Перейти к контенту

Опель омега б размеры – Opel Omega

Размеры шин и дисков на Opel Omega (1994-2004)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Opel Omega B (1994 - 2004)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x110
  • Вылет (ET): 32 - 34 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

2.0 DTi

195/65R15

-

-

-

6.5Jx15

ET33

5x110

2.0i

195/65R15

-

-

-

6.5Jx15

ET33

5x110

2.2 DTi

195/65R15

-

-

-

6.5Jx15

ET33

5x110

2.2i

195/65R15

-

-

-

6.5Jx15

ET33

5x110

2.5 TD

195/65R15

-

-

-

6.5Jx15

ET33

5x110

2.5i

195/65R15

-

-

-

6.5Jx15

ET33

5x110

3.0i

195/65R15

-

-

-

6.5Jx15

ET33

5x110

3.2 V6

195/65R15

-

-

-

6.5Jx15

ET33

5x110

Варианты замены

215/60R15

-

-

-

7Jx15

ET34

5x110

205/65R15

-

-

-

7Jx15

ET34

5x110

205/60R15

-

-

-

7Jx15

ET34

5x110

205/55R16

-

-

-

7Jx16

ET34

5x110

225/50R16

-

-

-

7Jx16

ET34

5x110

225/55R16

-

-

-

7Jx16

ET34

5x110

215/45R17

-

-

-

8Jx17

ET32

5x110

205/50R17

-

-

-

7Jx17

ET34

5x110

225/45R17

-

-

-

8Jx17

ET32

5x110

235/45R17

-

-

-

8Jx17

ET32

5x110

225/40R18

-

-

-

8Jx18

ET32

5x110

235/40R18

-

-

-

8Jx18

ET32

5x110

чаще всего покупают

Зимние шины 195/65 R15 на Opel Omega - предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

www.rmark.ru

Opel Omega B 2.0i 16V (136 Hp)

Технические характеристики Opel Omega B 2.0i 16V (136 Hp) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Базовая информация

МаркаOpel
Модель Omega
Поколения Omega B
Модификация (двигатель) 2.0i 16V (136 Hp)
Начало выпуска 1994 г
Оконч. выпуска 1999 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 12.7 л/100 км 18.52 US mpg
22.24 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100 км 25.85 US mpg
31.04 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 11.2 сек
0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.6 сек
Максимальная скорость
210 км/ч 130.49 mph
Экологический стандарт EURO II
Выбросы CO2229 г/км

Двигатель

Мощность 136 лс @ 5600 об./мин.
Крутящий момент 185 Нм @ 4000 об./мин. 136.45 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Модель двигателя X20XEV
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1551 кг 3419.37 lbs.
Допустимая полная масса 2010 кг 4431.29 lbs.
Объем багажника минимальный 530 л 18.72 cu. ft.
Объем багажника максимальный 830 л 29.31 cu. ft.
Объем топливного бака 75 л 19.81 US gal | 16.5 UK gal

Габариты

Длина 4785 мм 188.39 in.
Ширина 1785 мм 70.28 in.
Высота 1450 мм 57.09 in.
Колесная база 2730 мм 107.48 in.
Колея передняя 1515 мм 59.65 in.
Колея задняя 1530 мм 60.24 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.28
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Задний
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 6.5J x 15

www.auto-data.net

Размеры колес и резины(личный опыт) — Opel Omega, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Вот наигравшись с заменой разной резины и дисков хочу поделится впечатлениями. Сам перелопатил много инфы в нете и не нашел однозначных ответов. Сейчас я уже имею некоторый опыт по авто опель омега б. Так вот купил я авто на дисках AZEV R17 резина мишелин пилот 225/45/17 спереди и 235/45/17 сзади. Ямы проходила даже не замечая, но жуткая колейность по нашим дорогам достала. Поменял на стоковые R15 резина 205/60- сразу пропала колейность вообще руль держал одним пальцем на любых дорогах, расход упал с13 до 11литров, но машина стала низкой не выразительной и вообще этот размер мал для омеги.

Потом поставил DUNLOP 195/65/15 СТОКОВЫЙ РАЗМЕР. По ощущениям не плохо но опять же маленькие. Износились почемуто оч. быстро. Ставил 205/65/15 для плохих дорог самый удачный размер. Машина высокая, ям не боится и выглядит хорошо(ее колеса).
Но как бы все меняется и я по случаю прикупил железяки на 16. Ездил на резине KUMHO SOLUS 205/60/16 а также на РОСАВЕ SNOWGARD 205/60/16. Первая не очень но ездить можно, росава же оч. хороша на снегу но на льду со светофора не тронешся. Потом попала резина в размере 215/60/16 PREMIORI SOLAZO. Честно говоря вообще не считал ее за резину, но по езде она показала себя не плохо, оч. тихая, в меру жеская, воду проходит оч хорошо, из плохого чето много порезов на протекторе как для полгода езды.Снял эти колеса(лежат в гараже). По этому размеру скажу так высокая, колейности нет, но для 2,0 двигателя тяжелая и большая. Тяжелее разгон и двигатель в жару больше греется(ощутимо).
Сейчас купил(выменял на свои R15) R17. резина HANKOOK EVO V12 225/45/ZR17. Немног жестко, немного колейность, но не критично. И вот сейчас взял HANKOOK EVO V12 215/50/ZR17.И вот все стало на свои места, комфорт на умеренном уровне, разгон — оч хорошо, вид — ок, колейности нет вообще- руль легкий.
Были еще пару видов колес, брал у друга с Вектры с(те что на фотках основных) но там вылет дисков 41 не для омеги…
Короче много написал Вывод: R15 — 205/65
R16 — 205/60
R17 — 215/50
вот на мой взгляд лучшие размеры резины для

Полный размер

215/60/R16

Полный размер

225/45/ZR17

www.drive2.ru

Opel Omega | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм


Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм



Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм



Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм



Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм


Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм



Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм



Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм



Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм



Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм



Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм



Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм



На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента



Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм



Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла



Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм



Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм



Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм



Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»



Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм



Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм



Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

Opel Omega B седан - технические характеристики

 

Технические характеристики Opel Omega B sedan

 

Эксплуатационные характеристики Опель Омега Б седан

Максимальная скорость: 229 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 14.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.6 л
Объем бензобака: 75 л
Снаряженная масса автомобиля: 1685 кг
Допустимая полная масса: 2180 кг
Размер шин: 205/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2597 см3
Мощность двигателя: 180 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 240/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 94.6 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4898 мм
Ширина машины: 1776 мм
Высота машины: 1455 мм
Колесная база: 2730 мм
Колея передняя: 1514 мм
Колея задняя: 1530 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника максимальный: 830 л
Объем багажника минимальный: 530 л

 

Производство

Год выпуска: с 2000 по 2004

kuruh.ru

Opel Omega B 2.0i 16V (136 л.с., бензин, 1994)

Начальная страница › Opel › Opel Omega B 2.0i 16V (1994) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4785.00 мм x 1785.00 мм x 1450.00 мм, масса: 1551 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 136 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 185 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.20 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.7 л / 6.7 л / 9.1 л, диски: 6.5J X 15, шины: 195/65 R15

МаркаOpel
СерияOmega
МодельB 2.0i 16V
Первый год выпуска1994
Последний год выпуска1999
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2730.00 мм (миллиметров)
8.96 ft (фуов)
107.48 in (дюймов)
2.7300 м (метров)
Колея передняя1515.00 мм (миллиметров)
4.97 ft (фуов)
59.65 in (дюймов)
1.5150 м (метров)
Колея задняя1530.00 мм (миллиметров)
5.02 ft (фуов)
60.24 in (дюймов)
1.5300 м (метров)
Длина4785.00 мм (миллиметров)
15.70 ft (фуов)
188.39 in (дюймов)
4.7850 м (метров)
Ширина1785.00 мм (миллиметров)
5.86 ft (фуов)
70.28 in (дюймов)
1.7850 м (метров)
Высота1450.00 мм (миллиметров)
4.76 ft (фуов)
57.09 in (дюймов)
1.4500 м (метров)
Дорожный просвет140.00 мм (миллиметров)
0.46 ft (фуов)
5.51 in (дюймов)
0.1400 м (метров)
Минималный объём багажника530.0 л (литров)
18.72 ft3(кубических футов)
0.53 м3(кубических метров)
530000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника830.0 л (литров)
29.31 ft3(кубических футов)
0.83 м3(кубических метров)
830000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1551 кг (килограммов)
3419.37 lbs (фунтов)
Максимальная масса2010 кг (килограммов)
4431.29 lbs (фунтов)
Объём топливного бака75.0 л (литров)
16.50 имп.гал. (имперских галлонов)
19.81 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателяX20XEV
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Ход поршня86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Максимальная мощность136 л.с. (английских лошадиных сил)
101.4 кВт (киловаттов)
137.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент185 Нм (Ньютон-метров)
18.9 кгм (килограмм-сила-метров)
136.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.20 с (секунд)
Максималная скорость210 км/ч (километров в час)
130.49 мили/час (мили в час)
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.28
Расход топлива в городе12.7 л/100 км (литров на 100 км)
2.79 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
18.52 мили/галлон (мили на галлон)
4.89 мили/литр (мили на литр)
7.87 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный9.1 л/100 км (литров на 100 км)
2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.85 мили/галлон (мили на галлон)
6.83 мили/литр (мили на литр)
10.99 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO II
Выбросы CO2229 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизмчервячный редуктор (зубчато-винтовая передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота11.00 м (метров)
36.09 ft (фуов)
433.07 in (дюймов)
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6.5J X 15
Размер шин195/65 R15
Колесная база+ 2%
Колея передняя+ 0%
Колея задняя+ 2%
Длина+ 7%
Ширина+ 1%
Высота- 3%
Минималный объём багажника+ 18%
Максимальный объём багажника- 40%
Снаряжённая масса+ 9%
Максимальная масса+ 3%
Объём топливного бака+ 22%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 14%
Максимальный крутящий момент- 30%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 9%
Максималная скорость+ 4%
Коэффициент аэродинамического сопротивления- 13%
Расход топлива в городе+ 26%
Расход топлива на трассе+ 8%
Расход топлива - смешанный+ 23%
• Volvo S60 2.4 D5 (дизель, 2000)
• Opel Omega B 2.0i 16V (бензин, 1994)
• Renault Safrane II (B54) 2.0 16V (B54L) (бензин, 1996)
• Citroen Xantia (X2) 2.0 I 16V (бензин, 1998)Читать далее• Renault Safrane II (B54) 2.0 16V (B54L) (бензин, 1996)
• Citroen Xantia (X2) 2.0 I 16V (бензин, 1998)
• Opel Omega B 2.0i 16V (бензин, 1994)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Все об OPEL OMEGA A 1986-1994 годов — DRIVE2

Опель Омега седан
С появлением в 1986 году модели Omega A в Германии родилась поговорка, которая в русском изложении выглядит примерно так: «Много автомобиля за мало денег». Предшественник "Омеги" — "Рекорд", к этому времени уже практически утратил свою конкурентоспособность среди западноевропейских автомобилей большого среднего класса из-за появления новых моделей у основных конкурентов Opel в этом сегменте рынка — Mercedes W124, Audi 100 (44-type) и в особенности Ford Scorpio. Европейскому отделению GM необходима была новая современная (на то время) модель в этом классе. И Opel так торопился занять место в этой нише, что вышел на рынок с явно "сырой" и далеко не лучшей машиной. И, хотя "Омега" получила в 1987 году престижный европейский титул "Автомобиль года", эта машина, по рейтингам ADAC долгие годы занимала одно из последних мест в номинации "надежность". Автомобили этой модели во всей Европе были частыми посетителями СТО и не всегда с первого раза могли пройти годовое техническое освидетельствование. По-настоящему зрелая конструкция была создана только в 1989 году. Учитывая низкую стоимость, солидность внешнего вида, достаточный размер, неплохие двигатели, сравнительно высокую степень комфорта модель пользовалась спросом — "Омега" продавался неплохо, и многие владельцы были довольны теми его качествами, за которые его нельзя не полюбить — грузоподъемность и пассажировместимость, особенно у универсалов. Всего было продано почти 900000 автомобилей модели Омега A во всех модификациях, неплохой результат для автомобиля из Рюссельсхайма.
Опель Омега универсал
Машина выглядит весьма солидно и легко узнается. Плавные обводы, в изобилии присутствующие в стайлинге кузова, не только приятны для глаз, но и обеспечивают Омега отличные аэродинамические характеристики: Cx =0.28. Модель выпускалась с кузовами седан и универсал ("Caravan"). Последний отличается рекордным для своего класса размером грузового отсека, — при разложенном заднем ряде сидений его дина равна 2,9 метра, а объем — 1850 литров, что позволяло перевозить небольшие снегоходы или мотоциклы. У седана этот показатель, естественно, меньший — 520 л.
В 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Омега в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова.
Сам же кузов — высокого качества, хорошо защищенный, с удовлетворительной стойкостью к ржавчине. Отмечается достаточно сильная коррозия низа дверей и порогов, выпускной системы.
Конструкция задних дверей — видимо, из-за стремления фирмы хоть чем-то выделиться — получилась явно неудачной. Закрытая дверь образует край задней колесной нишы — из-за этого торец двери постоянно грязный.
К несомненным достоинствам относится высокая пассивная безопасность "Омеги", чему в немалой степени способствуют внушительные габаритные размеры 4768/1760/1445 мм.
ДВИГАТЕЛЬ
На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см. куб., (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см. куб., а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см. куб., (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR).
Особняком держится 3,6-литровый 24-клапанный 377-сильный "монстр" с двумя турбокомпрессорами, подготовленный легендарной Lotus, входившей в то время в структуру GM. Модель с этим двигателем выпускалась с 1989 по 1992 год очень ограниченным тиражом, не превышающим 1000 шт. Модификации Omega-Lotus стоят дорого, даже в сильно подержанном состоянии.
Из бензиновых моторов наиболее надежными считаются 4-х цилиндровые силовые агрегаты. Оптимальный вариант — 2,0-литровой бензиновый двигатель мощностью 115 л.с., который хорошо управляется с полностью загруженным автомобилем и в то же время относительно экономичен. Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра мощностью 80-90 л.с. (в зависимости от модификации и года выпуска), тянет слабовато, иногда ему не хватает тяги на 5-й передаче.
Более объемистые двигатели, особенно 3,0-литровые, имеют приличный аппетит и для «грузовика» не совсем годятся. Однако модификации с такими двигателями имеют неплохую динамику и ценятся хозяевами за неприхотливость в обслуживании и относительное долголетие.
Дизельные двигатели с рабочим объемом 2,3-литра (2,3D и 2.3TD от GM), как правило, служат долго. Атмосферный дизель мощностью 74 л.с. многим может показаться излишне вялым, но и аппетит у него умеренный. Турбодизель мощностью 90 л.с. (100 л.с.) более динамичный, но с ним, особенно в России, много проблем, в основном из-за наличия турбины, которая в случае поломки требует полной замены и практически не ремонтируется.
Из встречающихся недостатков можно отметить, что в машинах с двигателями объемом 1,8 и 2,0 л происходит утечка масла по прокладке крышки клапанов (требуется замена прокладки через каждые 30.000 км). В автомобилях 1987-1993 гг. с 2-литровым мотором иногда возникают дефекты ремня привода ГРМ, есть опасность его разрыва и повреждения силового агрегата (особенно в автомобилях 1991-1993 гг.). В автомобилях 1989-1992 гг. с двигателем 2,3 TD мощностью 100 л.с. слабая прокладка головки цилиндров, она требует замены после пробега 120.000 км. Проблема частично решена на заводе-изготовителе с сентября 1992 года.
В самом "крупном" 24-клапанном двигателе объемом 3,0 л автомобилей 1990 г. возможна неисправность дроссельной заслонки во впускном коллекторе. Проблема решена на заводе-изготовителе в апреле 1990 года путем замены коллектора другим. Кроме того, с мая 1990 г. заменена более надежной пластмассовая прокладка впускного коллектора, из-за которой часто возникал подсос воздуха.
Во всех моделях негерметична пробка маслозаливной горловины, а клиновой ремень имеет склонность к растрескиванию в холодное время года и часто требует дополнительного натяжения.
В системе охлаждения автомобилей всех годов выпуска возможна утечка охлаждающей жидкости, начиная с пробега 30.000-70.000 км (положение частично улучшилось в 1991 году).
ТРАНСМИССИЯ
Омега имеет классическую схему с приводом на задние колеса. В качестве трансмиссии предусматривалась пятиступенчатая ручная коробка передач или четырехступенчатый автомат, имеющий зимний и спорт-режимы. Наиболее приемлемым вариантом для наших условий является механическая КПП, т.к. после модернизации, проведенной в 1987 году, этот узел на Омега является едва ли не самым надежным (первые серийные образцы доставляли много хлопот из-за неудачной 5-ступенчатой коробки передач).
В версии 1987-1988 гг. с турбодизельным двигателем сильно шумит сцепление (с февраля 1988 г. устанавливается новый механизм) и отмечены посторонние шумы в коробке передач во время движения. Во всех автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями в нейтральном положении вибрирует рычаг переключения передач. Он, кроме того, имеет очень длинный ход, а пятая передача чрезмерно удалена вправо от зоны его действия.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ и ТОРМОЗА
Рулевое управление комфортное, но малоинформативное, т.е. "маскирует" выбранное направление движения. В автомобилях 1990-1992 гг. есть вероятность поломки рулевых тяг. Машины были отозваны по месту продажи для рем

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)