Перейти к контенту

Опель мокка и форд экоспорт сравнить – Опель Мокка и Форд Экоспорт — тест-драйв — журнал За рулем

Опель Мокка или Форд Экоспорт — что лучше?


Наконец-то пришедшая зима позволила нам оценить и внедорожные способности автомобилей.

Большой тест: Lada Xray, Renault Duster, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Mazda CX-5


На снимке справа — экспериментальный замер: Несомненно, по городу приятнее ездить на автомате. На фото справа — забота о задних пассажирах, им полагается розетка.

Но всё равно, выходит, что собственно Опеля в глобальном кроссовере больше, чем Бьюика и Шевроле…

Проверить Мокку в отсутствие асфальта немцы предложили на побережье Северного моря — на гигантской парковке у пляжа, рассчитанной на ! Передний и задний свесы у него, хоть и ненамного, но круче. Ford Ecosport или Opel Mokka.

Добротнее в Mokka и сами материалы.

Вибрации сотрясают дизельного Мокку и в движении, и при остановках. Конечно, от автомобиля на тяжёлом топливе подобного следовало ожидать, но не до такой степени Зато по части экономичности мотор 1.

Ford EcoSport vs Opel Mokka Стандартные кресла претензий не вызвали, но опционально в Мокку можно установить эргономичные ортопедические сиденья на фото внизу. Водительское регулируется в восьми направлениях, ощутимо поддерживает с боков, а поясничный подпор даже может показаться избыточным. Бензиновому варианту столь нарочитое биение несвойственно, однако много волнений и тревог передаётся на баранку — мы ездили по отличным германским дорогам, и Mokka в обеих версиях просто-напросто заваливал спамом о самых незначительных особенностях дорожного полотна.

Водитель чувствует себя выпившим не очень хорошего кофе, из-за которого вместе с синтетической бодростью он получил неровный пульс да подрагивающий глаз. Автомобиль будто бы бежит вприпрыжку, парадоксальным образом оставаясь на прямой. Что до динамики, то едут обе модификации Мокки без особых нареканий — тяги достаточно, разгон уверенный. Объём главного из них, багажника, составляет л, при сложенных задних сиденьях в пропорции Длина отсека до спинок кресел второго ряда — мм, ширина — , погрузочная высота — мм.

В подполье багажника — докатка. Полноразмерная дюймовая запаска в Мокку не влезет. Ford EcoSport vs Opel Mokka Без ущерба доступу в багажник к Мокке можно приаттачить три велосипеда — благодаря фирменной опелевской системе креплений FlexFix второго поколения. Монотонное жужжание мотора дизель громче и навязчивее появляется в салоне только при переключениях вниз и нажатиях на газ.

Звуки из колёсных арок присоединяются при езде по гравию и лужам. Белый и синий доступны просто так. Проверить Мокку в отсутствие асфальта немцы предложили на побережье Северного моря — на гигантской парковке у пляжа, рассчитанной на ! Покрытый лужами мокрый песок, истинно паркетное бездорожье, Mokka изъездил без проблем: Ни на какие провокации не поддался.

На фотографиях её практически не видно, но живьём обращает на себя внимание штуковина, выглядывающая из днища рядом с задней осью, — это защита бензобака. На фото справа — забота о задних пассажирах, им полагается розетка. Ее наличие может быть оправданно лишь при полноразмерном запасном колесе снаружи. Как уже упоминалось, по внутренним габаритам Ford и Opel очень схожи.

Места сзади и спереди примерно одинаково, и в основном масштаб определяется не физически, а визуально. Увы, но по восприятию EcoSport намного теснее оппонента. Плюс к тому весь дизайн интерьера подчинен вертикали, что, как известно, только сужает пространство.

Nissan Juke

Все акценты расставлены так, что оцениваешь их именно сверху вниз. Причем касается это и узкого щитка приборов, и центральной консоли с усеченным книзу рядом кнопок, и даже сама панель приборов словно состоит из нескольких наборных элементов, разных по величине. Mokka же, за счет более размашистых горизонтальных линий, широких воздуховодов, крупного щитка приборов и алюминиевых вставок, переходящих на двери, воспринимается визуально куда шире, что и делает пребывание в ней более комфортным.

Добротнее в Mokka и сами материалы.

Ответы (13)

К примеру, панель здесь выполнена из мягкого пластика, и хотя, конечно, на ней не спать, все одно это значительно лучше жесткого пластика, из которого сделана панель приборов EcoSport. Естественно, здесь нет речи об облое, который нет-нет, да и встретишь на пластиковых деталях EcoSport.

Впрочем, это, скорее всего, уже вопрос к качеству сборки. Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, в то время как Mokka приходит к нам из Кореи, где уровень культуры производства на порядок выше.

Что же касается эргономики, то в обоих случаях по этому показателю вопросы есть, но они незначительны и сводятся к привыканию к тому или иному автомобилю. К примеру, россыпь кнопок на центральной консоли, что у одного, что у другого, требует вдумчивого подхода, и разбираться с тем, что за что отвечает, лучше не на ходу.

Непонятно и предназначение узкого подлокотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сиденья. Локоть ни в первом,

iaarus.ru

Что лучше Опель Mokka или Форд EcoSport

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 2964 кг ---
Колёсная база
2555 мм
2521 мм
Снаряженная масса 1329 кг 1297 кг
Колея задняя 1540 мм 1524 мм
Объем багажника максимальный 1372 л 705 л
Дорожный просвет 158 мм 200 мм
Объем багажника минимальный 362 л 362 л
Колея передняя 1540 мм 1519 мм
Высота 1658 мм 1696 мм
Длина 4278 мм 4241 мм
Ширина 1777 мм 1765 мм
Количество мест 5 5
Полная масса 1764 кг 1700 кг
Грузоподъёмность 435 кг
456 кг
Двигатель
Количество цилиндров 4 3
Наличие интеркулера --- Есть
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Обороты максимального крутящего момента 1850 до 4 900 об/мин 1400 до 4 500 об/мин
Ход поршня --- 80.2 мм
Диаметр цилиндра --- 71.9 мм
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип наддува Турбо Турбо
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1364 см3 999 см3
Мощность двигателя
140 л.с.
125 л.с.
Обороты максимальной мощности от 4 900 до 6 000 об/мин до 6 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальный крутящий момент 200 Н*м 170 Н*м
Трансмиссия и управление
Привод Передний Передний
Количество передач 6 6
Тип КПП Автомат Механика
Диаметр разворота 10.8 м 10.6 м
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический стандарт EURO V EURO V
Запас хода от 600 до 910 км от 790 до 1 110 км
Объём топливного бака 52 л 52 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8 л 5.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.7 л 4.7 л
Разгон до 100 км/ч 10.7 сек 12.7 сек
Максимальная скорость 191 км/ч 180 км/ч
Расход топлива в городе на 100 км 8.7 л 6.6 л
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Полузависимая, Балка, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задние тормоза Дисковые Барабанные

wikidrive.ru

Что Лучше Форд Экоспорт Или Опель Мокка ~ AUTOVIBER.RU

При взоре на технические свойства этих автомобилей невольно создается воспоминание, что их делали через стену. Прямо видится, как, выбегая из чертежных, конструкторы мимоходом встречались в курилке либо столовой, обменивались информацией и вновь удалялись за свои кульманы, чтоб в конечном итоге сделать на хорошем уровне, чем у соседа, однако остаться в рамках, определенных классом автомобиля. В конечном итоге габариты наружные и внутренние, объемы багажника и емкости топливных баков, мощности движков и кроме того динамические свойства у Форд EcoSport и Опель Mokka очень идентичны. Продать что гласить, даже снаружи у машин достаточно фактически схожих частей, хоть это внешние зеркала, дверные ручки по другому противотуманки, а про силуэт и сейчас не скажешь. Хотя последнее быстрее подчинено аэродинамическим законам, ежели желанию сделать на хорошем уровне, чем за стеной.

Вобщем, как ни похожи авто, тем ни менее проектировались они по различные стороны океана: EcoSport создавался бразильским отделением компании Форд, а Mokka родилась в Корее. В конечном итоге Форд смотрится несколько грубее, ежели Опель. Бывают в персональном компьютере что-то от реального джипа. Большущая радиаторная решетка, капот, натянутый на фары, как будто кепка нам на глаза, раздутые колесные арки, широкие пластмассовые молдинги по низу дверей, обязательно, запаска в кофре на пятой двери. Ни дать ни взять гроза бездорожья.

Mokka данном плане не в такой мере нарочито брутальна. Дизайн ее более спокоен, хотя в этом вопросе не вышло без внедорожных аксессуаров, хоть это дюралевые вставки в фронтальном и заднем бампере либо пластмассовые расширители колесных арок.

Когда, они, не считая выполнения декоративной функции, имеют и практическое значение. При движении по грунтовке либо через кустики при таком решении возможность попортить покрытие автомобиля оперения кузова меньше, ежели без защиты. У EcoSport таковой защиты нет, что достаточно удивительно, ведь полный привод и клиренс в 200 мм так и влекут свернуть с асфальта в сторону внедорожных приключений. Но пока поменять асфальт на грунтовку, советуем заглянуть под автомобиль. 1-ое, что нас несколько заставило задуматься, — это низковато висячая средняя банка глушителя. Если проход наезда даже на малозначительное препятствие ее можно сдернуть, зацепившись торцом. И 2-ой момент — это хитросплетение растяжек задней подвески. В противоположность переднеприводной версии, где задняя ось лежит на полунезависимой опоре, в вэдовой версии задняя подвеска EcoSport стопроцентно независящая, чем и обоснован «пучок» тонких рычагов. Кажутся они, честно говоря, не слишком надежными. Mokka относительно подготовки к контакту с бездорожьем смотрится чуток лучше, хотя и у нее «кенгурятник», защищающий низковато висячий бензобак, смотрится достаточно весело. Однако задняя, полунезависимая подвеска колебаний в надежности не вызывает, когда и зацепишься ею за корягу, суровых заморочек это, вероятнее всего, не вызовет. Когда, клиренс у Mokka, в сравнении с EcoSport, на 10 мм меньше. Не такая уж большая разница, однако.

Тест-драйв Ford EcoSport против Nissan Juke (полная версия)

То, что EcoSport еще пока имеет в собственном арсенале полноразмерное запасное колесо, — бесспорный плюс для кроссовера. Правда, скоро он его лишится; во всяком случае, переделанные модели, которые появятся в недалеком будущем, будут обустроены докаткой, так же как и Опель Mokka. Но распашная дверь остается. Комфортно ли это? Кому как, но нам кажется, что при условии стесненных парковок откидывающаяся наверх 5-ая дверь лучше, ежели воротина шириной с автомобиль, открывающаяся в сторону левого борта. Ее наличие вам понравятся оправданно только при полноразмерном запасном колесе снаружи.

Как уже упоминалось, по внутренним габаритам Форд и Опель очень идентичны. Места сзади и впереди приблизительно идиентично, и главным образом масштаб определяется не на физическом уровне, а зрительно. Как досадно бы это не звучало, увы по восприятию EcoSport намного теснее оппонента. Дополнительно весь дизайн интерьера подчинен вертикали, что, как мы знаем, только сузивает место. Что остается сделать нашему клиенту акценты расставлены так, что оцениваешь их конкретно с верхней части вниз. При этом касается это и узенького щитка устройств, и центральной консоли с усеченным книзу рядом кнопок, и сама панель устройств как будто состоит из нескольких наборных частей, различных по величине. Mokka же, путем более размашистых горизонтальных линий, широких воздуховодов, большого щитка устройств и дюралевых вставок, переходящих на двери, воспринимается зрительно куда обширнее, что и делает пребывание там более комфортабельным. Добротнее в Mokka и сами материалы. Например, панель тут выполнена из мягенького пластика, хотя, естественно, на ее поверхности не спать, нашему клиенту остается одно это существенно лучше жесткого пластика, из которого изготовлена панель устройств EcoSport. Чем, тут нет речи об облое, который нет же, и встретишь на пластмассовых деталях EcoSport. Вобщем, это, вероятнее всего, уже вопрос к качеству сборки.

Читайте так же

Есть Форд лучше Креты! Обзор и тест Ford Ecosport 2018. Игорь Бурцев

Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, хоть и Mokka приходит на наш вэб-сайт из Кореи, где уровень культуры производства значительно выше.

Что все-таки касается эргономичности, то в любом случае по этому показателю вопросы есть, но они малозначительны и сводятся к привыканию для того либо иному автомобилю. Например, россыпь кнопок на центральной консоли, что у учебника, что у другого, просит вдумчивого подхода, и разбираться с той целью, что за что отвечает, лучше не на ходу. Неясно и назначение узенького локотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сидения. Локоть ни в первом, ни во 2-м автомобиле расположить комфортабельно не удается, и эта деталь чем просто является дополнительной боковой поддержкой ежели элементом комфорта. Сами же сидения достаточно комфортны, хотя там и там не предусмотрена регулировка поясничной области. Довольно приятно находиться на втором ряду в обеих машинах. Правда, в Mokka посиживать чуток комфортнее путем большей площади сидушки, однако тут не регулируется наклон спинки, хоть и пассажиры второго ряда в EcoSport бывают вариации позволить себе такую роскошь. Плюс к этому, регулируя наклон спинки, можно хоть малость, увы разнообразить объем багажника. В EcoSport это весьма животрепещуще, так-как вместимость грузового отделения здесь всего 310 л., хотя в Mokka — 356.

Форд EcoSport поставляется в нашем языке как в моноприводной версии, так и с приводом на нашему клиенту остается колеса. То же касается и Опель Mokka. Оба автомобиля в наибольшей комплектации оснащаются 140-сильными атмосферными бензиновыми движками, однако. Форд EcoSport с полным приводом на рынке вам больше понравятся только с ручной 6-ступенчатой коробкой, тогда как Опель Mokka с полным приводом продается как с «ручкой», так и с автоматом. Разница только в движках. На «ручке» это 140-сильный турбованный 1.4, а на автомате — атмосферник 1.8. Для теста мы предпочли 2-ой вариант. Тем паче что, как говорилось ранее, по динамическим чертам эти авто различаются слабо.

Читайте так же

Ford Ecosport. Моторы. Выпуск 182

Непременно, в назначенное место приятнее ездить на автомате. Переключения у Mokka происходят плавненько, а при правильном воззвании с педалью газа их выполняют и совсем неприметными. Только что при оживленном старте переключения происходят выглядит иначе, мы ожидали. Программка управления, видимо, перестраховываясь, чуток подольше нужного держит обороты мотора в наибольшей зоне перед последующим переключением, тем создавая некий акустический дискомфорт.

Удержание вращающего момента находится на пике у EcoSport вполне возложено на водителя, однако при таковой грамотной коробке делать это нетрудно. Сцепление схватывает там, где необходимо, передаточные числа подобраны по умному, а избирательность коробки приблизительно, достойном подражания. Что все-таки касается городской суеты, то при вращающем моменте мотора в 186 Нм прибегать к переключениям приходится нечасто.

По комфорту подвеска у автомобилей идентична, только что у EcoSport ходы побольше, что чувствуется при медленной езде по неровным поверхностям. Но по маневренности нам показалось, что Mokka рулится лучше. Скорее всего, причина тут в наилучших настройках усилителя управляющего управления. У EcoSport он пустоват. Плюс к этому EcoSport ощутимее валится в поворотах. Справедливости ради практически, что и Мokka мучается этим недугом, хотя не так очевидно — сказывается зажатая подвеска. Увы платить за это приходится комфортом на неровностях. Сравнима у автомобилей и звукоизоляция — она недостаточна. Если в EcoSport таковой подход как-то вяжется с общей концепцией увиденного, то вот у Mokka экономия на шумке воспринимается как некоторый обман. В особенности раздражает шум от колесных арок. Даже малозначительные лужи ощущаются в Mokka, как Ниагарский водопад.

Наконец пришедшая зима дозволила нам оценить и внедорожные возможности автомобилей. Занесенное снегом поле — чем же не полигон для кроссоверов! Однако до того как туда необходимо съехать с дороги. Как ни крути, а геометрическая проходимость лучше у Форд EcoSport. Фронтальный и задний свесы у него, хоть и ненамного, увы круче. Так, угол заезда впереди тут составляет 22°, хотя у Mokka он равен 13°, что принуждает стать усмотрительным при преодолении препятствий. Что все-таки касается конкретно целины, то оба автомобиля достаточно охотно ползают по ней, пока уровень снега не подбирается к днищу. Стоит ему стать чуток выше, как машины здесь же сникают. У Опель начинают проявлять собственный характер комплекса бухгалтерских программ контроля тяги, здесь же гася движок, а у EcoSport возникает запах подпаленного сцепления. Когда, у EcoSport полный привод конечно подключить заблаговременно, не уповая на расторопность электроники, средством кнопки 4WD. У Mokka таковой способности нет: что и когда будет подключаться, зависит только от машины. Вобщем, в роли компенсации Опель предлагает систему помощи при спуске с горы, чего у EcoSport нет и в функциях.

Читайте так же

Вообщем, если вести речь об функциях и нововведениях, в Mokka их чем просто. Во всяком случае, Опель в наибольшей комплектации предлагает для этой цели автомобиля адаптивное головное освещение, навигационную систему и камеру заднего вида. Кроме того как правило бывают доставлены система контроля дорожных символов и адаптивный круиз-контроль. В EcoSport такового в функциях нет. Последнее позволяет гласить, что Опель Mokka более продвинут по причине комфорта — как для водителя, так для пассажиров, зато Форд EcoSport чуток лучше подготовлен к встрече с бездорожьем. Однако, практика показывает, в большинстве случаев люди готовы платить за комфорт, ежели за возможность свернуть с асфальта, в особенности если идет речь о кроссоверах.

Форд ECOSPORT 1 199 000 р.

Невзирая на буйство форм, с помощью арок автомобиля смотрится достаточно спартански

Возможно, углубление в двери скоро займет докатка

Чувство такое, что щиток устройств втискивали в отведенное место

Читайте так же

autoviber.ru

Сравнение Ford Ecosport и Opel Mokka – что лучше

Общая информация

Ford Ecosport

2014 г.в.

Тип кузова

мини-кроссовер

мини-кроссовер

Средняя стоимость

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

женщины

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

205 / 60 / R16

215 / 60 / R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Сравнение Opel Mokka и Ford Ecosport – что лучше

Общая информация

Ford Ecosport

2014 г.в.

Тип кузова

мини-кроссовер

мини-кроссовер

Средняя стоимость

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

женщины

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

215 / 60 / R17

205 / 60 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Ford EcoSport против Opel Mokka

Еще совсем недавно цена на Ford EcoSport и Opel Mokka в схожих комплектациях была вполне сопоставимой. Но грянул он, финансовый и беспощадный... В итоге разница в цене между одноклассниками из незначительной трещины для многих превратилась в пропасть. Стоит ли вкладываться в строительство моста, или же можно остаться на этой стороне?

При взгляде на технические характеристики этих автомобилей невольно создается впечатление, что их создавали через стенку. Прямо видится, как, выбегая из чертежных, конструкторы мимоходом встречались в курилке или столовой, обменивались информацией и вновь удалялись за свои кульманы, чтобы в итоге сделать не хуже, чем у соседа, но при этом остаться в рамках, определенных классом автомобиля. В итоге габариты внешние и внутренние, объемы багажника и емкости топливных баков, мощности двигателей и даже динамические характеристики у Ford EcoSport и Opel Mokka очень схожи. Да что говорить, даже внешне у машин очень много практически одинаковых элементов, будь то наружные зеркала, дверные ручки или противотуманные фары, а про силуэт и говорить не приходится. Хотя последнее скорее подчинено аэродинамическим законам, нежели желанию сделать не хуже, чем за стенкой.

Впрочем, как ни похожи автомобили, но все же проектировались они по разные стороны океана: EcoSport создавался бразильским отделением компании Ford, а Mokka родилась в Корее. В итоге Ford выглядит несколько грубее, нежели Opel. Есть в нем что-то от настоящего внедорожника. Огромная решетка радиатора, капот, натянутый на фары, словно кепка на глаза, раздутые колесные арки, широкие пластиковые молдинги по низу дверей, ну и, конечно же, запаска в кофре на пятой двери. Ни дать ни взять гроза бездорожья.

Mokka в этом плане не так нарочито брутальна. Дизайн ее более спокоен, хотя и тут не обошлось без внедорожных аксессуаров, будь то алюминиевые вставки в переднем и заднем бампере или же пластиковые расширители колесных арок.

Читать далее на сайте 5Колесо>>

quto.ru

Форд экоспорт или Опель мокка сравнить видео

Выбор есть! - Nissan Juke vs Opel Mokka - АВТО ПЛЮС

Ford EcoSport против Nissan Juke. Игорь Бурцев

Прежде чем покупать Форд Экоспорт 2015! Первое впечатление. Тест драйв Ford Ecosport (ч.1)

Тест: Ford Ecosport, Skoda Yeti, Suzuki Vitara

Знакомство с Opel Mokka (2014) 40 минут

Прохожий на 99 сделал мой день. FORD ECOSPORT.

Peugeot 2008, Opel Mokka и Nissan Juke / тест сравнение (Обзор Авто) | AutoReview

Тест-драйв - Обновленный Opel Mokka - АВТО ПЛЮС

Ford EcoSport - Большой тест-драйв / Big Test Drive

Тест Драйв Opel Mokka главная дорога 07 04 2018

Также смотрите:

  • Редуктор заднего моста Мерседес 124 устройство
  • БМВ 3 136 л с отзывы
  • Мицубиси каризма 1 8 gdi расход топлива
  • Петли дверей Nissan Primera p11
  • Отключение аср на шкоде рапид
  • Замена жижи в вариаторе Хонда фит
  • Мерива Опель из рук и руки
  • Hyundai Accent отзывы расход топлива
  • Масло в механическую кпп Опель астра
  • Минивэн 7 мест Опель зафира
  • Где находится предохранитель стартера BMW x5 e70
  • Стекло заднего фонаря Опель зафира
  • Lexus rx300 замена лямбда зонд
  • Большой тест драйв заз 968м
  • BMW открытка к новому году
Главная » Новости » Форд экоспорт или Опель мокка сравнить видео

volvotreid.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)