Перейти к контенту

Отзывы great wall hover m4 – Hover M4 : , ,

Отзывы о Great Wall Hover M4

В основном этот "гость из-под небесной" пока ловит на себе в основном интересующие взгляды. В продажу их поступает мало, да и не каждый отважится купить этого "младенца" Китайского автопрома. Но я на днях выкупила зарезервированную мною М-ку 4.

Покупка была вынужденной, т.к. наш Кашкай месяца на 2 загремел в "кузовной", а без машины в загородном коттедже, имея в городе 3 магазина, обойтись не реально. Т.к. покупка была не запланированной, то и сумма была ограниченной, - максимум 600 т.р. да и то в кредит. Конечно почти все скажут, что можно было купить с пробегом, но получше (это лотерея, -не известно какие подводные камни всплывут, т.к. ни у одного из моих знакомых, купивших авто с пробегом, не было такого, что-бы не вкладывались дополнительно в свою покупку) или рассмотреть можно было другую марку в такой же ценовой категории, что я и делала.

- Шевроле-Нива вариант отпал сразу ,как я позвонила знакомой и, она мне сказала о "ненасытности" этой полноприводной "обжоры". За Дастер уже хотела внести предоплату, но мне не одобрили за него кредит, а когда я проехалась в нём на тест-драйве, то даже обрадовалась, что "обломалось" с покупкой. После Кашкая (лично для меня) много функций, к которым нужно привыкать; начиная с клаксона, который находится в виде кнопочки с боку, заднюю скорость включать, как первую, только вдавливая рычаг. А,проехав по неровностям,ощутила всю на себе все слухи о жесткой подвеске.

Салоны что у Дастера, что у Степвэя мне показались скудными. Даже рассматривала уже модели в другом кузове, - Шкода "Фабия", новый Ниссан "Альмера" и т.д., но все-равно склонялась больше к CV M4.

- Он пришел в автосалон в единственном экземпляре и я внесла за него предоплату, но все-равно продолжала сравнивать его с другими авто и поняла, что за эту цену для себя более подходящего я не найду...

И вот хочу поделиться первыми впечатлениями знакомства с новым "другом"; - На дороге он юркий и маневренный, управлять им легко и доставляет мне удовольствие. Радио управляется одним касанием по цифре нужной волны на экране. Симпатичная панель, но отсутствие уже привычного для меня подлокотника,- вообще для мелочей места маловато. Не много не привычен мне такой кондиционер, который там встроен. Сидения в принципе удобны, но немного жестковаты (правильно; в мягком дома можно посидеть), но спина не устает, даже если находишься весь день за рулем. В целом от езды пока я испытываю комфорт.

Достоинства автомобиля

Большой клиренс, хорошая звукоизоляция, маневренность. Легок в управлении.. Для педалей не нужно ни каких усилий, все очень легко и плавно нажимается. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА+датчики парковки. При не больших размерах все-равно ощущается простор. Смотря ведь еще с какой марки вы пересаживаетесь и с чем сравниваете ; -с Окой или с Лексусом. Так что каждому своё. Но за такую сумму, (высокий клиренс, штатная магнитола да ещё и с камерой, кондиционер в комплектации, сидения скомбинированы с искуственной кожей и хорошим материалом, хромированные пороги тоже придают солидный вид и т.д.) проштудировав интернет, прочитав отзывы и просмотрев кучу драйвов именно этой модели, я свой выбор сделала. Еще раз хочу повторить для тех, кто будет посмеиваться, что речь идет о цене в 600 тыс + допы Если б расчет шёл за миллион и более, я бы зашла в другой салон.

Недостатки автомобиля

Повторюсь, как и многие, что маленький багажник. Дворник заднего стекла протирает в основном правую часть и по-этому при загрязнении его видимость через лобовое зеркало не блещет хорошим обзором. При движении блокируются все двери, а когда остановишься, то не все сразу открываются (но в этом я совсем еще не разобралась, -это нужно узнать в салоне,- как снимать блокировку сразу со всех дверей).

Отсутствие привычного для меня показания температуры на улице (как-то не подумали об этом не мало важном для многих показателе). Руль не регулируется по вылету, а только в верх и вниз. Показатель расхода топлива только на текущий момент при езде, но это не удручает,т.к. какой бы расход на разных дорогах не был, поездку из-за этого врят-ли кто-то будет отменять.

В общем недостатки пока не столь значительны за такую цену. Поездим - посмотрим.

Алена

avtoved.news

Отзыв владельца Great Wall Hover M4 (Грейт Волл Ховер М4) 2015 г.

Неоднократно читал отзывы, когда думал, какой автомобиль купить. Понимаю, что идеальных авто не существует, поэтому нужно выбрать плюсы и минусы, которые наиболее будут тебя устраивать. Приличный стаж вождения, ездил за один подход до 700 км. Владел такими авто, как Мицубиси Лансер, Хонда Сивик, Ррено Флуенс. Сейчас у меня Ауди А4 2012. Ею я доволен, но решил в качестве «большого багажника» и чтобы жена не брала мою Аудюху, взять небольшой и недорогой кроссовер. Рассматривал варианты несколько месяцев и выбрал Great Wall Hover M4, который нас расстроил.

У него современный, стильный и привлекательный дизайн. Небольшие габариты и клиренс 185 мм добавляют ему изюминку. Экстерьер не похож на китайские мыльницы, а соединил в себе черты европейских и азиатских моделей. Широкие колесные арки дают место для более широких колес. Украшают его дутые двери, высокая оконная линия и короткие свесы. Пластик по периметр нижней части кузова защищает металл от царапин.

Передок Нover М4 украшает массивный бампер и широкий воздухозаборник-муляж. Корма обычная. Боковые стекла крупные, поэтому обзор хороший. Широкие и зеркала заднего вида. Все двери открываются без скрипов, зазоров разной толщины почти нет (за исключением стыков бамперов и кузова).

Салон приятный на вид. Пластик дешевый, не вонял. Несмотря на бюджетные материалы, они оставляют приятные тактильные ощущения. Эргономика на водительском месте удобная. Руль покрыт приятной кожей.

Расстроила приборная панель Ховер М4, которая сильно бликует. В солнечную погоду там вообще ни хрена не видно. Качество звука от колонок мягко скажу, не впечатляет. Сидения практически удобные, не хватает боковой поддержки. Задний ряд рассчитан на двоих, которым не тесно. Спинка неудобная, стоит почти вертикально. Багажник маленький 337 л. Я его в основном использую при опущенной спинке (1251 л). Шумоизоляция отвратительная.

У моего М4 комплектация luxe, которая довольно богата. Кроме никого не удивляющих кондера, ABS, EBD, сигналки, БК, ЦЗ, ГУРа, всех эл. стеклоподъемников, «музыки», колес на 16, автомобиль оснащен пультом на руле для музыки и задним парктроником.

Подвеска обычная, как для кроссовера: спереди макферсон сзади торсионная балка. Она очень расстроила своей шумной работой. Тормозная система bosch останавливает кроссовер как вкопанного. Быстро на нем ездить некомфортно, даже несущественные неровности подвеска передает на ж*пу. А если попасть в средней глубины ямку или кочку на дороге, то он подпрыгивает как горный козел и меняет траекторию движения.

Мотор 99-сильный 1.5 и чуда от него не ждите. Он медленно разгоняет авто массой 1,5 тонн. Если в салоне трое взрослых, ускоряется как черепаха, мотор начинает визжать. В поворотах кроссовер раскачивается как тополь в чистом поле. На большой скорости машина плохо подчиняется рулю.

Это все, о чем хотелось рассказать и предупредить.

www.autonavigator.ru

Отзывы автовладельцев Great Wall Hover M4: отзывы об авто Ховер М4 от владельцев

Здравствуй, читатель! Решил накатать отзыв на M4. Начну с того, что 17 июля отгулял свадьбу на совесть. Вложил в мероприятие уйму денежных средств, времени драгоценного и здоровья не мало, и соответственно ожидал выхлопа в несколько сотен тысяч. Но в итоге родня невесты на 30 человек подарили 80к, а мои родители аж 340к. Но речь не о том как я сломал зуб о каравай, а о том как я позвонил другу друга, который работает одном из автосалонов МСК и спросил есть ли чего тысяч на 450. Он ответил, что есть фв туран за 550 и есть ховер М4. В голове у меня начали сыпать ассоциации с огромным монстром на подобии Хилакс сурфа или даже крузера так как грейт волы в моем понимании это внедорожники на палке с полным приводом и движками более 2 литров. Я зашел в интернет и загуглил М4. Ну бл... этож suzuki sx4 один в один. Или даже несколько напоминает toyota ist. Я согласился и мне эту малышку пригнали в регион на следующее утро. Дай бог здоровья таким друзьям и друзьям таких друзей. Парни помогли оформить документы, пересчитали 450к в деревянной валюте, которую я не без труда снимал аж 3 дня к ряду с карточек и откланялись, за что им огромное спс.

Итак. Китаец с пробегом 20 000км, с чехлами на сиденьях до сих пор. На палке. (МККп) с объемом двигателя 1.5 литра. И под капотом аж в 99 узкоглазых терракотовых кобыл. Я был готов к худшему. Шаблонное мышление в моей голове рисовало образы отклеивающихся порогов, дешевых наклеек и кучу рыночных шлепонцев вместо запаски, представлял, что придется изучать китайский язык, чтобы настроить радио, но на деле оказалось не так уж все и плохо.

Огромный дорожный просвет стал приятной неожиданностью, особенно после владения БМВ 325 е46. Там уже условный рефлекс был выработан. На автомате я на кочках напрягался и издавал маты, проклятья и т д, а тут удивление и все... 240мм заявленной высоты. Не уверен, что именно 240, но она не ниже сандеро степвау.

Из минусов многовато сверчков, особенно по грунтовке, которые напоминают о многовековых традициях автомобилестроения китайского. Но все это мелочи, которые устранаются. По жестянке никаких нареканий. Обысная сталь, желательно обработать антикором, особенно в приморских регионах.

Подвеска показалась жестковатой, особенно пассажирам, должно быть, всвязи с короткой колесной базой, но это ведь не авто для босса, а авто для попы своей и попки супруги 🙂 по поводу развлечений на заднем сидении мне показалось места маловато, но при желании можно извернуться.

Расход как и на остальных тачках с объемом 1.5. Литров 10 плюс минус. Расстраивает немного передний привод, ведь природа этой лошадки прям просит 4вд, но увы в моей комплектации такого нет, однако мотора хватает.

Багажник маловат, поэтому придумаю что-нибудь на крышу в случае дальнего путешествия.

Сразу после покупки поехали в женой освятить все агрегаты. Батюшка окрапил водицей, прочел молитвы и намекнул на 500р. Потом посмотрел, что китай и я ему сунул еще 100.

Заменил жижу в двиге. С промывкой обошлось в 1600р вместе с работой и фильтром. (Man 610/3), кому интересно. За такие деньги классный аппарат, но со своими недостатками, конечно. Как и все авто. Удачи на дорогах.

Преимущества

-обслуживание
цена
компактность
дорожный просвет
шумоизоляция

Недостатки

-багажник, дверка багажника
сверчки по салону
редкость отдельных деталей
китайски бренд

otzyvy.autoneva.ru

Отзывы автовладельцев Great Wall Hover M4: отзывы об авто от владельцев

Отзывы о Great Wall Hover M4

8.8

Здравствуй, читатель! Решил накатать отзыв на M4. Начну с того, что 17 июля отгулял свадьбу на совесть. Вложил в мероприятие уйму денежных средств, времени драгоценного и здоровья не мало, и соответственно ожидал выхлопа в несколько сотен тысяч. Но в итоге родня невесты …

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 14

9.67

Катались по бездорожью - "тащит" хорошо нареканий нет. По обледенелой грунтовой дороге в горочку на шипах поднимались уверенно. Точный уклон не знаю, но визуально крутой подъём. По грязи по колее на грунтовой дороге после дождя вывозит если не сесть на брюхо :). Да багаж …

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 5

9

По сложившимся обстоятельствам (Кашкай на 3 мес. отправился в ремонт) пришлось срочно выбирать не дорогой авто и с высоким клиренсом,т.к. проживаем в загородном коттедже,а дороги в загородных посёлках оставляют желать лучшего,да и после снегопадов приходится порой выбират …

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 3

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Hover M4.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

otzyvy.autoneva.by

Отзыв владельца Great Wall Hover M4 (Грейт Волл Ховер М4) 2013 г.

Great Wall Hover M4, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, 99 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2013 г.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Многие к китайскому автопрому относятся недоверчиво. У меня были в основном ВАЗы, потому не переборчив. Что бы как-то двигаться вперед, наскреб деньги на автомобиль из Поднебесной, тем более отзывы о них стали лучше. Денег было 600 тыс. Когда увидел в журнале автомобиль Great Wall Hover M4, то сразу на него запал. Это была новинка. В России продается с середины 2013 г. Ну что же, на улице был ноябрь, и я рискнул его купить.

Визуально он очень привлекательный, по крайней мере, выше и красивее Stepwey и Cross Polo. Хотя, такой же маленький. Несмотря на отсутствие полного привода, клиренс и короткие свесы М4, позволяет преодолевать умеренные возвышенности. Его характеристики не расстроили. Да, они скромные, но и цена соответствующая. Мотор, разумеется, не мощный – 1,5 л, кубиков в нем 99. Мало того, что он не быстрый, так еще и расход топлива приличный. Производителем заявлено в городе не малые 8.2 л, у меня получается 9-10,5 л. За городом получается 6,5 л. Но к качеству топлива грейт ховер м4 не прихотлив. Заливаю, как и рекомендуют А-92.

На дороге он устойчив. Из-за жесткой, зубодробительной подвески кренов почти нет. Да и гонять на нем даже не хочется, хотя стартовая динамика неплохая. МКПП орудовать легко. Шумоизоляция отстойная. У меня в «максималке», потому оснащение неплохое – даже люк из опций выбрал.

К недостаткам отнесу маленький багажник, а при частом переключении МКПП появляется неприятный запах. Родная резина для грязи плохая, сразу застрянешь. По замерзали жидкости в первый же серьезный мороз – отогрел, заменил.

Плюсы

Привлекательный экстерьер;
На дороге устойчив;
Стартовая динамика неплохая.

Минусы

Расход топлива приличный;
Шумоизоляция отстойная;
Маленький багажник;
При частом переключении МКПП появляется неприятный запах; Родная резина для грязи плохая.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто не впечатляет.


www.autonavigator.ru

Отзывы автовладельцев Great Wall Hover M4: отзывы об авто Ховер М4 от владельцев

Отзывы о Great Wall Hover M4

8.8

Здравствуй, читатель! Решил накатать отзыв на M4. Начну с того, что 17 июля отгулял свадьбу на совесть. Вложил в мероприятие уйму денежных средств, времени драгоценного и здоровья не мало, и соответственно ожидал выхлопа в несколько сотен тысяч. Но в итоге родня невесты …

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 14

9.67

Катались по бездорожью - "тащит" хорошо нареканий нет. По обледенелой грунтовой дороге в горочку на шипах поднимались уверенно. Точный уклон не знаю, но визуально крутой подъём. По грязи по колее на грунтовой дороге после дождя вывозит если не сесть на брюхо :). Да багаж …

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 5

9

По сложившимся обстоятельствам (Кашкай на 3 мес. отправился в ремонт) пришлось срочно выбирать не дорогой авто и с высоким клиренсом,т.к. проживаем в загородном коттедже,а дороги в загородных посёлках оставляют желать лучшего,да и после снегопадов приходится порой выбират …

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 3

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Hover M4.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

otzyvy.autoneva.ru

Отзыв от владельца Great Wall Hover M4 2013 года (1497 см3, 99 л.с., 3500 км): оценка 3.4 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

bycars.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)