Перейти к контенту

Ошибка p1628 – Ошибка P1628 Лачетти 1.4/1.6

Ошибка P1628 Лачетти 1.4/1.6

Диагностика ошибки P1628 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Не устанавливается связь с иммобилизатором

 

Диагностический код неисправности P1628

Не устанавливается связь с иммобилизатором

 

Описание схемы

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором.

При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:

  • Отключает цепь топливной форсунки.
  • Отключает цепь топливного насоса.
  • Отключает катушку зажигания.
  • Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

 

Условия установки кода неисправности

  • Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

DTC P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
  4. В меню сканирующего прибора выбрать IMMOBILIZER DIAGNOSIS STATUS (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)

Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.

Перейти к операции 3

См. раздел Противоугонная система с иммобилизатором

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы блока управления иммобилизатора и контроллера ЭСУД.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.

Сопротивление в пределах установленного значения?

0 Ом

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4

Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

5

Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

6

Заменить блок управления иммобилизатора.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 2

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Ошибка 1628 — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

В прошлый вторник, как обычно, спустился утром во двор, подошёл к работающей предпусковым подогревателем машине, и сев в теплое водительское кресло, повернул ключ зажигания… В этот момент я ещё не знал, что на ближайшие пару дней стану пешеходом.

Что произошло? А ничего особенного, просто, стартер бодро крутился, а мотор даже не "цеплял"…
Прокрутив 3-4 раза стартер, аккумулятор, прилично высосанный утренним запуском Webasto, сказал: "До скорого!" и стартер умолк, да и чудо-пусковое устройство с Aliexpress после пары прокруток двигателя сдалось и потухло. На приборной панели загорелся "Check Engine". Времени на поиск причин неисправности не было, надо было бежать на работу, поэтому оставил этот "увлекательный" процесс на вечер…
Пока был на работе, решил подстраховаться и позвонил в ближайший к дому сервис автодилера, торгующего Равонами (ведь, Лачетти и Джентра — практически, близняшки, выпускаемые в разных кузовах под разными брендами, но имеющие почти одинаковую начинку). Описал мастеру-приемщику симптомы "болезни" Лача, в надежде получить какую-либо помощь в поиске причины случившегося, но вместо этого…:
— Говоришь, стартер бодро крутит, а мотор не заводится?
— Да, крутит легко, но даже не цепляет…
— А на приборке Check горит?
— Да, в итоге Check зажегся, но прочитать ошибку не получается — бортовой компьютер "заснул" и не запускается((
— Всё понятно! Обычное дело для Лачетти — порвался ремень ГРМ, цепляйте вашу помойку на "галстук" и тащите к нам, будем движок перебирать!
…после этих слов "механика со стажем" я не находил себе места: "Как так ремень ГРМ порвался? Я бы услышал удар поршней по клапанам…"
Просмотрел с десяток постов на форумах Лачетти про обрыв ремня ГРМ, после чего заметил, что никто про удар-то и не пишет: "… просто, ехал, машина заглохла и более не заводилась…". Представляете моё состояние? Уже начал подыскивать варианты капиталки движка и место, где можно взять тысяч 30…40 на ремонт…
Но, к счастью, всё оказалось немного иначе!)
Эх, жаль, что поздней осенью так рано темнеет((, к моменту, когда добираешься до стоянки у дома на общественом транспорте, солнце уже давно опустилось за горизонт, а над головой всплыла одинокая Луна.

Полный размер

вечерний пейзаж по дороге домой

Как же я радовался тому, что еще летом пристроил под капот светодиодный светильник, с которым не нужны никакие фонарики, и можно очень комфортно расположиться с инструментом прямо над мотром!

Я искрене удивлялся утреннему происшествию, поскольку никаких предпосылок к тому, чтобы двигатель не завелся, не было и в помине. Что-то подобное было с Лачем 8 лет назад, но тогда чудила сигнализация с автозапуском, и после того, как автозапуск был отключен (зачем он нужен, если есть предпусковой подогреватель?), все проблемы были решены!
Что ж, приступим к поиску причины:

www.drive2.ru

Неисправности иммобилайзера Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

              

Иммобилизирующая система (MR-140, HV-240, SIRIUS D4)

Иммобилизирующая противоугонная система требует диагностики, если невозможно запустить двигатель. Если состояние невозможности запуска двигателя возникает по причине иммобилизирующей системы, то должен быть установлен диагностический код неисправности (Р) 1626, 1628, 1629, 1631.

Блок управления иммобилизирующей системы контролирует обнаружение и показание ключа зажигания. Возможности самопроверки ограничиваются этими функциями. Информация о неисправностях передается сканирующий инструмент во время диагностики, но она не хранится в памяти блока управления иммобилизирующей системы.

Несанкционированное использование сканирующего инструмента может быть методом нейтрализации противоугонной системы, поэтому для некоторых процедур сканирующего инструмента нужен пароль. Следующие функции защищены паролем:

  • кодировка дополнительного ключа.
  • Удаление всех ключевых кодов.

Следующие функции не требуют ввода пароля:

  • Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
  • Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.

Диагностический код неисправности (DTC) p1626 (mr-140, hv-240), p1628 (SIRIUs)

Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы (передача данных не состоялась)

Описание схемы

Если зажигание находится в положении on (вкл.), то ключ проверяется иммобилизирующей противоугонной системой. Пока код ключа считывается блоком управления иммобилизирующей системы, двигатель может запускаться и работать с любым ключом, который повернет цилиндр замка. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизирующей системы. Если обнаружен действующий ключ, то блок управления иммобилизирующей системы отправляет сообщение о разрешении передачи данных на электронный блок управления (ЕСМ). В сообщении содержится идентификационный код (Id), который обеспечивает невозможность подмены блока управления иммобилизирующей системы и электронного блока управления с целью нейтрализации работы системы. Если ЕСМ получает недействительное сообщение, то ЕСМ выполняет следующие действия:

  • Выключает цепь топливного инжектора.

Р1626, 1628 будут установлены, когда

  • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
  • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Р1626, 1628 будут стерты, когда

  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду "troUble code clear" (стереть код неисправности).

Р1626, 1628 - Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы (передача данных не состоялась)

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Присоединить диагностический прибор, используя следующую процедуру:

  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
  6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

Установлена ли связь между диагностическим прибором и блоком управления иммобилизирующей системы?

-

Перейдите на Шаг 2

Перейти к "Связь между иммобилизирующей системой и диагностическим оборудованием"

2

Прочитать сообщение об идентификационном коде электронного блока управления Immo&, которое появляется после запроса "Диагностика"

Сообщение отличается от обычного?

Обычное сообщение -

Режим ЕСМ: изучен
Режим иммобилизирующей системы: изучен
Код VIN: тот же

-

Перейти к "Перепрограммирование идентификационного кода"

Перейдите на Шаг 3

3

Проверить, не разомкнута ли цепь последовательно передаваемых данных между блоком управления иммобилизирующей системы и ЕСМ.

Цепь разомкнута?

-

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 5

4

Отремонтировать цепь для последовательной передачи данных между ЕСМ и блоком управления иммобилизирующей системы.

Ремонт закончен?

-

Система в норме

-

5
  1. Заменить иммобилизирующую систему.
  2. Перепрограммировать идентификационный код (Id). Перейти к "Перепрограммирование идентификационного кода" в этом разделе.

Ремонт закончен?

-

Система в норме

Перейдите на Шаг 6

6
  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение on.

Ремонт закончен?

-

Система в норме

-


Диагностический код неисправности (DTC) p1631 (mr-140,hv-240),p1629 (SIRIUs d4)

Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы (неверный ответ)

Описание схемы

Если зажигание находится в положении on (вкл.), то ключ проверяется иммобилизирующей противоугонной системой. Пока код ключа считывается блоком управления иммобилизирующей системы, двигатель может запускаться и работать с любым ключом, который повернет цилиндр замка. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизирующей системы. Если обнаружен действующий ключ, то блок управления иммобилизирующей системы отправляет сообщение о разрешении передачи данных на электронный блок управления (ЕСМ). В сообщении содержится идентификационный код (Id), который обеспечивает невозможность подмены блока управления иммобилизирующей системы и электронного блока управления с целью нейтрализации работы системы. Если ЕСМ получает недействительное сообщение, то ЕСМ выполняет следующие действия:

  • Выключает цепь топливного инжектора.

Р1631, 1629 будут установлены, когда

  • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.

Р1631, 1629 будут стерты, когда

  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду "troUble code clear" (стереть код неисправности).

Р1631, 1629 - Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы (неверный ответ)

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Присоединить диагностический прибор, используя следующую процедуру:

  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

Установлена ли связь между диагностическим прибором и блоком управления иммобилизирующей системы?

-

Перейдите на Шаг 2

Перейти к "Связь между иммобилизирующей системой и диагностическим оборудованием"

2
  1. Выбрать строку "Диагностика" в меню диагностического прибора.
  2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.

Сообщение отличается от обычного?

Обычное сообщение -

Режим ЕСМ: заучен
Режим иммобилизирующей системы: изучен
Код VIN: тот же

-

Перейти к "Перепрограммирование идентификационного кода"

Перейдите на Шаг 3

3
  1. Заменить ЕСМ.
  2. Перепрограммировать идентификационный код.

Ремонт закончен?

-

Система в норме

Перейдите на Шаг 4

4
  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение on.

Ремонт закончен?

-

Система в норме

-

Ошибки состояния ключа (mr-140, hv-240, SIRIUs d4)

После команды "Кодировка первого ключа" и "Добавить ключ" на диагностическом приборе могут появиться следующие сообщения о Состоянии ключей (Key status)

  • Состояние "IgnItIon off" (Зажигание выключено). Это сообщение говорит механику о том, что зажигание выключено во время процесса кодировки ключа. Включить зажигание во время кодировки ключа, но не запускать двигатель.
  • Ключ занят. Можно закодировать только пять ключей. Если нужен новый ключ, то коды предыдущего ключа должны быть удалены. Затем могут быть разрешены до пяти ключей.
  • сообщение "alreadY aUthorIZed" (уже разрешен). Кодировка ключа осуществляется на ключе, который уже разрешен.
  • Ошибка no. a3, a4, a5. Нет связи между транспондером в ключе зажигания и катушкой обнаружения. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
  1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
  2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то заменить детекторную катушку.
  • Сообщение InvalId KeY (недействительный ключ). Связь между блоком управления иммобилизирующей системы и транспондером ключа не активизировала ключ. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
  1. Закодировать ключ. Перейти к "Процедура кодировки ключа"в этом разделе.
  2. Если после кодировки ключа получено то же самое сообщение, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
  3. Если детекторная катушка в порядке, то нужно заменить иммобилизирующее устройство. Перейти к "Блок управления иммобилизирующей системы" в этом разделе.
  • Транспондер не обнаружен (no transponder detected). Причина неисправности может быть в транспондере ключа зажигания, детекторной катушке или иммобилизирующей системе. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
  1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
  2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
  3. Если соединение детекторной катушки в порядке, отсоедините ее и с помощью омметра проверьте, не разомкнута ли детекторная катушка .
  4. Если детекторная катушка не разомкнута, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к "Блок управления иммобилизирующей системы" в этом разделе.

Связь между блоком управления иммобилизирующей системы и диагностическим оборудованием (MR--140, HV-240,SIRIUS D4)

  1. Подключить контрольное оборудование как описано в "Инструкция для диагностического прибора".
  2. Если связь между диагностическим прибором и контрольным оборудованием была неудачной, подождать 30 секунд и попытаться снова.
  3. Если связь оказалась неудачной и при второй попытке, то выключить зажигание и проверить провод и коннекторы между клеммой 7 блока управления иммобилизирующей системы и клеммой 7 разъема линии передачи данных (DLC).
  4. Если провод и коннекторы между DLC и блоком управления иммобилизирующей системы в порядке, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к "Блок управления иммобилизирующей системы" в этом разделе.


Электропроводка кузова
Аккумулятор
Проверка аккумулятора с нагрузкой
Зарядка аккумулятора
Полка аккумулятора
Генератор
Неисправности генератора
Снятие генератоа
Ремонт генератора
Стартер
Диагностика стартера
Снятие стартера
Ремонт стартера
Система освещения
Электросхемы системы освещения
Неисправности систем освещения
Снятие блок-фары и замена ламп
Боковой поворотник
Противотуманная фара
Задний фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Освещение номерного знака
Лампы освещения салона, багажника
Приборы
Электросхемы панели приборов
Неисправности панели приборов
Часы на панели
Комбинация приборов, её подсветка, замена ламп
Снятие приборной панели
Модуль звуковой сигнализации
Звуковой сигнал
Стеклоочистители и омыватели
Эл.схемы очистителей и омывателей
Неисправности очистителей и омывателей
Рычаг стеклоочистителя (перед)
Двигатель стеклоочистителя
Щётки стеклоочистителя
Бачок стеклоомывателя
Насос стеклоомывателя
Шланги и форсунки стеклоомывателя
Рычаг заднего стеклоочистителя
Мотор заднего стеклоочистителя
Форсунка заднего стеклоочистителя
Аудиосистема
Неисправности аудиосистемы
Снятие аудиосистемы
Аудиодинамики
Антенна
Неисправности электрозеркал и подогрева заднего стекла
Ремонт подогрева заднего стекла
Неисправности стеклоподъёмников
Снятие стеклоподьёмников
Переключатель люка крыши
Центральный замок и сигнализация
Электросхемы замка и сигнализации
Снятие элементов сигнализации и замков
Иммобилайзер
Неисправности иммобилайзера
Снятие блока иммобилайзера

 

lacetti-gentra.ru

Ошибка P1629 Лачетти 1.4/1.6

Диагностика ошибок P1629 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неправильное вычисление иммобилизатора

 

Диагностический код неисправности P1629

Неправильное вычисление иммобилизатора

 

Описание схемы

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором.

При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:

  • Отключает цепь топливной форсунки.
  • Отключает цепь топливного насоса.
  • Отключает катушку зажигания.

Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

 

Условия установки кода неисправности

  • Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

DTC P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
  4. В меню сканирующего прибора выбрать IMMOBILIZER DIAGNOSIS STATUS (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)

Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.

Перейти к операции 3

См. раздел Противоугонная система с иммобилизатором

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы блока управления иммобилизатора и контроллера ЭСУД.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.

Сопротивление в пределах установленного значения?

0 Ом

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4

Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

5

Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

6

Заменить блок управления иммобилизатора.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 2

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Руководство по техническому обслуживанию2009 Aveo Иммобилизирующая противоугонная система

РАЗДЕЛ 9T2

Иммобилизирующая противоугонная система

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Иммобилизирующая противоугонная система


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРОЦЕДУРЫ

Система иммобилизатора - MR-140, HV-240, SIRIUS D4, SIRIUS D42

Иммобилизирующая противоугонная система требует диагностики, если невозможно запустить двигатель. Если автомобиль не заводится из-за системы иммобилизатора, то устанавливается диагностической код неисправности P1626, P1628, P1629, P1631, U0167.

Блок управления иммобилизирующей системы контролирует обнаружение и показание ключа зажигания. Возможности самопроверки ограничиваются этими функциями. Информация о неисправностях передается сканирующий инструмент во время диагностики, но она не хранится в памяти блока управления иммобилизирующей системы.

Несанкционированное использование сканирующего инструмента может быть методом нейтрализации противоугонной системы, поэтому для некоторых процедур сканирующего инструмента нужен пароль. Следующие функции защищены паролем:

  • кодировка дополнительного ключа.
  • Удаление всех ключевых кодов.

Следующие функции не требуют ввода пароля:

  • Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
  • Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.

Диагностический код неисправности (DTC) P1626 - HV-240, MR-140/ за исключением Euro IV; U0167 - MR-140/ только Euro IV; P1628 - SIRIUS D4, SIRIUS D42

Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы (передача данных не состоялась)

Описание схемы

Если зажигание находится в положении ON (вкл.), то ключ проверяется иммобилизирующей противоугонной системой. Пока код ключа считывается блоком управления иммобилизирующей системы, двигатель может запускаться и работать с любым ключом, который повернет цилиндр замка. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизирующей системы. Если обнаружен действующий ключ, то блок управления иммобилизирующей системы отправляет сообщение о разрешении передачи данных на электронный блок управления (ЕСМ). В сообщении содержится идентификационный код (ID), который обеспечивает невозможность подмены блока управления иммобилизирующей системы и электронного блока управления с целью нейтрализации работы системы. Если ЕСМ получает недействительное сообщение, то ЕСМ выполняет следующие действия:

  • Выключает цепь топливного инжектора.

P1626, P1628, U0167 записываются, когда

  • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
  • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

P1626, P1628, U0167 удаляются, когда

  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду "TROUBLE CODE CLEAR" (стереть код неисправности).

P1626, P1628, U0167 - Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы - передача данных не состоялась

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Присоединить диагностический прибор, используя следующую процедуру:

  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение OFF (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
  6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

Установлена ли связь между диагностическим прибором и блоком управления иммобилизирующей системы?

-

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 2

2

Проверить, не разомкнута ли цепь последовательно передаваемых данных между блоком управления иммобилизирующей системы и разъемом линии передачи данных (DLC).

Цепь разомкнута?

-

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 7

3

Устранить разрыв цепи последовательно передаваемых данных между блоком управления иммобилизирующей системы и разъемом линии передачи данных (DLC).

Ремонт закончен?

-

Перейдите на Шаг 4

-

4

Прочитать сообщение об идентификационном коде электронного блока управления IMMO&, которое появляется после запроса "Диагностика"

Сообщение отличается от обычного?

Обычное сообщение -

Режим ЕСМ: изучен
Режим иммобилизирующей системы: изучен
Код VIN: тот же

-

Перейдите на Шаг 5

5

Проверить, не разомкнута ли цепь последовательно передаваемых данных между блоком управления иммобилизирующей системы и ЕСМ.

Цепь разомкнута?

-

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 7

6

Отремонтировать цепь для последовательной передачи данных между ЕСМ и блоком управления иммобилизирующей системы.

Ремонт закончен?

-

Система в норме

-

7
  1. Заменить иммобилизирующую систему. "Перепрограммирование идентификационного кода"

Ремонт закончен?

-

Система в норме

Перейдите на Шаг 8

8
  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение ON.

Ремонт закончен?

-

Система в норме

-


Диагностический код неисправности (DTC) P1631 - MR-140, HV-240; P1629 - SIRIUS D4, SIRIUS D42

Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы (неверный ответ)

Описание схемы

Если зажигание находится в положении ON (вкл.), то ключ проверяется иммобилизирующей противоугонной системой. Пока код ключа считывается блоком управления иммобилизирующей системы, двигатель может запускаться и работать с любым ключом, который повернет цилиндр замка. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизирующей системы. Если обнаружен действующий ключ, то блок управления иммобилизирующей системы отправляет сообщение о разрешении передачи данных на электронный блок управления (ЕСМ). В сообщении содержится идентификационный код (ID), который обеспечивает невозможность подмены блока управления иммобилизирующей системы и электронного блока управления с целью нейтрализации работы системы. Если ЕСМ получает недействительное сообщение, то ЕСМ выполняет следующие действия:

  • Выключает цепь топливного инжектора.

Р1631, 1629 будут установлены, когда

  • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.

Р1631, 1629 будут стерты, когда

  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду "TROUBLE CODE CLEAR" (стереть код неисправности).

Р1631, 1629 - Ошибка ЕСМ иммобилизирующей системы - неверный ответ

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Присоединить диагностический прибор, используя следующую процедуру:

  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение OFF (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

Установлена ли связь между диагностическим прибором и блоком управления иммобилизирующей системы?

-

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 2

2

Проверить, не разомкнута ли цепь последовательно передаваемых данных между блоком управления иммобилизирующей системы и разъемом линии передачи данных (DLC).

Цепь разомкнута?

-

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 5

3

Устранить разрыв цепи последовательно передаваемых данных между блоком управления иммобилизирующей системы и разъемом линии передачи данных (DLC).

Ремонт закончен?

-

Перейдите на Шаг 4

-

4
  1. Выбрать строку "Диагностика" в меню диагностического прибора.
  2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.

Сообщение отличается от обычного?

Обычное сообщение -

Режим ЕСМ: заучен
Режим иммобилизирующей системы: изучен
Код VIN: тот же

-

Перейдите на Шаг 5

5
  1. Заменить иммобилизирующую систему.
  2. Перепрограммировать идентификационный код.

Ремонт закончен?

-

Система в норме

Перейдите на Шаг 6

6
  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение ON.

Ремонт закончен?

-

Система в норме

-

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ

Процедура кодировки ключей.

  1. Установить картридж блока управления иммобилизирующей системы в диагностический прибор.
  2. Выключить зажигание.
  3. Присоединить диагностический прибор.
  4. Включить зажигание ключом, который будет кодироваться.
  5. Ввести четырехзначный пароль, который позволит ремонтному персоналу использовать диагностический прибор для кодировки ключа.
  6. Использовать команду диагностического прибора.
  7. Проверить, удачно ли прошла кодировка ключа, запустив двигатель с помощью каждого из разрешенных к использованию ключей.

Перепрограммирование идентификационного кода

    Перепрограммировать идентификационный код (ID)в следующих ситуациях:

  • Блок управления иммобилизирующей системы заменен.
  • Электронный блок управления (ЕСМ) заменен.

Транспондер

Каждый действующий ключ зажигания имеет внутренний транспондер, который представляет собой читающий/пишущий транспондер.

Транспондер содержит реализацию крипто-алгоритма с 96 битами секретного ключа, изменяемого пользователем, содержащегося в EEPROM, и передает данные на ICU путем модулирования амплитуды электромагнитного поля и таким же образом получает данные и команды.




Блок управления иммобилизирующей системы

Процедура снятия

  1. Снять нижнюю крышку панели приборов.




  2. Отсоединить электрический разъем от блока управления иммобилизирующей системы.




  3. Снять блок управления иммобилизирующей системы.



Процедура установки

  1. Установить блок управления иммобилизирующей системы.
  2. Присоединить электрический разъем к блоку управления иммобилизирующей системы.




  3. Установить нижнюю крышку панели приборов. Важно: После замены иммобилизирующей системы ключи должны быть повторно санкционированы с помощью процедуры кодировки ключей. Перейти к "Процедура кодировки ключа"в этом разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Иммобилизирующая система

Цель иммобилизирующей системы - обеспечить дополнительную защиту от угона автомобиля, в котором она установлена, и защитить его от кражи или угона несанкционированными пользователями.

Проверка информации о пользователе осуществляется с помощью ключа зажигания с встроенным транспондером.

Наружный дисплей изображает состояние иммобилизириующей системы и имеет дополнительную противоугонную функцию.

Чтобы защитить обмен информацией, данные о состоянии передаются от иммобилизирующей системы на ЕСМ в виде 5-байтовых закодированных данных.

Эти 5 байтов состоят из смеси случайных данных и двух типов фиксированного кода

  • идентификационный номер модели автомобиля: MIN
  • идентификационный номер автомобиля: VIN

Номер VIN известен при первой поставке системы.

Номер VIN реализуется блоком ICU по специальному заказу от кодировки ключа (считывание кода транспондера и сохранение его в памяти EEPROM иммобилизирующей системы в качестве действующего кода ключа).

Разные случайные данные рассчитываются при каждом переходе ключа.

Вся передача иммобилизирующей информации между ЕСМ и ICU осуществляется на линии К (: Линия последовательно передаваемых данных'7').

Благодаря узнаванию специального идентификационного номера автомобиля, как ICU так и ЕСМ могут оставаться в 3 стабильных режимах

  • первичный режим (VIN не опознан)
  • опознанный режим (VIN опознан)
  • нейтральный режим (для опознания нового VIN)

При использовании действующего ключа происходит передача сообщения с ЕСМ, а дисплей изображает состояние иммобилизирующей системы. В случае использования недействительного ключа ЕСМ выключает цепь топливного инжектора с помощью закодированного внедрения и устанавливает диагностический код неисправности (DTC)

Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Электронный блок управления (ЕСМ) без блока управления иммобилизирующей системы не может быть заменен на ЕСМ с блоком управления иммобилизирующей системы. Блок управления иммобилизирующей системы и ЕСМ должны иметь совпадающий идентификационный код. Кодировка идентификационного номера и ключа выполняются с помощью прибора Scanner-100.

Иммобилизирующая система состоит максимум из

  • 5 ключей зажигания с встроенным транспондером,
  • тороидальной катушки (детекторной катушки) для активирования и считывания данных транспондера, установленного в замке зажигания.
  • блока управления иммобилизирующей системы (ICU) с :
  • - источником питания
    - входной цепью зажигания
    - модулирующим и демодулирующим устройством транспондера
    - EEPROM
    - электронными средствами водителя для наружного дисплея
    - аппаратными средствами канала для последовательной передачи данных
  • наружным дисплеем для отображения информации о состоянии иммобилизирующей системы
  • каналом последовательной передачи данных между иммобилизирующей системой и ЕСМ

электронно закодированными ключами

Каждый действующий ключ зажигания имеет внутренний транспондер, который представляет собой читающий/пишущий транспондер.

Транспондер содержит реализацию крипто-алгоритма с 96 битами секретного ключа, изменяемого пользователем, содержащегося в EEPROM, и передает данные на ICU путем модулирования амплитуды электромагнитного поля и таким же образом получает данные и команды.

Детекторная катушка

Тороидальная катушка установлена на замке зажигания перед ключом-жезлом.

Она соединена с ICU четырехполюсным разъемом, прикрепленном к корпусу катушки.

Длина соединения между катушкой и иммобилизирующей системой ограничивается 50 см. Правильное расположение замка зажигания и точные данные по электричеству имеют очень важное значение для расстояния считывания транспондера.

Тороидальная катушка и приемная катушка внутри транспондера образуют трансформатор. Во время процесса считывания катушка индуктирует энергию в транспондер. Транспондер заряжает поле и создает модулированный амплитудный сигнал с данными с манчестерским кодом. Этот заряд поля демодулируется внутри иммобилизирующей системы.

Иммобилизирующая система содержит средства привода катушки для прямого соединения тороидальной катушки.

Блок управления иммобилизирующей системы

Функция иммобилизирующей системы делится между ICU и ЕСМ.

Задачи электронного блока управления иммобилизирующей системы (ICU) следующие:

  • считывание входящей информации "зажигание вкл/выкл"
  • контролирование дисплея состояния
  • контролирование процесса считывания/записи транспондера (модуляция, демодуляция, декодировка, сравнение считанного код с кодом действующих ключей).
  • Обмен информацией с ЕСМ после включения зажигания (получение запроса ЕСМ и передача разрешающего сообщения).
  • специальные функции для расчета и обработки VIN-кода.

VIN-код вычисляется иммобилизирующей системой с помощью случайного генератора.

VIN-код передается с иммобилизирующей системы при передаче разрешающего сообщения только в случае использования действующего ключа. Без действующего ключа нельзя получить VIN-код системы. В случае, если внутреннее состояние ЕСМ находится в первичном или нейтральном режиме, ЕСМ автоматическим распознает VIN-код после получения разрешающего сообщения.

Чтобы получить синхронизированную иммобилизирующую систему (одинаковый VIN-код в иммобилизирующей системе и ЕСМ, действующий ключ), для разрешения ключей (первая кодировка ключа) должно использоваться контрольное оборудование DLC. Доступ к использованию этого контрольного оборудования имеют только уполномоченные лица.

  • Связь с контрольным оборудованием DLC. Основными функциями являются процедура кодировки ключа, обработка VIN-кода и поддержка контрольных функций системы.
  • Работа программного сторожа

Операция

В активном режиме иммобилизирующей системы (двигатель выкл., ключ зажигания выключен) дисплей состояния мерцает как в режиме А. Когда зажигание включается, система пробуждается и пытается считать данные с транспондера.

В случае обнаружения действующего ключа появляется сообщение и возникает связь с ЕСМ, Дисплей состояния показывает состояние иммобилизирующей системы "действующий ключ".

После выключения зажигания (обнаружение выключения зажигания аналогично обнаружению выключения ЕСМ зажигания) иммобилизирующая система переходит в активный режим. Дисплей состояния мерцает как в режиме А.

Режим разъема линии передачи данных - DLC

Когда зажигание включено, диагностический прибор может переключить блок управления иммобилизирующей системы в режим DLC для диагностики, кодировки ключа и кодировки идентификационного номера.

  • Дисплей состояния отключается во время режима DLC.
  • Иммобилизирующая система ответит на все правильные сообщения, которые определены как сообщения иммобилизирующей системы.

Обработка идентификационного кода

В EEPROM иммобилизирующей системы хранится один из VIN-кодов 65, 535.

VIN-код можно стереть с помощью команды диагностического прибора "Переустановить VIN-код" .

Когда блок управления иммобилизирующей системы высчитывает новый VIN-код, нужно переустановить VIN-код ЕСМ идентично коду блока управления иммобилизирующей системы.

Во время диагностических процедур VIN-код можно прочитать для сравнения с VIN-кодом ECM с помощью команды "Прочитать VIN-код блока управления иммобилизирующей системы".

Канал последовательной передачи данных

Последовательно передаваемые данные могут передаваться между диагностическим прибором и ЕСМ и блоком управления иммобилизирующей системы.



Электронный блок управления - ЕСМ

  • ЕСМ в первичном режиме
  • В этом режиме ЕСМ знает только идентификационный код модели автомобиля.
    Двигатель может быть заблокирован/разблокирован.
    ЕСМ запрашивает VIN-номер у блока управления ICU. Как только ЕСМ получает две правильных последовательных рамки связи с одним и тем же VIN-кодом, он запоминает их.
    VIN-код сохраняется в долговременной памяти по окончании фазы фиксации питания. ЕСМ входит в опознанный режим.
  • ЕСМ в режиме опознавания.
  • В таком состоянии ЕСМ проверяет каждое сообщение, правильную кодировку ICU.

Если полученный код неверный, то автомобиль блокируется.

    Закодированные 5 байтов данных, выдаваемых ЕСМ, представляют собой сочетание VIN-кода и случайных данных.
    Закодированные 5 байтов данных, выдаваемых ICU, представляют собой сочетание VIN-кода и случайных данных.
  • ЕСМ в нейтральном режиме
  • Этот режим представляет собой специальный промежуточный режим, используемый для замены ICU или установки варианта иммобилизирующей системы.
    ЕСМ запрашивает VIN-номер у блока управления ICU. Как только ЕСМ получает две правильных последовательных рамки связи с одним и тем же VIN-кодом, он запоминает их. VIN-код сохраняется в долговременной памяти по окончании фазы фиксации питания. ЕСМ входит в опознанный режим.
  • После включения зажигания ЕСМ будет контролировать двигатель обычным способом при запуске и работе, ожидая тем временем действующего ответного сообщения от иммобилизирующей системы.
  1. После получения ответного сообщения, включая информацию "ICU в режиме опознавания" и правильного системного VIN-кода
  2. > ЕСМ входит в разрешающее состояние, которое позволяет продолжать работу двигателя.
  3. После получения ответного сообщения, включая информацию "ICU в режиме опознавания" и неверного системного VIN-кода
  4. > ЕСМ не направляет новый запрос и входит в состояние блокировки, что приводит к активизации иммобилизирующих действий двигателя.
  5. Если ЕСМ не получает ответного сообщения в течение определенного времени с начала периода разрешения или если ЕСМ получает сообщение с ответом, не дающим разрешения,
  6. > , то ЕСМ входит в состояние блокировки, что приводит к активизации иммобилизирующих действий двигателя.
  • Неактивное состояние иммобилизирующей системы (действующий ключ/недействующий ключ) заканчивается выключением зажигания.

Индикатор безопасности

На панели приборов есть индикатор безопасности.

Дисплей состояния

Наружный дисплей отображает информацию о состоянии иммобилизирующей системы. Иммобилизирующая система содержит средства привода дисплея для прямого соединения одного дисплея.

Режимы дисплея состояния

Дисплей состояния

Состояние иммобилизирующей системы

Обратите внимание:

OFF (ВЫКЛ.)

Активный

- Зажигание в положении OFF

Мерцает

Активный

- Обнаружен недействительный ключ

- Зажигание в положении ON

OFF (ВЫКЛ.)

Неактивный

- Обнаружен действующий ключ

- Зажигание в положении ON

Мерцает

Активный

- VIN-код различается между ICU и ЕСМ в режиме опознавания

- Зажигание в положении ON

ON (ВКЛ.)

Активный

- Ошибка транспондера при считывании

- Зажигание в положении ON

Мерцает

Активный

- Ошибка специализированной интегральной микросхемы возбудителя считывающего устройства

- Зажигание в положении ON

nezavoditsa.ru

Исправить ошибку 1628

инструкции

To Fix (1628 error) error you need to follow the steps below:

Шаг 1:

Download (1628 error) Repair Tool

Шаг 2:

Нажмите "Scan" кнопка

Шаг 3:

Нажмите 'Исправь все' и вы сделали!

Совместимость: Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
Загрузить размер: 6MB
Требования: Процессор 300 МГц, 256 MB Ram, 22 MB HDD

Ограничения: эта загрузка представляет собой бесплатную ознакомительную версию. Полный ремонт, начиная с $ 19.95.

1628 ошибке обычно вызвано неверно настроенными системными настройками или нерегулярными записями в реестре Windows. Эта ошибка может быть исправлена ​​специальным программным обеспечением, которое восстанавливает реестр и настраивает системные настройки для восстановления стабильности

Если у вас ошибка 1628, мы настоятельно рекомендуем вам Загрузить (ошибка 1628) Repair Tool.

This article contains information that shows you how to fix 1628 error both (manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to 1628 error that you may receive.

Примечание: Эта статья была обновлено на 2019-10-11 и ранее опубликованный под WIKI_Q210794

Значение ошибки 1628?

Ошибка или неточность, вызванная ошибкой, совершая просчеты о том, что вы делаете. Это состояние неправильного суждения или концепции в вашем поведении, которое позволяет совершать катастрофические события. В машинах ошибка - это способ измерения разницы между наблюдаемым значением или вычисленным значением события против его реального значения.

Это отклонение от правильности и точности. Когда возникают ошибки, машины терпят крах, компьютеры замораживаются и программное обеспечение перестает работать. Ошибки - это в основном непреднамеренные события. В большинстве случаев ошибки являются результатом плохого управления и подготовки.

Причины ошибки 1628?

Если вы получили эту ошибку на своем ПК, это означает, что произошла сбой в работе вашей системы. Общие причины включают неправильную или неудачную установку или удаление программного обеспечения, которое может привести к недействительным записям в вашем реестре Windows, последствиям атаки вирусов или вредоносных программ, неправильному отключению системы из-за сбоя питания или другого фактора, кто-то с небольшими техническими знаниями, случайно удалив необходимый системный файл или запись в реестре, а также ряд других причин. Непосредственной причиной ошибки «Ошибка 1628» является неправильное выполнение одной из обычных операций с помощью системного или прикладного компонента.

More info on 1628 error


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Нажмите здесь, чтобы исправить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы.

So you have to click users except administrator. When you do restriction policies. 5. Click local and Maintenance2. Then select all so click onto enforcement.6.

When I did this security policy4. Administrative tools3. Open Control Panel - action tab to create them. Then click Software there weren't any set.

Click Performance not using classic display1. 1628 Error with XP x64 SP2

So when I try to install the 1.4 to do a 'Run As' Administrator way and it worked for that. Please and Thank You

Попробуйте эту ссылку

http://consumerdocs.installshield.co...8464&sliceId=1
I had the same problem with the 1.2 patch they told me Patch for CoD5, I get this 1628 error. Nothing is patch it does not.

Now with the 1.4 As' thing, and tried a normal install. I cleaned the registry, did the 'Run working, HELP!


1628 ошибка

So how am I Basic, I am not able to access this file at all. So I did some internet diving and found that I had to

pity bump!

However I then learned that with my OS, Vista Home supposed to fix this problem!?

I recently purchased Dawn of War, the original. Sincerely,

the ever-confused nubtech

access the "Local Security Settings" to eliminate the process (http://forums.techarena.in/windows-x64-edition/1158744.htm, 3rd post down).


1628 installation error

С Уважением,
Dave us and we will see what we can do to help. It said they were Don't worry about those .tmp files, they are part ~DF3C59.tmp & DFB247.tmp.

I am trying to install my new camera software but keep getting the message of the Windows operation, and delete themselves on shut down.

These files are in use by another prrogram. Also can you explain how you T
Have you checked in the but there was two files that it wouldn't let me delete. Once you have figured these things out, get back to Event viewer for an explanation?

One fix I tried was deleting alll my temp files files and could they possibly be part of my problem? You might like to check also to see if you have the latest Windows Installer on your machine. an installation CD? Does it have "1628 error installation failed" I have tried several different fixes but nothing works.

How can I find out which program is using these have tried the installation so far?


Vista 1628 error

Trying to load Family Tree Maker V8 2008 and is version 17.00 NOT 8.0.

Also note that FTM 2008, ALL patches, think there is 2 or 3 of them. Check for updates once you get in and install by right clicking the icon or menu entry and selecting "Run as Administrator". I have emptied teh windows/temp folder all to no avail.

Попробуйте установить

I get teh error message 1628 Failed to install.


Сообщение об ошибке 1628

It seems to be a known problem and after a lot of mucking around I got it sorted last time. New modem: dlink adsl router

I vagually remember now it help mne please? I have a new modem and wanted to connect and am struggling to find the instructions on how to fix and install.

I did manage to sort it out last time but now I encrpyt to the dlink air plus g wireless usb adapter. Can anyone help?

I stupidly uninstalled it first forgetting that I had loads of problems with the 1628 error message. Anyone was an installshield error message and not the driver message.


[SOLVED] Ошибка 1628

I am trying to Hello rockftwin, welcome i do? remove it, not install it!

What can to TSF !


Ошибка установки экрана 1628

За последние несколько месяцев я был

Попробуйте эту статью попробовать
http://consumer.installshield.com/kb.asp?id=Q110740
Эта ошибка продолжает регулярно повторяться. Ссылка на изображение ошибки
не удалось установить какое-либо программное обеспечение на мой компьютер.


Код ошибки 1628

how do i fix a 1628 error code

Hi and welcome to TSF see the info here Microsoft Games: InstallShield Error Messages


1628 Error while installing.

And then use a software called NTLEA which prevent Japanese font met this problem, the other installers work fine. is not rarely seen.

I know this error loading, the Error is there. It is any help!

I firstly burnt its loading, the Error is there. Thanks for am trying to install is not important. And then use a software called NTLEA which prevent Japanese font am trying to install is not important. However, after a day of effort I still cannot find an turning into monsters words to open the setup.exe in my DVD.

Also, it is the first time I Japanese and the problem is solved.
a Japanese galgame. However, after a day of effort I still cannot find an a Japanese galgame. Quote:

Originally Posted by xombie123

я знаю

Ok I changed the system into solution on the internet, so I decide to find helps here. After few seconds of any help. Thanks for any help! It is this error is not rarely seen.

I guess infomation about what I Thanks for ISO file into a DVD. Also, it is the first time I met this problem, the other installers work fine. I firstly burnt its ISO file into a DVD.

I guess infomation about what I any help. After few seconds of turning into monsters words to open the setup.exe in my DVD. Thanks for solution on the internet, so I decide to find helps here.


Сообщение об ошибке Vista 1628

Я опустошил Windows temp в другом сообщении на http://forums.techguy.org/windows-vista/714988-vista-1628-error.html

Может кто поможет?

См. Мою папку ответов и перезагрузку, безрезультатно.

Я пытаюсь загрузить Family Tree Maker V8, 2008 и получить сообщение об ошибке 1628 Не удалось завершить установку.


Ошибка установщика Windows 1628

Chay 'ta' SoH tlhe 'vam диск кажется слегка поцарапанным на моих глазах. Нет оригинального Age of Empires 3 легко под Windows 8. Очистив кеш, убедитесь, что установщик Windows The War Chiefs (пакет расширения 1st в серии) Пробовал Google. Также обратите внимание, что я смог установить сушку, прежде чем повторять попытку.

Try cleaning and allowing it to go get a new one. ~oldieNot everyone can decipher Klingon script... Maybe 8.1 Doch Daq I assume DVD. I might also make a note that is updated (it is) and all that rot. Title error when trying to install Age of Empires 3: have to be a little bit crazy to keep you from going insane.

Может быть, это просто плохой диск, и в этом случае я что-то сломал? Или свяжитесь с продавцом или вернитесь в магазин, где вы приобрели для замены. Вы меняете.


Error: 1628: Failed to complete installation.

It would be a good idea from add remove program.but above error is coming . Here is a forum which may give you more information: http://www.google.com.au/search?q=a......and to tell us what the error is! I was trying remove ashes cricket 2009 because this is a game you should have posted here: http://www.computing.net/forum/gami...


quicktime и ошибка установки iTunes - ошибка 1628

ошибка установщика.
Нажмите здесь, чтобы itunes попытался установить QuickTime и iTunes на мой компьютер. Операционная система и ничего больше не происходит. Когда я пытаюсь установить программное обеспечение, которое я получаю, можно найти по этому вопросу, и пока ничего не получилось.

Затем он исчезает. Я сидел здесь в течение двух дней, читая все, что я Windows 2000 (пакет обновления 4).
Пожалуйста, помогите кому-нибудь, у меня есть кошмары, но я зарегистрирован как администратор.

Я знаю, что это может быть связано с доступом мимолетного взгляда окна установщика - говоря о подготовке к установке. У кого-нибудь есть идеи?


error 1628 in flight simulator x , second installation in my new computer. Can someone help me ? Thank's

How, I can correct flight simulator x. Error 1628 in this condition ?


1628 failed to complete how to fix

I am trying to install AOE 3 and Iam getting this error. How do I fix it

1628 failed to complete

I am PC spec?

What is your Using windows xp

I assume AOE = Age of Empires?


1628: Failed to Complete Installation

1628: Failed to complete installation..?

deal with the issue please post a resolution.

I have a copy of Hidden & Dangerous 2, and the CD XP Pro.

If you have any other methods to P.S - I'm running Windows is in perfect condition - so it isn't to do with scratches.

Благодарю вас.


Проблема с ноутбуком Gateway T-1628

LiveCD и вытащил его. Материнская плата имеет проблемы и не может обнаружить жесткий диск. Я схватил жесткий диск PCLinux и запустил его. Чтобы заменить этот жесткий диск, см. Этот документ, новый жесткий диск:
1.

Это плохо, хотя это новый
2. Я застрял сейчас. Благодаря!

Я не думаю, что Best Buy ничего не сделал, а жесткий диск плох, вам нужно его заменить и установить операционную систему. Теперь, когда эта модель
http://support.gateway.com/support/manlib/Notebooks/TModels/TModels.shtml

После ожидания минут 10, чтобы узнать, как http://support.gateway.com/s/Manuals/Mobile/8513206.pdf

Посмотрите в «Обновление вашего ноутбука», заменив комплект жесткого диска. У меня появилась идея. После этого я попытался взять диск, если это поможет. Все документы для загрузки PCLinux я наконец получил.

Затем я огляделся и обнаружил, что это проблема программного обеспечения. Это займет около 5 минут, прежде чем друг дал мне, потому что я не работал. Затем я

У меня есть шлюз T-1628, который не работает, потому что компьютер не обнаруживает жесткий диск.

У меня есть внешний жесткий, я бы попытался восстановить, но я думаю, что, пожалуйста, помогите мне, это очень хороший ноутбук. Если это так, и я бы с удовольствием мог его использовать!

Так что это заставило меня подумать, что он действительно попадает в меню. говорит Hard Disk: NONE на домашней вкладке.


my gateway laptop model T-1628 keeps shutting down

down and i cant figure out why! My laptop(Gateway T-1628) keeps shutting


Установщик Windows 1628 & 1153 Errors Solution

теперь у googlers есть чем помочь. Удалите все файлы во всех папках Temp. 1 -> [windows drive] \ Documents and Settings \ User \ Local Settings \ Temp 2 -> [windows drive] \ WIndows \ Temp # 2. Отключить или выйти из брандмауэра и антивируса - у меня есть Касперский, и я нашел сетевые атаки и ... # 3. И я вышел из нее ... удачи Спасибо reskull, это проблема, и она отказывает пакет в выдержках в temp !!!

Отключение от Интернета до предотвращения


ru.fileerrors.com

Коды ошибок Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo и др. — DRIVE2

Добрый вечер, Друзья!
Знаю — на сайте много таких записей, но решил добавить больше для себя, чтобы не искать, да и Вам может кому пригодится!

Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Код: Описание

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0327 Датчик детонации, неисправность цепи

P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора

P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение

P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение

P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

P0562 Пониженное напряжение системы

P0563 Повышенное напряжение системы

P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи

P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)

P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

P1504 Отсутствует сигн

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)