблону. Спасибо, что дочитали до конца.

avtomarket.ru

Отзывы владельцев универсалов Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

08:46, 4 августа 2018

Отзывы Автор: admin


Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Знакомство с Mitsubishi Lancer 9.


Особенно это касается порогов и колесных арок.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Mitsubishi Lancer, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Запотевание фар Лансер 9 Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Еще мне нравится как закрываются двери — легко и тихо. За всё время эксплуатации не отвалилась ни одна деталька!

Шумоизоляция Лансер 9 Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Mitsubishi Lancer 2007, 98 л. с. — отзыв владельца

Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком. Недостатки оптики Лансер 9 Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей. В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс.

Подвеска Лансер 9 Подвеска жесткая. Хонда курит в сторонке По гарантии ужо менял Независимая подвеска ВСЕХ колес — слышу впервые Завтра ознакомлюсь по возможности А вообще, я заметил такое, што кто ездиит на еПонцах — нелюбит европейцев, а кто гоняет на европейских марках — не терпит еПонских В немцах — сантиметровый метал, покрытый сантиметровым слоем краски, минимум мигающего добра, с подушками тоже беда У мя Космо Астра это максимум — 4 подушки А как же коленки и бошка со стороны крыши???

Mitsubishi Lancer IX 4WD

В октябре года ТО тыс. Опасно конечно, но я этой машине могу доверить многое! Так вот на сегодняшний день ИТОГ пробег составляет тыс. Вот так то ….

Посторонних шумов не наблюдалось, резина конечно шумновата, но вполне послужит. Кочки, ямки, рельсы проходит конечно жестковато, но это какая-то особенная жесткость, ее очень трудно передать словами, вообщем понравилось. Повороты проходятся идеально, корпус тела практически не сдвигается в сторону это даже подметила моя жена, котрая очень чувствительна ко всякого рода укачиваниям, наклонам и пр.

Сцепление очень мягкое, тормоза на 5 с плюсом, хотя думаю для владельцев иномарок это не вызовет шок, а вот для обладателей отечественной продукции автомобилестроения первое время стоит потренироваться в придавливании педали тормоза, иначе неровен час вам въедут в, пардон, в зад К рулежке претензий нет, единственно, может и показалось, что действительно подтягивает влево, хотя не постоянно, поэтому думаю, что это дороги у нас такие.

Во дождливое, слякотное время при проезде неровностей, стойки начинают "хрюкать" по другому это не назовешь.

Причина — пружинные чашки забиваются грязью. Если не помогает —

iaarus.ru

Мицубиси Лансер универсал 9: описание Lancer 9 универсал

Мицубиси Лансер 9 универсал известен не только своими функциональными силовыми возможностями, но также характерным тематическим дизайном кузова. Последний выполнен таким образом, что модель невозможно спутать с каким-либо иным аналогом. Это делает автомобиль уникальным на трассе и, тем самым, придаёт ему дополнительную престижность.

Lancer 9 представляет собой очень качественное транспортное средство с передним приводом, обладающее завидными показателями мощностно-скоростных характеристик. 4500 мм длины и 1700 мм ширины кузова Митсубиси дают вполне приличную вместительность в салоне.

Основные технические параметры

Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.

Митсубиси Лансер 9 универсал часто ввозят к нам из-за рубежа в подержанном виде

Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.

Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.

  • Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
  • Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
  • Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
  • Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
  • Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
  • Система торможения дисковая.
  • Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.
Мицубиси Лансер Цедия

Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:

  • ширину – 1,7 метра;
  • длину – 4,5 метра;
  • высоту – 1,5 метра.

Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.

Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики

Другие параметры.

  1. Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.
  2. В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.
  3. Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.
  4. Бак для горючего способен вместить 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.

Особенности интерьера и экстерьера

Универсал Митсубиси Лансер имеет стильный интерьер салона, который содержит черты как делового, так и спортивного стиля. Кресла напоминают гоночные сиденья, при этом обивка выполнена в строгом дизайнерском стиле, что позволяет водителю сосредоточиться непосредственно на трассе.

Бортовая электронная система оснащена всеми необходимыми для современного автомобилиста функциями и при желании может быть существенно модернизирована. Внешнее оформление Lancer 9 отличается своей характерной спортивной направленностью, сам стиль позволяет быть узнаваемым среди большого числа прототипов.

Примечание. Японские дизайнеры подошли к своей работе очень самоотверженно, что собственно и нашло отражение в конечном результате.

Находиться в салоне Mitsubishi Lancer универсал 9 удобно как водителю, так и непосредственно пассажирам. Все сиденья с лёгкостью регулируются при желании, если в этом возникнет практическая потребность.

Гул мотора и шум из внешней среды внутри салона практически неощутимы, что делает поездку в автомобиле чрезвычайно комфортабельной независимо от условий, которые имеют место быть в данный момент времени.

Видео в этой статье: Знакомство с Лансер 9 

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.
Митсубиси Лансер универсал 2004
  1. В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов. Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9.

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007

Основные параметры
Годы выпуска2003-2007
ПриводПередний FF
Тип кузоваУниверсал
КПП5 МКПП
Объем двигателя, л1,6
Марка кузоваCS3W
Размер колес195/60 R15
Клиренс, мм165
Число дверей5
РульЛевый/правый
Размеры
Длина, мм4485
Ширина, мм1695
Высота, мм1480
Колесная база, мм2600
Масса, кг1780
Объем топливного бака, л50
Двигатель
Марка4G18
Максимальная мощность, л.с.98
Тип двигателя4-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км11,2

info-mitsubishi.ru

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2006 г.

Добрый день всем. Решил написать отзыв про Лансер 9 сарай. Возможно кому-то будет интересно, т.к. на вторичном рынке 9 пользуются спросом.

Автомобили которыми я владел с которыми буду сравнивать. Ваз 2105, 21099, БМВ 520 Е34, КИА Церато 2007г. Мазда 2 2008г. КИА Сид 2015г.

Ну начнём с того, что машину я купил у тестя с пробегом 150000 км.. Он владел авто 6 лет. Купил машину в ноябре и поехал через неделю переобувать резину, и как только я выехал из шиномонтажа, я понял, что шумоизоляция в машине отсутствует, даже в мазде 2 лучше. Первое время я даже музыку погромче делал, лишь бы не слышать этого ужаса, но со временем конечно привык. Через 2 недели после покупки поменял масло и ремень грм, и стал ездить и радоваться. На ходу машина ведёт себя хорошо, подвеска проглатывает кочки на ура. Клиренс высокий, что позволяет не бояться проехать большую яму. Можно даже колесом в бордюр упереться, что я не делал на кие и мазде, так как там сразу бампером упираешься. Вообщем почти как паркетник. На трассе конечно при большой скорости сказывается высокий клиренс. При езде больше 130 машина начинает немного плавать, а если надо что-то резко объехать, то её раскачивает как автобус ( Сид при манёвре так не делает ). Максимум разгонял 170, дальше не стал, страшновато, да и двигатель уже не так набирает. 98 л.с. маловато для массы 1400 кг. Если идти на обгон, то только с хорошим запасом до встречки.

Через пол года эксплуатации почувствовал, что машина стала хуже ехать, а обгон так вообще давался машине нелегко и появился какой-то запах после долгих поездок, а при торможении стало бить в руль. Оказалось клинит передний правый суппорт ( пальцем не дотронуться до диска ). Пришлось менять оба передних диска и прочищать суппорта. Такая же учесть через 5 тыс.км. ждала задние диски. В сервисе ребята сказали, что это болезнь у них, ну ок, подумал я и стал ездить с новыми тормозными дисками. Зато тормозит отменно =))).

На 180 тыс.км. поменял передние амортизаторы, стойки стаб. втулки стаб.

185 тыс.км. поменял рулевые наконечники и сделал сход развал.

Ну за это время может что-то ещё было, но мелочь, которую даже не помню.

Самая главная беда этих машин с двигателем 1.6 - это поедание масла. После 180000 тыс.км. как бы ты не ездил, всё равно 1.5 - 2 л. масла на 10 тыс.км. сожрёт. У меня такое было на Бэхе 520 с пробегом 420000 - я тогда думал, что она дохрена масла ест, а нет, Лансёр превосходит старушку.

И напоследок - я сделал чип у Ёжика, многие владельцы Лансёров о таком слышали и не только они.

Машина после этого стала ехать лучше и не есть бензин, а нюхать. По городу (Москва) с пробками литров 8, а по трассе литров 6. (ЭТО НЕ РЕКЛАМА ЁЖИКА, ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ).

Машина продана неделю назад, т.к. подвернулся вариант взять санта фе классик за дёшево.

В целом машиной остался доволен, при правильной эксплуатации машина прослужит долго.

avtomarket.ru

Mitsubishi Lancer: надежный товарищ — журнал За рулем

Если автомобиль служит своему хозяину верой и правдой на протяжении многих лет и взамен практически ничего не просит, к нему начинаешь отно­ситься как к проверенному и надежному другу, который никогда не подведет.

Именно таким оказался Mitsubishi Lancer прошлого, девятого, поколения.

Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Mitsubishi Lancer IX

Когда в 2003 году у нас стартовали продажи нового Mitsubishi Lancer, очередь на него растянулась на несколько месяцев. Ажиотажный спрос объяснялся оптимальным сочетанием цены, качества и проверенной временем надежности модели. Ведь предыдущие поколения официально продавались у нас едва ли не с начала 90-х, и наши соотечественники уже привыкли ассоциировать имя Lancer с прочностью и долговечностью. И даже после снятия Lancer IX с производства в 2007-м продажи машины возобновились спустя пару лет. Седан под назва­нием Lancer Classic продавали па­раллельно с десятым «Лансером».

Mitsubishi Lancer выпускался в кузовах седан и универсал. Причем обе модификации стартовали одновременно. После рестайлинга 2005 года модельная гамма пополнилась заряженной полноприводной версией Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором мощностью 280 л.с. У нас, как водится, наибольшим спросом пользуются седаны. На универсалы приходится всего 5–8% от общего числа представленных на вторичном рынке «Лансеров», а Evolution IX и того меньше. Превалируют дилерские версии. Есть также экземпляры из Америки и Японии, но они погоды на рынке не делают. Российские варианты предпочтительнее при покупке. К тому же они изначально довольно богато укомплектованы.

www.zr.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)