Перейти к контенту

Отзывы джетта 5 – Volkswagen Jetta V — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отличная машина для ежедневной, размеренной езды на расстояние до 200 км. в день. Езжу ежедневно. зимой и летом. Вполне можно проехать до 1200 км. за день, без особого напряжения, несмотря на...Очень доволен! Заводится в любую погоду. Устойчива на поворотах. Подвеска многорычажная. Зимой в салоне тепло это важно для перевозки детей в садик и в школу. Двигатель атмосферник для России это...

11 комментарий

за 6 ть лет эксплуатации менял одни расходники.цены приемлемые.масло заливал мобиль.зимой очень теплая.по трассе динамика отличная.Модельный ряд 2015. Куплена у автодилера в 2015. Стоковая, без дооборудования. Колёса зимние и летние. Выдержала пожар под капотом, замену лобового стекла.Первый немец в нашей семье, покупали 2года назад , с пробегом 35000. До этого владели японцами. Брали осенью, сильно переживали за морозостойкость , и были приятно удивлены неприхотливостью...

11 комментарий

Пробег 6,5 тыс. за 6 месяцев. Отличный салон, управляемость, эргономика. Внешность достойная. Приобрел с атмосферником 1,6 и классическим автоматом. Расход очень зависит от манеры езды - всегда есть...

52 комментария

Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...

33 комментария

Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...

82 комментария

Приветствую! Новыми покупал только свои первые 2 машины ( в 2004 году Daewoo Lanos 1,6 16 клапанный, польская сборка с опелевским движком, нубировской ходовкой (местами), стеклопакетом полным, двумя...

41 комментарий

Понравился внешне.Когда его увидел,то сразу же почувствовал какую-то его очень верную размерность, уютность и даже намёк на некую зажиточность.Не премиум,но уже и не ширпотреб.На мой взгляд-самый...

2

автомобиль очень хороший,красивый,удобный,надежный.Ездить на нём -удовольствие. Стерео система с 8 динамиками звучит отлично.К качеству сборки- Калуга притензий НЕ ИМЕЮ.Пробег 96500км.И не верьте...

3

При пробеге 90000 км у дилера не мог добиться когда проводить замену ремня ГРМ, сделали только по моей заявке. Дилер так и не смог найти причину загорания -;чек; загорался через каждые полгода пробега...

2

auto.mail.ru

Недостатки Volkswagen Jetta 5 (Фольксваген Джетта) с пробегом Отзыв

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением.  А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать вариант приобретения Фольксваген Джетта с пробегом, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта с пробегом.

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены. При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.

Двигатели Фольксваген Джетта.

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

  • Атмосферник MPI 1.6 (102 и 115 л.с.)
  • Турбо мотор TSI 1.4 (122 и 140 л.с.)
  • Двух литровый мотор FSI (150 л.с.) и TFSI (200 л.с.)
  • TDI объемом 1.9 (105 л.с.) и 2 литра (140 л.с.)

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс. км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км. Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

Трансмиссия Фольксваген Джетта.

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG. Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и

Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км. При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Подвеска Фольксваген Джетта.

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с Фольксваген Гольф, но имеет другие настройки шасси. Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега. Подвеску Фольксваген Джетта можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными. Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км,  сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Салон.

Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон Фольксваген Джетта не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием. Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают. Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Итог:

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов.
  • Удобная и комфортная посадка.
  • В меру жесткая подвеска.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Гниют пороги.
  • Проблемы с ходовой после 80-90 тыс. км.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Volkswagen Jetta V: когда сбывается мечта

Шел 2008 год. Мне было 19 лет. Я c компанией друзей стоял на остановке, дожидаясь автобуса. Тут мимо нас пролетел какой-то интересный седан со значком VW на решетке радиатора. Сперва было подумал, очередной Passat B6 (как ни крути, но любовь к «бульбовозам» у нас в крови). Посмотрел на крышку багажника, а там красовалась надпись «Jetta». Тогда я сказал себе:

«Хочу». Хотя финансовые возможности не позволяли мне ее купить, да и прав у меня еще не было. Так, лишь мечта. Но тот день я запомнил.

2009 год. В мире бушует финансовый кризис, где-то втихаря печатаются новые белорусские деньги. Только 20-летнего юношу, стоящего на площадке ГАИ в солнечное, но холодное ноябрьское утро, это не беспокоит. Он думает, как заехать на эстакаду, не откатившись, и как проехать по городу, уложившись в заданный лимит штрафных баллов. Вечер того же дня. Инспектор вручает водительское удостоверение. Вдоволь насмеявшись над своей фотографией в этом документе, юноша осознает: начинается новый этап в жизни.

Моим первым автомобилем был «ВАЗ-21053». Во-первых, финансовые возможности не позволяли купить что-то другое. Во-вторых, с железным аргументом матери «вот когда научишься, тогда и поговорим» было не поспорить. В-третьих, разбить не так обидно было: выровнял молотком, шпатлевки накидал, поехал дальше. Спустя два года окончательно надоели постоянные поездки в гараж после очередной поломки.

Встал вопрос о покупке недорогой подержанной иномарки. Мне всегда нравился Volkswagen Golf III, так как оказывать симпатию более поздним автомобилям я не мог из-за опять же скромных финансовых возможностей. Всем хорош был «Гольфик», ломался не очень часто, только любил подводить вдали от дома. Было дело, ехал на буксире 150 км, когда начал плеваться и не признавать во мне хозяина иммобилайзер. Годы не щадили Golf, на днище появились дыры.

Было принято решение менять автомобиль. Как нельзя кстати у белорусов проснулось желание избавить россиян от гнилых и не очень машин. Предложения превосходили спрос в несколько раз. За 6 месяцев мне таки удалось подобрать «Гольфику» нового хозяина. Пора было определяться с очередным автомобилем для меня. Хотел «японку» (в смысле, автомобиль японский). Взор останавливался на Nissan Primera P12 и Mazda6 в первом кузове. Но однажды зимним вечером нашлось объявление о продаже Volkswagen Jetta 2006 г. в. Это же она — мечта. Не останавливало меня то, что нужно было ехать из Гродно в неблизкий Жодино. Мысль о том, что там окажется «корч», я гнал подальше.

И вот дела с документами улажены, деньги вручены, под гул заднего левого ступичного подшипника я возвращаюсь домой. На следующий день отказалось выжиматься сцепление — под замену, ступичный подшипник — туда же. Пользуясь случаем, передаю привет продавцу из Жодино.

— Кондиционер работает?

— Да, только заправить нужно.

А как зимой проверить? Ну вы поняли: компрессор под замену. Успокаивало только то, что купил автомобиль на 1000 у. е. ниже рыночной стоимости на тот момент. На данный момент косяки устранены, радуюсь жизни.

А теперь по порядку. Мне достался Volkswagen Jetta V европейской версии 2006 года выпуска с двигателем объемом 1,6 BSE (102 л. с., бензин), 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощности мотору хватает. Достаточно, чтобы обгонять пенсионеров на «Жигулях». Машина в самом деле очень туповатая в разгоне, для «BMWистов» точно не подойдет. Для того чтобы двигаться вместе с потоком, мощности хватает. Да и внешность у нее не спортивная, скорее присутствует некоторая вальяжность. Вот и езда должна быть неспешной. С другой стороны — установлен атмосферник. Наслышан о стоимости восстановления турбин. Может, оно и к лучшему, что ее нет?

Вообще, наворотов не так и много, но мне их вполне хватает. Про электронные помощники рассказывать не буду, сейчас ими никого не удивишь. Есть подогрев передних сидений (для меня вещь практически бесполезная, за зиму пользовался максимум раза два) и главное — двузонный климат-контроль. Вот это действительно полезная штука. Можно забыть о выкручивании ручек то на тепло, то на холод. Естественно, подогрев зеркал присутствует. Аудиосистема стоит родная — для такого меломана, как я, вполне достаточно. В салоне достаточно просторно, никто себя ущемленным не ощущает. Но как водится, на заднем ряду третий будет себя чувствовать не очень комфортно. Сверху располагается очень удобное отделение для хранения солнцезащитных очков. Количество кармашков и отделений по сравнению с «французами» не радует. Разве что справа бардачок и слева возле водителя маленькое отделение для лампочек, предохранителей и прочей мелкой дребедени.

Подвеска, как гласят источники, спереди — McPherson, сзади — многорычажная. Мне как обывателю эти слова мало о чем говорят. По факту машина глотает неровности на раз, но хотелось бы чуточку помягче. Шумоизоляция салона на высоте. В первое время с непривычки казалось, что деревья убегают — ан нет, это Jetta поехала. Был случай при поездке из Жодино до Гродно: хотел завести уже заведенный автомобиль, не глянув на тахометр.

Усилитель руля здесь электронный. Можно смело сказать «прощай» баночкам с разноцветными жидкостями для ГУРа. Не буду вдаваться в подробности отличий этих систем, скажу лишь только, что руль крутится легко.

Багажник вполне просторный. Первая реакция соседки, перед которой открылась его крышка, была, мол, откуда столько места? Как и в большинстве автомобилей, задние сиденья складываются, что позволяет расширить и так впечатляющий объем. В багажнике, как и свойственно немцам, все упорядоченно: слева — аптечка, сверху — огнетушитель, сзади — знак аварийной остановки, под фальшполом — полноразмерная запаска, домкрат и отвертка.

Поворотники весьма симпатичны, спереди — ничего особенного, а вот боковые повторители на зеркалах смотрятся вполне современно. Задние фонари, как по мне, произведение искусства. Ведь красиво моргает кольцо поворотника вокруг «стопов»! Да, тут применяются светодиоды, так что если парочка светодиодов перегорит, добро пожаловать в магазин автозапчастей за новым задним фонарем.

Сейчас мне 26 лет, холост, автомобиль менять пока не планирую. Хотя бы потому, что нравится моя «Джетка». А не это ли главный критерий? На прощание хотелось бы пожелать: мечтайте. Увидев на улице Bentley, скажите себе: «Хочу!» А дальше чем черт не шутит…

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Автомобили Volkswagen с пробегом на "Автобарахолке" Onliner.by

auto.onliner.by

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)