Перейти к контенту

Опора кпп 2110 – Установка дополнительной опоры КПП на ВАЗ 2110 16кл. — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Установка дополнительной опоры КПП на ВАЗ 2110 16кл. — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Достала меня в конец, дребезжащая ручка рычага КПП, а так как недавно менял опоры двигателя реши поставить дополнительную опору КПП. Говорят, её установка значительно снижает вибрации. Ну чтож, попробуем.

Приобрел сие устройство и болты под него. Кстати нужно 4 болта, два М12X75 и два М10Х30, а так же по две гайки, четыре шайбы, шайбы Гровера под М12.

Обязательно следует установить подушку таким образом, что бы её резиновая часть не касалась кузова. Для этого обычно подкладывают несколько шайб. Я решил для лучшего демпфирования использовать толстую резину.

Я вырезал прокладки из старого, толстого брызговика.

Установка прошла без каких либо проблем, всё легко встало на свои места.

Ощущения после установки однозначно положительные, рычаг сдвинулся немного правее и не болтается как говно в прорубе. Появилось ощущение, что передачи стали на свое место. Немного уменьшились вибрации. Но к сожалению чудес не бывает, рычаг КПП по прежнему жутко дребезжит, после того, как стрелка тахометра пересечет отметку в 3000 оборотов.

Пока устанавливал опору, обнаружил, что обойма шаровой опоры рычага КПП убита в усмерть.

Возможно, она и служит причиной избыточных вибраций, так что в ближайшее время ждите отчёта о замене этой приблуды. Я не остановлюсь, пока полностью не избавлюсь от этого дребезга.

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Подушка КПП или опора № 3 — Лада 2110, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

К сожалению, часто в ВАЗ 21102 в комплектации не шла подушка КПП или опора №3 :

Опора КПП.

Она являлась обязательной к комплектации ВАЗ -2112, так как там двигатель был тяжелее и мощнее, поэтому "клевание" было сильной проблемой и усилили еще дополнительными двумя "гитарами" — опорами/подушками сверху ГБЦ и вторая от генератора на переднюю балку. Так удалось зафиксировать уезжающий более мощный движок… то что было в 1980 -х с 2ух литровым двигателем (силовым агрегатом) рассказывать не буду… стыдно, мотор уезжал сам без машины, всё ж было на одной оси))))

Ну в общем проблема которая есть у многих, что при установке дополнительной опоры КПП она вырывает дно или обламывает себе уши. Когда её проектировали думали о наличии резиновых шайб в ушах самой опоры, поэтому её отверстия на много больше шпильки М8:

Дыры больше чем надо.

Поэтому туда предусмотрели демфирующие шайбы от опоры подшипника карадана 2101-07 :

Полный размер

Сама воротниковая шайба.

Поперечина кардана ВАЗ 2101-07.

Куда ставилась изначально, в общем похоже на "наше место опоры КПП", смысл тот же фиксация+уменьшение вибраций на кузов. Которые собственно сильно трясли места крепления к кузову и вырывали куски дна (простите ради Бога, нас Создателей!). Но почему то, при предписании ТУ и ГОСТ она утратилась из опоры№3 КПП для 2110, поэтому дырки остались, но шайб там не было.

В идеале, она вставлялась и обрамляла два уха обечайки опоры КПП, поэтому она гасила низкочастотные колебания и вибрации, и демфировала ударные пуски движения силового агрегата.
Вставить её в уши "еще тот секс", но анальная смазка "Контекс" (синяя лента) делает чудеса, это не реклама.
НО это не всё … испытания показали не долговечность данной опоры в таком виде, поэтому в Тольятти "Тех

www.drive2.ru

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Установка 5-ой опоры на КПП, неудачная попытка


Решил установить пятую опору на КПП, поводом послужили толчки двигателя при резком сбросе газа на 1,2,3 передачах и трогании задним ходом
Не стал брать БРТ, взял СЭВИ Эксперт, в магазине подобрали болты, хотел поставить на шпильки, но шпильки полностью не вкрутились (нужно перенарезать резьбу), пока будут болты.
До установки были заменены подушки двигателя и гитары
Сперва прикрутил кронштейн, затем подушку к кронштейну, чтобы увидеть какой получится зазор.
Получилось так:

Многовато, начитавшись в других БЖ, вырезал прокладки под подушку для смягчения контакта и уменьшения зазора, от подкладки шайб отказался.

Снял гитары, ослабил подушки двигателя и начал тянуть опору, внимательно наблюдая за зазором самой подушки, чтобы её не сдавить.
Опора установлена, двигатель немного наклонился, все гитары встали обратно без проблем.
Зазор в самой подушке немного сократился, но для хода место осталось.

Сомневался только в одном, не в вибрации, которая может появиться, а в расстояния между стабилизатором и коллектором. Заглядываю и вижу, что вся проделанная работа была напрасна.

С опорой


Труба вплотную прижалась к стабилизатору, он приоровский, толще родного. Пробный запуск дрыгателя показал, что так ездить нельзя, долбит очень сильно.

Без опоры


Без опоры расстояние между стабилизатором и коллектором 5-10мм. И этого мало, так как при трогании задним ходом двигатель начинает колбасить и появляется стук из-за контакта этих деталей. На скорости при езде по неровностям также происходит контакт, в следствие чего появляется стук.
В итоге снял до лучших времён, оставил только кронштейн с болтом.

До лучших времён


Итог:
На мой взгляд есть такой путь решения данной проблемы: установка паука 4-2-1, тем самым сократить зазор между стабилизатором и трубой, но это только предположения, в реальности я не видел как это будет выглядит.
Поэтому обращаюсь к Вам. Решит ли мою проблему установка паука или у вас есть другие варианты?
Буду рад любым комментариям, заранее спасибо всем, кто прокомментировал!

www.drive2.ru

Лада Приора Седан "ФЛАГМАН" тазо-прома › Бортжурнал › Опора задняя двигателя (КПП) ВАЗ 2110 — 2112(Сэви Эксперт)на приору.

Всем привет!
Выделю в отдельную тему(так же очень полезная вещь!)
Опора задняя двигателя (КПП) ВАЗ 2110-Применение резин нового поколения, изготовленных по технологии USPK.В конструкцию опоры введены дополнительные отбойники в виде приливов на наружной и внутренней арматуре на одном упругом мостике. Характеристики опор двигателя «СЭВИ ЭКСПЕРТ» превосходят требования «АвтоВАЗа» в 2 раза. Потребительские преимущества: Увеличен срок эксплуатации опоры.Увеличение ресурса узла в целом, за счёт повышения жесткости и уменьшении деформации мостика при резком нагружении.Снижение общего внутреннего шума.Выгодная цена.
При установке ничего сложного не возникло(на кузове и самой КПП есть все необходимые отверстия для установки опоры ).
Отмечу несколько нюансов:
-Резьба в кузове: шаг мелкий 1.25 вроде, идеально и по длине и по шагу подходят болты шаровых опор 08-09(запаситесь заранее-как по закону подлости может не оказаться под рукой в нужный момент).
-Как правильно ставить опору:
-Сначала прикручиваем железную кочергу опоры к КПП-потом смотрим на зазор между кузовом и самой опорой(у кого сколько получается-у меня вышло 5-7мм)-столько и нужно шайб(вернее такая толщина шайбы и нужна).

У кого нет зазора-подложить нужно все равно-ЭТО НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ОТСУТСТВИЯ ВИБРАЦИИ---РЕЗИНА ОПОРЫ НЕ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ КУЗОВА!
(не забываем-ОБ ЭТОМ-это важное условие).
Теперь о пользе:
-Мотор не "кувыркается" и при торможении двигателем, и при резком нажатии на педаль газа.
-Ручаг КПП не болтается!
-Меньше нагрузка на остальные опоры
-Почетче стали включатся передачи(из-за меньших перемещений КПП-скорее всего-просто стало проще попадать в нужную передачу).
Вроде пока и все!
Всем мир!

Вот сбоку хорошо видно шайбы между опорой и кузовом

Цена вопро

www.drive2.ru

Замена подушек КПП — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всех приветствую!
Стук в передней подвеске всегда вызывает большое беспокойство, особенно когда весь передок перебран и стучать в принципе нечему. У меня все же с перебранным передком имеется стук с левой стороны, который отдается в педаль газа. Поэтому было решено заменить подушку КПП и установить дополнительную подушку, которая ставится на 8-и клапанные двигатели.

Полный размер

Старая опора КПП, виден износ детали

Старая подушка КПП была уже в изношенном состоянии и имелись трещины в резине. С ее заменой проблем не возникло. Решив установить дополнительную опору КПП возникли проблемы. Сначала ее просто установили, прикрутив к кузову! В результате на холостом ходу возникла жуткая вибрация и решили подложить под подушку шайбы. Подложив по три шайбы к каждому болту эффект уменьшился, но не настолько хорошо на сколько хотелось бы.

Полный размер

этих шайб недостаточно

Полный размер

Из-за недостатка шайб резина опоры КПП сильно сминается, что сказывается на демпфирующем эффекте.

В итоге, купил я новые, более длинные болты и новые шайбы. Болт от опоры двигателя ВАЗ 2112, а шайбы от головки блока ВАЗ 2112. Все установил и проблема с вибрацией устранилась. Так же из плюсов установки доп. опоры КПП — это то, что передачи стали включаться очень четко в сочетании с калиновским карданчиком. Что касается стука, отдающего в педаль газа, то этот стук уменьшился, но на совсем убитых гравийных дорогах эти стки все равно появляются. Наверно единственным способом устранить их — заменить внутреннюю левую гранату, но делать это нужно только после вытягивания левого ланжерона.

Полный размер

Вот теперь как надо

www.drive2.ru

Lada Priora sedan SedaN › Logbook › Установка дополнительной нижней опоры КПП (двигателя) Лада Приора.

Лада Приора является модернизированной версией ВАЗ 2110, в конструкции этих автомобилей есть множество одинаковых деталей, например, двери или части кузова. Это позволяет перенять некоторые доработки от «десятки», одной из которых является установка дополнительной подушки КПП.

На 8 клапанных двигателях завод ставил заднюю подушку КПП,  но на 16 клапанных моторах от нее уже отказались. Как показывает практика и отзывы владельцев ВАЗ 2110, установка дополнительной опоры КПП является полезной доработкой, которая способна сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.

На Приорах с 16 клапанными двигателями задняя подушка КПП тоже отсутствует, но точки крепления к кузову остались.

Zoom

Установка дополнительной подушки КПП

Потребуется:

Задняя подушка КПП ВАЗ 2110 (8 кл), каталожный номер 2110-1001286/50;

2х Болт М12*80 или М12*75;

2х Гайка М12 с пластиком;

4х Шайба под болт М12;

2х Болт М10*35 или М10*25;

2х Гровер для М10;

4х Шайба сайлентблока;

2х ключа «на 19»;

ключ «на 17».

Zoom

Порядок установки:

1)Крепим дополнительную опору к КПП двумя болтами М12, используя два ключа «на 19»

2)Крепим подушку к кузову болтами М10 при помощи ключа «на 17»;
3)Убедится,  что опора не напряжена и есть зазор в указанном месте (при необходимости подкладываем шайбы между опорой и кузовом).

Zoom

Zoom

Отзывы после установки задней опоры КПП

Назначение задней опоры силового агрегата с двигателем в том, чтобы снизить нагрузку на передние и задние опоры двигателя и уменьшить качение коробки передач. Другими словами, после установки дополнительной опоры КПП:

— Двигатель меньше дергается при начале движения, при переключении передач или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа;
— Уменьшился дребезг ручки КПП;
— Включение передач стало более четким, особенно 2-ой.

Многие владельцы автомобиля Лада Приора замечают, что после установки дополнительной подушки появилась вибрация на холостых оборотах

www.drive2.com

Лада Приора Седан городской атмосферник › Бортжурнал › Улучшаем крепление двигателя, задняя опора КПП

Здравствуйте гости и подписчики моего бортжурнала.
Сегодня поговорим о простом, надежном и не дорогом способе заставить двигатель стоять более уверенно под капотом при знакопеременных нагрузках. При отклонении в скорости движения автомобиля в любую сторону, т.е. и при разгоне и при торможении двигателем, возникает момент который пытается провернуть двигатель вокруг воображаемой оси. Для того чтобы ограничить перемещения двигателя устанавливаются опоры двигателя.

Комплект опор который устанавливается на 16 клапанный мотор с завода состоит из двух подушек двигателя и двух опор. Опоры двигателя ограничивают перемещения двигателя в вертикальной плоскости по сути от них очень сильно зависит уровень шума на холостом ходу, опоры ограничивают перемещения двигателя в горизонтальной плоскости, как раз именно они возникают при разгоне и торможении.

Полный размер

Собственно комплект опор и подушек установленный с завода изготовителя

Первое что было сделано для того чтобы сделать перемещения двигателя меньше это установка задней опоры КПП от 8 клапанной ВАЗ 2110, артикул опоры 2110-1001286РУ, настоятельно рекомендую использовать именно БРТ либо СЭВИ все остальное дичь и хлам.

Для того чтобы провернуть данную махинацию нам потребуется:
— сама опора
— болт М12 длинной примерно 75 мм в количестве 2 штук, можно чуть длиннее
— гайки М12, лучше конечно самоконтрящуюся, в количестве 2 штуки
— шайбы М12
— болты М10 с шагом резьбы 1,25 длиной 30 мм. Во многих БЖ указано что болт с шагом 1,5 мм, не знаю с чем это связано, но факт есть факт.
— гроверные шайба М10 в количестве 2 шт, необходимы если гайка не самоконтрящаяся
— шайба кузовные М10, она с широкими стенками, их нужно минимум две, также лучше запастись еще несколькими видами с разной толщиной.

Полный размер

опора

Полный размер

место для крепления на КПП

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)