Перейти к контенту

Opel сервис esp сервис – ESP» (как решалась проблема) — Opel Astra OPC, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

ESP" (как решалась проблема) — Opel Astra OPC, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: "Сервис: ESP", затем следом появилось сообщение "Ограничена мощность двигателя".
Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка (а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась).

На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину (так как сразу ее посмотреть у них не было времени).
Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна.
В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.
На этот раз я решил совместить две вещи — устранить проблему, а также попутно сразу сделать тюнинг (кат + pipie + чип). Для этого я поехал в сервис к Леше MaDCaT Customs.
Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны.
Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить.

"Почитав" ошибку ребята уверено сказали что требуется замена датчика ABS правого колеса.
Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.
При этом я думал что на тот момент про сбросе ошибки проблема опять временно решилась, как и в прошлый раз и решил что закажу этот датчик-нибудь потом…=)

Но не тут то было, когда я уже поздно вечером, довольный новым тюнингом выехал за ворота сервиса, ошибка вновь загорелась. Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем 100 метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.

Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил "А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло. Ищи и заказывай датчик".
Расстроенный я поехал домой опять на еле ползущей машине.

Через пару дней я решил попробовать другой модный сервис — поехал в KWD Motors.
Порадовало то, что они меня сразу приняли, не смотря на то что все были заняты, сняли колесо, сняли датчик, почитали ошибку, но по сути сказали то же самое что и Алексей MadCat — надо заказывать датчик.

В общем заказали датчик, после 10 дней ожидания приехал к ним, сняли мой старый датчик, поставили новый, сбросили ошибку и вуаля — проблема не решилась…(((
Загнали машину еще раз на подъемник, стали разбираться.
Наконец догадались поме

www.drive2.ru

Сервис ESP — Opel Astra, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброе время суток! Выскочила ошибка сервис ASP начал моргать чек, машина задергалась((( но начнем по порядку…
Запускаю машину, хочу поехать домой, включаю заднюю передачу, немного газку и как то машина странно себя ведет, ну думаю показалось… ладно думаю… развернулся и направляюсь домой. А машина что то вообще не хочет ехать, нажимаю газ какая то странная вибрация в руль… Ничего понять не могу, ошибки не горят, машина не хочет ехать(( меньше чем через минуту выскочила ошибка сервис ESP, начал моргать чек(( ну все, весь в растройствах доехал до дому, первым делом отсоединил клемму, что бы сбросить ошибку, запускаю опять, все такая же фигня, машина троит, все те же ошибки(((.
Ну все, нужно разбираться, что та как)) зашел первым делом на драйв 2, конечно много чего прочитал и еще больше расстроился)) то датчик esp, то какое то кольцо, то модуль зажигания и пошло поехало… Взял у знакомого OBD и выдал сразу ошибку P0302 Цилиндр-2 пропуски зажигания (воспламенения), сразу все стало ясно.

Сразу опять на любимый сайт. Нашел вот у этого человека FormateD (спасибо большое).
Разбор занял наверное чуть больше 2-х минут, снял модуль зажигания, снял резинку и там как раз таки виден пробой(((

Полный размер

сам модуль зажигания

Полный размер

виден пробой, такая небольшая полоса, прям по шву…


Далее за сверлил до белой изоляции.

Полный размер

вот как получилось


далее завиваем двухкомпонентным клеем момент

Полный размер

получилось не очень аккуратно


Оставляем сохнуть. В инструкции написало 24 часа, не стал рисковать, оставил сохнуть до завтра. Проверяем что получилось. В итоге работает как часики)) довольный как паровоз)))
Есть только такой вопросик. Сколько прослужит все это?

Цена вопроса: 155 ₽ Пробег: 855000 км

www.drive2.ru

Ошибка "сервис ESP" и затроил двигатель — Opel Astra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Дело было в среду.
Ехал с тренировки уже поздно вечером, проезжал мимо машинки гайцов и тут понеслась , на бк загорелась "СЕРВИС ESP" и на приборке горит значёк что ESP отключена. Очень сильно запережевал, остановился, чтобы заглушить и вновь завести. Думая все пройдет, может глюк или ошибка. Парам-пам-Трамп…двигло так начало дергаться, как будто бык на родео.
Не спеша пришлось ехать домой.
НА следующий день решил серчить просторы инета и драйва, очень рассчитывал, что это плохой бензин или свечи. Но вечером было подтверждено, что это модуль зажигания, и меня настигла беда.
Снял модуль, вставил свечи, накрутил на них провода и на корпус, крутим зажигания и смотрим как на одной из катушек бьет искра посередине сбоку, а не на конце свечи.

Полный размер

Видим свет от пробоя. Пластик вокруг пружины обломался, вероятно был стал хрупким из-за мороза либо кривые руки у меня.


В пятницу надо было гнать домой, это 270 км. Решено найти модуль и купить его, с этим справилась моя подруга, она и привезла мне его из москвы, на самой быстрой в тот день электрички.
Все наверно помнят этот ледяной дождь в пятницу весь день и полный коллапс на всех направлениях.

Везде и повсеместно было так в наших краях.

Оказалось за весь день машина превратилась в глыбу льда, которую открывал полтора часа, сперва дверь, потом капот, потом багажник.

Полный размер

это уже после 3 часов езды на машине.

Полный размер

такая она была до воскресенья, где на солнышке многое отвалилось.

Быстренько поменял модуля и погнали в путь.
НА пути были нечищенные дороги и постоянно улетающие машины в куветы, одному помогал минут 40 с его вызволением из кувета. А потом уже почти у самого дома присел в снега сам. Но было удивительно сколько энтузиастов в 4 часа ночи, чтобы тебе помочь) спасибо пацану, который рвал ветки, и той машине, в которой было 7 человек) без вас бы еще долго добирался до дома.

Поставил катушку ERA 880376.

www.drive2.ru

Сервис ESP + Check Engine. Но не то, что Вы подумали. — Opel Astra, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

По странному стечению обстоятельств, именно в тот момент, когда я заменил термостат и прокладку клапанной крышки, именно в момент запуска двигателя, через некоторое время на экране БК высветилась заветная запись Сервис ESP, и вдобавок джеки чан не заставил себя долго ждать. И ещё вентилятор охлаждения включился на полную мощность, но правда проработал не долгое время. Меня аж кондрат чуть не хватил. Неужели модуль пробило, как? Явных признаков перебоя в работе двигателя не заметил. Не троил он.

Полный размер

Лежит у меня Elm 327. Сразу проверяю на ошибки — P0171. Изучив вопрос прихожу к выводу, что это рванула мембрана КК, либо клапан адсорбера приказал. Опять же явных признаков гибели мембраны не было, воздух нигде не засасывало, щуп и крышка легко вынимались и снимались. После этого движок начинал захлёбываться. Но поскольку время было уже к вечеру, то пришлось уехать домой. По приезду к дому добавилась ошибка P0131, а это уже первый кислородный датчик. Странно.
На следующий день почитав уже посты тут на драйве, пошёл с помощью ELM проверять показания топливной коррекции. С первого запуска всё чинно-благородно, но стоило только перезапустить двигатель, как показания сразу начинали взлетать в небеса, к 38.

Полный размер


И вот именно в тот момент, когда они достигали этого показания на приборке высвечивался сервис ESP и включался вентилятор. И начинал расти расход, в этот момент он становился 1.8-2.0.

Полный размер

Ошибки после сброса начинали скакать, но это были стандартные уже 0171 и 0131.

Начать решили с проверки клапана адсорбера, хотя для меня уже наполовину было ясно, что это лямбда. Проверили очень просто, сняли аналогичный с такого же мотора. Клапан кстати там Delphi SL10068-12B1, вдруг кому пригодится, чтоб за оригинал не переплачивать. Мембрана всё так же себя не проявляла.
Другая интересность. Поскольку я не углубля

www.drive2.ru

Ошибка сервис esp опель астра j. Ремонт сервиса ESP Опель Астра J (Opel Astra J)


Ошибка esp Opel Astra j

Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. А вот к оборудованию вопросы могут быть. Например, отказы в работе круиз-контроля, «моргающие» стоп-сигналы по причине неисправного датчика.

Из-за брака дренажного шланга кондиционера вода может проникать в салон и заливать блок управления. На автомобилях первых лет выпуска кондиционер может обратить на себя внимание и по другой причине: возможен отказ муфты компрессора, на что укажет характерное шипение из-под капота.

Вообще Astra J любит «пошуметь». Так, если в ходе тестовой поездки со стороны подвески доносятся постукивания, их источником могут быть как амортизаторы, так и побрякивающие тормозные суппорты. И если с первым производитель в конечном итоге справился (или уже успел поменять по гарантии), то со вторым воз и ныне там.

Турбомотор 1.4 14NET в наших краях пока гость редкий, «ремонтной» статистики по нему у сервисменов немного. Но на клубных форумах российских владельцев Astra J предостаточно историй, развивающихся по одному и тому же сценарию: сначала загорается ошибка «сервис ESP», затем — Check Engine, двигатель начинает троить, в некоторых случаях его работа сопровождается белым дымом. При обращении в фирменный сервис обнаруживается отсутствие компрессии в одном из цилиндров, вскрытие показывает разрушение перегородок в поршне по причине детонации. Дилеры в этом случае грешат на топливо, поэтому отбираются пробы залитого в автомобиль бензина и моторного масла, а дальнейшее решение проблемы зависит от настойчивости автовладельца (в досудебном порядке дилеры брали на себя от 30 до 100% стоимости ремонта).

Насколько массовый характер носит данная проблема и чем она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать пока сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кстати, помимо 6-ступенчатой «механики», вполне надежной, версия с двигателем 1.4Т оснащалась и 6-диапазонной АКП. Из возможных «болячек» последней можно отметить рывки при переключении (как правило, «лечится» новой прошивкой), а также потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения.

Как видим, совсем уж беспроблемной Astra J быть не обещает, а маленький турбомотор уже успел отметиться у российских владельцев отнюдь не детскими «болезнями». Но повод ли это отказываться от данной модели? Вовсе нет! У современных одноклассников грешков не меньше, и на их фоне Astra можно считать крепким середняком. Но к выбору автомобиля следует подойти ответственно, особенно если выбор все же пал на версию с турбомотором. С точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания атмосферные двигатели 1.4 и 1.6 будут предпочтительнее, но и отдачи в динамике от них не получишь.

avtognostika.ru

Ремонт сервиса ESP Опель Астра J (Opel Astra J) в Москве

Многие владельцы этого автомобиля могут пожаловаться на то, что на малых скоростях или в пробках зажигается ESP, загорается чек, возникают вибрации на холостом ходу. Об этом пишут на автофорумах. А как решить проблему? Об этом позаботятся в автосервисе «Автопилот».

«Автопилот» — проблема решится быстро

Если в дороге или пробке загорается сервис ESP Опель Астра J отправляется в автосервис для профессионального вмешательства. Наши мастера отлично знают эту модификацию этой марки, могут определить, что послужило причиной того, что загорелся сервис ESP Опель Астра J. Диагностика будет сделана быстро, потому что в автосервисе есть необходимое оборудование.Причиной загорания сервиса ESP Опель Астра J может оказаться невнимательное отношение к машине. Проблемы с электропроводкой, свечи, которые меняют не вовремя. Неисправность самого сервиса ЕСП на Опель Астра J, блока зажигания и тому подобного.В «Автопилоте» мастера проверят сервис ЕСП на Опель Астра J с помощью новейшего оборудования компьютерной диагностики. Если у вас Опель Астра J ошибка ESP сервис может показываться из-за неисправностей модуля зажигания. Досконально вам ответят специалисты автосервиса, потому что могут быть и другие причины, почему у Опеля Астра J ошибка ESP сервиса.Если загорелся сервис ESP Опеля Астры J, обращения в автосервис не миновать. Это нужно понимать сразу – сами вы с этой поломкой не справитесь.

Мастера «Автопилота»: оперативность и качество

Если в вашей Опель Астра J горит сервис ESP, нужно срочно ехать в «Автопилот» на диагностику. В этом техцентре клиентам позволяют следить за ходом диагностического и ремонтного процесса. Если вы не хотите стоять «над душой» у специалиста, весь ход диагностики и ремонта Опеля Астра J горит сервис ESP в которой можете наблюдать из интернет-кафе, мониторы которого соединены с камерами в ремзоне.За устранение неисправности, когда во время поездки на Опель Астра J с

avtomotostyle.ru

Opel Astra ★turbo™ √ιק★ › Бортжурнал › "Мощность двигателя ограничена" "Сервис ESP" "Подходит срок тех обслуживания"

Собственно такая коллекция веселых надписей вылезла на расстояние 70км от Москвы в пятницу поздно вечером… ну все думаю приехали… опель закончился…

Машина переходит в аварийный режим… дико троит… вибрирует… на холостых 1400 оборотов… больше 40км/ч не едет…

примерно такое лицо было

Первая мысль… сколько стоит эвакуатор в Москву…

Остановился… заглушил… завел… все норм…
5 минус повторяется…
Остановился… заглушил… завел… все норм…
5 минус повторяется…
так было примерно 4-5 раз

…остановился… решил порыться в интернете что за жесть такая… вывод — причин может быть много.

Пока я рылся в интернете, жена ласково попросила астру не ломаться по крайней мере пока мы не вернемся в Москву… И … включаю ДАРАЙВ и она едет… 5 минут… 10… 1час… 3часа… 4часа… и мы доезжаем до цели в 250км от Москвы и ни разу не одной ошибки…

каааааак так

Ладно… бывает… проходит два дня… пора домой…
Завожу заранее чтоб погреть перед дорогой… ухожу в дом…
Приходит тесть говорит — как то странно у тебя машина работает…

да чтож такое… мне еще 250км пилить!

Выбегаю… опять та же история
заглушил, завел, работает… и странный запах…
Открываю капот… а там турбина РАСКАЛЕНА ДО КРАСНА… жесть какая то… чо происходит вообще…

Садится в машину жена и опять попросила ласково не ломаться до дома… и как только приедем мы починим астреныша… сели… включаю ДАРАЙВ и она едет… 5 минут… 10… 1час… 3часа… 5часов… и мы доезжаем до цели в 250км от местонахождения и НИРАЗУ не одной ошибки…

ФАНТАСТИКА…

А самое интересно, что на сл день я поехал на работу… и ошибка вылезла за день раз 30… при этом астреныш категорически отказывался передвигаться… еле доехали до дилера

диагностика…

ВЫВОД — снова полетел термостат и нагревательный элемент какой то… течь в трубке охлаждения коробки передач… воздушный фильтр почему то мокрый (конденсат)… перегорела лампочка поворотная… низкий уровень масла в коробке передач

приехали…

5 дней ожидания запчастей… 3 часа ремонта…

И мы снова в строю… астреныш доволен

Жаль только уже не по гарантии.

PS

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)