Перейти к контенту

Опель мокка слабые места – Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Opel Mokka с пробегом

Подержанный Opel Mokka. Найдутся ли недостатки?

Реклама «кофейного» кроссовера, когда он впервые появился на рынке, призывала: «Вырвись из потока!» И многие решили вырваться. На него даже принимали предварительные заказы, интерес к машине был неподдельный. Однако вырваться особенно никому не удалось. В Украину Mokka добрался почти в полном составе двигателей, включая 130-сильный турбодизель 1.7 – единственный из линейки моторов, способный хорошенько пришпорить почти полуторатонный кроссовер.

Нам перепало и два бензиновых моторчика на 140 «лошадок»: турбомотор объемом 1,4 л и старый добрый опелевский 1,8-литровый атмосферник. Последний у нас оказался более популярен. Быть может, оттого, что его можно было купить с 6-ступенчатой механикой либо с автоматом. Младшему до середины 2014 года полагалась только МКП.

Из эстетических неурядиц отмечают лишь облезший хром внешней отделки, и то не все. Отделка салона и его стойкость к нагрузкам вне критики. Процент дешевых пластиков здесь ничтожно мал. Так же дружно хвалят высокую посадку спереди, отмечают достаточный комфорт сзади и, как правило, досадуют на скромные габариты багажника

Когда мимо проносится грузовик…

В целом серьезных нареканий по машине в сети вы не найдете. Глюки, конечно, случаются. Это все-таки Opel со всеми вытекающими, но в целом, повторимся, детские хвори кроссовер обошли стороной. Его хвалят за общий позитивный фон, удобство передних кресел, великолепное оснащение, качество отделки оригинального, но в то же время эргономичного (редкость для Opel) салона. Многих устраивает даже динамика, хотя «вырваться из потока» порой бывает непросто. А вот японский автомат Aisin, похоже, вполне заслуженно пользуется уважением. Пока к его надежности претензий нет. Как нет их и к работе обоих моторов, но это уже, скорее, за молодостью лет.

Нравится людям и управляемость, хотя специалист, отдав должное неплохой для короткобазной машины курсовой устойчивости, быстро обнаружит и пустоватый руль, и вызванные высоким центром масс опасные крены в поворотах, и просто банальную парусность. Mokka вздрагивает, когда мимо проносится грузовик. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция.

Закатай губу

Ну а коль скоро репрезентативной статистики поломок мы собрать пока не смогли, обратимся к обобщенным недостаткам, опять же, собранным на форумах владельцев. Можно ли считать недостатком короткую линейку моторов? Скорее проблема нынче в официальных сервисах, редко когда способных решить сложные вопросы с электроникой. Здесь вспоминается одна из напастей кроссовера. Система любит отключать полный привод в самый неподходящий момент, о чем на табло загорается неприятное предупреждение. Многие из-за этого уверены, что 4х4 здесь работает произвольно, а муфта склонна к перегреву. Что не совсем так.

Очевидный минус – заниженная передняя «губа», которая в сугробах собирает перед собой снег и быстро растрескивается о бордюры. Запотевают фары головного света. А адаптивная система корректировки освещения AFL частенько глючит, особенно на морозе при непрогретых фарах. Почти у всех владельцев Mokka нет согласия с дворниками. Оледеневая, они царапают стекло, а поднять их для очистки не дает кромка капота. Поиски «технологического положения» (вертикально посередине) ни к чему не приводят.

В итоге

В последнее время цены на автомобили Opel дрогнули в сравнении с конкурентами. Сегодня можно взять очень неплохой вариант по приемлемой цене. Обслуживание тоже особых затрат не принесет, однако не стоит забывать, что Opel умеет здорово терять в цене даже в коротких промежутках времени. И Mokka тут не исключение.

Подвеска

Подвеска несколько жесткая, и на высоких скоростях (свыше 140 км/ч) ощущаются скачки, которые быстро гасятся. Считается, что подвеска на Моkka одна из наиболее крепких в классе. А чтобы ее «ушатать» до 100 тыс. км пробега, нужно хорошенько постараться. Однако злоупотреблять ее прочностью тоже не стоит. Автомобиль предназначен для езды по городу.

Трансмиссия

Со временем у автомата проявляются потери при передаче крутящего момента через жидкость. В ручном режиме задержки становятся особенно ощутимы. Такими настройками, возможно, Opel сберегает свою АКП для большего срока службы. Давая в полной мере выравнять скорости вращения валов, он мягко переключает передачи.

Двигатель

Мотор 1.4 на холостых оборотах не нагружен, отчего прогреть его после запуска – проблема. В поддоне образуется излишний конденсат – он попросту не может испариться. После 100 тыс. км пробега могут зашуметь ЦПГ и фазовращатели, которые придется менять. Поэтому выбирать мы рекомендуем все же 1,8-литровый двигатель.

www.avtomir.ua

Проверяем Opel Mokka | Эксперты "За рулем"

Интерес к новинке российского рынка огромен. На дороге водители самых разных машин оборачиваются, рассматривая белый автомобиль. А на парковке супермаркета водитель Ford Focus буквально засыпал меня вопросами.

Что ж, внешность Mokka дизайнерам удалась. Несмотря на компактные размеры машина кажется больше, а впечатление “вседорожности” создает неокрашенный пластик по кругу и рубленные линии кормы. Но все же это не вседорожник. Mokka построили на платформе Gamma II разработанной компаний GM Korea. На ней же базируются Opel-Corsa и Chevrolet-Aveo.

Однако не стоит считать, что Mokka это полноприводная Corsa с увеличенным дорожным просветом. В салоне заметно просторнее и богаче. Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры. Ходы салазок большие, так что оптимальную посадку найдет человек любого роста. Ярко выражена и боковая поддержка туловища, а вот бедер, на мой взгляд, уж слишком навязчива. В оппоненты Opel мы выбрали Nissan-Juke и Citroen C4 Aircross (тест выходит во втором номере журнала). Так вот, из этой троицы наиболее удобное сиденье в Mokka.

Сзади в обивке крыши выштамповка, так что головой в потолок не упретесь.

То, что машина городской компактный кроссовер выдает передний бампер, который висит уж очень низко над землей. Такая конструкция снижает аэродинамические шумы, улучшает аэродинамику, но в глубокий снег на машине лучше не съезжать. Резиновая пластиковая юбка находится на расстоянии всего 180 мм над землей. Скажем у Ford-Focus III, этот показатель составляет 200 мм. Хорошо, что деталь довольно гибкая, и ее не так просто оторвать.

Opel-Mokka мне достался со 140-сильным 1,8-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Что ж… для тех, кто хочет побыстрее есть версия с механикой. С автоматом же характер автомобиля нордический, не склонный к спешке. За городом на обгонах лучше переводить трансмиссию в ручной режим. И сбрасывать передачу с помощью кнопки на рукояти селектора. Иначе можно не успеть объехать, скажем, фуру. В «драйве» ускорение уж очень неторопливое. Работать кнопкой поначалу  непривычно, но со временем поймал себя на мысли, что такой алгоритм в чем-то даже удобен.

Подвеска оставила приятные впечатления. Дорожной ряби практически не чувствовал, а подрагивания появлялись только на выбоинах среднего размера. Рулится Mokka так же неплохо. В чем-то кроссовер напоминает “Астру” предыдущего поколения.

Машина не валкая в поворотах, а расход 12,4 л довольно умеренный.

В целом получился довольно удачный автомобиль, интересный внешне и довольно комфортный внутри. У Mokka есть все шансы стать популярным  кроссовером. Городским. А о покорении бездорожья лучше даже не думать. Максимум — грунтовка до дачи.

experts.people.zr.ru

OPEL MOKKA — DRIVE2

Opel Mokka — немецкий кофеин
Наверняка, прочитав такой вроде бы странный заголовок, недоразумели, какова же связь между кофеином и развитым немецким автобрендом. На самом же деле, Мокка — это йеменский сорт кофе. Так какой же прилив бодрости обеспечивает кофейный кроссовер?

Салон автомобиля выглядит довольно-таки презентабельно. Материалы отделки очень качественны. Пластик приятен и на вид (особенно в комплектации Cosmo, в которой он окрашен в оранжевый цвет), и на ощупь. Все места и рулевое колесо аккуратно отделаны кожей. На центральной панели выделяется целая плеяда кнопок управления аудиомагнитолой (увы, но мультимедийная система недоступна в базовой комплектации за $16020). Пользоваться ею на первых парах неудобно, но затем привыкаешь. Передние сидения порадовали очень информативной боковой поддержкой и возможностью выдвижения дополнительного отделения, анатомической посадкой и электронными регулировками. Задние пассажиры особого дискомфорта также не заметят, но к большому сожалению, сидеть на диване можно лишь вертикально. Также меня разочаровала неважная шумоизоляция колёсных арок: посторонние звуки без особых препятствий легко доносятся в салон даже при езде по нормальной асфальтированной дороге.
При первом взгляде, на Мокке объём багажника меньше, чем в бюджетном хетчбеке Б-класса. И вправду, 356 л — это мизерный результат. Но если же разложить задний ряд, то ситуация кардинально изменяется: образуется вчетверо увеличенное пространство — 1372 л. Результат уже намного лучше, особенно при небольших размерах 4278*1774*1657.
"Паркетник" на тест-драйв попался в полноприводном исполнении, с автоматической трансмиссией и бензиновым атмосферным двигателем 1.8 (140 л.с.). Тяги ему вполне хватает для спокойного равноускоренного движения, но не на большее! Динамичным "джиэмовский" мотор язык не повернётся назвать! Разгон до 100 км/ч по паспортным данным составляет в нашем исполнении 11.5 с (во время обкатки автомобиль оказался примерно на полсекунды медленнее). Максимальная скорость тоже вполне обычная — 180 км/ч. Шестиступенчатая коробка также настроена на спокойный, непринуждённый стиль езды А вот расход топлива Опель преднамеренно занизил, как ни как среднее значение 7.9 л явно обманно, реальная потребляемость бензина составляет 11-12 л на 100 км пути.
Подвеска Опеля несколько жёсткая, и на высоких скоростях (свыше 140 км/ч) ощущаются скачки автомобиля. В физике такое явления называется резонансом, когда количество свободных колебаний приравнивается с вынужденными. Однако, благодаря своей упругости, данный агрегат сокращает крены в поворотах до минимума. Рулевое управление отличается чёткой, своевременной работой, а тормозная система выполняет свои функции на достойном уровне. Одной из причин такой образцовой эффективности является система стабилизации: ESP обеспечивает надёжное движение по заданной траектории, а ASR равномерно распределяет крутящий момент на колёса с разным сцеплением с дорогой.
Покупая Опель Мокка, вам точно придётся забыть про внедорожные трюки и манёвры. Наш герой — это городской житель: ведь передний свес сильно ограничивает геометрическую проходимость, хотя дорожный просвет составляет 19 см, а ходы подвески легковые. Привод на задние подключается через многодисковую муфту, которой при обильных пробуксовках свойственно перегреваться и отключаться. Если вы попали в такую ситуацию, то стоит переждать, тем самым охладив трансмиссию, а затем выбираться из дебрей. Опель не любит вывешиваний на крутых склонах — электронная имитация блокировок дифференциалов становится здесь беспомощна. На меньших подъёмах машина способна пройти вывешивание, хотя для этого нужен небольшой разгон. Оффроуд возможности оставляют желать лучшего, но Мокка отлично подходит для наших убитых дорог, а это немаловажно.
Как охарактеризовать надёжность нашего кроссовера? Честно сказать, большинство недостатков индивидуальны и проявляются в первые тысячи километров пути: у кого-то клинят тормозные суппорта или скрипят тормоза, у другого раскрошилось на 7000 км сцепление, у третьих проблемы с электрикой, выливается антифриз, может уводить в сторону руль (тут я вспомнил старый-добрый Ланцер)… Может выйти со строя модуль зажигания (тут же вспоминаю сколько было мороки и геморроя с СсангЙонгом Кайроном в связи с данной неполадкой). Нередки и случаи отказа свечей зажигания ( хорошенько измучались на Шевроле Лацетти). Немало и довольно удачных автовладельцев, которые заявляют об отсутствии поломок на Мокке вовсе! Рассусоливать о эксплутационных особенностях Опеля можно бесконечно много, но сам факт: выбор этого автомобиля – это гадание на коффейной гуще: либо пан, либо пропал! Если вы всё-таки решились покупать данный «паркетник», то я бы посоветовал вам присмотреться к поддержанным вариантам в возрасте 1-1.5 года, т.к. в это время уже можно чётко судить о состоянии транспортного средства. Загнать его на СТО и провести техосмотр, выявить обнаруженные неполадки, и в последствии выяснить стоит ли того покупка немецкого «паркетника», не будут ли это выброшенные к коту под хвост деньги и дальнейшей обузой для бюджета.
Сложно судить о Мокке: юркий, недорогой, современный SUV, но частые заводские браки и уже не современный, устаревший двигатель портит впечатление об автомобиле в целом. В результате получаем 4 1/9 балла.
ИНТЕРЬЕР
4
ПРАКТИЧНОСТЬ
4
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ
4
ПОДВЕСКА
4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
5
ПРОХ

www.drive2.ru

Каждая машина становится опелем. . . — Opel Mokka, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

. . .а опель становится опелем уже на конвейере-).

Дамы и Господа, спешу вас порадовать — в нашем суматошном быстро меняющемся мире есть еще островок стабильности! И имя ему — Опель!

Более возрастная аудитория должна еще помнить 90-е годы, когда огромная часть наших соотечественников решила, вольно или невольно, попробовать себя на ниве автобизнеса. В то время Россию наводнили полчища невиданных доселе иномарок разной степени задрипанности. Были среди них приличные экземпляры от достопочтенных немецких бюргеров, а были, и их было большинство, так называемые ГЛП из сопредельных территорий. Естественно горелые перевертыши, собранные в гаражах трудолюбивыми предприимчивыми прибалтами, попав на территорию потенциального противника быстро теряли человеческий облик, превращаясь в ржавую груду самобеглого металла. Среди этой массы особо выделялась продукция Адама Опеля, которая и так то не славилась особой коррозионной стойкостью, даже приехав в Москву с какого-нибудь баварского автобана, а уж будучи собранная из трех половинок в литовском гараже обладала прям таки поразительной гниючестью. Помните эти кадеты, рекорды, сенаторы, вектры и астры первых поколений?
*голосом Н.Н. Дроздова* "Тихой ночью, если прислушаться, можно услышать, как гниет опель."

Так к чему же этот экскурс в историю и некогда расхожая мысль, вынесенная в заголовок топика? Какое отношение дела давно минувших дней имеют к нашему малышу Моккушу, собранному не в каком-то лохматом 83 году, а во второй декаде 21-го века? Или не совсем минувших?

Хотите фоточег, как выглядит двухгодовалый Моккуш с пробегом 15000 км после своей второй зимы? Их есть у меня!

Здесь и далее машина только что после мойки.

Ржавые подтеки из под накладки

С обеих сторон

покрупнее

Все тельце в рыжих точках

Помутневшую накладку вы уже видели

www.drive2.ru

Opel Mokka с пробегом

Опель Мокка - городской паркетник с изящной внешностью и высоким клиренсом, позволяющей с лёгкостью маневрировать на улицах города.
Особых проблем с надежностью у Опель Мокка с пробегом  нет, но все же есть некоторые недостатки.

Одна, на наш взгляд, самая острая проблема, в том, что концерн GM, куда входил и Опель, ушел с Российского рынка, и обслуживать данный автомобиль попросту негде, если простые операции, такие как замена масла в моторе или фильтров, то с этим справится даже гаражный сервис, но если вылетит нестандартная ошибка, то диагностическое оборудование придется  поискать.

Двигатели устанавливаемые на Мокка: особых проблем до 100 тыс. пробега не доставляют, однако есть специфические моменты.
Дизель 1.7 даже не рассматриваем и Вам не советуем, так как мотор редкий и в нашу страну не поставлялся.

Двигатель 1.4 литра с турбиной, мотор отлично тянет в начале и хорошо поддает при кикдауне, при этом очень низкий расход топлива, но есть и ложка дегтя. Чтобы добиться класса Евро 5, мотор на холостых оборотах попросту не нагружен, от слова вообще, поэтому мотор на холостых не нагреешь, что в зимний период особенно актуально.

Не нагретый мотор страдает от излишнего конденсата в масляном поддоне, он попросту не может испариться. Так как масло особенно в коротких поездках попросту не нагревается. Мотор A14NET рассчитан на 250 -300 тыс. пробега, однако после 100 тыс. будет шуметь ЦПГ и фазовращатели, которые придется менять, и ценник на эту процедуру не гуманный.

Атмосферник Опель Мокка 1.8 с индексом A18Xer устанавливается на всю линейку GM. Такие как шевроле Круз и Опель Астра. Все проблемы, которые есть у этого мотора, также встречаются и на Опель Мокка. Ресурс редко дотягивает до 300 тыс. пробега.

Подвеска на Мокка одна из самых крепких в классе, чтобы ее ушатать до 100 тыс. пробега, нужно хорошенько постараться.

Можно ли рассматривать к покупке поддержанный Опель Мокка, на наш взгляд можно. Автомобиль обладает своей харизмой, очень комфортным салоном, а наличие огромного количества опций, такие как Led оптика с поворотным механизмом, всевозможные датчики света и дождя, парктроники, помощь водителя на спуске и подъеме и многие другие, в данный момент можно выхватить довольно хороший экземпляр за цену ниже, чем одноплатформиков.

На опель Мокка присутствует Can шина, поэтому и сигналку нужно устанавливать только с Can модулем

Оценка статьи

www.info-myauto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)