Перейти к контенту

Опель робот – Ремонт и диагностика роботизированной коробки «Opel»| Опель Робот

Содержание

Ремонт роботизированной КПП Opel | Опель робот

Роботизированная КПП – это та же механика, но со встроенным приводом, который переключает передачи вместо водителя и поэтому ремонт изитроника Опель требует особых навыков и специального оборудования.   

Понятно, что в таком сложном автомобильном узле, как РКПП, может сломаться что угодно и без профессиональной диагностики почти невозможно догадаться о характере неисправности. И хотя при некоторой доле удачи можно самостоятельно выяснить, в чем причина поломки, и устранить ее, но, в большинстве случаев, непрофессиональное вмешательство в работу КПП приводит к усугублению проблемы и, как следствие, к удорожанию ремонта.

Компания Opel-Robot ремонтирует коробки изитроник Опель любых моделей и модификаций. Наш центр оснащен современным оборудованием, на котором работают опытные мастера с минимальным стажем работы в 5 лет. Восстанавливаем КПП любых моделей Опель – Астра, Зафира, Антара и др.

Благодаря тому, что мы ремонтируем только Opel, мы досконально изучили устройство этих машин, и научились быстро и качественно устранять любые неисправности, связанные, в том числе, и с изитроником. Чаще всего, ремонт не длится дольше одного дня. На все работы и запчасти действует гарантия.

Когда нужен ремонт изитроника Опель

Opel – машина надежная, но даже лучшие иногда подводят. Техника, как и люди, стареет, изнашивается и постепенно умирает. Но, если замена человеческих запчастей, – дело сложное и опасное, то ремонт автомобилей давно стал точной наукой, позволяющей продлевать жизнь вашей машины почти бессрочно.

Мы устраняем любые неисправности, связанные с КПП, вплоть до ее полной замены. Но иногда дорогостоящего ремонта можно избежать, если вовремя обратиться за помощью. Рекомендуем незамедлительно ехать на СТО, когда заметите следующие симптомы:

  • На панели горит предупреждение об аварийном режиме.
  • Появились резкие рывки при переключении передач.
  • Коробка начала вибрировать.
  • Не включаются отдельные передачи.

Заметив что-либо из перечисленного выше, проведите диагностику, чтобы выяснить причину поломки. В нашем центре для поиска и ремонта неисправностей мы используем лицензированное оборудование, созданное специально для автомобилей Опель. Благодаря этому исключены ошибки при диагностике, а ремонт производится на высоком уровне, который могут обеспечить лишь в крупных дилерских центрах.

Отдельно отметим, что бережная эксплуатация и соблюдение некоторых правил, значительно продлевают срок жизни КПП. Например, робот прослужит намного дольше, если при езде не переключать на нейтраль, а при длительных остановках, наоборот, переводить рычаг коробки в положение N.

Помните, что изитроник не предназначен для езды по бездорожью, и длительные пробуксовки могут привести к поломкам. Застряв в грязи, не раскачивайте автомобиль, а лучше попросите кого-нибудь вытолкнуть машину – так вы избежите сложных поломок и дорогого ремонта.

Opel-Robot – профессиональный ремонт КПП

Ремонтируем КПП всех моделей Опель. Используем только лицензированное оборудование и оригинальные запчасти. Если изитроник вашего Опеля Астра, Корса или любой другой модели вышел из строя, везите машину к нам. Мы быстро выясним, в чем причина, подберем запчасти, которые храним прямо на СТО и все починим, предоставив гарантию на все узлы и работы.

Цену не завышаем, так как работаем на репутацию и знаем, что залог успеха в довольных клиентах. Все, кто хоть раз с нами работал, чаще всего возвращаются, когда возникают новые проблемы, и, кроме того, советуют наш сервис друзьям. Звоните, если остались вопросы.

opel-robot.ru

Opel Corsa: горит ошибка F: Что это значит

Буква F на Опеле загорается в случае какой-либо ошибки, связанной с электроникой или коробкой передач. Сам по себе индикатор F не указывает на конкретную неисправность, а лишь сигнализирует, что где-то есть сбой и нужна диагностика (F от немецкого Fehler, что значит ошибка).

Чтобы узнать код ошибки, нужно подключить машину к специальному диагностическому стенду, который с помощью лицензионных программ проверит все системы авто и сообщит о неисправности. Только так можно точно определить, почему на Опель Корса загорелась F.

Когда нет возможности привезти машину на СТО, можно попробовать самостоятельно считать ошибки. Для этого нужно одновременно нажать обе педали и подождать. Точная инструкция есть в руководстве по эксплуатации. Однако самодиагностика может оказаться неточной из-за неисправности электроники.

Поэтому, обнаружив ошибку F на Опель Корса, лучше сразу везти машину на СТО. Не рекомендуем заводить автомобиль или брать его на буксир – роботизированная КПП плохо переносит такой способ транспортировки.

В нашей компании есть услуга по доставке автомобилей до станции. Стоит доставка не дороже, чем у других транспортных компаний, но при этом мы отвечаем за сохранность вашей машины, чего многие перевозчики не делают.

В сервисном центре Opel-Robot диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании под контролем опытных специалистов. ПО, установленное на наших стендах, разрабатывалось с учетом специфики автомобилей определенной марки и поэтому если на вашем Опель Корса горит F, везите машину к нам – мы гарантированно найдем ошибку и все исправим.

Что значит буква F на Опель Корса

В большинстве случаев появление буквы F на панели Опель Корса означает неисправность роботизированной КПП или обслуживающей ее электроники. И так как РКПП – это сложный агрегат со множеством узлов, то и вариантов поломок может быть несколько.

Самостоятельное вмешательство чаще всего не дает результатов, а лишь усугубляет ситуацию. Даже опытному мастеру не просто определить неисправность без специальных инструментов и диагностических программ – а поломаться в КПП может что угодно. Вот лишь самые распространенные причины появления буквы F на Опель Корса:

  • Потухшие стоп-сигналы. Самая простая поломка, из-за которой, тем не менее, может загореться знак ошибки.
  • Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике. Если залить полную емкость, ошибка исчезнет.
  • Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс. Когда щетки приходят в негодность, сцепление перестает работать и скорости не переключаются.
  • Сел аккумулятор. Даже если машина заводится, заряда батареи может не хватать для полноценной работы КПП. Меняйте или заряжайте АКБ.
  • Неисправный блок управления. Вышедший из строя ЭБУ также может вызывать ошибку.
  • Поломка сцепления. Неполадки с диском сцепления блокируют работу КПП, о чем машина сообщает буквой F на панели.

Интересно, что неисправностей, из-за которых появилась ошибка, может быть несколько одновременно. К нам часто обращаются клиенты, устранившие одну из перечисленных поломок, но так и не сумевшие погасить злополучную F на панели. Расстроенные люди готовы заплатить любые деньги, лишь бы починить машину. Они готовы даже не покупку новой КПП, которая стоит очень дорого.

И во многих сервисах, действительно, советуют менять КПП, не сумев разобраться в симптомах неисправности. Причина такой халатности не всегда заключается в меркантильности владельцев, хотя и такое не редкость, а в недостатке опыта и нехватке современного оборудования. В итоге то, что можно было починить за минуту, выливается в огромные суммы и месяцы ожидания.

Opel-Robot – профессиональный ремонт по любительским ценам

Сервисный центр Opel-Robot проводит диагностику на профессиональном оборудовании, разработанном специально для автомобилей Opel. На диагностических стендах работают опытные специалисты, досконально знающие устройство немецких машин. Благодаря этому, если на вашем Опель Корса загорится F, мы быстро определим и устраним любую неисправность.

Стоимость диагностики и ремонта в нашем центре намного ниже, чем у официальных дилеров Opel, а качество обслуживания ни в чем не уступает. Для всех работ мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, которые храним тут же – на СТО. Чтобы узнать о наличии комплектующих или записаться на ТО, звоните нашим операторам.

opel-robot.ru

Горит ошибка F на Opel – что делать

На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

Что означает ошибка F на панели Опеля

В зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

  1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
  2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
  3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
  4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
  5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
  6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
  7. Износ щеток мотора сервопривода КПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
  8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

Работайте с профи и проблем не будет

Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra и Antara. Frontera, Mokka и Omega. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

opel-robot.ru

Распространенные неисправности Opel | Опель робот

Осуществляем ремонт Опель по следующим направлениям – диагностика КПП и проверка электропроводки, восстановление сцепления и коррекция пробега, настройка блока ЭБУ и слесарные работы.

Чтобы сделать качественный ремонт Opel, требуется профессиональное оборудование и специфический опыт, который можно получить, ремонтируя машины этой марки. Сервисный центр Opel-Robot оснащен диагностическими стендами, разработанными конкретно для машин Опель, и поэтому мы безошибочно определяем и быстро устраняем неисправности всех моделей:

  • Corsa.
  • Astra.
  • Antara.
  • Zafira и др.

Цена ремонта Опель зависит от поломки, но не превышает средние расценки по Москве. Учитывая, что на нашей станции с машиной работают мастера, обученные специально для ремонта Опель, а не других СТО эту функцию выполняют многостаночники, средняя цена вполне оправданна.

Слабые места Опель Астра

Несмотря на надежность немецких машин, они все-таки иногда ломаются. Рассмотрим самые слабые места на примере Опель Астра. Некоторые поломки, о которых пойдет речь, чаще всего случаются именно с Астрой, но большинство из них характерны для всех моделей этого производителя. Теперь по порядку:

  1. АКПП. Проблема связанна с протечкой охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки передач при повреждении радиатора. Данная неисправность характерна для Опель Астра 2007-08 годов – в следующем поколении проблему решили.
  2. Роботизированная КПП – одно из самых уязвимых мест Опель. Ресурс робота намного меньше автомата и у машин с пробегом свыше 100 тыс. км есть вероятность выхода из строя этого узла. При покупке авто с пробегом рекомендуем прокатиться на машине и убедиться, что коробка переключается без резких толчков.
  3. Наконечники рулевых тяг – еще одна слабость Астры. Эта деталь редко ходит больше 30 тыс. км. При появлении характерного стука, отправляйтесь на автосервис – тяги точно скоро сломаются. Не тяните до последнего момента – меняйте наконечники заранее.
  4. Термостат. Проблема появилась на Астрах 2010-12 годов выпуска и выражается в том, что при выходе из строя термостата, вентилятор радиатора начинает работать непрерывно, о чем машина сигнализирует индикатором об ошибке на приборной панели. Вместе с термостатом желательно заменить прокладку, которая портится при снятии датчика.
  5. Клапан впускного коллектора. Неисправность характерна только для Опель Астра с турбированным двигателем 1,4 л. У большинства машин эту неполадку устраняют еще при гарантийном обслуживании.
  6. ЛКП. Некачественная краска – бич многих современных моделей. Поэтому покупая машину с пробегом, обращайте внимание, чтобы краска не отслаивалась, а в районе порогов не было ржавчины.
  7. Муфты фаз газораспределения. Если часто заливать в ДВС некачественное масло и не обращать внимания на то, как звук работающего мотора начинает напоминать дизель, со временем двигатель полностью выйдет из строя и потребует замены.

Мы перечислили только самые распространенные неисправности Опель Астра. Многие из них производитель решил, но так как большинство машин, произведенных 10 и более лет назад, еще на ходу и переходят из рук в руки, следует помнить о проблемных местах, чтобы своевременно предупреждать поломки.

Opel-Robot знает все слабости

Если вам понадобится ремонт Опель в Москве, предлагаем воспользоваться услугами нашего центра. Мы проверим все системы вашего автомобиля с помощью современного оборудования и доверим ремонт опытному мастеру, который быстро и качественно все починит.

Для ремонта мы используем только оригинальные запчасти, доставки которых не нужно ждать по нескольку дней, так как все комплектующие мы храним на территории центра. Чтобы узнать предварительную цену ремонта и записаться на обслуживание, звоните нашим операторам.

opel-robot.ru

Opel Corsa › Бортжурнал › Мифы и реальность или от владельца про Easytronic (изитроник, робот) или — "Вы все еще сомневаетесь, тогда я иду к Вам"

И так у меня машина с изитроником, корса ц, двигатель 1.2, автомата на таком объеме двигателя у нас не бывает, не обольщайтесь владельцы следующего поколения у вас все то же самое, только дороже 🙂
Не буду вдаваться в технические подробности, вы это и без меня сможете окунутся с головой на просторах интернета. Вкратце и просто: Easytronic — роботизированная механическая коробка передач, педали две, сцепление выжимают за вас. Слышал, что эта коробка самая экономичная, может быть… На картинки вы видите, что мы имеем "N" — нейтралку, "А"- автоматический режим, все то же самое, что и на автомате, "М" и "+ — " — ручной режим, все как на типторонике и "R" — задняя, "снежинка" — зимний режим. Как вы поняли, паркинга нет, паркуемся, как на механике, нейтралка и ручник, ручник — наше все.

Ну перейдем к практике, как оно есть при езде. Поворачиваем ключ, выжимаем тормоз, рычаг на нейтралке. Заводим, переключаемся на "А" или на "М", кому -что, но речь пойдет про "А" иначе на хрен нам изитроник. Отпускаем тормоз и вуаля, машина покатилась, нет не назад, а, как на автомате вперед. Едем, при переключении скоростей чуть отпускаем газ и тогда не чувствуем толчков при переключении, все таки механика. Светофор, тормоз, если остановка больше 5 секунд, переключаем рычаг на "N" — не где это не написано, но все прошаренные люди делают так, даже на тест-драйве советуют. Я так и делаю, берегу сцепление. При резком обгоне или педаль в пол и крутим двигатель или на ручной режим, что бы вам в зад не въехали, как ни как за вас сцепление выжимает робот и как мы видим на примере компании Sony, роботам еще до человека далеко. Подъезжаем к точки назначения, передвигаем рычаг на "N", ручник вверх и глушим двигатель. Все, ну и как, почти автомат :))). А теперь про ощущение, при нажатии на газ, чувствуешь, что не все так плавно, как на автомате, я про переключение и плавность газа, чувство, скорее ближе к механике, рывки при переключении заметнее, в моем случаи при кик-дауне я чувствую рывок-толчок и машина едет, довольно приятный момент. Конечно же перевод рычага на нейтралку, оказывается для некоторых, что при остановке, что при стоянке, это непосильная задача, но я справился и крепко вбил себе в мозг. Меня все устраивает, две педали, ручку не дергаем, вроде и вы об этом мечтали ( я все сопоставляю с автоматом). Ах да, при пробках появляется небольшая вибрация, но не критично. Про плавность переключения, я делал адаптацию точки схватывания, стало плавнее. Делают эту процедуру как официалы, так и нет. Кстати в коробки залита тормозная жидкость, без нее труба, так, что следим и иногда меняем, я менял и делал адаптацию, мне обошлось в 1 тыс. руб (не официалы). Ну, да, машина откатывается назад, почти, как на механике, все таки машинка то вперед едет при отпускании тормоза.

Недавно узнал о печальной стороне, но пока это касается только корс Ц и Д, про другие модели опеля не знаю, если изик такой же, то и там косяк. Как выяснили "эксперты"-владельцы этих машин, срок службы изитроника, точнее ЭБУ КПП, а еще точнее щеток в электродвигателе (доказано в 95 % -виноваты они), около 100-150 тыс. км., плюс минус. Это банальный износ щеток, щетки эти не меняются (официально), меняется сам блок, за 20 можно б/у, а новый 50-60, точно не скажу, ну что-то очень дорого для почти расходника. Точнее об этой проблеме можете почитать на форуме corsa-club.net, я пока с этим не столкнулся и не совсем компетентен. Знаю только, что люди меняют эти щетки, на щетки от газели, от дрели, газонокосилки БОШ и т.д., главное правильные руки, голова и щетки с сопротивлением близким к нулю.

Вот такая обратная сторона, мне только интересно, это только у корсы или ?!

Многие говорят, якобы робот г…, это их право, но если они сравнивали и им не понравилось, это не значит, что это истина. Большинство никогда не сталкивались, но все равно кричат, что это г…, это почти как с эпопеей про автомат, она никогда не закончится. Мое мнение на роботе нужно уметь ездить, подстроится под него. Хотя робот, какой он есть для бизнес авто не айс, для полного комфорта автомат в самый раз, робот, что-то типа "пацанская версия" с закосом под удобство. Забыл, в изитроник коробка адаптивная, т.е. подстраивается под тип вашей езды, но поскольку память кэш, то после того, как вы машину заглушили, память алес.

Все еще сомневаетесь? Если этот косяк только на корсе, то я бы взял себе машину с роботом, мне нравится… Удачи.

www.drive2.ru

Замена и адаптация сцепления Опель

Ремонт и замена сцепления опель, запчасти в наличии

Astra, Zafira, Meriva, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka

На коробках Easytronic устанавливается оригинальное сцепление. Если сцепление на опель меняется, обязательно требуется проводить адаптацию коробки робот.
Сцепление на роботе имеет отличия от того, что есть на механике. На роботе — оригинальный маховик, диск сцепления и выжимной подшипник. В Easytronic свои передаточные числа коробки передач.
На автомобилях Opel устанавливается саморегулирующееся сцепление.

Преимущества саморегулируемого сцепления:

  1. усилие выключения невысокое, оно остается постоянным в течение всего срока службы, за счет чего достигается
    высокий комфорт при движении
  2. сцепление имеет повышенный ресурс и поэтому более продолжительный срок службы, так как автоматически
    регулируется по мере износа.

Сцепление LUK на Zafira Astra Vectra Z18XER

Сцепление LUK на Meriva Astra Z16XEP

Мы выполняем замену сцепления, рабочего цилиндра сцепления и коробки передач на любом автомобиле Опель: Астра, Зафира, Корса, Вектра, Мерива

Предоставляемые услуги

Цена

Замена сцепления опель (снятие\установка КПП, МКПП, РКПП + замена)

5000 р — 6000 р

Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)

10500 р

Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Meriva A (z16xep, z14xep)

9500 р

Сцепление РКПП Easytronic Corsa C, Corsa D (z10xep, z12xep, z14xep)

4500 р

Сцепление МКПП Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)

от 4000 р

Выжимной подшипник МКПП, РКПП, КПП (не оригинал, оригинал)

3000 р — 6000 р

Адаптация РКПП + прокачка сцепления + DOT4 (дилерский сканер Tech3)

2000 р

opel-robot.ru

Ремонт коробок | Опель робот

Наименование

Примечание

Цена

Блок управления сцеплением MTA Easytronic (актуатор)

цена зависит от состояния и типа модели

20 000 — 30 000 р

Моторчики переключения передач Easytronic

цена зависит от состояния и типа модели

8000 р

Главный цилиндр сцепления Easytronic

цена зависит от состояния

15 000 — 20 000 р

Коробка робот Easyronic F17 E419 (Astra H, Zafira B, Vectrz C, Meriva) — z16xer, z18xer, z16xep

в обмен на Вашу неисправную

30 000 — 38 000 р

ЭБУ, ECU, PCM — Opel

от 6 000 р

Переборка вашей коробки передач

5 000 — 10 000 р

Любые запчасти на коробку (новые и БУ)

5 000 — 20 000 р

Сервис Опель-робот предлагает услугу по ремонту, или переборке, коробки передач автомобилей марки Opel. У нас в наличии любые запчасти на коробку передач для Опель. Мы ремонтируем различные МКПП f17, МКПП f13, МКПП М32, МКПП М20 коробки передач робот опель модели Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Инсигния, Мокка (F17E419, F17W419, F17C419, F13C394, F13C418) и другие.

Стоимость ремонта коробок передач под ключ от 15 до 30 т.р.
Переборка и ремонт коробок передач МКПП и Easytronic ОПЕЛЬ (opel).

Corsa C Corsa D 1.2XEP 1.4XE A12XER 2001-2017

Моторы переключения Передач Easytronic

М32 М20 Astra J Astra H Insignia Mokka Meriva B Signum Zafira

F13C394 Corsa C Meriva 2001-2003

F17E419 Astra H Zafira B Vectra C

(I-Shift) Honda Civic 5d +
Моторы переключения

Самые частые симптомы, с которыми обращаются в сервис при поломке коробки робот:

  • гудит коробка передач опель Astra H, Astra J, Vectra, Corsa, Zafira, Meriva, Insignia,
  • не включается передача (как правило, первая передача)
  • слышен хруст и скрежет из коробки передач
  • течь масла из коробки
  • слышен хруст и скрежет из коробки передач

При таких симптомах надо срочно ремонтировать коробку передач F17, F13, так как в дальнейшем это приведет к разрушению или более тяжелым последствиям. А именно, к удорожанию ремонта или замене агрегата.

Самые частые симптомы, с которыми обращаются в сервис при поломке коробки робот:

  • Дифференциал опель
  • Подшипники коробки опель
  • Вторичный и Первичый вал
  • Приводной вал опель
  • Синхронизатор 1й и 2й передачи

Самые распространенные неисправности (поломки) в коробках передач фото:

1-Вторичный вал. 2-Дифференциал. 3-Вилки переключения передач. 4-Муфты, синхронизаторы и т.д.

Вторичный вал Зафира В

Вторичный вал Вектра С

Вторичный вал Е419 АСТРА ЗАФИРА ВЕКТРА

Дифференциал КПП Easytronic

Вилка включения 1 и 2 передачи

Подшипники дифференциальные 2шт

opel-robot.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)