Перейти к контенту

Ошибка u0131 форд фокус 3 – Ошибка U0131 — потеря связи с PSCM — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Ошибка P0131  Ford Focus- низкое напряжение цепи датчика кислорода

166

Ошибка P0131 Ford Focus говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 Форд Фокус может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Focus;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фокус это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  - не провести тест-драйв автомобиля Ford Focus после сброса ошибки Р0131.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Ford Focus необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки - то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 

Ford Focus в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

autotime.net.ua

И вот неприятность — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Столкнулся с такой неприятностью:
— После недельного простоя завожу машину и с первого раза не завелась. Треск стартера и клацанье ещё чего то под капотом. Вторая попытка оп и не завелась. Мой диагноз — сдох аккумулятор, а машине то всего полтора года… пробег 37000км. Звонок товарищу, прикуриваем от привезённого аккумулятора, и счастье в дом всё работает. НУ думаю все ок. Машина поработала минут десять, заглушил и пошёл переодеться.
— Выхожу сажусь за баранку, завожу и ОПАЧКИ! — Трансмиссия неисправна срочно в сервис.
— В компе появилось шесть ошибок:
#1 C257-00 Отображаемое название: U0257
Определение: Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея

#2 C140-00 Отображаемое название: U0140
Определение: Потеря связи с %%h(BCM)

#3 C121-00 Отображаемое название: U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)

#4 C131-00 Отображаемое название: U0131
Определение: Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления

#5 C151-00 Отображаемое название: U0151
Определение: Потеря связи с %%h(RCM)

#6 C101-00 Отображаемое название: U0101
Определение: Потеря связи с %%h(TCM)

— Данную проблему сбрасыванием клеммы или простых манипуляций решить не удалось.
— Звонок в сервис, машина на гарантии, запись на приём к врачу, аж через три дня — раньше всё занято… Заранее спросил ехать можно или как. Ответ: если чек не горит, а только выдаёт предупреждения то можно своим ходом. На душе слегка полегчало, а то на эвакуаторе 150 км не дёшево.
— В процессе поездки выявилось: 5 и 6 передачи нет вообще, 1,2,3 и 4 работают как в спорт режиме, переключение происходит примерно на 5 тыс/об, хотя рычаг в положении D.
Так и ехал на 4 передаче 110-120км/ч при 5 тыс/об

— По приезду в сервисе сразу сказали, что 90% гарантийный случай, аккумулятор или блок ТСМ.
Минут сорок тестили аккумулятор, грешили на него. Для замены должен показать не меньше двух раз плохой результат, но увы всё ок.
Поменяли блок, сказали что новые блоки более адаптированны под Россию, перепрограмировали мозги.
— При оформлении документов у менеджера узнал: еслиб не гарантия то за блок — 43 000 + работа.
P.S. проехал около тысячи — полёт нормальный.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 37000 км

www.drive2.ru

Коды ошибок (с. 8,7) - Ford Focus 3

Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки... стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка "Двигатель не исправен! Срочно в сервис!" тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления - потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио - нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Или тут уже без вариантов к дилеру?

x

ffclub.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0131 (K20Z: МКП)

Код DTC U0131: Неисправность цепи F-CAN (EPS- ECM/PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0028 и U0131 одновременно?

ДА - Переходите к поиску неимправности по коду DTC U0028.n

НЕТ - Перейдите к 3.


3.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
4.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0131?

ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - Временная ошибка. В настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений или крепления клемм в модуле управления панелью приборов (тахометр), блоке управления EPS и компьютере ECM/PCM.


5.Прочитайте HDS и проверьте диалоговые сообщения EPS.

Обменивается ли HDS данными с EPS?

ДА - Проверьте признаки неисправностей для системы EPS.

НЕТ - Перейдите к 6.


6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
7.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
8.Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
9.Отсоедините 44Р разъем А компьютера ЕСМ/РСМ
10.Соедините клемму A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

11.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) блока управления EPS и "массой".

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 12.

НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A36) и электронным блоком управления системы EPS, потом переходите к 14.

12.Соедините клемму A376 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

13.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) блока управления EPS и "массой".

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Замените заведомо исправный блок управления системой EPS, затем перейдите к шагу 14 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок управления EPS, и затем перейдите к 14.

НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и электронным блоком управления системы EPS, потом переходите к 14.

14.Снова соедините все разъемы.
15.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
16.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
18.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если показывается код DTC U0131, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок управления EPS и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

omanual.ru

Последствия ковыряния в мозгах Фомы… — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

И так сегодня я решил уже посмотреть Фому на ошибки… прогой FORScan.

Запустил прогу подсоединился к машине и чуть не посидел…

Мне насыпаласаь такая кипа ошибок начиная от двигла и заканчивая коробасом и ESP.

Хотел идти уже за таблетками :))) А надо было просто завести двигатель…

Но ошибки все равно остались, ошибки ABS.

===DTC U0300:00-28===
Код: U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления

Статус:
— "Созревание" DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0300:00-28===

===DTC U2300:51-28===
Код: U2300 — Конфигурация автомобиля

Дополнительный признак неисправности:
— Не запрограммирован

Статус:
— "Созревание" DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U2300:51-28===

===DTC U0140:00-68===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
— "Созревание" DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0140:00-68===

===DTC C1109:64-68===
Код: C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля

Дополнительный признак неисправности:
— Сбой характерности сигнала

Статус:
— "Созревание" DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC C1109:64-68===

===DTC U0126:00-28===
Код: U0126 — Потеря связи с SASM

Статус:
— "Созревание" DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0126:00-28===

Пока курю, что это за ошибки такие, предполагаю, что они могли вылезти из-за моих экспериментов с DDS… Но я переинициализировал модуль ABS… все как написано.

www.drive2.ru

Решение ошибки SASM u0428 форд фокус 3 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Около полутора месяцев я пытался найти решение данной ошибки u0428 форд фокус 3. Более того, я даже знал почти наверняка в следствии чего она возникла. Но, попытки поиска ее решения в интернете показали 0-й результат. Ближе всего по теме оказались проблемы с фф1, но там как то прокатывало просто поиском нулевого положения опытным путем и все сразу начинало работать!

На ФФ3 принцип тот же, но! Без ноутбука, без провода, без программы, без знаний что точно надо делать и в какой последовательности ничего не сделать т.е. Наш любимый "метод тыка" не прокатывает!

Самое интересное, что на Д2 точно есть люди, знающие как решить данную проблему, но, зачем говорить это на людях? "Приезжай, мы все решим, 5000₽ начало, там как пойдет…" Да, времена тяжелые, но не только у отдельной части пролетариата! Ну да фиг с ними, разобрался сам, слава Богу.

Решение "u0428 ошибка форд фокус 3":

Проблема она точно касается тормозной системы с ESP, поскольку это мой случай. При этой ошибке "падает": система контроля давления в шинах, стабилизация (ESP), система трогания в гору, трекшн контроль (как часть есп), ABS (если инициализировать блок абс с ошибкой, то он заработает), возможно и иные системы удержания курсовой устойчивости.

Надо учесть главные моменты: Все в исправном состоянии, но ошибка есть!

У меня u0428 ошибка форд фокус 3 появилась после неправильной установки положения часовой пружины и даже после ее корректного исправления, ничего не изменилось.

Установка нулевого положение руля Форд Фокус 3


1) устанавливаем часовую пружину на 0, надо поймать цветовой маркер в окошке и совместит треугольники. При этом колеса должны стоять строго прямо! О чем нам и говорит информация на часовой пружине.
2) подключить ноутбук и через программу Forscan прочитать блоки на наличие ошибок. Интересует SASM.
3) стереть принудительно ошибки в блоке SASM.
4) проверить работоспособность системы, путем удержания на уклоне.

Какие народные методы не помогают:
— крутить руль от упора до упора и ехать прямо;
— разбирать часовую пружину и смотреть что там;
— сбрасывать ошибки простейшими универсальными программами типа Торки;
— можно добавить свое…

Полный размер

www.drive2.ru

U0100, U0121, U0131, U0140, U0151, U0155, U0164, U1110

U0100 Прекращение обмена данными с ECM/PCM "A" Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ECM в течение 0,8 с.
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

Мигает Код DTC сохраняется
U0121 Прекращение обмена данными с блоком управления антиблокировочной системы тормозов (АБС) Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) в течение 2,3 с.
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Мигает Код DTC сохраняется
U0131 Нарушение связи с блоком управления усилением рулевого управления Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ рулевого управления с усилителем в течение 0,8 с
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Мигает Код DTC сохраняется
U0140 Нарушение связи с ЭБУ распределительного блока Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) в течение 3,6 с.
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Мигает Код DTC сохраняется
U0151 Нарушение обмена данными с ЭБУ системы SRS Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и датчиком системы SRS в течение 10,6 с
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • Блок управления системы SRS

Мигает Код DTC сохраняется
U0155 Нарушение связи с блоком управления панели приборов (щитком приборов) Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и щитком приборов в течение 10,6 с
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • Щиток приборов в сборе

Мигает Код DTC сохраняется
U0164 Нарушение связи с модулем управления HVAC Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и блоком управления системой кондиционирования в течение 10,6 с.
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Мигает Код DTC сохраняется
U1110 Нарушение связи с блоком ультразвуковой локации Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в течение 10,6 с.
  • Жгут проводов или разъем

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Мигает Код DTC сохраняется

corolla-club.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)