Перейти к контенту

Опель виваро коробка передач – #30 Ремонт МКПП (жесть как она есть) — Opel Vivaro, 1.9 л., 2003 года на DRIVE2

Содержание

#30 Ремонт МКПП (жесть как она есть) — Opel Vivaro, 1.9 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

История сей басни такова…
Прикупив все подшипники я думал что все, сейчас все соберем и будет УРА! А вот хрен тут)) И не один раз хрен… машинка так и продолжает стоять без коробки…
Вода с маслом в МКПП — это следствие… Причина это шток переключения скоростей! И только он! Ну не совсем… А болезнь течи воды с лобового стекла в подкапотное пространство.
Многие виваро-трафо-примостароводы с этим как-то сталкиваются. Итак причины моего ковыряния в этих дебрях:
Плохо включалась 1-я передача, потом вторая и задняя… Причина: разболтанный шток МКПП, он внутри не попадал на лапку или на что-там нужно… Выработка в подшипниках из-за воды давала шумы на скорости при резком увеличении оборотов. Как туда попала влага? Ответ простой: Лапка штока находится прям на МКПП сверху, на нее капала вода с лобового, вода попадала в подшипник, там происходила коррозия вала, его за время (13 лет машине) съело, он стал болтаться в посадочном отверстии, как кулиса на нейтрали. Через все это дело капельки воды попадали в коробку, а там выработка подшипников, огромные раковины, хорошо что шестерни и синхронизаторы в целом живы. Начали снимать шестерни с валов и нашли лопнувшую пружину синхронизатора 6-й передачи и отломанный зубец на шестерни и кончики на ней. Итог нужна новая.

Шток переключения скоростей беда, новый стоит около 10000руб и ждать от 5 дней.
Решено было точить вал, варить… Отдал токорям на завод, там выточили новый вал, приварили на него лапку со старого вала и закалили всю деталь. Сталь 45х.
Купил еще подшипники для штока и сальник от бмв (так туда влага долго еще не попадет)
Купил кольца для подшипников 30205, тк используются большие обоймы запрессованные в корпус КПП.
Заказал новую шестерню и новое блокирующее кольцо.

Итог по з/ч:
Сальник FEBI 1шт код 01622 100р
Подшипники:
NTN HK15/16LL 3шт игольчатый подшипник 320х3руб
NTN HK15/14LL 1шт игольчатый подшипник (взят для штока передач на 2мм уже чтобы установить сальник) 180руб
ETA-CR-05A22STPX1#G 2шт внешнее кольцо конического подшипника 670х2руб
4T-30205 3шт конический подшипник 445х3руб
4T-30305 3шт конический подшипник 900х3руб

EC12606S01h206 1шт подшипник дифференциала 2160руб
EC12694S02h206 1шт подшипник дифференциала 700руб
Масло ELF NFP 75w80 600х3руб
Блокирующее кольцо: 8200763335 1шт 205руб
Шестерня кпп 6-й передачи (30 зубьев) 8200022613 1шт 3405руб
Сальник задний ДВС (код позже напишу) 300руб
Сальник передний КПП (код позже напишу) 310руб
Сальн

www.drive2.ru

Ремонт кпп — Opel Vivaro, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

На спидометре 195тыс, вроде как правдивого, но не про это. Начался у меня вой на 5и 6 передаче. Зашел на форум, почитал, что пишет народ и понял…приплыли. Нужно лесть в кпп и заниматься ремонтом. Сам ремонт проводить не думал, так как нет ни инструмента, ни времени, навыков!
Начал поиск мастеров в своем городе. Объездил всех, кого знал и кого советовали. По извечным нам причинам, называть имя компаний не буду, но вкратце расскажу вам свое общения с ними.
Первый автосервис (официал). Провел диагностику кпп, не притронувшись к ней, но вердикт был лишь один, ЗАМЕНА агрегата целиком . Как вы понимаете, на этом наш разговор закончился раз и на всегда.

Второй автосервис (есть почти в каждом селе с известим на весь мир названиям). Что-то там слушали в СТЕТОСКО́П. Сказали нужно снимать, но не факт, что найдут подшипники и как-то не уверенные они в своих силах, так что посоветовали искать б/у кпп. А так как я совета не спрашивал, а лишь искал решение проблемы, поиски продолжились дальше.
Третий сервис. Знакомый рассказал, что они единственные в городе, который берутся за ремонт кпп на наших машинах. Прихожу значит я к ним, говорю беда у меня, 5и 6 вой начался. Они не осматривая машины, говорят от 8 тыс. грв, и робота займёт три рабочих дня как минимум ! Спрашиваю, а что входит в эту сумму? Ответ- «все что нужно!» Ок подумал я, а сколько стоит ваша роботу без запчастей? Ответ- «6 тыс. грв без гарантии», и как я понял их сервис так не желает работать. Чувствую где то нае…б но не пойму как и где. Мысленно я был ошарашен от дерзкой жадности и некого не уважения что ли. Я, конечно, порядочный человек, поблагодарил и ушел.
Было много других гаражей, сервисов, и так обезьян с молотком. Я дума таких уже нету, как они выжили в мир цифровых технологий, без подъёмника? Элементарной ямы? инструмента? Они, конечно, молодцы не с пугливых. И обещали все сделать по уровню, но в этот раз пугливым оказался я, доверить им свою машину.
Сижу значить я в среду, на драйве, листаю новости в ленте и тут смотрю публикацию от romanko84 . Пишет об кпп и где ее делал. Спросил номер телефона, позвонил узнал, что та как. Все как бы устраивало лишь только далеко ехать, в Бердичев, но жена поддержала. И мы погнали. В пятницу в 8 утра мы уже были у Виктора в боксе.
Ремонт кпп занял по времени с 8:00 утра и до 14:00 (с 12:00 до 13:00 обед). После вскрытия была замена подшипников на 5 и 6 передачи + подшипник на штоке выборе передач, два сальника и масло. Была тяжёлая педаль сцепления и какое-то непонятное дребезжание + к всему хотел поменять выжимной, не хотелось его оставлять, когда уже снята кпп. Было принято решения заменить комплект целиков. После проделанной роботы, машину не узнать, я доволен!
Теперь о затратном. Дорога у меня заняла 6,5 часов в одну сторону и 83 бакса по горючке в обе. Ремонт кпп – подшипники на 5 и 6 передачу, подшипник на шток выбора передач + 2сальника и масло вместе с работой 203 бакса. Комплект сцепления – 225 (диск с корзиной валео и подшипник оригинал).

www.drive2.ru

Замена КПП-5ст на КПП-6ст + сцепление комплект — Opel Vivaro, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго дня коллеги бусоводы) Как писал ранее загудела у меня 5-я передача и с каждой неделей гудела сильнее и сильнее. Последние месяца полтора ездил на 4 передаче, а 5 включал только на трассе и то когда уже к сотне дело было. Это было неудобно т.к. КПП грузовая(не знаю отличается ли пассажирская 5-ступка от грузовой, но думаю, что да) и передачи короткие с 3-й на 60км втыкал 4-ю до 80-90км потом пятую(пока не гудела, потом берег только после 100км включал). Максимум на ней был 150км при 4200 об.мин. дальше мотор не крутился наверное ограничение стояло.

ТЕПЕРЬ о 6-ступке — КПП приехала в масле от мотора(перед установкой обдули и обтерли на сколько было возможно) по всей видимости с битого авто из Англии наверное пассажира(как сказал продавец возят запчасти из Англии), но внутри было все сухо и в порядке. Заблаговременно был приобретен полный комплект сцепления ЛЮК — корзина, диск, выжимной(был куплен по рекомендации СТОшника тоже ЛЮК). Сев в машину был приятно удивлен очень мягким сцеплением и троганьем без рывков на старой КПП диск уже был под замену.

Теперь о езде — как говорил выше передачи на 6-ступке намного длиннее тут 2-я 60км на 3-ю до 80км на четвертую и на четвертой при 80км ровно 2000 об.мин. это радует будет меньше расход на старой КПП точно не помню, но было где то около 3000об.мин. так же радует почти 140км на 5-й передаче, а оборотов 2600 об.мин. Расход трасса да и город должен упасть думаю. Ну и конечно же тишина все передачи работают тихо.

Теперь из минусов машина из-за длинных передач стала потупее набирать скорость(на старой КПП стреляла поярче) и не знаю нахера теперь 6-я если на ней она не разгоняется 120км держит и все видимо 82 кобылы мало, но это из минусов наверное все. А т.к. у меня все равно в планах было добавить ей скакунов по примеру одноклубников я думаю этот небольшой минус туповатого разгона и не прухи на 6-й передачи решится.
По ценам КПП6- 350$(7900грн), корзина+диск ЛЮК — 2650грн, выжимной ЛЮК — 1450грн, сальник задний коленвала — 140грн, пыльник шруса — 250грн, работа — 1350грн.

ПыСы: некоторые разьемы датчиков не походили переставили со старой КПП.

Это на 5-й передаче

www.drive2.ru

Технический тюнинг . Из 5КПП в 6-ти ступку — Opel Vivaro, 1.9 л., 2003 года на DRIVE2

у меня 80 — ка иногда бывают моменты что надо немного добавить или скорости или мощи . Но как не крути — 5 передач и максимальный крутящий момент на 3400 -3500 об.мин, более чем 130-140 недает . По мере эксплуатации — машинка часто ездит с небольшим весом по евродорогам, к примеру в Польше практически заканчиваются строительство автодорог (автобаны) — крутить 2-3 часа машинку на высоких оборотах не логично . Что можно сделать ?
1- чипануть индивидуально — работа в Украине — пока желает лучшего, плюс очень дорого, плюс к тому что пракически ни чего не даст, рывок будет отличный, тяга будет отличная, но опять же тех самых 3400-3500 и скорость 130-140 . Мотор не новый — ресурс не ясен . Отпадает .

2- Установка заводской программы от сотки — очень доступный, бюджетный вариант, но тут те же 3400-3500 и скорость 130-140
3 — установка 6-ти ступенчатой коробки передач — Б-У коробка от сотки на наше авто стоит от 600 usd, и выше . Дороговато при нынешнем курсе,
4- самый оптимальный вариант — заводская прошивка и чуть более интересная коробка, к примеру от пассажирской версии .
И так что я делал
двигатель F9Q очень интересный не только в качестве исполнения, надежности, практичности, дешевизне, но и в том что сам блок ставился на разные как модели так и марки авто, опель, рено, ниссан . не только на грузовые авто но и на легковые .
Коробку подбирал для себя долго, ни мог опредилится что именно надо, экономию, скорость, тягу .
Что бы было понятно напишу некоторые характеристики в виде таблицы,
Мой сток, 5 ступка, 6- ступка, и установленная новая

первая 11/51 11/51 11/43
вторая 17/38 17/38 19/40
третья 31/43 31/43 31/43
четвертая 41/40 41/40 41/40
пятая 41/31 41/31 41/31
шестая нет 47/30 47/30
Глав Пара 16/67 16/67 19/64

судя по таблице, 5-ти и 6-ти ступка в грузовом варианте не отличаются по характеристикам, — отличие только в 6 передаче .

в сравнении с установленной коробкой, отличия все таки есть, она более скоростная ., это зависит от главной пары, несмотря что третья, четвертая, пятая и шестая одинаковая .
на установленной коробке чуть более длиннее первая, передача, в грузовом она все таки предназначена для срыва — груза, веса, тяги .
вторая более плавная — очееееень сильно растянута, скоросной диапазон, от 20 -70 км, при оборотах не более 2700 -3000 , При езде понравилось, длинная передача — реже переключение, тут же и расход и износ, в реальности на второй езда как на автомате .

на максимальную скорость еще не проверял, при езде по городу, стало более комфортно, испытывал пока на 80- ке, в данный момент идет работа по увеличении мощности, некоторые моменты по ходовой, об результатах сделаю запись .

www.drive2.ru

Плохое переключение передач — Opel Vivaro, 1.9 л., 2006 года на DRIVE2

Довольно частая поломка как плохое переключение передач. В просторах интернета есть несколько мнений и решений этой проблемы. Попробую описать, какая неисправность была у меня и как мне удалось её победить.

Итак, плохо включалась 1, 2, иногда 3 передачи. Было даже такое, что приходилось включить сразу 2 а потом переключать на 1. И это не зависело от температуры воздуха или от температуры масла. Значит замену масла я исключил.
Так же не исключил, что троссы могли позакисать и решил в этом убедится, я отсоединил их от коробки, дополнительно промазав. Проблему это не решило.
Так как у меня присутствовала вибрация при малых оборотах, которая передавалась на кузов, то я был принял решение снимать КПП, так как частично причина могла быть либо в сцеплении, либо в самой КПП. Тем более что все подушки двигателя я заменил.
Итак, скинул коробку, первое что заметил, это просевший лепесток на корзине сцепления. И уже почти изношенных диск сцепления. Было принято решение менять все комплектом.
Пока ждал запчасти, я вскрыл КПП. Процедура не сложная, учитывая то, что коробка уже снята, грех было не заглянуть туда и не проверить состояние подшипников и вцелом шестеренок и т.п.
Состояние подшипников оказалось в норме, никаких рисок и раковин на них не было.
Наконец добрался я до вала выбора передач и вот что я заметил:

Красным я обвел вал выбора передач. В моём случае вал имел люфт, что говорило об износе подшипников вала. Чтоб его снять, нужно выбить штифт, стянуть с вала маятник. Сам вал вынимается внутрь КПП. Когда вынять вал, мы увидим в корпусе запрессованные подшипники и пластиковую втулку между ними.

Вот такой подшипник:

На схеме есть и втулка между подшипниками, я её тоже ставил.

Верхний и нижний подшипники разные по высоте, лучше все искать по номерам и несколько раз перепроверять для уверенности.
Ну вот впринципе и все, далее сборка и установка КПП.

Результатом я был доволен. Передачи стали переключаться как в новом авто.
Из причин был люфт вала выбора передач и так же мог давать просевший лепесток корзины сцепления.

Цена вопроса: 5 000 грн Пробег: 290000 км

www.drive2.ru

Замена КПП Опель Виваро, Рено Трафик

 Впервые минивэны Опель Виваро начали выпускаться в 2001 году. Эту модель разработали в концерне Рено, и по этому у Виваро есть прототип-двойник – французский Рено Трафик. Эти  машины отличаются между собой только обводами радиаторных решеток и эмблемами. До 2006 года эти автомобили выпускались с  механической шести-и-пятиступенчатыми механическими коробками передач. Начиная с 2007года эти модели стали оснащается роботизированной коробкой передач Tecshift( Easytronic), которая прекрасно облегчает управление и помогает сэкономить до 6 % топлива.

Своевременное обслуживание КПП Tecshift (Easytronic) Опель Виваро, или Рено Трафик позволит обеспечить долгий срок службы как механической, так и управляющей части трансмиссии. В нашем автосервисе, где осуществляют ремонт Опель Виваро и Рено Трафик всегда можно оценить состояние коробки передач Опель Виваро и, при необходимости, её заменить. Зачастую ремонт механической трансмиссии (когда требуется полная переборка МКПП Опель Виваро), встаёт в кругленькую сумму, а поэтому проще обратиться на разборку Рено Трафик и Опель Виваро и приобрести нужную КПП б/у. Но как быть, если КПП Опель Виваро Tecshift(Easytronic) перестала работать должным образом?. Работая с данными коммерческими автомобилями наши специалисты могут осуществить полную замену АКПП Tecshift  на механическую МКПП, для этих моделей. Поэтому если клиент желает отказаться от дорогостоящего ремонта  Tecshift, наша автомастерская справится с поставленной задачей.

В связи с многолетним опытом работы у нас нестоит вопрос, как правильно снять, и продиагностировать МКПП Опель Виваро. Что-бы работу механической трансмиссии продиагностировать комплексно, наши специалисты проведут диагностику мкпп Опель Виваро, проверят работу сцепления и сопоставят показатели функционирования системы с техническими параметрами, прописанными производителем для данной моделей Trafic, Vivaro.  Дефектовка МКПП Опель Виваро    может понадобиться в том случае, если нужно определить, много-ли повреждено деталей коробки передач. К таким неполадкам можно отнести стёсанные зубья главной пары, появление выработки на первичном или вторичном вале. Если коробка передач на Рено Трафик захрустела, либо появился нетипичный гул при движении автомобиля, если начали плохо переключаться или вылетать передачи, то прежде всего необходимо обратиться к специалисту для диагностики МКПП, а потом решить ремонтировать или менять трансмиссию Вашего авто. Во время проведения Т.О, либо других видов ремонта Рено Трафик или Опель Виваро наши мастера также смогут оценить приблительное состояние трансмиссии. Квалифицированные и опытные мастера нашего знают не только, как часто следует менять масло в МКПП Опель Виваро, но и какое масло лучше для механической коробки этого авто авто лучше выбрать и, соответственно, могут заменить масло в коробке, используя правильную техническую жидкость. Для того что-бы обеспечить долгосрочную и исправную работу механической коробки передач, необходимо вовремя обслуживать механическую трансмиссию Рено Трафик, выполняя соответствующие регламентные работы. Зачастую бывает нецелесообразно ремонтировать трансмиссию, если повреждения критичны и стоимость ремонта мкпп может быть сопоставима с заменой коробки АКПП па механику. Тогда мастер обговорит с клиентом необходимость заменить коробки передач на его автомобиле в сборе, либо пытаться ремонтировать дорогостоящий неисправный агрегат. Если Вам требуется заменить кпп, то купить б/у МКПП для Рено Трафик не составит труда, потому-что наша разборка Рено Трафик предоставит широкий спектр КПП на эти модели.

Удачи на дорогах, и вне таковых.

Просмотров: 30237 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014 |

narod-avto.su

Снятие кпп Опель виваро видео

Как снять МКПП Opel \VAUXHALL Vivaro , traffic \ How to remove the gearbox

Как снять коробку Рено трафик 1.9 литра

Замена выжимного и диска сцепления Opel Vivaro 1.9

Снятие корзины сцепления 2.5 Opel Vivaro

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

Замена сальника хвостовика КПП NE3 RENAULT TRAFIC

Замена подшипников на КПП Vivaro 2.0 Ч.1

Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

Заміна масла в КПП Vivaro, Trafic, Primastar

Пособие по ремонту МКПП (PF6,PN6) Renault Trafic 2.Adjustment of manual transmission

Также смотрите:

  • Ужасные ДТП со смерт исходом видео
  • Видео обзор Honda stepwgn
  • Замена масляного фильтра Опель мерива видео
  • Замена масла в двигателе додж калибр видео
  • Тест драйв Ниссан мурано 2016 видео на русском языке
  • Тойота румион видео тест драйв
  • Регулировка стояночного тормоза Шкода октавия тур видео
  • Сретенский монастырь видео ауди служб
  • Пежо 407 обзор интерьер экстерьер
  • Аварии в рыльске видео
  • Мото тест драйв китай 250 кубов
  • Тест драйв Митсубиси спейс раннер
  • Тест драйв Mercedes c180 w204
  • Замена косточек на Киа Спортейдж видео
  • Шевроле нива люкс обзор видео
Главная » Клипы » Снятие кпп Опель виваро видео

poiskauto-msk.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)