Перейти к контенту

Отзывы бмв е70 – Ой!

Отзыв владельца BMW X5 (E70) 3.0si (272Hp) 2007

Отзыв владельца BMW X5 (E70) 3.0si (272Hp) 2007
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • X5
Ура ! Продал свой супердизельный и ломучий ML 320 CDI, добавил и купил BMW X5 E70 3,0si

Американский, 272 лс, со спорт пакетом, и из южных штатов. Покупал руководствуясь отзывами)) Искал именно спорт-подвеску динамик-драйв.

Машина супер.

Плюсы машины.

1-главное достоинство это -С У П Е Р управляемость. Подвеска динамик-драйв с активными гидростабилизаторами и амортизаторами с изменяемой жесткостью - машина едет просто идеально - в любые повороты, входит с поразительной устойчивостью. В режиме комфорт шикарно едет по колдоZZбинам не замечая их - как мерс МЛ, только надёжнее))

2-мотор - 3.0 бензин -с места тяга не особо впечатляет, зато на скорости - хочется раскручивать мотор еще и еще, До 200 км/ч машина разгоняется очень легко. Жрет 13-15 л. Главное не жлобиться и лить 98 бензин, как и положено. Кстати, в европе на BP заправщик не спрашивая сразу подсоединяет шланг с бензином 100 или алтимейтом.

3-АКПП -очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Очень точные и быстрые переключения. Никакой задумчивости, и супер ощущения от спорт-режима автомата - едешь как девятышник на ВАЗе-малейшее движение педалью газа мгновенно отражается на машине . С мерсовским 7-Гтроником не сравнить, особенно в надежности.

4-кузов -цельно алюминиевый (лонжероны и внутренние силовые элементы) -очень жесткий. Пластмассовые крылья-бампер и алюминиевый капот. Также основа идеальной управляемости машины.

Сделал чип-тюнинг. Супер улучшений непроизошло, но теперь машина едет на 10 кмч быстрее чем до него . мелочь. но приятно

5-салон -очень приятные ощущения от светлого салона и панорамного люка. Реально чувствуешь, что едешь на дорогом модном и веселом автомобиле. Незря BMW -придумал себе слоган ВОСТОРГ.

6-музыка -у меня штатная, без наворотов, но со ШТАТНЫМИ 2-мя сабвуферами под сиденьями и 11 динамиков. -восторг)) звучит супер

Навигация -от БМВ -очень точная. По москве знает всё. Также ездил по штатному навигатору на Крит -четко провел до парома, показал все хитрые тропы по острову. Опять-же зачет экспертам БМВ. Также штатно прилагается блютуз. Т.к. у телефона батарейка из-за него быстро садится -пользоваться им не очень удобно.

7-Х-драйв -у машины постоянный задний привод, с периодически подключаемыми передними колесьями - едет как обычная легковушка. Опять-же супер-управляемость.

Главное при покупке -зеркала поменять на европейские панорамные, т.к. с американскими плоскими ездить просто опасно. Также нужно сделать русификацию и перевести мили и фаренгейты в европейский формат.

Обычно на машине стоит резина Ран-флеет и ,в следствии чего, нет запаски (на пробитом колесе можно ездить) -она тяжелая и грубая -ее также рекомендуется заменить на "правильный" мишлен или пирелли

пока от машины получаю только удовольствие. пробег 125 000 км.

car2you.ru

Отзыв BMW X5 4.8i (БМВ Икс5) 2007 г.

До этого ездил на 530xi e60 2005 г.в.

Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г.в. с пробегом 90000км из США. Почему паркетник? (для тех, кто не знает, как удобен паркетник):

  1. Высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. В городе в потоке взгляд над машинами, хорошо ориентируешься, когда впереди затор в какой-нибудь полосе. Ямы на дорогах видны заранее, нежели на седане. По трассе, если обгоняешь легковушку, не надо заглядывать слева, чтобы посмотреть, есть ли на встречке кто-нибудь. Опять же смотришь над машиной. Очень удобно.
  2. Большой багажник. Семья предполагает перевозку коляски, детского велосипеда. И то, и другое требует больше места. Особенно актуально при дальних поездках в полном снаряжении с большими сумками и багажом.
  3. Повышенный клиренс. В стесненных условиях плотного города порой необходимо заехать на бордюр, чтобы развернуться или просто разъехаться со встречкой во дворе. Да и возможностей больше для маневра. Особенно клиренс хорош зимой.

Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход.

Почему Х5? Возможно потому, что до этого имел две бмв: Е39 и Е60. Машины меня не подводили и полностью устраивали.

Хотя присматривался и к конкурентам.

Порше Кайен сразу отметаю из-за проблемы сервиса и запчастями. Да и дорогой он.

Q7 — вроде бы нормальная машина, но за багажник можно конструкторам отрубить руки. Пол высокий (ниша под полом), следовательно высота размещаемого багажа низкая (до шторки). Большую сумку невозможно закрыть шторкой, не говоря уже о коляске. Короче, я не понял прикола с багажником.

GL дорогой и чересчур большой, ML не нравится.

Range Rover чересчур тяжелый (и говорят, что ломучий).

FX - очень маленький багажник.

RX - маленькие неудобные сидения.

Х3 маленький.

Выбирал, как и прошлый авто, из Америки на Манхейме с пробегом не более 50 тыс. миль и состоянием получше. Ну и комплектацию побогаче.

Итого имеем: комфорт сиденья, вентиляция, задние подогревы и 4х зонный климат (для семьи просто необходимо, особенно подогревы. Жена в восторге), комфорт-доступ (безключевой доступ), проекция на Лобовик, звук HIFI professoinsl c DSP, третьего ряда нет (очень хотел без третьего ряда). CD, DVD, CD-changer, блютуз. USB порт в подлокотнике.

Обошелся сей агрегат в 34К$ + доставка, растаможка. Брал не самый дешевый вариант.

Пороги, хотя у меня их нет, все равно пачкают штаны в грязную погоду (рост 186). Для неподготовленных людей испачканные штаны при выходе гарантирую. Это минус.

Посадка в сиденье – выше всяких похвал. Посадка очень удобная. В процессе эксплуатации нашел свое положение. Настроек в комфорт-сидениях очень много. Регулировка боковых поддержек радует. Тело не болтается. Ломающиеся спинки дают найти полную опору спины (лопатки лежат в кресле). Короче, сидения супер.

Резина 255/55R18 не ранфлет. Отъездил всю зиму. Подвеска нормальная. Не мягкая, но и не чересчур жесткая. Весной поставил 255/55R18 ранфлет (с этой резиной машина пришла из США). Резина шумная, жесткая. Пробивает на кузов. Для наших дорог – кошмар. Поездил я пару недель, не выдержал - поставил 255/60R18 не ранфлет. Машина стала мягкой, пусть немного валкой, но это совсем другое дело. Для меня это идеальный вариант.

Багажник большой. Можно разместить все четыре колеса. Под полкой запаска и ниша. Вокруг запаски много места. Туда я разместил все необходимые вещи: буксировочный трос, провода для прикуривания, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и всю остальную необходимую мелочь. Причем все это спрятано и багажник всегда пустой.

Салон просторный, широкий, потолок высокий. На заднем сиденье с легкостью размещаются четыре неполных человека. Машина очень удобная.

Мотор 4.8 рычит благородно. Но чересчур громко. Как назло сделали, наверное. Хорошо, что особо не напрягает. В движении чувствуется излишняя инертность, до управляемости седана очень далеко. Но если сравнить с Рэндж Ровером, то Х5 намного легче и управляется «как легковушка». Инертность чувствуется также при торможении. Седан останавливается значительно быстрее. Хотя эксперты считают, что тормоза у Х5 хороши. В принципе, если учесть, что это не седан – рулится, ускоряется и тормозит очень неплохо.

Но есть и недостатки.

В моем случае присутствовал скрип в багажнике. Что я только не делал. Перечитал форумы, проклеил всю пластиковую обшивку багажного отделения, смазал замки. Но в конце концов поменял резиновые опорные подшипники задних стоек и поджал опоры задней двери. Больше скрипов не было. Все это заняло пару месяцев =)

Но все равно такой «сбитости» салона, как в седанах, в Х5 нет.

У моего товарища имелся опыт общения с Е53. По ездовым характеристикам он его абсолютно устраивал, но агрегат часто ломался. Как он выразился Х5 – это ненадежный автомобиль. Машина пришла в конце ноября. Он сказал, что если я зиму отъезжу и ничего не сломается – он будет удивлен. Но вот я уже проездил полгода, 15тыс км. Серьезных поломок не было. Поменял, как я писал ранее, резиновые опоры задних стоек и передние стойки стабилизаторов. Вроде бы все. Ах, да. Еще менял задний фонарь. Там уплотнитель пропускал воду и сгорела диодная плата. Т.е. габарит задний в двери багажника не горел. Не ремонтнопригодный. Заказал на ebay б/у за 70$.

Хотелось бы отметить хорошую работу фар. Очень хорош и ближний и дальний свет. Интересно работает подсветка поворотов, адаптивный ксенон более динамичный, чем у Е60. Парктроники в паре с камерой заднего вида – отличная вещь! На экране подсвечивает объекты зеленым, желтым, красным цветом, в зависимости от расстояния. Звук очень неплохой. Usb порт понимает абсолютно любые носители: флешку, HDD, мобильник, играет с них музыку. Зеркала большие! Отличный обзор.

Многие сравнивают Е53 и Е70. Это то же самое, что сравнивать Е39 и Е60. Это разные машины, возможно едут они по ощущениям одинаково, но начинка, дизайн, техническое наполнение, неклацающие двери как у Уазика… много отличий. Конечно, Е70 лучше, новее. Есть, конечно, нюансы, например пластиковые крылья, заходящие на бампер, бак меньше на 7 литров, чем у Е53. Ломаешь бампер – все крыло под замену.

В общем, вердикт такой.

Удобный, большой, быстрый, вместительный, комфортный, с хорошей комплектацией. Автомобиль, дающий много возможностей и ощущений. Для семьи и для меня лично – супер авто. Автомобилем очень доволен.

avtomarket.ru

BMW X5 E70 (бмв х5 Е70), 5.0, Бензин, АТ, 2011, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Прошло 2 года как я езжу на bmw x5 e70. Эмоции поутихли, и отзыв уже буду излагать более сдержано.

Управление и динамика убеждают и сейчас, что деньги потрачены не зря. Со своим мотором 5.0i и 407 л.с., я не могу двигаться со скоростью потока. Теперь понимаю, почему BMW не любят другие водители. Хотя я не нарушаю и по правилам уступлю место «младшей» машине.

Руль острый. Хорошая работа мотора и автоматической коробки, сбитая подвеска делают маневры точными и быстрыми. Внутри я уверен, что действую предсказуемо и в рамках правил, а снаружи кажется, что за рулем отморозок.

Салон бмв х5 e70 отличный, сидения удобные. Хотя, кто-то скажет все просто и лаконично. Пусть так и будет, но меня все устраивает. Много разных ниш для мелочевки, все под рукой. Руль с подогревом. Удобный джойстик «автомата» – одно движение кистью влево и автомобиль уже в спортивном режиме. Багажник огромный, помещается все.

Подвеска в меру жесткая. Но по изрытой грунтовке больше 10 км/ч лучше не ехать. Кузов чувствует каждую ямку или бугор. По асфальту с небольшими ямками проблем нет. Не спеша, крупные неровности преодолевает bmw x5 2011 мягко. В поворотах не досаждает кренами и раскачкой. Курсовая устойчивость на прямой – феноменальная.

Недостатки:

- большая цена за авто
- расход топлива (18 л по городу, а зимой вообще капец!)
- нет регулировки по наклону спинки задних сидений (а ведь премиум-класс).
- мелкие опции слишком дороги (развод)
- в «базе» нет обычного круиз-контроля.

Хочу сказать, что эта машина для водителя. Про бмв х5 е70 отзывы владельцев так и говорят. Здесь все настроено для кайфа водителя, а остальное второстепенно. Звук мотора впечатляет, но и заправки достают. Заправляюсь не там где хочу, а там, где придется. Зато ощущения от 5,5 секунд до «сотни» – впечатляют!



autoback.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)