Перейти к контенту

Ошибка рено df119 – Renault Megane Silver Bullet › Бортжурнал › Нужен совет. Ошибка DF119 по датчику положения распредвала (ДПРВ).

Renault Megane Silver Bullet › Бортжурнал › Нужен совет. Ошибка DF119 по датчику положения распредвала (ДПРВ).

Всем привет! В прошлый раз я рассказывал о том, что заменил датчик положения распредвала (ДПРВ), так как по нему висела ошибка. После этого два дня я периодически проверял наличие ошибок и радовался тому, что их не было. На третий день решил ещё разок проверить и вот оно!

Снова ошибка!


Сбрасываю ошибку, запускаю двигатель, даю ему пару минут поработать и снова проверяю. Ошибка вылезла повторно. Смотрю подробную информацию об ошибке:

Что за нах?


Больше эта ошибка не исчезает. Сбрасываешь её, запускаешь двигатель и вуаля, она снова тут как тут.
Один раз вообще выдал вот такое:

2 ошибки.

Расшифровка ошибок


Я совсем расстроился. Что за несоответствие экологическим нормам? С чем оно связано? Правда есть одно утешение — то, что больше такого диагностика не выдавала. Но ошибка DF119 по сигналу с ДПРВ так никуда и не делась.
Решил проверить клапан фазорегулятора на работоспособность и чистоту. Клапан оказался чистым. Занёс домой, подождал пока он отогреется, после чего стал мерить сопротивление. Мультиметр показывал нули и я решил, что клапан мёртвый. Потом вспомнил, что при проверке ДПРВ и нового, и старого на сопротивление, он показывал показывал всё те же нули. Скорее всего тестер жуёт голову. Решил проверить клапан фазика по-другому, присоединив его напрямую к аккумулятору. Взял два провода, прицепил к клапану. На минусовую клемму аккумулятора провод примотал, а к плюсовой кратковременно прикасался другим проводом. Клапан рабочий! Шток перемещается, всё как положено.
Включаю зажигание, сбрасываю ошибку по ДПРВ и проверяю напряжение на фишке клапана фазорегулятора — напряжение есть (около 10-11 вольт), значит питание приходит.
Поверяю питание на фишке ДПРВ — напряжение есть, значит дело не в этом. Сигнал с фишки ДПРВ (центральный контакт), я так понимаю, в домашних условиях не проверить.

В чем может быть причина, уважа

www.drive2.ru

Ошибки df119 и df080 — Renault Laguna, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Как я понял, это больное место двигателя К4М, и я уже начитался форумов и сломал голову с этой хренью))
Начну по порядку, выставили метки ГРМ с заменой ремня и роликов, ошибка df080 ушла, но 119 остается после удаления. Посоветовали заменить датчик распредвала(датчик ЭРА ~1300р), поменял, ездил без диагностики неделю, но фазик на холодную продолжал трещать.
Потом планово решил поменять свечи и клапан фазорегулятора

Полный размер

Новый клапан оригинал, взял за 4900, на старом клапане кусок сеточки был отломан и сам клапан был забит мелкими песчинками, после обломок был найден после снятия поддона, при замене прокладки

После всего этого началась самое интересное и внеплановое) Поехал на ней на север города через КАД(хорошо что я на него не успел выехать), постояв в пробке минут 20 она заглохла при разгоне на 2 или 3 передаче и больше не заводилась, пришлось вызывать эвакуатор. Притащили ее к дому, мотор остыл и завелся как ни в чем не бывало!
После этого прикола заменил бензонасос, так как на моем обломало поплавок и не показывал датчик уровня топлива. Надеялся, что убью двух зайцев, но нет. Датчик заработал, но на горячую на светофоре опять заглохла, ждал полчаса чтобы завелась и уехать. Бензонасос фирмы Taxim(7000р) оригинал стоит 17 с лишним тысяч, чисто ради интереса узнал

Потом уже погнал ее к диагносту, снова выползли эти 2 ошибки, прозвонили проводку от датчиков к ЭБУ- все в норме! На всякий случай накинули б.у. дроссель, но глохнуть на горячую при сбросе-наборе скорости не перестала.
На следующий день опять проверили метки и вскрыли клапанную крышку.

Полный размер

На распредвалах и постелях ручьи от износа и стенки ГБЦ закопченые. Здесь-самый сильный износ, где стоит фазик или vanos, как его некоторые называют, нагрузку он дает, износ под его распредвалом больше в целом

В итоге нашли на разборке головку от Рено флюенс 2013 года, с распредвалами и фазорегулятором, поставили ее вместо этой, заново выставили метки, залили новое масло и с большой надеждой, что все ок, подключили комп. Но снова вылезли эти две ошибки. По дороге домой опять заглох на светофоре. Мы ковыряли машину до 2 часов ночи, пока ждал когда она остынет, чуть не заснул в ней)) приехал и поставил ее на простой, потому что ездить не возможно. На ходу она не глохнет, при оборотах 2500-3000, если стабильно 4-5 передача-все в норме. Но когда начинаешь разгон или наоборот, сброс газа, то все печально, даже стоя на холостых, минут 10-15, глохнет и не заводится.

Если вдруг у кого есть информация по решению этой проблемы, буду очень благодарен!

www.drive2.ru

Неисправность датчика распредвала. Renault Scenic 2\Megane 2, DF119 \ P0340 — DRIVE2

Всем привет!
Решил рассказать интересное проявление очень простой неисправности, и об ошибке, которую можно допустить если слепо следовать мануалам.

Допустим, вы имеете автомобиль Меган 2 с мотором К4М (или Сценик 2 с этим же мотором). И такое проявление неисправности, как горящий индикатор (иногда он может не загораться), и небольшое снижение динамики.
Подсоединив сканер, можно встретить ошибку DF119.2def. "сигнал ДПРВ, измерение вне диапазона"
Что нам говорит мануал:


Мануал нам советует проверить, для начала, цепи питания датчика и сигнальный провод. Сложного ничего нет: питание можно проверить лампочкой, сигнальный провод — по наличию напряжения подтяжки из ЭБУ, которое будет иметь уровень где-то на 1В ниже уровня бортсети. Для датчика на эффекте Холла проверка абсолютно стандартная. Если тут все нормально, то нам рекомендуют проверить проверить маркерную часть датчика. Т.е надо снять датчик, снять клапанную крышку (можно конечно заглянуть в посадочное место датчика) и осмотреть мишень на торце распредвала, которая сделана таким образом, чтобы выдавать четыре импульса сигнала за один оборот распредвала, причем два из них длинные, а два короткие. Сигнал должен иметь вот такой вид:

Zoom


Стрелками обозначены (условно) начало и конец оборота РВ.
Если же мы там все осмотрели, и замечаний не нашли, то следующим логичным шагом будет проверка фаз ГРМ, т.к. ошибка нам говорит именно об отклонении в измерении сигнала, а не об отсутствии его. Ведь измерения нужны как раз для отслеживания мгновенного положения распредвала относительно коленвала, которые используются в работе системы изменения фаз (по народному VVT).

Но на самом деле, самым верным шагом в этой диагностике будет СРАЗУ снять сигнал с датчика распредвала именно осциллографом. И в таком случае мы можем увидеть вот такой сигнал:

Zoom


Есть разница?
Заметьте, импульсы присутствуют, и даже диапазон напряжений вроде бы верен. Но сам по себе форма сигнала не может быть таковой. Нижний уровень сигнала представляет синусоиду, вместо прямой линии на уровне 0-0.5В, а последовательность и ширина импульсов не имеют логики. Что это? Это однозначная неисправность датчика распредвала, которую ЭБУ двигателя распознал как отклонение в измерении (потому что сигнал физически есть), а мануал нас заставил проверять питание и мишень датчика, а обычная логика вела в сторону смещения меток ГРМ. И только осциллограф, который входит в состав любого мотор-тестера сумел однозначно указать верное направление.

К чему я это. Если делаете диагностику самостоятельно, принимайте во внимание то, что надо кроме сканера иметь еще и представление работы системы самодиагностики, и всегда допускать что она может ошибаться. И не покупайте датчики сразу после чтения ошибок. Если же диагностику доверяете другим людям за деньги, то выбирайте тех, у кого есть соотв. оборудование и желание перепроверять свои выводы.

www.drive2.com

Renault Duster верный друг › Logbook › Детонирует или троит на холодную при заводе. Ошибки DF080 и DF119

При заводе на холодную обороты подскакивают где-то до 1200 и потом сразу начинаю опускаться, после 1000 начинает колбасить мотор, обороты снова поднимаются до 1200 и потом медленно без троения и детонирования доходят до нормальных и не плавают. При последующих заводов в течение дня все ок. Честно скажу что мыл мотор, но все продул и все пропшикал влаговытеснителем хайгир.Думал может свечи или катушка.Писал об этом тут www.drive2.ru/l/474801282662531327/
Поменял. Не помогло. Ездил к официалам в последний день гарантии, объяснил им проблему, оставил им машину на ночь. Утром приехал, подключили диагностику, завели все ок, завелась отлично, обороты поднялись до 1200 и плавно опустились до нормы. Я в шоке. Закон подлости. А через пару дней опять таже фигня началась. Да еще и чек загорелся и горел два дня. Официалы просят за диагностику 2000р, совсем оборзели. Поехал в неоф. www.renault36.ru

Подключили, прочли ошибки. Df080 и df119. Диагност сказал что это фазорегулятор без вариантов, сказал что был у официалов но тогда чек не горел и ничего не нашли, на что он ответил что чек не обязательно должен гореть и что и так видно что фазик "мудит" и что меня нае…ли, и в последний день гарантии просто незахотели заморачиваться.
Но у меня динамика не изменилась да и расход такой же.
Растроился конечно, так как если это фазик умирает, то это большие траты и что официалы такие козлы. Уверен что приедь я к ним с ошибками после гарантии они бы сказали у вас фазорегулятор не исправен, а зная себя я бы этому диагносту хитрожопому прям в цехе еба.ник разбил и уехал от туда.
Мужики ну неужели правда фазик?, но ведь с…ка всего 34т.км проехал, хорошил бенз заливал, масло хорошее лил…

Mileage: 34000 km

www.drive2.com

Коды неисправностей АКП Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

* ESIS: электромагнитный клапан последовательности переключения передач

Неисправность по диагностическому прибору Соответствующий диагностический код неисправности Наименование по диагностическому прибору
DF003 0641 Питание аналоговых датчиков
DF005 0840 Цепь датчика давления масла
DF008 0706 Многофункциональный переключатель в промежуточном положении
DF009 0705 Многофункциональный переключатель в неправильном положении
DF012 0657 Электропитание электромагнитных клапанов
DF016 0795 Цепь электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
DF017 2753 Цепь электромагнитного клапана регулирования подачи масла в охладитель
DF018 0894 Гидротрансформатор не блокируется
DF023 0710 Цепь датчика температуры масла в коробке передач
DF029 0709 Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении
DF036 0775 Цепь электромагнитного клапана регулирования давления
DF041 0615 Цепь сигнальной лампы неисправности
DF048 0720 Информация о скорости движения автомобиля
DF054 0850 Сигнал с контакта P/N многофункционального переключателя
DF064 0814 Цепь указателя положения рычага селектора
DF084 С001 Мультиплексная сеть
DF085 0753 Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач EVS1 *
DF086 0758 Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач EVS2*
DF087 0763 Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач EVS3*
DF088 0773 Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач EVS5*
DF089 0768 Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач EVS4*
DF093 0819 Цепь импульсного выключателя ручного переключения передач
DF094 2805 Цепь многофункционального переключателя
DF095 1928 Цепь электромагнита блокировки рычага селектора
DF109 D123 Передача информации о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети
DF112 2709 Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач EVS6*
DF113 0740 Сервоуправление блокировкой гидротрансформатора
DF119 0571 Положение педали тормоза
DF131 0730 Проскальзывание
DF133 D126 Сигнал снижения крутящего момента
DF145 D12F По мультиплексной сети передается неправильная информация о положении педали
DF147 D122 Передача неверной информации о воспринимаемом крутящем моменте по мультиплексной сети
DF177 0218 Перегрев АКП
DF186 С100 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска
DF226 0841 Давление в АКП
DF232 0603 ЭБУ
DF234 0605 ЭБУ
DF235 D121 По мультиплексной сети передается неправильная информация о положении педали
DF236 D11F Передача неверной информации по мультиплексной сети о частоте вращения коленчатого вала двигателя
DF237 D100 Несоответствие информации о температуре охлаждающей жидкости текущему значению
DF238 D12B По мультиплексной сети передается неверная информация о крутящем моменте двигателя
DF239 D120 По мультиплексной сети передается неверная информация о крутящем моменте двигателя
DF244 0715 Сигнал датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора

sanderologan.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)