Перейти к контенту

Ошибка пежо p000a – Ошибка P000A. — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Содержание

Peugeot 308 Sportium › Бортжурнал › P000A Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов

Полный размер

С месяц назад стоял в пробке, хлоп ДВС заглушился, завёл по новой обороты подскочили потом упали, ДВС выключился опять, завёл по новой и прогазовал, пробка как раз рассосалась. Далее при включении нейтралки, обороты падают до 700, а потом резко подскакивают до 1000 и плавно опускаются до 900, при езде присутствовали редкие рывки. Заглушил ДВС, завёл по новой — всё нормализовалось. На следующий день завелась туговато, доехал до работы, в обед завожу авто а он не заводится — АКБ — дохлый, ну думаю всё АКБ 6 лет отжил и хватит. Проверили тестером — показывает 12 В, а при попытке завестись — просаживается. Списал вчерашние глюки на АКБ. Купил новый АКБ.
Недели 2-е назад еду на работу, чувствую какие то еле заметные рывки, далее на нейтрале качусь, хлоп опять ДВС выключился, завёл и дальше поехал, опять присутствовали рывки, опять заглушил/завёл ДВС — всё нормализовалось.
Позавчера по трассе ехал — на нейтрале несколько раз ДВС глох и при включении передачи заводился, и рывки были при движении на передачи, такое продолжалось, пока полностью зажигание не выключил.

Вчера то-же пару раз было. А сегодня по дороге на работу выскочила engine fault repair needed, поехал на диагностику — ошибка: P000A Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов.
После того как сбросили — больше не появлялась. Но по дороге на работу тупняки с плавающими оборотами повторялись — пока не перезапустил ДВС.
Кстати когда начинаются глюки с оборотами, ХХ держит 900 об/м — я так понимаю это аварийный режим.

Ребята предлагают попробовать промыть электромагнитный клапан и поменять местами выпуск впуск.

UPD:
После нескольких попыток устранить неисправность своими руками (Замена магн. эл. клапана и натяжителя цепи), я всё же поехал в сервиз — оказалось что открутилась шейка муфты (которая держит распредвал), прикрутили — ошибка ушла, обороты пришли в норму.

Пробег: 119000 км

www.drive2.ru

Ошибка P0A3B - перегрев генератора [Архив]


Просмотр полной версии : Ошибка P0A3B - перегрев генератора



Leo_koren

31.05.2017, 22:04

Помогите, у кого такое было. Началось прошлым летом, когда температура за бором выше 27 градусов. При включенном кондиционере через некоторое время генератор перестает заряжать батарею, т.е. напряжение падает до 12В и если не выключить дуйку, то подает дальше и как следствие STOP и т.д., если выключаешь, то минут через пять снова пошла генерация. Ошибку выдает P0A3B - перегрев генератора. Генератор сняли, протестили - все ОК. Осень, зима, весна проблем не было. Настало лето и все по новой.*HELP*


P0A3B
Глупый вопрос, а ты зимнюю заглушку радиатора снял?
Пробег большой, радиаторы не забиты?

- - - Добавлено - - -

вот тут рекомендация есть https://www.drive2.ru/l/6257671/


Leo_koren

01.06.2017, 12:09

Заглушку никто и не ставил - в нашем климате в этом нет необходимости. Пробег 72000. Радиаторы точно чистые - промывал две недели назад, а радиатор кондиционера вообще новый.
Если посмотреть рекомендации drive2.ru/l/6257671, то проблема в нагреве генератора от катализатора, да и это не рекомендации, а размышления.

По этому я и спрашиваю, У КОГО БЫЛО ТАКОЕ?


Leo_koren

08.10.2017, 10:20

Если у кого такое произойдет - рассказываю как проблема разрешилась.
При внимательном осмотре, выяснилось, что улетела гайка с защиты(алюминиевой) катализатора. В результате образовалась щель, через которую тепло от катализатора нагревало альтернатор генератора (щель была как-раз напротив). Без снятия генератора ее не видно. Гайку на место и все прошло. Т.е.drive2.ru/l/6257671 был близок к истине.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

peugeot-408.ru

Ошибка P0489 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - низкое напряжение цепи

P0489 Exhaust Gas Recirculation (EGR) "A" Control Circuit Low

Описание и значение ошибки P0489


Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Эти коды неисправностей двигателя относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Чтобы быть более конкретным-электрический аспект. EGR является неотъемлемой частью системы эмиссии транспортных средств, функция которой заключается в предотвращении образования вредных Nox (оксидов азота)в цилиндрах. EGR управляется компьютером управления двигателем. Компьютер раскрывает или закрывает EGR по мере того как нагрузка, скорость и температура диктуют для поддержания правильной температуры головки цилиндра. Есть два провода к электрическому соленоиду на EGR, с которым компьютер активирует его. Потенциометр также расположен в соленоиде EGR который сигнализирует положение штыря EGRs (работая механизма который раскрывает и закрывает проход. ) Это работает очень как затемнять ваши света в доме. По мере того как переключатель повернут света получают ярче по мере того как вы увеличиваете напряжение тока. Ваш компьютер двигателя не может видеть любое изменение напряжения, поскольку он пытается открыть или закрыть EGR, указывающий, что он застрял в одном положении. Коды P0489 схема управления EGR A означает, что изменение низкого напряжения не указывает на открытие или закрытие EGR. P0490 в основном идентичен, но это означает, что цепь высокая, а не низкая. Неэтилированное топливо склонно к производству Nox при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. EGR направляет отрегулированное количество выхлопного газа назад в впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы разбавить поступающую топливную смесь в достаточной степени для снижения температуры головки цилиндра ниже той, при которой образуется Nox. EGR операция имеет важное значение для более причин, чем предотвращение выбросов Nox-это позволяет более передовые сроки для большей мощности без детонации, и более компактной топливной смеси для лучшей экономии топлива.

Симптомы ошибки P0489


Симптомы будут варьироваться в зависимости от положения пинта в рег в момент отказа. Весьма rough running enginecheck свет двигателя illuminatedDrop в economydecrease топлива в старте powerNo или очень трудно для того чтобы начать следовать грубым неработающим

Возможные причины возникновения ошибки P0489

Короткое замыкание проводки на массу, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

Причины для этого DTC могут включить: краткость к groundShort к разъему voltageBad батареи с нажатым вне pinsCorrosion в connectorFouled EGR pintleFailed EGR solenoidBad EGRFaulty ECU или компьютер

Чем просканировать код ошибки P0489?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P0489?


Если ваш автомобиль имеет менее 100 000 миль, рекомендуется ознакомиться с вашей гарантией. Большинство автомобилей имеют гарантию 80 или 100 000 миль на контроль выбросов. Во-вторых, зайдите в Интернет и проверьте наличие соответствующих TSBs (бюллетеней технического обслуживания), связанных с этими кодами и их ремонтом. Для выполнения этих диагностических процедур будут необходимы следующие инструменты: Вольт / OhmmeterEGR проводка schematicJumper wireTwo скрепки или шить needlesOpen клобук и начинает двигатель. Если двигатель имеет грубый холостой ход, потяните вилку на EGR. Если двигатель сглаживает pintle застрял в EGR. Выключите двигатель и замените EGR. Посмотрите на разъем провода на EGR. 5 проводов, 2 внешних провода поставляют напряжение тока батареи и землю. Центральные 3 провода потенциометр используемый для того чтобы просигнализировать компьютер о количестве подачи EGR. Центральный терминал-это 5-вольтовый опорный терминал. Тщательно проверьте разъем на наличие вытесненных штифтов, коррозийных или изогнутых штифтов. Посмотрите внимательно на жгут проводов для любой недостающей изоляции или возможные шорты. Ищите сломанные провода, которые могут вызвать и разомкнуть цепь. С вольтметром, зондируйте любой терминал конца с красным руководством и смолотый черный провод. Поверните ключ дальше и ищите 12 вольта и оба конц-стержня. Если напряжение не отображается, то между сигналом EGR и шиной зажигания имеется обрыв. Если дисплеи 12 вольт на одной стороне только, то EGR имеет внутреннее открытое. Замените EGR. Вытяните разъем с EGR и с ключом дальше и двигателем, зондируйте оба наружных стержня для силы. Запишите, что один имеет 12 вольт и замените разъем. Установьте бумажный зажим в стержне конца который не имел никакую силу, это земной стержень. Прикрепите перемычку к скрепке. Заземление перемычки. Будет звуковой щелчок по мере того как EGR подпитывает. Отсоедините заземляющий провод и запустите двигатель. Заземление провода снова и на этот раз двигатель начнет работать грубо, как EGR под напряжением и сгладить, как земля удаляется. Если EGR нажал и вызвал двигатель, чтобы работать грубо, EGR хорошо, проблема электрическая. Если нет, отключите двигатель и замените EGR. Проверьте центральную клемму на разъеме EGR. Включите ключ. Есть 5. 0-вольт отображается, если компьютер работает правильно. Выключите ключ. Используйте схему подключения EGR и найдите на компьютере клемму исходное напряжение EGR. Поместите штифт или скрепку в разъем компьютера в этой точке, чтобы проверить клемму. Включите ключ. Если 5-вольт присутствует, то компьютер хорош и проблема в проводке к EGR. Если нет напряжения, компьютер плохо работает. Совет по ремонту цепи рециркуляции ОГ без замены компьютера: посмотрите на монтажную схему и найдите опорную клемму напряжения температуры охлаждающей жидкости. Зондируйте этот стержень с ключом дальше. Если ref 5 вольтов. Напряжение тока там, поворачивает ключ и маркирует 2 стержня справки используемого в этих испытаниях. Потяните разъем компьютера, припаяйте перемычку между этими двумя клеммами. Установите соединитель и EGR будет работать нормально без замены компьютера.

В статье использован машинный перевод. Источник P0489 Exhaust Gas Recirculation (EGR) "A" Control Circuit Low


obd2-codes.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)