Перейти к контенту

Опель устройство опель зафира – Zafira (1998-2003)

Инструкция по эксплуатации OPEL ZAFIRA, и многое интересное — DRIVE2

Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira A (18 мб., RUS)
Скачать

Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira A (32 мб., RUS)
Скачать

Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Zafira A (265 мб., RUS)
Скачать

Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira B (160 мб. RUS)
Скачать

Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira B (2.5 мб. RUS)
Скачать

Информационный буклет Opel Zafira B (11 мб., RUS)
Скачать

Технические данные для OPEL Zafira B (на русском языке)
Скачать

Технические данные для OPEL Zafira Tourer (на русском языке)
Скачать

Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira Tourer (10 мб. RUS)
Скачать

Каталог фирменных аксессуаров для OPEL Zafira Tourer (4 мб. ENG)
Скачать

Информационный буклет Opel Zafira Tourer (15 мб., RUS)
Скачать

РАЗНОЕ

Расшифровка кодов диагностики OBD-2 (на русском языке)
Скачать

TIS 2004 (только схемы, RUS, 282 мб. )
Скачать

EPC 2008 (полная русская версия)

Часть 1 (512 мб.) Скачать
Часть 2 (512 мб.)Скачать
Часть 3 (512 мб.)Скачать
Часть 4 (512 мб.)Скачать
Часть 5 (512 мб.)Скачать
Часть 6 (429 мб.)Скачать

AutoData 2004 (ENG)
Скачать

OPEL TIS 2009 v.106 RUS
Часть 1 (700 мб.) Скачать
Часть 2 (700 мб.)Скачать
Часть 3 (700 мб.)Скачать
Часть 4 (700 мб.)Скачать
Часть 5 (464 мб.)Скачать

Скачать инструкцию по эксплуатации автомагнитолы CD 30 MP3
Скачать

Скачать инструкцию по эксплуатации автомагнитолы VDO 2005

Скачать

Прошивка для штатных систем навигации CD70 и DVD90 автомобилей OPEL (русский голос)
Скачать

Калькулятор ключей для магнитолы CCR-600
Скачать

Скачать инструкцию по эксплуатации автомагнитолы CD 500 (DVD800)
Скачать

Инструкция по эксплуатации штатной навигационной системы Navi 600 (RUS)
Скачать

Инструкция по эксплуатации для штатной магнитолы CD 400 (RUS)
Скачать

Исправление для систем Navi 600/900 (лечение самостоятельных перезагрузок) (RUS)
Скачать

Точки расположения камер для Navi 600 и Navi 900 (вся Россия)


Скачать

Диагностическая программа для адаптера OP-COM (полностью на русском)
Скачать

Диагностическая программа и драйвера для адаптера OP-COM (английский язык, самоустановочный архив)
Скачать

Инструкция и примеры программирования для OP-COM (rus)
Скачать

Справочник автомобилиста (подборка юридических документов и нормативных актов)

Скачать

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Архиватор для работы с архивами RAR и ZIP
Скачать

Программа Adobe Reader для работы с файлами формата PDF
Скачать

Программа для работы с файлами формата djvu
Скачать

==============================================================

Всем спасибо что со мной)
Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))
Удачи всем!
Подписывайтесь и увидите еще много интересного!))

www.drive2.ru

Органы управления Opel Zafira | Издательство Монолит

Органы управления

Регулировка положения рулевого колеса

Отоприте рычаг, отрегулируйте рулевое колесо, затем зафиксируйте рычаг и убедитесь, что он полностью заблокирован. Выполняйте регулировку только на стоящем автомобиле с разблокированным рулевым колесом.

Органы управления на рулевом колесе

С помощью установленных на рулевом колесе органов управления можно управлять информационно-развлекательной системой и InfoDisplay.

Подробная информация приведена в руководстве по информационно-развлекательной системе.

Очиститель/омыватель ветрового стекла

Очиститель ветрового стекла

Пружина всегда возвращает рычаг в исходное положение

Быстро

Медленно

интервальная очистка

выкл.

Для однократного включения неработающего стеклоочистителя нажмите рычаг вниз. Для перехода к нужному режиму работы стеклоочистителя переведите рычаг через точку сопротивления и удерживайте его. В положении подается звуковой сигнал.

Не включать, если ветровое стекло обледенело.

Регулируемый интервал очистки

Для установки интервала работы стеклоочистителя в диапазоне от 2-х до 15 секунд: включите зажигание, переведите рычаг вниз из положения выждите требуемое время и поднимите рычаг в положение.

После включения зажигания и установки рычага в положение интервал будет равен 6 секундам.

Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя

Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя.

Датчик дождя определяет количество воды на ветровом стекле и автоматически регулирует частоту работы стеклоочистителей.

Не допускайте попадания на датчик пыли, грязи и льда.

Омыватель ветрового стекла

Потяните рычаг. Промывочная жидкость разбрызгивается на ветровое стекло и стеклоочиститель совершает несколько циклов.

При включенном освещении промывочная жидкость разбрызгивается и на фары. Система омывателя фар прекращает работу на 2 минуты.

Очиститель/омыватель заднего стекла

Нажмите рычаг вперед. Очиститель заднего стекла включится в прерывистом режиме. Для выключения снова нажмите рычаг вперед.

Если удерживать рычаг в таком положении, на заднее стекло будет разбрызгиваться омывающая жидкость.

Не включать, если заднее стекло обледенело.

Выключать на мойках.

При включении заднего хода и работающих стеклоочистителях стеклоочиститель заднего стекла включается автоматически.

Наружная температура

На понижение температуры воздуха указатель реагирует сразу, а на повышение - с задержкой. Для предупреждения о возможном обледенении дороги при падении наружной температуры ниже 3 °С на Triple-lnfo-Display или Board-lnfo-Display отображается значок горит до тех пор, пока температура не превысит 5 °С.

В автомобилях с Graphic-lnfoDisplay или Color-lnfo-Display предупреждения об обледеневшей дороге выводится на дисплей. Ниже -5 °С сообщения не выводятся.

ВНИМАНИЕ
Дорога может быть покрыта льдом, даже если дисплей показывает несколько градусов выше 0°С.

Установите дату и время на Triplelnfo-Display

Информационно-развлекательная система должна быть выключена.

Включите режим установки, удерживая кнопку нажатой около 2 секунд. Частота мигания регулируется с помощью кнопки. Кнопка используется для перехода к следующему режиму и для выхода из режима установки.

Автоматическая синхронизация времени

Сигнал RDS большинства радиостанций в УКВ-диапазоне позволяет автоматически установить время, что указывается значком на дисплее.

Некоторые передатчики правильный сигнал времени не посылают. В таких случаях мы рекомендуем выключить автоматическую синхронизацию времени.

Включите режим настройки и перейдите на установку года. Удерживайте кнопку нажатой около 3 секунд до тех пор, пока на дисплее не замигает и не появится надпись «RDS TIME». Включение (RDS TIME 1) и выключение (RDS TIME 0) функции осуществляется кнопкой. С помощью кнопки выйдите из режима установки.

Штепсельные розетки

Штепсельные розетки имеются на центральной консоли и в багажном отделении

Не повредите штепсельные розетки неподходящими вилками. При подключении дополнительных устройств при неработающем двигателе аккумуляторная батарея разряжается. Максимальная потребляемая мощность не должна превышать 120 Вт. Не подключайте генерирующие электрический ток приборы, например, зарядные устройства или аккумуляторы.

Подключенные дополнительные приборы должны отвечать требованиям по электромагнитной совместимости в соответствии с DIN VDE 40 839.

Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы

Комбинация приборов

На некоторых вариантах исполнения стрелки приборов при включении зажигания могут кратковременно зашкаливать.

Показывает скорость движения автомобиля.

Нижняя строка показывает пройденный путь.

Счетчик пробега

Верхняя строка показывает количество километров, пройденное автомобилем после последнего сброса.

Для сброса при включенном зажигании нажмите кнопку сброса на несколько секунд.

Показывает скорость движения автомобиля.

При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов (если возможно).

ВНИМАНИЕ
Если указатель переходит в красную зону предупреждения, это означает, что превышена максимальная разрешенная частота вращения двигателя. Двигатель может быть поврежден.

Указатель уровня топлива

В зависимости от режима работы показывает уровень топлива или давление газа в баке.

Индикатор загорается, если уровень в баке низкий. Когда индикатор мигает, следует немедленно заправить автомобиль.

При работе на природном газе система автоматически переключается в режим работы на бензине.

При работе на природном газе и низком уровне в топливном баке выводится сообщение LoFuEL. Подтвердите сообщение, нажав кнопку сброса. Категорически запрещается движение до полного опустошения бака.

Из-за остающегося в баке топлива объем дозаправки может быть меньше указанной емкости бака.

Селектор выбора топлива

Нажатие на кнопку переключает режимы работы: с бензина на природный газ и наоборот. Режим работы не переключается при высоких нагрузках (например, во время интенсивного разгона или при полностью открытой дроссельной заслонке). Состояние светодиода соответствует текущему рабочему режиму.

Езда на природном газе = светодиод выключен.

Езда на бензине = светодиод включен.

Если природный газ в баллоне кончился, до отключения зажигания автомобиль автоматически перейдет на работу на бензине.

Если баллоны природного газа не наполнены, то до повторного запуска двигателя следует вручную переключить систему в режим работы на бензине. Это нужно сделать для того, чтобы избежать повреждения катализатора (при нерегулярной подаче топлива он перегревается).

При многократном нажатии на переключатель режима работы за короткое время включается блокировка переключения. Двигатель продолжает работать в текущем режиме. Блокировка будет действовать до выключения зажигания.

При работе на бензине может незначительно упасть мощность и крутящий момент. Это нужно учитывать при определении стиля вождения (например, при обгонах) и нагрузки автомобиля (например, при буксировке).

Каждые шесть месяцев следует выработать топливо в бензобаке до включения индикатора и заправить бак полностью. Это нужно для сохранения качества топлива и работоспособности системы при работе на бензине. Через регулярные промежутки времени во избежание коррозии полностью заполняйте бак топливом.

Дисплей технического обслуживания

Когда подходит время очередного технического обслуживания, выводится сообщение InSP.

Контрольные индикаторы

На некоторых версиях автомобиля описанные ниже индикаторы могут отсутствовать. Описание распространяется на все версии исполнения приборов. При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов, что можно рассматривать как проверку их работоспособности. Цвета индикаторов обозначают: Красный = опасность, важное напоминание,

Желтый = предупреждение, справка, неисправность,

Зеленый = подтверждение включения,

Синий = подтверждение включения.

Указатель поворота

Загорается или мигает зеленым светом

Кратковременно загорается

Включены стояночные огни.

Мигание

Включены сигналы поворота или аварийная световая сигнализация.

Частое мигание

Выход из строя лампы указателя поворотов или соответствующего предохранителя, выход из строя лампы указателя поворотов прицепа.

Напоминание о ремне безопасности

Напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности на передних сиденьях

Индикатор сиденья водителя загорается или мигает красным светом.

Непрерывное свечение

После включения зажигания до пристегивания ремня безопасности сиденья.

После запуска двигателя в течение максимум 100 секунд до пристегивания ремня безопасности сиденья.

Подушка безопасности и натяжители ремней безопасности

Загорается красным светом При включении зажигания индикатор горит в течение примерно четырех секунд. Если индикатор не загорается, не гаснет через четыре секунды или загорается во время движения автомобиля, это означает неисправность в системе надувных подушек безопасности. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Надувные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности могут не сработать при аварии. На срабатывание преднатяжителей ремней безопасности или надувных подушек безопасности указывает горящий индикатор

ВНИМАНИЕ
Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Отключение подушки безопасности

Индикатор горит или мигает желтым светом:

Непрерывное горение

Если автомобиль оснащен устройством распознавания занятости сиденья, после включения зажигания в течение около 4 секунд горит . При наличии системы безопасности для детей с транспондерами продолжает гореть. Система безопасности для детей, оснащенная транспондерами, может устанавливаться на сиденье переднего пассажира только в том случае, если подушки безопасности переднего пассажира отключены.

ВНИМАНИЕ
Если при движении с установленной системой безопасности для детей индикатор не горит, это означает, что не отключены передняя и боковая подушки безопасности переднего пассажира.

Отказ системы, неисправность или неправильная установка системы безопасности для детей (с транспондерами).

ВНИМАНИЕ
Мигание индикатора во время движения указывает на неисправность. Немедленно устраните причину неисправности на станции техобслуживания.
ВНИМАНИЕ
Существует смертельная опасность для ребенка в детском кресле безопасности при одновременном срабатывании надувной подушки безопасности переднего пассажира.
Существует смертельная опасность для взрослого пассажира, если надувная подушка безопасности переднего пассажира не работает.

Система зарядки

Индикатор загорается красным светом.

Включается после включения зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.

Включение при работающем двигателе

Следует остановиться, остановить двигатель. Аккумуляторная батарея не заряжается. Может быть нарушено охлаждение двигателя. Работа усилителя рулевого управления может быть неэффективна. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Сигнализатор неисправности

Индикатор горит или мигает желтым светом.

Неисправность системы снижения токсичности отработавших газов. Возможно, превышены допустимые пределы параметров отработавших газов. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Мигание при работающем двигателе

Неисправность, которая может привести к повреждению катализатора. Уменьшите давление на педаль акселератора, пока мигание не прекратится. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

Индикатор горит желтым светом.

Дополнительно отображается предупреждающее сообщение или предупреждающий код. Автомобилю требуется техническое обслуживание. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Неисправность электронных систем управления двигателем или коробкой передач. Электронные системы переходят в аварийный режим работы. Это может сопровождаться повышенным расходом топлива и ухудшением ходовых качеств автомобиля. Если после повторного пуска двигателя неисправность не исчезнет, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Горит вместе с InSP4 на дисплее технического обслуживания

Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания, для того чтобы слить конденсат из фильтра очистки дизельного топлива.

Мигание при включении зажигания

Неисправность в системе иммобилайзера. Пуск двигателя невозможен. Выключите зажигание и повторите попытку запуска.

Если индикатор А продолжает мигать, попытайтесь запустить двигатель с помощью запасного ключа и обратитесь на станцию техобслуживания.

Тормозная система и сцепление

Горит при отпущенном механическом стояночном тормозе, если уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении слишком низкий.

ВНИМАНИЕ
Остановитесь. Не продолжайте движение. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

На автомобилях с автоматизированной механической коробкой передач мигает несколько секунд после выключения зажигания, если не включен стояночный тормоз. На автомобилях с автоматизированной механической коробкой передач мигает, если при открытии двери водителя не включена передача и стояночный тормоз.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Загорается на несколько секунд после включения зажигания. Система готова к работе, когда индикатор гаснет. Если индикатор не гаснет спустя несколько секунд или горит во время движения, это означает неисправность системы ABS. Тормозная система продолжает функционировать, но без ABS.

Спортивный режим

Горит желтым светом. Символ горит при включенном спортивном режиме

Горит желтым светом. Символ горит при включенном зимнем режиме.

Ультразвуковая система помощи при парковке

Неисправность в системе или неисправность в результате попадания на датчики грязи, льда или снега или помехи от внешних источников ультразвука. Как только источник помех будет устранен, система заработает нормально. Устраните причину неисправности системы на станции техобслуживания.

Электронная система динамической стабилизации

Индикатор мигает желтым светом.

Обнаружена неисправность системы. Можно продолжить поездку. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость. Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.

Система активно вмешивается в процесс управления. Мощность двигателя может снизиться, и автомобиль может притормаживаться автоматически.

Предварительный подогрев

Включен предпусковой подогрев. Включается только при пониженной температуре наружного воздуха.

Система контроля давления в шинах

Падение давления в шине. Немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах.

Неисправность в системе или установлено колесо без датчика давления (например, запасное колесо). Через 6090 секунд контрольный индикатор начинает гореть непрерывно. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Давление моторного масла

ВНИМАНИЕ
Может быть нарушена смазка двигателя. Это может привести к повреждению двигателя и/или блокировке ведущих колес.

- Выжмите сцепление.

- Включите нейтральную передачу, переведите рычаг селектора передач в положение N.

- Как можно скорее выведите автомобиль из потока, не мешая другим автомобилям.

- Выключите зажигание.

ВНИМАНИЕ
При выключенном двигателе для торможения и поворота рулевого колеса требуются значительно большие усилия. Не вынимайте ключ до полной остановки автомобиля, в противном случае блокировка рулевого колеса может привести к возникновению аварийной ситуации.

Перед тем как обращаться на станцию техобслуживания, следует проверить уровень моторного масла.

Индикатор горит желтым светом. Слишком низкий уровень топлива в баке. Интерактивная система контроля движения, система непрерывного управления демпфированием, спортивный режим IDS+ горит желтым светом. Горит около 10 секунд после открывания двери водителя. Включение во время движения указывает на неисправность системы. В целях безопасности система переключается на более жесткую настройку шасси. Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.

Неисправность в системе иммобилайзера. Пуск двигателя невозможен.

Нажмите педаль тормоза

Чтобы освободить электрический стояночный тормоз, необходимо нажать на педаль тормоза.

Наружное освещение

Индикатор горит зеленым светом.

Наружные габаритные фонари горят.

Включена система автоматического управления светом.

Индикатор горит синим светом. Горит при включенном дальнем свете и при мигании фарами.

Система адаптивных фар

Неисправность в системе. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Система переключена на симметричный ближний свет. Мигание индикатора в течение примерно четырех секунд после включения зажигания напоминает о том, что система включена.

Фары, включаемые при езде в светлое время суток

Горят фары, включаемые при езде в светлое время суток.

Противотуманная фара

Передние противотуманные фары горят.

Задний противотуманный фонарь

Задний противотуманный фонарь горит.

Пониженный уровень жидкости в бачке омывателя

Уровень жидкости в бачке омывателя пониженный.

Включен автоматический датчик дождя.

Система автоматического поддержания скорости движения

Индикатор может гореть белым или зеленым светом.

Горит белым светом - система включена.

Горит зеленым светом - определенная скорость движения записывается в память.

Открытая дверь

Открыта боковая или задняя торцевая откидная дверь.

Низкий уровень масла в двигателе

Горит желтым светом. Уровень масла в двигателе проверяется автоматически.

Низкий уровень масла в двигателе. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте

Система Open&Start

Горит или мигает желтым светом

Электронный ключ находится вне зоны приема внутри автомобиля. Пуск двигателя невозможен. Чтобы выключить зажигание, удерживайте кнопку Start/Stop нажатой немного дольше.

Горит непрерывно

Неисправность в системе. Попробуйте использовать запасной ключ, пульт дистанционного управления или аварийный режим. Чтобы выключить зажигание, удерживайте кнопку Start/ Stop нажатой немного дольше. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Все еще включена блокировка рулевого колеса. Немного поверните рулевое колесо и нажмите на кнопку Start/Stop.

36

monolith.in.ua

Зафира… Z1.8XER… "Второе дыхание" или что может мотор в реале… — logbook Opel Zafira 2011 on DRIVE2

Собственно, всем владельцам Z1.8XER посвящается…

У жизни спрашиваю я: "Зачем так часто бьешь меня?
Пойми, как все я не хочу, я, даже падая, лечу.
Хочу я быть самим собой,
Но снова пропасть предо мной,
И, поражения урок!
Жизнь, дай мне воздуха глоток,
Жизнь, дай мне воздуха глоток!
Ю.Гарин/ Леонтьев

Вы уж извините, это опять я… Zafira уже давно продана, но время от времени "по старой памяти" мне приходится "возиться" с ними (то знакомый, то родственники)… В общем, "интересуюсь"…

То, что будет написано дальше, господа теоретики могут воспринимать как "у Макса совсем крыша поехала" = Макс на таких забил и забыл…
Для всех остальных, лишённых всяческих табу (чтобы поехала не крыша, а тачка), потребуется совершить героический "подвиг" = дело не сложное, но и не простое…
В общем, дамы и (скорее всего) господа = "к барьеру"…

Вводная…

Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.

На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.

Впускной коллектор переменной длины используют в конструкции двигателей многие производители, некоторые дали системе собственные названия:

Dual-Stage Intake, DSI от Ford;
Differential Variable Air Intake, DIVA от BMW;
Variable Inertia Charging System, VICS, Variable Resonance Induction System, VRIS от Mazda.
Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.

Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением.

В надувных двигателях впускной коллектор переменной длины не используется, т.к. необходимый объем воздуха в камере сгорания обеспечивается механическим и (или) турбокомпрессором. Впускной коллектор в таких двигателях очень короткий, что сокращает размеры двигателя и его стоимость.
systemsauto.ru/vpusk/vari…ngth_intake_manifold.html

Ну, и… Чего нового то = спросите Вы…

Хммм… Совсем ничего, вообще ничего нового, НО… Все эти теоретические выкладки на нашем 1.8XER не работают, т.е. они хотят работать, но у них не получается…

Управляющий элемент системы изменения длины впуска работает как дифференциальный регулятор, работающий на разности давления во впускном коллекторе (непосредственно во входной, широкой части) и отходящем канале (от широкой части до головки блока = раннеры), иными словами как только разряжение в раннере станет больше чем во впуске (скажем, из-за резкого открытия дроссельной заслонки), путь воздуха должен измениться на короткий, для обеспечения более свободного доступа воздуха в цилиндры…

От этого места можете ни на что не надеяться = на 1.8 не изменяется длина впуска, воздух всегда идёт по "длинной дороге", и как выяснится позже (если у Вас "хватит духа" сделать то, что я предлагаю), "длинная дорога" = "не Айс"…

Теперь, после "теоретических бредней" приступим к "жестокой правде жизни" = на самом деле она будет не очень жёсткая, но весьма упрямая…
Я сейчас говорю о возвратной пружине в приводе системы, которая не даёт адекватно работать всей системе в целом = она мешает втягиванию штока… И благодаря ей впуск всегда "длинный"…
Пытаться исправлять инженерные "огрехи" GM не буду (разбирать привод, регулировать жёсткость пружины, и вообще с этим еб… мучиться) = подойдём к вопросу без "высшей математики"…

Так на 1.8 выглядит "наш" идеальный вариант системы регулирования = положение барабана

Zoom

Добавлено позднее…
Первоначальный вариант с фиксацией барабана кусочком шланга я убрал = сложновато (если есть желание, то его можно глянуть по ссылкам в конце)…
Самый простой и надёжный вариант = просто скинуть шток вакуумного привода с "пальца" вращающегося барабана и провернуть его (барабан) по часовой до упора… При этом, шток вакуумника как раз будет служить "подпором" от проворачивания барабана… Спасибо Woozle за этот вариант = viewtopic.php?p=723366#p723366

i-a.d-cd.net/9f1be31s-240.jpg

Всё, теперь "Выдыхай бобёр… Выдыхай!"

Закрываем капот, садимся за руль, заводим мотор… Хммм… Ничего не поменялось = ни расход на ХХ, ни звук мотора, одним словом "визуально" ничего…
Втыкаем передачу (включаем "D" на "автомате" или "А" на Изике) и… Поехали…
С этого момента дальнейшие ощущения описывать не буду = Эпической саги про воздухозабор от ОРС было достаточно www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=8342

Кратко замечу = после переделки Вы почувствует на что способен мотор (вернее как это должно было быть с самого начала)…

"Механики" наверное будут пищать от возможности ехать с 1300об/мин, "Изики" должны будут более тщательно выбирать глубину нажатия на педаль и количество нажатий вообще, чтобы не стирать колодки постоянным подтормаживанием (если в городе без пробок)…
Самой главной особенностью (для МТА) станет обгон = при резком нажатии на педаль Изик может не спрыгнуть вниз (по передачам) в связи с улучшевшейся эластичностью мотора, и поэтому обгоны лучше совершать в "ручном" режиме…
Тем кто грузится под завязку будет о чем повспоминать (как было до этого)…
Пропадёт противный звук "заливаемого" мотора при езде внатяг…

Про расход…
Тут сказки писать не буду = не увеличится если манера вождения останется такой же, либо уменьшится (в городе без пробок) в силу меньшей необходимости нажимать на газ (с целью поддержания скорости потока)…

Данный "фокус" актуален для всех владельцев Z1.8XER независимо от модели авто…

Дерзайте… "Чуть чего" = пишите…

PS. По поводу Z1.6XEP = там обратная система для создания "короткой дороги", т.е. шток не должен втягиваться…
Для его фиксации "достаточно одной таблЭтки"

www.drive2.com

Кому нужна экстремальная Zafira OPC?. Тест-драйв opel zafira opc — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)