Перейти к контенту

Ошибка p000a – Борьба с ошибкой P000A и течью масла. — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Содержание

Борьба с ошибкой P000A и течью масла. — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всех приветствую! Для начала немного предыстории.

Что имеем: ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. И, соответственно, изрядно надоевший уже ЧЕК на приборке, удаление ошибки не помогает, появляется на следующий день. Ошибка появилась около года назад, когда забрал авто из одного "злополучного" сервиса (посоветовали мне его хорошие люди со словами "там ребята грамотные, за всё берутся").

Причиной обращения в сервис была течь масла из-под боковой крышки двигателя, где цепь распредвалов. Passat в то время я только что приобрел, поэтому залезть туда своими руками даже и не представлял возможным, думал такая машина должна ремонтироваться только в сервисе "грамотными" специалистами. Так вот, ребята действительно охотно взялись устранить мне эту неприятность за N-ю сумму. Passat-a пришлось оставить в "надежные" руки мастера, т.к. необходимо было на работу да и не принято у них присутствие владельца во время ремонта авто.

В общем, на следующий день забрал Passat-a: масло не течет — я доволен. Объяснили, что пришла в негодность прокладка, они не стали заморачиваться с заказом новой, а промазали каким-то супер-пупер VAGовским герметиком. Горящие лампочки на приборке, в том числе и ЧЕК объяснили тем, что снимался АКБ и они скоро потухнут. Действительно всё потухло, кроме ЧЕКа! Почему то тогда я особо не придал этому значения (напомню, на тот момент владел Passat-oм всего около двух месяцев, короче "чайником" был еще в "Пассатоводстве", да я вообще первый раз в жизни ЧЕК увидел))).

Но это еще не конец истории! На следующий день заглядываю под капот, а там… да-да свеженькое масло из-под крышки((. Еду в сервис. Говорят: "Да, герметик видимо не выдержал давления, нужно заказывать прокладку". Короче пока шла прокладка, потом мне было некогда, потом у них не было мест; загнал я к ним Passat-a на переделку только через две недели. Работы снова проводились без моего присутствия (теперь Passat без присмотра никогда не оставляю никаким мастерам!).

В общем, переделали. Забрал авто и сразу же пришлось ехать в длительную командировку. Passat остался дома. По возвращении из командировки меня ждал Passat с горящим ЧЕКом, шнурок для диагностики из Китая (шел около двух месяцев) и как позже выяснилось… да-да течь масла из-под "злополучной" крышки((.

В этот сервис я уже не поехал, дабы не доломали совсем мой Passat, да и времени прошло уже прилично.
Вооружившись шнурком, узнал наконец-то, почему горит ЧЕК (ошибка Р000А, кто еще не понял))). Много читал, изучал, думал и почему-то пришел к выводу, что виной всему растянутая цепь распредвалов (также присутствовал дизельный звук). Ну и решив менять цепь самостоятельно, тогда же думал и разобраться с течью масла. Кстати, масла уходило немного, обходился одним литром от замены до замены.

Затянулась что-то предыстория. Далее коротко. При замене цепи обнаружил что сорвана резьба в теле ГБЦ на двух нижних болтах крепящих крышку. Вот почему масло текло, подумал тогда я. Вспомнил ребят из СТО добрым словом. Ну ладно, хорошо, что отец у меня слесарь 5-го разряда. Рассверлили, нарезали новую резьбу, все ОК. Заменил цепь, думаю и ЧЕК пропадет. Наивный!
НИЧЕГО не пропало, ни течь, ни ЧЕК! Очень был расстроен((.

Ну а теп

www.drive2.ru

Ошибка P000A Положение впускного распределительного вала A, банк 1 - малое быстродействие

P000A A Camshaft Position Slow Response Bank 1

Описание и значение ошибки P000A


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с переменным временем клапана/кулачка. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Много самомоднейших кораблей используют переменное время клапана (VVT) для того чтобы улучшить представление двигателя и экономию топлива. В системе VVT, модуль управления powertrain (PCM) контролирует соленоид-работаемые модулирующие лампы масла. Эти клапаны прикладывают давление масла к приводу установленному между камшафтом и приурочивая цепным цепным колесом. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распредвала. Датчик положения распредвала используется для контроля положения распредвала. Код замедленного отклика положения распредвала задается, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному PCM при изменении фазы распредвала. Как это относится к описаниям кодов неисправностей, A указывает на впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, B указывает выпускной, правый или задний распределительный вал. Банк 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1, в то время как банк 2-противоположный банк. Если двигатель является встроенным или прямым дизайном, есть только один банк. Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распредвала из схемы банка 1 A. этот код связан с p000b, P000C и P000D.

Симптомы ошибки P000A


Симптомы кода тревоги P000A могут включить: Загоренный двигатель проверки lightincreased двигатель emissionsPoor шум performanceEngine

Возможные причины возникновения ошибки P000A

Проводка, механическая неисправность, ECM

Причины для этого кода могут включать: неправильное масло supplyFaulty положение распредвала sensorFailed управления маслом valveFailed VVT actuatorTiming цепи problemsWiring problemsFaulty PCM

Чем просканировать код ошибки P000A?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P000A?


Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost - это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт. Если любое из этих 2 тестов не производит удовлетворительные чтения, то цепи будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Датчик постоянного магнита: проверите земную сторону цепи. Для этого подключите DMM set к DC volts между положительной клеммой аккумулятора и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Испытайте SolenoidRemove управлением масла разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на омах, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого Подсоедините измеритель между клеммой соленоида B+ и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления к спецификациям ремонта фабрики. Если метр показывает чтение из спецификации, или из пределов (OL) показывая открытую цепь, то соленоид должен быть заменен. Также хорошая идея извлечь соленоид визуально для того чтобы проверить экран для твердых частиц металла. Проверьте соленоид управления маслом проверьте силовую сторону цепи: Снимите разъем соленоида. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для силы на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный счетчик к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный - к клемме соленоида B+ на стороне жгута проводов разъема. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверьте заземляющую сторону цепи: Снимите электромагнитный разъем. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для Земли. Для этого подключите положительный счетчик к положительному клемме батареи, а отрицательный-к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Команда соленоид дальше с инструментом развертки оэм соответствующим. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не присутствует, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверите приурочивая цепь и VVT actuatorsIf все проверяет вне до этого пункта, проблема может быть с приурочивая цепью, соответствовать, или приводами VVT. Извлеките необходимые компоненты для доступа к цепи ГРМ и приводам. Проверьте цепочку на наличие лишней игры, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубы.

В статье использован машинный перевод. Источник P000A A Camshaft Position Slow Response Bank 1


obd2-codes.ru

Ошибка P000A — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание


Положение впускного распределительного вала A, банк 1 — малое быстродействие

«A» Camshaft Position Slow Response Bank 1


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • увеличение выбросов
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности двигателя (низкая производительность)
  • шум «из под капота» (шум двигателя)

Причины


  • неправильная подача масла
  • неисправность датчика положения распредвала
  • неисправность датчика / клапана управления подачей масла
  • неисправность привода VVT
  • неверно выставленные метки ГРМ (сбились метки)
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


Ошибка P000A фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала.

Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.

«A» указывает на впускной, левый или передний распредвал.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Начните с проверки уровня масла и его состояния.

Если уровень и состояние масла в порядке — выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить датчик на исправную работу.

Пример того, как выглядит датчик распредвала

Далее выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить клапан управления подачей масла на исправную работу.

Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

Проверьте цепь — ГРМ не растянута ли она, так же визуально осмотрите не сломаны ли направляющие и / или натяжители цепи ГРМ. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубья.


Связанные ошибки


kodobd.ru

Ошибка P000A — Ford Mondeo, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Год назад купил машину. Ещё при покупке были ошибки P000A и P000B (Медленная реакция положения распределительного вала A и B). Но, как мне казалась, они были связаны с неисправностью ТНВД — он гнал бензин в масло, масло становилось очень жидким и уже не позволяло качественно регулировать фазы газораспределения.

После замены ТНВД и масла (www.drive2.ru/l/498798673694556896/) ошибка P000B ушла. Но P000A осталась. Ошибку стираю, но она снова появляется.

Отъездил так почти год, ничего в поведении машины не напрягает, но все-таки хочу избавиться от этой ошибки.

Незадолго до покупки мной автомобиля, предыдущий владелец менял цепь ГРМ, шестёрни. Но электромагнитные клапаны вроде бы не менял.

Сейчас висят две ошибки:

===PCM DTC P000A:92-68===
Код: P000A — Медленная реакция положения распределительного вала «A» (ряд цилиндров №1)

Дополнительный признак неисправности:
— Характеристики или неправильная работа

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-LOAD: 39.22 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 94 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 2015 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: -3.13 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -1.56 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 89.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 27.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 14.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 4 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 29.69 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 24.71 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 943 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 8300.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 35.69 % — Fuel Level
-BARO: 97.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.98 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 75.29 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 13.73 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: -4 °C — Наружная температура
-TP_B: 24.71 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 22.35 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 21.57 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 18.43 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 12.55 % — Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P000A:92-68===

===PCM DTC P000A:71-68===
Код: P000A — Медленная реакция положения распределительного вала «A» (ряд цилиндров №1)

Дополнительный признак неисправности:
— Заедание исполнительного устройства

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-LOAD: 25.88 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 99 °C — Температ

www.drive2.ru

Ошибка P000C Положение впускного распределительного вала A, банк 2 - малое быстродействие

P000C A Camshaft Position Slow Response Bank 2

Описание и значение ошибки P000C


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с переменным временем клапана/кулачка. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Много самомоднейших кораблей используют переменное время клапана (VVT) для того чтобы улучшить представление двигателя и экономию топлива. В системе VVT, модуль управления powertrain (PCM) контролирует соленоид-работаемые модулирующие лампы масла. Эти клапаны прикладывают давление масла к приводу установленному между камшафтом и приурочивая цепным цепным колесом. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распредвала. Датчик положения распредвала используется для контроля положения распредвала. Код замедленного отклика положения распредвала задается, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному PCM при изменении фазы распредвала. Как это относится к описаниям кодов неисправностей, a указывает на впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, Bозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1, в то время как банк 2-противоположный банк. Если двигатель является встроенным или прямым дизайном, есть только один банк. Код P000C устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распредвала от схемы aбанка 2. Этот код связан с P000A, P000B и P000D.

Симптомы ошибки P000C


Симптомы кода тревоги P000C могут включить: Загоренный двигатель проверки lightincreased двигатель emissionsPoor шум performanceEngine

Возможные причины возникновения ошибки P000C

Проводка, механическая неисправность, ECM

Причины для этого кода могут включать: неправильное масло supplyFaulty положение распредвала sensorFailed управления маслом valveFailed VVT actuatorTiming цепи problemsWiring problemsFaulty PCM

Чем просканировать код ошибки P000C?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P000C?


Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost - это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт. Если любое из этих 2 тестов не производит удовлетворительные чтения, то цепи будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Датчик постоянного магнита: проверите земную сторону цепи. Для этого подключите DMM set к DC volts между положительной клеммой аккумулятора и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Испытайте SolenoidRemove управлением масла разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на омах, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого Подсоедините измеритель между клеммой соленоида B+ и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления к спецификациям ремонта фабрики. Если метр показывает чтение из спецификации, или из пределов (OL) показывая открытую цепь, то соленоид должен быть заменен. Также хорошая идея извлечь соленоид визуально для того чтобы проверить экран для твердых частиц металла. Проверьте соленоид управления маслом проверьте силовую сторону цепи: Снимите разъем соленоида. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для силы на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный счетчик к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный - к клемме соленоида B+ на стороне жгута проводов разъема. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверьте заземляющую сторону цепи: Снимите электромагнитный разъем. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для Земли. Для этого подключите положительный счетчик к положительному клемме батареи, а отрицательный-к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Команда соленоид дальше с инструментом развертки оэм соответствующим. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не присутствует, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверите приурочивая цепь и VVT actuatorsIf все проверяет вне до этого пункта, проблема может быть с приурочивая цепью, соответствовать, или приводами VVT. Извлеките необходимые компоненты для доступа к цепи ГРМ и приводам. Проверьте цепочку на наличие лишней игры, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубы.

В статье использован машинный перевод. Источник P000C A Camshaft Position Slow Response Bank 2


obd2-codes.ru

Ошибка P000A и низкое давление масла — logbook Geely Emgrand EC7 FE-1 2013 on DRIVE2

Zoom

Всем привет!
Нужна помощь, недавно регулировали зазоры клапанов. Впускные были в пределах нормы — 0.2, выпускные были зажаты, выставили в 0.3. Вроде все ок, машина едет, динамика отличная. Правда чуть громче стало в пределах 2000-3000 об/мин. Компрессия по всем горшкам выровнялась — 13 ровно. Менялась прокладка крышки клапанов на Toyota 11213-22050

Но спустя некоторое время начала мигать масленка при прогретом двигателе(судя по показаниям OBD ||, > 86C) на холостых оборотах. Сканер OBD || показывает ошибку P000A. Если сбросить ошибку и проехаться километров 10, опять появляется.

Течи нет нигде, машина на подъемнике, снимали защиту — сухо. Масло обновил опять на Shell Helix Ultra 5W40, фильтр MANN W 68/3. Сетка VVTi чистая, датчик давления масла пробовали ставить новый Facet 7.0114. Ничего не меняется, как только двигатель прогреется, снова начинает мигать масленка на холостых ~800обм/мин и вылазит ошибка P000A. При 1000об/мин и выше масленка перестает мигать. Также проверяли давление масла манометром, либо он врет, либо давление в пределах нормы 0.3Bar на холостых (датчик срабатывает при 0.25 вроде как).

Куда дальше рыть — масляный насос, сетка маслоприемника…вкладыши? Что это может быть.
Спасибо.

PS: Нашли проблему. Забита сетка маслоприемника. Шатунные вкладыши в хлам. Видать масло паленое попалось((( Отпишу отдельным постом, чем все закончится.

Zoom

Zoom

Mileage: 55000 km

www.drive2.com

Ошибка P000a на Пежо 308 2011г — DRIVE2

Всем привет вот надо написать про это вдруг кто нибудь столкнётся с это проблемой начну с того когда она появилась это было в январские морозы как раз после рождества было -25 С холодно
До это го двигатель уже был прогрет, и вот спустя час -три вышел Я запустить мотор, все норма как надо заработал на прогрев обороты 1100 и пока не достигнет 900 оборотов.
Поехал потихоньку добавляю обороты и тут на тебе Ошибка вылетает загорается Чек на дисплей надпись Engine fault .
Вот тут Я рассказал как появилась вообще ошибка, Дальше начинаю выяснять думал что свечи, вытащил свечи взглядом их рассмотрел померил сопротивление оно правда разное но отличие где-то на 300 Ом например Свеча на 4 ом цилиндре имеет сопротивление 6 кОм то на 3 и 2 Цилиндре она равна 5,7 кОм на 1 цилиндре 6 кОм. Да конечно на газовой плите их погрел почистил и вкрутил на место ошибка не гасла, пробовал аккум. клемму скидывать тоже ни как.
Следующим днем попросил прибор для выявление ошибок
дали мне ELM-327 по блютусу работает
нашел ошибку P000a Положение впускных распред вал A, Банк1 малое быстродействие.
нахожу в инете и все понимаю надо снять впускной электромагнитный клапан который рядом с гидронатяжителем .
Снял его, Да было немного на нем непонятно что ну типа стружка на сеточке убрал промыл средство для промывки карбюраторов на место поставил, а ошибка не ушла .
Меняю местами впускной Электромагнитный клапан ставлю на Выпуск, а Выпускной Ставлю на место Впуска ----------Ошибка и после сброса и до также горела.
И да не сказал, вот скажу обороты при этом у меня не плаваю все как обычно на прогреве 1100 и современем падают до 750 , что еще заметил Машина работает как то шумно не мягко и тихо и расход больше, да больше заметно сразу стати последний раз заправлялся на Лукойл 95- Экто, стати зимой стараюсь всегда им заправляться.
В Баке уже горел минимальный уровень и вот надо было уже ехать на заправку но в этот раз не Газпром нефть и вот приехал на заправку Чек все горит В баке можно сказать ноль стрелка даже не подымается (знаю что до этого доводить нельзя но надо узнать почему), заправлюсь 95 обычным, Ложу пистолет в колонку, а сам за руль запускаю и тут на тебе ошибка тут же гаснет, а машина начинает как Я ранее писал мягко тихо работать.
Вот теперь уже проехав км 60 полет нормальный тьфу тьфу, а на Лукойл Я не ногой не знаю что там чего сделали но гробить двигатель и нервы свой Я не решаюсь Ведь снимал было вообще -27С
Всем спасибо, кому пригодиться мой маленький опыт …

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)