Перейти к контенту

Ошибка пежо p000b – Пежо Peugeot 308 ошибка P0013, P000B — DRIVE2

Пежо 408 (2012 EP6) P000A - Peugeot 408 I

6 часов назад, NIKEL сказал:

Вопрос1: правильно ли я снял осцилку (снимал когда мотор уже в аварии, и управления фазами не происходит)?

Привет. Да все нормально в принципе. Просто нужно иметь пару эталонов .... один с отключенным VVTi, другой с подключенным, т.е. в штатном режиме. На эталоне по ссылке как раз снято с работающей системой.

6 часов назад, NIKEL сказал:

Вопрос2: Как правильно снять осцилку на исправном моторе?

Как уже и написал ... на исправном моторе сними для себя синхру по валам с работающей VVTi. Потом введи движок в аварию (снять разъем с VALVETRONIC или с OCV клапана) и сними уже с отключенной VVTi. Потом в дальнейшем по первой осцилке будешь видеть где примерно фазик в данный момент, а по второй как стоят метки.

6 часов назад, NIKEL сказал:

Вопрос3: проскок это, или проблема с механизмом изменения фаз звезды впускного вала?

Проскока я думаю нет, так как осцилка нормальная для отключенной VVTi. Вообще на этом моторе при отключении - подключении системы VVTi изменяется положение только ВПУСКНОГО вала ...  ВЫПУСКНОЙ стоит на месте. Это на Холостом, не путать с изменением при перегазовках и в движении. Для дальнейшего углубления ... вот ты еще не снял сигнал управления на клапан фазика OCV. Можен там с ШИМ что? Поэтому предлагаю еще пару тестов. Снимаем ДПКВ + ДПРВ + ШИМ на клапан OCV Впуск. Снимаем с самого запуска авто. Потом прогреваем авто, стираем все ошибки, включаем запись с предыдущими подключениями, запускаем авто, и за эти 5-10 сек. что дает система до впадения в аварию стараемся пару раз резко прогазовать до максимальных. Потом смотреть осцилку ... там где будет изменяться ШИМ на клапан управления впускным фазиком, должно изменяться и положение распредвала относительно коленвала. Если нет, то скорей всего фазик косячит, ну или давление масла к нему. Если все же нельзя сделать прогазовку можно попробовать принудительно подавать 12В на клапан. Это конечно трудней ... клапан неудобно расположен, нужны разборки ))). Но как доберешься, снимай то же самое что и выше я писал, только на третий канал не сигнал с ШИМ на клапан, а подключить эти же 12 В что будешь подавать на фазик. Т.е. опять же нам надо увидеть смещение фазика при подаче питания. Так как клапан низкоомный, то подавать 12В нужно очень коротко 1 - 2 сек. пару раз хватит. Ну вроде все .... пиши что получилось. Удачи!

Только что, anisimov83 сказал:

Я в первую очередь метки смотрел бы,точнее установку фаз грм

Да метки думаю на месте. Вот для поддержки ... 5FW EP6 Сигнал Впускного ДПРВ с VVTi и без VVTi (авария) . 1 скрин VVT OFF, 2 - VVT ON.

carmasters.org

Ошибка p000b Citroen c4 - Автогностика

Загорелась ошибка ра(P a фаз газораспределения, впу Доброго времени суток!Ребят подскажите что делать,машина ситроен с4 года двигатель MEV17_4_2.

— Описание ошибки P 0A3B для CITROEN: Generic (Общее для всех автопроизводителей): Generator Over Temperature (Генератор — перегрев).

Здравствуйте, расшифровка такая — P A «Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов», проверьте ремень/цепь ГРМ (состояние, натяжение), а также метки фаз и давление масла.

Лето, начало осени авто отъездило нормально, но потом стал периодически гореть чек, причем совершенно несистематически. Последний раз редактировалось AloneDark; Весь контент Весь контент Это Тему Это Форум Расширенный поиск. Эксплуатация С4 — н.

ОШИБКИ P, P и P, ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ | Peugeot | ПЕЖО

Загорелся чек, ELM адаптер выдал такие ошибки. Pb вроде как эл. По второму коду нашел только это: O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor ,хрен знает что такое?

Кто, что думает, насколько критично это все. Вместе с этим увеличился расход, примерно на литр, немного упала тяга. Пробег км. C4 B7 Снятие — Установка Цепь привода ГРМ — Двигателя EP непрямой впрыск топлива. Дефект проявляется в заторможенности работы системы изменения фаз.

Если все что с этим связано уже проверили, то под замену механизм. О том что выш написан. Устройство регулировки фаз, только если при этом все остальное проверялось. Включая шкив распредвала выпуска. Community Forum Software by IP. Board Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: Главная Форум Пользователи Галерея Автосервисы Москва — Сиал Авто Москва — Autopsa.

Каталог запчастей Citroen Service Инструкции по эксплуатации. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форум Пользователи Помощь Главная Галерея Календарь. Ситроен Клуб Модели Ситроен С4 — н. Эксплуатация С4 — н. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Ошибки Pb, P Автор eaglos , 06 окт Авторизуйтесь для ответа в теме. Отправлено 06 Октябрь — C4 — н. Еще может ли кто подсказать мануал по замене цепи, а так же нужные для этого детальки?

O2 Sensor это лямбда-зонд. Romss Уважаемый Пользователи сообщений Город: Еще может ли кто подсказать мануал по замене цепи. За мануал большое спасибо! Отправлено 07 Октябрь — Отправлено 10 Октябрь — Игоряныч Уважаемый Пользователи сообщений Город: PB ошибка датчика распредвала выпускного.

avtognostika.ru

Расшифровка кодов ошибок Пежо 308 — DRIVE2

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
Р0125 Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
Р0134 Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
Р0136 Датчик О2 В1 S2 несправен
Р0137 Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0142 Датчик О2 В1 S3 несправен
P0143 Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0144 Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0145 Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0146 Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна
P0147 Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен
P0150 Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)
P0151 Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0152 Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала
P0153 Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0154 Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна
P0155 Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
P0156 Датчик О2 В2 S2 несправен
P0157 Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0158 Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала
P0159 Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0160 Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
P0161 Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
P0162 Датчик О2 В2 S3 несправен
P0163 Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0164 Да

www.drive2.ru

P000B OBD2/EOBD (стандартные коды) Расшифровка Кода Неисправности / P000B OBD2/EOBD (стандартные коды) Trouble Code Description / OBD2.SU

P000B Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 - малое быстродействие
Проводка, механическая неисправность, ECM
Translate
P000C Положение впускного распределительного вала A, банк 2 - малое быстродействие
Проводка, механическая неисправность, ECM
Translate
P000D Положение выпускного распределительного вала B, банк 2 - малое быстродействие
Проводка, механическая неисправность, ECM
Translate
P000E Управление регулятором подачи топлива ТНВД - превышен предел обучения
Проводка, регулятор подачи топлива ТНВД, форсунки, ЕСМ
Translate
P000F Топливная система, активирован предохранительный клапан давления
Проводка, механическая неисправность, ECM
Translate
P0010 A Camshaft Position Actuator Circuit (Bank1)
Translate
P0010 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 - неисправность электрической цепи
Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM
Translate
P0010 Регулятор фаз газораспределения - замыкание на + АКБ
Translate
P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Translate
P0011 A Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
Translate
P0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения
Translate
P0011 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания
Translate
P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Translate
P0012 A Camshaft Position - Timing O ver-Retarded (Bank 1)
Translate
P0012 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком поздний угол открывания клапанов
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения
Translate
P0012 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания
Translate
P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Translate
P0013 B Camshaft Position - Actuator Circuit (Bank1)
Translate
P0013 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 - неисправность электрической цепи
Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM
Translate
P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Translate

obd2.su

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)