Перейти к контенту

Отзывы королла 150 – Ой!

Первые впечетления после покупки Тойота королла е 150 — DRIVE2

Полный размер

Хочу поделиться как же эта машинка хороша для тех кто не понимает что Королла это Японское жижули самая простенькая модель но всё же её хвалят и ценят как иномарку, я вам скажу что королла не всем даже по
корману и я тоже похвалю за некоторые вещи .
1. это конечно подвеска она просто настолько сбитая и не убиваемая что я таких не встречал за 100 т.к я поменял только втулки стаба оригинал и подтянул рулевую рейку и всё, по отзывам друзей у них по 150 т, к проехала и не чего не ремонтировали, сама подвеска не жёсткая и не мягкая что то среднее и не напряжное по нашим дорогам самое ТО, не пробивная, ямы пролетаю на любой скорости большие ямы конечно отражают удар в панель но это большая яма, единственное, полицаи крутые есть отрыв амортизаторов на скорости 40 -50 км и все, амортизаторы тихие не бубнят даже в -25 саму подвеску в салоне не слышно едешь себе тихо покачивает тебя и всё, даже с бардюра сьезжаешь, пробовал даже на скорости не пробивает ни перед ни зад после Ниссана ЭТО рай в подвеске есть угол кастра и он хорошо помогает в рулёшке держит амортизатор в наклоне за счёт его и повороты и прямая норм есть ноль в руле и прямую траекторию держит, с зади у меня стоит БАЛКА которая тоже без проблем крутятся И КРУТЯТСЯ на ней колёса и ОК подвеска с сади тихая не пробивает не цокает в ямы не падает за всё время я её даже не слышал и даже ЗИМОЙ -25 И С ПЕРЕК колёсами тоже, конечно балка в поворот не даст таких ощущений как рычаги но и проблем тоже я думаю вот такаЯ подвеска на Королле думайте сами и сравните с вашими подвесками АВТО.

2 Двигатель цепной цепь ходит 200 — 250 т.к в среднем как ездить и какое масло лить свечи Иридий ресурс 100 т, к навесные ремни 100-150 т к бензин 95 АИ самое то 92 аи тяга падает расход растёт 98 аи супер мотор совсем неслышно и тяга даже с автоматом чувствуется и расход меньше, но я ездию на 95 , расход кстати он здесь не маленький с Атоматом Зима 12.5 с прогр 14 л, лето 10 л трасса 6 при 100 км, 8 при 140 км, мотор тяговит даже с тупым Автоматом по трассе летит и на обгон летит жми только педаль . Всалоне движок не надоедает город трасса пофиг обороты при 120 км 3000 при 100 км 2400 при 140 км 3400 летать можно только бензин не жалей, масло лью Тойота 5w-30 в металической канистре расход масла 500 гр на 10000 при том что я по трассе ездию 120 — 150 км незнаю почему расход масла но он есть, на холостом ходу держит 650 о/м и если стоять рядом или сидеть в салоне то его неслышно совсем и нет не каких вибраций при том что пробег 100 т.к и все подушки родные .Вобщем что скажу я под капот лазию очень редко долить омывайку или просто посмотреть визуально все ли впоряде и наместе .Ну а про болячки и болезни в виде помпы или чегото ещё я не сталкнулся так как машина с рук у меня и может устранили по гарантии Вот такой мотор на Тойотке
3 Кузов Тойота хвалят за то что если он в родной краске то ему вся соль пофиг и это так у меня кузов в родной краске за 7 лет не одного рыжика не вылезло сам метал не танкий как на Солярисе средний толщины не играет от пальца и не мнётся машина не лёгкая с Автоматом весит 1320 кг Лакокрасочное покрытие тонкое 90 — 100 микрон царапоется легко и лак изнашивается мутнеет и впитывает в себя все прелести дорог короче Хрень краска на тойоте полная чем темнее тем проблемнее следить нужно постоянно ВОСКИ ПОЛИРОЛИ только так. Зазоры на кузове везде одинаковые если увидите что то не так значит что то было у меня не битая и везде одинаковы есть место где капот возле петель там немного прикольно зделано и всё .Двери лёгкие закрываются все хорошо без усилий багажник и капот тоже .
4 Салон в Тойоте скучный пласмас дешёвый но не блевотной и не скрипит даже в мороз, сиденья удобные мягкие с небольшой поддержкой в дороге не устаёшь спина не болит НО Очень маркие тряпка на них дешёвая очень, сам салон не гремит сильно но когда прикатаешся слышно я его проклеил и стало тише намного .Интерьер скудный но есть оптитронная панель есть 3 шайбы регулировки обдува, которые тяжело вращать с усилием обогрев зеркал, сидений который работает в одном режиме но быстро нагревает а потом выключает и держит по термостату, печка тёплая + система RTS ТЕНЫ 600 w по ступенчато включаются, тоесть на холодную сразу тёплый воздух дует но расход зимой с ним 14 л 100 км за то тепло температура 50 а у тя прёт горячий воздух и при 90 отключается и ты на прогретой системе как все а потом включает если остыла система, стёкла зимой всегда оттаивают но при дожде проблема потеют и спасает только КОНДИЦИОНЕР.
5 Автоматическая коробка : Автомат 4 ступени все ступени длинные 4 равняется по перед.числам. 6 механ, перед .Так что проблем с трассой нет, город тоже не напряг привыкаеш к автомату и норм, конечно он не современныу но надёжен масло менял я в 80 т.к первый раз частично и норм катаю себе жду следующие т.о думаю на 120 т.к поменяю всё масло и филтр, коробка сама переключает хорошо без пинков толчков плавно комфортно пассажир не заметит даже но только подвывает подшипник при скорости 60 — 70 в натяг и при 90 в натяг немного воет но со стороны не слышно я сам уже всё прислушиваюсь слышно самому как переключения передачь происходит при смене давления с 1 на 2 но в цело норм что скажу про старый проверенный Тойотовский автомат да тупой он но мне пофиг за то надёжен и комфортен.
6 Шумоизоляция средняя шипы по асфальту не слышно только когда окно откроешь по трассе едет тихо ветры не воют шум есть но не критичен разговаривать можно тихо, единственное арки совсем пустые особенно в дождь удасно я даже проклеил их и все также, после шумоизоляции авто столо не тише и не громче просто музыка стала играть лучше и салон меньше греметь а по шумам всё осталось как и с завода я ток понял что шумка зависит от класса авто а не от наклеёки но я клёю мне нравиться как тяжелеют двери как двери закрываются после проклейки у меня проклеена почти вся машина кроме крыши это под музыку .
Вывод: машина своих денег не стоит цена качество есть но не 600 т.р надёжность на высоте с этой тачкой можно заплатить любую ипотеку, ремонтировать не надо только расходники управляемость нормальная юркая комфортная по трассе летит хоть пустая хоть полная фуры не качают её ветры не здувают кузов не гнеёт качество Япония вид красивый машина сама очень тихая на ней можно проехать по городу или по двору что ни в салоне ни во дворе не слышно самого автомобиля и окружения его так что я владею 2 года и доволен покупкой правда хочу Камри 40 но владею Короллой .Кто задумает покупать Короллу Автомат то я могу расказать много чего интересного в коментах ,

www.drive2.ru

Отзыв об автомобиле Toyota Corolla (E150) седан 1.8 AT 2008 г. от владельца

Покупал в автосалоне в 2008г. В машинах, считаю, разбираюсь. До этого была Toyota Vista Ardeo правый руль. И о да, какой же разной Тойота может быть! Мое мнение об этом (Corolla) авто такое - сырой автомобиль, поспешно выброшенный маркетологами и производителем на рынок в надежде на то, что супер бренд способен нивелироваеть все ее недостатки. Ну что ж, начнем. Первое - шумоизоляция. Слабовата, особенно в районе колесных арок - в салоне слышно как песок, мелочь всякая слетает с колес и бьется об арки. Обратил на это сразу внимание, т.к. на предыдущей Тойоте такого громкого звука и в помине не было...Второе - салон. Материалы откровенно недорогие, особенно не понравился материал на потолке - грубый и очень маркий. За месяц места возле ручек на потолке были уже грязными. Кстати такой же материал заметил на Фольцвагенах новых. Думаю, он дешевле прежнего, вот его и используют. Сиденья тряпочные - ну очень слабая ткань, на ощупь понятно. За месяц заметил как он начал уже ушатываться... Пластик весь - вообще отдельная история. Пример: пылесосил салон и пластиковой трубкой пылесоса несколько раз задел бардачок между сиденьями передними - остались царапины, убрать не смог. Очки мои солнцезащитные не влазят в очечник, дисплей климат контроля расположен низко, ну да ладно, но не видно что там на дисплее, пока не пригнешься, к тому же в солнечный день он почти всегда бликует, коробка робот вообще редкостная кака. Можно так и в аварию попасть из-за нее. Газ давишь в пол, начинаешь обгонять, а она тормозит, не переключается ниже, движок не тянет, потом она наконец понимает, что ты хочешь, передачу вниз, машина резко выстреливает, но там уже встречная!!! А-а-а-а, срочно по тормозам и на свою полосу! На Висте у меня таких проблем с обгоном и в помине не возникало .Ах да, еще каждые 15 тыс на сервис нужно заезжать подстраивать сцепление, операция штатная и недешевая. Ну и еще - на подлокотнике на двери рука не держится если в рубашке или свитере - соскальзывает как-то, узки и покатый он, сзади места пассажирам жутко мало, если впереди кресла стоят под меня - а я не высокий вовсе - 1.75м, среднестатистический рост, так сказать. Руль также излишне острый, я привык к другому, по трассе неудобно ехать - все боишься его немного пошатнуть, ведь машина реагирует остро. В общем, Королла та разочаровала... Новая (2014 года) внешне красивая, но посидел в салоне внутри, и тоже к сожалению не очень. И вариатор еще этот... По качеству материалов в салоне , как я заметил, сейчас, к сожалению у Тойоты только премиум модели типа Крузера 200... А вот откройте Короллу праворульку года 2000, увидите в салоне и вставки под дерево на многих, и мягкий приятный пластик, сиденья велюровые. Сейчас это ушло, к сожалению.

autodromo.ru

Отзывы владельцев Тойота Королла - ОТЗЫВЫ TOYOTA


ОТЗЫВ 1

Приобрёл Тойоту Короллу два месяца назад. 9-е поколение после рестайлинга. Год выпуска – 2003-й. Для своих лет в достаточно хорошем состоянии. В то время японцы умели делать по-настоящему качественные автомобили. Машине более 15 лет и больше 200 тыс. пробега, а кузов в идеале, нет и намёка на коррозию, двигатель работает ровно, АКПП переключает плавно, ходовая не шумит. Может быть, конечно, мне повезло с предыдущим хозяином. Но всё же доверяю качеству Тойота. Бензиновый мотор на 1,5 литра (по документам 109 лошадей) для меня слабоват. Но всё же Королла – это чисто городской автомобиль, гонять на нём не получится. Клиренс достаточно высокий, на небольшой бордюр заезжает без напряга. Салон удобный, в меру просторный. В моей комплектации кожаные сидения, выглядит опрятно и красиво. Никогда не скажешь, что машина выпущена в 2003-м.

Антон. Москва.

ОТЗЫВ 2

Toyota Corolla, 2008, бензин, 1,6 л (124 л. с.), механика. Автомобиль куплен два года назад, специально выбиралась японская сборка с минимальным количеством кузовных работ. За время эксплуатации проблем не выявлено. Ходовая, двигатель и коробка работают без нареканий. Машина бодрая, уверенно себя чувствует на 150 км/ч на трассе. В городском режиме маневренная. Да и выглядит достойно. Corolla рассчитана на спокойный тип вождения. У агрессивных водителей могут быть проблемы со сцеплением, также возрастёт расход масла. Рекомендую, кстати, за маслом следить особенно тщательно. Иначе не избежать капиталки или полной замены двигателя. Масло важно менять каждые 10 тыс. км, несмотря на то, что написано в сервисной книжке. Не советую покупать новую Corolla с роботизированной коробкой передач. В большинстве случаев в основе та же механика с соленоидами, но более капризная, чем классическая.

Дмитрий. Смоленск.

ОТЗЫВ 3

Являюсь счастливым обладателем Короллы в 150-м кузове. Могу дать полный расклад, основанный на собственном опыте. Во-первых, лакокрасочное покрытие никакое. Достаточно просто задеть кусты, чтобы появились серьёзные царапины. Однако, ржавчина кузову не страшна. Очаги конечно появляются на местах сколов, но если их вовремя обработать то распространяться они не будут. Во-вторых, устанавливаемый на этой модели двигатель 1ZR-FE – один из самых надёжных. Один из минусов – он не поддаётся капитальному ремонту из-за своих особенностей. С коробкой не всё так просто. У меня стоит робот, который серьёзно подводил меня несколько раз. Два раза приходилось перепрошивать блок электронного управления. Менялись актуатор и полностью сцепление. Наслышан, что с механикой и автоматом проблем гораздо меньше. С ходовой у меня всё в порядке. Менял и обслуживал всё согласно регламенту. Только вот стабилизаторы чаще чем нужно ставил новые. Возможно из-за стиля вождения. В целом, Королла 150-й серии – это качественный и надёжный автомобиль.

Евгений. Череповец.

ОТЗЫВ 4

Супруга ездит на Тойоте Королле уже больше 10 лет. Покупали в салоне в 2008 году. Проблем серьёзных практически не было. Много чего стоит родное, ни разу не менянное. Обслуживаемся только в официальном сервисе, все ТО проходим вовремя. Из самого дорогого ремонта – это замена цепи ГРМ со всеми дополнительными аксессуарами. Менялись стойки, подшипники ступиц, помпа, аккумулятор, но это всё мелочи.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 5

Хочу приобрести себе Toyota Corolla, но отпугивают высокие цены. За те же 400-500 тысяч можно взять свежие Kia или Hyundai, а Corolla будет только 10-летней давности. Мне кажется, это неоправданно. Все пишут о японском качестве… Однако ломаются все машины, ничего вечного нет. Считаю, лучше взять авто дешевле и новее, а разницу вложить в его модернизацию.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 6

Владею Тойотой Короллой Е150 уже более 10 лет. Покупал у официального дилера и обслуживался только там. Примерно до 100 тыс. км пробега проблем не было никаких. Потом началось – стойки, втулки стабилизатора, стартер, помпа. Всё посыпалось одно за другим. Старался не запускать, всё ремонтировать сразу же. Сейчас вроде всё норм. Установлена роботизированная КПП. Несмотря на плохие отзывы, у меня она работает без проблем. Главное правильно нужно ей пользоваться, и всё будет в порядке. В целом автомобиль неплохой, хорошо работает кондиционер, удобные сидения, приятный салон. Внешний вид тоже не надоедает, и устаревает. Всё сдержанно, лаконично, но в то же время стильно.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 7

Пополнил ряды обладателей Corolla в прошлом году. Машина 2000 года, 1,5 л на 105 лошадей, коробка автомат, праворульная. Нареканий в работе нет, масло не ест, ничего нигде не стучит. Сразу после покупки сделал полную химчистку салона, установил сигнализацию с автозапуском. Пришлось делать шумоизоляцию салона, а также колёсных арок. Проклеил заодно и некоторые места на торпеде, которые поскрипывали. Кстати у меня стояла ещё штатная аудиосистема которая достаточно слабая. Поэтому сразу поменял магнитофон и динамики. Машиной очень доволен, никто никогда не скажет её настоящие года, выглядит, как новая. В управлении отзывчивая, манёвренная, и динамики конечно не хватает, но зато в меру экономный расход топлива.

Иван. Уфа.

ОТЗЫВ 8

Уже третий год катаю себя на Королле десятой серии. Считаю её прекрасным автомобилем для тех, кто хочет иметь надёжный, качественный, полнофункциональный и представительный автомобиль. При всём этом ещё и экономный. На вторичном рынке цены доступные, а внешний вид никогда не скажет о реальной стоимости. Т.е. десятая Королла выглядит дороже, чем на самом деле. Особенно выпущенные в период между 2010 и 2013 годами. Рестайлинговая десятка мне нравится внешне и внутренне. Вроде бы ничего лишнего и броского, но выглядит элегантно и аккуратно. А главное – всё хорошо продумано и удобно – большие отсеки в дверях для хранения, сплющенный внизу руль, кресла с широким диапазоном настроек. Под ногами у задних пассажиров нет выпуклого трансмиссионного тоннеля, который отнимает много полезного места на других автомобилях. Багажник вместительный, увеличивается за счёт складывания задних сидений. Лично я себе выбрал двигатель объёмом 1,3 литра. Только в целях экономии, расход в смешанном цикле в районе 6 л/100 км. Королла – автомобиль для спокойных и уравновешенных людей, гарцевать на нём не хочется. Мне лично 1,3 л вполне хватает. На трассе легко разгоняется до 150 км/ч, больше, честно, не пробовал. В общем, автомобиль достойный. Если и буду его менять, то на более свежую Короллу.

Константин. Пенза.

ОТЗЫВ 9

Тойота Королла была у меня около 5 лет пока не продал её. Год выпуска 2006. Автомобиль реально был неубиваемый. В любую погоду пришел завёл и поехал. Уверен был в нём и действительно никогда меня не подводил. За всё время тратился только на тормозные диски и колодки и масло и другие расходники. Единственный недостаток это плохая покраска!!! На капоте остаются следы от камней и корябается кузов очень легко. Но если вовремя обрабатывать то коррозию можно избежать. На особо незащищенные места я клеил антигравийную плёнку. О той Королле воспоминания остались только положительные. Может быть в управлении она не идеальна двигатель был слабоват. Но в машине я был уверен что она меня не подведёт в сложный момент.

Илья. Липецк.

ОТЗЫВ 10

Перед покупкой автомобиля серьёзно рассматривал Короллу. Но пересмотрел своё мнение в пользу Гольфа. Итак, Короллу (2014 г. в., 1,6 л) взял у знакомого опробовать в течение двух дней. Во всём она мне понравилась, кроме одного – мощности. Вроде стандартный двигатель объёмом 1,6, прилично лошадиных сил, а всё равно динамики не чувствуется. Особенно она проблемна на разгонах, обгон в горку для неё особенно сложен, а при включённом кондиционере это сделать нереально. Этот момент был решающим фактором против покупки, в остальном машина понравилась, идёт она плавно, мягко, в салоне просторно, удобно. В управлении тоже пришлась по душе, педали чувствительные, руль отзывчивый, в общем, одно удовольствие. Климат-контроль работает на ура. Кстати, ещё один момент, дизайн у неё совсем не молодёжный, она больше подходит старшему поколению, но мне как человеку семейному, внешний вид понравился. К сожалению не нашёл более мощной конфигурации…

Руслан. Миасс.

ОТЗЫВ 11

У моего отца в гараже стоит Corolla 1989 года. По мне, так это раритет. Но факт, что она на полном ходу, едет, несмотря на множество недочётов. Главная проблема – это ржавчина, которая съедает потихоньку машину со всех сторон. Если бы не она, то можно было бы вложиться в машину и сделать из неё «конфетку». Отец ездит довольно редко. Так же редко он занимается ремонтом. Едет к мастеру только, если уж очень прижало. Недавно варил прогоревший глушитель, восстанавливал подвеску. Предстоит ещё перебор КПП, т. к. постоянно выбивает четвертую передачу. Не верится, что машине около 30 лет. Не все иномарки столько живут, не говоря уже об отечественных. Салон в Королле вполне сносный, обшивка в хорошем состоянии. Электрика вся в идеале, всё работает. Умели всё-таки японцы в те времена делать хорошие машины.

Алексей. Тольятти.

ОТЗЫВ 12

Приобрёл себе Тойоту Короллу, 2013 год, седан, вариатор, 1,6 л. Пишу свои впечатления после месяца эксплуатации.

Дизайн: узнаваемый и солидный.

Двигатель: 112 лошадей хватает для уверенного обгона.

Вариатор: идеален для пробок, в городском режиме нужно привыкать.

Подвеска: мягкая, комфортная, неровности сглаживает хорошо.

Салон: удобный, просторный, сиденья регулируются как захочется.

Шумоизоляция: хорошая, но это уже заслуга предыдущего владельца.

Безопасность: безусловно, пять баллов. 9 подушек безопасности! Электронные помощники при старте под уклоном, при поворотах и многое другое.

Королла приобретена на вторичном рынке, но выглядит внешне и ведёт себя на дороге, как только из салона.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 13

Работаю в службе такси. Более года приходилось ездить на Toyota Corolla (2013 г.). По надёжности она даст фору любым немецким аналогам. Далеко не каждая машина может проехать 500 тыс. км с родным двигателем! Мне кажется, проехала бы и ещё больше, если бы не жёсткие условия эксплуатации. В обслуживании Corolla дорогая, особенно если работать с официальным дилером, цены на запчасти у них заоблачные. Поэтому советую сразу обращаться к хорошему мастеру, а запчасти заказывать самостоятельно. Большинство деталей можно заменить аналогами без ущерба качеству.

Станислав. Санкт-Петербург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.




Другие отзывы:

re-toyota.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)