Перейти к контенту

Отзывы ауди тт: Audi TT 2008, 2 ., , S-Line Audi Exclusive, ,

Содержание

Отзывы владельцев Audi TT (Ауди ТТ)

ГлавнаяОтзывыAudiTT


3.7 (отзывов: 8) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Audi TT конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Покупал сей аппарат в качестве подарка себе любимому на ДР, соответственно постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной...

Машинка - просто самолет! Двигатель 1.8, 180 л/с, передний привод, 10-11 л расход топлива. Жалко что крыльев нет, а так бы взлетала, до 210 км/ч разгоняется моментально, но это не предел!...

Сразу скажу, что это у меня не первая Ауди. Лет десять назад гонял на ну ооочень поддержанной Аудюхе, которую мне пригнали друзья из Германии. Так что привязанность к этой марке имею давно...

Доброго времени суток всем.Моей ТТ-шке уже два с половиной года. Так получилось, что езжу довольно редко - на работу проще и быстрее добираться на поезде.Вот, сижу, думаю, что написать....

За рулём этого аппарата чувствуешь себя настоящей мышкой, то и дело, когда нажмёшь педаль газа, машина тебя так вдавливает в кресло, что вот-вот проглотит. Разгон сумасшедший 5.6 секунды...

Покупал сей аппарат в качестве подарка себе любимому на ДР, соответственно, постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной...

Не знаю чем объяснить но, ТТ давно как-то волновала меня, покупку останавливала не целесообразность данного автомобиля, купешки, конечно были и до этого, но что бы на задних сидениях могли...

Машина AUDI TT 1.8T Quattro 225 лошадок! Максимальной комплектации. Данная машина это один большой плюс! Езжу на ней как зимой так и летом!Внешность, салон! Это огромный плюс! Дизайн просто. ..

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Audi TT, размещенных на сайте.

Ауди Тт Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Audi TT

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Audi TT


 

 

 

отзывы о Ауди Тт модификации 8N 1998-2006

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ауди Тт 8N4. 15

Класс: Спортивный4.26
На основе 103 отзывов

Механика
Двигатель4.70

Коробка передач4.43
Подвеска4.43
Проходимость

Комфорт
Видимость3.35
Эргономика3.83
Вентиляция и обогрев4.43
Пространство для водителя и пассажиров4.17
Шумоизоляция4.13

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.83
Соотношение цена / качество4.26

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.96
Отсутствие серьезных проблем4.04

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Audi TT

 

Обзор всех поколений Audi TT: спорткар − в массы

Этот автомобиль позволил немецкой компании отвоевать свою долю в сегменте спортивных купе. При этом, в линейке бренда ТТ является одним из самых доступных автомобилей, которые способны подарить истинное удовольствие за рулем за счет отточенной управляемости и тяговитых моторов.

Содержание статьи:

I генерация (Typ 8N)

Серийный образец первого поколения Audi TT дебютировал осень 1998-го года − в рамках выставки в Женеве. Для марки это первый опыт в создании компактных родстеров.

Автомобиль спроектирован на платформе Volkswagen Golf IV, а над его дизайном работала команда под предводительством Фримана Томаса (тот, кто, рисовал современные VW Beetle). Поэтому, неудивительно, что немецкий родстер отлично сочетает в себе стиль и компактные габариты (длина равна чуть более четырем метрам).

Виды кузова Auti TT (8N):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

На выбор покупателям предложены несколько вариаций установками, которые трудятся на бензиновом топливе:

  • Силовые агрегаты 1. 8 литра с интегрированным наддувом. Мощностная отдача равна 150 и 180 «лошадкам. Первый оснащается только пятиступенчатой механической коробкой, в то время как второй может работать вкупе с автоматической трансмиссией (шестидиапазонная), а в максимальных комплектациях тяга на колеса распределяется посредством полноприводной системы Quattro.
  • Турбированный двигатель 1.8 литра. Насчитывается 225 лошадиных сил. Трудится в тандеме с 6МКП/6АКП. Привод на оси колес − исключительно полный.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

I генерация (8N, рестайлинг)

В 2003 году молельный ряд Ауди ТТ претерпел модернизацию. С точки зрения дизайна изменений крайне незначительные − основной акцент инженеры сделали на технические характеристики.

А именно, бензиновая гамма пополнилась новыми моторами:

  • Турбодвигатели 1.8 литра. Мощность равна 163, 190, 240 лошадиным силам. Комплектуются 5МКП/6МКП/6АКП. Полный привод доступен в версиях 190 и 240 сил.
  • Атмосферный силовой агрегат 3.2 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал насчитывает 250 «лошадок». Вкупе с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка или роботизированная трансмиссия с шестью передачами. Привод − на все четыре колеса.

Мнение пользователей

Отзывы владельцев об этом немецком купе противоречивые. С одной стороны, многие хвалят надежные моторы, с другой − подвеска не радует надежностью и не плохо переносит эксплуатацию по плохим дорогам.

Что касается ходовых качеств, то подавляющему большинству собственников нравится поведение машины на дороге как с точки зрения динамики, так и настройки шасси.

Ценовая политика

Цена в России зависит от технического состояния родстера и выбранной модификации модели:

АвтомобильСтоимость (рубли)
Audi TTот 240 тысяч до 580 тысяч
Audi TT (рестайлинг)от 400 тысяч до 700 тысяч

Испытание

Внешность

Ауди ТТ (8N) выглядит стильно и привлекает заинтересованные взгляды. Стоит отметить, круглую крышу, тонированную оптику головного света, а также выразительные колесные арки, которые визуально делают автомобиль более приземистым и широким.

Корма примечательна хромированными накладками на патрубок выхлопной системы.

Салон

Внутри царит спортивная атмосфера. Такое настроение создают алюминиевые накладки на педали и на рычаг трансмиссии, а также хромированная окантовка круглых дефлекторов воздушного обдува.

На центральной консоли внимание привлекает серебриста вставка с выштамповкой «ТТ». Аналоговая панель приборов с крупной оцифровкой имеет по центру дисплей бортового компьютера, который выдает массу полезной информации.

Передние кресла с выверенным профилем и мощной боковой поддержкой идеально подходят для активного вождения − тело зафиксировано четко.

Что касается дивана второго ряда, то взрослый человек здесь разместиться не сможет, гораздо разумней положить туда сумку или мелкую поклажу, расширив тем самым погрузочные возможности багажного отделения в 270 литров.

Ездовые свойства

Наиболее популярной является 180-ти сильная версия, которая комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой, а тяга подается на переднюю ось. Такой Ауди ТТ способен без труда резво ускориться со светофора либо произвести затяжной обгон на загородной трассе.

Однако, стоит отметить, что «на низах» ощущается явный недостаток тяги, поэтому присутствует эффект турбоямы. Автоматическая трансмииссия работает быстро, но дергано.

Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Короткая колесная база и сжатая подвеска обеспечивают прекрасное поведение на дороге.

Управляемость азартная за счет информативной и чувствительной околонулевой зоны баранки, при этом устойчивость на дуге крайне высокая − на пределе возможностей шасси появляется легкая недостаточная поворачиваемость, которая устраняется сбросом газа.

II генерация (8J)

Новое поколение Audi TT появилось в 2006 году. Официальная премьера состоялась в 2005 году, в столице Японии − Токио. Дизайнерская концепция хоть и претерпела некоторые изменения, но осталась узнаваемой − плотные пропорции кузова и круглая крыша сохранились.

А вот, платформа принципиально новая − Volkswagen Group A5 (PQ35). Это отразилось на габаритах автомобиля и колесной базе в большую сторону, при этом его масса снизилась на 100 килограмм. Уменьшение веса достигнуто за счет применения алюминия в конструкции кузова − на его долю которого приходится 69 процентов.

Варианты кузова Audi TT (8J):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Линейку бензиновых «движков» представляют:

  • Двигатель кубатурой 1.8 литра (с интегрированным наддувом). Номинальная мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Идет в комплекте с механической трансмиссией (шесть ступеней) либо с преселективной коробкой (семь передач). Привод − передний.
  • Турбированный мотор, объем которого составляет 2.0 литра. Выдает 200/211 «лошадей». Оснащается 6МКП/6РКП. Привод может быть передним или полным.
  • Агрегат кубатурой 3.2 литра V6. Способен развивать 250 «кобыл». В паре с ним трудится шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «робот». Тяга реализовывается только посредством системы полного привода.

Дизельный ряд представлен «движком» 2.0 литра, мощностной отдачей в 170 «лошадей». На выбор − 6МКП/6РКП. Привод − на две оси колес.

II генерация (8J, рестайлинг)

В 2010 году инженеры провели модернизацию Audi TT. Снаружи обновленный немецкий родстер можно узнать по более выразительным бамперам, светодиодным ходовым огням в головной оптике, по повторителям сигналов поворота в боковых зеркалах, а также по новым противотуманным фонарям. Внутри улучшилось качество отделочных материалов.

Технические характеристики также изменились. Из бензиновой линейки исчез атмосферный двигатель 3. 2 литра. Рулевое управление перенастроено, а тормозная система − усилена.

Что думают владельцы?

Вторая генерация ТТ хорошо зарекомендовала себя в ходе эксплуатации, продемонстрировав идеальный баланс комфорта и управляемости. Многие проводят чип-тюнинг мотора 1.8 литра с целью улучшения динамических показателей, причем сделать это можно в официальном сервисе Ауди.

Самая популярная «прошивка» − Revo, которая имеет несколько уровней, распределенных по мощностной отдаче. Однако, с надежностью имеются проблемы. Слабое место − роботизированная трансмиссия.

Ценовая политика

Стоимость машины, как и прежде, зависит от комплектации и технического состояния:

АвтоЦена (в рублях)
Audi TTот 600 тысяч до 1,3 миллионов
Audi TT (рестайлинг)от 1 миллиона до 1,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн Audi TT с заводским индексом Typ 8J отличается респектабельностью и агрессией. Такой вид родстеру придает передняя оптика с линзами в форме лезвия ножа, передний бампер с низким сплиттером, крупноячеистая решетка радиатора, граненные боковые зеркала, а также сильно заваленные задние стойки крыши. Впрочем, последние сильно ухудшают обзор назад...

Интерьер

Салон − это образец немецкого минимализма: на передней панели нет ничего лишнего − только самые необходимые органы управления, которые располагаются в непосредственной близости к водителю.

Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб, а аудиосистемой можно управлять через маленький и круглый джойстик. Аналоговая панель утоплена в глубокие колодца, а педаль акселератора имеет напольную конфигурацию − как намек на спортивные задатки.

Намекают на спорт и спортивные сиденья, которые очень удобны, но не примут в свои объятия тучного водителя по причине слишком плотных валиков боковой опоры. На заднем ряду тесно и пытаться перевозить людей там бесполезно.

Ездовые свойства

Наиболее востребованным версиями являются модификации:

  • С установкой 1.8 литра (TFSI). Мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Тягу реализовывает роботизированная трансмиссия (семь ступеней), передний привод.
  • С «движком» 2.0 литра (TFSI). Развивает 200 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатым«роботом», полноприводной трансмиссией.

Тест-драйв показал, что оба представленные варианта наделяют Audi TT выдающейся динамикой. Силовой агрегат 1.8 литра весьма тяговит в зоне низких и средних оборотов и радует чувствительной педалью акселератора. Трансмиссия работает сверхбыстро, но дергается на малых скоростях.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Что касается двухлитрового мотора, то он более сбалансирован − тяга равномерно распределена по всему рабочему диапазону оборотов, поэтому можно уверенно ускоряться как с низких, так и с высоких оборотов. Немного озадачивает задемпфированный привод газа, но это компенсируется быстрой и слаженной работой коробки.

Шасси настроено сбалансированно, но азарта в нем маловато. Например, рулевое управление информативное, однако не слишком чувствительное, а в поворотах наблюдается склонность к сносу передней оси. Зато, энергоемкая подвеска способна побаловать высокой плавностью хода на мелких неровностях, что делает городскую эксплуатацию приятной.

III генерация (8S)

Audi TT с заводским обозначением Typ 8S появилась в 2014 году. Эта модель стала настоящим прогрессом для марки во всех отношениях, о чем свидетельствуют значительные изменения как в дизайне, так и в технической начинке.

Опубликованные фото, видео новинки привлекли повышенное внимание фанатов и вызвали у последних бурный восторг. Среди интересных опций нужно выделить полностью светодиодные головные фары, жидкокристаллический щиток приборов с виртуальными показаниями, а также современные системы активной безопасности − адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и прочее.

Вариации кузова:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Под капотом может быть установлен следующий из бензиновых силовых агрегатов:

  • Турбомотор 1.8 литра (TFSI). Мощностной потенциал насчитывает табун из 180 «лошадей». Трудится с механической коробкой на шесть ступеней либо спреселкетивной семидиапазонной трансмиссией. Привод осуществляется на переднюю ось.
  • Наддувный двигатель 2.0 литра (TFSI). Мощностной потенциал − 230 «лошадок». Комплектуется 6МКП/7РКП. Есть возможность выбрать передний либо полный привод.

Дизельная гамма состоит из одной силовой установки. Речь идет об двухлитровом моторе семейства TDI, который выдает 184 лошадиные силы и трудится вместе с шестиступенчатой механической коробкой. Ведущие колеса − передние.

Цены

Сколько стоит третья генерация TT? На рынке представлены как новые, так и подержанные экземпляры модели:

АвтомобильСостояниеСтоимость (рубли)
Audi TTновыйот 2,3 миллионов до 2,9 миллионов
Audi TTподержанныйот 1,8 миллионов до 2,2 миллионов

Испытание

Внешний облик

Немецкий родстер обладает достаточно агрессивной внешностью. Так, передний бампер имеет большие секции воздушного охлаждения и низкий сплиттер, ромбовидная решетка радиатора отлично гармонирует с зауженными передними фарами, а корму украшают объемные патрубки системы выхлопа.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе минимализм и высокие технологии. Самой примечательной его частью является жидкокристаллический щиток панели приборов, на которые проецируются виртуальные показания тахометра, спидометра, бортового компьютера.

При желании, можно менять дизайн приборов либо выводить на весь экран навигационную карту. Центральная консоль, как таковая, отсутствует − вместо нее присутствуют три воздушных дефлектора, в которые интегрированы экраны системы климат-контроля. Пользоваться «климатом» удобно, но в солнечный день такие дисплейчики бликуют, что затрудняет считывание информации с них.

Передние кресла удобные и выглядят стильно, впрочем, спортивными их можно назвать только с большой натяжкой.

Дело в том, что валики боковой поддержки не слишком мощные − это позволяет устроиться в них крупному человеку, но худощавый водитель на будет четко фиксироваться на своем сиденье.

В движении

Наиболее доступным и популярным вариантом является модификация с мотором 1.8 литра, который агрегатируется роботизированной коробкой передач. Динамика180-ти сильного двигателя весьма впечатляющая и такой автомобиль способен без труда составить конкуренцию автомобилям представительского сегмента.

Напористое ускорение обеспечивается благодаря ровной полке крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также безупречной работе преселективного «робота» − он меняет ступени сверхбыстро и при этом, плавно.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Управляемость остается понятной в любых режимах − руль информативен и налит существенным усилием при отклонении его на малые углы, а крены в поворотах отсутствуют. Также, стоит отметить и нейтральную поворачиваемость, что позволяет проходить виражи на высокой скорости.

В плане ездового комфорта все ожидаемо − жесткая подвеска трясет даже на мелких неровностях, а на крупных появляются сильные толчки.

Фото всех поколений Audi TT:

Audi TT - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ

Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Технические характеристики

Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.

Оснащение

Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.

Видео

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

Опросы

  • Авто в кредит (3 Ответы)

    42%

  • Авто за наличные (3 Ответы)

    42%

  • Автоподписка (1 Ответы)

    14%

Все ответы: 7

Back for vote

${percent}%

Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.

К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.

Найти город или выбрать популярное из списка

The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.

Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.

Audi TT 2014 фото, отзывы характеристики новый Ауди ТТ купе

Audi TT 2014 - фото, отзывы характеристики - новый Ауди ТТ купе

Третье поколение Audi TT 2014-2015 модельного года представлено официально 4 марта 2014 года, место премьеры — Женевский международный автосалон, традиционно открывающий свои двери в первые дни весны. Немецкая компания из Ингольштадта удивила автомобильных журналистов и экспертов, выставив в Женеве сразу три версии спортивного двухдверного автомобиля — обычный Audi TT Coupe, мощную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и ураганный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс), который, возможно, станет серийным авто.

Перед дизайнерами компании Ауди при создании внешнего облика (см. фото и видео) третьего поколения Audi TT стояла задача сделать спортивный компакт максимально узнаваемым с оглядкой на предыдущее поколение модели, и при этом внести в новую генерацию дух современности, стиля и импозантности, присущей концепту Audi Sport Quattro Concept. С поставленной задачей дизайнеры Ауди как и обычно справились на отлично. Новые Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2014-2015 года легко узнаваемы, харизматичны, спортивны и полной мере во внешности соответствуют своим предкам.

Экстерьер

Передняя часть кузова нового Ауди ТТ и TTS с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и крупным бампером с секциями дополнительных воздуховодов. Холодный взгляд фар головного света автомобилей словно взор пернатого хищника внимательный, пристальный и рассудительный. Стандартно устанавливаются ксеноновые фары, но в качестве опции возможен вариант и полностью светодиодной оптики или продвинутой светотехники Matrix LED (12 светодиодов и динамические указатели поворотов, такие же устанавливаются на представительском седане Audi A8). Идеально ровная поверхность капота украшена двумя мощными продольными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека начиная от передних фар и вливающихся в стойки крыши. Аккуратные зеркала разместились на компактных ножках.

Профиль кузова демонстративно и азартно выставляет на показ огромные, по меркам компактного автомобиля, колесные арки с идеальными радиусами и расширителями-выштамповками. Для авто новинки предлагаются 11 различных вариантов легкосплавных колесных дисков 17-20 размера, начиная от стандартных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, заканчивая 19-ти дюймовыми с покрышками 245/35 R19, а для версия с полным приводом Quattro и 20-ти дюймовые.

Остальные детали боковин кузова и крыши также обладают традиционным для дизайна Ауди магнетизмом. Длинный капот, мощные поверхности дверей с высокой подоконной линией, оригинальный изгиб линии крыши, компактная и при этом мощная корма, радиус крышки горловины топливного бака. Интересно, что за стильной крышкой расположена сразу горловина и не надо ничего откручивать, просто вставляешь пистолет (владелец тратит на дозаправку минимум времени, словно на пит-стоп в спортивных гонках).

Задняя часть кузова нового поколения Ауди ТТ при кажущейся простоте и прямолинейности обладает полным набором современного оборудования и веяний автомобильной моды. Монументальный бампер с аэродинамическими фишками, диффузором и крупнокалиберными стволами насадок системы выпуска, светодиодные или Audi Matrix LED габаритные фонари с динамическими указателями поворотов, стильный и узкий дополнительный стоп-сигнал, разместившийся по нижнему краю спойлера.

 

Мощный Audi TTS Coupe отличается от своего более скромного брата Audi TT Coupe установкой оригинальных спортивных бамперов, аэродинамических юбок и порогов, иной облицовкой фальшрадиаторной решетки и формой воздухозаборников, сдвоенными насадками выхлопных труб (можно изменять тембр звука выхлопа).

Размеры

Увлекшись дизайном экстерьера не забудем упомянуть о внешних габаритных размерах Audi TT Coupe (Audi TTS Coupe) третьего поколения 2014-2015 года: 4177 (4191) мм в длину, 1832 мм в ширину, с зеркалами заднего вида ширина авто составляет 1966 мм, 1353 (1443) мм в высоту, 2505 мм колесная база, колея передних колес — 1572 (1574) мм, колея задних колес — 1552 (1553) мм, дорожный просвет — 130 мм (120 мм).

Снаряженная масса нового Audi TT с бензиновым 2.0 TFSI составляет всего 1230 кг, такого результату инженерам немецкой компании удалось достичь благодаря применению в конструкции кузова и шасси алюминия, стали высокой прочности и ультра прочной стали.
Днище кузова спортивного купе с оптимизированной нагрузкой по осям и произведено из высокопрочной и ультра-высокопрочной стали. Детали пассажирского салона, наиболее подверженные структурному напряжению в случае ДТП, из стальных панелей, прошедших закаливание, и обладают сверхвысокой прочностью. Их масса составляет 17 процентов от всего веса кузова автомобиля. Боковые пороги и каркас крыши произведены из алюминиевых профилей, прошедших экструдирование, а капот, двери и боковины кузова, крыша и крышка багажника из алюминия.

Салон

Интерьер нового поколения Audi TT Coupe 2014-2015 года, с одной стороны, удивляет своей простотой, лаконичностью и аскетизмом, а с другой, оригинальными и стильными решениями. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с ярко выраженными приливами под правильный хват и подрезанным снизу ободом, круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле дополнены компактными дисплеями, показывающими температуру и направление воздушного потока, узкий ряд кнопок отвечает за вспомогательное оборудование в нижней части торпедо, джойстик управления MMI и клавиша электромеханического ручного тормоза на центральном тоннели прямо под правой рукой водителя. Различные варианты кресел для водителя и переднего пассажира от комфортных до спортивных ковшей, огромный выбор качественных материалов и цветовых решений интерьера.
Самым инновационным решением в салоне, на наш взгляд, является отсутствие на центральной консоли в привычном месте цветного дисплея мультимедийной системы... специалисты Ауди решили объединить приборную панель и мультимедийный комплекс. Перед глазами водителя на месте обычной приборной панели установлен 12,3-дюймовый цветной экран с разрешением 1440 на 540 пикселей, обеспечивающий отличную картинку с 3D графикой.
Для версий Audi TT Coupe экран способен работать в двух режимах. Первый вариант классический — спидометр, тахометр и информационный сектор, второй вариант развлекательный — спидометр и тахометр становятся меньше, освобождая место для карт навигации или настроек мультимедийной системы.

Для Audi TTS Coupe режимов вывода информации три, первые два, о которых сказано выше, а третий — спортивный, где главенствующая роль на экране отводится тахометру. Разумеется, для спортивной новинки Ауди ТТ 2014-2015 года предусмотрен длинный список стандартного и дополнительного оборудования: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал и кресел первого ряда, светодиодная фоновая подсветка салона, система MMI Navigation Plus (музыка, Bluetooth, голосовое управление, Wi-Fi ), премиальная акустика от Bang & Olufsen с 12-тью динамиками, Audi Side Assist, Audi active lane assist и прочие современные фишки.
Салон нового поколение Ауди ТТ купе с посадочной формулой 2+2, как и у предшественников. Но говорить о местах во втором ряду смысла нет, там в лучшем случае можно разместить детей. А вот багажное отделение стало больше и способно принять 305 литров груза, а сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажника можно увеличить почти в три раза.

Технические характеристики

Техника 3-го Audi TT 2014-2015 – вот где кроется самое интересное и для автоценителей. Новый Ауди ТТ построен на платформе концерна Фольксваген — MQB. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема. Основная часть компонентов и деталей подвески из алюминия, такое решение позволило уменьшить неподрессоренные массы, что позитивно сказывается на управляемости. Стандартным оснащением для Audi TTS является наличие Magnetic Ride (адаптивные амортизаторы), для Audi TT доступны в качестве опции. По умолчанию привод на передние колеса, но можно заказать систему полного привода quattro дополненную Drive Select (с тремя режимами Auto, Efficiency и Dynamic).
Со старта продаж под капотом нового Audi TT Coupe 2014-2015 года будут устанавливаться один дизельный и два бензиновых двигателя, стандартно оснащаемые системой старт-стоп.

  • Дизель 2,0-литровый мотор TDI (184 лс 380 Нм) с 6 МКПП и приводом исключительно на передние колеса, обеспечит разгон до 100 кмч за 7,2 секунд и максимальную скорость в 235 кмч. Производитель обещает, что среднее потребление топлива составит 4,2 литра.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (230 лс 370 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и передним приводом — динамика разгона до 100 кмч за 6,0 секунд, максимальная скорость 250 кмч или роботом S Tronic с 6-тью передачами и полным приводом Quattro — до первой сотни за 5,3 секунд, максимальная скорость 250 кмч. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,8 литров.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (310 лс 380 Нм) с двойной системой впрыска топлива (непосредственной и распределённой) для Audi TTS Coupe 2014-2015 года. Стандартно устанавливается 6 МКПП, в качестве опции роботизированная коробка передач S Tronic. От 0 до 100 кмч, заряженный ТТС разгоняется за 4,7 секунд, максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена 250 кмч.

В начале обзора мы упомянули Audi TT quattro Sport Concept. Пойдет ли в серийное производство автомобиль с такой агрессивной внешностью, двухместным салоном (задние сиденья отсутствуют, их место занимает каркас безопасности, а в багажнике помещаются только гоночные шлемы) и феноменальным двигателем — пока не ясно, но упомянуть о высоком техническом потенциале модели обязательно стоит.

Немецкие мотористы умудрились снять с 2,0-литрового TFSI бензинового двигателя (модель EA888) целых 420!!! сил и 450 Нм крутящего момента, коробка передач трехвальный S Tronic. Двухместный монстр снаряженной массой 1344 кг разгоняется до 100 кмч за 3,7 секунд.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Audi TT Coupe Обзор 2021 года

Теперь вы уже знаете Audi TT. С момента его запуска в 1998 году было продано более полумиллиона, и ошеломляющий рост имиджа и состояния Audi с момента его первого появления доказывает, какой это успешный и ключевой автомобиль.

Значок TT - это почти неправильное название; эти две буквы наиболее заметно ассоциируются с шоссейными гонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, дерзости и героического уровня спортивных способностей. Audi TT - безопасное, почти разумное купе, которым всегда было приятно водить, но далеко до, ну, героического уровня спортивных способностей.

Объявление - Продолжение страницы ниже

Это последнее обновление ничего не меняет. Модель третьего поколения была обновлена ​​в середине жизни, чтобы приурочить ее к 20-летию Audi TT, но это в основном детали. Важные новости касаются двигателей, в частности того факта, что дизельной версии больше не существует. Что неудивительно, но, возможно, немного стыдно; старый сработал на удивление хорошо и избавил от чувства вины владеть такой машиной. По крайней мере, с точки зрения эксплуатационных расходов…

Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей.Есть три варианта 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: версия начального уровня на 197 л.с. (под маркой 40 TFSI) поставляется с передним приводом, модель на 242 л.с. (под маркой 45 TFSI) имеет вариант переднего или полного привода. , в то время как 302-сильный TT S поставляется только с Quattro AWD, и на самом деле он немного расстроен теперь, когда испытания выбросов и экономии топлива немного изменились. Над ними находится 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS с раллийным саундтреком и мощностью почти 400 л.с.

Помимо этого, есть новый стиль, хотя вам будет сложно его заметить.Присмотритесь, и вы увидите новый дизайн решетки радиатора, а также другие варианты колесных дисков и цветов, в то время как автомобили S Line получают новые, чуть более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT немного более суетливым. Однако в целом он выглядит так же, как и раньше, что нас устраивает; Это элегантно спроектированный, мощный автомобиль, который - если вам удастся избежать фиксированного спойлера нового Black Edition - выглядит приятно чистым.

Цены начинаются от 30 000 фунтов стерлингов, в стандартную комплектацию входят модные цифровые циферблаты Audi, выбор режимов движения с помощью Drive Select, Bluetooth и USB-разъем с подсветкой.О да.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Audi

2.0T FSI Quattro TTS 2dr S Tronic

£ 42,115

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Отличное маленькое купе, которое выглядит и ощущается острее, чем когда-либо»

Последние обновления TT ​​ни на что не изменили его дух - это автомобиль, которым легко управлять и которым легко владеть, но при этом острым. Особенно в плане стайлинга.Он более настраиваемый, чем когда-либо, и всесторонний пакет должным образом удовлетворяющий, если вы не ищете последнее слово в участии водителя.

Здесь он по-прежнему отстает от Cayman, и если вам нравится водить просто ради удовольствия, даже TT S или RS не удовлетворят полностью, как Porsche или ловкий, гибкий Alpine A110 всегда будет. Однако в качестве повседневного пакета TT более легко оправдывается, чем оба, особенно когда его версии начального уровня намного дешевле.

Audi TT. Обзор | Auto Express

Audi TT третьего поколения по-прежнему отличается неповторимым стилем, но вождение последнего автомобиля доставляет еще больше удовольствия, чем когда-либо.Во многом это стало возможным благодаря программе снижения веса, которая стала возможной благодаря конструкции автомобиля на модульной платформе MQB, которая лежит в основе широкого спектра продуктов VW Group.

Динамичная привлекательность TT теперь подкрепляется модернизированным предложением из четырех бензиновых двигателей и новыми модификациями стиля, поэтому, несмотря на то, что в модельном ряду больше нет дизельного двигателя, TT остается таким же актуальным и конкурентоспособным, как и прежде.

Интерьер, в частности, устанавливает новые стандарты, от технического волшебства Audi Virtual Cockpit до общего дизайна, отделки и отделки.

Добавьте к этому установленные преимущества опциональной системы полного привода quattro и безопасности, и неудивительно, что Audi TT два года подряд была признана купе года на конкурсе Auto Express New Car Awards.

Audi TT продается в Великобритании уже более 20 лет, и за это время он зарекомендовал себя на переднем крае дизайна и технологий для немецкой компании. С появлением суперкара R8 TT превратился в суперкар размером с пинту, но с таким же спортивным внешним видом, захватывающим управлением и технологиями он очень хорошо подходит для этого задания.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Audi TT третьего поколения прибыла в 2014 году и была обновлена ​​в 2018 году с использованием новейших технологий от других Audi модели. Поскольку он уже некоторое время находится в продаже, есть и другие конкуренты, которые приходили и уходили. Такие автомобили, как Peugeot RCZ и Volkswagen Scirocco, отошли на второй план, и единственным прямым противником является BMW 2 серии, хотя, конечно, эта модельная линейка состоит в основном из версий с задним приводом, по сравнению с передним или quattro TT. полноприводный автомобиль.

• Обзор долгосрочных испытаний Audi TT

Поскольку существует широкий спектр вариантов TT, включая модели 2 + 2 Coupe и двухместные модели Roadster, конкурентов гораздо больше. Покупатели могут рассмотреть дуэт Toyota GT86 / Subaru BRZ или Mazda MX-5 в качестве точки входа в диапазон, или есть стареющий Nissan 370Z. На вершине модельного ряда TT борется с такими автомобилями, как Porsche 718 Cayman и Boxster, Lotus Evora и даже Ford Mustang с аналогичной ценой.

По сути, существует четыре версии TT на выбор: Sport, S line, Black Edition и Vorsprung, причем все они доступны в вариантах кузова купе и родстер с открытым верхом.

Доступны четыре стандартных комплектаций с двумя двигателями, которые были представлены при обновлении модельного ряда в 2018 году. Они имеют последнюю структуру наименования Audi и включают 40 и 45 бензиновых агрегатов TFSI. Оба агрегата базируются на широко распространенном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом: 40 TFSI мощностью 194 л.с. и 45 TFSI мощностью 242 л.с. Семиступенчатая автоматическая S tronic и передний привод Audi входят в стандартную комплектацию 40 TFSI, в то время как 45 TFSI может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic.Последний вариант авто также можно модернизировать с помощью полного привода quattro.

TTS серийно оснащается полным приводом quattro и адаптивными амортизаторами. Он оснащен 302-сильной версией двигателя 2.0 TFSI и шестиступенчатой ​​коробкой S tronic.

Стандартный ассортимент предлагает приличную стоимость, начиная с примерно 32 000 фунтов стерлингов. Родстер TT примерно на 1750 фунтов стерлингов больше, чем купе, а переход с 40 TFSI на 45 TFSI стоит дополнительно 3000 фунтов стерлингов. Переход с линейки Sport на S увеличивает цену чуть более чем на 2000 фунтов стерлингов, в то время как автомобили Black Edition стоят дополнительно около 1600 фунтов стерлингов.Тем, кто хочет стиля и роскоши, обеспечиваемых отделкой Vorsprung, придется копнуть глубоко, так как это требует премии в 6000 фунтов стерлингов по сравнению с вариантами Black Edition.

Для альтернативного обзора последней Audi TT Coupe посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Audi TT Review (2021) | Паркер

Audi TT Coupe третьего поколения, выпущенного в 2014 году, было много чего доработать благодаря успеху предшествующих моделей. Первые две модели были хитами продаж, но Audi придерживалась своей формулы успеха, развивая уже ставший культовым внешний вид оригинального автомобиля и сочетая его с его последним современным обликом - вам даже будет трудно заметить обновленную модель, которая была представлена. в начале 2019 года, поскольку внесенные изменения были минимальными.

Но с сильной конкуренцией со стороны BMW 2 Series Coupe и Porsche 718 Cayman, Nissan 370Z и Toyota GT86, TT предстоит нелегкая работа, но Audi проделала блестящую работу, создав желанное купе, которое выглядит эксклюзивным, современным, хорошим. водить и использовать каждый день.

С доступными высокопроизводительными моделями, такими как TTS и TT RS, производительность TT покрывается (TT RS почти так же быстр, как Audi R8), но вы также можете получить разумный дизель 2.0 TDI, если хотите ( но это будет только в том случае, если вы покупаете подержанный Audi TT.

Стиль Audi TT: агрессия и резкие пропорции

Внешний стиль TT сочетает в себе элементы Mk1 и Mk2, и на первый взгляд это безошибочно TT. Колесная база (расстояние между передними и задними колесами) немного выросла (у него общая платформа со всем, от Volkswagen Golf до SEAT Ateca), но общая длина автомобиля остается такой же, как и у предыдущего автомобиля, что делает переднюю часть очень короткой. и задние свесы.

TT оснащен современными светодиодными фарами и задними фонарями с некоторыми изящными элементами, включая указатели поворота, которые перемещаются по задним фарам, а не включаются и выключаются - особенность, которая стала чем-то вроде визитной карточки Audi.

По сути, TT Coupe - четырехместное (2 + 2), с парой крошечных сидений под задним стеклом, которые лучше всего подходят только для детей - взрослым будет действительно сложно даже сесть на сиденья, не говоря уже о том, чтобы сидеть в них комфортно (есть даже наклейка, предупреждающая, чтобы пассажирам не бить головой дверью багажника).

Однако багажник на удивление большой, а задние сиденья складываются полностью, что делает TT неожиданно практичным в качестве двухместного автомобиля.

Интерьер Audi TT: гладкий, современный и технологичный

Одной из самых привлекательных особенностей TT является его современный минималистичный интерьер, наполненный технологиями.Здесь нет центрального информационно-развлекательного экрана, о котором можно было бы говорить, как в других моделях Audi. Вместо этого все это управляется с помощью Audi Virtual Cockpit (доступного в качестве опции для многих других моделей), который заменяет традиционный набор циферблатов.

Это 12,3-дюймовый экран, который управляется поворотным контроллером Audi MMI на центральной консоли или кнопками на рулевом колесе. К нему нужно немного привыкнуть, но после освоения оно становится интуитивно понятным и приятным в использовании.

Остальная часть кабины проста в использовании - элементы управления обогревом размещены в продуманных вентиляционных отверстиях в виде турбин, а качество на высшем уровне, как и следовало ожидать от компании.

Двигатели Audi TT: все бензиновые TFSI

В стандартной линейке TT доступно всего два двигателя - 40 TFSI и 45 TFSI. Оба используют 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 и 245 л.с. соответственно.

Если вы смотрите на подержанный TT (автомобиль до фейслифтинга), у вас также будет выбор из 1.8 TFSI мощностью 180 л.с., 2.0 TFSI мощностью 230 л.с. и дизельного двигателя 2.0 TDI мощностью 184 л.с.

Выберите 40 TFSI, и вы получите автоматическую коробку передач S Tronic, в то время как 45 TFSI имеет больше возможностей, с ручным управлением и S Tronic, а также с полным приводом Quattro.

Горячие модели Audi TTS и TT RS

Преодоление разрыва между обычными моделями TT и TT RS - это модель TTS, оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, но покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением.

TTS выделяется различными деталями внешнего дизайна, такими как серебристая решетка радиатора и крышки зеркал заднего вида, различные легкосплавные диски и четыре выхлопных трубы в задней части автомобиля.

Тогда есть TT RS. Он приводится в движение 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем TFSI, способным разгоняться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 174 миль / ч. За это можно поблагодарить 400 л.с., 480 Нм крутящего момента, отличную трансмиссию S Tronic и полный привод Quattro.

2022 Audi TT Roadster обзоры, новости, фотографии и видео

Audi TT выпускается в двух вариантах кузова: купе и кабриолет. Стандартный TT может быть в любой форме, в то время как высокопроизводительные TTS и TTRS доступны только в кузове купе.Все комплектации, кроме TTRS, стандартно поставляются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, передавая мощность на все четыре колеса. В стандартном кабриолете TT и TT мощность этого двигателя составляет 220 лошадиных сил, а также 258 фунт-футов крутящего момента. В TTS двигатель был перенастроен для повышения производительности, с более высокой степенью сжатия и измененными внутренними частями, чтобы обеспечить мощность в 292 лошадиных силы и крутящий момент 280 фунт-фут. TTRS приводится в движение 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил.И кабриолет, и версия купе TT способны разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, в то время как TTS сможет разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а TTRS может сделать это менее чем за четыре секунды.

Несмотря на впечатляющие показатели производительности, TT - далеко не простой автомобиль с высокими динамическими характеристиками. Откройте двери, и водители найдут стильный салон, обтянутый кожей и алькантарой и оборудованный по последнему слову техники. Audi всегда гордилась интерьером TT, и это последнее поколение доказывает, что приверженность остается неизменной и в третьем поколении автомобилей.

Audi TT предлагает экстраординарный уровень стандартного оснащения. Стандартные функции включают в себя камеру заднего вида, автоматическое затемнение, обогрев, боковые зеркала с электроприводом складывания, автоматический климат-контроль, заднее зеркало с автоматическим затемнением, автоматические дворники, регулируемые по 12 параметрам передние сиденья с подогревом, внешнее светодиодное внутреннее освещение, Аудиосистема с 9 динамиками, Bluetooth и двумя входными разъемами USB, 12,3-дюймовый экран со спидометром и тахометром, автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари и указатели поворота, задние датчики парковки, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые колеса.

Конечно, TT также имеет множество опций. Аудиофильская стереосистема Bang & Olufsen оснащена 12 динамиками и 680-ваттным усилителем. Пакет технологий добавляет электрообогрев и складывающиеся боковые зеркала, навигационную систему и Audi connect. Более красивые сиденья с кожаной отделкой Napa также доступны за дополнительную плату. Пакет оптики Black доступен как на TT, так и на TTS. Он добавляет фирменную решетку радиатора Audi Singleframe в черном цвете, черные корпуса наружных зеркал и уникальные колесные диски с титановой отделкой диаметром 19 и 20 дюймов соответственно.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Поменяйте защитную крышку

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

кредитных карт AA, выпущенных до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2009 Audi TT S-line Обзор

В наши дни и эпоху автомобилестроения существует изобилие спортивных купе, способных удовлетворить аппетит любого водителя.Требование повеселиться, но не совесть по бюджету? Рассмотрим Mazda RX-8 или Hyundai Genesis. Нужно что-то более экстремальное? Попробуйте Chevrolet Corvette. Если роскошь является важной частью уравнения, BMW и Infiniti могут помочь с их великолепными купе 1-серии и G37.

Так где же Audi TT Coupe вписывается в эту форму? Где он находится в спортивном спектре? Заслуживает ли он того, чтобы называться «спортивным»? На этот вопрос будет сложно ответить.

Audi TT стал настоящим хитом, когда прибыл из Европы одиннадцать лет назад.Он предлагал лучший интерьер с обещанием отличного удовольствия. Он справился с первым, но не со вторым, с его короткой колесной базой, обеспечивающей жесткую езду, онемение рулевого управления и опасные проблемы со стабильностью на высоких скоростях. Это второе поколение, дебютировавшее в 2006 году, обещает устранить жалобы, сделав при этом намного более увлекательным вождение.

Когда этот Aruba Blue TT S-Line подъехал к моей двери, у меня сразу же потекла слюна. Редизайн берет и без того красивую Audi первого поколения и придает двухдверному автомобилю более зрелый и роскошный вид.

TT расположен ниже, а общая длина увеличена на 5,4 дюйма, а колесная база увеличена на 1,6 дюйма. Это тоже заметный рост: автомобиль выглядит более сбалансированным и отполированным, не напоминая автомобиль клоуна.

Листовой металл тоже новый. Автомобиль включает в себя двойную решетку радиатора Audi, меньшие, но угловатые HID фары и более точеный передний бампер. Внизу у TT сохранились тонкие расширители крыльев и характерная линия по длине кузова, как у более старого автомобиля, но при этом добавлены приятные складки внизу кузова.Задняя часть более изящно переходит от крыши к заднему бамперу. В нем даже есть спойлер с электронным управлением.

Новый TT - очень красивый автомобиль, но по сравнению с новым Audi A4 и возбуждающим Audi S5 он выглядит немного спокойнее. Опциональный пакет S-Line, который включает в себя агрессивный передний бампер и сексуальные 19-дюймовые колеса, обутые в высококачественную обувь, усиливает волнение. Однако, просто глядя на меньшую модель лицом к лицу, для некоторых она кажется слишком мягкой.

В салоне это все Ауди. Материалы премиум-класса используются во всей внутренней части TT, от превосходных и плотно прилегающих приборных панелей до роскошной черной кожи Napa S-line, используемой для потрясающих спортивных сидений, центральной консоли и дверных обшивок. Внутри этой машины столько деталей. Мне нравится рулевое колесо с квадратным дном и толстым ободом, стильные элементы вентиляционных отверстий и поворотные регуляторы вентиляции были великолепны, а два больших диска, информирующих меня о моей скорости и оборотах двигателя, были прямо у меня на глазах.

Сидящие пассажиры чувствуют, что сидят низко в машине, из-за высокой дверной линии и небольшого лобового стекла, но это ни в коем случае не вызывает клаустрофобии внутри. Хотя высота над головой немного тесновата, впереди есть много места для человека любого роста. С приборной панелью, ориентированной на водителя, большинство элементов управления находятся под рукой, что жизненно важно для автомобиля, в котором упор делается на управляемость. Только не ждите, что никому, кроме маленького ребенка, понравится сидеть на задних сиденьях в вертикальном положении более пяти минут. К счастью, спинки сидений складываются, чтобы увеличить и без того впечатляющие 13.1 куб. ноги.

В этой полностью загруженной S-линейке есть множество игрушек для сегодняшних техно-волшебников. От системы Audi Multimedia In, управляющей всем, от навигации до беспроводного телефона Bluetooth и аудиосистемы Bose с 13 динамиками и спутниковым радио Sirius, это мобильный командный центр. Однако мои фавориты не имели ничего общего с MMI. Это были подвеска Audi Magnetic Ride и задний спойлер с электронным управлением.

В нормальном режиме TT является способным водителем на каждый день.Ходовая часть немного жесткая, но хорошо справляется с поглощением всех основных неровностей без лишней помпы. Подача мощности очень хорошая, благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с прямым впрыском и турбонаддувом. При отправке 200 лошадиных сил через полный привод Audi quattro не остается никакого визга шин. Просто старый добрый всплеск передаваемой мощности после того, как турбонагнетатель наберет обороты, и он будет сильно разгоняться до 6000 об / мин, прежде чем сдается и ждет переключения трансмиссии.

Говоря о трансмиссиях, TT поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S-tronic с быстрым переключением передач.Оставьте это в D, и смены начнутся абсурдно быстро. Переключитесь в режим Sport, чтобы автомобиль оставался на поворотах, или переключите его в ручной режим, чтобы быстро потянуть за подрулевые лепестки. Любой выбор, безусловно, будет удовлетворительным, если вы не находитесь в медленном движении в D, и в этом случае слишком агрессивное управление дроссельной заслонкой запутает трансмиссию и сделает поездку достаточно резкой, чтобы у вас возникли воспоминания о том, как научиться управлять настоящей механической коробкой передач.

Handling - еще одно неправильное название.Как и в случае с S5, протестированным в прошлом месяце, одним нажатием кнопки эта маленькая Audi превращается из круизера в сокрушитель. Подвеска сразу укрепляется, а рулевое управление становится острее. Вы заметите разницу как в крене (то немногое, что произошло в нормальном режиме, не существует), так и в рулевом управлении почти как на картинге.

TT демонстрирует уровень сцепления, которому завидует Elmer’s Glue. Сильно загоните машину в угол, и сочетание липких шин и системы quattro не даст сбиться с толку.В жесткой правой руке выберите линию, дайте газу на секунду и наслаждайтесь сверхжестким шасси, передней стойкой McPherson и независимой задней подвеской с четырьмя рычагами, а также проверенной системой полного привода, работающей в гармонии, чтобы сохранить устойчивость. Автомобиль и его водитель прочно стоят на дороге. Даже с тяжелым носом баланс веса 60/40 не удерживает машину.

Несмотря на хорошее сцепление с дорогой и крутящий момент двигателя, реальной связи между автомобилем и водителем нет. Хотя улучшенные изменения в рулевом управлении и подвеске были оценены по достоинству и заметно помогли, между всем происходило сбивающее с толку несоответствие, как если бы машина была частью большой компьютерной игры.Это может быть радостный опыт, но игра ведется в чьей-то гостиной, а не в дороге. Спойлер, хоть и развлекал других водителей на светофоре, на самом деле не повлиял на управляемость. Может, я просто ехал недостаточно быстро.

Audi TT - приятный автомобиль. Он хорошо выглядит, качество сборки отличное, и это хороший турист. Но спортивное купе? Не совсем.


Базовая цена: 37 300 долларов США
Протестировано: 48 750 долларов США
Архитектура: Передний двигатель, полноприводное компактное купе с четырьмя пассажирами.
Трансмиссия: DOHC, с прямым впрыском, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатым автоматическим управлением с двойным сцеплением
Длина: 164,5 дюйма
Колесная база: 97,2 дюйма
Пробег: 21 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе
Вес: 2965 фунтов.

Audi TT Roadster разработан для жаркой и холодной погоды

Новости и обзоры

PRETTY BABY: Что может быть лучше круиза по побережью штата Мэн на кабриолете? Audi TT Roadster 2016 года - это ответ на фантазию каждого водителя, идущую сверху вниз.

Audi

Гленн Гулд,

Boston.com Cars - это ваш постоянный ресурс для освещения местных автомобильных новостей, событий и обзоров. Ищете машину или грузовик? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые и подержанные автомобили, которые курирует наша местная дилерская сеть.

Еще один девяносто-градусный день, который оказывается палящим летом. Почти слишком жарко, чтобы опустить крышу кабриолета.Я сказал «почти», потому что я езжу топлес на красивом Audi TT Roadster 2016 года выпуска Scuba Blue. Ни в коем случае я не позволю легкому горячему воздуху помешать мне насладиться поездкой на автомобиле под открытым небом в этой классной спортивной машине.

Да, было жарко, но система кондиционирования нашей Audi TT выдавала изумительное количество холодного воздуха даже при опущенном верхе. Мне было совершенно комфортно, и я беспокоился только о том, подходит ли мой солнцезащитный крем для этой задачи.

Первый этап моего путешествия был по прибрежной дороге штата Мэн.Аромат морского воздуха проникал в машину, заставляя меня чувствовать себя более близким к природе, когда я смотрю сверху вниз. Однако вскоре пришло время ехать по межштатной автомагистрали и ехать домой. В ожидании светофора на трассе 1 я нажал кнопку «долить», и в мгновение ока Audi TT был полностью закрыт. У меня еще было время выключить кондиционер, пока не стало слишком холодно.

Наша Audi TT оснащена четырехцилиндровым двигателем 2.0 с турбонаддувом мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic. Хотя вы можете ожидать, что под капотом спортивного автомобиля будет еще несколько лошадей, TT Roadster разгонится до 100 км / ч за 5.6 секунд. То же самое и с Audi TT Coupe.

Мой вывод: Audi TT Roadster 2016 был очень способным и доставлял массу удовольствия от вождения. Да и комфортно, чего не скажешь о некоторых спорткарах. Как и у всех Audi, сиденья отличные, но у TT также была система Audi Magnetic Ride. Регулируемые амортизаторы TT содержат смесь углеводородного масла и мельчайших магнитных частиц. Это позволяет водителю выбирать комфорт, производительность или сочетание обоих режимов вождения.Хотя в Новой Англии есть одни из лучших в стране дорог для спортивных автомобилей, они не всегда находятся в хорошем состоянии, поэтому неплохо иметь варианты. В дополнение к регулируемым амортизаторам также регулируются переключение на более высокую ступень коробки передач, дроссельная заслонка и реакция рулевого управления.

COCKPIT CHARM: Audi известна своими роскошными интерьерами, и TT Roadster не разочарует. Доступ ко многим функциям автомобиля можно получить на рулевой колонке.

Еще одна стандартная особенность, которую следует отметить, - это система полного привода Quattro.Это предлагает владельцу Audi TT четырехсезонный автомобильный спорткар. Пока Miata и 370Z ваших соседей спят зимой в гараже, вы и ваш TT можете резвиться на снегу. Однако вам понадобится комплект зимних шин, потому что TT поставляется с летними шинами. Разбираясь с системой климат-контроля, я случайно включил встроенную систему обогрева шеи на сиденьях S Sport. Отлично подходит для езды сверху вниз в конце сезона, но уж точно не сегодня.

Кроме того, Audi TT Roadster является высокотехнологичным.Я не особо разбираюсь в увлечении «ноутбуком на колесах». Однако мое внимание привлекла система Audi Connect с онлайн-сервисами. Особенно в той части, где они используют 3D-картографию Google Планета Земля со своей системой MMI Navigation Plus. С 12,3-дюймовым TFT-экраном Virtual Cockpit вы действительно чувствуете себя в кабине самолета. Система даже предлагает режим просмотра улиц Google. В сочетании с MMI Navigation вы можете писать пальцем на ручке контроллера центральной консоли для поиска адреса, POI и т. Д.Экран TFT также служит приборной панелью автомобиля, а доступ ко многим функциям можно получить с помощью органов управления, установленных на рулевом колесе. У TT также были подрулевые переключатели. Мне нравится их использовать, другим - нет.

Как и ожидалось от Audi, салон автомобиля был отличного качества и отделан. Особенно мне понравились сиденья S Sport с ромбовидной складкой, очень крутые. В салоне Audi также было исключительно тихо с поднятыми верхом и окнами. Настолько, что на второстепенных дорогах я держал окна приоткрытыми, чтобы слышать звук выхлопа.

Audi TT третьего поколения выглядит более элегантно, чем предыдущие модели. Он также предлагает больше, чем намек на потрясающий спортивный автомобиль Audi R8 в своем дизайне. Его базовая цена начинается с 46 400 долларов; моя более дорогая версия стоила 54 700 долларов. Я не хотел бы ничего лучше, чем каждое утро выходить за дверь и обнаруживать TT Roadster, стоящий на моей подъездной дорожке.

Есть придирки с TT? Ну места для хранения не много. Багажник вмещает 7,9 куб. футов, но по конструкции он длинный и неглубокий.Придется креативно собирать вещи для длительной поездки. Положительным моментом является то, что верхняя или нижняя часть багажника не влияет на вместимость багажника. Также имеется стандартный задний проход через лыжную сумку из багажника в кокпит. Что очень хорошо подошло бы для моих удилищ.

Может быть, это не имеет большого значения в нашу эпоху падения цен на бензин, но ТТ рассчитан на 30 миль на галлон по шоссе. Кроме того, EPA присвоило рейтинг смогу 9, из которых 10 - лучший. Более того, Audi TT 2016 года получает рекомендацию Consumer Report.

Audi TT со стандартным полным приводом - отличный выбор для 4-х сезонного спортивного автомобиля Новой Англии.

[Вы можете найти местные предложения по Audi здесь].

2016 Audi TT Roadster 2.0T Quattro S Tronic

ОСНОВЫ

Базовая цена 46 400 долларов. По результатам тестирования: 54 700 долларов США, включая пункт назначения. Экономия топлива: EPA оценивает 23 города / 30 шоссе / 26 вместе взятых. Двигатель: 2,0 литра I4. Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая S tronic с двойным сцеплением.

ОСОБЕННОСТИ

лошадиных сил: 220 @ 4500 об / мин. Крутящий момент: 258 фунт-футов при 1600 об / мин.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)