Перейти к контенту

Осрам лампочки н7 – International Homepage of OSRAM — The New OSRAM

Лампы Н7: для дорог или проселков

Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.

Свет автомобильных ламп

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0. 

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

www.zr.ru

Лампы в фары Osram H7 All Season — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Осень в этом (точнее уже в 2013) году практически была вся сухая без дождей, а вот зима с переменным настроением. Ну вот как то выпал снег и, конечно, начал весь таять и мокрую дорогу по вечерам с родными лампочками Philips было практически не видно. Начал рыскать интернет в поисках решения данной проблемы, понял, что я в этом не одинок.

Я, конечно, сторонник красивого белого света, аля-ксенон (который по понятным причинам не поставишь, да и неуважением считаю ставить его в нелинзованные фары, извините), но всякие новомодные лампочки кул блу, блу вижн, супер вайт точно не помогли бы мне. Далее идут лампочки с усиленным световым потоком +30 +50 +90 и т.д., почитав много отзывов, понял что +30 чаще всего рекламный ход и разница если есть, то минимальная (это все со слов обычных людей), +50 и выше дают разницу в свете, но например те же найт брейкеры служат очень мало (от месяца до полугода) в виду спирали, работающей в перенакале для достижения как раз процентов. Да и те же брейкеры в дождивую и туманную погоду по отзывам владельцев работали не очень, хотя стоят у нас 1200 комплект (получается в случае перегорания одной из ламп отельно ее не купишь).
В моем случае выход бы в лампах с более желтым цветом, таки не так много как с белым, синим, но они есть. По положительным отзывам на драйве и некоторых форумах были выбраны следующие лампы:

Osram H7 All Season

Ниже заметка про эти лампы с сайта:

Лампы OSRAM ALLSEASON со специальным интерференционным покрытием обеспечивают непревзойденную видимость в тяжелых погодных условиях. Их желтый свет идеально подходит для вождения в дождь, снег, в тумане, «пробивая» пелену непогоды там, где эффективность обычных ламп ниже из-за рассеивания и отражения света от осадков.

Преимущества:

— Более высокая видимость в условиях плохой погоды.
— Более желтый цвет, «пробивающий» пелену непогоды и делающий Вас заметным в потоке машин.
— На 30% больше света на дороге (для ламп h2,h4,h5).
— Освещенная зона на 10 метров больше.
— В 2 раза больше срок службы (для ламп H7).

Рассмотрим эти лампы поближе.

Колба лампы имеет небольшой желтоватый оттенок, но не на всю ее площадь

www.drive2.ru

Три лампы Н7 OSRAM или бежевая середина. — Citroen C5, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую камрады. После покупки машины, а прошло уже без малого 4 года, я заменил все лампы головного света. Хотелось белого, "ксенонового" света, чтобы как говориться красиво) Я прекрасно осознавал, что эффективность белого света, относительно стандартного жёлтого ниже, особенно в сырую погоду, против физики не попрёшь. Но эстетическая составляющая вопроса, победила. В апреле 2014 года, были приобретены комплект ламп Osram Cool Blue Hyper.

Полный размер

Cool Blue


Свет от них был очень приятный, по температуре они даже опережали заявленные 5000К, по ощущениям 5100К. Отработали они 3 года и 7 месяцев, достойный срок. В сырую погоду, свет от них был слабоват, в остальном всё не плохо. Про них всё, т.к. они сняты с производства и их не купить, да и теперь нет смысла, так как на их замену вышли более совершенные лампы.
Так как одна лампа Cool Blue, перегорела, встал вопрос на что их заменить. Посмотрев каталог Osram, были обнаружен их флагман, на данный момент, Night Breaker Laser. Обзоры в интернете этих ламп, говорят о их высокой эффективности и свете близком по температуре к ксенону. Заказал, но по ошибке упаковку не с двумя лампами, а с одной, что забегая вперёд, сыграло мне на руку.

Полный размер

Night Breaker Laser


Приехала лампочка в простой картонной упаковке, но на сайте Osram, такая упаковка присутствует. Цена одной лампы 14$. Установив её в фару, я понял, что обзоры мягко говоря лукавят, свет абсолютно не белый, а жёлтый, хотя конечно и не на столько как у стандартной лампочки. Покатался я с ней дней 5, пока ждал следующий комплект ламп. Что сказать, светит она очень достойно и эффективно, но эстетика не та) Для сторонников мощного света, я думаю отличный вариант. Единственное, срок службы, благодаря +130, я думаю будет не впечатляющий. Температура свечения в районе 3800-3900К.
Ну и третий комплект, который и стал для меня оптимальным, Cool Blue Boost.

Полный размер

Cool Blue Boost


Установив их на машину, я понял, это мой вариант. Свет белый, с лёгкой желтинкой, что повышает его эффективность и не портит эстетику. Сколько они прослужат, вопрос открыт, т.к. катаюсь я с ними только 2 недели, но думаю больше чем +130. Температура по ощущениям в районе 4900К. Цены за две 20$.
Ну и фото, за счёт чего Osram меняет температуру свечения.

www.drive2.ru

OSRAM SILVERSTAR® 2.0 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Что-то захотелось немного улучшить внешнее освещение, хотя и штатное довольно приличное, но всё же…
Напомню, что в фарах Фокусов-3 установлены отдельно лампы ближнего и дальнего света. На ближнем используются лампы Н7 12V/55W, а на дальнем Н1 12V/55W.

ближний свет -H7-

дальний свет -h2-

Акцент был сделан на то, чтобы лампы обладали немного большей светоотдачей, по сравнению со стандартными, но при этом светили привычным желтоватым светом. Всякий там голубоватый "псевдо-Ксенон" не рассматривался. Решил пока затронуть только лампы ближнего света, так как дальний и без того лупит, как прожектор тепловоза.

Полистав каталоги, выбор пал на лампы

PHILIPS NightGuide с очень интересной 3-х цветной зоной освещенности: встречка — желтым, середина — белым, а обочина — голубоватым. Причем, по заявлению производителя, наблюдается прирост светового луча +50% и увеличенный срок службы ~30%. Но купить эти лампы что-то мне не удалось, в наличии нигде не было, а под заказ что-то получалась космическая цена.

PHILIPS NightGuide 3-color Safety

Таким образом пришлось выбирать что-нибудь другое, и Я решил остановиться на OSRAM SILVERSTAR® 2.0. К слову сказать, 2.0 означает модернизированные лампы, так как до этого были просто "СильверСтар". Пара ламп была куплена в пластиковом боксе — код товара 64210 SV2-DUOBOX [Made in Germany]

OSRAM SILVERSTAR® 2.0 (H7) 64210 SV2-DUOBOX

такая же лампа, только в одиночном блистере OSRAM SILVERSTAR® 2.0 (H7) 64210 SV2-01B

Что обещает OSRAM:
Преимущества продукта
На 60 % больше света (по сравнению со стандарт

www.drive2.ru

Сравнение Osram Night Breaker и Philips X-treme Vision h5 H7 h21

Продолжаю тему галогенок, сравним самые дорогие и популярные модели от Филипс и Осрам. Большинство автолюбителей начинают улучшение света с покупки дорогих галогенок, затем светодиодные лампы, потом ксенон. Многие из вас наслышаны о галогенных лампах Osram Night Breaker Unlimited H7 h5 h21 и Philips X-treme Vision 130 H7 h5 h21 (Осрам Найт Брекер Анлимитед  и Филипс Экстрим Вижн 130). Менее известны Osram Night Breaker Plus и Philips Crystal Vision, Blue vision и Diamond.

Каждый этап требует финансовых вложений, то есть приходится учится на своих ошибках. Оптимальной проконсультироваться со специалистом и сразу поставить хорошие лампочки. Это было гораздо проще, если бы производители не завышали технические характеристики. У галогеновых обещают увеличение  яркости до 110%, у  светодиодных обещают 6000-8000 люмен. Реально показатели в среднем в 5 раз меньше обещанных.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Модельный ряд
  • 3. Как нас обманывают
  • 4. Как тестируют по ГОСТ
  • 5. Результаты тестов
  • 6. Сравнение
  • 7. Итоги

Характеристики

Обычно лампы выбирают по отзывам найденным в интернете или по совету на форумах и друзей. Рекомендуют такие же неграмотные люди, которые в автомобильной светотехнике не разбираются и тоже начитались отзывов.

Данные в таблице  с официальных сайтов Осрам и Филипс.

Таблица цоколь H7.

Osram Night Breaker Unlimited Н7 Philips X-treme Vision H7 Стандартная Н7
Мощность 55W 55W 55W
Светопоток 1500лм ±10% 1500лм ±10% 1500лм ±10%
Срок службы, часов 150-250 ч. 450 ч. 800-1000ч.
Цветовая температура Белее на +20%, 3700К 3500К 3100К

Срок службы лампочек повышенной яркости в 2-4 раза ниже чем у стандартной. Для получения более белого света спираль перекаливают, нагрузка возрастает. При этом количество люмен остаётся одинаковым.

Таблица цоколь h5.

Osram Night Breaker Unlimited Н4 Philips X-treme Vision h5 Стандартная Н4
Мощность 60/55W 60/55W 60/55W
Световой поток, ближний/ дальний 1000/1650 ±15% 1000/1650 ±15% 1000/1650 ±15%
Срок службы, часов до 160/500 ч. до 450 ч. до 1000ч.
Цветовая температура 3700К 3500К 3100К

На лицевой части каждой упаковки крупными буквами и цифрами гордо пишут:

  1. яркость выше до 110%;
  2. дальность освещения +40 метров;
  3. большой срок службы;
  4. xenon effect, эффект ксенона.

К техническим характеристикам эти значения никакого отношения не имеют. Это такой маркетинг, главное наобещать побольше, всё равно 99% покупателей ничего не будут измерять и оборудования у них нет. По закону о защите прав потребителя, эта информация вводит вас в заблуждение, потому что она неверная.

На упаковках Филипс, Осрам, Който не пишут самый главный показатель, который бы перечеркнул все рекламные надписи, это световой поток. Он является основным параметром, который характеризует яркость лампы и относится к техническим параметрам.

Който даже в технической документации не указывает светопоток. Они пошли еще дальше, светопоток у них указан в Кельвинах, которые обозначают цветовую температуру.  Я слегка охренел, когда увидел надписи в официальном каталоге галогенок Koito «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Похоже на методы китайской рекламы, главное чтоб числа были побольше, а покупатель дальше сам придумает к чему они относятся.

Модельный ряд

Масштаб впаривания галогеновых ламп для авто очень большой, обещаний просто немеряно.

Модельный ряд Филипсов:

  • Philips Xtreme Vision, Филипс Экстрим Вижн 130;
  • Vision Plus;
  • Crystal;
  • Diamond;
  • White Blue;
  • Long Live Eco;
  • Philips Racing 150

Модели от Осрам:

  • Silverstar;
  • Cool Blue Intense;
  • Cool Blue Hyper;
  • Night Breaker Plus, Осрам Найт Брекер Плюс 110;
  • Ultra Life;
  • Lazer;
  • Original Line;
  • Offroad Super Bright;

Как нас обманывают

Галогенные IPF h21, Н4, Н7

Все эти сказочные показатели на передней части упаковки помогают объяснить высокую цену на галогеновые лампы. Этому же способствует и красивая упаковка и голубые полоски на колбе.

Производители обещают яркость  +100%,  но реально она ничем не отличается от стандартной. Конечно, у них есть некоторые доработки, но они дают улучшение на 20-25%, а ценник накручивают на 700%. Если бы реальный параметры были указаны, то вы бы не стали платить в 7 раз больше за улучшения на 20%. А вот за показатель, который выше на 100%, стоит этих денег.

Так же часто пишут мощность 85W, 90W, 100W, хотя реально  они потребляют как штатные автолампы. Это еще один способ запутать покупателя и заставить раскошелиться. В условиях такого обмана сложно делать правильный выбор, кто больше наврал тот и продал. Особенно этим грешит Koito, который пишет 100W, типа супер мощные, сверхяркие.

Стоимость автоламп цоколь H7

Цена
Osram Night Breaker Unlimited H7 1500 руб/штука
Philips X-treme Vision H7 130 1400 руб/штука
Стандартная H7 Bosch, Narva, Osram 200 руб/штука

Стоимость автоламп цоколь h5

Цена
Osram Night Breaker Unlimited h5 1300 руб/штука
Philips X-treme Vision 130 h5 1100 руб/штука
Стандартная h5 Bosch, Narva, Osram 200 руб/штука

Если светопоток  Osram Night Breaker H7 h5 и Philips X-treme Vision h5 H7 одинаковый, то за счёт чего светит лучше и дальше? Производители смещают спираль в галогеновой лампе, чтобы свет шёл выше. При этом они нарушают нормативы по ГОСТу. Если светит выше, то увеличивается ослепление встречных. Чтобы освещенность в районе светотеневой границы (СТГ) увеличилась, уменьшают освещение вблизи автомобиля.

Каждая галогеновая фара имеет наклон вниз, указанный на ней, обычно это 1% — 1,5%. Чтобы она светила дальше, требуется изменить этот угол, сделать его меньше. Это простая геометрия. Поэтому я просто могу поднять фары вверх и получить тот же самый эффект, как от Осрам Найт Брекер Анлимитед  и Филипс Экстрим Вижн 130. И не потребуется покупать дорогие галогенки.

Бракованный хлам

Поэтому настройка фар требуется каждый раз, когда меняете галогенную на новую. Если замена происходит на точно такую же, то регулировать не надо. Настройка требуется при смене бренда или модельного ряда. Особенно этого требуют китайские галогеновые лампочки. У них очень низкое качество, светят как попало, слишком вверх или вниз, могут в сторону.  Не работают даже в галогеновой линзе, эксплуатировать их нельзя, с ними дорогу не видно. Это бренды ClearLight, SkyWay, Torso, Sho-me, Диалуч, Маяк, которые продают низкокачественный китайский ширпотреб.

Косячат и корейцы китайского производства, например MTF, тоже попадается много брака, который нельзя ставить в ближний и дальний.

Как тестируют по ГОСТ

..

Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.

Описание:

  1. B50L – точка отвечающая за ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м.
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Результаты тестов

Галогеновые ламп многократно протестированы в России и зарубежом, поэтому приведу результаты измерений из различных лабораторий и журналов.

Хорошие тесты по ГОСТ публикует журнал «Автодела», тестируют правильно.

Результаты тестов от немцев

Тесты от польских коллег

Сравнение

После установки новых Осрам Найт Брекер и Филипс Экстрим автолюбители светят фарами в кусты, на дорогу, на стенку. Делают полностью бесполезные действия, еще любят горящую галогенку сфотографировать, типа круто. Направить фары надо на схему для галогеновых лампочек, на которой нарисована галочка и разметка.

Глаз слабо различает уровень освещения разных участков. Особенно это сложно при разных цветовых температурах, теплый и нейтральной белый. Поэтому никак не обойтись без приборов, люксметра или другого фотодатчика.

И конечно же вам покажут иллюстрации и фото, на которых всё выглядит красиво и наглядно. Но вам никогда не покажут результаты тестов по ГОСТ, чтобы не раскрывать правду.

Заметил такую особенность, что на фотографиях сравнения лампы повышенной яркости часто впереди находится еще один автомобиль. Который визуально удлиняет зону освещения дороги своим ближним или дальним.

Итоги

Как вы видите, после повышения курса доллара, цены на Осрам Найт Брекер Анлимитед  и Филипс Экстрим Вижн стали слишком высокие. Комплект стоит 2500 — 3000 руб, а работают они не долго, сильных улучшений не дают. Тут стоит задуматься, светодиодная лампа с имитацией нити накаливания стоит от 4000 до 6000 руб, прослужит от 5.000 до 15.000ч. Освещенность будет выше, освещение будет нейтрально белого цвета. Только не путайте срок службы светодиодов со сроком эксплуатации лампочки, магазины очень любят это делать.

Светодиодные лампы Philips выпускаются для цоколей h5, h21, H7 и на 2016 год не сертифицированы в России. О них расскажу в ближайшей статье, потому то Филипсы и там пытаются мухлевать.

Кто-то будет смотреть в сторону ксенона, но он требует установки линз, переделки фар, покупки ксеноновых лампочек и блока розжига. Срок службы автомобильных  ксеноновых линз от 3 до 5 лет, затем они выгорают и требуют полной замены. При продаже авто он останется в ближнем.

led-obzor.ru

Лампы Osram Night Breaker UNLIMITED — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Вот в этой записи, два года назад я заменил стоковые лампы Н7 и Н1 Philips на Osram Night Breaker Plus. Лампы ближнего света Н7 отработали два года и четыре месяца. Езжу постоянно с ближнем светом (иногда противотуманки с габаритами). Проехал на них 25000 км. Ими я остался доволен, но с месяц назад перегорела все таки лампа в ближнем свете слева. В дальнем пока светят.Заменил на родную Филипс. Стал искать замену Night Breakerам и выбрал их же, только с приставкой UNLIMITED. По заверению компании эти лампы стали светить еще лучше и мощнее. На целых 110% ярче, на 40 метров дальше и на 20% больше срок службы (чем Osram Night Breaker). Температура света 4000К. Процитирую еще пару рекламных высказываний компании —
"Теперь ночное вождение становится еще более комфортным: Максимальная светоотдача для максимальной видимости на дороге.
Цветовая температура более комфортная для глаза, меньше утомляемость за рулем – выше безопасности!
Увеличенный срок службы ламп по сравнению с прошлой серией OSRAM Night Breaker
Более стильный внешний вид автомобиля!"

А так же видиореклама

В целом, покатавшись, я остался доволен. Разница с предыдущими найт брейкерами действительно есть, но не такая существенная как рекламируют. Светят еще немного белее и чуть мощнее. Единственный их минус — это их недолговечность по сравнению с обычными лампами. Компания Осрам сама об этом кричит на своей упаковке. Хотя у меня отработали довольно нормально. Покупал 10 дней назад в розетке за 307 грн. Перед покупкой обязательно проверяйте фирменную пломбу на упаковке, остерегайтесь подделок!

еред покупкой обязательно проверяйте фирменную пломбу на упаковке, остерегайтесь подделок!

Видно что спираль накаливания уже на гране

Видно что спираль накаливания уже на гране

Моя коллекция Найт Брекеров)

www.drive2.ru

Лампы OSRAM Cool Blue Intense Н7, в ближний — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Китайское чудо светотехники прослужило примерно месяц с небольшим ежедневного пользования. Уж сколько раз твердили миру… Короче купил на замену H7 Osram Cool Blue Intense 12В, 55Вт

Полный размер


Серия автомобильных ламп Cool Blue Intense от OSRAM имеет значительное преимущество перед обычными лампами: световой луч Cool Blue Intense максимально приближен к дневному спектру. Разработчикам последнего поколения ламп, удалось повысить температуру светового луча на 20%.
Благодаря новому инновационному решению, Cool Blue Intense обладает белым светом, который отличает их от ламп предшественников серии Cool Blue. Высококонтрастный свет с цветовой температурой 4200К, величиной светового потока 3400 люменов и световой эффективностью 89 лм/Вт выделяют их на фоне остальных осветительных приборов, используемых в автомобильной промышленности. Лампы светят на 20% ярче. Такого эффекта удается достичь за счет внешнего бесцветного покрытия колбы, выполненного согласно последним технологическим разработкам.Лампы Cool Blue Intense от OSRAM излучают свет схожий с дневным, более привычным для человеческого глаза и не утомляющим зрение.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Фото не очень, погода паршивая.
Дальше нашел видео, половину которого парень распаковывает упаковку (надо промотать вперед), но дальше сравнение со штатным светом.

Цена вопроса: $16

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)