Перейти к контенту

Ошибка ауди p1423 – Как я боролся за экологию. Победа над ошибкой P1411 (P1423) — Audi A6, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Как я боролся за экологию. Победа над ошибкой P1411 (P1423) — Audi A6, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Давно уже писал, что время от времени, но чем холоднее тем чаще (примерно раз в 5 дней) появлялась ошибка "P1411 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 слишком низкая пропускная способность" Точнее ошибка появлялась раньше. Но чек загорался примерно раз в 5 дней.
Проверял пластиковые воздушные шланги прогрева катализаторов на герметичность. Пробовал чистить и проверял редукционные клапана. Проверял воздушный насос. Всё в норме. Но чек упорно загорается.
Осталось только одно: прочистить каналы в ГБЦ. Т.к. ошибка была по второй голове, то с неё и начал.
Предварительно купил прокладки выпускного коллектора (06E253039C)-2шт. Прокладки приёмной трубы (4F0253115A)-2шт.
В кратце по левой голове: Отодвинуть расширительный бачок, открутить приёмную трубу(1 гайка сверху, 2 снизу) для этого предварительно снять колесо и кожух над приводом, отсоединить подушки выхлопной системы от кпп и подрамника. Далее снять и отвести в сторону компрессор кондиционера (ремень и 3 болта) Потом 4 болта термозащитного кожуха. И 9 гаек выпускного коллектора. Сборка в обратной последовательности, моменты затяжки на фото.

Почти все работы требуют стальных нервов, акробатических навыков и гибких рук.


Полный размер


Осталось снять редукционный клапан 2 болта и можно приступать к чистке.

Для понимания: в гбц идёт один продольный канал диаметром примерно 10мм, от него отходят три канала к обратной стороне клапана диаметром примерно 6мм. (на фото отметил красным)

Тонкие каналы имеют технологические отверстия, под прокладкой выпускного коллектора. Они нам и нужны, для чистки использовал сверло 6мм. но ковырял в ручную чтобы ничего не повредить, глубина канала примерно 7см, можно нащупать пальцем, через выпускной канал, в конце может выпасть кусок прессованной сажи, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель — использовал пылесос.
Продольный канал проходит через всю гбц, для его чистки можно использовать стальной трос 6-8мм распушённый на конце. Трос вращал с помощью шуруповёрта, пока он не прошёл на всю длину гбц. В конце повторно удалил сажу с помощью пылесоса из всех каналов.
Результаты до и после на фото отмечены красным.

www.drive2.ru

ошибка 17831 слабый поток в системе вторичного воздуха двигатель2.7т

добрый день всем. подскажите пожалуйста по ошибкам... что критично, что нет?

Гуглил, все ошибки в принципе нашел, только не знаю как там узнать по каким то рядам где эти лямбды находятся) заранее благодарю за помощь. Не ругайтесь только пожалуйста)

Monday,22,September,2014,18:46:21:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140601

VIN: WAUZZZ4B44N081698 Номерной знак: РАЕРАЕРАЕ
Пробег: 211570km-131463mi Номер ремонта:

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Шасси: 4B (4B - Audi A6 C5 (1998 > 2006))
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67

75 76 77

VIN: WAUZZZ4B44N081698 Пробег: 211570km/131463miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb
Part No: 4Z7 907 551 P
Компонент: 2.7L V6/5VT 01 0003
Кодировка: 26755
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 50A48C5990CBEC9E443-513C
WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

7 Найдены неисправности:
16515 - Ряд 1-зонд 1
P0131 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
17831 - Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов
P1423 - 35-00 - слишк.низк.пропуск.способность
17819 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов
P1411 - 35-00 - слишк.низк.пропускная способность
17869 - Регулировка температуры ОГ; ряд 1
P1461 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16685 - Цил.1
P0301 - 35-10 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно

16687 - Цил.3
P0303 - 35-10 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 4Z7 927 156 L
Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 4FA68F258DF5F3665D9-513C

1 неисправность:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-00 - крутящий момент не передается

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb
Part No: 4Z7 907 389 A
Компонент: ABS/ESP allrad D56
Кодировка: 06497
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 4A909E317697D64E0A7-513C

1 неисправность:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
Part No: 4B0 820 043 AP
Компонент: A6-Klimavollautomat 0208
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 68D444B9085B045E3C3-2578

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.clb
Part No: 4Z7 959 655 M
Компонент: Airbag 8.4EP 1000
Кодировка: 0000106
Мастерская #: WSC 02334 785 00200
VCID: 59B2717D9331ADD6B3D-513C

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4B0-907-487.clb
Part No: 4B0 907 487 H
Компонент: Lenkradelektronik D01
Кодировка: 01012
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 3162E9DDFB0185962BD-513C

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb
Part No: 4B0 920 933 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D15
Кодировка: 04164
Мастерская #: WSC 00473
VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-513C
WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

1 неисправность:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label:

www.audi-club.ru

Ошибка p1423 ауди. ошибка 17831 слабый поток в системе вторичного воздуха двигатель2.7т


ошибка 17831 слабый поток в системе вторичного воздуха двигатель2.7т

добрый день всем. подскажите пожалуйста по ошибкам... что критично, что нет?

Гуглил, все ошибки в принципе нашел, только не знаю как там узнать по каким то рядам где эти лямбды находятся) заранее благодарю за помощь. Не ругайтесь только пожалуйста)

Monday,22,September,2014,18:46:21:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20140601

VIN: WAUZZZ4B44N081698 Номерной знак: РАЕРАЕРАЕ Пробег: 211570km-131463mi Номер ремонта:

-------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------

Шасси: 4B (4B - Audi A6 C5 (1998 > 2006)) Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77

VIN: WAUZZZ4B44N081698 Пробег: 211570km/131463miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb Part No: 4Z7 907 551 P Компонент: 2.7L V6/5VT 01 0003 Кодировка: 26755 Мастерская #: WSC 00001 VCID: 50A48C5990CBEC9E443-513C WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

7 Найдены неисправности: 16515 - Ряд 1-зонд 1 P0131 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно 17831 - Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 35-00 - слишк.низк.пропуск.способность 17819 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов P1411 - 35-00 - слишк.низк.пропускная способность 17869 - Регулировка температуры ОГ; ряд 1 P1461 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 35-10 - - Непостоянно 16685 - Цил.1 P0301 - 35-10 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно 16687 - Цил.3 P0303 - 35-10 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Готовность: 0000 0000

------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb Part No: 4Z7 927 156 L Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 4FA68F258DF5F3665D9-513C

1 неисправность: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора P0741 - 35-00 - крутящий момент не передается

------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb Part No: 4Z7 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D56 Кодировка: 06497 Мастерская #: WSC 02334 VCID: 4A909E317697D64E0A7-513C

1 неисправность: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Непостоянно

------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb Part No: 4B0 820 043 AP Компонент: A6-Klimavollautomat 0208 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 68D444B9085B045E3C3-2578

Неисправности не найдены.

------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.clb Part No: 4Z7 959 655 M Компонент: Airbag 8.4EP 1000 Кодировка: 0000106 Мастерская #: WSC 02334 785 00200 VCID: 59B2717D9331ADD6B3D-513C

Неисправности не найдены.

------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4B0-907-487.clb Part No: 4B0 907 487 H Компонент: Lenkradelektronik D01 Кодировка: 01012 Мастерская #: WSC 02334 VCID: 3162E9DDFB0185962BD-513C

Неисправности не найдены.

------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb Part No: 4B0 920 933 P Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D15 Кодировка: 04164 Мастерская #: WSC 00473 VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-513C WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

1 неисправность: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно

------------------------------------------------------------------------------- Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4Z7-907-553.clb Part No: 4Z7 907 553 F Компонент: - 2C1A1 D060 Кодировка: 25500 Мастерская #: WSC 00473 VCID: 4894A439689B245E1C3-513C

Неисправности не найдены.

------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb Part No: 4B0 962 258 N Компонент: Zentralverrieg.,DWA D38 Кодировка: 06987 Мастерская #: WSC 02334 VCID: 346CE0C90413B0BE40B-4ECA

2 Найдены неисправности: 01370 - Сигнал тревоги от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(h32) 77-00 - Напряжение в двигателе

------------------------------------------------------------------------------- Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-178.clb Part No: 4B0 951 178 A Компонент: Innenraumueberw. D04 Кодировка: 00102 Мастерская #: WSC 02334 VCID: 26480A81C2CFD22ECEF-513C

1 неисправность: 01349 - Сигнал тревоги от переднего датчика охранной сигнализации 35-00 - -

------------------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb Part No: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D09 Кодировка: 00030 Мастерская #: WSC 02334 VCID: 040C70091433C03EB0B-4B18

Неисправности не найдены.

------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb Part No: 4B0 035 186 S

avtomotostyle.ru

Выскочили ошибки нужна помощь. | Audi Club Russia

Здравствуйте ехал, внезапно загорается на доске EPС, и отключается абс и еsр, на бк пишет смотрите мануал, машина перестает набирать обороты скачут обороты. Остановился заглушил, еле завел, опять заглушил. Подождал, завел все нормально проехал 10км опять. подключил шнурок вот что получил:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010
Кодировка: 01050210190F0120
Код мастерской: WSC 00432 935 61928
VCID: 2A5000F6BAA53F4C
6 Найдены неисправности

012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 9
Сброс счетчика: 18
Пробег: 136314 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.09.05
Время: 08:30:17

Стоп-кадр
Об/мин: 1216 /min
Возд. масса: 87.2 мг / ул
Температура: 91.5°C
Idle
Давление: 4.9 bar
Скорость: 38.0 km/h

012410 - Air Intake System: Flow too Low
P307A - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег: 138404 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.05.15
Время: 06:10:25

Стоп-кадр
Об/мин: 1216 /min
Возд. масса: 87.2 мг / ул
Температура: 94.5°C
Idle
Напряжение: 13.67 V
Скорость: 62.0 km/h

000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 - 007 - Short to Ground - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег: 138404 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.05.15
Время: 06:10:25

Стоп-кадр
Об/мин: 1216 /min
Возд. масса: 87.2 мг / ул
Температура: 94.5°C
Idle
Напряжение: 13.57 V
Бин.биты: 00000010

000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal
P0221 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 138678 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.05.15
Время: 09:57:42

Стоп-кадр
Об/мин: 1312 /min
Возд. масса: 109.0 мг / ул
Температура: 94.5°C
Part Throttle
Нагрузка: 19.2 %
Бин.биты: 00000010

005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller
P1653 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 40
Пробег: 138678 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.05.15
Время: 09:57:42

Стоп-кадр
Об/мин: 1376 /min
Возд. масса: 179.9 мг / ул
Температура: 94.5°C
Part Throttle
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 64.0 km/h

000289 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal
P0121 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег: 138679 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.05.15
Время: 09:59:57

Стоп-кадр
Об/мин: 1312 /min
Возд. масса: 76.3 мг / ул
Температура: 94.5°C
Idle
Нагрузка: 3.9 %
Бин.биты: 00000001

Готовность: 0000 0000

По низкому давлению ошибка была и раньше, а вот что случилось с воздухом? недавно менял фарсунки с блоками заслонок, думаю может там что накосячил, посмотрел вроде все трубки на месте. Снял ошибки вроде все нормально ошибок нет. Поехал через 20 мин опять такая же ерунда. Расшифруйте ошибки кто сможет, а то я не дома,возможности ограничены.

 

www.audi-club.ru

Audi A4 Bonya › Бортжурнал › Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) -ошибки от 16702 P0318 до 16999 P0615

16702 P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи
16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16706 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
16708 P0324 Ошибка регулирования по детонации
16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
16715 P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал
16716 P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
16717 P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
16719 P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
16720 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
16721 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала
16724 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе
16725 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
16726 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
16727 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
16729 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи
16730 P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
16731 P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу
16732 P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс
16735 P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
16736 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
16737 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе
16738 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе
16739 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе
16740 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе
16741 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе
16742 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе
16743 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе
16744 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе
16745 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
16746 P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе
16749 P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе
16750 P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал
16751 P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала
16752 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала
16764 P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи
16774 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе
16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал
16776 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала
16777 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала
16784 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
16785 P0401 Систе

www.drive2.ru

Audi A6 3,2 quattro FSI › Бортжурнал › Снятие коллектора и попытка устранения заклинившего клапана. Ошибка P2070

Сегодня в очередной раз хотел проверить двигатель на странный звук, машина простояла два дня. Утром завел и никакого шума не наблюдалось, в принципе такое бывало и уже не удивление. Лишь один раз погремело когда чуток поездил заглуши и через мин. 5 завел. Шум продолжался секунд 5 максимум.
Поехал к официалам чтобы сделать комплексную диагностику а именно уже чтобы быть спокойным и выяснить что там за хипишь:

Решено
1.Проверить двигатель повторно на наличие каких либо ошибок
2.Посмотреть 93ю группу и узнать что там интересного в значениях.
3.Посмотреть цилиндры на наличие задиров, хоть и жор масла пока не наблюдается.
4.Диагностика АКПП на устранение странного временно появляющегося пинка с P на D
5.Ну и уточнить что это за шум такой интересный, натяжитель цепи или коллектор.(P.S ошибка по коллектору была поэтому пока склоняюсь к этому варианту)
6.Самая веселая позиция, сегодня по ходу накрылся CD чейнджер пытается загрузить диск но безрезультатно.

Пройти диагностику не получилось, мастер который занимается сей бедой — короче заболел хз когда выйдет, приезжайте через 3-4 дня.
Денек сегодня выдался теплым и солнечным, поэтому немного поразмыслив решил сам ковырнуть коллектор и посмотреть эти заслонки. Тем более нашел темы где эти симптомы и проблемы четко описывались. Вот ссылка
www.audi-club.ru/index.ph…ektora-3-2.311954/page-14
Загнал машину во двор и принялся разбирать.

Полный размер

В принципе похожую процедуру проделывал на а6 с5

Аккуратно хоть немного и долго но разобрался и скинул коллектор

Полный размер

Думал что обойдусь без снятия рампы…

Помучился и со снятием некоторых фишек.
Снял нижнюю часть и собственно результат был ожидаем

Полный размер

Тяга регулятора геометрии впускного ко

www.drive2.ru

Основные ошибки и способы их устранения (EDC 16)

КЛАПАН ЕГР (насос-форсунки)

005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи

001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: низкий сигнал

001032 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: высокий сигнал

005177 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки

Неисправность клапана рециркуляции ОГ-N18, неисправность электропроводки.

1) Замена клапана рециркуляции ОГ-N18, ремонт электропроводки.
2) Программное отключение клапанов ЕГР, установка заглушек системы ЕГР.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РАДИАТОРА ЕГР (насос-форсунки)

005269 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/замыкание на массу

005270 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: замыкание на плюс

Неисправность переключающего клапана радиатора ОГ-N345, неисправность электропроводки.

1) Замена переключающего клапана радиатора ОГ-N345, ремонт электропроводки.
2) Программное отключение клапанов ЕГР, установка заглушек системы ЕГР.

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (насос-форсунки)

012544 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Short to Plus

012545 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground

012546 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal

012547 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Ground

008215 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Plus

012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation

012601 - Intake Manifold Runner Control: Signal Out of Tolerance

Неисправность дроссельной заслонки, неисправность электропроводки.

1) Замена дроссельной заслонки, ремонт электропроводки.
2) Программное отключение дроссельной заслонки.

 

www.audi-club.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)