Перейти к контенту

Отличие гранд санта фе от санта фе – Сравниваем Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe: в чем разница?

Содержание

Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime — журнал За рулем

Так ли похожи близкие родственники из Кореи, как кажется на первый взгляд? Сравниваем Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный целевой рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe — флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты — Santa имеет почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще больше разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто взрослому на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на третьем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.

Hyundai Grand Santa Fe

www.zr.ru

Обновленный Хендэ Гранд Санта Фе — тест-драйв — журнал За рулем

Модельный ряд корейского автопроизводителя готов пополниться большим кроссовером. С презентации, проходившей в Новгородской области, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев готов поделиться своими впечатлениями о новичке корейцев.

Grandиозные изменения?

Grand Santa Fe на фоне Новгородской Софии смотрится элегантно.

Grand Santa Fe на фоне Новгородской Софии смотрится элегантно.

Полагаю, что Великий Новгород компания выбрала не случайно. Русский город с богатой историей, большой корейский кроссовер (от английского «grand» — «большой», «великий»), который вот-вот приедет в Россию. Все сходится. Немножко только недотягивают масштабы обновлений, которые коснулись представленного Hyundai Grand Santa Fe.

А их во внешности действительно немного. При сохранении форм и пропорций автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер, благодаря чему общая длина сократилась на 10 мм, да светодиодные фары. Противотуманки и дневные ходовые огни скомпоновали в большие вертикальные блоки. Светодиодными стали и задние фонари. В отличие от младшей модели — Hyundai Santa Fe — у Гранда выхлопная система получила два раздельных выхода. Такое решение выглядит стильно и придает солидности.

Обновленный Grand Santa Fe безошибочно определяется по двум выхлопным трубам сзади.

Обновленный Grand Santa Fe безошибочно определяется по двум выхлопным трубам сзади.

В салоне изменений и того меньше. Архитектура передней панели осталась прежней, как и материалы отделки. Главное новшество — большой 8-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели. Несколько подновили дизайн приборов.

Главная же новость в том, что обновленная модель снабжена массой дополнительного оборудования, которое поднимает уровень активной безопасности автомобиля. Так, головное освещение стало адаптивным — пучок света теперь следует за поворотом колес. Входит машина в правый поворот, и фары «смотрят» куда надо, входит в левый — и свет устремляется туда же. Четыре камеры — по одной с каждой стороны — объединены в единую систему кругового обзора, которая помогает водителю при движении в стесненном пространстве.

Технологии в помощь продажам

Варианты обзора с внешних видеокамер.

Варианты обзора с внешних видеокамер.

Добавились и устройства помощи води

www.zr.ru

Недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019

Все минусы Хендай Гранд Санта Фе 2018

➖ Свет
➖ Музыка



Плюсы

➕ Динамика
➕ Большой багажник
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.

Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.

Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!

Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.

Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).

Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.

Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).

Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.

Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.

Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.

Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.

Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.

Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).

Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).

Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.

Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.

Hyundai Grand Santa Fe 2018 фото и цена, характеристики

Проехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.

Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

roadres.com

Hyundai Grand Santa Fe 2014. Чуть больше, чем Санта

Если главным для вас является качество, хорошее оснащение и количество автомобиля, которое вы получаете за свои деньги, и при этом вас не мучают комплексы по поводу корейских автомобилей, стоит обратить внимание на модельный ряд компании Hyundai.

Как и во многих других странах, в России одним из популярнейших сегментов рынка является сегмент городских кроссоверов. Среди моделей корейского производителя флагманским кроссовером в нашей стране является удлиненная версия модели Santa Fe, которая у нас получила название Grand Santa Fe.

American style

Во всех своих поколениях корейский среднеразмерный кроссовер был довольно успешен, особенно на рынке США, для которого и проектировался.

Первый Санта, который по совместительству был первым кроссовером для южнокорейской компании, получил свое имя в честь столицы американского штата Нью-Мексико.

После представления в 2000 году на выставке в Детройте, модель с того же года пошла в производство в Южной Корее, а годом позже в США. Несмотря на специфичную внешность, он пришелся по вкусу покупателям, и компания едва успевала отрабатывать заказы. Спроектирован автомобиль на платформе седана бизнес-класса Sonata и предлагался как с полным, так и передним приводом.

Двигатели устанавливались бензиновые объемом 2,4 и 2,7 литра, кроме того на некоторых рынках был доступен 2-х литровый турбодизель. С 2003 года добавился 3,5 литровый бензиновый агрегат.

В 2007 году появился второй Санта. Но предыдущее поколение модели вплоть до 2010 года продолжили выпускать у нас в Таганроге под именем Santa Fe Classic, затем ТагАЗ перешел на выпуск китайской копии этой модели. Второе поколение Santa Fe серьезно преобразилось, внешность стала солиднее, интерьер визуально богаче.

В качестве конкурентов корейцы называли BMW X5 и Volkswagen Touareg, но на деле недорогие отделочные материалы и средненькие ходовые качества давали надежду отбить клиентов разве что у Toyota Highlander и Honda Pilot.

С этими японцами корейский внедорожник и конкурировал на главном для всех этих автомобилей североамериканском рынке. Основным для второго поколения модели был 2,7 литровый бензиновый V6, кроме того предлагались еще один бензиновый двигатель на 3,3 литра и дизель объемом 2,2 литра. Автомобиль получил современные опции комфорта и безопасности.

Третий Санта Фе представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году, а годом позже у него появилась удлиненная модификация, которая и является героиней нашего обзора. Версию Grand у нас позиционируют, как модель более высокого класса, чем обычный Santa Fe, и называют наследником модели ix55, которая не получила в России коммерческого успеха, а потому больше не предлагается.

Впрочем, корейцы лукавят. На родине автомобили продаются параллельно, и там аналог ix55, продаваемый под именем Veracruz, стоит заметно дороже, чем модель Maxcruz, как у них называют Grand Santa Fe. В США наша версия Grand называется просто Santa Fe, а короткобазный вариант Santa Fe Sport.

Добротно и практично

Облик Grand Santa Fe не слишком сильно отличается от своего донора. Только после детального осмотра можно найти несколько отличий. Так радиаторная решетка и бамперы стали объемней и немного изменились в деталях, увеличился задний свес.

Противотуманки в Гранде немного выразительнее и обзавелись обрамлением из светодиодных ходовых огней.

Заднее окошечко бокового остекления, которое в обычной версии заостряется кверху и носит больше декоративные функции, здесь нормального размера, что бы обеспечить обзор пассажирам третьего ряда сидений. Немного по-другому расположены светодиодные ленты повторителей поворотов на зеркалах заднего вида.

Изменились задние фонари, почему-то во флагманской модели они выглядят проще и спокойнее. Наверное, это должно развести автомобили по целевым группам. Короткий Санта позиционируется, как более спортивный вариант, а длинный предназначается для тех, кому ближе семейные ценности.

В целом дизайн модели довольно привлекателен. Корейцам удалось совместить представительную внешность с нотками спортивности. Практичным решением является обвес из прочного неокрашенного пластика по периметру нижней части кузова.

Непривычным является то, что нижняя часть дверей полностью закрывает пороги и часть арки задних колес. Но на родном для модели американском рынке это обыденно. Так больше шансов сохранить брюки водителя и пассажиров чистыми при посадке и высадке. Дополняют картину 18 или 19 дюймовые легкосплавные колесные диски.

Длина версии Grand 4915 мм, что больше аналогичного показателя просто Санты на 225 мм. Колесная база выросла с 2700 мм до 2800 мм. Немного увеличились размеры в ширину и высоту. Это позволило сделать и без того не тесный автомобиль действительно просторным. Автомобиль во всех комплектациях имеет семиместное исполнение с отделкой из комбинации натуральной и искусственной кожи с перфорацией. На некоторых рынках вместо заднего дивана предлагаются два удобные отдельные кресла, но это не наш случай.

Пространства предостаточно на первых двух рядах сидений во всех направлениях. Убирающийся в пол третий ряд сидений рассчитан не только на детей, как в семиместной версии обычного Santa Fe, там нормально усядутся люди вплоть до среднего роста, высоким все же будет тесновато.

Помочь разместиться должен механизм регулировки продольного положения второго ряда сидений. Эти сиденья также имеют регулировку наклона спинок. Попадать на третий ряд сидений довольно сложно, для этого нужно задвинуть второй ряд вперед и откинуть спинки, тогда можно протиснуться.

Второй ряд сидений почти такой же комфортный, как и первый. Есть удобный откидывающийся подлокотник с выдвижными подстаканниками, отдельные воздуховоды в стойках дверей, розетка, двухступенчатый подогрев сидений, шторки на боковых окнах. Спинки передних сидений закрыты практичным пластиковым покрытием со стильными кожаными карманами. У пассажиров третьего ряда есть собственный блок управления климатом и ниши по бокам с подбутыльниками.

Но, конечно, самое приятное пребывание обеспечивается передним седокам. Сиденья водителя и переднего пассажира снабжены разнообразными электрорегулировками и памятью на два положения, подогревом, а в максимальной версии еще и вентиляцией. Между сиденьями располагается широкий удобный подлокотник, в котором имеется вместительный бокс с двойным дном.

Противосолнечные козырьки снабжены зеркалами с подсветкой. Водителю помогает удобно усесться регулируемое в двух плоскостях мультифункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом. Интересной особенностью является возможность одной клавишей менять настройки рулевого управления. Есть три режима: комфортный, стандартный и спортивный. К самому рулевому колесу только одна претензия – его обод тонковат.

Хорошо продумано размещение рычага автоматической 6-ти ступенчатой КПП. Перед ним находится обрамленное двумя стойками углубление в центральной консоли, и не в одном из своих положений рычаг ничего не перекрывает. Ходы его четкие и бесшумные. Кроме базы все версии имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.

Отделка салона выполнена из пластика хорошего качества, который имеет приятную фактуру и в большинстве своем мягкий. Есть модные сейчас вставки «карбон под лаком». На картах дверей вставки из кожи, на которых нашиты шильдики с названием модели. Приборная панель Supervision хорошо читается и нарядно выглядит. Между колодцами тахометра и спидометра расположился дисплей бортового компьютера с красивой анимацией. Функциональное наполнение его на среднем уровне, но подача интересная.

Продолжая тему дисплеев, можно отметить большой 7-ми дюймовый дисплей на центральной консоли, на который выводится информация с навигационной системы Navteq, камеры заднего вида и штатной мультимедиа. Последняя поддерживает все современные форматы и имеет разъемы USB, AUX. Аудиосистема имеет 10 динамиков с сабвуфером. Ее звучание довольно качественное, но не более того. Камера заднего вида имеет неплохой охват и линии разметки коридора движения, но они не поворачивают вслед за рулем. Для базовой версии размер дисплея составляет 4,3”.

Для большого Санты характерна хорошая шумоизоляция, звук работы двигателя проникает в салон только на высоких оборотах. Но даже в этом случае остается приглушенным. Тоже можно сказать относительно шумов улицы и сверчков, все на должном уровне.

Объем багажного отделения модели зависит от количества пассажиров в салоне. Если третий ряд разложен, то он составляет всего 176 л. Зато, если его сложить, то получатся внушительные 634 л. Спинки второго ряда сидений ложатся с наклоном, но практически без ступеньки. При необходимости в таком багажнике можно даже спать. Крышка багажного отделения складывается при помощи электроприводов нажатием кнопки. Из дополнительных удобств в багажнике присутствуют розетки на 12 и 220 вольт. Полноразмерное запасное колесо на литом диске располагается под днищем, доступ к нему очень не удобный.

Можно и пошустрить

Под капотом Grand Santa Fe может располагаться один из двух двигателей. Оба они по-своему интересны. Первый бензиновый атмосферный V6 объемом 3,3 литра серии Lambda II с системами изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Его мощность 271 л.с., а крутящий момент 318 Н. До 100км/час автомобиль с ним разгоняется за 8,8 секунды, и при этом расход топлива остается невысоким для такой большой машины: 9 л по трассе и до 15 в городе.

Еще больше экономить можно с дизельным 4-х цилиндровым турбодвигателем объемом 2,2 литра. С ним реально укладываться в 7 литров в трассовом режиме и в 11 в городском. Он обеспечивает более скромную динамику разгона до 100 км/час, она составляет порядка 10,3 секунды. Но по субъективным ощущениям управлять динамикой с этим двигателем даже интереснее. Параметры отдачи дизеля составляют 197 л.с. и 436 Н*м.

Коробка передач только одна, это 6-ти ступенчатый гидротрансформатор. Она настроена больше на комфорт и экономию, чем на установку рекордов. Ее работа кажется совершенно адекватной при обычной езде, но начинает смущать задумчивостью в динамичных режимах. При резком нажатии на газ она сбрасывает одну ступень, а после некоторого размышления еще одну, что не является комфортным.

Покоритель асфальта

Самой слабой составляющей Grand Santa Fe является работа подвески. Она шумная и не слишком соответствует имиджу кроссовера. Спереди установлен МакФерсон, а сзади двухрычажка. На дорогах с хорошим покрытием машина неплохо держит дорогу, но на неровностях ее может переставлять, раскачивать. Все стыки и ухабы жестко передаются на кузов. Пробой подвески достигается запросто.

Не слишком уверенно машина показывает себя на бездорожье. Ходы подвески скромные, клиренс 180 мм, длинные база и свесы не способствуют уверенному перемещению в тяжелых дорожных условиях. Полный привод реализован с помощью электронноуправляемой муфты, есть система помощи на спуске, а также антипробуксовочная, но не стоит обольщаться, машина, безусловно, городская, и рассчитана только на эпизодический съезд с асфальта.

В пределах ожиданий

Цены на Hyundai Grand Santa Fe начинаются с отметки 1 799 000 руб. за базовую комплектацию Family, которая доступна только с дизелем. В ней не будет многих продвинутых опций и несколько сокращается набор средств безопасности. Придется обойтись без бесключевого доступа, электронного стояночного тормоза, электрорегулировок сидений, электропривода двери багажника, навигации и кое-чего другого.

Средняя комплектация Style стоит 1 959 000 руб. с дизелем и 2 009 000 руб. с бензиновым двигателем.

Но если вам хочется иметь сиденья с вентиляцией, кондиционер для 3-его ряда сидений, шторки на окнах, панорамную крышу, систему автоматической парковки придется раскошелиться на топовый вариант High-Tech, который также предлагается только с дизелем за 2 069 000 руб.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Сравнение Hyundai Grand Santa Fe и Volkswagen Teramont – что лучше

Общая информация

Hyundai Grand Santa Fe

2016 г.в.

Volkswagen Teramont

2017 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

2 000 000 – 2 500 000 р

2 500 000 – 3 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Родина бренда

Корея

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

235 / 60 / R18

245/60/R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Hyundai Grand Santa Fe Обзор ~ TOP-GEER.RU

Все мы прекрасно знаем, что из себя представляет корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Это в меру престижный, вполне комфортный и довольно большой автомобиль. Этим он и привлекает. А что же тогда предлагает нам Hyundai Grand Santa Fe? Сильно ли изменило автомобиль одно дополнительное слово в названии модели? Давайте разбираться.

Новый Hyundai Grand Santa Fe должен составить конкуренцию «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9»

Дизайн Хендай Гранд Санта Фе

Если смотреть на Хендай Гранд Санта Фе строго спереди или сзади, то никаких видимых отличий от обычного Santa Fe вы не найдете. Да и не нужны эти отличия. Автомобиль, щеголяющий огромной радиаторной решеткой и стильной оптикой, и без них смотрится отлично. А вот при взгляде сбоку заметить отличия между двумя этими моделями куда проще. Самое большое отличие заключается в том, что Хендай Гранд Санта Фе заметно больше обычного Santa Fe. Но самое главное, что увеличившийся в размерах автомобиль все равно не выглядит грузным. Скорее наоборот. Сужающаяся линия окон и огромные колесные арки делают внешний вид этого автомобиля немного вызывающим и вполне стремительным. Так что за свою работу дизайнеры корейской компании однозначно заслуживают похвалы.

Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе

Интерьер салона Grand Santa Fe практически не отличается от обычного «Санты», но с максимальным набором оборудования

Читайте так же:

Климат контроль может ионизировать воздух и бороться с запотеванием стекол

Не будем ругать и тех, кто работал над интерьером этого автомобиля. Он выполнен в соответствии с сегодняшним фирменным стилем корейской марки. Верхнюю часть центральной панели в Hyundai Grand Santa Fe занимает огромный цветной дисплей, который слева и справа окружен дефлекторами системы вентиляции сложной формы. Чуть ниже корейские дизайнеры расположили симпатичные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Смотрится все это очень стильно, хотя сказать, что по солидности интерьер корейского автомобиля может составить конкуренцию кроссоверам из Европы, нельзя. А еще на Хендай Гранд Санта Фе очень хотелось бы поменять комбинацию приборов. Сама по себе она хороша, но ее проблема в том, что практически такую же мы можем увидеть, например, и на бюджетном Solaris. Вряд ли это порадует тех, кто покупает куда более дорогой автомобиль.

"БОЛЬШОЙ САНТА" — HYUNDAI GRAND SANTA FE 2016 — Большой тест-драйв

Подписка на канал — Наш магазин — Наш

 

Тест драйв Hyundai Grand Santa FE 2.2 CRDi 197 л.с.

Тест драйв Hyundai Grand Santa FE 2.2 CRDI 197 hp Обзор Хёнде Гранд Санте Фе 2.2 CRDI 197 л.с. Hyundai Grand Santa FE

Читайте так же:

На третьем ряду можно расположиться вполне удобно. Имеется отдельный блок климат контроля

Багажник Hyundai Grand Santa Fe в обычном виде

А вот так будет выглядеть багажник, если сложить третий ряд сидений

Хотя пассажирам корейского кроссовера до всего этого и дела не будет. Они будут наслаждаться простором, который им предложит второй ряд сидений. А ведь в Hyundai Grand Santa Fe есть еще и сиденья третьего ряда. Вот именно ради них конструкторы и увеличивали габариты автомобиля. Не сказать, что места на третьем ряду сидений в избытке, но для двух подростков его хватит вполне. Так что Гранд Санта Фе вполне можно считать настоящим семиместным автомобилем. Вот только багажник в этом случае оказывается совсем маленьким – всего 176 литров. Но если сиденья третьего ряда сложить, то в вашем распоряжении окажется уже 634 литра полезного объема. Это очень много. Для сравнения – объем багажника обычного Hyundai Santa Fe составляет всего 585 литров.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

Читайте так же:

Ну и само собой, что на этот большой автомобиль устанавливаются исключительно мощные двигатели. Если говорить о бензиновом агрегате, то это будет двигатель объемом 3,3 литра, который развивает 197 лошадиных сил. Есть в модельной гамме и дизельный двигатель. Он имеет объем 2,2 литра и развивает такую же мощность, что и бензиновый двигатель. Естественно, что оба двигателя сочетаются только с автоматической коробкой переключения передач. Владельцу такого дорогого автомобиля возиться с «механикой» не стоит.

Управляемость, проходимость Гранд Санта Фе

Новый кроссовер все же более заточен на хорошие трассы, чем его предшественник «ix55″

Не стоит ему и суетиться на дороге. Агрессивной езде Хендай Гранд Санта Фе противится. Габариты не те. Да и центр тяжести находится достаточно высоко. Хотя на хорошей дороге от езды на Grand Santa Fe вполне можно получать удовольствие. Его курсовая устойчивость выше всяких похвал, а на все команды водителя автомобиль отзывается мгновенно и однозначно. А вот на дороге среднего качества львиная доля очарования этого автомобиля исчезает. До водителя и пассажиров начинают доходить толчки и вибрации, а сам автомобиль на особо крупных неровностях начинает сбиваться с намеченного водителем курса. Энергоемкости подвеске явно не хватает. Не стоит соваться на Hyundai Grand Santa Fe и на серьезное бездорожье. Корейский кроссовер хоть и не обделен самыми разнообразными электронными системами, которые должны помочь при преодолении труднопроходимых участков, но его геометрическая проходимость просто не позволит штурмовать крутые склоны и перебираться через овраги. Полный привод здесь скорее для того, чтобы уверенно преодолевать заснеженные участки или без проблем проехать по раскисшей грунтовой дороге.

Так что не исключено, что очень многие покупатели этого автомобиля уже имеют или задумаются о строительстве загородного дама. Или о поездке в дальние края. Хендай Гранд Санта Фе просто создан для тех, кто предпочитает дальние поездки всей семьей. С каждым годом таких автолюбителей в нашей стране становится все больше, так что без внимания Гранд Санта Фе не останется.

Хендай Гранд Санта Фе очень подробное и содержательное видео

Читайте так же:

top-geer.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)