Перейти к контенту

Отзывы ауди тт – Audi TT

Честный отзыв про 10 летнюю AUDI TT / Юбилей 1000 подписчиков — Audi TT, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток мои друзья и подписчики!

Спасибо всем кто был со мной это все время на драйве, 1000 подписчиков это не мало ну и относительно не много, ну я не буду останавливаться на этой цифре и буду продолжать дальше!

Прошло ровно 1.5 года как я владею Audi TT 7 года выпуска, напишу небольшой личный отзыв про машину и в целом для тех кто задумывается ее покупать.

1. ИСТОРИЯ AUDI TT (2 поколения 8J3)

Сама конструкция нового Audi TT воплощает стиль, устойчивость и мощь этого чисто гоночного автомобиля. Подчеркнутая массивность кузова, суженный и низкий профиль кабины образуют простые и четкие линии. Разработчики Audi сохранили и усилили характерные круговые и куполообразные черты дизайна предыдущей модели. Новая модель ТТ кажется более вытянутой. Такое впечатление, что автомобиль рвется вперед, даже когда он стоит на линии старта, а подтянутость и напряженность линий и форм кузова лишь усиливают впечатление движения.

Все возможные модификации :

Первая TT в новом кузове была выпущена в 4 месяце 2006 года и создавались на заводе исключительно от 2006 до начала 2008 года (именно эти года и есть дорестайлинг второго поколения, самые первые версии тт, а под конец 2008 года пошел рестайлнг с немного другими решетками, бамперами, изменениями в салоне, с цветной приборной панелью и так дальше)

Было выпущено два вида кузова, первый из них был купе (2+2) и второй родстер (кабриолет 2 места). Так же клиент мог выбрать себе подходящий двигатель и привод.

Присутствовали такие модификации двигателя :

— 2.0 TFSI популярная рядная четверка с турбонаддувом мощностью 200+ л.с / 5100 об.м и 280 / 1800 крутящего момента ;

— 1.8 TFSI рядная четверка с турбонаддувом мощностью 160 л.с / 4500 об.м и 250 / 1500 крутящего момента ;

— 2.0 TDI так же был четырех цилиндровый дизельный мотор с непосредственным впрыском мощность 170 л.с / 4200 об.м и 350 / 1750 крутящего момента ;

— 3.2 VR6 считается самый мощный двигатель из линейки tt тех годов, атмосферный шести цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с / 6300 об.м и 320 /2500 крутящего момента.


Привод :

Долго про приводы не стану рассказывать, присутствовал передний и постоянный привод на все четыре колеса. С передним приводом был двигатель исключительно 1.8 TFSI. С полным и передним приводом выпускали 2.0 TFSI. Дви

www.drive2.ru

Отзывы владельцев Audi TT (Ауди ТТ)

ГлавнаяОтзывыAudiTT


3.7 (отзывов: 8) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Audi TT конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Покупал сей аппарат в качестве подарка себе любимому на ДР, соответственно постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной...

Машинка - просто самолет! Двигатель 1.8, 180 л/с, передний привод, 10-11 л расход топлива. Жалко что крыльев нет, а так бы взлетала, до 210 км/ч разгоняется моментально, но это не предел!...

Сразу скажу, что это у меня не первая Ауди. Лет десять назад гонял на ну ооочень поддержанной Аудюхе, которую мне пригнали друзья из Германии. Так что привязанность к этой марке имею давно...

Доброго времени суток всем.Моей ТТ-шке уже два с половиной года. Так получилось, что езжу довольно редко - на работу проще и быстрее добираться на поезде.Вот, сижу, думаю, что написать....

За рулём этого аппарата чувствуешь себя настоящей мышкой, то и дело, когда нажмёшь педаль газа, машина тебя так вдавливает в кресло, что вот-вот проглотит. Разгон сумасшедший 5.6 секунды...

Покупал сей аппарат в качестве подарка себе любимому на ДР, соответственно, постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной...

Не знаю чем объяснить но, ТТ давно как-то волновала меня, покупку останавливала не целесообразность данного автомобиля, купешки, конечно были и до этого, но что бы на задних сидениях могли...

Машина AUDI TT 1.8T Quattro 225 лошадок! Максимальной комплектации. Данная машина это один большой плюс! Езжу на ней как зимой так и летом!Внешность, салон! Это огромный плюс! Дизайн просто...

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Audi TT, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Audi TT. Покупать или нет?

Сегодня стать владельцем Audi ТТ может не только разжиревший на нефти купчина. Приобрести подержанную «тэтэшку» вполне может себе позволить и человек умеренного достатка. И, учитывая надежность модели, это будет неплохой выбор.

Но, покупая Audi TT, нужно четко понимать, что эта машина должна быть хотя бы второй в семье. Эксплуатировать Audi TT круглый год довольно сложно, ведь зимой на спортивном купе с мощным мотором особо не разъездишься. Когда Audi TT только появилась в продаже (премьера купе состоялась в 1998 году), знатоки восприняли модель с определенной долей сомнения. Ведь в основе ТТ лежала платформа Volkswagen Golf. К тому же вскоре выяснилось, что Audi TT ездит далеко не самым лучшим образом. Оказалось, что на высокой скорости (более 150—170 км/ч) заднюю часть машины заносит! Из-за этого произошло даже несколько серьезных аварий. Виноватыми в этом оказались недостаточно проработанная аэродинамика и ошибки при конструировании ходовой. Производство Audi TT срочно приостановили, все проданные машины отозвали. В результате в ходовую были внесены серьезные изменения — появились новые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, рычаги. Кроме того, машину стали оснащать в базовой комплектации противозаносной системой ESP (ее, правда, можно отключить), а также небольшим антикрылом на крышке багажника. В итоге Audi TT стала просто отлично ездить на высоких скоростях и дарить опытному водителю массу положительных эмоций.

Хотя отметим, что часто ТТ покупают не для скоростной езды, а из-за внешнего вида и имиджа автомобиля. И если вы берете эту машину исключительно для того, чтобы производить впечатление на окружающих, то, наверное, стоит обратить внимание не на купе, а на очень стильный родстер (он появился в 1999 году). Audi TT Roadster в России совсем немного, но при желании найти такую машину можно. Она имеет складной матерчатый верх (с электроприводом), но при желании можно заказать и жесткую снимаемую крышу.

Audi TT относится к тем автомобилям, которые попадают в аварии чаще других, но в данном случае машина ни в чем не виновата. Просто за рулем Audi TT обычно сидят довольно горячие головы. Поэтому надо очень внимательно осмотреть кузов, проверить сход/развал и так далее. Также посмотрите, как закрываются двери — боковое стекло (здесь оно не имеет рамки) должно четко входить в резиновый уплотнитель. Последний в России рекомендуется периодически обрабатывать силиконовой смазкой, а иначе стекла в холода могут просто-напросто примерзнуть.

Почти все автомобили первого поколения имеют 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом. С самого начала производства этот силовой агрегат выдавал 180 или 225 л.с., в зависимости от версии (мало того, есть модификации 1,8-литрового движка мощностью 240 л.с.). Кроме того, с 2002 года появились машины, имеющие под капотом «всего» 150 «лошадей», но при этом они стоили заметно дешевле своих более мощных собратьев. Но здесь нужно сразу сказать, что 150 л.с. вполне хватает для небольшого купе. Ну а если вы покупаете Audi TT исключительно для быстрой езды, вам ничего не остается как искать самые дорогие Audi TT с 3,2-литровым V6 (250 л.с.). Они появились в 2003 году и оснащались системой полного привода и фирменной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Особенность DSG в том, что при переключении скоростей водителю не нужно нажимать на педаль сцепления, достаточно просто перевести рычаг из одной позиции в другую.

Чаще всего на рынке встречаются автомобили со 180-сильным агрегатом. Такие машины имеют, пожалуй, лучшее соотношение цена/качество. К надежности мотора особых претензий нет. Может показаться, что он крепче 225-сильного собрата, но это не так. Дело в том, что 1,8-литровый двигатель мощностью 225 л.с. имеет иную «начинку» — при его проектировании были серьезно усилены цилиндры, поршни, впускной/выпускной коллекторы и пр. Так что срок службы более мощного мотора не меньше, чем у его младшего аналога.

Главная опасность при эксплуатации двигателей объемом 1,8 л — поломка турбины. Если водитель не даст мотору поработать после активной езды хотя бы пару минут, турбина может выйти из строя примерно на 100 000—130 000 км пробега. Турбину можно менять целиком, но в продаже встречаются и специальные ремкомплекты стоимостью около $600—800. Хотя многие специалисты рекомендуют не скряжничать и брать всю турбину в сборе — ее замена обойдется в $1600—1700. Другой относительно серьезной поломкой может стать выход из строя расходомера воздуха, который на СТО «Audi» предпочитают называть более серьезным словосочетанием «MAF Sensor». Говорят, этот датчик редко когда выдерживает больше пяти лет эксплуатации (обычно ломается уже через три года), а стоит весьма прилично — более $500. Но если вспомнить цену на ТТ, становится ясно, что владелец этого автомобиля не должен особо страдать от потери нескольких сотен долларов. Остальные наиболее часто встречающиеся неприятности мотора можно решить за гораздо менее значительные суммы. Например, подтекающие прокладки клапанной крышки или натяжителя цепи распредвалов легко заменить за $150 и $220 соответственно.

Естественно, при эксплуатации такого автомобиля, как Audi TT, надо регулярно менять масло и фильтры (экономить здесь смерти подобно). Кроме того, следует помнить, что в России ремень ГРМ с роликами стоит обновлять через 70 000—90 000 км, хотя сама компания «Audi» этого и не требует (работа с запчастями — $500).

К надежности коробок передач ТТ претензий никаких нет. А вот сцепление на машинах с «механикой» может серьезно огорчить. Особенно когда под капотом стоит мотор мощностью 225 л.с. Оказывается, если водитель будет постоянно резко стартовать да к тому же давать слишком много газу, сцепление способно выйти из строя уже через 10 000—20 000 км. Причем известны случаи, когда особо ретивые владельцы Audi TT «убивали» сцепление так, что приходилось менять даже маховик коробки! Но и без последнего замена комплекта сцепления потребует более $550 для 150- и 180-сильных моторов и $700 для 225-сильного автомобиля.

Самые мощные Audi TT оснащались системой полного привода (машины со 180-сильным мотором имеют ее не всегда). Если ТТ правильно эксплуатировать, то полный привод не доставит никаких хлопот. И ничего сложного в езде на Audi TT quattro нет — надо лишь вовремя менять масло в муфте и использовать колеса одного и того же размера. Стоит отметить один момент. Мы все привыкли, что полный привод на Audi постоянный, с использованием муфты типа Torsen (он, между прочим, считается одним из лучших и надежных в мире). Но на Audi TT, построенной на базе Volkswagen Golf, привод несколько иной. Там уже стоит муфта Haldex. Ее особенность в том, что при спокойной езде по сухому асфальту машина является переднеприводной, а вот при пробуксовке ведущих колес подключаются задние. Так что привод на Audi TT не очень честный.

Если вы будете брать автомобиль с небольшим пробегом, о подвеске можно особо не беспокоиться (конечно, если есть уверенность, что пробег не скручен). Пожалуй, до 100 000 км на ТТ придется менять лишь втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 30 000—50 000 км), но эти детали не слишком дорогие. В случае покупки автомобиля с пробегом под 100 000 км нужно готовиться к определенным вложениям в подвеску. Так, на этом рубеже могут прийти в негодность амортизаторы, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и пр. Фирменные детали на СТО «Audi» стоят очень дорого (например, цена амортизаторов составляет $300—400, а шаровых опор — почти $200), но при желании сэкономить можно. Достаточно пойти в один из многочисленных магазинов запчастей и купить там весьма качественные детали примерно вдвое дешевле. Хотя легко понять многих владельцев Audi TT, предпочитающих не экономить пару сотен долларов, а ставить только проверенные запчасти с гарантией.

На Audi TT quattro при пробеге более 100 000—120 000 км уже может быть изношена задняя подвеска. Она там многорычажная, а на переднеприводных машинах применена обычная скручиваемая балка (ломаться там, по сути, нечему). Так вот замена рычагов задней подвески с сайлент-блоками будет стоить больше $1200 (при условии использования оригинальных деталей). Довольно дорого стоят элементы тормозной системы, ведь один только передний диск продают за $220, да и колодки недешевы. Причем, учитывая спортивный стиль езды на Audi TT, колодки изнашиваются достаточно быстро, но экономить на них не стоит.


Красивая и эффектная Audi TT — одно из самых популярных купе на нашем вторичном рынке. Обычно эти автомобили имеют небольшой пробег и находятся в хорошем техническом состоянии, что гарантирует их беспроблемную эксплуатацию. В пользу выбора 3—5-летних Audi TT говорит и тот факт, что они достаточно медленно падают в цене. Приобретенный сегодня автомобиль через несколько лет можно будет продать, не слишком много потеряв.

ЭКСКУРС
В сентябре 1998 года на автосалоне в Париже компания «Audi» представила модель под названием ТТ, ставшую самой спортивной из всех построенных на базе Volkswagen Golf (на той же платформе созданы Skoda Octavia, Audi A3, Seat Toledo). Интересно, что ТТ — не просто две буквы Т, поставленные рядом. Это аббревиатура гонки Tourist Trophy, проходившей в начале XX века.

В марте 1999 года был показан родстер на базе Audi TT с мягкой складывающейся крышей (при желании можно было заказать и жесткий пластиковый верх). Первое время Audi TT оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 1,8 л с турбонаддувом мощностью 180 л.с. или 224 л.с., причем автомобиль с 224-сильным агрегатом имел в базе полный привод (для менее мощных Audi TT опционно).

Вскоре после того, как Audi TT стали поступать в продажу, оказалось, что они… опасны. Выяснилось, что на высокой скорости машина держит дорогу не самым лучшим образом. «Audi» немедленно приостановила продажи ТТ и в конце 1999 года объявила об отзыве всех ранее выпущенных машин. Модернизация Audi TT коснулась подвески, автомобиль стали оснащать системой ESP в базовой комплектации, а на крышке багажника появился маленький спойлер.

В 2002 году свет увидела самая доступная Audi TT с 1,8-литровым мотором мощностью 150 л.с. А в начале 2003 года появилось купе с 3,2-литровым мотором V6 (250 л.с.). Этот агрегат оснащали как обычной 6-ступенчатой «механикой», так и трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Ну а в 2006 году «Audi» представила совершенно новое поколение ТТ. Машина стала заметно больше своей предшественницы. А под капот Audi TT теперь устанавливают два двигателя — 4-цилиндровый объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и V6 объемом 3,2 л, выдающий 250 л.с.

Благодарим «АвтоСпецЦентр на Варшавке» (www.audi-warshavka.ru) за помощь в подготовке материала.

auto.mail.ru

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 1999 г.

24.03.2010

Сначала предыстория. О ТТ я мечтал еще со школы.  Вопрос о выборе автомобиля стоял не слишком остро. Просто хотел автомобиль, который будет вторым, не для частых  поездок.  Выбор был из:

  • Audi A6 (97-03),
  • Mazda RX-8 (03-08),
  • Audi A4 (04-06),
  • Subaru WRX (03-05)
  • Audi TT (99-03).

Почти купил Мазду, но человек просто исчез с задатком и вообще в итоге это оказался развод по полной. Ну и хорошо, что не купил.

По всем параметрам ТТ-ка была в самом хвосту. В первую очередь то, что она старая, менее практичная, чем другие машины, менее мощная. После 2-х месяцев поисков осталось только 2 варианта по ТТ, 1 вариант по Мазде и 2 варианта по А4. Все субары до 500 тыс - редкие ведра. Хотя если бы они стоили по 400 + 100 отдать на доводку до ума, если хватит, то отличная машина.

ТТ искал именно Европейку. Мощностью 180 л.с. (налоги не очень хочется платить за 25 лишних лошадей). Привод передний (во-первых, привык, во-вторых, чем машина сложнее в устройстве - тем там возможно больше неисправностей). Тем более я ее брал для себя и для езды по городу, а не для того, чтобы "драть" каждого со светофора.

В ТТ подкупил внешний вид. В салоне минимализм и одновременно всё, что необходимо, есть и под рукой.  Когда сел в ТТ, то понял, что можно забить на практичность, я же машину себе покупаю, а не для друзей! Для крайних случаев сзади можно уместить одного человека вполне комфортно, благо я не ростом под 2 метра.

Машина стояла в автосалоне, не люблю этих посредников, но все же. Сначала они предложили поехать в их сервис, который рядом, но в итоге поехал в цент Ауди. Отдав за полную диагностику 5к узнал про машину всё, что нужно, чтобы потом сюрпризов не было. Итак, надо менять (в скобках цены на неоригинал. + работа не на фирменной станции, но которая специализируется по Ауди):

  • Замена левой рулевой тяги = 5150 (2200) + 1000
  • Заменить насос охл. жидкости = 6700 (1800) + 3000
  • Заменить  ремень ГРМ и ролики = 12400 (4700) + 6000
  • Заменить основной радиатор = 8500 (2500) + 4000
  • Заменить сайлентблоки пер. рычагов = 3000 (800) + 3100
  • Заменить прокладку клап. крышки  = 3500 (700) + 2000
  • Сцепление на подходе = 18200 ( 5500) + 7800
  • Скоро заменить подушки двигателя 21200 (13600) + 2600
  • Не горит лампа заднего хода = не уточнили стоимость

В остальном ГУД! Двигатель отл, турбина масло не гонит и дует хорошо. Приборка не глючит, что, как оказалось, большая редкость, но думаю, что ненадолго. Геометрия в порядке. Меняли 3 элемента. По страховым компаниям машина прошла только в одной аварии (несильно оттесали дверь,  пер. крыло и бампер пер.). Понятное дело, что в машину стоит вложить денег, тем более, что предыдущий хозяин денег на нее явно жалел. Но она в самом удачном состоянии из тех, что были в Питере. И ЕВОПЕЙКА. Поэтому решил взять. В общем, вложив тысяч 100 можно быть уверенным, что больше туда соваться не придется и получится отличный автомобиль за 550 тысяч.

Про эксплуатационные качества пока говорить рано. Но дорогу держит хорошо. 225/40/R18.  В остальном пока говорить рано. Позже, как будет что-то проявляться, буду писать и расходы, и впечатления. Пока машиной доволен. Единственное, что на низкопрофильке по нашим ямам после зимы ездить приходится очень аккуратно, и купив такую машину пропало желание гонять напрочь. Просто едешь, спокойно зная, что у тебя большой запас мощности, и не паришься. Надо ускориться -  ускоряешься, но вот гонять на ней не вижу смысла. Удовольствие от вождения намного лучше. Если надо гонять, то лучше взять субару. Там все психи на них носятся. Ауди уже для удовольствия.

27.04.2010

После месяца эксплуатации появились некоторые мысли. Эйфория прошла, но машина все равно радует. Хорошо, что есть форум ауди ТТ, где народ сталкивается с разными проблемами и может подсказать по делу. Сделал всё необходимое в машине, осталось только детали подвески, но это на след. неделе уже будет сделано.

По ходовым качествам все очень здорово. Подвеска очень жесткая, кренов в поворотах просто нет. На повороте чувствуешь только боковую поддержку кресла и кайфуешь. Мне так нравится, управляемость на самом деле как у карта. Клиренс довольно высокий, но главное без фанатизма, т.к. бампер царапается очень быстро... По габаритам машина изнутри кажется на порядок больше, чем снаружи. Вроде припарковался впритык, выходишь - а сзади еще метр до машины!

По колдобинам ездить очень накладно (у меня 18-е диски  и резина 225/40/R18). Поэтому передвигаться стал медленнее, потому что все преимущество динамики на прямой и в поворотах тратишь на переезд рельсов и ям! =(. Расход топлива в городе у меня составляет от 16-18 литров. В пол газ не давлю, но и на 2000 оборотов не переключаюсь. Причины 2! Первая - турбояма с 2200-3000 об. Вторая - особо разницы в расходе не заметил от медленного передвижения к умеренно быстрому.

Очень маневренная, иногда из таких дырок выбираешься, или на узкой набережной с левого ряда разворачиваешься в один прием, и потом  удивляешься, как это получилось.

Народ всё равно поглядывает из других машин, но такого суперского внимания со стороны всех я не заметил, но мне это и не надо. Сзади реально можно посадить пару девочек ростом до 170 см, только везти их придется недолго... Шумоизоляция очень хорошая, но скорости только шелест резины слышно и все. Пока всё, по стоимости обслуживание будет топик в журнале расходов.

10.06.2010

Проехал на ней уже 5 тысяч. Устаканился расход после того, как стер старые ошибки... просто так взял и упал на 2 литра... теперь по городу 14-15 литров. Живу в центре, пробки всегда. Поэтому в принципе расход приемлемый... Если ездить, вообще практически не давя газ и переключаться 20-35-40-50-65, тогда вообще 11 получилось, но какой смысл экономить 3 литра и вообще не ехать.

Начал понимать фишку салона. Полный минимализм, и всё есть. Не то, что самое необходимое, просто всё, что в голову не приходит, всё есть. Судя по состоянию руля и переднего сиденья, пробег явно на 100 тыс больше, чем на одометре.

Ездить быстрее не стал -  дороги сделали, и перекрыли сразу... утром стоишь 2 часа, вечером тоже 2 часа стоянки... =)

Иногда ставлю ее прямо перед фитнесом и в перерывах между подходами просто смотрю на нее и думаю... черт, машине 12 лет, а она так современно и необычно смотрится!  Она мне кажется самой красивой машиной из выпущенных и передвигающихся сейчас по городу. Все какие-то безликие и однотипные по сравнению с ней.  В общем, пока от машины восторг. В планах поменять сцепление, а возможно и всю коробку... хочу попробовать 6 ступеней воткнуть - интересно, что будет, хотя может и не встать...

Поставил резину пирелли -  стала мягче ехать, да и вообще после замены пружин и  подвески машина стала намного комфортнее и плавнее... Единственно, что резину к ней найти не просто.  Сейчас с опаской думаю про зиму, интересно, как она будет себя вести в морозы и снег?

25.07.2010

Итак. Проехал почти 10 тысяч.  Эксплуатирую как обычный автомобиль, то есть не для прогулок. Заменил детали передней подвески, поменял резину, т.к. на старой были грыжи.

Тысячи 2 назад появилась вибрация при разгоне, очень сильная, машину буквально качало, потом после 80-ти все пропадало...  В итоге оказался внутренний шрус. На монопривод стоит 14 тысяч, он только  оригинал. Есть и дороже, зависит от наценки магазина. Замена - 2 тысячи. Потом сход развал на всякий случай и проблемы нет.

Периодически перестает работать лампа салона (эта та, которая включается при открывании дверей). Скорее всего контакт. Но пока не парит...

Расход топлива в прежнем режиме...

Далее потек тройничек системы охлаждения, приходится покупать Антифриз и доливать, на 1 неделю уходит около пол-литра, капает потихоньку...

Обнаружились подтеки масла на прокладке масляного поддона и ещё в одном месте... Нехорошо это,  люблю когда всё чисто.

В остальном всё в норме... Езжу и радуюсь. Дизайн нравится. Салон еще не надоел... На кольце разогнал до 160-ти, быстрее ехать не стал, т.к. когда машина попадает на стыки, то удары очень жесткие -  жаль резину (грыжу можно сразу схватить). И колейность чувствуется ощутимо. Порой как будто выбрасывает с ряда, приходится ловить... (думаю, что из-за резины широкой).

Сейчас планирую перебрать всю коробку, заменить синхронизатор второй передачи (хрустнул несколько  раз  при   переключении). И разберусь с подтеками ОЖ и масла...

Далее буду писать, что и как.

Надеюсь, помог определиться тем, кто еще думает по поводу покупки этой машины.  Дальше будет больше =)

26.10.2010

Начал самый дорогой ремонт в своей машине...  решил раз и навсегда разобраться с коробкой, масляными подтеками и всякой мелочевкой.

Все началось с того, что с усилием начала втыкаться первая передача и при быстром переключении похрустывать вторая. Очень сильно расстроился. Предполагал, что коробку могли ушатать, но чтобы настолько! В итоге сломал рычаг переключения передач. Он силуминовый оказался в шарнире и если есть сложности с включением,  то он довольно  быстро разбалтывается (как на БМВ 3-ках и пятерках Е 34-36-39), в итоге при переключении рычаг у вас в курах... Так как неприятность случилась на шоссе, нашел колечко, куда додумался воткнуть отвертку, чтобы доехать, но сломал ухо самой кулисы. Оно вообще как из пластика  =(.  Как раз пришло сцепление с маховиком, и подумал - пора на ремонт!

В общем перечень работ к моменту заезда на сервис был такой:

- Заменить сцепление и Маховик  (сцепа и маховик идут комплектом - 36 тыс.).

- Заменить рычаг переключения передач и  кулису (рычаг и кулиса - 8700).

- Заменить гофру, т.к. начала сечь. ( 1200  =) ).

- Найти  обрыв провода от датчика заднего хода (нашли).

- Заменить все патрубки ОЖ. Уходило понемногу...  (6800 - не думал, что куски резины будут столько стоить, поэтому поменял самые ушатанные).

- Заменить прокладку клапанной крышки и масляного поддона. Основные подтеки масла были оттуда (800 руб - прокладка, а на поддоне оригинальный герметик - 850 руб).

Когда разобрали машину, оказалось, что плюс к перечисленному:

- Полная Переборка КПП (шестерни, муфты и синхронизаторы 1-2-3 й передачи и задней) сателлиты. И огромная такая штука на подшипниках, в который они вставляются). Я предполагал, что отделаюсь заменой пары синхронизаторов.

Стоит это безобразие кучу денег. Сами детали встали в 58!!! НО!!! Подвох заключился в том, что диаметры вала на планетарке не совпали... Сначала по ошибке пришил детали от 225 сил полного привода (3 недели прождал зря!!!), потом пока выяснили, что что-то не то,  Пока ждал этот вал, срок возврата других деталей уже истек. Сегодня уже почти 2 месяца прошло, как начались эти заморочки. Каждый раз думаю, что лучше бы взял БУ коробку в сборе, но на них никто гарантии не дает.

Слава Богу, что машина стоит не на улице, перетащил её в теплый гараж. А то учитывая нашу погоду потом еще с электрикой придется парится... В общем, тем кто собирается брать - очень внимательно смотреть КПП... Если есть намеки на неисправности - знайте, что это стоит не только денег, но и вашего времени!!!   Такие делали только под заказ и ждать их ДОЛГО!

Как работы закончатся, сразу отпишу, что и как было сделано и сколько это встало.

Скоро зима. Напишу про подготовку машины к зиме и эксплуатации зимой.

avtomarket.ru

Честный отзыв про 10 летнюю AUDI TT / Юбилей 1000 подписчиков — logbook Audi TT 2007 on DRIVE2

Доброго времени суток мои друзья и подписчики!

Спасибо всем кто был со мной это все время на драйве, 1000 подписчиков это не мало ну и относительно не много, ну я не буду останавливаться на этой цифре и буду продолжать дальше!

Прошло ровно 1.5 года как я владею Audi TT 7 года выпуска, напишу небольшой личный отзыв про машину и в целом для тех кто задумывается ее покупать.

1. ИСТОРИЯ AUDI TT (2 поколения 8J3)

Сама конструкция нового Audi TT воплощает стиль, устойчивость и мощь этого чисто гоночного автомобиля. Подчеркнутая массивность кузова, суженный и низкий профиль кабины образуют простые и четкие линии. Разработчики Audi сохранили и усилили характерные круговые и куполообразные черты дизайна предыдущей модели. Новая модель ТТ кажется более вытянутой. Такое впечатление, что автомобиль рвется вперед, даже когда он стоит на линии старта, а подтянутость и напряженность линий и форм кузова лишь усиливают впечатление движения.

Все возможные модификации :

Первая TT в новом кузове была выпущена в 4 месяце 2006 года и создавались на заводе исключительно от 2006 до начала 2008 года (именно эти года и есть дорестайлинг второго поколения, самые первые версии тт, а под конец 2008 года пошел рестайлнг с немного другими решетками, бамперами, изменениями в салоне, с цветной приборной панелью и так дальше)

Было выпущено два вида кузова, первый из них был купе (2+2) и второй родстер (кабриолет 2 места). Так же клиент мог выбрать себе подходящий двигатель и привод.

Присутствовали такие модификации двигателя :

— 2.0 TFSI популярная рядная четверка с турбонаддувом мощностью 200+ л.с / 5100 об.м и 280 / 1800 крутящего момента ;

— 1.8 TFSI рядная четверка с турбонаддувом мощностью 160 л.с / 4500 об.м и 250 / 1500 крутящего момента ;

— 2.0 TDI так же был четырех цилиндровый дизельный мотор с непосредственным впрыском мощность 170 л.с / 4200 об.м и 350 / 1750 крутящего момента ;

— 3.2 VR6 считается самый мощный двигатель из линейки tt тех годов, атмосферный шести цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с / 6300 об.м и 320 /2500 крутящего момента.

Привод :

Долго про приводы не стану рассказывать, присутствовал п

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)