Перейти к контенту

Ошибка тигуан 00448 – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB › Бортжурнал › Устранил ошибку 00448 по насосу муфты Haldex и заменил масло с фильтром в муфте.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB › Бортжурнал › Устранил ошибку 00448 по насосу муфты Haldex и заменил масло с фильтром в муфте.

Полный размер

Всем привет.
При диагностике у официального дилера после покупки, была найдена ошибка 00448 по насосу муфты полного привода. Они её сбросили и при повторном появлении сказали обратиться к ним на замену муфты в сборе…найвные ребята)) Ошибка само собой повторилась и я решил устранять проблему самостоятельно, так как зима близко. Как я уже писал ранее в бортжурнале, для этого мне понадобилось изготовить хитрую пробку, дабы ей заменить насос, который я отправил на ремонт Кириллу в Кемерово. Он мне отремонтировал электрическую часть данного насоса за 5000р. За что ему огромное СПАСИБО!)))
Номер Кирилла, если кому интересно напишу в личку.
Установил моторчик, ну и за одно заменил масло и фильтр в муфте.
Сделал очень всё просто и без шнурка.
Выдернул пробку и на её место сразу вставил насос, смазав уплотнительные колца маслом. Далее отвинтил крышку фильтра. Завел двигател и дал совсем немного поработать. Насос после ремонта заработал и выдавил белый пластиковый уплотнитель, который многие ломают по незнанию при попытках его извлечь.

Слил масло, установил новый фильтр Sollo SSVA7337(1522 р.), залил новое масло VAG G05 517 5A2 (2022 р.). Зашло 600 мл. Проехался туда сюда и долил ещё 150 мл. где-то. Емкость литр. Ну и в принципе всё.
По итогу, ошибка пропала, а полный привод всё никак руки не доходят проверить. Тапка в пол, колёса не буксуют вроде. По другому ещё не тестировал.
Кстати пробка показала себя с самой лучшей стороны, ни намека на подтекание не было, оставил её на запас. Уже даже думаю наладить производство, спрос поди будет.)))))

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Возвращение блудного 4Motion или как я «Haldex» чинил — logbook Volkswagen Tiguan 2011 on DRIVE2

Успокоенный тем, что на пробеге 60 тыс. по отдельной просьбе, подкрепленной деньгами, ОД поменял масло в муфте, ждал 120 тыс., чтобы эту процедуру повторить, и не знал, что насос доживает последние дни. При очередном подключении шнурка, вылезла ошибка 00448 «обрыв цепи насоса» . Почитав форумы, понял – откуда растут «уши». Оказывается – официальный дилер в муфте меняет только масло, а фильтр считает вечным

как и ГСМ в АКПП, редукторе, раздатке и пр, и не трогает. Фильтр со временем забивается, насос начинает работать с перегрузкой, греется, и, наконец, заканчивает свое бренное существование (попутно превращая автомобиль в моноприводной). Хорошо, что на нашей необъятной Родной земле (и в не менее необъятном рунете) нашелся известный (в «узких» кругах пользователей "халдексного" привода ) Михаил, производящий капитальный ремонт насосов за приемлемую плату, и, к тому же, подсказавший контакты Мастера Вячеслава (в Москве), который за один приезд может этот насос поменять. Так как все равно осенью собирался съездить в Столицу к друзьям — решил совместить эти два приятных действа. Созвонился –договорился, и прямо с дороги сразу заехал в указанный сервис. Вячеслав оказался позитивным и очень грамотным человеком (приятно все таки наблюдать, как работает профессионал своего дела) — снял сгоревший насос, для ревизии снял блок управления, промыл/продул муфту, поставил новый фильтр (Volvo — 31325173), рабочий «откапиталенный» насос и залил свежее масло (G055175A2) (попутно отвечая на нескончаемый поток моих вопросов по ремонту и обслуживанию агрегатов Тигуана). Итог: полтора часа, и «попа» снова гребет )) Теперь можно и в гости ;))

старый насос

Блок сняли

Блок. Бывает, что от реагентов в крышке появляются отверстия — здесь нет.

Блок

Старый насос

Сеточку советуют тоже промывать (при замене масла)

Промывка

Новый насос

Старый фильтр

Заправка масла под давлением

Mileage: 115000 km

www.drive2.com

Про халдекс — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Второй раз у меня произошло отключение моторчика насоса муфты халдекс.
Интересно, что прошлый раз это было почти ровно год назад, в конце июля.
Никаких индикаций не возникает, но вдруг меняется поведение машины, и это ощутимо. Тем более, что и в прошлом году и в этот раз я был в лесу, и по грунту это ощутимо очень хорошо, но и по асфальту тоже. Прошлый раз машина была на гарантии, я подъехал к дилеру, они приговорили моторчик, но в Новосибирске в наличие никогда ничего нет (только масло и фильтры наверное есть) поэтому ушло в заказ, а когда я приехал в следующий раз — неисправность самоликвидировалась.
"Вася-диагност" показывал:
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
011 — обрыв цепи

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 168
"Васей" неисправность скинуть можно, но пока с места не тронешься. Когда она ликвидировалась — пропала и из истории. Менять ничего не стали.
Прошёл год.
Вчера аналогично, уезжал с леса, было сыро и почувствовал "что-то не то". Но уже знающий как это бывает — понял, что случилось. Хорошо дождь был не сильный, а то на переднем приводе я мог и не выехать до асфальта. На мокром асфальте при нормальном старте с места — шлифует. Вася показал опять обрыв цепи:
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40

Вся разница, только что сейчас у меня "непостоянно".
Что теперь делать дальше? Ждать когда опять "само рассосётся"? Машина уже не гарантийная, покупать моторчик, который стоит наверняка тысяч 10 неохота.
На форуме читал, что вроде как у него (моторчика) подвисают угольные "щётки".
Если не "рассосётся" за неделю — видимо придётся лезть под машину…

www.drive2.ru

И снова проблема. Часть 1-я. и последняя! — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
На заканчивающейся неделе получил проблему от своего трудяги.
Для начала история всех наблюдений всего, что было на этой неделе.

Среда (06.02). Сразу после запуска выскочил «чек». Сразу же перезапустил мотор и ошибка пропала.
Четверг. Ничего не происходило
Пятница (08.02). Повторилось равно все то же, что и в среду.
Суббота (09.02). После запуска никаких ошибок. Во время движения заметил, что передачи стали переключаться с ощутимым толчком, чего ранее не было. А примерно через 7 км АКПП ушла в аварийный режим (вместо отображения текущей передачи загорелся гаечный ключ), но коробка продолжала переключать передачи, но уже совсем незаметно, т.е. толчки пропали. Минут через 5 загорелся чек.
После приезда на место заглушил машину. Через минут 7 завел снова и ошибки не пропали («ключ» и «чек»). Заглушил и запустил тест (все было включено, мотор заглушен) Снимая логи заметил, что акпп вернулась в прежний режим (загорелась «Р»). Снял логи и стер ошибки, но «чек» не пропал. При тестировании выяснилось, что ошибки не стерты.

Теперь по мотору. Троения нет, расход не повышен (ХХ 0.9, при 65 км/ч по спидометру на круизе расход 2.6-3.0 л), поддон цел. Есть следующие вибрации:
— между 800-1000 об. – машину не колбасит, но по ощущениям она выше, чем при 750 и свыше 1000 об.
— между 1750-2000 об. Выбрация ощущается при разгоне внатяг. Когда селектор АКПП в положениях «Р» и «Н» никаких вибраций.

Предохранители под капотом целы (проверил визуально)

Вот логи:
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
05-Допуск и Запуск — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
1C-Опр-е полож-я а/м — Статус: ОК 0000
22-Полный привод — Статус: Неисправность 0010

25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
2B-Блок рул.колонки — Статус: ОК 0000
2E-Медиа-система 3 — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
65-Давление шин — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 9775
Ревизия: A7h30--- Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 00191 264 15243
VCID: 6AD1D5D845C947150B-803E

2 ошибок найдено:
000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 83968 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.07.01

Время: 06:49:58

Момент неисправности:
Об/мин: 812 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 000 —

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion REVO › Бортжурнал › Где полный привод? Или последствия замены масла в муфте халдекс.

В одно прекрасное утро, как всегда, выезжаю на КАД и понимаю что при обгонах и перестроениях машина ведет себя не стабильно, заморачиваться не стал, тем более встав в левую полосу дальше ехал без активных маневров. Проезжая контроль ЗСД, решил тронуться поактивнее. Жму педаль и понимаю что передние колеса срываются в букс. Взял на заметку, но подумал показалось, тем более на приборку не смотрел и срабатывания системы курсовой устойчивости не видел.
Со следующего перекрестка трогаюсь уже специально резко, смотрю на приборку, налицо букс и выворачивание руля.
Расстроился и вообщем то есть с чего.
Понятно что полному приводу пришел пушной зверь. Естественно легкие варианты в такие моменты не рассматриваешь и сознание живо рисует в голове картинки умершего насоса, блока управления или сгоревший пакет фрикционов.

Уже вечером добравшись до ноута и подключив Васю увидел следующую ошибку по полному приводу

Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554.clb
Part No SW: 0AY 907 554 C HW: 0AY 907 554 C
Компонент: Haldex 4Motion 0041
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4B9E9B352AEDCF40847

1 неисправность:
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 54
Индекс забывания: 39

Погуглив, понял что все не так страшно, ошибка показывает что насос не развивает нужного давления и причина обычно в масле.
Единственное непонятно куда делось масло? Полтора года назад я его менял вместе с фильтром и все было в норме.
На яму не поехал, записался к парням на сервис и через 3и дня подняли машину на подъемник, а там.

Вначале показалось что пасло течет из насоса, но поизучав внимательно, стало видно что натекло из под крышки фильтра.
Для начала решили оценить сколько масла убежало. Долили до уровня, влезло 200мл. Почти весь остаток от полуторогодовалой замены.
Дальше все как обычно. Открутили крышку, выдавили ваг комом пластиковую вставку, и сразу обнаружили виновницу торжества…
Я ее к сожалению не снял, но кто помнит опишу.
За крышкой стоит пластиковая вставка (которую отдельно не заказать вообще), на ней два уплотнительных кольца. Вот что случилось с внешним уплотнительным кольцом.,

Внутренее кольцо кстати в идеале
Почему это произошло затрудняюсь сказать. Поверхность внутри чистая и гладкая. Задиров нет да и откуда им там взяться. При установке уплотнители смазывал… Вообщем странно. Может конечно при установке закусило а я не заметил… да и держалось же это все как то по

www.drive2.ru

Пипец подкрался незаметно… — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Как-то на выходных я заморочился установкой сетки в решетку и бампер, ибо состояние радиатора меня несколько расстроило. После сборки морды пару раз выпала ошибка по датчикам парктроника. Скорее всего не корректно вставил разъемы. Часть поправил, но это не исправило ситуации. Видимо придется снова его снимать и поправлять. Но суть не в нем. Надо чувствовать машину самому. Расстроило другое. Через 8 дней выскочило аж 5 ошибок. Через шнурок ничего не делал. Лишь в прошлом году изменил кодировку акпп на другой режим работы. Код был введен корректный. За год ничего не проявлялось. Были установлена подсветка дверей, но она не подключена. И были заменены блоки управления стеклами на китайские. Стекла все закрываются что с водительского, что с каждого блока в отдельности.
Вот логи ошибок:

Тип авто: 5N (7N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
05-Допуск и Запуск — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: Неисправность 0010
44-Ассист.рулевого — Статус: Неисправность 0010
52-Дверь пассажира — Статус: Неисправность 0010
53-Электро-ручник — Статус: Неисправность 0010
55-Фары — Статус: Неисправность 0010
------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 9775
Ревизия: A7h30--- Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 00191 264 15243

1 Ошибка найдена:
053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 37
Сброс счетчика: 255

Момент неисправности:
Об/мин: 1734 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 21.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Компонент:: AQ 250 6F 2186
Ревизия: 00H97000 Номер лицензии:
Кодировка: 0008200
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 060981687191837342-8052

1 Ошибка найдена:
01681 — Сигнал частоты вращения от датчика ABS заднего левого колеса
013 — Проверте память DTC
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 201
------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 5N0-614-109-C6.clb
Номер детали SW: 5N0 614 109 BJ HW: 5N0 614 109 BC
Компонент:: J104 C6 450M V476 0014
Ревизия: --H07--- Номер лицензии: 00000006569401
Кодировка: 0001842
Код сервиса:: WSC 31550 001 1048576
VCID: 74EDCBA0170D81E36C-8020

5 ошибок найдено:
03841 — Датчик частоты вращения Зд Лв колеса; неправильный сигнал
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 22
Сброс счетчика: 145

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Биты: 00011111
Счетчик: 179
Прогр.знач-е: 0x0000

00290 — Датчик частоты вр

www.drive2.ru

полный недопривод — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, съездил на ТО и заодно провели диагностику неисправности полного привода.
Сперва мастер, посмотрев на муфту, сразу определив по номеру какой-то детали сказал что, неисправность в каком-то там разъеме и эти разъемы практически на всех машинах 15 года проблемные. Будем менять по гарантии. (Что менять по гарантии насос или разъем я так и не понял, мастер называет словом "деталь") Так вот в наличии этой детали нет, а ждать эту деталь 3 недели из Германии. Ну делать нечего, придется ждать.
Я так подозреваю что, это разъем блока управления муфты полного привода и менять надо блок в сборе.

Далее мастер подключил ноут к разъёму диагностики и сказал что, это не насос и менять его не надо. То есть проблема уже не в детали которую ждать 3 недели.
Диагностика показала ошибку "Нет связи с блоком управления муфтой полного привода" Мастер поменял сгоревший предохранитель на 15А. Ошибка системы курсовой устойчивости погасла. Далее мастер приемщик и мастер, проводивший ТО предложили сделать пробную поездку и посмотреть появятся ошибки вновь или нет. При поездке всё было нормально ошибка вновь не возникала и предохранитель не сгорел. В итоге мастер сказал, давайте на этом закончим и если полный привод отключится или появится ошибка позвоните и приедете вновь.
По дороге от сервиса, машина стала заметно лучше разгоняться и по ощущениям полный привод работает как надо. После работы поехал на то место, где можно испытать работу полного привода, так же въехав передними колесами на бугор, удалось добиться пробуксовки передних колес, не с первого раза, т.к. машина каждый раз с небольшим буксом заезжала наверх, но всё таки получилось чтобы передние колеса буксовали более продолжительно, при этом задние колеса попрежнему стояли на месте и не вращались.

Видео снимать не стал, т.к. во-первых было темно, а во-вторых особо ничего не изменилось, передние буксуют — задние стоят.

Итого:
— причина неисправности сервисом не установлена.
— по ощущениям на прямой дорого вроде машина едет вполне уверенно с полным приводом, но если резче нажать на газ или попытаться въехать в скользкую гору, то никакой пробуксовки задних колес нет, можно также стоять и буксовать передними сколько угодно. (есп отключал и включал, без толку).

P/s перечитав множество информации по муфтам халдекс понял какой с ними гемор.
для себя выделил возможные причины неполноценной работы полного привода
проблемный разъем на машинах 15-года, скорее всего это что-то похожее на это:
поломка разъема муфты
только у того владельца он вышел на 92 тысячах, на новых машинах если повезет во время гарантии. Утверждать на все 100 не берусь, что в сервисе проблемным называли именно его, но рекомендую владельцам машин 15-года проверить работу полного привода т.к. лучше бы поменять проблемный разъем, новый после гарантии обойдется

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)