Перейти к контенту

Отзывы инфинити ех35 – 35 :

AUTO.RIA – Отзыв Infiniti EX 35 2008 года от Дима

Отзыв

Всех приветствую!
В принципе отзывов на ЕХ35 достаточно, поэтому я не буду повторяться. Вкратце пройдусь по основным моментам и остановлюсь детальнее на спорных аспектах, которые всех беспокоят.
Я владею этим красавцем уже 4 года. Брал б/у от первого владельца. До этого были Ford Sierra, Mazda xedos 6, BMW 525, Lexus IS200, Nissan Teana. C фиником я впервые понял, что такое не ремонтировать машину вообще! Только плановые ТО у официалов, конечно. Кстати, официалы в Одессе Элит-Авто Юг просто красавчики. Обслуживаюсь только там. Реально грамотно, профессионально и недорого! Никто три шкуры не дерет, как другие официалы, все очень честно и скромно. Я уже ловил себя на мысли, что финик стоит купить хотя бы только из-за этого. В общем, не ломается машина, очень надежная. Вот только на 100 тыс поменял передние стойки, все остальное заводское пока. Стойка стоит оригинальная $200. Я считаю, нормальная цена. И цена у официалов не отличается от цены на рынке. Вроде я еще какую-то тяжку менял, не помню, давно это было. Была еще тема - экран погас вместе со всей мультимедией и климатом. На форумах писали, что полетел какой-то дорогущий блок управления. Поехал к своим любимым официалам. Они разобрали пол торпеды, нашли какой-то плохой контакт, зачистили и все заработало и до сих пор работает. Взяли за это около 500грн))) Вот так. Кто хочет надежную машину и минимальными расходами на обслуживание - покупайте инфинити)) А кто бы мог подумать)) Еще момент вспомнил. Много крови мне попортили датчики колес. Лучше бы их не было. В каждом датчике батарея, рассчитана на 5 лет. Потом - замена. Каждый датчик около $200!!! Первый у меня полетел, когда машине было 6 лет, последный - на девятом году. У меня уже все новые, так что проблем нет. Будьте бдительны при покупке! Перед продажей могут убрать ошибку и они километров 20-30, а то и 100 могут не беспокоить. А потом будет попадос на $800. Уточняйте у продавца, когда он их менял и менял ли.

Следующий плюс - это невероятная динамика (302 лошади, разгон до сотни за 6.9 с) при адекватном расходе. По городу у меня выходит при средней скорости 25 км/ч - 16 л/сотня. Я считаю, что это отличный расход для 3.5 с полным приводом. Это еще при том, что у меня очень неэкономичный график: короткие переезды, частые остановки, пробки. У предыдущего хозяина было 14-15 и я ему верю. По трассе - максимум 10 л/сотня и то в горку, а так чаще 9. Даже если ехать по прямому участку Киевской трассы на круизе со скоростью 120 км/ч у меня выходит 8 л/сотня.
И третий плюс - это премиальность со всеми вытекающими: экстерьер с хорошим ЛКП, богатый салон, обесшумка, все есть, даже то, чего не надо. Четыре камеры кругового обзора - это вообще отдельная песня.
Теперь о спорных моментах.
1. Клиренс. Многие пишут, недостаточный. Но не понятно, для чего недостаточный. Эта машина не для бездорожья, какой бы клиренс там ни был! У ЕХ35 дорожный просвет 149 мм. Мало ли это? Да, мало, для кроссовера уж точно. Недостаточно ли? - А вот тут осмелюсь поспорить. Я езжу по городу, иногда на дачу, иногда на шашлыки и т.д. У меня с клиренсом, как и с проходимостью машины, проблем никогда не было! Снег, лед, грязь, бордюры - не вопрос! Что еще надо для городской машины? Запрыгнуть куда-то клиренса хватает, остальное решает полный привод. В общем, япошки не зря сделали именно такой клиренс. Его реально достаточно, и при этом сохранена хорошая управляемость, что важно для машины с такой дурью под капотом. Скажем так, если вам нужна машины для охоты/рыбалки, это не финик, не зависимо от модели. Не надо требовать от кофемолки стать мясорубкой.
2. Мало места, особенно сзади. У меня рост 187см, вес 90 кг. Впереди мне и жене вообще нормально, никакого дискомфорта, все на своем месте, удобно и хорошо. Сзади места маловато. Но я сам за собой могу нормально сесть, ноги не упираются. Но это впритык. Если бы я был чуть больше, уже бы упирались. Хотя опять же, есть ли смысл требовать от компактного кроссовера заднего пространства? Это машина для водителя. Вот мерс S - это машина для пассажира. Даже если взять FX37, места сзади будет больше (хотя не на много), но расход уже будет 20-22. Это при том же разгоне до сотни. Каждый выбирает для себя сам, что ему важнее. Но вот все, сразу и в одном не бывает.
Надеюсь, мой отзыв был кому-то полезен. Я машиной крайне доволен. Хотелось бы написать о каком-то косяке, но его просто нет. Ну, можно было бы электропривод багажника добавить, не хватает для полноты образа, хотя практической надобности нет, крышка не тяжелая. В общем, покупайте и не сомневайтесь. Я сам читал разные отзывы перед покупкой, и меня, как и Вас, беспокоили моменты с клиренсом, вместительностью, расходом и надежностью. За четыре года я ни разу не пожалел о своем выборе. За эти деньги уж точно.

Дима

14 марта 2018

auto.ria.com

Отзыв Infiniti EX35 4WD (Инфинити Е Икс 35) 2008 г.

Пришла для меня пора сменить авто. Мой предыдущий Шефи Тахо устарел морально. Технически хороший автомобиль все же доставлял массу неудобств, да и хотелось что-то не такое громоздкое на узких улицах Питера.

Выбирал авто я недолго, можно сказать первые два месяца только начал присматриваться во что-нибудь до 1,5 млн, как помог или  "помог" наступивший экономический коллапс, который лично для меня удешевил новый, не считая 08 модельного года, Финик. Плюс скида официала в 250 тыс. сделали его хорошим кризисным подарком к посленовогодним праздникам.

А уж когда прокатился - даже думать перестал.

Сейчас говорить о чем-либо нет смысла. Обкатку даже наполовину не прошел. Сравнивать с предыдущим авто полностью неккоректно. Скажу одно - за эти деньги я получил то, что у одноклассников будет стоить в среднем на 1 млн. дороже.

Пока машина удовлетворяет во всем. Не стоит, правда, забывать о том, что пересаживаясь с предыдущего старого авто - этот для меня кажется верхом инженерного искусства, но и поливать его как товарищи из ********* я бы не стал. Все же не стоит забывать: цена (даже на новый), техническая оснащенность, престиж марки делают свое дело. Финик - самое выгодное предложение в плане цены/качество/престиж, если последнее кому-то особенно важно.

Из первых ощущений могу поделиться тем, что машина действительно заточена не для спокойной езды. В обкатном то режиме, "до трех тыс. оборотов", хватает для динамики сполна, чтобы не просто держаться в городском потоке, но и давать фору многим соседям по потоку.

Комфорт? По спортивному присутствует. Жесткая подвеска на мелких ямках Питера, но трамвайная стабильность в поворотах. Не стоит забывать о 18-х катках, о низком профиле. Тоже свою роль играет, как я понимаю.

Руль острый и даже слишком. Реагирует на мелкие неровности, особенно на попадание в "асфальтовую" колею. Хотя для меня, думаю, это дело привычки. На предыдущем авто привык руль держать одним пальцем, точнее еле придерживать независимо от дорожного покрытия. В финике за отменную управляемость приходится "платить" все-таки тем, что руль приходится держать нормально, как и все обычные водители. Так что для тех, кто не пересаживается с огромных американских пожирателей топлива, проблем особо никаких не будет.

Сразу скажу о системе камер - "вид вокруг авто". Что там пишут наши журналюги - полный бред. Наездив сотню километров, уже через неделю, на парковках поймал себя на мысли, что привычное "крутить головой/смотреть в зеркала" ушло в далекое прошлое. Качеры на Финике неприятно расслабляют, но и не создают опасности. На экране, даже в грязную погоду, лияно я все вижу прекрасно. На крайняк есть звуковое оповещение. Так что товарищи из уважаемого мною ранее за проффесионализм ******** пускай идут курить в сторонку и обсужадть драйверовские повадки двухлитровых семейных минивенов в 90-градусных поворотах. Каждому свое...

Расход пока в районе 20-21 литров, тормоза достаточно мощные, чувствуется, но поглядим на них после обкатки.

Пока примерно так. Строго не судите. О предыдущей машине получилось лучше написать. Финик другой, совсем другой, самому еще, надо привыкнуть. Пройду еще пару тысяч, тогда напишу более вдумчивый отчет из серии "за что я люблю Финик" и "на чем же сэкономили японцы".

avtomarket.ru

Infiniti EX35 2008 года отзыв владельца №19074

Приветствую всех Дромовцев.
Infiniti EX посвящается.

Немного о том, что было ранее: Audi Allroud 2,7 biturbo 2001 г, Acura 2,3 turbo 2007г, отзывы тут выкладывал, а также Тойоты, Хонды, Субары, Мазды.

Infiniti EX 35 в max комплектации.
Срок эксплуатации 2,5 года.
Пройдено мной 75000 км. Общий пробег на одометре в момент расставания 180000 км.
Муки выбора сильно описывать не буду, особенно с втаптыванием в грязь выбор других.
У каждого авто самое «лучшее», или «плохое», кому как повезло )

Финик давно нравилось, присматривался, но честно отпугивал налог и расход. В итоге желание получить максимум комфорта, мощности, надежности победило. Один раз живем.

Многие спросят, почему не взял FX? Цена на путевые с прозрачной историей экземпляры на тот момент была + 400+500 твердо деревянных. Также не в пользу угоняемость FX-ов.
Конечно по экстерьеру FX поинтереснее. По интерьеру, EX нравится даже более.
В оснащении разница клиренс/подвеска и в коробке EX (2008-2010г.) 5-ст, FX 7-ст. Из доп. полезных фишек в FX вентиляция сидений. По габаритам салона, большой разницы с FX не уловил.

Также почему-то многие считаю EX женским авто. Ну как раз женским его спорно считать, в нем 3,5 л мотор, паспортных 302 л.с., и момент на колеса в пользу заднего привода. В активе нужно иметь хороший опыт и хорошие нервы зимой, чтоб им управлять. Угробить машину и себя, можно на раз. Очень гремучая смесь данное авто.

Экстерьер
На вкус и цвет.
Сзади и немного сбоку машина очень, очень притягательна, многие опять же путают с FXом.
С морды да, ракурс уже весьма своеобразный.

Интерьер и салон.
Со стороны пока не сядешь и не свыкнешься, выглядит очень чепорно, дорого, особенно в светлых и вишневых исполнениях.
Руль, сначала вызывал спорные эмоции, что берешься за руль настолько слонового цвета. Но по итогу могу сказать, не дарам производители люксовых авто знают эффект, что 70% впечатления, когда потенциальный покупатель попадает в авто, производит руль и удобство сидений. Руль в хвате и управлении, прямо произведение искусства.
Сейчас садясь во многие авто массового сегмента, реально испытываешь дискомфорт.

Да кожей и мультирулем никого не удивишь, но сечение, хват, приливы для пальцев, разумная одновременно жесткость и упругость, этим могут похвастаться единицы.
Из гламурного и не всем нужного, он имеет электро регулировки по углу и вылету.
Также можно активировать фунцию, чтобы он услужливо отъезжал при выходе в меню борт компьютера.
Сидения пассажира и водителя в целом комфортны, имеют множество эл. регулировок, в пути не устаешь, но вот кому-то пришла идея, так сэкономить и не сделать эти самые кожаные сидения перфорированными. Летом выходишь, извините из якобы «люкс класса», с мокрым сами понимаете каким местом. Но при этом японцы вкорячели эл. складывание и подъем задних сидений. Сомнительная опция, особенно учитывая, что крышка багажника на «ручном» приводе.
Если более лаконично, сидя в салоне и уже опытным взглядом не покидает мысли комфортно вроде бы, добротно, но по Азиатски с огрехами и не без эргономических просчетов. И отдает уже, каким-то Олдскулом (кнопки, вставки имитирующее дерево)  
Из реальных просчетов, крутилки климата и регулировки громкости. Они одинаковые и на ходу часто путаешь. Меню, что борт компьютера, что центрального дисплея реализовано интуитивно неудобно. Даже на авто гораздо проще, температура за бортом зачастую высвечивается всегда, а тут ты должен выбрать или расход или среднюю скорость, или температура за бортом, или много чего еще из списка меню.
Многим салон может показаться небольшим, смотря с чем сравнивать.
Если вы ростом до 180 см, то всем будет комфортно.
Места точно больше чем в audi A4.
Стекла имеют все режим авто, после скидывания клем АКБ нужно обучать.
К минусам еще закину подрулевой переключатель поворотников. Не знаю, может мне попался такой экземпляр, но такой тупой работы не было даже на Тойоте 93 г. Включая повортник, он возвращается назад, когда поворот только 90 градусов, а при перестроениях, поворотах с меньшим углом, продолжает мигать и световая индикация при моей удобной посадке, как раз перекрывается рулем, плюс индикация весьма тихо пощелкивает, можно проехать не один км. моргая по шоссе, как на древнем жигуленке  «почувствуй себя пенсионером». Картина представляется смешная, но не безопасная.
К плюсам отнесу ближний ксеноновый свет с функцией поворачивания за баранкой, очень прикольная штука, в темных дворах чувствуешь себя на съемках старого, доброго фильма «Операция Ы».
К большому плюсу можно отнести система кругового обзора 4 камеры + сонары. Сначала отнесся скептически, так как думал полезна только задняя камера, а со временем оценил удобство этой прелести, плюс можно при парковки выбрать только переднюю камеру и смотреть приближение к высокому бордюру, либо ко всякого роду столбикам, где бессильны сонары.
Также крутая фишка радарный круиз-контроль. Выставил 120 км. и машина сама разгоняется, догоняет авто в попутном направлении и держит его скорость, может даже тормозить сама, главное чтоб радар в бампере был чистый, иначе ВНИМАНИЕ тормозить и держать дистанцию не будет.    

Акустика и звук: многих греет душу покупая авто и видя всякие таблички умело развешанные маркетологами, особенно это касается Bose, Sony…и т.п.. Бывают исключения конечно и в некоторых авто это даже и звучит весьма неплохо, как пример: Mackintosh в Субару, Bank and Olufsen, Meridian, Burmester. Так вот конечно большинство не любителей качественного саунда, это Bose может и удовлетворит. Меня же почему то саунд поверг в уныние, а еще сама реализация производителем такова, что борьба за звук в этом авто, потребовала неслабого денежного вливания, в силу того, что заменой колонок, с виброй- шумкой дверей и установкой уселка и проводов, вы не отделаетесь.
Вся проблема начинается с головного устройства (достав ее мы обнаружили mode in China), оно выдает балансный выход Г… качества, мы поймали кучу наводок, просто воткнув усел. Выпаять лилейники, не получилось. Поэтому пришлось корячить процессор Audison bit ten, который как-то все собрал это Г… и смог улучшить. Но в силу архитектуры салона авто, даже Focal prof серии из штатных мест нормально не зазвучал и пришлось вкорячивать третью полосу в торпеду, а пищалки выносить на стойки. И о да, звук появился. Совсем стало хорошо, когда зацепили внешний, профессиональный плейер с возможностью проигрывания Flac/Mp3.
Вообщем проблему таит ГУ, даже радио с плейра через AUX играет многократно чище штатного. Но все равно, как мне кажется на потраченные деньги не заиграло. Тут даже у владельцев Lada Granta больше возможностей, за разумный бюджет.

Двигатель:
VQ35HR - породистый движок, работает мягко, что удивительно, легко и непринужденно раскручивается до 6000 об/мин на обгонах. Масло от замены до замены, не потреблял вообще. Что еще сказать, нет в нем 302 л.с., форумщики заганяли FX с таким же движком в Москве на диностенд, на нем получили 260 л.с.  По ощущением, так и есть. Машина не провоцирует гонять, задушена электроникой, и слишком адаптивной АКП. Делали даже прошивку блока двигателя и АКП, реально авто стало пободрее. На трассе всегда есть запас тяги, но ураганной динамики как на 2,7 битурбо ауди тут нет, но для основной массы, даже таких характеристик заглаза.
Вообще положа руку на сердце, в современных условиях, растущих пробках, растущих ограничениях, видео и фото фиксации, реализовать мощность становится попросту негде. Так что если вы житель мегаполиса, гнаться за лошадьми более 150-200 нет смысла, их придется кормить, но 95% времени они будут сыто спать. Этот потенциал нужен на загруженных трассах, или подготовленных треках.        
К огромным плюсам авто добавлю, что греется зимой за считанные минуты. До -30 заводится без проблем. При езде в -40, внутри авто тропики. Расход бесконечно дорожающего 95: трасса 10-12 л, чисто по городу будет кушать 15 не меньше, в среднем у меня получался 13 л.
  

Как авто едет, рулится подвеска:
Изначально авто имеет очень приличную колесную базу и небольшой клиренс, что таит опасность для «странников» на русских дорогах.
Поэтому подвеску чуть модернизировали, недорогим и многим уже знакомым по японским авто способом (проставками 2 см.). И о проблеме забыли, клиренса в 170 мм более чем хватало. Ничего, ни разу не зацепил, стандартные бордюры стали не проблемой. Выше 130 км н

avto24.pro

Отчет за год владения Infiniti ex35 — logbook Infiniti EX 2008 on DRIVE2

Zoom

Быть может этот отчет будет полезен тем, кто присматривается к покупке 7-9летнего EX или будет полезен тем, кто только купил такой.

Для начала немного общей информации для того что бы понимать в каком состоянии был куплен авто:
Машина была куплена в прошлом году в сентябре. Одна хозяйка, которая и купила авто у дилера в 2008 году. Все время ее владения машина была на каске.
Владелица ездила спокойно и немного — за 8 лет пробег составил 69т.км. ТО делалось у официального дилера, все рекомендации выполнялись (история подтвержденная чеками имеется).
По каске у официалов она и ремонтировалась 5 раз :
бампера передний + задний замена покраска,
правое крыло + фара замена (официалы фотки показали — несколько царапин на фаре, слегка помятое крыло и подбитый бампер — за свои деньги 7-8 летнюю машину так вряд ли бы кто ремонтировал, хорошо что у хозяйки каско )
так же ремонтировалось заднее крыло и дверь — но ничего серьезного (толщиномером намеряли 200 микрон)
В общем — машинку поприкладывали, но не сильно и сделали хорошо!

Zoom


Машина обслуживалась во время и строго в соответствии с рекомендациями дилера! Но зацепило меня не это, а состояние кожаного салона — оно было просто обалденное (для 8 лет и 69 тысяч пробега) за исключением пары косячков: царапина на srs (от кольца или от молнии на рукаве), требовалась профессиональная химчистка т.к. хозяйка курила.
С одной стороны за машиной следили, а с другой и деньги вкладывали строго по рекомендациям дилера — поэтому имеем облезающие диски и хром по кругу, а так же пару сколов на крыше которым на момент покупки было уже пару лет (есть отметки в сервисной книжке).

Zoom


Далее расскажу свою историю, разбив ее на несколько частей (все детали есть в БЖ, так что здесь кратко по пунктам). Суммы приведены с учетом стоимости запчастей и работы. Т.к. история авто была прозрачна, на ТО поехал по прошествии 10 тысяч с момента предыдущего ТО (сейчас планирую промежуточно менять масло раз в 5-6 тысяч, а то 10 все таки много для масла).

Устранение недочетов и неисправностей доставшихся по наследству:
1)На холодную свистели ролики ремня навесного оборудования — заменили подшипники в роликах + ремень. 5900р
2)Трещины в выхлопе в районе кронштейнов крепления катализаторов — заварили. Довольно

www.drive2.com

Отзывы об автомобилях Отзывы об Infiniti EX35/EX37 (Инфинити ЕХ35/ЕХ37)

Готовые домашние задания: ГДЗ 1-11 класс на любую тему и урок, которые вы можете списать или скачать бесплатно.

Отзывы о достоинствах и недостатках Infiniti EX35/EX37, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Infiniti EX35/EX37 или оставить комментарий ниже.

Марка: Infiniti
Модель: EX35/EX37
Объем двигателя: 3498
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: распределенный впрыск
Привод: полный

Комплектация

ABS, Ксеноновые фары, Круиз-контроль, Климат-контроль, Передние электростеклоподъемники

Отзывы владельцев

Infiniti EX35/EX37, 2010 г.в.

Прекрасный автомобиль у которого есть практически всё.
На сегодня пробег 3000 км. Расход бензина 8 л. по трассе и до 20л в городе. Некоторые скажут много, а 330 л/с это как, а 6,5 сек до 100 км/ч. За это, ребята, надо платить. Низковат. Но покупая, я это знал. Езжу по городу проблем с низкой посадкой не замечаю, да собственно и за городом тоже. Месить грязь на нём не собираюсь никогда. Что не нравится, так это то, что нет комплектации с сиденьями комбинированными кожей и тряпкой, или алькантрой. Собственно это болезнь всех машин с кожаными салонами. Стало прохладно, садишься на сиденье как в лужу с холодной водой. Сразу включаешь отопление. Летом в жару спина и, извиняюсь, задница, мокрые.

До этого ездил на Ауди А-6 с кожаным салоном, пришлось сшить чехлы из хорошего плотного материала.Это оценили все кто ездил тогда и сейчас на ней. Не очень удобный алгоритм запоминания положения сиденья и руля. С первого раза сложно понять, что за чем нажимать, а всего-то две кнопки.
Считаю, полной глупостью делать педаль газа напольную, так как туда зимой, как бы ты не хотел, будет скатываться часть воды с коврика, да и "газ давать", вытягивая ступню, не очень удобно. Традиционное расположение педалей "сверху" всё-таки удобнее. Небольшой высокий багажник в котором отвутствуют какие-бы то ни было крючки, если на считать двух "как бы крючков" на верхней шторке, закрывающей багажник.

Машинка несколько низковата, хотелось бы чуть повыше, но я неудобств не замечаю. В плохую погоду

obibike.ru

Отзыв владельца о Infiniti EX-Series (Инфинити ай икс серия ) 2008 г., 3.5 л., автор Петя Силач

Доброго времени суток, хотелось бы рассказать о собственном опыте эксплуатации Инфинити ЕХ-35 2008 года выпуска. Для начала отмечу, мое авто никому не дает остаться равнодушным. Думаю, что отзыв будет полезен тем, кто собирается покупать такой автомобиль. потому что когда я выбирал авто, то оказалдось что отзывов о данной модели совсем малою Вот и хотелось бы восполнить данный пробел и поделиться сосбьвтенными впечатлениями.

Где я только не езужу и по городу (очень радует что нет никакизх проблем с брадюрами), и на трассе и даже иногда по проселкам и грунтовкам. Частенько выбираюсь в отпус так же на своем авто (а это значит дальняя дорога). Лично моя мнения что в отечественных условиях стоит покупать только машин с полным приводом (у нас местами такие дороги, что это единственный вариант проехать), а чтобы можно было безбоязненно выходит на обгон и соврешать прочие маневры автомобиль должен быть динамичным, ну а если вы хотите ненервиничая ехать по всем нашим доргам и не завсисить от погодных условий, то тогда авто должно быть высоким, поболее чем стандартная легковушка.

Присматривался я к не такому уж и большому количеству моделей, стоиомсть у всех было приблизительно идентичная — Ленд Ровер Дискавери третий, Лексус ЭрИкс 350, Субару Трибэка, Ауди Кью 5, Вольво ИксС 90, Мерседес ГЛК- класс и БМВ Икс3.

что заставило передумать.

Дискавери — автомобил ьвыглядит так что вызвает доверие и уверенность (даже забываешь о том количестве негативных отзывов, которые вычитал), но вот салон авто слишком простой, скажем так в салоне отсутсвует практически все, такие машиня явно не для меня. Вот Рейндж более удачный вариант как по мне!

Лексус. Салон отделан пластиком и кодей и ужасно напоминает... Тойоту Камри! Качество отделки интерьера точно такое же, по всей видимости в Тойоте по этому поводу не слишком парятся. Хм, еще и отверствие для аудиокассеты? Жк- экран отсутсвует? (хочу отметить, что присматривался к авто в прошлом кузове, потому как в 2009 появился обновленный кузов Лексуса). Ну и внешность его давно пора было обновить.

Трибэка. Не устроили меня материалы отделки салона, да и качества ожидал более выского. Приборка как по мне ужасная. Что касается поведения на дороге, то тоже возникли к автомобиля вопросы, потому что слишком сильная раскачка, и при больших скоростях это может стать проблемой (все таки маневренность страдает), при том что имидж у автомобиля вроде как динамичного трансчпорта. Низкокачественная шумка, вообще как буцдто в салоне Зила сидишь.

Вольво. Выглядит точно также как и авто десятилетней давности, та же история с интерьером. Ну а у меня возраст небольной, так что думаю в более преклонных летах и до Вольво дело дойдет, пока что не мое.

Ауди и БМв реши лне покупать из- за того что считаю ценники на ТО бессовестно задранными, в салоне все тоскливо, ну а если брать такую же комплектацию как на Инфинити, то отжать придется порядка 3 миллионов. О моторе речь вообще не идет.

Мерс. Салон отедлан просто и сторого, в немецокм стиле, ну а в принципе точно так же как с Ауди и Бумером. Отдаешь большие денки исключительно чтобы шильдиком хвастаться.

Инфинити понравился спортивным характером, высоким качнством исполнения салона да и выглядит авто оченья ярко и харизматично. Разгоняется с легкостью, так что никаких проблем войти в основной поток независимо от того с какой скоростью в нем идут автомобили. Спокойно перестраиваешься или выходишь на обгон. В гонках на светофорах в 95% случаев я оказываюсь победителем (а что — первая сотня чуть меньше чем за 7 секунд). По практичности мотор, который тут установлен (303- сильный) считается одним из лучших в мире. Подеска — многорычажка, очень порадовала настройка системы стабилизации, которая работает вместе с антипрообуксовочяной системой. Так что автомобиль не выходит из- под контроля даже при уходе в занос, системы активизирует работу тормозов и в результате автомобиль удерживается на траектории. А еще на авто стоит круиз- контроль активный, система навигации. В салоне с удобством можно устроится и спереди и сзади. Кресла спереди — анатомические, регулируются в 8 направелниях, память настроек. Порадовала эффективная шумка.

Во время летнего отпуска поехал на море. На трассе автомобиль просто идеальный, спокойно держит сокрость от 150 до 180 км/ч. Если о зимней эксплуатации, то к первым тыс км езды с зимней резиной пришлось делать второй раз балансировку колес, когда шины “стали” на места. Была и дальняя зимняя поездка, как раз в канун нового года. Дорога вся в снегу, машин почти что нет, за всю дорогу никто на обгон так и не решился выйти. Шел со скоростью 120 км/ч, держался авто как на сухом асфальте, тут важно только чтобы был включен режим Сноу. В общем управляется автомобиль превосходно.

Сиденья заднего ряда можно разложить и сложить нажатием кнопки.

Короче гьоворя, надеюсь что мое описание поможет тем, кто раздумывает, стоит ли покупать данный автомобиль. Хочу обратить внимание, что все написанное здесь мои субъективные ощущения, не хотел никого оскорбить или задеть. Считаю, что вообще при покупки авто надо думат ьв первую очереь как вы будете его эксплуатироватью

На данный момент пробег уже 75 тыс км.

По ходовой: кажется наконец- то сервисмены стали быстро и качественно решать проблему с заменой втулок. А то в первый раз почти что 30 тыся км пришлось отъездить на постукивающей ходовке и мастера меня уверяли, что все в норме. Насколько помню, больше никаких замен в ходовке не было. Ну разве что коложки тормозов на каждом ТО, и диски на каждом втором ТО.

По поведению на дороге: в конце лета ездил снова к морю. В гордом одиночестве. Путь 4,5 тыс км. Ехал со скоростью от 150 до 170 км/ч на трассе, усточйивый на дороге. На обгон выходил спокойно и уверенно. В дороге не устаешь совершенно. подвеска хорошо перенесла тяготы “дорог”.

Немного расстраивает, что пришло время задумываться о смене автомобиля — все таки возраст уже 2 года, пробег подкрадывается к 100 тыс км. А я никакой альтернативы не вижу! Ничего достойного нету!

Что касается расзода — если ехать агрессивно то по городу уходит больше 17 литров на 100 км, ну а как- то ради эксперимента чтеко соблюдал по трассе скоростной режим в перделах 120 км/ч, так вот расход по бортовому компу вышел 8 литров на 100 км.

По недостакам, могу сказать что задним пассажирам может быть тесновато, если они крупные. Высокие люди частенько подпирают коленками спинки передних кресел.

Замечатльно парковатсья благодаря 4 камерам и разметке, класс, очень четко понимаешь габариты автомобиля.

review.am.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)