Перейти к контенту

Отличия ленд крузер 100 и 200 – 100 200 / / / AutoGazeta.by

Содержание

100-ка VS 200-ка — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодняшний пост будет.наверное больше как размышлизм, нежели повествование.
Не то что бы в последнее время.а скорее в принципе, слышу такие мнения, как 100-ка гораздо лучше, чем 200-ка!
Вот и хочу спросить у вас, кто, что думает по этому поводу, сразу хочу оговорится, что принимаются мнения ТОЛЬКО знатоков, т.е тех, кто раньше ездил на 100-ке и пересел, либо пересаживался на 200ку.
Без обид, но мне не очень хотелось бы, в данном посте слушать мнения ОБС (одна бабка сказала), т.к этих мнений предостаточно и даже я бы сказал в ассортименте))
Выскажу своё мнение, если хотите, по пунктам:
1.) движок-у 200-ки лучше, современнее и мощнее.
2.) подвеска-современнее, технологичнее и комфортнее.
3.) салон, у 200-ки гораздо комфортнее и богаче…ну вот даже не спорьте…ну правда, глупо это отрицать.
Так как общаюсь в обществе людей экспуатирующих Ленд Крузер и я вам совершенно авторитетно могу заявить, лично я не видел ни одного владельца 200-ки, пересевшего с 100-ки, кто бы жалел и хотел бы обратно…ну не видел))

Так вот, резюмируя всё вышеизложенное, могу совершенно точно заявить, в большей своей массе критикуют 200-ку, отдавая предпочтение 100-ке, те…у кого по каким то причинам, просто не хватает денег на 200-ку…ну большего объяснения я не вижу.Ни в коем случае не хотел никого обидеть, но это так…100-ка отличная машина, но до 200-ки ей, как сопле до луны…
Очень будет интересно выслушать ваши, конструктивные и обоснованные мнения
Предвидя доводы вледельцев 100-ки, сразу спрошу-вы бы пересели на 200-ки, погоняв на ней и от хорошей жизни, пересели бы сознательно обратно на 100-ку…только честно, можно даже не вслух…хотя бы сами себе ответьте))
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 2007 vs. Toyota Land Cruiser 200 4.0 V6 2010

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 2007 vs. Toyota Land Cruiser 200 4.0 V6 2010

Народная истина гласит: лучшее - враг хорошего. Другая мудрость намекает, что новое всегда лучше старого. Это применимо ко всему, в том числе и к автомобилям.

Действительно, новая модель, как правило, по всем или по большинству параметров превосходит предыдущую. Но в случае с внедорожниками, увы, такой фокус проходит не всегда. Чем современнее «проходимец», тем ближе он становится к асфальту. Неужели все так беспросветно?

Об этом мы узнаем после сравнения двух машин. Обе - Toyota Land Cruiser, только одна модель «100», а вторая - сменившая ее Toyota Land Cruiser 200.

Дизайн изменился, но не кардинально. Красивее стала «двухсотка» или нет - сказать сложно. Сколько людей, столько и мнений. Одни считают, что новая модель стала более солидной, другие же утверждают, что последний «крузак» слишком массивен. К слову, Land Cruiser 200 действительно подрос, причем во всех направлениях: и в длину, и в ширину, и в высоту. А вот межколесная база осталась прежней. Может быть, из-за этого «двухсотка» и кажется слишком уж тяжеловесной по сравнению с «соткой».

Но если дизайн кузова поменялся не столь разительно, то в салоне изменения видны сразу. И не только в дизайне. В «двухсотке» применены более качественные материалы в отделке салона: качественная кожа, мягкий пластик, прорезиненные вставки на внутренних поверхностях ручек дверей. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

В Land Cruiser 200 панель круче! Здоровая такая, для настоящих мужиков. Рядом с рычагом АКПП пустая площадка. В более дорогих комплектациях на ней располагаются органы управления системами: Crawl Control, позволяющая поддерживать постоянную скорость при преодолении бездорожья; Multiterrain, которая помогает добиться максимально эффективного торможения в любых условиях; НАС и DAC, которые помогают безопасно спуститься с горы и подняться на нее. Монументальная панель приборов Land Cruiser 100 в серых тонах на фоне жизнерадостной панели «двухсотки» кажется мрачноватой.

Но особо разительна разница в размере ручек дверей. После привычных тойотовских открывашек, что установлены на «сотке», рукоятки на новом «крузаке» выдают явный уклон под Америку. Такие огромные ручки более привычны на заокеанских машинах. Акцент, к слову, не очень удачный, и виден он в передних сиденьях. Неоспоримо то, что качество кожи, которой обшиты эти кресла, не вызывает нареканий. Но, простите, зачем делать сиденья столь аморфными? Неужели сложно создать хотя бы видимость боковой поддержки, которая ой как необходима при езде по буеракам. А «двухсотка» по ним ездить, как оказалось, умеет. И не хуже своего «родителя», который, как известно, несмотря на весь внешний гламур, был и остается способным внедорожником. Но мы забежали вперед паровоза, вернемся снова в салон.

Главное отличие - салон стал более просторным. Впрочем, это улучшение в большей степени могут оценить пассажиры, сидящие на среднем сиденье. Да, именно на среднем, ведь отныне все Land Cruiser 200 оснащены тремя рядами сидений. Сиденья второго ряда разделены в соотношении 40:20:40. Все три кресла могут быть сдвинуты назад или вперед. Кроме того, спинки среднего ряда регулируются по углу наклона.

Сиденья среднего ряда Land Cruiser 200 по комфорту сопоставимы с задним диваном седана бизнес-класса: места - вдоволь, тоннель на полу незаметен, есть возможность двигать кресло вперед-назад и регулировать наклон спинки. Задние сиденья у «сотки» предоставляют высокий уровень комфорта. Они мягкие, широкие, запас для ног достаточный. Но все равно сидеть на этом же месте в «двухсотке» приятней.

Два откидных сиденья заднего ряда легко вместят двоих взрослых пассажиров.

Задний ряд, который третий, является полноценным диваном для двоих взрослых Правда, багажник в случае трехрядного расположения сидений будет как... ну, к примеру, у «Нивы», а может, и того меньше. Но если сиденья сложить, то в багажнике поместится почти кубометр груза.

В общем, выбор невелик: или маршрутка, или грузовик. И в том и в другом амплуа «двухсотка» выступать может успешно: 9 человек или 800 кг груза по силам далеко не каждому вездеходу.

Внедорожные повадки
Трансмиссия нового «крузака» не несет революционных решений. Она также имеет постоянный полный привод. Однако центральный дифференциал другой. Если на «сотке» он был свободным, то в «двухсотке» он самоблокирующийся: при пробуксовке колес одной из осей дифференциал (стоит дифференциал Torsen) блокируется. Недостаток этого дифференциала в том, что он блокируется лишь при пробуксовке. Поэтому в нем предусмотрена и принудительная блокировка.

Все это хорошо. Но управление трансмиссией стало другим. Рычаг, управляющий раздаточной коробкой, ушел в прошлое. Теперь, чтобы включить пониженный ряд, необходимо остановиться (впрочем, на «сотке» это тоже надо было сделать), перевести рычаг «автомата» в нейтраль, потом повернуть рукоятку на панели приборов справа от рулевой колонки. И ждать! Пониженная включится примерно через 3-4 секунды. Все бы хорошо, но вот ждать, когда включится передача, в то время как машина начинает увязать в болоте, все же неприятно. Благо, что владельцы таких автомобилей в своем большинстве даже не знают дороги до болот, не говоря уже о том, чтобы там ездить.

У «сотки» пониженная включается рычагом. Быстро, надежно!

Межосевая блокировка у обеих машин включается одинаково - кнопкой, расположенной справа от рулевой колонки. И на обеих машинах дифференциал блокируется одинаково быстро.

Сравнить на бездорожье Land Cruiser 100 и Land Cruiser 200 легко. Трудно выявить лучшую из них. По большому счету, внедорожные способности обеих машин одинаковые. Различия в нюансах. Из-за более длинного заднего свеса «двухсотка» раньше начинает кормой цепляться за грунт при переезде неровностей. Но у «двухсотки» больше ходы подвески, поэтому она дольше сопротивляется диагональному вывешиванию.

Теоретически у Land Cruiser 100 может быть преимущество на топком грунте за счет меньшего почти на три центнера веса. Да и в колее у «сотки» возможно больше шансов за счет большего на 20 мм клиренса.

Однако эти различия не выделают ни одну из машин в лучшую сторону.

На ровном асфальте
Ходовая часть Land Cruiser 200 по сравнению с предшественником поменялась мало. В смысле, конструктивно: тот же жесткий задний мост и та же независимая передняя. Отличия в том, что у «сотки» она была торсионная, а у Land Cruiser 200 - пружинная. Несмотря на габариты мастодонта, обе машины маневренны и хорошо слушаются руля. Но у новой модели подвеска более собранна, поэтому крены на поворотах меньше, реакции на действия руля четче.

Оба автомобиля оснащены пятиступенчатыми «автоматами». Но у «двухсотки» предусмотрен режим ручного переключения передач, чего нет у Land Cruiser 100.

Динамику автомобилей сравнивать не стали из-за явного неравенства силовых установок противоборствующих сторон. У Cruiser 100 под капотом трудится V-образная «восьмерка» объемом 4,7 л, а под капотом «двухсотки» V-образная «шестерка» объемом 4 л. Естественно, что более мощная и легкая «сотка» на трассе уложит Land Cruiser 200 на обе лопатки.

Кто кого
По совокупности своих качеств автомобили примерно равны. Но все-таки новый внедорожник имеет некоторые преимущества. В большей части они касаются поведения на асфальте, нежели на бездорожье, где явный паритет. На дорогах общего пользования новинка имеет более внятные ходовые качества. У нее лучше шумоизоляция, более комфортабельный салон.

Да и сам факт того, что это новая модель, выпускающаяся лишь три года, стоит немало.

История модели
Легенда гласит, что история Toyota Land Cruiser началась в 1941 году. В ходе Второй мировой войны японской армии достался в качестве трофея один из первых армейских джипов Bantam MK II. Автомобиль понравился военным начальникам, которые дали компании Toyota задание разработать подобную машину. Toyota справилась с заданием и сделала прототип. Однако в серийное производство он не попал. Более того, не сохранилось ни одной фотографии, которая бы подтвердила существование этого вездехода.

Но опыт, полученный в разработке армейского внедорожника, не пропал даром, он пригодился спустя 9 лет - в 1950 году. Тогда американцы заказали 100 внедорожников для своей армии, которые планировалось использовать в войне в Корее.

Первый такой автомобиль, получивший название Toyota Jeep BJ, увидел свет в январе 1951 года. Он был оснащен бензиновым двигателем объемом 3,4 л мощностью 82 л.с. Это был первый в мире легковой полноприводной автомобиль с шестицилиндровым мотором. До этого подобные машины оснащались четырехцилиндровыми двигателями.

Летом того же года один из заводских испытателей Toyota смог заехать на машине на вершину вулкана Фудзияма, после чего национальное полицейское ведомство заказало 289 таких внедорожников.

Но серийное производство Toyota Jeep BJ началось лишь в начале 1953 года. А уже в 1954 году автомобиль получил название Land Cruiser.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, который получил название Toyota Land Cruiser BJ20. Автомобиль получил измененный кузов, а также новый двигатель объемом 3,9 л мощностью 125 л.с.

Это поколение выпускалось до 1960 года, когда его сменила модель Toyota Land Cruiser BJ40. Двигатель у машины третьего поколения остался прежним, но при этом трансмиссия получила понижающий ряд. Эта версия внедорожника выпускалась до 1984 года.

Параллельно с Toyota Land Cruiser BJ40 в производстве были и другие модели Land Cruiser. Так, в 1967 году появилась Toyota Land Cruiser BJ50, производство которой продолжалось до 1980 года, когда ее сменила Toyota Land Cruiser 60.

Когда в 1984 году было прекращено производство Toyota Land Cruiser BJ40, на смену пришла популярная у нас 70-я серия Land Cruiser. В некоторых странах Toyota Land Cruiser 70 продавалась как Land Cruiser II или Land Cruiser Light, которая позже стала известна как Land Cruiser Prado. Эта серия выпускается до сих пор.

В октябре 1989 года появилась легендарная «восьмидесятка» - Toyota Land Cruiser 80. В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, и ее сменила Toyota Land Cruiser 100. Это первый внедорожник Toyota, получивший восьмицилиндровый двигатель.

Ну а наш сегодняшний герой - Toyota Land Cruiser 200 - появился осенью 2007 года.

Техника изнутри
Конструктивно трансмиссия Toyota Land Cruiser 200 мало чем отличается от своей предшественницы. Привод на все колеса оставлен постоянным. Но если на «сотке» межосевой дифференциал был свободным и распределял крутящий момент между осями поровну, то в TLC 200 установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen с распределением крутящего момента между осями с соотношении 40/60 в пользу задних колес.

Механические коробки передач, а также раздаточная коробка изменений практически не претерпели. Зато «автоматы» на «двухсотке» получили возможность ручного переключения.

Для TLC 200 предлагается три двигателя: бензиновые объемом 4 и 4,7 л, а также дизель объемом 4,5 л. Четырехлитровый двигатель - шестицилиндровый V-образный, а два других - V-образные «восьмерки».

Самый большой мотор агрегатируется только с пятиступенчатым «автоматом», а два других могут быть как с «механикой», так и с АКПП. Для американского рынка предлагается еще один двигатель - V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л. Аналогичный двигатель устанавливается также на Lexus LX570.

Toyota Land Cruiser 100 оснащалась также тремя двигателями: дизелем объемом 4,2 л и бензиновыми объемом 4,5 и 4,7 л. Дизельный двигатель имел три модификации: атмосферную и турбированную с одной или двумя турбинами. Бензиновая рядная «шестерка» объемом 4,5 л была как впрысковой, так и карбюраторной - такие машины поставлялись в некоторые страны третьего мира.

Флагманская модификация «сотки», носящая обозначение VX, оснащалась V-образной «восьмеркой» объемом 4,7 л. Этот двигатель комплектовался исключительно пятиступенчатым «автоматом». Согласно регламенту производителя, владелец Toyota Land Cruiser 100 должен каждые 10 тысяч км пробега посещать сервис-центр для прохождения технического обслуживания.

В качестве ключа у Toyota Land Cruiser 200 выступает брелок, который связан с системой доступа к автомобилю. Эта система позволяет открыть дверь машины и завести двигатель, не вынимая ключа из кармана. В торце брелока сидит металлическое жало обычного ключа, которое поможет отпереть автомобиль в случае разрядки аккумулятора или батарейки в самом брелоке.

Рукоятки на новом «крузаке» выдают явный акцент под Америку. Повернул рукоятку на панели приборов и жди, пока через 3-4 секунды включится пониженная передача. А машина в это время медленно, но неотвратимо тонет в болоте. Поэтому, не зная броду... в грязь лучше не заезжать.

Спецверсия
После выхода обычной «двухсотки» прошла презентация Land Cruiser 200 GX, специальной версии, предназначение которой - езда по бездорожью. Если вспомнить, у Land Cruiser 100 тоже была модификация GX. По сути, ее можно было назвать самостоятельной моделью, т. к. она и агрегатировалась другими двигателями, и ходовая часть были иной - спереди у такой «сотки» стоял неразрезной мост.

Новая внедорожная Toyota, увы, не имеет цельного моста спереди. Зато в базовой комплектации у Land Cruiser 200 GX есть электролебедка. Из других особенностей модели можно отметить усиленную подвеску, рассчитанную на длительную эксплуатацию по плохим дорогам и вне их.

Для Land Cruiser 200 GX предлагается на выбор два двигателя: V-образная бензиновая «шестерка» объемом 4 л мощностью 243 л.с. и V-образная турбодизельная «восьмерка» объемом 4,5 л, в которой скрыто 220 л.с.

Бензиновый двигатель будет агрегатироваться как «механикой», так и «автоматом», а дизель будет продаваться только с механической коробкой передач. Вот только одно не понятно: почему у модификации, которая якобы рассчитана на езду по бездорожью, даже в списке предлагаемых опций нет межколесных блокировок? И почему системами, которые реально могут помочь на бездорожье, оснащена самая люксовая версия, которая рассчитана больше на подъезд к парадному входу, а не для поездки в болото?

AutoGazeta.by

www.suvonline.narod.ru

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100, 200

Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович, производитель

Народная истина гласит: лучшее — враг хорошего. Другая мудрость намекает, что новое всегда лучше старого. Это применимо ко всему, в том числе и к автомобилям. Действительно, новая модель, как правило, по всем или по большинству параметров превосходит предыдущую. Но в случае с внедорожниками, увы, такой фокус проходит не всегда. Чем современнее «проходимец», тем ближе он становится к асфальту. Неужели всё так беспросветно? Об этом мы узнаем после сравнения двух машин. Обе — Toyota Land Cruiser, только одна модель «100», а вторая — сменившая её Toyota Land Cruiser 200

Дизайн изменился, но не кардинально. Красивее стала «двухсотка» или нет — сказать сложно. Сколько людей, столько и мнений. Одни считают, что новая модель стала более солидной, другие же утверждают, что последний «крузак» слишком массивный. К слову, Land Cruiser 200 действительно подрос, причём во всех направлениях: и в длину, и в ширину, и в высоту. А вот межколёсная база осталась прежней. Может быть из-за этого «двухсотка» и кажется слишком уж тяжеловесной по сравнению с «соткой».

В качестве ключа у Toyota Land Cruiser 200 выступает брелок, который связан и с системой доступа к автомобилю. Эта система позволяет открыть дверь машины и завести двигатель, не вынимая ключа из кармана. В торце брелока сидит металлическое жало обычного ключа, которое поможет отпереть автомобиль в случае разрядки аккумулятора или батарейки в самом брелоке.

Но если дизайн кузова поменялся не столь разительно, то в салоне изменения видны сразу. И не только в дизайне. В «двухсотке» применены более качественные материалы в отделке салона: качественная кожа, мягкий пластик, прорезиненные вставки на внутренних поверхностях ручек дверей. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

В ключе зажигания Land Cruser 100 есть транспондер иммобилайзера. Он не требует питания и вплавлен в сам корпус. Когда Вы вставляете ключ в замок зажигания, иммобилайзер автомобиля взаимодействует с транспондером ключа, и, если его опознает — двигатель заведётся. Не опознает — не заведётся. Другая фишка ключа — remote control, т.е. дистанционное управление замками автомобиля. Световой индикатор на ключе информирует о срабатывании системы.

Но особо разительна разница в размере ручек дверей. После привычных тойотовских открывашек, что установлены на «сотке», рукоятки на новом «крузаке» выдают явный закос под Америку. Такие огромные ручки более привычны на заокеанских машинах. Закос, к слову, не очень удачный, виден и в передних сиденьях. Неоспоримо то, что качество кожи, которой обшиты эти кресла, не вызывает нареканий. Но, простите, зачем делать сиденья столь аморфными? Неужели сложно создать хотя бы видимость боковой поддержки, которая ой как необходима при езде по буеракам. А «двухсотка» по ним ездить, как оказалось, умеет. И не хуже своего родителя, который, как известно, несмотря на весь внешний гламур, был и остаётся способным внедорожником. Но мы забежали вперёд паровоза, вернёмся снова в салон.

Монументальная панель приборов Land Cruiser 100 в серых тонах на фоне жизнерадостной панели «двухсотки» кажется мрачной

Щиток приборов «сотки» читается хуже, чем на Land Cruiser 200

Задние сиденья у «сотки» предоставляют высокий уровень комфорта. Они мягкие, широкие, запас для ног достаточный. Но всё равно сидеть на этом же месте в «двухсотке» приятней


Главное отличие — салон стал более просторным. Впрочем, это улучшение в большей степени могут оценить пассажиры сидящие на среднем сиденье. Да, именно на среднем, ведь отныне все Land Cruiser 200 оснащены тремя рядами сидений. Сиденья второго ряда разделены в соотношении 40:20:40. Все три кресла могут быть сдвинуты назад или вперёд. Кроме того, спинки среднего ряда регулируются по углу наклона.

Два откидных сиденья заднего ряда легко вместят двоих взрослых пассажиров.

Панель борзая! Здоровая такая, для настоящих мужиков. Рядом с рычагом АКПП пустая площадка. В более дорогих комплектациях на ней располагаются органы управления системами: Crawl Control, позволяющая поддерживать постоянную скорость при преодолении бездорожья, Multi-terrain, которая помогает добиться максимально эффективного торможения в любых условиях, HAC и DAC, которые помогают безопасно спуститься с горы и подняться на неё

Оптитронные приборы не только прекрасно читаются в любых условиях, но и украшают салон

Девятидюймовый дисплей мультимедийного центра Land Cruiser 200 помимо того что стал больше на два дюйма, отображает некоторые дополнительные функции. Например, органайзер с будильником. Правда, зачем в машине будильник? Хотя на роль спального вагона машина идеально подходит

Сиденья среднего ряда Land Cruiser 200 по комфорту сопоставимы с задним диваном седана бизнес-класса: места — вдоволь, тоннель на полу незаметен, есть возможность двигать кресло вперед-назад и регулировать наклон спинки


Задний ряд, который третий, является полноценным диваном для двоих взрослых пассажиров. Правда, багажник в случае трёхрядного расположения сидений будет как... ну, к примеру, у «Нивы», а может, и того меньше. Но если сиденья сложить, то в багажнике поместится почти кубометр груза.

В общем, выбор невелик: или маршрутка, или грузовик. И в том и в другом амплуа «двухсотка» выступать может успешно: 9 человек или 800 кг груза по силам далеко не каждому вездеходу.

Но вездеход ли?

Трансмиссия нового «крузака» не несёт революционных решений. Она также имеет постоянный полный привод. Однако центральный дифференциал другой. Если на «сотке» он был свободным, то в «двухсотке» он самоблокирующийся: при пробуксовке колёс одной из осей дифференциал (стоит дифференциал Torsen) блокируется. Недостаток этого дифференциала в том, что он блокируется лишь при пробуксовке. Поэтому в нём предусмотрена и принудительная блокировка.

Всё это хорошо. Но управление трансмиссией стало другим. Рычаг, управляющий раздаточной коробкой, ушёл в прошлое. Теперь, чтобы включить пониженный ряд, необходимо остановиться (впрочем, на «сотке» это тоже надо было сделать), перевести рычаг «автомата» в нейтраль, потом повернуть рукоятку на панели приборов справа от рулевой колонки. И ждать! Пониженная включится примерно через 3-4 секунды. Всё бы хорошо, но вот ждать, когда включится передача, в то время как машина начинает увязать в болоте. Благо, что владельцы таких автомобилей в своём большинстве даже не знают дороги до болот, не говоря о том, чтобы там ездить.

У «сотки» пониженная включается рычагом. Быстро, надёжно!

Межосевая блокировка у обеих машин включается одинаково — кнопкой, расположенной справа от рулевой колонки. И на обеих машинах дифференциал блокируется одинаково быстро.

Сравнить на бездорожье Land Cruiser 100 и Land Cruiser 200 легко. Трудно выявить лучшую из них. По большому счёту, внедорожные способности обеих машин одинаковые. Различия в нюансах. Из-за более длинного заднего свеса «двухсотка» раньше начинает кормой цепляться за грунт при переезде неровностей. Но у «двухсотки» больше ходы подвески, поэтому она дольше сопротивляется диагональному вывешиванию.

Теоретически у Land Cruiser 100 может быть преимущество на топком грунте за счёт меньшего почти на три центнера веса. Да и в колее у «сотки» возможно больше шансов за счёт большего на 20 мм клиренса.

— Несмотря на то что конструктивно подвеска на Land Cruiser 200 схожа с подвеской «сотки», её ходы заметно больше. При равных условиях заднее колесо Land Cruiser 100 отрывается от земли раньше, чем это делает колесо «двухсотки».

Однако эти различия не выделяют ни одну из машин в лучшую сторону.

А по трассе?

Ходовая часть Land Cruiser 200 по сравнению с предшественником поменялась мало. В смысле, конструктивно: тот же жёсткий задний мост и та же независимая передняя. Отличия в том, что у «сотки» она была торсионная, а у Land Cruiser 200 — пружинная. Несмотря на габариты мастодонта, обе машины манёвренны и хорошо слушаются руля. Но у новой модели подвеска более собранна, поэтому крены на поворотах меньше, реакции на действия руля чётче.

Оба автомобиля оснащены пятиступенчатыми «автоматами». Но у «двухсотки» предусмотрен режим ручного переключения передач, чего нет у Land Cruiser 100.

Динамику автомобилей сравнивать не стали из-за явного неравенства силовых установок противоборствующих сторон. У Land Cruiser 100 под капотом трудится V-образная «восьмёрка» объёмом 4.7 л, а под капотом «двухсотки» V-образная «шестёрка» объёмом 4 л. Естественно, что более мощная и лёгкая «сотка» на трассе уложит Land Cruiser 200.

Эпилог

По совокупности своих качеств автомобили примерно равны. Но всё-таки новый внедорожник имеет некоторые преимущества. В большей части они касаются поведения на асфальте, нежели на бездорожье, где явный паритет. На дорогах общего пользования новинка имеет более внятные ходовые качества. У неё лучше шумоизоляция, более комфортабельный салон. Да и сам факт того, что это новая модель, выпускающаяся лишь три года, стоит немало.

— Дистрибьютерская сеть Toyota в Казахстане насчитывает 8 дилерских центров.
Гарантия на автомобили — 3 года или 100 тысяч км

Вехи истории

1960 год — Toyota Land Cruiser (FJ40L)

1987 год — Toyota Land Cruiser 60 (FJ62)

1989 год — oyota Land Cruiser 80 (HDJ81V)


Легенда гласит, что история Toyota Land Cruiser началась в 1941 году. В ходе Второй мировой войны японской армии достался в качестве трофея один из первых армейских джипов Bantam MK II. Автомобиль понравился военным начальникам, которые дали компании Toyota задание разработать подобную машину. Toyota справилась с заданием и сделала прототип. Однако в серийное производство он не попал. Более того, не сохранилось ни одной фотографии, которая бы подтвердила существование этого вездехода.

Но опыт, полученный при разработке армейского внедорожника, не пропал даром, он пригодился спустя 9 лет — в 1950 году. Тогда американцы заказали сто внедорожников для своей армии, которые планировалось использовать в войне с Кореей.

Первый такой автомобиль, получивший название Toyota Jeep BJ, увидел свет в январе 1951 года. Он был оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.4 л, мощностью 82 л.с. Это был первый в мире легковой полноприводной автомобиль с шестицилиндровым мотором. До этого подобные машины оснащались четырёхцилиндровыми двигателями.

Летом того же года один из заводских испытателей Toyota смог заехать на машине на вершину вулкана Фудзияма, после чего национальное полицейское ведомство заказало 289 таких внедорожников.

Но серийное производство Toyota Jeep BJ началось лишь в начале 1953 года. А уже в 1954 году автомобиль получил название Land Cruiser.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожинка, который получил название Toyota Land Cruiser BJ20. Автомобиль получил изменённый кузов, а также новый двигатель объёмом 3.9 л, мощностью 125 л.с.

Это поколение выпускалось до 1960 года, когда его сменила модель Toyota Land Cruiser BJ40. Двигатель у машины третьего поколения остался прежним, но при этом трансмиссия получила понижающий ряд. Эта версия внедорожника выпускалась до 1984 года.

Параллельно с Toyota Land Cruiser BJ40 в производстве были и другие модели Land Cruiser. Так, в 1967 году появилась Toyota Land Cruiser BJ50, производство которой продолжалось до 1980 года, когда её сменила Toyota Land Cruiser 60.

Когда в 1984 году было прекращено производство Toyota Land Cruiser BJ40, на смену пришла популярная у нас 70-я серия Land Cruiser. В некоторых странах Toyota Land Cruiser 70 продавалась как Land Cruiser II или Land Cruiser Light, которая позже стала известна как Land Cruiser Prado. Эта серия выпускается до сих пор.

В октябре 1989 года появилась легендарная «восьмидесятка» — Toyota Land Cruiser 80. В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, и её сменила Toyota Land Cruiser 100. Это первый внедорожник Toyota, получивший восьмицилиндровый двигатель.

Ну а наш сегодняшний герой — Toyota Land Cruiser 200 — появился осенью 2007 года.

Тем временем GX

Буквально несколько дней назад в Алматы прошла презентация Land Cruiser 200 GX, специальной версии, предназначение которой — езда по бездорожью. Если вспомнить, у Land Cruiser 100 тоже была модификация GX. По сути, её можно было назвать самостоятельной моделью, т.к. она и агрегатировалась другими двигателями, и ходовая часть была иной — спереди у такой «сотки» стоял неразрезной мост.

Новая внедорожная Toyota, увы, не имеет цельного моста спереди. Зато в базовой комплектации у Land Cruiser 200 GX есть электролебёдка. Из других особенностей модели можно отметить усиленную подвеску, рассчитанную на длительную эксплуатацию по плохим дорогам и вне их.

Для продаваемых на казахстанском рынке Land Cruiser 200 GX будут предложены на выбор два двигателя: V-образная бензиновая «шестёрка» объёмом 4 л, мощностью 243 л.с. и V-образная турбодизельная «восьмёрка» объёмом 4.5 л, в которых скрыто 220 л.с.

Бензиновый двигатель будет агрегатироваться как «механикой», так и «автоматом», а дизель будет продаваться только с механической коробкой передач. Вот только одно непонятно: почему у модификации, которая якобы рассчитана на езду по бездорожью даже в списке предлагаемых опций нет межколёсных блокировок? И почему системами, которые реально могут помочь на бездорожье оснащена самая люксовая версия, которая, вроде как, рассчитана больше на подъезд к парадному входу, а не для поездки в болото?

Комплектация Toyota Land Cruiser 200

Оснащение салона

Кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, многофункциональный дисплей на щитке приборов, сдвигающееся сиденье второго ряда с наклонной спинкой, третий ряд сидений (два сиденья), аудиосистема с DVD-чейнджером и поддержкой MP3, 9 динамиков, многофункциональное рулевое колесо, охлаждаемый бокс в переднем подлокотнике, чип-ключ, четырёхзонный климат-контроль, панель управления задним отопителем, круиз-контроль, 4 электростеклоподъёмника, электролюк, навигационная система, микрофон, голосовое управление, Bluetooth.


Оснащение автомобиля

Передние противотуманные фары, зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, тонированные стёкла, задний спойлер на крыше, подножки.


Системы безопасности

Системы EBD и BA, 10 подушек безопасности, система крепления детских сидений ISOFIX, преднатяжители ремней безопасности, иммобилайзер и противоугонная сирена, двойная блокировка дверей и автоматическое запирание дверей, датчик проникновения и датчик подъёма автомобиля, парктроник с видеокамерой.

Комплектация Toyota Land Cruiser 100

Оснащение салона

Кожаная обивка сидений, подогрев сидений, многофункциональный дисплей на щитке приборов, аудиосистема с DVD и поддержкой MP3, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, 4 электростеклоподъёмника, электролюк, электропривод передних сидений, навигационная система, микрофон, голосовое управление, Bluetooth.


Оснащение автомобиля

Передние противотуманные фары, зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, тонированные стёкла, задний спойлер на крыше, подножки.


Системы безопасности

Системы EBD и BA, 10 подушек безопасности, система крепления детских сидений ISOFIX, преднатяжители ремней безопасности, иммобилайзер и противоугонная сирена.

Гамма двигателей

Для TLC 200 предлагается три двигателя: бензиновые объёмом 4 и 4.7 л, а также дизель объёмом 4.5 л. Четырёхлитровый двигатель — шестицилиндровый V-образный, а два других — V-образные «восьмёрки».

Самый большой мотор агрегатируется только с пятиступенчатым «автоматом», а два других могут быть как с «механикой», так и с АКПП. Для американского рынка предлагается ещё один двигатель — V-образная «восьмёрка» объёмом 5.7 л. Аналогичный двигатель устанавливается также на Lexus LX570.

Toyota Land Cruiser 100 оснащалась также тремя двигателями: дизелем объёмом 4.2 л и бензиновыми объёмом 4.5 и 4.7 л. Дизельный двигатель имел три модификации: атмосферную и турбированную с одной или двумя турбинами. Бензиновая рядная «шестёрка» объёмом 4.5 л была как впрысковой, так и карбюраторной — такие машины поставлялись в некоторые страны третьего мира.

Флагманская модификация «сотки», носящая обозначение VX, оснащалась V-образной «восьмёркой» объёмом 4.7 л. Этот двигатель комплектовался исключительно пятиступенчатым «автоматом».

Трансмиссия

Конструктивно трансмиссия Toyota Land Cruiser 200 мало чем отличается от своего предшественника. Привод на все колёса оставлен постоянным. Но если на «сотке» межосевой дифференциал был свободным и распределял крутящий момент между осями поровну, то в TLC 200 установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen с распределением крутящего момента между осями с соотношении 40:60 в пользу задних колёс.

Механические коробки передач, а также раздаточная коробка изменений практически не претерпели. Зато «автоматы» на «двухсотке» получили возможность ручного переключения передач.

Плановое ТО

Согласно регламенту производителя, владелец Toyota Land Cruiser 200 должен каждые 10 тысяч км пробега посещать сервис-центр для прохождения технического обслуживания.

Боковой уклон и высота подъёма колеса
до наступления диагонального вывешивания (в мм)

Технические характеристики

Автомобили
Марка, модель Toyota Land Cruiser 100 Toyota Land Cruiser 200
Версия VX GX-R
Год выпуска 1998-2007 с 2007
Сборка Япония Япония
Кузов рамный рамный
Тип внедорожник внедорожник
Количество дверей 5 5
Двигатель
Модель 2UZ-FE 2GR-FE
Тип бензиновый V-образный бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно спереди продольно
Система питания электронная система впрыска электронная система впрыска
Число цилиндров/клапанов 8/32 6/24
Рабочий объём, см куб. 4 664 3 956
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 238(175)/4 800 243(179)/5 200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 434/3 400 376/3 800
Экологический класс Евро-4 Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 10.7
Трансмиссия
Привод полный постоянный полный постоянный
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая торсионная независимая пружинная
Задняя зависимая пружинная зависимая пружинная
Тормоза
Система гидравлическая с ABS гидравлическая с ABS
Передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Размеры и вес
Клиренс, мм 220 245
Длина/ширина/высота, мм 4 890/1 875/1 890 4 950/1 972/1 947
Колёсная база, мм 2 850 2 850
Размерность шин 285/65 R17 285/65 R17
Снаряжённая масса, кг 2 345 2 425
Полная масса, кг 3 260 3 260
Расход топлива
Городской, л/100 км 21.8 н.д.
Загородный, л/100 км 13.5 н.д.
Смешанный цикл, л/100 км 16.6 н.д.
Объём топливного бака, л 96 138

 

kolesa.kz

Нюансы выбора, приобретения и подготовки Toyota Land Cruiser 80-й, 100-й и 105-й серии. — DRIVE2

Не судите строго, это всего лишь моё частное мнение, не претендующее на абсолютную истину в последней инстанции.
=)

Полный размер

Если бы существовал самый лучший внедорожник, то все бы на нем и ездили. Но, увы, для каждой конкретной задачи требуется свой набор характеристик. Во внедорожном спорте пользуются спросом небольшие легкие машины. Для туризма больше годятся автомобили средних габаритов, чтобы и в грязи не тонули, и снаряжение было куда загрузить. А для дальних поездок используют полноразмерные внедорожники, в которых можно с комфортом жить на протяжении многих дней, а так же разместить большой объем экспедиционного барахла и провизии. И в формате машины для путешествий Toyota Land Cruiser 80 и ее дальнейшее развитие — серии 100 и 105 пользуются наибольшей популярностью. Эти внедорожники стали настоящей классикой жанра. Надежные, вместительные и утилитарные машины покорили сердца путешественников во всем мире. Для начала, давайте рассмотрим наиболее удачные комплектации, а так же порассуждаем о нюансах покупки б/у. Ибо других на рынке просто нет, вот уже десять лет как.

Приняв решение о покупке большого Land Cruiser сразу появляется вопрос: какую именно модель взять. Восьмидесятая серия наиболее недорогая, сотая имеет среднюю цену и при этом гораздо более свежая, а сто пятая стоит, на первый взгляд и вовсе неразумных денег…

На самом деле, вопрос выбора гораздо более сложный, чем кажется на первый взгляд. Сейчас объясню почему.

«Восьмидесятка»

Машины этой серии выпускались с 1989 по 1997 год. Комплектации были самые разнообразные, с дизельными и бензиновыми моторами, на «ручке» и АКПП, с распашными задними дверями и откидным бортом, с блокировками и без. Но для внедорожной эксплуатации, как правило, выбирают самый утилитарный вариант с механической КПП и атмосферным дизельным мотором.

Полный размер

Большинство имеющихся в продаже машин имеют серьезные дефекты – варенную раму, скрытую коррозию и (или) большой износ узлов и агрегатов. Найти «живую» восьмидесятку очень трудно и коли вы остановили свой выбор на данной серии, то запаситесь терпением, ибо поиски растянуться на долгие месяцы. Каждую машину в обязательном порядке рекомендую везти на профильный сервис и осматривать с пристрастием.
Есть еще один очень важный момент, понимание которого ко многим новоиспеченным обладателям «крузаков» приходит слишком поздно. Высокий ресурс комплектующих этой машины не достоинство, но недостаток. Сейчас непонятно сказал… Переведу. При покупке нового автомобиля износостойкость узлов очень большой плюс, но когда машина достается вам в двадцатилетнем возрасте, то все иначе. Благодаря просто феноменальному ресурсу, многие запчасти на машине ни разу не менялись с завода и до сих пор исправно служат, но ресурс остаточный у них весьма невысок. Пока машина тихонечко ездила по асфальту на стоковых шоссейных колесах, все было хорошо. Менялось масло и расходники, а остальное ремонта не требовало. Но как только вы установите грязевые шины увеличенной размерности и, спустив их до грязевого давления, устремитесь на бездорожье, нагрузка на изношенные комплектующие увеличится кардинально и машина начнет «сыпаться» со страшной силой. На первый взгляд, беды особой в том нет, нужно просто заменить изношенное на новое, благо и запчасти в наличии имеются, и машина обладает отличной ремонтопригодностью. Но есть нюанс – стоимость запчастей на старенькую «восьмидесятку» и новый Land Cruiser 200 не так уж и сильно разнится. И вы с удивлением обнаружите, что перебрать передний мост (часто за первый год внедорожной эксплуатации приходится перебира

www.drive2.ru

Болезни Ланд Крузер 100 — Toyota Land Cruiser, 4.2 л., 2004 года на DRIVE2

Нашла хорошую статейку newusedcar.ru/20-toyota/71-land-cruiser-100

Болезни Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007)

Вернуться к странице Toyota

Производился в Японии.

Рестайлинг в 2002 и 2005 годах.

На самом деле это 2 разных автомобиля в одинаковом кузове. Land Cruiser 105 является модернизированной версией Land Cruiser 80. Это утилитарный внедорожник, который выпускался до 2006 года. Встречается он редко. Отличается 5-й дверью из двух половинок, неокрашенными бамперами.

Куда чаще встречается Land Cruiser 100 VX. 5-я дверь у него разделена по горизонтали, более жесткая рама и независимая двухрычажная торсионная передняя подвеска.

Кузов

Салон качественный и долго не изнашивается.

Двигатель

Бензиновый двигатель V8 4,7 серии 2UZ надежен. К 150 т. км могут прогореть легкосплавные выпускные коллекторы ($500 каждый). Чаще этим страдают машины из США.

Вискомуфта вентилятора охлаждения ($450) и водяной насос ($200) ходят 200 т. км.

Тоже самое с V6 серии 1FZ у Land Cruiser 105. Он порой служит до 500 т. км без вмешательства. Даже регулировка клапанов требуется крайне редко.

Дизельный атмосферный шестицилиндровый двигатель серии 1HZ ходит 700 т. км и переваривает практически любую солярку. Была версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.с., которая еще более всеядна.

На Toyota Land Cruiser 100 устанавливался турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском серии 1HD, который требователен к качеству масла (12 л на замену) и топлива.

ТНВД NipponDenso служат 150 т. Км, ремонту не поддаются, замена обойдется в 5000$.

Засоряются форсунки. Клапанные зазоры уходят к 40 т. км. Регулировка трудоемка.

К 200 т. км изнашивается механизм привода клапанов и ремонт обойдется в 400$. Если запустить неисправность, то может оборвать клапана и разбить поршня.

Когда подойдет срок, на экране бортового компьютера появится надпись «T Belt» напоминающая о необходимости заменить зубчатый ремень привода ГРМ.

На рядных шестицилиндровых дизельных двигателях ремень ГРМ служит 120 т. км, а замена обойдется в 140$.

На бензиновом V8 ремень ГРМ служит 150 т. км и обойдется в 420$.

На бензиновом V6 установлена цепь ГРМ, рассчитанная на весь срок службы двигателя.

Самый распространенный двигатель V8 4,7 потребляет 20-25 л/100 км 95-го бензина.

Трансмиссия

МКП

www.drive2.ru

В помощ выбирающим, отличия рестайлингов — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 2000 года на DRIVE2

Все знают что найти нормальную сотку крайне сложно. Хочу поделиться небольшими наблюдениями, которые выискал и вычитал сам в процессе поисков, надеюсь поможет выбирающим.
Для начала, соток было 3 рестайла. С 1998 по 2002й — это базовая модель. Затем с 2002го по 2005й это 1й рестайл и с 2005 и далее это 2й рестайл. По технике они похожи, главное отличие — с 2002го года стали ставить другую АКПП. 5 ступеней заместо 4х, что должно положительно сказаться на расходе.

Отличить их можно так:
По передним фарам, решетке радиатора и расположению омывателей.
На дорестайле решётка чёрная, в хромированной рамке и с хромированным логотипом. В первом рестайле сама решётка стала хромированной, из 3х поперечен, сами поперечены с прорезями. Внешний вид фар и омывателей не поменялся. Бампер немного отличается, но на глаз это не заметить. Во 2м рестайле опять поменялась решётка, теперь в поперечинах нет прорезей, а центральная поперечина тоньше крайних. Логотип стал чуть крупнее. Так же полностью поменялась оптика, дальний переехал в отдельное место, поворотник неотделим от фары. В результате сместился и омыватель, он стал ближе к краю бампера и находится теперь ровно над противотуманкой.

морды 100к


Вот так, просто смотря на морду уже можно понять, не напутали ли что то при ремонте 🙂 Если считаете что это фигня — посмотрите на автору доресталенговые сотки — большинство (!) из них будут с не родными фарами, решетками и бамперами. Почему так, думаю все понимают, купили на разборе или из Китая чего было.
Надо заметить, что иногда старую оптику меняют на новую просто потому что новая светит лучше и машина внешне становится как более свежая. Но таких фанатов единицы и они обычно сохраняют и старые фары. Без покупки множества других деталей и работы напильником фары от 2го рестайла на дорестайл не ставятся.

Так же отличаются и зады. До 2002го задние фонари были трёхцветные и надпись на двери багажника была "toyota LAND CRUISER", после 2002го средняя часть фонарей стала белой, а надпись просто "LAND CRUISER". С 2005го фонари стали целиком красные с белой полосой посередине.

Американскую версию внешне можно отличить по отсутствию поворо

www.drive2.ru

Американская 100, какие плюсы и минусы. — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 2003 года на DRIVE2

Решил создать данную тему, чтобы понять чем отличается данный автомобиль от своих европейских и японских предшественников. И тем самым усовершенствовать авто.
Предлагаю в комментарии добавлять ваши заключения или улучшения.
А пока как то так:
Чем американская версия отличается от европейской 98-2002 годов кто не знает поведаю.
1. Передние габариты на фарах оранжевые. При включении подсветки, включаются лампы поворотников в пол накала вместе с лампой габарит в самой фаре.
2. Противотуманки включаются на подрулевом переключателе поворотов и света, что удобно. Не работают смежно с дальним светом. Только с ближним и только с оным. Мигаешь дальним, противотуманки выключаются на момент включения дальнего. Считаю это неудобно. Не имею понятия зачем так сделано.
3. На переднем крыле нет лампы повторителя поворота.
4. Отсутствует омыватель фар.
5. Нет электропривода складывания зеркал заднего обозрения
6. Зеркала заднего обозрения разные по увеличению. Правое больше удаляет. Больше вмещает дорожной информации.
7. На передних креслах подлокотники как на LX470
8. Салон бежевого цвета, а не серого.
9. Бардачок между сидений узкий, сзади два подстаканника.
10, Управления климатом для задних пассажиров в потолке сзади по стороне водителя в районе спинки второго ряда сидений.
11. При работающем двигателе, всегда горит дальний в пол накала (ходовой огонь) независимо от того какой режим света выбран, кроме дальнего конечно. Но только в том случае, если машине не стоит на ручнике. На ручнике заводится, ходовой огонь не горит.
12. С кнопки открываются самые задние окошки. Автоматический привод, а не ручной как на 100rt.
13. Встроенный Сабвуферы в багажнике.(В Сигнусе их 2шт вроде)?
14. Показания спидометра в милях и километрах. Одометр в милях. Климат в фаренгейтах. Установками единицы измерения не меняются. (У меня градусы в цельсиях).

Пробег: 356000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)