Перейти к контенту

Отзывы citroen c elysee – — :

Недостатки Ситроен С Элизе 2013-2014

Все минусы Citroen C-Elysee

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года


roadres.com

Отзывы Citroen C-Elysee, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ситроен C-Элизе и опыт эксплуатации

LIFAN X60 (2015) 2018 Гибридный 1.8 / MT Седан 60000 4 27.09.2019

Алексей Еремин, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Салон, кузов, двигатель, объем, удобство вождения. Мне данный автомобиль порекомендовал приобрести знакомый у него же, до этого у меня был автомобиль Мазда 3 но в ужасном состоянии, приобрел у товарища его по приемлемой цене и остался автомобилем очень доволен, он себе купил Лифан X 70.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось:

Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Мазда 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015) 2017 Гибридный 1.8 / AT Кроссовер 25000 4 27.09.2019

Оля, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Цена, недорогое обслуживание, дизайн, вместительность

Недостатки: Очень дешевый пластик, который постоянно дребезжит, не нравится как входит в повороты на скорости

Что ломалось: мелкие поломки, в ноябре закончится гарантия, посмотрим дальше

Опыт обслуживания: замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Murman (2017) 2018 Бензиновый 1.8 / CVT Седан 12000 5 20.09.2019

Виктор, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Дизайн, коробка передач, шумоизоляция, управляемость, обзорность. Экстерьер: Выглядит респектабельно, с правильными линиями. Авто красивый, расписывать нечего. Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. На мой взгляд, копирнули с Тойота Авенсис. Приятный и понятный ход. Коробка настраивается. Передачи подобраны хорошо. 100 км.ч -2500 оборотов. Рулится очень хорошо, без кренов в поворотах. Тормозит уверенно и быстро. Внутри не чувствуется Китай в плохом понимании этого слова: ничего не отваливается, все четко и на местах, ничего не скрипит. Дизайн внешний классный, под капотом все, что должно быть закрыто, закрыто кожухами, резинками. В салоне очень тихо. Двигатель работает практически бесшумный. Двери закрываются очень глухо. Фары- это просто песня. Светят как днем. Есть гарантия 5 лет или 150 000 км пробега. Движок прикатался после 5000 км пробега. Разгон до сотни за 11 секунд. Педаль газа очень отзывчивая. Расход: 9,6- город, 6,3- трасса. После 10000 км пробега по кузову все ок. По ходовке нареканий нет, у амортизаторов коротковатый ход. Системы безопасности срабатывают отлично. В условиях наших дорог зимой- это мегаудобно. Электроника зимой не подводила. Печка и подогрев сидений- огонь! В -30 салон прогрелся за 3 минуты!!!! Минусы авто Самый главный-это сборка. Проверяйте все!!! В заключение скажу, что машина своих денег стоит с лихвой. Это просто большая добротная машина. Ни дня не пожалел о покупке.

Недостатки: качество сборки

Что ломалось: Поломок не было

Опыт обслуживания: ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Golf Plus (2009) 2011 Бензиновый 1.6 / RT Универсал 228000 2 11.09.2019

Андрей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: комфортный недорогой

Недостатки: Сгнил за 8 лет. Хорошее отношение концерна, исключительно при покупке авто, плановом обслуживании и внеплановом ремонте за счет клиента . На 8 летнем автомобиле, без единого окраса (очень аккуратная эксплуатация) обнаружилась сквозная коррозия, гниль. (Капот, крышка багажника, оба передних крыла, оба порога). Гарантия от сквозной коррозии у данного "оцинкованного" авто 12 лет! Обслуживание исключительно у дилера с прохождением инспекционного сервиса и отсутствием рекомендаций на счёт коррозии. Все заказ-наряды на руках. Итог-отказ в гарантии, так заявленные мной дырки в кузове это (дословно) -"результат внешнего воздействия в процессе эксплуатации", т.е чтоб не было дырок за 8-ставь машину под стеклянный колпак и на эвакуаторе на ежегодное ТО?! Ребята, это провал. Номер обращения в горячую линию vw v-43579. Буду обращаться к юристам, это откровенный обман потребителей.

Что ломалось: сгнил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2016 Бензиновый 2.2 / MT Фургон 100000 2 15.08.2019

Олег, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Достоинств не обнаружил.

Недостатки: Если рассматривать как машину для постоянной каждодневной работы, совершенно ненадёжна. У неё постоянно поломка на поломке, из-за слабой топливной очень часто приходиться менять форсунки. Так же у неё слабое сцепление, хватает максимум на 60-80 тыс.км и под замену. По ремонту она требует не малых затрат и длительного времени, что опять же таки простои и потеря денег. Машиной остались крайне недовольны.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Insignia (2013) 2019 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 150000 4 05.07.2019

Олег, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Дизайн, салон, управляемость, комфорт.

Недостатки: Недостатков много, кто бы, что не говорил. Первое это турбина, электроника не очень надежная, салон скрипит, расход топлива большой, особенно в городе. В омывателе жидкость заканчивается быстро ( хоть и мелочь, но всеже), очень дорогая в обслуживании и много мелких не приятностей.

Что ломалось: На данный момент у меня 2012 г.в. 2л. 220 лс. бензин, сейчас в сервисе : замена двигателя. Причина, турбина и еще раз турбина. Оборвало крыльчатку на турбине, затянуло в 4 цилиндр и сделала "кашу" двиг. только под замену. Все удовольствие с работой, новый двиг. турбина и т.д. более 300т.р.

Опыт обслуживания: Обслуживал у знакомых сервисов, доверия "специалистам" в центрах опель нет, ничего они там не делают, а если делают, то только хуже.

Предыдущий автомобиль: АУДИ-А-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota Hilux (2009) 2018 Дизельный 3.0 / AT Пикап 30000 5 01.06.2019

Сергей , водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Проходимость , тяга

Недостатки: Слышимость мотора в салоне

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Рено Меган 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Polo (2009) 2010 Бензиновый 1.4 / RT Хэтчбек 111111 4 23.05.2019

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе - 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина - конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы - удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются - скорее миф - зависит от эксплуатации, в пробках - в s-режим или ручной - отходит 100к без проблем, если уж не повезет - но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015) 2018 Гибридный 1.8 / AT Универсал 80000 4 19.04.2019

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Я недавно купил себе автомобиль с небольшим пробегом lifan X60 2015 года и с объемом двигателя 1.8 литров. Могу с уверенностью сказать, что за свою сравнительно невысокую стоимость очень даже достойный автомобиль: маневренный и во время езды чувствуешь себя комфортно, а расход топлива небольшой. Своим автомобилем я полностью доволен.

Недостатки: нет

Что ломалось: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Murano (2009) 2011 Бензиновый 3.5 / CVT Внедорожник 124000 2 12.04.2019

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: мощный двигатель

Недостатки: Проблемы с аудиосистемой

Что ломалось: Пару лет назад начал пропадать звук в аудиосистеме после выключения двигателя. При втором, третьем повторном запуске звук появлялся, но потом исчез вовсе. Сейчас если отсоединить клемму с аккумулятора и присоединить вновь звук появляется на несколько дней. Несколько раз обращался с проблемой в сервис ниссан "Автомир" на Крылатской улице, Москва. Ничего не нашли и даже диагностику толком не сделали. Обратился в представительство Ниссан, но некто по имени Сергей Ли просто меня отфутболил. Никогда больше не буду покупать ниссаны. Никакой технической поддержки. Остаешься один на один с проблемой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru

Отзывы владельцев о Citroen C-Elysee - C-Elysee

Блин, я кажется, понял, в чём ошибка вождения, приводящая к повышенному расходу. Если движешься на избранной скорости и немного прижмёшь, то расход растёт, а скорость нет. Это козлина компьютер так настроен. Следует выставить на дисплее текущий расход, посматривать на него и педаль газа приотпускать. Чтобы не то, что внатяг шёл, но недалеко от этого. Тогда бензин впустую не расходуется.

Добавлю и сюда свой отчёт о впечатлениях от Елисея 1,2 МКПП, минимальная комплектация + кондиционер и магнитола.

"Юзаю Елисея уже 6 миллионов метров. Движок 1,2. Что обидно, для России спецом дефорсирован - 72 лошади. В Европе те же движки тянут на 10 лошадей больше. Ну, ладно, расход, значит, поменьше будет.Вполне эластичен. По ровной прямой с одним водителем без напряга идёт на пятой с 1500 оборотами. Я понимаю, что это недопустимо мало, но пробовал, что греха таить. Расход как бы даже не поменьше заявленного. Ну, или такой же - дело в манере езды. Пробовал глубокой ночью по трассе суперэкономичный режим. Проехал 20 км, расход вышел 3,4 л/100 км. Скорость держалась в районе 90. Максимально использовал накат.Заявленный расход - он как раз для скорости 90 км/ч и заявлен. Если быстрее, то и больше, но ненамного. Например, при 120 км/ч расход 5.1-5.2 литра на 100 км. Но опять же сильно влияет рельеф. Малейший подъём отражается на расходе, хотя в остальном никак не проявляется. То же самое при включении кондиционера. Тяга та же, динамика, скорость, только расход возрастает на 1,0-1,2 литра.Ездил Абинск-Туапсе. Полдороги по горам. Средний расход 5,1. Обратно пёр поскорее, вышло 5,4. Заехал в Краснодар - стало 5,5. Сейчас езжу по Туапсе. В том числе по о-очень крутым местам, да ещё стою в пробках (не глушу). Выездил так километров 200. Расход 7,4. Но это я по таким склонам ползаю, по которым пешком бы не пошёл.Динамика хорошая, не ворчите, что трёхгоршковый. Надо - могу и с прошкребоном стартовать. Раньше ездил на Форд-Сиерре, там, кажется, было 86 лошадей (восемьдесят это точно, а количество единиц могу и путать). Но он был 1983 года рождения, и только пересев на Елисея, я понял, что у Форда от старости не менее половины табуна из-под капота убежало. На Форде я с места выстрелить не мог, а на Елисее могу.Дребезг был в районе правого динамика и внутри правой двери. Первый пропал сам по сеье, второй - после мовиленья и виброшумоизоляции. Защиту протектилил. Радует высокий задний бампер, не боящийся бордюров. Они до него не достают. Раз в сильный дождь сослепу чпокнулся задним бампером в стену, пытаясь встать к ней поближе. Следов не осталось.Сиденье не очень нравится. При поездках на дальняк часа через два чувствуешь, как его рельеф врезается между полужопиями. Буду чего-то делать. Спинка без нареканий. Заднее тоже жестковато, тоже чего-нибудь подложу.Подвеска без нареканий. Шум шин повышенный. И сильно. Правда, с музыкой в салоне это пофиг, но без неё вибро - и шумозащиту ставить обязательно в полной мере. Помогает. Омыватель стекла хорош, дворники эффективны. Плоховат обзор. Заднее стекло очень мало по высоте. Его бы нижнюю границу опустить пониже. Но понятно, что это вызвано большим объёмом багажника. Тут уж одно из двух.Стойки толстые. Особенно задние. Тоже мешают обзору. И правый подголовник мешает. Частично решил проблему навешиванием длиннючего выпуклого зеркала. Но в Форде всёравно обзор был лучше, хотя тоже с подголовником. Свыше 4000 оборотов на низких передачах слышно жужжание коробки. Наверное, это нормально, но в Форде такого не было. Следует сильно модифицировать электропакет. Один прикуриватель меж сиденьями - крайне мало и неудобно. Куда втыкать навигатор и радар-детектор? И другие прибамбасы? Спросил в салоне - разрешается. На Форде тоже устанавливал 2 доп.прикуривателя и провода проводил под торпедой. Тут так же сделаю. Изобрету также освещение бардачка при открывании. Кстати, бардачок маловат, можно было и побольше сделать. Может, доращу его как-то.Панель поиборов и органы управления устраивают. Только несколько раз, толкая рукоятку указателя поворотов, нечаянно переключал свет с положения 0 на габариты.Руль поначалу был непривычен, но это быстро прошло. Вертится приятно, но только при работающем электроусилителе. Без него - вах, как тяжело!При включении задней педаль сцепления нельзя выжимать до пола. Чё-то такое происходит, что передача не хочет втыкаться. А чуть приотпустишь, пожалуйста. При включении передних передач тоже до пола выжимать не надо, но, если и выжать, включаются всё равно легко.Непривычно без дворника заднего стекла и неудобно. И воткнуть его некуда. Надо попробовать аквапель, другого варианта не вижу. Обогрев заднего стекла в дождь не спасает совсем.Тускловат задний свет. Думаю повесить дополнительную заднюю фару. Но можно и так.Салон широкий, сцуко! В Форде я всегда ложил левый локоть на такую специальную полочку на дверце. Наверное, она тоже называлась подлокотником. А в Елисее её нет. А и была бы, так я бы до неё локтем бы не доставал. Центральный подлокотник думаю спроектировать и изготовить сам, чтобы эргономично и вместительно. Подстаканники эти штатные мне и в йух не тарахтели. Надо сделать светодиод на подсветку пепельницы, а то ночью её не видно. В Форде делал такую. Было хорошо.Водительский коврик дебильный. Всё время снимается с креплений и снуёт туда-сюда. Преимущественно вперёд. И его переднее ухо всё время отгибается, цепляясь за туфлю при работе сцеплением. Тоже нужна доработка.По обслуживанию движка ничего не скажу, ещё даже на первое ТО не ездил. Глазом смотрел -вроде, после истечения гарантии смогу сам. Но свободного места маловато. У Форда было больше, там хоть сам весь ещё в моторный отсек залезь.Ну вот, вроде перечислил все недостатки. В целом мириться с ними можно. Зато за вполне приемлемую цену имеем новенький, просторый, вместительный, красивый, почти комфортабельный, достаточно мощный и скоростной (правда, по нашим дорогам больше 140-145 не разгонял), ЭКОНОМИЧНЫЙ, неприхотливый (92-й ест как за здрасьте), с хорошим просветом (но повыше было бы порадостнее) автомобиль.Будут вопросы - пишите, отвечу. Можно на [email protected], можно 89183811455, можно сюда".

citroens-club.ru

Отзыв владельца Citroen C-Elysee (I поколение, 2012 — 2016). www.c-elysee-club.com.ua, 29.03.2013

Добрый день друзья. Вот тест участника нашего клуба, который тестировал Citroen C-Elysee
"Протестировал сегодня Citroen C-Elysee 1,2 VTI Tendence. Скажу честно, в начале, когда узнал о C-Elysee и моторе 1,2 был настроен скептически, но решил что тестировать надо именно этот двигатель. Вкратце скажу о посадке, мой рост 1.86, в Октавии у меня сидение было максимально отодвинуто назад, здесь по привычке сразу проделал то же, но пришлось немного придвинуться вперед . В той же Октавии за мной никто ездить практически не мог, ноги не помещались, а я так вообще с трудом мог сесть сзади своего сидения. В Ситроене между коленом и спинкой водительского сидения, когда я сел назад, прошел кулак в вертикальном положении.

Сразу скажу, так хотелось быстрее начать тест, что забыл сбросить показание расхода на ноль, что в свою очередь даст, какую- то почву для обсуждения, но в принципе, данные о расходе я все же получил. Итак, завел, звук мотора очень тихий, при заводе слышно, что перестал крутить стартер, а что мотор уже работает нужно внимательно прислушаться. Поехали, я уже был не первый, поэтому автомобиль был относительно прогрет. Задняя передача включается стандартно, без всяких колец и кнопок, вправо и вниз. Хочу отметить, что рычаг коробки работает достаточно четко, но жестко. Весь тест ехал специально с включенным кондиционером. Мотор разгонял до 3000 - 3500, потом переключался, по началу, смотрел на тахометр, мотор не слышал, так как дорога где тестировали авто всегда загружена большим транспортом и на ней очень шумно. Потом привык и стал мотор слышать. Раскручивать больше 3500 было жалко мотор. Машина ровно набирала скорость, ни провалов, ни излишней тупости я не заметил, правда и дорога была ровная без подъемов. Разницы в том, что намного дольше и сильнее надо работать педалью газа по сравнению с Октавией, я то же не заметил. На свободном, ровном участке довольно энергично разогнал его до 100 км/ч.

Руль четкий, как по мне, машина хорошо его слушается, был дискомфорт с его регулировкой по высоте, но как я писал, мне так хотелось быстрее поехать, что я забыл все отрегулировать.

Педаль тормоза резкая, хватает сразу, вначале немного резко тормозил.

Подвеска отработала очень хорошо. Нашему АИСу не очень повезло с рядом проходящей дорогой, это своего рода тестовый полигон, она сделана из бетонных плит, которые просели относительно друг друга, плюс время повыгрызало в них дыры. Двигаясь по такой дороге в салоне я слышал только приглушенные тук – тук при проезде стыков. Салон в эту музыку новых звуков не добавлял.

О расходе. Когда отъезжал от автосалона средний расход на экране был 9.8, когда приехал цифра была 9.1, проехал 5 км. Стиль езды был больше агрессивный, нежели спокойный. Я так думаю, что при нормальной езде и большем расстоянии расход был бы в рамках 7 литров. В идеале поездить бы на нем недельку, тогда с расходом и динамикой все будет ясно.

Что я, как говорится, выездил для себя. Автомобиль с мотором 1.2 достойная альтернатива той же Октавии и, наверное, не только ей, а всему автопарку со старыми моторами от 1.3 до 1.6. Цена, расход топлива, внешний вид, ходовые качества - все в плюсе.
Один вопрос, как поведет себя этот мотор на нашем масле и на нашем топливе. "
Заходите на просторы нашего клуба. Вы найдете много полезной информации о Citroen C-Elysee, а так же сможете задать вопросы владельцам этих авто. У нас на форуме представлены автомобили практически всех модификаций и комплектаций. Ждем Вас.
Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум - www.c-elysee-club.com.ua

quto.ru

Отзыв владельца Citroen C-Elysee (Ситроен С-Эллис) 2014 г.

Citroen C-Elysee, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Внешность а/м европейская и современная очень стильная! Нет безумных линий как у Хюндай Соляриса или излишней топорности как у Шевролета Кобальта. В салоне просторно и красиво, очень хорошо и уютно. Торпеда панели управления изящно-стильная, думаю с немецкими корнями. Динамика разгона приятно порадовала, на 4+

Пока не ломался... но подозреваю что в обслуживании как и любая иномарка не дёшева. Эксплуатация не вызывала нареканий, кроме клиренса несовсем рассчитанного на дороги (направления) страны-чудес Россеи... (((

Покупать думаю стоит т. к. этот а/м класса С в ценовом сегменте класса В. Багажник огромный! Расход топлива с мотором 1, 2 литра радует беспредельно: 4-4, 5л. /100км. по трассе!!! Смешанный цикл 5, 2- 5, 8л. /100км., по городу в районе 7 л. но всё зависит с какой силой вы давите на "тапку" ))) а превышение скорости сулит такими заоблачными штрафами что мама негорюй...

В сильный мороз за 20 градусов, на ледяной рифлёнке заметил небольшие сверчки в обшивке передних дверей, но надеюсь притрётся и усядится. В динамических перестроениях на трассе ведёт себя легко и предсказуемо!

Плюсы

Стильный
Недорогой
Комфортный

Минусы

Клиренс 15 см
Урчит мотор )
Бензин не ниже АИ-95

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать думаю стоит, соотношение цена-качество очень и очень приличное! Мой следующий а/м будет надеюсь тоже европейская иномарка!


www.autonavigator.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)